• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10023 posts in this topic

Recommended Posts

пожалуйста подскажите
рено шафран 1994г двиг J7R732
сименс
Мона ли прочитать двиг с помощю унискан 1.83
интересен тока двиг
Или лучше DDT 2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаял схему из 12 поста,купил CardBus для бука а вот работать не получается. Скажите кто знает про CardBus .Работают ли они с адапторами или нет?

Edited by Anatol4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, что за ошибка? Laguna II, 2001 г., 1.9 дизель
Injection - EDC 15C C-V9B-IMA
Status relais pre-post chauffage.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил собрать адаптер, т.к. второй год руки "чешутся", а надобности в нем, к счастью нет, но всё равно попробовать хочется :)
Подскажите, вот такой разъём это и есть OBD II ?
b3a89a72ec6at.jpg

 

Адаптер буду собирать COM - OBD, т.к. для него практически всё есть дома (разъём OBD только придется прикупить, потому и спрашивал так ли он выглядит), и подключать через переходник USB - COM (знаю что нежелательно, но попробую через такой переходник).
Для адаптера USB - OBD нет деталей, а на заказ они неожиданно оказались "кусачими" по цене, учитывая что именно сейчас мне диагностика не требуется, решил начать с более бюджетного варианта.
Также хотел узнать у уже пользующихся подобными устройствами: блоки Симбола 4-ой фазы (2007 год) DDT2000 увидит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаял схему из 12 поста,купил CardBus для бука а вот работать не получается. Скажите кто знает про CardBus .Работают ли они с адапторами или нет?

 

Вопрос снят всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно, чтобы TxD подавался на линию "L" при активном уровне DTR. При неактивном DTR на L должно быть 12 В.
Если за основу для определения логики формирования сигналов брали схему от Dreamer21 (http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&id=1816), значит все сделали правильно.

Извиняюсь за столь старое цитирование, но по приведенной по ссылке схеме получается как раз наоборот: при неактивном DTR данные с TxD пройдут на L линию, а при активном они не пройдут, т.к. будут "заперты" нулем на 9-ой ноге U3.
Собрал адаптер по этой схемке (только R4 подтянул на +5V, а не на +12), на авто пока не пробовал, потому и решил прояснить неточность.
И ещё, есть вопрос по самой проге DDT2000 (версия 2.3.0.1), после копирования и регистрации библиотеки, на главной странице красный текст о нерегистрированной версии пропал, но в трее висит значек с воскл. знаком, говорящий что версия нерегистированная. В таком режиме она будет нормально работать?
При запуске DDT2000 с подключенным к компу адаптером, и выборе ECU Sirius32 (EMS3132) сначала мигают светодиоды TxD и RxD (они кстати, работают синхронно, т.к. сигнал с TxD, приходящий на K линию, проходит через Q2 и первый элемент U3, и возвращается на RxD, что слегка озадачило :) ), DTR не горит, и сигнал с TxD проходит на L линию, затем включается DTR и светодиоды TxD и RxD мигают гораздо быстрее, что вообщем-то подходит под инициализацию по KWP. Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил собрать адаптер, т.к. второй год руки "чешутся", а надобности в нем, к счастью нет, но всё равно попробовать хочется :)
Подскажите, вот такой разъём это и есть OBD II ?
b3a89a72ec6at.jpg

 

Адаптер буду собирать COM - OBD, т.к. для него практически всё есть дома (разъём OBD только придется прикупить, потому и спрашивал так ли он выглядит), и подключать через переходник USB - COM (знаю что нежелательно, но попробую через такой переходник).
Для адаптера USB - OBD нет деталей, а на заказ они неожиданно оказались "кусачими" по цене, учитывая что именно сейчас мне диагностика не требуется, решил начать с более бюджетного варианта.
Также хотел узнать у уже пользующихся подобными устройствами: блоки Симбола 4-ой фазы (2007 год) DDT2000 увидит?


И ещё, есть вопрос по самой проге DDT2000 (версия 2.3.0.1), после копирования и регистрации библиотеки, на главной странице красный текст о нерегистрированной версии пропал, но в трее висит значек с воскл. знаком, говорящий что версия нерегистированная. В таком режиме она будет нормально работать?

 

Отвечу себе сам (может ещё кому пригодится).
Адаптер через такой переходник USB->COM работает.
DDT2000 c красным крестиком в трее (Not register) работает.
Увиделись Injection, Airbag, UCBIC/BFR.
Вроде бы в Authentique больше ничего не должно быть, так что результатами я доволен :icecream:
9cff8fa652cft.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, что за ошибка? Laguna II, 2001 г., 1.9 дизель
Injection - EDC 15C C-V9B-IMA
Status relais pre-post chauffage.

Состояние реле предпускового подогревателя.
Извиняюсь за столь старое цитирование, но по приведенной по ссылке схеме получается как раз наоборот: при неактивном DTR данные с TxD пройдут на L линию, а при активном они не пройдут, т.к. будут "заперты" нулем на 9-ой ноге U3....

Согласен, есть путаница в том какой из уровней DTR считать активным. Правильнее было бы писать "высокий" и "низкий".
Увиделись Injection, Airbag, UCBIC/BFR.
Вроде бы в Authentique больше ничего не должно быть, так что результатами я доволен :icecream:

У меня в Symbol 4 ph. Expression+ тоже видно только эти блоки. С ABS связаться не удалось. К Климат-контролю вообще проводка от диагностического разъема не подведена, напрямую подключаться не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в Symbol 4 ph. Expression+ тоже видно только эти блоки. С ABS связаться не удалось. К Климат-контролю вообще проводка от диагностического разъема не подведена, напрямую подключаться не пробовал.

А блок ABS какой стоит? Может просто адаптер протокол такой не умеет поддерживать (или умеет, но криво).
С климатом "веселее". Он скорее всего через UCBIC должен цепляется (как подушки, например). Если точно знать распиновку разъёма, то можно и напрямую попробовать, а если нет, то я бы 10 раз подумал, прежде чем пробовать.

 

Появился вопрос, после просмотра результатов диагностики.
Когда-то на ТО мне забыли подключить разъём обмотки возбуждения генератора и я доездился до полной разрядки аккумулятора (лампа разрядки не панели почему-то не горела), перед полной остановкой авто на панели загорелся индикатор подушки и правый поворотник стал работать без звукового сопровождения.
Сейчас увиделось две запомненных ошибки, вот они:
80bcd1f0da70t.jpg

 

Первая вроде как от низкого бортового напряжения (в экранах Airbag был один параметр, говорящий, что один раз напряжение было ниже 9V).
По второй вообще не понял про что (говорила мне бабушка:"Учи французский" :) ), но слово Panne (авария) настораживает.
Ошибки пока не стирал, сначала решил разобраться.

 

Обновлено Нашел что это за вторая ошибка.
"Запомненная ошибка: Положение остановки переднего стеклоочистителя."

 

Спасибо Мышун! Нашел на кархелпе твой пост с переводом этой ошибки :good:

Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

А блок ABS какой стоит? Может просто адаптер протокол такой не умеет поддерживать (или умеет, но криво).

Идентифицировать блок ABS я не смог, но внешне похож на Бош8.5, а он кановский.
С климатом "веселее". Он скорее всего через UCBIC должен цепляется (как подушки, например). Если точно знать распиновку разъёма, то можно и напрямую попробовать, а если нет, то я бы 10 раз подумал, прежде чем пробовать.

Климат шел как опция, видимо поэтому вся проводка у него автономная и не связана с другой проводкой, в том числе с диагностическим разъемом. Контакты линий диагностики в разъеме климата не подключены. Попробовать подключиться к ним уже не получится: Символ на днях продам.
...Сейчас увиделось две запомненных ошибки...Ошибки пока не стирал, сначала решил разобраться....

Первая ошибка это счетчик ударов, зафиксированный блоком подушек. Не уверен, что получится его стереть средствами DDT2000.
Спасибо Мышун! Нашел на кархелпе твой пост с переводом этой ошибки :good:

Я на Кархелп с домашнего интернета уже давно зайти не могу, он почем-то в банлисте у моего провайдера, так что не в курсе, как там дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pilotage cylindree compresseur - подскажите что это
ошибка присутствует
эспайс 2004, климат

Edited by ChainikBig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идентифицировать блок ABS я не смог, но внешне похож на Бош8.5, а он кановский.

Если действительно это он, тогда всё понятно.

 

Первая ошибка это счетчик ударов, зафиксированный блоком подушек. Не уверен, что получится его стереть средствами DDT2000.

Вот это озадачило, я-то думал что эта ошибка связана с загоревшимся индикатором подушки при разряде аккумулятора, а тут получается что подушка когда-то срабатывала? Или это не факт? Кстати, блок подушки в экране выбора ECU имеет в параметре "Officialisation data" запись "Unofficialized ECU". Я сначала этому не придал особого значения, а теперь, получается, что этот блок меняли, или я что-то не так понимаю?
Обновлено Оказалось что:
"Unofficialized ECU всего лишь значит, что профиль диагностики этого блока не прошел официального утверждения Рено, и теоретически может содержать неточности или ошибки. В ddt2000 таких профилей масса." - цитата с кархелпа.

 

Осталось выяснить про датчик удара, в каких случаях пишется ошибка от него, при срабатывании подушки, или это не обязательное условие.

 


d7236c55f447t.jpg

 

Я на Кархелп с домашнего интернета уже давно зайти не могу, он почем-то в банлисте у моего провайдера, так что не в курсе, как там дела.

А провайдера попросить убрать этот домен из банлиста пробовал? У меня когда-то было такое с одним почтовым сервером, письмо провайдеру решило проблему. Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Мышун.Я использую для диагностики Лагуны 2Ф1 мастеркит BM-9213 и программой DDT2000.Определяется АБС,Подушки,Коробку-автомат,ЭБУ двигателя,Климат,Центральный коммутационный блок.
Из адаптера выходят четыре провода +,-,KL и четвёртый .Куда нужно подключить четвёртый провод и нужен-ли он,если при диагностике задействованы только три.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из адаптера выходят четыре провода +,-,KL и четвёртый .Куда нужно подключить четвёртый провод и нужен-ли он,если при диагностике задействованы только три.

Из адаптера выходят провода +,-,K и L, т.е. четвертый это L. Сигнал L нужен не для всех блоков, если и без него все определяется, то можно не подключать. Если адаптер не доработанный, то подключать L бессмысленно, никаких дополнительных блоков не увидите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Осталось выяснить про датчик удара, в каких случаях пишется ошибка от него, при срабатывании подушки, или это не обязательное условие....

Подушка могла не срабатывать. Это вообще-то не ошибка, а просто счетчик.
Подробности нужно смотреть в экране Crash Recoder.

 

А провайдера попросить убрать этот домен из банлиста пробовал? У меня когда-то было такое с одним почтовым сервером, письмо провайдеру решило проблему.

Провайдер утверждает, что у него все в порядке. Я пока забил на это, поскольку все остальное устраивает.

 

ЗЫ: Символа у меня теперь нет, так что проверять работу DDT на себе не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подушка могла не срабатывать. Это вообще-то не ошибка, а просто счетчик.
Подробности нужно смотреть в экране Crash Recoder.

Посмотрю этот экран, а пока с собой есть только такие экраны про подушку (в них вроде как ничего страшного нет, кроме чего-то про напряжение меньше 9V и двух Nbre reinit. EEPROM (оба сообщения во втором скрине)) :

 

08576cdcf3bft.jpg

 

908fea77f432t.jpg

 

23550e9d3acft.jpg

 


Провайдер утверждает, что у него все в порядке. Я пока забил на это, поскольку все остальное устраивает.

 

ЗЫ: Символа у меня теперь нет, так что проверять работу DDT на себе не смогу.


Провайдеру можно вывод трассировки и пинга до узла выслать, предварительно посмотрев их самостоятельно.

tracert ввв.кархелп.инфо
ping ввв.кархелп.инфо

 

Ещё хотел спросить: для записи параметров на работающем двигателе, в какой момент нужно заводить авто? (думаю что после запуска DDT2000 и перед выбором порта в Configuration, т.е. также как и на незаведенной, только вместо включения зажигания, запускаем двигатель)

 

Обновлено: С моментом запуска разобрался, всё так и есть, заводить нужно в тот же момент, что и включать зажигание при диагностике на незаведенном двигателе.

 

Вот экран Crash Recorder, везде пусто. При остановке связи пропадает "0" из "Compteur de crashes", при старте вновь появляется "0":
0707c0ef4bd7t.jpg

Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем стёр я эти две ошибки. Стёрлись обе с первого раза.
С подушкой всё-таки проблема в низком напряжении была, судя по этому экрану.
Других проблем не видно:
d429c0cb984dt.jpg

Edited by Albram

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера хотел ответить на вопрос про рэле накала но два раза ответ поставил не туда.Жаль что так начинаю.Приношу извинения...Некоторые мысли про диагностику климы Лагуна-2,02 года.Клима X74_73_version G.Vdiag 05.Вчера прoбовал.Небыло плюса на муфту.Ошибка звучала как input device:commande du compresseur.Это в окне Failed.А в окне All та самая ошибка уже была в графе output.Вот и возникает вопрос-откуда такая разница?Я понимаю что input можно трактовать как проблему компа.А output это уже в наружу.Плюс муфта получает прямо а управляеся минусом.А может input потому что небыло плюса с муфты на комп?

Edited by Juo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, что за ошибка? Laguna II, 2001 г., 1.9 дизель
Injection - EDC 15C C-V9B-IMA
Status relais pre-post chauffage.

Пусть меня простят, первый раз ответил и куда-то заблудился.Повторяю.Ошибка по рэле свечей подогрева.Кстати она часто бывает хотя с накалом все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где скачать программу Renault Explorer и работает она через кл адаптер потерял ключики а тепрь считаь нужно или добавить ключ в иммобелайзер а программу где то в инете скачал она не запускается ругается на дрова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто знает. Прибор от МастерКИТ "MP9213 - Универсальный автомобильный OBDII сканер" как я понимаю вообще не работает по L-line. им можно только двигатель сканировать?( у меня сценик 2001г).
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413
и насколько сложно доработать BM9213 чтобы он с L-line работал? и где можно почитать как это сделать?
И еще прибор АДАПТЕР K-line (USB - OBD II) от НПП «ОРИОН» лучше МастерКит?
заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста кто знает. Прибор от МастерКИТ "MP9213 - Универсальный автомобильный OBDII сканер" как я понимаю вообще не работает по L-line. им можно только двигатель сканировать?( у меня сценик 2001г).
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413
и насколько сложно доработать BM9213 чтобы он с L-line работал? и где можно почитать как это сделать?

 

здесь.

И еще прибор АДАПТЕР K-line (USB - OBD II) от НПП «ОРИОН» лучше МастерКит?
заранее спасибо.

По сути они одинаковые. Разная реализация одного и того же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

 

На dealextreme случайно набрел на новинку:
PIN Code Reading Key Programming Device for Renault
(Reading 8 digits PIN code of Renault Megane and Scenic (1999~2003))

 

sku_66468_4_small.jpg
$48 (доставка бесплатная)

 

Если кому актуально - вот оно:

 

http://www.dealextreme.com/p/pin-code-read...r-renault-66468

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описание товара:
- Чтение 8 цифр PIN-код Renault Megane Scenic и (1999 ~ 2003)
- Чтение иммобилайзер ПИН-кода и ключа программирования Renault Megane Scenic и (1999 ~ 2003) модулей с UCBIC (BSI) модуль
- ручной ввод PIN-кода
- Чтение данных в реальном времени от UCBIC модуль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мышун спасибо за ответ. Приобрел простой ВМ9213. Видит двигатель, подушки, АБС. C L-линией ,как я понял все сложно (я на "вы" с такими электросхемами).
Разорбрался с DDT2000 (тяжело наверное французам с таким языком - :don-t_mention: )
У меня проблема с двигателем к4м на сеньке моем. Проваливаются холостые до 500-600об сразу после перехода на нейтралку.
DDT показывает судя по всему пропуски зажигания (в разделе Informations OBD-Misfire-Requete de diagnostic du Misfire>EFFECTUE). Но показатель -Taux de misfire en mode controle en chaine- процент пропуска по нулям. Запускал разные тесты на этом экране- бегут только цифры счетчика ВМТ и все. Может я не так что-то делаю. Так по двигателю не скажешь,что есть пропуски.
Какие вообще можно тесты проделать в DDT? На экране диагностики цил.1 тоже реагирует только на -диагностику цил.
И еще. можешь кто подскажет, есть ли вообще данные какой крут. момент должен быть при определенных оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а этим можно будет диагностировать?
сцылка
USB Interface CAN OBD OBD2 DB OPEL Renault Ford BMW B04
203_0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много буков...и ВСЁ-ТАКИ ЧЕМ можно прочитать комп на РЕно Сценике 1,9ДЦи 2001 г.в.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна попытка обмануть судьбу (т.е рено клип)....
" 03.08.2011
подскажите,какой БК подходит на рено сценик 2002г.в ЭБУ стоит sirius 34
для андрей от AvtoGSM.ru
Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
"
А эта инфа с сайта производителя БК мультитроникс....
"
Модель: Megan
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1.6
Бортовые компьютеры для Рено Меган:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики
"
Возник вопрос ...Почему мультитроникс ввел новинку только для меганов с 2008г.выпуска? Чем отличаются ЭБУ и протоколы от моделей меган-2,сценик-2 с ЭБУ sagem.Кажется такой стоит на всех бензиновых 16 клапанниках (с 2003-2005 г.в точно) для России ?Будет ли "обновленный" мультитроникс считывать ошибки с моделей до 2008 г.в.?В моем городе этот дивайс только под заказ.Распечатать упаковку и опробывать БК не дают.Может кто-то имеет связи и может опробывать такой БК на своем мегане-2,сценик-2,отключив от любого датчика под капотом ,разъем и посмотреть чем БК заругается?
Мне кажется ,что рынок производителей зашевелился,т.к. есть спрос у мегаводов,то должны появиться и предложения...

Edited by tolyaba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москвичи!У кого есть свободное время....Для бесплатного тестирования БК- мультитроникс на вашем (мегане) авто предлагают подъезжать.....
Адрес:
г. Москва, Северянинский проезд, домовл. 11, СМНУ768
Административное здание, 1 этаж, ком. 26

 

Координаты:

 

С 55.8403500°

 

З 37.6757833°

 

Телефоны:

 

Единый многоканальный номер: (495) 504-14-94 (с 9 до 16 часов по будням)

 

Электронная почта:

 

По всем вопросам обращайтесь на: support@multitronics.ru

 

Как добраться:

 

Можно добраться:

 

на машине:
по Ярославскому шоссе в сторону центра до Северянинской эстакады, далее по схеме

 

по проспекту Мира в сторону области до Северянинской эстакады, далее по схеме

 

общественным траспортом:
от метро "ВДНХ" на троллейбусе №14 до конечной остановки "Платформа Северянин", далее по схеме

 

на электричке от Ярославского вокзала до платформы "Платформа Северянин", далее по схеме

 

Часы работы:

 

Пн - Пт 9:00...16:00

 

Сб, Вс выходной

 

Перед посещением обязательно позвоните по тел. (495) 504-14-94

 

Вот здесь инфа о расположении и назначении контактов диагностической колодки http://www.ardio.ru/renault.php?dlc=2#dlc2

Edited by tolyaba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, чайнику по диагностике.
Думаю прикупить что-то для считывания и сбрасывания ошибок ЭБУ Magneti Marelli 5NR
Достаточно кодов типа P0XXX. Навороты, думаю, не нужны.

 

BM9213 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
или MP9213 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413

 

Написано, что MP9213 универсальный, поддерживаемые протоколы: ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM.
BM9213, я так понял, поддерживает только ISO-9141.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет форумчане . подскажите какой кабель и прогу купить чтобы можно было запускать и глушить двигатель . у меня лагуна 2 1.9dci 2001 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Может кто подскажет, почему глохнет постоянно моё ведёрко.
Вот снял сканером кое-что: (можно скопировать в буфер, сохранить в файл с расширением .csv и глянуть экселем).

 

"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:12:27";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
12;0;38;0;0;100;0;0;10;19;12,94;0,02;0
15;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0
18;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0
21;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0
25;15,68;38;0;0;99;864;0;-12;20;20,78;0;0
28;12,94;38;0;0;98;988;0;6;20;6,66;0,15;0,21
31;3,92;38;0;0;85;1275;0;8,5;20;4,31;0,57;0,54
35;3,92;37;-14,84;0;84;1061;0;-23;20;3,92;0,18;0,69
38;6,66;36;-78,13;0;84;1223;0;-20;20;0;0,12;0,13
41;0,78;36;-15,63;-3,91;57;533;0;27,5;20;0;0,84;0,12
44;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03
47;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03
51;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03
54;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,02;0,03
57;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,02;0,03
61;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,03;0,03
64;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,04;0,03
67;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,05;0,03
70;0;38;0;0;100;0;0;4;20;1,56;0,06;0,04
73;0;39;0;0;100;0;0;4;20;12,94;0,06;0,04
;;;;
"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:14:01";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
6;0;39;0;0;100;0;0;4;20;0;0,07;0,03
9;0;39;0;0;100;0;0;4;20;0;0,06;0,02
13;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,07;0,01
16;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,06;0,02
19;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,08;0
22;20;40;0;0;99;856;0;-11,5;20;14,11;0,72;0,08
26;12,94;40;0;0;96;1083;0;-18;21;4,7;0,25;0,23
29;4,7;40;0;0;68;1198;0;-7,5;20;11,76;0,1;0,21
32;20;39;-12,5;7,03;99;1516;0;-7,5;20;28,23;0,77;0,89
35;20;39;-14,06;11,72;93;1391;0;2;21;17,64;0,06;0,06
39;0,78;39;0;3,13;87;148;0;10;20;0;0,02;0,02
42;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01
45;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01
48;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01
52;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,02;0,02
;;;;
"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:18:30";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
6;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,01
9;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,02
13;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,01
16;0;43;0;0;96;877;0;-3;21;22,74;0,05;0,07
19;10,98;43;0;0;97;763;0;6,5;22;12,54;0,73;0,16
22;5,88;43;0;0;90;897;0;-25;21;9,01;0,24;0,13
26;2,74;42;-18,75;0;89;1063;0;-8,5;22;5,88;0,11;0,14
29;8,62;42;-75;0;82;1092;0;-24;21;6,27;0,08;0,11
32;2,74;41;-100;0;60;832;0;26,5;21;0;0,01;0,02
35;0;41;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,02
38;0;41;0;0;100;0;0;10;21;;;
;;;;
"Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:19:55";;;;;;;;;;;;
"Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)"
6;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,09;0,04
9;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,04
12;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03
16;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,04
19;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03
22;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03
25;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,07;0,03
29;0;44;0;0;;535;0;-19;21;24,7;0,16;0,05
32;11,76;44;0;0;95;914;0;-12,5;22;7,05;0,42;0,07
35;5,88;44;0;0;89;876;0;-25;22;7,84;0,14;0,2
38;5,88;44;-39,84;0;91;1081;0;-3,5;22;7,84;0,12;0,56
42;3,92;43;-82,81;0;86;1005;0;-25;22;4,31;0,03;0,14
45;24,7;43;-67,97;2,34;43;1934;0;27;21;0;0;0,01
48;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01
51;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01
55;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01
58;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,02;0,02
61;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь читал сообщения на CAN-шине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь читал сообщения на CAN-шине?

Хм, я недавно приобрел Renault CAN Clip. Цеплялся им к Kangoo II и Scenic II, прогнал несколько тестов, увидел ошибки, но толком еще не разбирался, некогда. Подключался только что бы проверить работоспособность прибора :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как с оплатой при получении надо было ли растомаживать и типа того?..и сколько ехал Клип и как проверяли при получении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я недавно приобрел Renault CAN Clip. Цеплялся им к Kangoo II и Scenic II, прогнал несколько тестов, увидел ошибки, но толком еще не разбирался, некогда. Подключался только что бы проверить работоспособность прибора :rolleyes:

 

Мммм... Интересненько. Из того, что я читал, я запомнил, что китайцы так таки полный клон не смогли сделать из-за ПЛИС.
Интересно будет, что же работает.

 


А интересовало более другое: сигнализации и GPS-модули, которые сосуществуют с "родной" сигнализацией (т. е. ставятся на охрану либо по команде с CAN, либо по выходу статуса сигнализации, и получают информацию о датчиках (концевики, и т. д.) по CAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как с оплатой при получении надо было ли растомаживать и типа того?..и сколько ехал Клип и как проверяли при получении?

 

Через сколько он его получил - есть в сообщении, Вы хоть его почитайте.
Граждане России могут беспошлинно ввозить в почтовых отправлениях (т. е. через ФГУП "Почта России) для личного пользования товары на сумму до 1000 ? в месяц. Читайте Налоговый кодекс РФ, ну, или хотя бы форумы, посвещенные покупке "там". aliexpress - "розничное подразделение" alibaba.com, и они принимают PayPal.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они принимают МС и Визу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет на холостых лагуна 2 дизель!Продиагностировал при помощи ddt2000 пишет Plausibilite pression carburant (Давление достоверности топлива)Что это значит?может кто нибудб подсазать???

Edited by serega8662

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм... Интересненько. Из того, что я читал, я запомнил, что китайцы так таки полный клон не смогли сделать из-за ПЛИС.
Интересно будет, что же работает.

Пока ничего не могу сказать по этому поводу, некогда ковыряться с прибором сейчас. Как начну разбираться, отрапортую.

 

А интересовало более другое: сигнализации и GPS-модули, которые сосуществуют с "родной" сигнализацией (т. е. ставятся на охрану либо по команде с CAN, либо по выходу статуса сигнализации, и получают информацию о датчиках (концевики, и т. д.) по CAN.

На дружественном форуме есть информация об удачной стыковке автосигнализации Pandora DXL 3210 с Kangoo II.

Share this post


Link to post
Share on other sites

aliexpress - "розничное подразделение" alibaba.com, и они принимают PayPal.

AliExpress больше не работает с PayPal, теперь у них своя платежная система. На остальные вопросы отвечу позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как с оплатой при получении надо было ли растомаживать и типа того?..и сколько ехал Клип и как проверяли при получении?

Вопрос покупки зарубежом – это отдельная большая тема, по ней полно информации в Internet. Я могу лишь поделиться своим опытом.

 

Для оплаты необходима пластиковая карта с кодом CVV2/CVC2. Из-за соображений безопасности я не рекомендовал бы светить в Internet зарплатную или любую другую карту, который вы пользуетесь в обиходной жизни, тем более сейчас, когда AliExpress не принимает больше платежи через PayPal, а пользуется своим собственным процессингом. Специально для покупок через Internet я завел в МИнБ VISA Electron. Но даже ее я светить не стал. У них очень удобный Телебанк, в нем мною была имитирована VISA Virtual Card. Вот ее реквизиты я указываю при покупках через Internet, на счету не держу денег больше, чем нужно сейчас, а в периоды бездействия перевожу в статус «Не активна». Это позволяет существенно снизить вероятность мошенничества.

 

Почта России, а в частности ее структурное подразделение курьерская служба EMS, являются таможенными брокерами. Поэтому вопросами расстомаживания они занимаются сами. Поскольку я вписался в лимит 1000 евро в месяц, то сборами мою посылку не облагали. Но поскольку EMS – это все-таки Почта России, а не DHL, то курьер, не застав меня дома в рабочее время, просто сунул в дверь почтовое извещение. А посылку я был вынужден забирать самостоятельно с почтового отделения другого района города.

 

Службой EMS посылка шла из Гонконга 21 сутки. Это достаточно быстро и надежно, но стоит дополнительных денег. Услуги обычно почты дешевле, но сроки увеличиваются как минимум в двое, возрастает вероятность повреждения и потери посылки :-(

 

Сканер Renault CAN Clip проверяется путем его подключения к машине и компьютеру с ОС Windows 98/ME/2000/XP x86. На последний предварительно устанавливается ПО Renault Clip: v110, v113 v111, v112. Есть информация, что последние две версии глюкавы. Китайцы рекомендуют пользоваться только тем ПО, что они прикладывают с прибором в коробке. У программы русскоязычный интерфейс, по приведенным ссылкам есть подробные инструкции по установке. Также в ОС нужно будет установить несколько драйверов для взаимодействия со сканером, они идут в комплекте с ПО Renault Clip. Вот http://www.youtube.com/watch?v=6dvssu8bIQ0. После этого запускаем программу, вбиваем VIN машины, уточняем ее характеристики и запускаем тесты. После их окончания убеждаемся в том, что разработчики программы ничего не знают дружественно-понятном интерфейсе :-( Для освоения ПО Renault Clip можно воспользоваться обучалкой. Расположение разъема CAN в своем авто можно выяснить в Dialogys.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм... Интересненько. Из того, что я читал, я запомнил, что китайцы так таки полный клон не смогли сделать из-за ПЛИС.
Интересно будет, что же работает.

Возможно. Сегодня, более тщательно прогнал тесты компьютеров на Kangoo II. Нашел пару записанных ошибок, обе связаны с отклонением в прошлом напряжения батареи от нормы. Удалять их не стал. Попытался воспользоваться встроенным в ПО Renault Clip v113 функционалом осциллографа, что бы посмотреть на графики напряжения, но не получилось. Выскочило сообщение об отсутствии связи с зондом. И еще при тестировании панели приборов и аудиосистемы была ошибка с кодом 1.DEF о неисправности внутренней электросхемы. Ее расшифровка в техдокументации сводится только к предложению связаться с поддержкой производителя оригинального зонда. Все это действительно наводит на мысли о неполноценности китайского клона Renault CAN Clip. Хотя может проблема кроется в криво написанном на Java фирменном диагностическом ПО. Edited by dansoftware

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зонды для Клипа нужно подключать отдельно, тогда сможешь смотреть осциллограммы. А так только запись не более 6-ти параметров ( например с датчиков или
пропуски зажигания, впрыска и т.д. ). Запись ведется в виде графиков в течении заданного времени. Думаю, что бы правильно интерпретировать ошибки, обяза-
тельно нужен Dialogys, там подробно описываются неисправности и способы их устранения. :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зонды для Клипа нужно подключать отдельно, тогда сможешь смотреть осциллограммы. А так только запись не более 6-ти параметров ( например с датчиков или
пропуски зажигания, впрыска и т.д. ). Запись ведется в виде графиков в течении заданного времени.

Т.е. для построения осциллограмм необходимы отдельные приборы. Просто я решил, что в терминологии ПО Renault Clip зонд – это и есть сканер Renault CAN Clip.

 

Думаю, что бы правильно интерпретировать ошибки, обязательно нужен Dialogys, там подробно описываются неисправности и способы их устранения. :read:

Тех. ноты с расшифровкой кодов ошибок, рекомендациями по более детальной диагностике и отсылкой за дальнейшей информацией в Dialogys содержаться непосредственно в ПО Renault Clip. Только для получения доступа к этой информации необходимо в обязательном порядке установить на компьютер Adobe Acrobat Reader, причем именно ее, а не какую-либо другую утилиту для просмотра PDF-файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки описываются очень кратко и не на все есть описание (комментарии). Думаю, что человеку плохо разбирающемуся в устройстве авто от прибора толку
мало. А так он значительно сокращает время поиска неисправности, а хороший тестер вполне может заменить один из зондов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Пользовался кто-либо программой Multi-Diag? Там вроде адаптер не нужен. Нужен БУК шнурок и КОНЬ. Прога на русском. Ссылка

Edited by Sirotka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, есть ли возможность как-либо по шине CAN подать команду на закрытие ЦЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяюсь прошивкой (калибровками) адакт логан 1,4 e2 на прошивку паулюс 92 логан 1,4 e2 или downgrade e3-e2 или на ledokol. Могу сбросить еще 2 тюнингованые прошивки на логан 1,4 e2 найденые в сети, от адакта они отличаются. Если кому интересен такой обмен могу подсказать как скинуть свою тюнингованую прошивку и залить другую, софт могу скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.