Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У него не собрался еще, приезжаю вечно туда-обратно, нереально пересечься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет, с НАСТУПАЮЩИМ!!! Начались морозы и опять проблема с запуском. Как и у многих, схватывает сразу, потом обороты падают и глохнет. И так до третьего раза. С третьего раза запускается нормально. Ездил на диагностику, по запуску ошибок не показал, (свечи, блок нагрева, и т.д. в норме)на всякий случай, поставил новые свечи. Ошибки были по давлению топлива (недостаточное давление и ошибки датчика давления), все сбросили. Летом проверял форсунки на обратку, все в пределах нормы. Сегодня заменил ТФ, но сомневаюсь, что проблема в нем, пузыри были, но не значительные. Один из мастеров, порекоменовал почистить воздушную заслонку, возможно, что она клинит(грязь дубеет). Вот у меня и вопрос. Можно ли ее как-то почистить, не снимая? Может какие аэрозоли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверь еще раз

 

А смысл их опять проверять. Тяга нормальная, расход в норме. Если только Винсом промыть. Хотя есть мнения, что если пробег большой (а он у меня почти 200т.к.), этого делать не стоит. Есть вероятность поймать хорошую срань в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки проверь еще раз

 

А смысл их опять проверять. Тяга нормальная, расход в норме. Если только Винсом промыть. Хотя есть мнения, что если пробег большой (а он у меня почти 200т.к.), этого делать не стоит. Есть вероятность поймать хорошую срань в цилиндр. Кстати, замена фильтра, ничего не изменила. Пузырьки так и остались, в малом количестве.

Изменено пользователем ViktorK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл их опять проверять. Тяга нормальная, расход в норме. Если только Винсом промыть. Хотя есть мнения, что если пробег большой (а он у меня почти 200т.к.), этого делать не стоит. Есть вероятность поймать хорошую срань в цилиндр. Кстати, замена фильтра, ничего не изменила. Пузырьки так и остались, в малом количестве.

Вот цилиндру то то, что может пройти через форсунку, никак не повредит. Скорее как раз где то смоет и застрянет в форсунке, хотя и там фильтр. Сечение форсунки - и цилиндр с выпускным клапаном нормального диаметра, где горит топливо. Проскочит, если не сгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина практически сутки простояла на улице, с утра было -23 по градуснику. сразу после запуска пузырей в трубках нет совсем. то ли работает проточный подогрев, то ли у финнов такая солярка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина практически сутки простояла на улице, с утра было -23 по градуснику. сразу после запуска пузырей в трубках нет совсем. то ли работает проточный подогрев, то ли у финнов такая солярка :)

Это у финов хорошее зимнее диз.топливо А2 класса.

 

Последние время использую только д.т. с Neste Oil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, по пути на заправке ПТК продавали солярку Евро-5 типа до -48 градусов. наверное, это температура застывания.

 

UPD
посмотрел чек с последней финской заправки (между прочим, тоже Neste). там пишут про дизель -37c
может, поэтому и нет пузырей, в -23 оно жидкое как вода :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста!!!! Вчера ездили в Москву. После 500 км поездки - заглох двигатель (1,5; 106 л.с.). Вернее, заводится и глохнет... Так и стоит машинка на Тульской объездной. В чём может быть проблема??? До дома не доехала 200 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в фильтре. Сверху теплой водой полить и стравить воздух с топливных трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас -30.Машина после двух дней стоянки на морозе завелась спокойно.Единственно стартер на пару секунд дольше крутил.Заправляюсь только на Лукойле,присадки не добавляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда вожу с собой запасной фильтр ..
если подобная проблема ..снял старый ,вкинул новый и поехали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем- СПАСИБО!!! Купили новый фильтр, едем утром за машиной. Потом напишу, получилось или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

морозы отпустили .. надеюсь проблем не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем- СПАСИБО!!! Купили новый фильтр, едем утром за машиной. Потом напишу, получилось или нет...

 


Новый фильтр не помог! Машина заводилась и глохла! Пришлось вызывать эвакуатор до сервиса. Цена вопроса - 7 т. руб. НО!!!! (может кому-то пригодится): оказалось, что проблема в батарейке ключа!!! Так что, как говорят: плохо быть наполовину деревянным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но так не должно быть. Из-за батарейки могут быть сложности всякие, но машина заводится, потому что обмен данными для иммобилайзера не требует батарейки, чип пассивен. Если так происходит, то это конкретная подстава от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Дело точно не в батарейки. В сервисе машина отогрелась в частности топливо и все вернулось на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо лукойл, пузырьки вналичии, -34, с одного цикла (секунды 4 троил движок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам вот всем интересно как живется - пузырьки всякие...а у меня шланги оба на груще непрозрачные черные, я в принципе не могу увидеть ничего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам вот всем интересно как живется - пузырьки всякие...а у меня шланги оба на груще непрозрачные черные, я в принципе не могу увидеть ничего))

а зачем на них глядеть ведь ониж под капотом и немешают вовремя езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо лукойл, пузырьки вналичии, -34, с одного цикла (секунды 4 троил движок).

думаешь свечка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый фильтр не помог! Машина заводилась и глохла! Пришлось вызывать эвакуатор до сервиса. Цена вопроса - 7 т. руб. НО!!!! (может кому-то пригодится): оказалось, что проблема в батарейке ключа!!! Так что, как говорят: плохо быть наполовину деревянным!

батарейка - не причём !
может регулятор давления ?
похожи симптомы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось, что проблема в батарейке ключа!!! Так что, как говорят: плохо быть наполовину деревянным!

Обманули тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем на них глядеть ведь ониж под капотом и немешают вовремя езды

Так на ходу и не смотрит никто. а вот когда не заведутся - начинают смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 13.02.2014 at 21:47, Андрей3672198 сказал:

Мой вариант установки

post-42631-1392317196_thumb.jpg

Откуда питание брали на клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У отца после морозов заводится и глохнет,  при оборотах начинается нарастающий стук,  воздух есть. 

Завтра устраним воздух,  если стук не пройдет и заглохнет -это форсунка?

И какой номер у уплотнительных колец?  Желательно комплект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Андрей288 сказал:

после морозов заводится и глохнет,  при оборотах начинается нарастающий стук,  воздух есть

солярку зимнюю залейте. и можете поменять топливный фильтр, но 90% дело не в нем. уплотнения тоже не при делах - сосет через любые кольца, если через фильтр топливо плохо проходит. ТНВД тянет аццки.

чтобы полностью слить бак - скидываете шланг со штуцера обратки на ТНВД, надеваете на штуцер трубочку внутренним диаметром 6мм, опускаете ее конец в канистру

далее заводитесь (можно на топливный фильтр положить тряпку и медленно вылить чайник кипятка - заведется сразу и не заглохнет пару минут, а дальше подогрев ТФ включится) и ждете, пока в канистру не сольется все топливо. скорость 0,8л/мин., проверено лично

как заглохло, доливаете в бак литров 5 (солярка из канистры будет теплая) и дуете на АЗС с зимним ДТ.

 

Так делал я в 2014 году, когда при -24 плохо фильтровалась осенняя солярка (до -18).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

солярку зимнюю залейте. и можете поменять топливный фильтр, но 90% дело не в нем. уплотнения тоже не при делах - сосет через любые кольца, если через фильтр топливо плохо проходит. ТНВД тянет аццки.

чтобы полностью слить бак - скидываете шланг со штуцера обратки на ТНВД, надеваете на штуцер трубочку внутренним диаметром 6мм, опускаете ее конец в канистру

далее заводитесь (можно на топливный фильтр положить тряпку и медленно вылить чайник кипятка - заведется сразу и не заглохнет пару минут, а дальше подогрев ТФ включится) и ждете, пока в канистру не сольется все топливо. скорость 0,8л/мин., проверено лично

как заглохло, доливаете в бак литров 5 (солярка из канистры будет теплая) и дуете на АЗС с зимним ДТ.

 

Так делал я в 2014 году, когда при -24 плохо фильтровалась осенняя солярка (до -18).

Спасибо,  но саляру поменяли уже,  откуда воздух сосет тоже нашли.. 

Устраним воздух -отпишусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Андрей288 сказал:

Спасибо,  но саляру поменяли уже,  откуда воздух сосет тоже нашли.. 

Устраним воздух -отпишусь 

Как нашли и где сосёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, woland сказал:

Как нашли и где сосёт?

Внимание на правый шланг 

_20160121_185849.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспериментально подтверджилось? Как устраняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздуха стало меньше на много,  хотим еще дополнительно перетянуть эти шланги хомутами,  ну и кольца уплотнитеные на штуцерах поменять,  в деревне,  где отец их не найти,  завтра методом подбора будем.  Сегодня после процедуры,  машина работала уже минут 10 , стук , точнее скрежет, минут через 5 пропал,  но потом заглохла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый .С приходом холодов появилась проблема.ниже минус 10 запуск происходит сразу,но выше 450-500 оборотов на разгоняется,впоследствии глохнет.5-6 попыток и начинает работать ровно,ошибок нет,свечи оригинал новые,датчик температуры охлаждающей жидкости новый,расходомер промыт.у кого такие же симптомы милости прошу.мотор к9к 832 dci.пробег 195000

Изменено пользователем Tracker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите к вопросу по запуску, мертвы 3 свечи, при -20 запуск с 3-4 раза на одном цилиндре схватывает. Жду свечи с экзиста вторую неделю, какая то беда со складами. Друг посоветовал ускоритель запуска в заборник прыснуть, вот думаю стоит ли? Такие тяжёлые запуски тоже хорошего мало, но не прогорят ли поршня, сдаётся мне, будет движке очень больно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь количество, которое попадет в цилиндры, мало, а это же просто более легко воспламеняющаяся жидкость, чем ДТ, то есть облегчение первых вспышек. потом то уже само пойдет. Мне, правда, сомнительно вот что - в бензинке именно свечи зажигания, там воспламенится все, а в дизеле только сжатие. Реально ли пусковая жидкость будет воспламеняться от сжатия лучше, чем ДТ, при такой же температуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга туарег дизельный без этого балона зимой не завести. Встал вопрос куда пшикать))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, жидкость помогает, факт подтвержден.

Максимально близко ко впуску, около фильтра воздушного толку ноль будет. Там же еще кулек по дороге воздуха, далеко до впуска...

самое то в районе ДЗ было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально, самый быстрый и близкий доступ в возд.систему это сдёрнуть резиновый патрубок к интеркуллеру от турбины. Может туда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать. Это еще от впуска далеко, но надо проверять лично. Может сработать, наверное. А вообще надо лучше свечи поменять и ничего не впрыскивать уже. Или уж делать свой доступ к впуску - какой -то сосок резиновый или металлический закрывающийся, в районе ДЗ примерно, с легким доступом. Открыл, прыснул, закрыл - завел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pappi сказал:

Реально ли пусковая жидкость будет воспламеняться от сжатия лучше, чем ДТ, при такой же температуре?

в пусковых баллонах, банальный эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь! Заказал свечи 09.01.16 на экзисте. Срок доставки был 4 дня, но в связи с праздниками, говорят, неделя. До сих пор нет. Они извиняются, а я стартер мучаю и мучаю...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tracker сказал:

,ошибок нет,свечи оригинал новые мотор к9к 832 dci.пробег 195000

 

Где менял свечи и какой номер свечей?

Могу посмотреть ошибки.Номер в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200682592 точно такие же как стояли,менял сам,грешу на форсы,хотя компрессию не мерял,но есть небольшая потеря мощности и выхлоп очень похож на несгоревшую соляру,ошибок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Сегодня -6,запустился легко,но через пару минут начались перебои со стуками.Выключил двигатель.Через минуту запускаю и дальше все нормально.Ошибок нет. Дизтопливо говорят зимнее,фильтры новые.Может такая проблема быть из-за выхода из строя подогревателя топлива в фильтре? Если да-то как его проверить не снимая топл.фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опытные форумчане, подскажите.

До -16 машина заводилась без нареканий с первого раза. Как наступили морозы (после ночной стоянки) машина заводится и глохнет. Если подкачать грушей, то заводится сразу и как ни в чем не бывало работает.

Насколько я понял, что где то подсасывает воздух. Фильтр менял этой осенью на Purflux. Странно что при -10 -12 заводится без проблем, а в -16 по утрам с помощью груши.

Что делать в этом случае? По идее можно в морозы прокачать грушей, но хочется понять правду )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, aupovy сказал:

Опытные форумчане, подскажите.

До -16 машина заводилась без нареканий с первого раза. Как наступили морозы (после ночной стоянки) машина заводится и глохнет. Если подкачать грушей, то заводится сразу и как ни в чем не бывало работает.

Насколько я понял, что где то подсасывает воздух. Фильтр менял этой осенью на Purflux. Странно что при -10 -12 заводится без проблем, а в -16 по утрам с помощью груши.

Что делать в этом случае? По идее можно в морозы прокачать грушей, но хочется понять правду )

А если не качать в трубках воздух? Я думаю это обратный клапан пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не качать в трубках воздух, то еще раз заводишь. Так же троит и потом глохнет, пробовал раза 3, одинаково. Выйдешь, грушей покачаешь и заводится с полпинка и не троит.

А когда теплее -16 вроде как заводится и сразу и нет намеков на троение и не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю что тут и мне мало кто поможет, но всё же. При морозе ниже минус 8 на зимнем дт заводится вроде как живо, но спотом сразу трясется и колбасит мотор. Обороты скачу до 500. Потом через сек 5 работает нормально. И целый день тоже заводится и работает нормально. Только утром. Свечи новые, ошибок нет. Только пузыри крупные с пеной в трубке подачи. Что там менять? Колечки, или еще где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация