Stepan_S Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 К вопросу о сливе в обратку. У меня расход средний 7 л/100 км. При заправке полного бака БК показывает запас хода 770 км. У кого-то на форуме видел аватарку, на которой изображен запас хода 1400 км!!! Не слишком ли большой расход у меня? В большинстве отзывов об автомобилях ст таким же двигателем (1,5 dci) расход средний 4,5-5 л/100 км. А у меня без прогревов 7... Не понятно. У меня до этой машины была Авео 20007 года 1,4 л, так у нее средний расход был 7,5-8 л. А с прогревами все 9,5 л/100км Да, изображен где-то. Летом можно и 1460 сфоткать. Зима, клыкасто-шипастая резина, снег/лёд/каша на дороге. 7л для смешанного город-трасса вполне нормально. 9,5л с прогревами - тоже ничего выдающегося. PS: я уже предлагал продать, во избежание нервных расстройств, этот дизель??? PS: морозы спали до -1...-4. 6,5л/100км в городе и продолжает падать - это не маловато для расхода??? Что делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 У меня АКБ родной с 2009 г. сегодня в -30 крутит не скажу что очень бодро, но нормально. Не вяло. Масло Elf solaris fe 5w30 Здравствуйте. Аккумулятор поменяйте. Даже у дилера цена его гораздо меньше, чем стоимость генератора, а генератор у вас скорее всего уже на подходе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 сегодня расход упал до 6,2 л/100км.PS: я уже предлагал продать, во избежание нервных расстройств, этот дизель??? PS: морозы спали до -1...-4. 6,5л/100км в городе и продолжает падать - это не маловато для расхода??? Что делать??? для чего эти 2 предложения были написаны? Предложение вступить в конфликт? Провоцирование хамства в ответ? К чему эта агрессивная риторика? Держите свои эмоции под контролем и при себе. Продавать машину я не собираюсь. Моя цель нахождения на данном данной ветке на форуме - это выяснение причины трудного запуска зимой, а не выяснение отношений с незнакомыми мне людьми. Спасибо за внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Здравствуйте. Аккумулятор поменяйте. Даже у дилера цена его гораздо меньше, чем стоимость генератора, а генератор у вас скорее всего уже на подходе... Не до понял смысла поста.... Зачем менять, если у меня он в отличном состоянии. По поводу генератора-телепатическими свойствами обладаете? Могу теоретически предположить максимум что износились это щетки регулятора напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 сегодня расход упал до 6,2 л/100км. Здоров! 6.2 л хороший расход при средней скорости 22-25 км/ч. Кажется ты себя уже просто "накручиваешь" По поводу холодного запуска, ты на Клипе был? Результаты есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Здоров! 6.2 л хороший расход при средней скорости 22-25 км/ч. Кажется ты себя уже просто "накручиваешь" По поводу холодного запуска, ты на Клипе был? Результаты есть? Привет. У меня по БК средняя скорость 30-35 км/ч. На КЛИПЕ был, ничего не показал. Работа форсунок была нормальная. Двигатель был горячий, поэтому работа у него была ровная и "холодный запуск" не сделать. Надо было оставлять машину у него, чтобы промерзла и попытаться завести, тогда можно было бы определить какая форсунка работает некорректно (по давлению вроде). Договорились на другой день, т.к. у него очередь на неделю вперед расписана. Но в силу сложившихся обстоятельств, машину в назначенный день я не сдал, а сейчас смысла оставлять машину нет, т.к. до следующей зимы наверное морозов уже не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Клип показал что нет ошибок. А остальные параметры? Давление в момент впрыска хотя бы посмотрел или попросил диагноста сделать сканы параметров впрыска. Форсы сам можешь промыть. Сейчас на улице тепло. Я в выходные пока чистил в гараже снег и резал крышку фильтра поставил промывать. Часок потарабанил и схавал банку Винса. Коррекция форсунок немного выравнилась. Но одна все равно-пузырит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 для чего эти 2 предложения были написаны? Предложение вступить в конфликт? Провоцирование хамства в ответ? К чему эта агрессивная риторика? Держите свои эмоции под контролем и при себе. Продавать машину я не собираюсь. Моя цель нахождения на данном данной ветке на форуме - это выяснение причины трудного запуска зимой, а не выяснение отношений с незнакомыми мне людьми. Спасибо за внимание. Это не агрессивная риторика, а намёк на то, что в наших условиях покупку дизеля надо начинать с поиска места где его смогут квалифицированно(!!!) диагностировать/отремонтировать/обслужить и нормальной заправки. С современными движками самому разбираться слишком муторно и приводит к лишним тратам и времени, и денег. С работоспособностью блока управления свечами непонятки, запись на нормальную диагностику (по подсказке форумчан) - пропущена. Кстати, работу термостата тоже проверь и сам, и у диагноста - печка* тоже странно у тебя работает. Ну нельзя так на "авось" запускать машинку - отомстит* рано или поздно. Нет времени - имхо, не стоит влезать в эту яму поисков и ремонтов - пусть лучше другой человек с машинкой "развлекается". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Клип показал что нет ошибок. А остальные параметры? Давление в момент впрыска хотя бы посмотрел или попросил диагноста сделать сканы параметров впрыска. Форсы сам можешь промыть. Сейчас на улице тепло. Я в выходные пока чистил в гараже снег и резал крышку фильтра поставил промывать. Часок потарабанил и схавал банку Винса. Коррекция форсунок немного выравнилась. Но одна все равно-пузырит. КЛИП показывал нормальный впрыск. Но это было на горячую. На холодную скорее всего картинка была бы другая. Диагност предполагает, что из-за износа (незначительного засорения) форсунки(-ок) на холодном двигателе она распыляет плохо и льет в обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Это не агрессивная риторика, а намёк на то, что в наших условиях покупку дизеля надо начинать с поиска места где его смогут квалифицированно(!!!) диагностировать/отремонтировать/обслужить и нормальной заправки. С современными движками самому разбираться слишком муторно и приводит к лишним тратам и времени, и денег. С работоспособностью блока управления свечами непонятки, запись на нормальную диагностику (по подсказке форумчан) - пропущена. Кстати, работу термостата тоже проверь и сам, и у диагноста - печка* тоже странно у тебя работает. Ну нельзя так на "авось" запускать машинку - отомстит* рано или поздно. Нет времени - имхо, не стоит влезать в эту яму поисков и ремонтов - пусть лучше другой человек с машинкой "развлекается". У нас кстати, очень много дизельных меганов и сцеников продают. И сервисы эти известные. Город-то, слава богу, большой. И диагност, к торому я последний раз ездил специализируется на рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Это тебе сказали-нормальный. Цифры где? Либо тебе глупость сказали либо ты чего-то не до понял. Если нет давления в момент пуска то его хоть на теплом хоть на холодном не будет. Вот у меня я точно знаю что 1 форсу надо менять. Но у меня же даже с такой форсой в -31 заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Вчера установил подогреватель топлива Peugeot/Citroen. Поехал к друзьям в сервис, чтобы не ковыряться на улице - надо снимать колесо и лезть в арку. Механические работы типа снятия подкрылка поручил слесарю, сам занимался электрикой и общим руководством Сначала хотел разрезать прозрачную трубку от груши до топливного фильтра, и поставить подогреватель в разрыв. Потом пришел старший мастер и сказал, что резать категорически нельзя, т.к. этот прозрачный материал совсем не силикон и не резина, и его можно корректно заделать только на заводе (термо-станок с обжимкой). В результате я внимательно посмотрел на подогреватель и увидел на его корпусе очень знакомые соединения-быстросъемные штуцеры. Совсем как на подкачивающей "груше". Дальше было просто, смотрите фото. Думаю, идея установки понятна. Плюс в том, что не трогаются штатные элементы, все возвращается назад за 10 секунд. По моим подсчетам, при скорости прохождения топлива на холостых оборотах 0,8л/мин (измерено лично, я сливал через "обратку" 45 литров) и потребляемой мощности 150 Вт, он будет подогревать солярку на 7 градусов. Комментарии. 1. Номера деталей: Подогреватель 1579.Y6 (около 1000 руб) Корпус разъема 6541.S9 (130 руб) Контакт в разъем - 6541.E6, нужно две штуки по 17 руб За номера деталей спасибо камраду Андрей3672198 Бензостойкий стандартный шланг от жигулей - 40 руб за 40см. Нужно сантиметров 10. Почитав отзывы об отечественных шлангах, сейчас заказал Gates 3225-00053 за 150 руб, буду менять. Два винтовых хомута по 10 руб. В принципе, садится так плотно, что они и не нужны. Предохранитель микро на 25А Провод 1,5мм2 - два разноцветных куска по 1,5 метра каждый 2. В родной контакт 6541.E6 сложно запрессовать провод 1,5мм2. Я помучался, потом взял 80-вт паяльник и просто припаял (залил оловом место для обжимки). Быстро и надежно. 3. Питание на подогреватель я взял с проводов подогрева топливного фильтра. Сечение штатных проводов 1,5 мм2 так что хватит на всех. Припаялся к ним около разъема (доступен в арке правого колеса, со снятым подкрылком). Фоткать не стал. 4. Предохранитель F6 на 20А в подкапотном маленьком блоке (за левой фарой) я заменил на 25А. 5. Моток черно-красных тонких проводов - это контрольный светодиод. Отключу, когда наиграюсь. 6. В разрыв проводов от от штатного подогревателя топливного фильтра к нашему "колхозному" я поставил вот такие "Зажимы Wago 222-413 " и задул туда аэрозольную консистентную смазку, чтобы не проникала влага. Концы проводов облудил. Во-первых, удобно подключать контрольный светодиод или тестер для измерения тока. Во-вторых, можно быстро разобрать. 7. Никаких пузырей воздуха в системе нет, подсос воздуха исключен - шланг очень плотно сел на штуцеры. 8. На корпусе подогревателя нарисована стрелка направления движения топлива, не забудьте правильно поставить. Ну а теперь самое обидное. На улице ноль, и "мозги" не включают подогрев фильтра. Так что реальные испытания системы откладываются как минимум на неделю Изменено 13 Февраля 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Мой вариант установки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Вчера установил подогреватель топлива Peugeot/Citroen.Вы нам постоянно доказываете, что дизель спокойно заводится и после -25...а то и в -30. Зачем тогда догреватель топлива - лишние траты, да и неизвестно, есть ли вообще от него толк. С утра в баке все одно соляра холодная, а по мере прогрева двигателя и выхлопной системы, бак и так будет прогреваться через обратку. Изменено 13 Февраля 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Вы нам постоянно доказываете, что дизель спокойно заводится и после -25...а то и в -30. Зачем тогда догреватель топлива - лишние траты, да и неизвестно, есть ли вообще от него толк. С утра в баке все одно соляра холодная, а по мере прогрева двигателя и выхлопной системы, бак и так будет прогреваться через обратку. подогрев нужен именно в фильтре или перед фильтром ,что бы повысить фильтрацию .. то есть чтобы парафины не затыкали микро отверстия фильтра ! а для запуска мотора этот подогрев - не нужен ! для запуска -есть свечи ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Был у друга дизельный Пассат в свое время... до -23 заводился всегда, после -25 не помогали никакие электрические подогреватели, а стоял на фильтре очень мощный догреватель - не заводился и все тут. Чуть поднялась температура до -20...-22 - заводится нормально. Изменено 13 Февраля 2014 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Был у друга дизельный Пассат в свое время... до -23 заводился всегда, после -25 не помогали никакие электрические подогреватели, а стоял на фильтре очень мощный догреватель - не заводился и все тут. Чуть поднялась температура до -20...-22 - заводится нормально. Ну так подогрев цилиндров - чтоб вообще завелась (распыление и вся фигня), а подогрев фильтра - чтоб было на чем работать двигателю. Это 2 раздельные вещи*. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Был у друга дизельный Пассат в свое время... до -23 заводился всегда, после -25 не помогали никакие электрические подогреватели, а стоял на фильтре очень мощный догреватель - не заводился и все тут. Чуть поднялась температура до -20...-22 - заводится нормально. у нас была бензиновая хонда сивик EU9 она после -25 в принципе не заводилась. абсолютно исправная машина. и что? а насчет подогрева... лично мне так спокойнее. если бы вся солярка зимой была гарантированно до -32, я бы не морочился. кто-то ставит вебасту, кто-то вешает линолеум спарцо. каждому свое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 А чего спорить-то, нужен он или нет? Всё разжевано, всё показано, как работает и как подключено. Пользуйтесь или нет. Спасибо скажите. А спорить то к чему? Есть руки и время - замарачиваются. Нет, значит не надо даже думать об установки этого анрегата. P.S. Я вот, например, не хочу в машине ни камеры, ни антирадары, ни подогреватели, ни попогреи, ни навигаторы использовать. Потому что не вижу смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 У меня при -20 машина заводилась и глохла через 15 сек, приходилось заводить, выбегать из машины и активно мять грушку, при -17 на трассе пропадала тяга, даже ошибка выскакивала. С подогревателем при -19 завелся - не заглохла и на трассе нет проблем. Зачем мне подогреватель ? - просто люблю нажать на кнопку старт и уверенно ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Интересный факт, у кого заводится в-20-25, а у кого не заводится.... с чем это связано? неужели только из-за топлива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Интересный факт, у кого заводится в-20-25, а у кого не заводится.... с чем это связано? неужели только из-за топлива? Топливо - аккумулятор - свечи. У меня когда-то с неважнецким аккумулятором, но с новыми свечами нормально заводилось (топливо у нас всегда соответствующее температурным нормам). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Топливо - аккумулятор - свечи. У меня когда-то с неважнецким аккумулятором, но с новыми свечами нормально заводилось (топливо у нас всегда соответствующее температурным нормам). у меня машина 10 года, всё родное с завода(свечи акумулятор)- топливо на Лукойле заливаю...всё прекрасно заводится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 у меня машина 10 года, всё родное с завода(свечи акумулятор)- топливо на Лукойле заливаю...всё прекрасно заводится... Значит, все составляющие в полном порядке Свечи у меня когда-то умерли на пробеге порядка 90 тыс.км. На данный ммоент машине 40 тыс.км. Завожусь без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 поймите, в любой мороз оно заводится отлично, лучше "обычного" бензина - сравнимо с машинами с непосредственным впрыском просто потом может заглохнуть, проработав 20 секунд. дальше мнешь грушу, и заводишь снова. проблема в том, что подогрев топливного фильтра - инерционный, и ему нужно несколько минут, чтобы выйти на нужную температуру. вот в этих условиях и поможет проточный подогрев, который практически безынерционен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 поймите, в любой мороз оно заводится отлично, лучше "обычного" бензина - сравнимо с машинами с непосредственным впрыском просто потом может заглохнуть, проработав 20 секунд. дальше мнешь грушу, и заводишь снова. проблема в том, что подогрев топливного фильтра - инерционный, и ему нужно несколько минут, чтобы выйти на нужную температуру. вот в этих условиях и поможет проточный подогрев, который практически безынерционен. Так штатный подогреватель тоже поточный . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 поймите, в любой мороз оно заводится отлично, лучше "обычного" бензина - сравнимо с машинами с непосредственным впрыском просто потом может заглохнуть, проработав 20 секунд. дальше мнешь грушу, и заводишь снова. проблема в том, что подогрев топливного фильтра - инерционный, и ему нужно несколько минут, чтобы выйти на нужную температуру. вот в этих условиях и поможет проточный подогрев, который практически безынерционен. Мне не надо ничего объяснять - мой выбор дизель. следующие машины будут только дизель, если лишь какой-то случай не решит иначе - например, какая-то скидка на авто, от которой глупо отказываться. Но для меня дизель - это песня. И пусть говорят что хотят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Так штатный подогреватель тоже поточный . но он начинает работать через несколько минут после запуска. что неправильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 но он начинает работать через несколько минут после запуска. что неправильно. Он начинает работать сразуже осле запуска ДВС , просто в первые минуты топливо из него поподает в наружный контур где обратно охлождается об металлический корпус . Установка дополнительного проточника просто увеличивает КПД . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 утюг нагревается отнюдь не мгновенно, хотя имеет мощность 2500 ватт речь о тепловой инерции. чудес не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 но он начинает работать через несколько минут после запуска. что неправильно. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1496182 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1496182 я чуть выше написал, что имел в виду. первые пару минут нагреватель холодный, хоть и включен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 просто в первые минуты топливо из него поподает в наружный контур где обратно охлождается об металлический корпус возможно что утепление корпуса повысит эффективность штатного подогревателя и этой меры будет достаточно, но в заводском исполнении я замерзал на трассе используя только зимнее топливо + антигель, дозировка и приготовление в точности по инструкции, предварительно прогревая машину в течении перекура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 возможно что утепление корпуса повысит эффективность штатного подогревателя и этой меры будет достаточно, но в заводском исполнении я замерзал на трассе используя только зимнее топливо + антигель, дозировка и приготовление в точности по инструкции, предварительно прогревая машину в течении перекура Скорее всего нет т.к. утеплителю безразници что удерживать тепло или холод . А вот обогрев тф + утепление решит . Возможно ещё надо утеплять магистрали от бака до тф , чтобы на трассе не прихватывало топливо в них . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Strge Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Или солярку лить зимнюю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Пущай тут ГОСТик повисит по сортам и классам дизтоплива что производится/поставляется/рекомендуется к употреблению* в РФ. Кто хочет - полистает, возможно удивится.http://www.gosthelp.ru/gost/gost4719.html Изменено 15 Февраля 2014 пользователем Stepan_S Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MedvedD Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 Аккамулятор новый, свечи родные - зимняя ЕВРО5+антигель в -23 с полоборота заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilyich777 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 А может есть шланг коротенький с этими быстросъёмными контактами?а то совсем колхоз с этими хомутами...Думаю он как раз рублей 200 будет стоить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Скорее всего нет т.к. утеплителю безразници что удерживать тепло или холод . А вот обогрев тф + утепление решит . Возможно ещё надо утеплять магистрали от бака до тф , чтобы на трассе не прихватывало топливо в них . зимнее топливо сорт f не замерзает в трубках, оно должно проходить через ячейку фильтра 50 мкм при температуре -20 (но у нас то меньше 5 мкм) даже немного теплое топливо из бака охлаждается в трубках, подогревается встроенным в фильтре подогревателем и опять охлаждается о стенки корпуса фильтра и только потом фильтруется, подмешивается с воздухом изо всех щелей и втягивается в насос, утепление корпуса фильтра должно немного улучшить проходимость топлива в движении и увеличить эффект штатного подогрева Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 Андрей3672198, ты не проверял, при какой температуре подается питание на штатный подогрев топливного фильтра? правда, судя по прогнозу погоды, в этом году жители средней полосы могут больше не париться с подогревателями p.s. заменил российский топливный шланг на гейтцевский, на ощупь небо и земля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 (изменено) Андрей3672198, ты не проверял, при какой температуре подается питание на штатный подогрев топливного фильтра? правда, судя по прогнозу погоды, в этом году жители средней полосы могут больше не париться с подогревателями p.s. заменил российский топливный шланг на гейтцевский, на ощупь небо и земля. Когда менял фильтр по осени, было где то +8, и напряжение не подавалось и сам элемент не прозванивался, когда залез при - 10 проверить кудой попадает воздух, то и + 12 В приходило и элемент звонился 2,4 Ом, вот и все мои экперименты Вчера менял ГРМ (пробег 140 т), тк из под крышки стал издавался посторонний звук, так вот гейтцевский ролик с символом рено и надписью чина имел сильный люфт и поскрипывание при вращении и наверное не дожил бы до регламентной замены в 160 т Изменено 17 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 Догреватель скорее всего берет сигнал с датчика температуры топлива. Утром после ночного стояния логично что должен включаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Февраля 2014 Опубликовано 17 Февраля 2014 с датчика температуры топлива так он стоит на штуцере обратки, где идет подогретая соляра. в общем, пока на улице ноль, у меня ничего не включается - светодиод не горит. ждем следующей зимы Вчера менял ГРМ (пробег 140 т), тк из под крышки стал издавался посторонний звук, так вот гейтцевский ролик с символом рено и надписью чина имел сильный люфт и поскрипывание при вращении и наверное не дожил бы до регламентной замены в 160 т я думаю не позже 120 тыс менять. если соберусь брать, то ролик INA. хотя щас уже все кетайское... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rolond Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 Приветствую всех ! Приобрёл меган 3 дизель 1,5, 110 л.с., 2010 года, коробка робот DSG, с сажевиком, реальный пробег 160 тыщ. Заменил все жидкости, ремень ГРМ с роликом. Так вот, на форумах начитался, что расход по городу с пробками 6,0-6,5 лита максимум. А у меня получается 8,0-8,5 лита, летом. В день езжу 18 км до работы и обратно (36 км) пробка примерно 5 км, стиль езды спокойный. Расход не очень радует . Подскажите, что посмотреть, где наладить и почему так происходит ? И ещё вопрос: коробка уж очень тупит, бывает реально бесит, нажал - а она не едет, думает очень долго. Подскажите, как подстроить ? Может есть какие-то прошивки на неё ? Заранее спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 Приветствую всех ! Приобрёл меган 3 дизель 1,5, 110 л.с., 2010 года, коробка робот DSG, с сажевиком, реальный пробег 160 тыщ. Заменил все жидкости, ремень ГРМ с роликом. Так вот, на форумах начитался, что расход по городу с пробками 6,0-6,5 лита максимум. А у меня получается 8,0-8,5 лита, летом. В день езжу 18 км до работы и обратно (36 км) пробка примерно 5 км, стиль езды спокойный. Расход не очень радует . Подскажите, что посмотреть, где наладить и почему так происходит ? И ещё вопрос: коробка уж очень тупит, бывает реально бесит, нажал - а она не едет, думает очень долго. Подскажите, как подстроить ? Может есть какие-то прошивки на неё ? Заранее спасибо за ответы. Во-первых, вам в другой раздел форума - туда, где Меганы обсуждают. Во-вторых, не указали среднюю скорость. При наличии пробки длиной в 5 км вряд ли у вас высокая скорость, отсюда и расход. Я бы сказала, вполне реалистичный такой расход. Была бы механическая коробка, то и расход примерно на литр был бы меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 расход по городу с пробками 6,0-6,5 лита максимум. А у меня получается 8,0-8,5 лита, летом. 6л это в деревне , для Москвы 8 литров более чем нормально - у меня например смешанный расход (80% город, 20% трасса) 7,7, а средняя скорость 31 км/ч, причем коробка ручная про тупизну робота EDC уже где-то писали. новые прошивки лучше у дилера, позвони, узнай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kant Опубликовано 18 Июля 2014 Опубликовано 18 Июля 2014 Мотор подвывает? А если подвывает, что это значит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brodyaga Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 А как этот подогрев вам? http://vitermo.ru/index.php?id=42&Item...mp;view=article Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Расчет потребляемого от аккумулятора неправильный, а так может быть, может быть...У нас морозы все-таки не такие - 30 иногда, теперь реже, 20 бывает - всегда все заводится и работает без металлических призвуков. Причем и на российской солярке тоже. Цены невысокие на все, можно и попробовать, конечно. Совсем хорошо, если есть какое то управление, Вебасто опять же, или как у меня от розетки работает - мне несложно организовать или включение по таймеру, как и подогреватель ОЖ работает, или заряд аккумулятора, что тоже невредно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
конюхов Опубликовано 12 Декабря 2014 Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Расчет потребляемого от аккумулятора неправильный, а так может быть, может быть...У нас морозы все-таки не такие - 30 иногда, теперь реже, 20 бывает - всегда все заводится и работает без металлических призвуков. Причем и на российской солярке тоже. Цены невысокие на все, можно и попробовать, конечно. Совсем хорошо, если есть какое то управление, Вебасто опять же, или как у меня от розетки работает - мне несложно организовать или включение по таймеру, как и подогреватель ОЖ работает, или заряд аккумулятора, что тоже невредно. слуш вопрос не потеме. ты чиптюнинг собирался ехать делать без снятия мозгов в питере вроде у супербайкера. сделал ? покажи замер Изменено 12 Декабря 2014 пользователем конюхов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 601 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.