Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

732 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

26.04.2023 в 15:18, Мышун сказал:

В БЗИК (USM) параметр E_B_DRLwithTail 0 - не горят, 1 - горят. Перезагружаться не надо.

 

  Показать

изображение.png

 

Формально, в том, что днем задние габариты не горят, нарушения нет. Изначально не горели.

Я предпочитаю, чтобы у меня и у тех, кто впереди габариты всегда горели. Противотуманку можно забыть включить, можно забыть выключить, когда стемнеет (это реально бесит!) , а габариты, если включены задние DRL, горят всегда если работает двигатель.

 

Как может не нравится или не нравится то, что у меня горит или не горит сзади я вообще не понимаю, с водительского место этого не видно.

 

 

Это какая программа? ddt4all?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2023 в 18:21, newmaxs сказал:

Если все же оказаться в такой ситуации, когда видимость настолько плохая, что машинам позади не видно зад моего авто без задних габаритов, то не зависимо от настроения датчика освещенности нужно немедленно включать ближний свет, это мое мнение. А вот ездить в солнечный день с задними габаритными огнями, мне как-то не хочется.

 

А я наоборот, сделал чтоб задние габариты горели постоянно вместе с ДХО.
И вот по каким соображениям - в сильный дождь, дымка, низкое яркое солнце и т.д. - то есть, когда общая видимость еще куда ни шло, датчик света еще не срабатывает, ДХО спереди вполне хватает, а сзади тоже неплохо бы "подсветить", особенно черную машину, раньше приходилось включать ближний свет. При этом все панели переходят в ночной режим и уже возникает проблема с их недостаточной видимостью.
Приходилось выбирать - или заметность сзади или видимость приборов.
Сейчас такой проблемы нет, пока датчик света ближний не включит, приборы видны хорошо, но и машина сзади заметнее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, KVY сказал:

А я наоборот, сделал чтоб задние габариты горели постоянно вместе с ДХО.
И вот по каким соображениям - в сильный дождь, дымка, низкое яркое солнце и т.д. - то есть, когда общая видимость еще куда ни шло, датчик света еще не срабатывает, ДХО спереди вполне хватает, а сзади тоже неплохо бы "подсветить", особенно черную машину, раньше приходилось включать ближний свет. При этом все панели переходят в ночной режим и уже возникает проблема с их недостаточной видимостью.
Приходилось выбирать - или заметность сзади или видимость приборов.
Сейчас такой проблемы нет, пока датчик света ближний не включит, приборы видны хорошо, но и машина сзади заметнее.
 

Ну не знаю, про низкое яркое солнце согласен, а в остальных случаях при переходе панели в ночной режим мне дискомфорта не доставляет.

Хорошо, что есть возможность под себя настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Radjan сказал:

А ресурс светодиодов не бесконечный. То ли они будут гореть в темное время то ли постоянно разница же есть?

Разница, конечно есть, но не думаю, что настолько существенная, чтобы на этом экономить. Что же тогда с передними ходовыми огнями? Они вообще постоянно горят! А фары? И их не включать для экономии?

Заводские настройки задних габаритов зависят от законов страны, где машина продается. В некоторых странах они включены с завода, т.к. это требуют правила.

 

14 часов назад, Radjan сказал:

Это какая программа? ddt4all?

На скриншоте mod_ddt Пирена. В ddt4all всё тоже самое. Можно и в ECUTweaker из под Андроида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
13.10.2021 в 17:44, Мышун сказал:

Это радар, нужный для адаптивного круиза и системы предотвращения столкновений.

В теории его подключение и активация возможна, но информации о том, что это кто-то сделал я пока не встречал.

Основные вопросы: будет ли радар виден на CANе и не требуется для его работы особые модификации других блоков.

 

У корейцев есть что-то на тему установки радара (https://m.blog.naver.com/helpz1760/221743850308 и https://m.blog.naver.com/PostView.naver?isHttpsRedirect=true&blogId=tmdgksla&logNo=221590573328)  но, всё же QM6 и Koleos 2  по электронной начинке имеют отличия, насколько они существенные для это задачи нужно разбираться.

Здравствуйте, Колеос 2022 года, радар присутствует, но торможение не работает, помогите активировать если возможно через Ecu Tw eaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
23.06.2023 в 23:27, myraviev сказал:

Здравствуйте, Колеос 2022 года, радар присутствует, но торможение не работает, помогите активировать если возможно через Ecu Tw eaker

387565222_Screenshot_20230704-1940234.png.d83a1f7ec4f6737df17f9f3cc831682b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!
Подскажите что лучше сделать. Постоянно загорается красным прокол на 2 задних колеса. При этом давление 2,0 - 2,1.

Как лечится такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Константин7 сказал:

Здравствуйте!
Подскажите что лучше сделать. Постоянно загорается красным прокол на 2 задних колеса. При этом давление 2,0 - 2,1.

Как лечится такая проблема?

А если увеличить давление в задних колесах, то тоже загорается прокол?

Если проблема с датчиками, то и сообщение соответствующее.
А если с подкачкой колес сообщение проколе уходит, то или ездить с накачанными, или корректировать уставки. На ютюбе есть ролик про корекцию уставок для Эспэйс 5, возможно и в Колеосе так же будет.

Можно запустить повторную калибровку датчиков давления в шинах, чтобы новые значения давления в шинах прописались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.08.2023 в 14:24, newmaxs сказал:

Можно запустить повторную калибровку датчиков давления в шинах, чтобы новые значения давления в шинах прописались.

Так и надо. Текущие значения пропишутся как эталонные, пороги пониженного давления и давления прокола рассчитаются как процент от эталонных. Если датчики исправны, то проблема должна уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Так и надо. Текущие значения пропишутся как эталонные, пороги пониженного давления и давления прокола рассчитаются как процент от эталонных. Если датчики исправны, то проблема должна уйти.

Я так делаю, когда давления в шинах меняю и никогда сообщений не выскакивает, но и сильно не меняю давление, обычно в пределах +-0,2 от 2.3 бара.

Тут на видео товарищ кординально уменьшает давление в шине. Хотя всеравно по итогу запускает калибровку и не понятно, что по итогу повлияло, измененные уставки или значения прописанные при калибровке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

Тут на видео товарищ кординально уменьшает давление в шине.

Вначале видео меняются эталонные значения давления (верхний и нижний пороги) для большой и маленькой скорости. Для Колеоса там про умолчанию 2280.

Это имеет смысл делать только, если ошибка выдается в момент калибровки и калибровка не выполняется. Из видео непонятно была ли такая проблема у Адама. У меня на 1.8 калибруется без проблем, но прошивки блоков разные, поэтому возможны варианты.

3 часа назад, newmaxs сказал:

Хотя всеравно по итогу запускает калибровку и не понятно, что по итогу повлияло, измененные уставки или значения прописанные при калибровке.

Реальные пороги предупреждений вычисляются при калибровке. Пример на скриншоте:

 

изображение.png

 

Калибровка должна изменить пороги предупреждения о низком давлении.

Как вычисляются пороги предупреждения о проколе (Punc low treshold) я не знаю. Где их можно вручную поменять не нашел. Либо они жестко заданы в прошивке (1600), либо вычисляются в зависимости от тех значений, которые меняются в начале видео. Чтобы убедиться в этом или опровергнуть нужно провести эксперимент (я пока не делал).

 

Пороги срабатывания предупреждения по низкому давлению (Underinf low threshold) вычисляется при калибровке в процентном отношении от текущего давления по каждому из датчиков. На скриншоте видно, что они разные.

Аналогично вычисляются пороги выключения предупреждения (по низкому давлению и проколу один порог) Punc and Undeinf threshold.

 

По данным, представленным на скриншоте, по 1 датчику предупреждение о низком давлении сработает при 1.984, а о проколе при 1.6. Оба предупреждения снимутся при 2.22.

 

PS: на другие значения, представленные на скриншоте, внимание не обращайте. Не помню, при каких обстоятельствах он был сделан, скорее всего сразу после запуска калибровки до её завершения.

При нормальной работе датчиков в параметрах INTERNAL_PRESS и INTERNAL_TEMP отображаются реальные значения давления и температуры.

Нормальный скриншот смогу сделать только на выходных, ноутбук оставил на даче.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел ещё один скриншот с того раза (для первого датчика):

изображение.png

 

В левой части выделенной области - давление и температура, при которых была выполнена калибровка. Подозреваю, что температурная поправка на пороги тоже имеет место быть.

Наверху справа - последние измеренные значения давления и темпреатуры (с прошлой поездки), а слева текущие, которых пока нет (на панели прочерки), поэтому отображаются заведомо завышенные значения, которые станут нормальными как только отобразятся  давления на панеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Для Колеоса там про умолчанию 2280.

У меня изначально там 2300 было и сейчас установлено.

И Punc low threshold у меня видимо иначе чем у вас формируются, ниже 2 скрина из дампов от разных сезонов (после разных калибровок датчиков давления).

Скрытый текст

image.thumb.png.a5616870019e76bb0bf3a17a547953fa.png

image.thumb.png.52c8d0cb4f13314b985f39b723cce4b3.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, newmaxs сказал:

У меня изначально там 2300 было и сейчас установлено.

И Punc low threshold у меня видимо иначе чем у вас формируются

Почему иначе?

Значения немного другие, поскольку эталонные давления немного отличаются  (2280/2300).

Вчера я высказал предположения, что Punc low threshold вообще не меняется, оказалось, что это не так: на все пороги влияет и эталонная давление и текущее в момент калибровки и, вероятно, температура.

Вчера провел нескольких экспериментов, всё оказалось немного сложнее, чем казалось. Предварительными результатами поделюсь чуть позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь предварительными результатами исследования влияния параметров эталонного давления, которые @adamoffменяет в своём видео, на пороги предупреждения о низком давлении и о проколе.

Все выводы сделаны только на основании эксперимента (описания алгоритма у меня нет) и могут оказаться неверными.

 

Итак, параметры TPMS_REF_PRESS_HIGH_SPEED_CF 0/1 и TPMS_REF_PRESS_LOW_SPEED_CF 0/1 действительно влияют на пороги предупреждения о низком давлении (Underinf_low_threshold), пороги предупреждения о проколе (Punc_low_treshold) и пороги отмены предупреждений (Punc_and_Undeinf_High_threshold), но только до того, как выполнилась инициализации системы TPMS.

Замеры делал при 3 значениях исследуемых параметров: 2280, 1800 и 2350. Получились такие результаты соответственно:

 

TPMS_REF_PRESS.... = 2280:

изображение

TPMS_REF_PRESS.... = 1800:

изображение.png

TPMS_REF_PRESS.... = 2350:

изображение.png

 

(извиняюсь за качество скриншотов, делал на ходу в ECUTweaker).

 

Видно, что начальные (после запуска инициализации) значения порогов пропорциональны значениям параметров TPMS_REF_PRESS....

Но, как только выполнилась инициализация, значения порогов меняются, причем становятся примерно одинаковыми вне зависимости от значений TPMS_REF_PRESS....

 

Например,

TPMS_REF_PRESS.... = 2280:

изображение.png

TPMS_REF_PRESS.... = 1800:

изображение.png

TPMS_REF_PRESS.... = 2350:

изображение.png

 

Разница есть, но настолько незначительная, что можно считать, что её нет. Тем более, в процессе экспериментов колеса прогревались.

Кстати, и дальше пороги немного меняются (в пределах единиц), подозреваю, что вносится температурная поправка.

 

Пока делаю вывод, что целесообразность изменения параметров TPMS_REF_PRESS.... очень сомнительна.

 

По-хорошему, надо бы ещё повторить эксперимент со спущенным колесом, но я пока в таком режиме, что спускать колеса не хотел бы.

 

Если кто-то что-то ещё "нароет", давайте обсудим.

 

 

 

изображение.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вывести сообщение при проколе на приборку или на экран ММ? Или восстановить через ddt? А то колесо спустило, а сообщение не вылезло о проколе.  На тест-драйве видел -что оно есть.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Викtор сказал:

А как вывести сообщение при проколе на приборку или на экран ММ? Или восстановить через ddt? А то колесо спустило, а сообщение не вылезло о проколе.  На тест-драйве видел -что оно есть.

Если давление отображается, то и сообщение о проколе должно быть.

Трудно сказать, какой конкретно параметр может отключать информацию о проколе.

 

Под спойлером скриншоты настроек TPMS с моей машины, сравните:

Скрытый текст

image.png

image.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
22.08.2023 в 17:25, Мышун сказал:

Поделюсь предварительными результатами исследования влияния параметров эталонного давления, которые @adamoffменяет в своём видео, на пороги предупреждения о низком давлении и о проколе.

Все выводы сделаны только на основании эксперимента (описания алгоритма у меня нет) и могут оказаться неверными.

 

Итак, параметры TPMS_REF_PRESS_HIGH_SPEED_CF 0/1 и TPMS_REF_PRESS_LOW_SPEED_CF 0/1 действительно влияют на пороги предупреждения о низком давлении (Underinf_low_threshold), пороги предупреждения о проколе (Punc_low_treshold) и пороги отмены предупреждений (Punc_and_Undeinf_High_threshold), но только до того, как выполнилась инициализации системы TPMS.

Замеры делал при 3 значениях исследуемых параметров: 2280, 1800 и 2350. Получились такие результаты соответственно:

 

TPMS_REF_PRESS.... = 2280:

изображение

TPMS_REF_PRESS.... = 1800:

изображение.png

TPMS_REF_PRESS.... = 2350:

изображение.png

 

(извиняюсь за качество скриншотов, делал на ходу в ECUTweaker).

 

Видно, что начальные (после запуска инициализации) значения порогов пропорциональны значениям параметров TPMS_REF_PRESS....

Но, как только выполнилась инициализация, значения порогов меняются, причем становятся примерно одинаковыми вне зависимости от значений TPMS_REF_PRESS....

 

Например,

TPMS_REF_PRESS.... = 2280:

изображение.png

TPMS_REF_PRESS.... = 1800:

изображение.png

TPMS_REF_PRESS.... = 2350:

изображение.png

 

Разница есть, но настолько незначительная, что можно считать, что её нет. Тем более, в процессе экспериментов колеса прогревались.

Кстати, и дальше пороги немного меняются (в пределах единиц), подозреваю, что вносится температурная поправка.

 

Пока делаю вывод, что целесообразность изменения параметров TPMS_REF_PRESS.... очень сомнительна.

 

По-хорошему, надо бы ещё повторить эксперимент со спущенным колесом, но я пока в таком режиме, что спускать колеса не хотел бы.

 

Если кто-то что-то ещё "нароет", давайте обсудим.

 

 

 

изображение.png

Провлодили эксперимент на каджаре. Спускали до 1.8 и приборка не ругалась. До изменений ругалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста как на колеос активируется автозапуск/свет с ключа, у меня правда не колеос а самсунг и у него с завода идет включение света,  а хотелось бы подзавод, все блоки вроде идентичны, по крайней мере откл складывания зеркал, межсервис, отключение стартстопа, повышение напряжения борт сети получилось сделать по инструкциям для рено на ютубе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений7707 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста как на колеос активируется автозапуск/свет с ключа, у меня правда не колеос а самсунг и у него с завода идет включение света,  а хотелось бы подзавод, все блоки вроде идентичны, по крайней мере откл складывания зеркал, межсервис, отключение стартстопа, повышение напряжения борт сети получилось сделать по инструкциям для рено на ютубе)

Движок какой? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Евгений7707 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста как на колеос активируется автозапуск/свет с ключа, у меня правда не колеос а самсунг и у него с завода идет включение света,  а хотелось бы подзавод, все блоки вроде идентичны, по крайней мере откл складывания зеркал, межсервис, отключение стартстопа, повышение напряжения борт сети получилось сделать по инструкциям для рено на ютубе)

Если у вас дизель, то автозапуска на них нет ни в каких версиях, только на бензине штатный. 

 

А что за свет с ключа? 

У меня тоже Самсунг, такие же функции все активировал. Ещё делают удержание в полосе, но на Колеосах не знаю в какие блоки лезть, видел на Сцениках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Diman62 сказал:

Движок какой? 

 

 

одна машина 2,0 dci 190лс вторая 1,75 dci 150 лс

17 часов назад, Maxbel88 сказал:

Если у вас дизель, то автозапуска на них нет ни в каких версиях, только на бензине штатный. 

 

А что за свет с ключа? 

У меня тоже Самсунг, такие же функции все активировал. Ещё делают удержание в полосе, но на Колеосах не знаю в какие блоки лезть, видел на Сцениках. 

вдруг есть, надо же убедиться)). на ключе индикация лампочки  вместо 2S активирует дхо с ближним, чтобы искать на парковке машину. я не стал удержание активировать,  бесит даже предупреждение о пересечении, оно было штатно на одной машине, на 2,0 ни каких помогаторов нет кроме есп, обычного круиза, датчиков давления (кстати с али датчики самостоятельно прописались без проблем но сбрасывать ошибку пришлось раз 10) и контроль усталости водителя, камеры заднего вида и задних парктроников,  т. к. на нем ГУ не Slink, за то едет бодро и как мне надо), а 1,7 нет полного привода, более вялый, за то помогаторов вагон включая массаж и панораму. 

Изменено пользователем Евгений7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле запуск с карты не получится. Наоборот: свет вместо запуска (на бензиновых) можно.

3 часа назад, Евгений7707 сказал:

Ещё делают удержание в полосе, но на Колеосах не знаю в какие блоки лезть, видел на Сцениках. 

На Колеосе не получается, хотя автопарковка есть, значит крутить рулем умеет. Скорее всего, другая прошивка ЭУР нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть ли возможно сделать у нас, чтоб так показывало? (фотка с корейского самсунга)

2023-10-27_09-21-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, andreykin сказал:

Ребята, есть ли возможно сделать у нас, чтоб так показывало? (фотка с корейского самсунга)

Насколько я понимаю, это индикация расхода топлива в км/л. Переключить литры на 100 км в км на литр можно, поменяется ли шкала на машинку не знаю, не пробовал.

Скрытый текст

изображение.png

 

 

Ещё можно сделать, чтобы расход топлива отображался во всех видах приборной панели, а не только в том, который на фото.

Скрытый текст

изображение.png

 

Кстати, на фото достойный пробег 227 тыс. км! Я думал Колеосы столько не живут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Мышун сказал:

Я думал Колеосы столько не живут

похоже, живут еще огого-как. На корейском аукционе есть экземпляры и за 300 тыщ. Дизеля

2023-10-27_10-14-24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Самсунг, меняли км/л, но штатно расход в углу не показывается.

Там только радио, трек, компас или подсказки при включенной навигации. 

 

Интересно, ремонтировался ли вариатор за эти 200-300 тыс у них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxbel88 сказал:

У меня Самсунг, меняли км/л, но штатно расход в углу не показывается.

Там только радио, трек, компас или подсказки при включенной навигации. 

Расход показывается только в одном из видов панели (как на фото выше), в других видах вместо него показывается компас, крутящий момент и ещё что-то (не помню). Чтобы показывался всегда нужно изменить один из параметров кластера (скриншот двумя сообщениями раньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Расход показывается только в одном из видов панели (как на фото выше), в других видах вместо него показывается компас, крутящий момент и ещё что-то (не помню). Чтобы показывался всегда нужно изменить один из параметров кластера (скриншот двумя сообщениями раньше).

Понял, спасибо) Но я не сильно силен, только Ecutweaker пользовался. А у вас я так понимаю другая программа и  с ноутбука. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxbel88 сказал:

Но я не сильно силен, только Ecutweaker пользовался. А у вас я так понимаю другая программа и  с ноутбука.

Я пользуюсь Пиреном (Pyren), версия для ноутбука имеет модуль ddt, который является практически полной копией программы ddt4all, но Пирен более стабильный и с некоторыми дополнительными функциями. Ecutweaker - это тоже один из вариантов ddt, только под Андроид, в нем можно делать всё тоже самое, вопрос только в удобстве и стабильности работы.

10 часов назад, Мышун сказал:

Переключить литры на 100 км в км на литр можно, поменяется ли шкала на машинку не знаю, не пробовал.

Только что попробовал (кстати, с помощью ECUTweaker, поскольку ничего, кроме телефона с собой не было). Индикация изменилась:

изображение.png

После изменения параметров приборной панели нужно нажимать кнопку reset внизу экрана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2018 в 16:44, Shr-lnm сказал:

По идее @Мышун, написал скрипт включения/отключения androidauto/carplay на RadNav

https://cloud.mail.ru/public/59VZ/YtrNtqERY

- все файлы нужно положить в папку со скриптом версии 9j или старше, заменив ими старые, аналогичные
- pyren для koleos нужно запускать с ключом --cfc (без него обычный ELM может не справиться с некоторыми командами)
- затем запустить сценарий (SC005 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ)

ECU : 11547  RadNav_XFC_0000_0D_UDS

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - AC : Executing tests
6  - CF : Changing configuration
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
9  - SC : Configuration scenarios
10 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :9

ECU : 11547  RadNav_XFC_0000_0D_UDS
Screen : SC : Configuration scenarios
1  - МУЛЬТИМЕД. ОБОРУДОВАНИЕ
Q  - <Up>
Choose :1

ECU : 11547  RadNav_XFC_0000_0D_UDS
Screen : SC : Configuration scenarios -> МУЛЬТИМЕД. ОБОРУДОВАНИЕ
1  - SC005 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ
2  - SC007 [Command] ВКЛЮЧЕНИЕ СЛУЖБ СВЯЗИ
3  - SC010 [Command] РАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (БОКОВОЕ ЗРЕНИЕ)
Q  - <Up>
Choose :1

[SC005] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ

This scenarium may enable/disable AndroidAuto and CarPlay

Добрый День!
Хотел активировать с телефона, но скрипт недоступен. Можете продублировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, kir97 said:

Добрый День!
Хотел активировать с телефона, но скрипт недоступен. Можете продублировать?

Добрый

Используйте макрос rlink2-enable-AAandCP.cmd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги-форумчане!

Заменил вчера АКБ - штатную, на Metaco AGM 70Ач, ток 760А.

По поведению электронных блоков - проблем не возникло, замену АКБ делали в ПАЦ, отдельно в заказ-наряде прописали позицию - настройка эл. блоков после замены АКБ.

На что обратил внимание:

1. Счетчики общего и "суточного" пробега не сбросились.

2. Сбросился показатель текущего расхода топлива, поскольку машина после замены АКБ проехала несколько сотен метров (видимо, от цеха до места выдачи машины), то расход был более 20 л/100 км.

3. Настройки R-Link-2 не сбросились, сохранилось подключение к смартфону, сохранилась адресная книга, избранные адреса и т.п. Единственное - сбросились текущее время и расположение. Я оказался в центре Парижа с европейским часовым поясом. Через некоторое время R-Link-2 поймал сигналы спутников GPS и я оказался на Руставели 31 и время установилось московское. Все "точки интереса" в навигаторе сохранились.

4. Сбросилась настройка приборной панели. Я использую цифровой спидометр, аналоговый тахометр и в правом верхнем углу приборной панели - значок распределения усилий по передней и задней осям, а также "дерево" - в левом нижнем углу - символ экологии. Все восстановил.

5. Выехал с ПАЦ, смотрю - режим "старт/стоп" не работает. Странно, конечно. Решил - посмотрю до следующего дня. Привязка датчиков давления колес сохранилась.

6. Что интересно - текущий расход топлива - 20 л/100 км, а пробег на баке - 700 км, видимо, эти данные берутся из других ячеек, которые не сбросились.

7. Символ экологии - "дерево" на резкие нажатия газа не реагирует, все веточки на месте.

8. Система помощи при парковке и датчики слепых зон работают нормально.

На следующий день, т.е. сегодня, поехал по КАДу в Пушкин. Погулять по паркам и понаблюдать в дороге за машиной. Текущий расход топлива за 40 км пробега по КАДу вернулся к нормальным значения - 7,5 л/100 км. На обратной поездке обратил внимание, что с "дерева" начали осыпаться ветки, листья при резком нажатии на газ, то есть все работает.

Система "Старт/Стоп" тоже заработала. Обратил внимание - на одном из форумов было сообщение, что заменили АКБ, но система "Старт/Стоп" заработала только на следующий день. Почему??

Старый аккумулятор отвез на работу (тяжелый он оказался"), завтра отдам моим сотрудникам, попробуем его в ИБП использовать. Посмотрим, как будет работать, интересно.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На что обратил внимание:

....

Именно так всегда и происходит при отключении аккумулятора.

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Обратил внимание - на одном из форумов было сообщение, что заменили АКБ, но система "Старт/Стоп" заработала только на следующий день. Почему??

Могу предположить, что новый аккумулятор был недостаточно заряжен.

Второй вариант (не знаю, возможен ли он для системы Старт-стоп): после замены аккумулятора не сбросили ошибки, которые почти всегда возникают при отключении питания и сбрасываются сами после нескольких поездок. . Такая ситуация бывает с системой контроля слепых зон, которая может не работать некоторое время после возникновения ошибок по ультразвуковым датчикам, а потом восстанавливется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Мышун сказал:

Именно так всегда и происходит при отключении аккумулятора.

Могу предположить, что новый аккумулятор был недостаточно заряжен.

Второй вариант (не знаю, возможен ли он для системы Старт-стоп): после замены аккумулятора не сбросили ошибки, которые почти всегда возникают при отключении питания и сбрасываются сами после нескольких поездок. . Такая ситуация бывает с системой контроля слепых зон, которая может не работать некоторое время после возникновения ошибок по ультразвуковым датчикам, а потом восстанавливется

Скорее второй вариант. Я после замены АКБ поехал от Руставели 31 до угла пр. Просвещения и ул. Ушинского (до работы), где забросил в серверную кладовку старый аккумулятор. Потом поехал домой - угол Просвещения и Руставели, за все время система Старт/Стоп ни разу не сработала. Ехал вечером, с ближним светом с небольшой скоростью, вряд ли АКБ подзарядилась. На следующее утро выехал из паркинга и система сработала на первом же перекрестке со светофором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А кто подскажет почему н некоторых полях появляются надписи NO DATA 

Как на этих фото, например. И ничего не возможно прочитать и изменить. Вернее прочитать то, что действует можно, а вот изменить - нет.

С чем проблема? с ELM или прогой?

(фото взяты с просторов интернета. Не обращайте внимание на содержимое)

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Белый97 сказал:

С чем проблема? с ELM или прогой?

ДА

Еще могут не читаться некоторые параметры если выбран несовместимый блок или блок выбран правильно, но он универсальный для разных прошивок, тогда некоторые параметры могут не читаться, причем всегда (например климат универсальный для Рено и Ниссана, некоторые параметры Ниссана  у нас не читаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

При плановом чтении ошибок обнаружил присутствующую ошибку  DTC95D708 (DF367)

 

изображение.png

 

О подобной ошибке писал @Demmons (https://www.drive2.ru/l/579682047568642643/).

Проверил работу двери багажника - без замечаний. В блоке управления задней двери ошибок нет. Статусы датчиков читаются нормально.

Подумал: либо глюк из-за морозов, либо предстоит разбирательство с замком двери и проводкой.

 

И тут вспомнил, что на днях отключил функцию "Свободные руки", в надежде, что это уменьшит разряд аккумулятора.

Решил попробовать включить.

Ошибка сменила статус на "Зап. в память", после стирания не появляется. После отключения "свободных рук" появляется вновь как присутствующая.

 

Вот такая особенность....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

вспомнил, что на днях отключил функцию "Свободные руки", в надежде, что это уменьшит разряд аккумулятора.

Решил попробовать включить.

Ошибка сменила статус на "Зап. в память", после стирания не появляется. После отключения "свободных рук" появляется вновь как присутствующая.

После того раза ошибка пару раз возвращалась, но только до момента установки боковых пыльников, после я ее не наблюдал, вот уже 1,5 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Demmons сказал:

После того раза ошибка пару раз возвращалась, но только до момента установки боковых пыльников, после я ее не наблюдал, вот уже 1,5 года. 

У тебя, скорее всего, была другая причина, т.к. одновременно с ошибкой обмена была ошибка датчика, а у меня ошибки датчика не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2022 в 13:12, Steel_1309 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что понимаете под словом колбасить? Потому что у меня обороты холостые 900 (если без обогрева лобового) и когда погода ниже нуля, начинают плавать обороты. (двигатель 2.0 дизель). Я создавал тему на драйве (https://www.drive2.ru/l/634775826457437270/), но дельных советов не было...

Точно такое было один раз прошлой зимой, но после смены заправки, всё наладилось само. Как в последствии оказалось - это было лишь совпадение.

Этой зимой с приходом первых морозов всё повторилось, замена солярки никаких изменения не давала. Обороты плавали минут по 5-7, точно так как у вас на видео. Был почищен ЕГР - изменений нет. В течении недели наблюдал через ПИРЕН за параметрами работы двигателя. Обратил внимание, что стабильная работа начинается только при достижении соляркой температуры приблизительно -3 градуса и этот процесс длится довольно долго (в зависимости от внешней температуры). Стал копать в этом направлении.

Как оказалось, перестал работать подогреватель топлива, установленный в фильтре. Банально в разъеме на фильтре не было контакта именно на подогреватель. Поджал контакты и всё заработало, топливо от -9 до -1 прогревается за считанные секунды и двигатель работает абсолютно ровно. 

 

P.S. Как пишут те, кто полностью разбирал этот фильтр, в нём установлен биметаллический  нагреватель, и он включается от какого-то термореле, которое так-же установлено в фильтре 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую же особенность в морозы -25 и ниже. После запуска несколько минут двигатель не ровно работает, как будто хочет заглохнуть, но на тахометре держится 900. Через пару минут выравнивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Получил вера вот такое сообщение, причем, пробовал заглушить авто и снова завести, после самодиагностики вылезало еще раз, после и сегодня все нормально.

IMG_20240109_091340.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2024 в 10:18, Викtор сказал:

Получил вера вот такое сообщение, причем, пробовал заглушить авто и снова завести, после самодиагностики вылезало еще раз, после и сегодня все нормально.

В холода вылезало такое же сообщение. Пиреном прочиталась ошибка по батарейке ЭРЫ -Глонасс

изображение.png

(Другая ошибка не имеет отношения к проблеме, она почти у всех из-за того, что ЭРА включается раньше блока подушек).

После прогрева ошибка уходит с экрана, если дать машине уснуть и снова запустить. Либо можно сделать хоть на ходу Hard Reset ЭРЫ с помощью Пирена (RZ001), ЭКУТвикера или ddt4all, ошибка погаснет.

 

Судя по всему, кончается аккумулятор ЭРЫ. Расположен он должен быть в основном блоке ЭРЫ за бардачком. Конкретной информации по Колеосу не нашел, для других машин, в частности для Арканы, аккумуляторы продаются, ценя около 2 тыс.руб. и выше.

изображение.png

Картинка чисто для примера, возможно, у нас другой аккумулятор

Если проблема будет возвращаться, то придется вскрывать и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой, то проще заменить банку на более емкую. На сайте neo.. указан такой для рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Викtор сказал:

Если такой, то проще заменить банку на более емкую. На сайте neo.. указан такой для рено.

А смысл? Важна не столько ёмкость, сколько качество аккумулятора и его устойчивость к низким температурам. Колеосы в эксплуатации с 2017 года, случаи кончины аккумулятора единичны (мне известны 2, один из которых мой), причем с потеплением ошибка больше не появляется.

Другое дело, если, не дай Бог, ЭРА понадобится по прямому назначению, когда вся машина будет уже обесточена, тогда чем  дольше будет держать заряд аккумулятор, тем больше будет времени на общение с экстренными службами. По такому критерию аккумулятор лучше заменить.

2 часа назад, Викtор сказал:

На сайте neo.. указан такой для рено.

Для Колеоса2 я у них информацию не нашел. У Арканы, Каптюра и др. блок другой (судя по всему, без USB). Не исключено, что и аккумуляторы другие по размеру и разъему, тогда, возможно, придется перепаковывать.

 

Кстати, в блоке ЭРЫ есть куча параметров, имеющих отношение к аккумулятору, но они через ddt у меня не читаются, скорее всего, это не реализовано в прошивке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Другое дело, если, не дай Бог, ЭРА понадобится по прямому назначению, когда вся машина будет уже обесточена, тогда чем  дольше будет держать заряд аккумулятор, тем больше будет времени на общение с экстренными службами. По такому критерию аккумулятор лучше заменить.

Скрытый текст

Коллеги! А кто знает - эта система (ЭРА) по факту работает? Кто-либо из участников ДТП (а они, к сожалению, случаются) может сказать, что система ЭРА автоматически связалась с оперативными службами, передала им координаты и т.п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А кто знает - эта система (ЭРА) по факту работает?

Автоматическое срабатывание проверить, к счастью, не довелось. Вручную несколько раз пользовался для вызова гаишников на ДТП (2-3 раза на чужие и один раз на своё мелкое). Дозвониться гораздо легче, чем на 112. Узнают что случилось, если пострадавшие, спрашивают телефон для связи, подтверждают адрес (координаты), который передается автоматически. Потом очень быстро поступал входящий звонок с номера 112, а потом всё как обычно.

 

Несколько раз нажимал для проверки, последний раз в прошлую пятницу после глюка с батарейкой. Вызов принимают, координаты и состояние подушек видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! А кто знает - эта система (ЭРА) по факту работает? Кто-либо из участников ДТП (а они, к сожалению, случаются) может сказать, что система ЭРА автоматически связалась с оперативными службами, передала им координаты и т.п.

Ну, когда один известный питерский автоблогер наматывал тачки на столб, то после удара авто, оборудованного Глоннасом (ЭРА), отвечал оператору что помощь не нужна и всё в порядке.

Как, например, тут : https://youtu.be/EUTCsiVpQG8?si=b14taCRoCKG9E5aF&t=1037 (тайминг выставлен).

 

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Автоматическое срабатывание проверить, к счастью, не довелось. Вручную несколько раз пользовался для вызова гаишников на ДТП (2-3 раза на чужие и один раз на своё мелкое). Дозвониться гораздо легче, чем на 112. Узнают что случилось, если пострадавшие, спрашивают телефон для связи, подтверждают адрес (координаты), который передается автоматически. Потом очень быстро поступал входящий звонок с номера 112, а потом всё как обычно.

 

Несколько раз нажимал для проверки, последний раз в прошлую пятницу после глюка с батарейкой. Вызов принимают, координаты и состояние подушек видят.

Хорошо, что работает система. А я думал, что проект потихонечку свернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация