dyasa Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделитесь советом, кто какую резину (шипованную или нешипованную) предпочитает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 у меня нешипованная. хоть и по рыбалкам езжу. шипы шумят сильно да и не так часто надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделитесь советом, кто какую резину (шипованную или нешипованную) предпочитает? боян бобоян. Шипы рулят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Мишка латитьюд X-Ice 2. Шумит конечно, но мягкий, и гребет хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Столько уже раз на форуме перетерто..... Но не отдельной темой. Выбирайте шины под свой кошелек и под свои условия эксплуатации. Однозначного ответа нет и быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Столько уже раз на форуме перетерто..... Но не отдельной темой. Выбирайте шины под свой кошелек и под свои условия эксплуатации. Однозначного ответа нет и быть не может. шипы серавно рулят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 шипы серавно рулят Конечно да. Особенно на голом льду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Конечно да. Особенно на голом льду. при боковом ветре) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 шипы серавно рулят Однозначно рулят!!!!!!!!!! пусть даже льда на дороге нету а вот на мостах лед полюбому,а то что шумят и хрен с ним у меня вопервых этого шума почти не слышно да этот шум( цоканье ) мне даже чемто нравиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
otto1985 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Если у вас машина со всеми системами помощи водителю, если у вас низкие температуры и нет слякоти на дороге, то есть смысл покупать фрикционные шины. Себе покупаю только шипованную резину потому, что: живу в Питере тут зимы нет, работаю в области, много езжу по трассе Москва-Питер. Дорожники всегда не успевают за погодой, то кофемолки с песком и солью в снегопад, то грейдер на сухой дороге. На шипах как- то спокойнее. Это мое мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Тем, кто выбирает между липучками и шипами рекомендую найти один из последних номеров Авторевю с тестом зимней резины R17. Там они сделали одно очень интересное наблюдение, с одной стороны, достаточно явное, но, с другой, его мало кто в расчет принимал. Они в один день опробовали шины при температуре -9, а в другой при -1. Если все свести к нескольким словам, то шипы, при повышении температуры лишь чуть-чуть ухудшили свои показатели. А вот с липучками уже намного интереснее: при -9 лучшие образцы липучек выступили на льду лучше некоторых шипов! А вот при -1 липучки заскользили и очень хорошо заскользили. Расстояние, необходимое для торможения с 35км/ч до 5км/ч увеличилось как минимум в 2 раза! Так что, если вы постоянно катаетесь по чистому асфальту, либо если у ваших краях зима суровая и холодная, вполне можно использовать липучки. Ну а если в ваших краях температура зимой очень часто "болтается" около 0, если часто приходится ездить по льду (загородные трассы, населенные пункты, которые принято называть "глубинкой"), то имеет смысл рассматривать только шипы. Ну, это мой вывод, а всем рекомендую статью к прочтению и самостоятельному осмыслению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Может шипы и рулят, но на них в Польшу не пустят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Может шипы и рулят, но на них в Польшу не пустят Таких, кто из нас поедет в Поляндию, не так то много. А в Финляндию пустят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Таких, кто из нас поедет в Поляндию, не так то много. А в Финляндию пустят. а я это особенно для господина god1941 пишу, он же в Польшу за зап.частями собирался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 а я это особенно для господина god1941 пишу, он же в Польшу за зап.частями собирался Я на лете поеду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 а я это особенно для господина god1941 пишу, он же в Польшу за зап.частями собирался Я бы его вообще никуда не пустил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Я бы его вообще никуда не пустил. начинаеца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Две зимы катаюсь на липучках (стоят на обоих машинах).И в область и по городу.Проблем не вижу.Добавлю только то, что отсутствие шипов очень дисциплинирует.И вряд ли это является минусом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 начинаеца ну.... если метели не будет ... А иначе будем тебя ругать, чтобы нормально добрался. Кстати, а чем тебе не вариант у кого-нидь из Белорусских товарищей одолжить на денек колеса с нешиповкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 ну.... если метели не будет ... А иначе будем тебя ругать, чтобы нормально добрался. Кстати, а чем тебе не вариант у кого-нидь из Белорусских товарищей одолжить на денек колеса с нешиповкой? зачем? Погода обещает быть нормальной, резина моя вполне способна и по ледку со снегом ехать уверенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Я на лете поеду И на лете не пустим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 И на лете не пустим. Нас не догонят(с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дима Саратовский Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Привет всем. По моему лучше зимняя не шипованная резина на машине с полным приводом. Шипы при 0 градусов на мокром асвальте как коньки, а липучка хороша при низких температурах и очень не любит каши. При понижении температуры снижайте скорость. Тише едешь дальше будешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 только шипы. зимой не более 70км/ч или по обстановке. тише едешь- дольше проживешь. ++++++мишлен икс сайз первый. из таких ситуаций вытягивал - ух. зимний пробег около 25тыс. х 7 сезонов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Не,по мне так шипы понадежней.А может оттого,что на липучке не ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 ИМХО липучка хороша новой, по мере износа резко теряет свои свойства, а шипованая стирается гораздо меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Шипы при 0 градусов на мокром асвальте как коньки, Откуда это выражение взялось? На шипах уже лет 10 катаюсь не разу такого не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 (изменено) Поделитесь советом, кто какую резину (шипованную или нешипованную) предпочитает? Если вы не из Москвы или все равно катаетесь за городом тогда шипы однозначно, липучка приобретает свои свойства при -20. Изменено 22 Октября 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 Не,по мне так шипы понадежней.А может оттого,что на липучке не ездил. Нужно исходить из того, что человек во всех своих действиях вначале должен заботиться о благе общества, думать о том, не создает ли он неудобств (вреда) остальным, а уже потом думать и о собственных преимуществах. Применительно к теме ветки форума - если едешь на шипах, то наносишь вред дорожному полотну, природе. Поэтому нужно определенным образом скорректировать свою манеру вождения и понимать,то нормальная "липучка" несколько уступает "шиповке" только на голом льду. Зато в остальном - множество преимуществ. Недаром хорошая липучка дороже шипов. В восточно-европейских странах (а в южных - и подавно!) шипы запрещены. В Скандинавии проводят большую работу по выработке общественного мнения "липучка - да, шипы - нет!". И, кстати, нереализованную шипованную резину продают в РФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 22 Октября 2012 Опубликовано 22 Октября 2012 статейка хоть и старая но всеже,как я понял липучка показывает себя с лучшей стороны только при очень низких температурах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Недаром хорошая липучка дороже шипов. В восточно-европейских странах (а в южных - и подавно!) шипы запрещены. Хорошая липучка нисколько не дороже ХОРОШИХ шипов. Приведу несколько примеров цен из интернет-магазинов (в поиске набрал "купить шины" и выбрал первые 2 магазина): Размер везде 205/60R16 PIRELLI WINTER CARVING EDGE (шипы) - 5 361.00 PIRELLI WINTER ICE CONTROL (липучка) - 5 151.00 YOKOHAMA IG35 (шипы) - 5 280.00 YOKOHAMA IG30 (липучка) - 5 075.00 В другом магазине есть пример и туда и сюда: Bridgestone Blizzak REVO 2 (лип) 205/60 R16 5520 Bridgestone Blizzak REVO-GZ (лип) 205/60 R16 6430 Bridgestone Blizzak WS-70 (лип) 205/60 R16 5270 Bridgestone Ice Cruiser 7000 (шип) 205/60 R16 6170 Kumho KW-22 (шип) 205/60 R16 4740 Kumho KW-31 (лип) 205/60 R16 4680 Nokian HKPL 7 Run Flat (шип) 205/60 R16 8020 Nokian HKPL R Run Flat (лип) 205/60 R16 7910 Nokian HKPL 7 XL (шип) 205/60 R16 6640 Nokian HKPL R XL (лип) 205/60 R16 6510 Yokohama IG30 (лип) 205/60 R16 5420 Yokohama IG35 (шип) 205/60 R16 5640 Думаю, этого достаточно. Шины Yokohama есть в обоих магазинах и шипы в обоих случаях чуть дороже. Я старался выбирать шины равного уровня и одного поколения, чтобы сравнение было более корректным. Так что вывод таков: хорошая липучка иногда дороже хороших шипов, но чаще хоть немного, но липучка дешевле. Другое дело, что разница между ними порой настолько не существенна (около 200р.), что при покупке комплекта за более, чем 20т.р. на удорожание или удешевление общей стоимости покупки на 800р. можно не принимать в расчет. На первые роли выходят эксплуатационные качества разных типов резины. p.s. в южных странах, практически во всех, зимой с машине обязательно наличие цепей противоскольжения! Т.е. на шины сильно не рассчитывают, нужны дополнительные меры, чтобы зацепиться за поверхность. Изменено 23 Октября 2012 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 При понижении температуры снижайте скорость. Тише едешь дальше будешь. Я бы сказал по-другому, при наступлении зимы снижайте скорость. А вот с тем, что при -15 сложнее ездить, чем при -2 я бы поспорил. Чем ближе температура к 0, тем сложнее. Более-менее нормально становится при температуре -5 и чем ниже, тем легче. При -20..-25, даже совсем гладкий лед почти не скользит! Я вспоминаю, как лет 10 назад ездил на машине тестя на летней резине при -23 и она прекрасно держала дорогу из укатанного плотного снега, голого льда. Через несколько дней, когда пришла оттепель до -3 на этой же машине, по этой же дороге я не смог заехать на совсем маленькую горку (подъем на 1 метр на расстоянии около 10 метров), только ходом получилось. Шипы при 0 градусов на мокром асфальте как конькиИзвините, но это полная глупость, основанная на непонятных предубеждениях. Шипы на асфальте может и не работают, только вот сама резина у шипованной шины несколько жестче, чем у липучки. А на асфальте это работает как раз в плюс! липучка хороша при низких температурах и очень не любит каши. Как уже выше написал, при низких температурах поверхность становится менее скользкой. Но, если не уходить в крайности, типа летней резины в -23, то при температурах ниже -10 свойства шипов и липучки сближаются. А любит или нет кашу - зависит лишь от рисунка, а не от наличия или отсутствия шипов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 p.s. в южных странах, практически во всех, зимой с машине обязательно наличие цепей противоскольжения! Т.е. на шины сильно не рассчитывают, нужны дополнительные меры, чтобы зацепиться за поверхность. Примеры стран в студию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) И когда говорите о "липучке", то надо понимать что нешипованная зимняя резина бывает двух типов: Скандинавская и Европейская. Тот же Мишлен X-ICE - это скандинавская нешиповка, а вот Мишлен Alpin это для Европейских зим. И по надежности управления на сухом и мокром асфальтеМишлен Alpin сделает и X-ICE и X-ICE North. При этом если скандинавка начинает лучше себя проявлять при сильном морозе, то европейка наоборот дубеет, но при температурах от +10 до -10 ведет себя замечательно. Изменено 23 Октября 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Извините, но это полная глупость, основанная на непонятных предубеждениях. Шипы на асфальте может и не работают, только вот сама резина у шипованной шины несколько жестче, чем у липучки. А на асфальте это работает как раз в плюс! Этот момент как раз подтвержден испытаниями. Тормозной путь с шипами на асфальте на 5-10% выше, чем у нешипованной резины. Это у премиум брендов. У прочих и того хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Две зимы катаюсь на липучках (стоят на обоих машинах).И в область и по городу.Проблем не вижу.Добавлю только то, что отсутствие шипов очень дисциплинирует.И вряд ли это является минусом Сейчас будет уже седьмая зима на липучке, точнее сказать на той же липучке, что купил семь лет назад... попалась же резина, жалко менять. Любая зима - дисциплинирует, а не отсутствие шипов. ИМХО. ИМХО липучка хороша новой, по мере износа резко теряет свои свойства, а шипованая стирается гораздо меньше. Моё ИМХО - хорошая, качественная липучка - хороша и б/у, в отличии от шиповки. Тоже ИМХО, но шипы за сезон выплюнуло, и зима то снежной была... Если вы не из Москвы или все равно катаетесь за городом тогда шипы однозначно, липучка приобретает свои свойства при -20. Ставлю, точнее переобуваюсь на зимнюю липучки при температуре воздуха +8. И обратно при + 10. Привык наверное... Этот момент как раз подтвержден испытаниями. Тормозной путь с шипами на асфальте на 5-10% выше, чем у нешипованной резины. Это у премиум брендов. У прочих и того хуже. Предпочитаю эту инфу в голове вообще не держать, есть чем задуматься и так в дороге... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Примеры стран в студию... Насколько помню, например, Италия. Вполне себе южная страна с очень теплой зимой. Но цепи там нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Этот момент как раз подтвержден испытаниями. Тормозной путь с шипами на асфальте на 5-10% выше, чем у нешипованной резины. Это у премиум брендов. У прочих и того хуже. Да, да! Точно! Нашел подтверждение: Взял здесь Там же есть цифры по сухому асфальту: Если по ссылке пройдете, в самом начале статьи очень интересные цифры по торможению на льду при разных температурах. ОЧЕНЬ интересные цифры! Рекомендую. p.s. Вы уж простите меня за сарказм, не удержался Не со зла, поверьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) В дополнение хочу еще вот что сказать. Все, абсолютно все, кто занимается испытанием зимних шин, во главу угла ставят показатели шин на льду, потом на снегу, а уж потом на асфальте. Не думаю, что надо объяснять почему, но все же... Если на асфальте шина в торможении проиграет даже 10%, то в абсолютных цифрах это будет 3-4метра. А вот проигрыш в 10% при торможении по снегу, пусть не со 100км/ч, а "всего" лишь с 60км/ч будет выражаться в цифрах расстояния уже под 20, а то и больше метров. А уж про лед и говорить нечего, там цифры еще в несколько раз возрастут. И при этом, шипованная резина более стабильна при различных температурах, а липучка при торможении на льду при температуре близкой к 0 увеличивает тормозной путь, по сравнению с торможением при температуре, скажем, -10, в 2 раза минимум!!! Выше привели ссылку на тест "За рулем", где сравнивали шипы и липучки при торможении на льду при разных температурах. Общий вывод: равные показатели при температуре -12...-13. При более низкой липучка чуть выигрывает (несколько %), но при повышении температуры до 0 тормозной путь липучки увеличивается до 3 раз!!! А шипы сначала уменьшают тормозной путь, а потом чуть-чуть его увеличивают. "Имеющий уши слышать, да услышит" - делайте выводы, дамы и господа! Изменено 23 Октября 2012 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Если по ссылке пройдете, в самом начале статьи очень интересные цифры по торможению на льду при разных температурах. ОЧЕНЬ интересные цифры! Рекомендую. p.s. Вы уж простите меня за сарказм, не удержался Не со зла, поверьте. Я давно не беру на голую веру проплаченные зарулевские тесты. То, что на "гвоздях" тормозной путь больше на асфальте - проверенно на практике. И мною, и знакомыми. Резина производителей "большой тройки" Причем мною на одной и той же машине, что позволяет нивелировать особенности вождения, тормозной системы и т.д. Разница не очень велика (при обычных городских скоростях это 3-5м), но она есть. И проигрываем на льду где то 15-20% в зависимости от температуры. А что кому важнее - выигрыш на асфальте или проиграш на льду - каждый решает сам. Учитывая, что у меня 99% времени под колесами асфальт я выбрал первое, т.к. шансов влететь кому то в зад, высекая шипами искры у меня на порядок больше, чем улететь на голом льду, которого за зиму дай Бог несколько дней бывает. Проще увеличивать в такие дни дистнанцю и снизить среднюю скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Выше привели ссылку на тест "За рулем", где сравнивали шипы и липучки при торможении на льду при разных температурах. Общий вывод: равные показатели при температуре -12...-13. При более низкой липучка чуть выигрывает (несколько %), но при повышении температуры до 0 тормозной путь липучки увеличивается до 3 раз!!! А шипы сначала уменьшают тормозной путь, а потом чуть-чуть его увеличивают. почему их результаты не коррелируют с другими тестами других изданий и организаций? Изменено 23 Октября 2012 пользователем axel1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 почему их результаты не коррелируют с другими тестами других изданий и организаций? Потому что в "ЗР" лучшие шины - Нокиа , а лучшая машина - Фольксваген при любом раскладе). Уже который год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Купил только что Good Year Ultra Grip Ice Arctic 205/60 R16 92T Решил попробывать шипы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 На шипах чувствуешь себя уверенным, я бы даже сказал - бессмертным, так как позволяешь себе на много большего чем на не шиповке. Ездил года 3-4 на русской каме шиповоной. я не знал что такое буксовать - ЛЮБАЯ горочка было под силу. Мне шиповка очень понравилась, причем практически любая делает свое дело, а не шипованую нужно подберать тчательно с хорошим протектором, иначе есть риск буксовать на каждом углу. уже год зиму отъездил на этом http://www.google.md/imgres?num=10&hl=...29,r:4,s:0,i:77 Все же есть дешовая и нормальная резина. (Думаю многие знают такую проблему как - в первый год , максимум 2 резина работает хорошо, а потом ужасно - не стправляется со своей работой ) Отличие от импортной резины в том, что проризи до конца основания, благодоря чему резина работает до конца срока службы. Довольно много импортной резины прорезы делают не до основания резины, в этом случае, резина работает только первый год, максимум на 2 хватит. Потом буксуешь на ней. И ведь об этом не пишут в тех тестах где тестируют резину. Они тестируют новую резину, а какие у ней свойства после первой зимы уже никого не волнует. Была у меня такая импортная дорогая резина ( уж и не помню уже как называлась ) - купил 2 штуки на передок - ровно 1 зиму она хорошо гребла, на второй год буксовал на каждом углу - в итоги доездил на ней летом. После этого, при покупки резины. обязательно обращаю внимание на протектор - проризи обязательно должны быть до основания резина, ну или почти до основания, только в этому случае на этой резине можно будет безопасно до полного изноза резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 (изменено) Потому что в "ЗР" лучшие шины - Нокиа................... где-то в блогах читал текст про российскую нокиа - суть - покупатель выбирал себе резину, хотел взять хаку7 ездил по питерским рынкам и магазинам - пытался себе подобрать, но везде возникали подозрения по качеству шин, в итоге его задолбало - он сделал с десаток фоток в разных ракурсах хаки 7 на российских прилавках и поехал в финку в фирменный магазин нокиа, там показал фото тамошнему продавцу - тот посмотрев не поверил что это действительно орригинальная хака7. Копернул фотки русской хаки7 для начальства, а мужику продал местную и дал гарантийку на шины ... Был ли разбор полетов история умалчивает, но тут натолнкулся недавно на пиар акцию российского отделения нокиа и те упор делают на то что шины местного произодства такие же по качеству как и финские... связаны эти истории или нет - х.з., но народ в отзывах пишет что у российской резины хуже ошиповка - шипы быстрее вылетают чем на финской... имеет ли место это быть или нет - не ясно... это может быть и брехня или происки конкурентов... Изменено 23 Октября 2012 пользователем axel1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 ...лучшие шины - Нокиа ...где-то в блогах читал текст про российскую нокиа... Как вы мобильник умудряетесь на диски натянуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Потому что в "ЗР" лучшие шины - Нокиа , а лучшая машина - Фольксваген при любом раскладе). Уже который год. что-то я не понял, при чем тут "за рулем"?! про фольксы я согласен, а вот без применения измерительной аппаратуры уверять, что какая-то резина тормозит лучше другой - все это очень субъективно и условно кстати в этом году первый раз буду на нешиповке, как раз Нокиан. Посмотрим как она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimka Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 4 сезона на липучке - полет нормальный. Причем, резина не самых громких брендов: на Симе был Данлоп, сейчас Хэнкук... "Главная часть каждого оружия есть голова его владельца" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Был ли разбор полетов история умалчивает, но тут натолнкулся недавно на пиар акцию российского отделения нокиа и те упор делают на то что шины местного произодства такие же по качеству как и финские... связаны эти истории или нет - х.з., но народ в отзывах пишет что у российской резины хуже ошиповка - шипы быстрее вылетают чем на финской... имеет ли место это быть или нет - не ясно... это может быть и брехня или происки конкурентов... Такая тема была одно время и жалобы тоже были - разброс ошиповки ни в какие ворота не лез. Потом вроде это дело подтянули, насколько - тоже х/з. И Ноки упорно трубит что тамошняя и тутошняя резина - вообще ничем н еотличается (вообще странно, еасли бы они заявляли что то другое...). что-то я не понял, при чем тут "за рулем"?! про фольксы я согласен, а вот без применения измерительной аппаратуры уверять, что какая-то резина тормозит лучше другой - все это очень субъективно и условно Возможно мнение субъективно. Но когда на машине ездишь не тестовые 30 мин разгон-торможение, а часто и в разных условиях дорожного покрытия - выводы можно сделать. Я шипы больше никогда не куплю. А трогание по льду и замедление меня устраивает на моей нешиповке. Да у хруст шипов по ушам бесит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 почему их результаты не коррелируют с другими тестами других изданий и организаций? Хорошо, приведите хоть один пример другого теста других изданий и организаций, где получилось бы обратное или вообще хоть что-то получилось. На моей памяти это первый и пока единственный тест, где взялись сравнить шипы и липучку при разных температурах. Авторевю сделали это лишь частично, они сделали 2 теста для липучек при разной температуре. Про какие-то другие тесты я не слышал. Жду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
364 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.