mergen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 (изменено) 25 минут назад, Tlemsen сказал: Ага, хорошо, понял, спасибо. Скину впускной коллектор осмотрю в чем косяк и расскажу потом. Правда, я уже говорил, что на горловине нет давления в руку, есть только разрежение, рука присасывается к горловине. В этой версии еще смущает, что выбросило быстро все масло за какие то минуты. А картерное давление обычно травит не разом, а постепенно. Но не вопрос, скину впускной, например и башку наверно завтра, странно все это. Каким же должно быть давление газов, чтобы выдавить сальник, при этом ладонь к горловине присасывается. Не, что то не то в этой версии. При этом, сальник КВ на месте, а два сальника РВ выдавило, хотя давление карьерных газов внизу и в верху одинаковое. Спасибо Так. Стоп, Серега! Тут плетень. А не с этой ли стороны каналы смазки РВ и кулачков? Тогда сразу возникает мысль, что забиты каналы в самих РВ. Вот и выдавило сальники избыточным давлением, но... МАСЛА. И "улетело" Оно быстро. Вот Вам и свищь из масляного канала. И ты писал, что распредвалы постукивают. В 23.01.2021 в 14:40, Tlemsen сказал: Грязь допускаю, так как когда то давно у меня свернулось масло. Вот ОНО. Поправьте меня, если я не прав. Изменено 3 Февраля 2021 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 Вот и я о том же. Когда снимали головку, исправляя свой же косяк, я просил промыть головку и почистить, но за спиной я не стоял, сказали, мол все помыли. Сниму башку, станет понятно в чем дело. Я сейчас реально по сути исправляю не свои косяки. Хотя, заменить вовремя фильтр салона я забыл, от него все проблемы в основном. К этому добавить, что не промыл движок после свертывания, тоже мой косяк. Но основной, конечно, фильтр салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 16 минут назад, mergen сказал: Так. Стоп, Серега! Тут плетень. А не с этой ли стороны каналы смазки РВ и кулачков? Тогда сразу возникает мысль, что забиты каналы в самих РВ. Вот и выдавило сальники избыточным давлением, но... МАСЛА. И "улетело" Оно быстро. Вот Вам и свищь из масляного канала. И ты писал, что распредвалы постукивают. Вот ОНО. Поправьте меня, если я не прав. при повышенных картерных газах как правило вылетает заглушка сравни площадь ее и сальников, тут чтото с маслом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 (изменено) 10 минут назад, Tlemsen сказал: Вот и я о том же. Когда снимали головку, исправляя свой же косяк, я просил промыть головку и почистить, но за спиной я не стоял, сказали, мол все помыли. Сниму башку, станет понятно в чем дело. Я сейчас реально по сути исправляю не свои косяки. Хотя, заменить вовремя фильтр салона я забыл, от него все проблемы в основном. К этому добавить, что не промыл движок после свертывания, тоже мой косяк. Но основной, конечно, фильтр салона. а при чем тут фильтр салона? кстати тебе головку не обязательно снимать попробуй снять крышку клапанов она же и постель распредвалов садится на герметик анаэробный родной стоит как сбитый боинг Изменено 3 Февраля 2021 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 9 минут назад, anlyk сказал: при повышенных картерных газах как правило вылетает заглушка сравни площадь ее и сальников, тут чтото с маслом Андрей. Я и пишу (то что ты цитировал) про масло, а не про картерные газы. У него скорее всего полные распредвалы дерьма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 Да, понял. Надо снять не ГБЦ, а ее крышку для начала. А по поводу фильтра салона вопрос очень философский. Если он забит, делится поток от печки. В жару кажется не работает кондиционер. Клиент едет заправиться фронтом, ему говорят обычную песню, французы дураки, у них одна дырка для заправки. Далее вливают фреон, а давления нет, потом еще. Потом говорят, типо французы дураки, ничего не можем сделать. В результате вместо 500 г, у меня 1,5 кг фреона. Далее на жаре у меня срыв резины в шкивы, потом ремень, потом ремень Грм, потом клапана. Я не поверю, что никто с этим не сталкивался. Хочется заправить кондиционер, а тебе говорят, типо французы дураки, одна дырка заправочная. Но на самом деле это очень философский вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 1 минуту назад, Tlemsen сказал: Да, понял. Надо снять не ГБЦ, а ее крышку для начала. А по поводу фильтра салона вопрос очень философский. Если он забит, делится поток от печки. В жару кажется не работает кондиционер. Клиент едет заправиться фронтом, ему говорят обычную песню, французы дураки, у них одна дырка для заправки. Далее вливают фреон, а давления нет, потом еще. Потом говорят, типо французы дураки, ничего не можем сделать. В результате вместо 500 г, у меня 1,5 кг фреона. Далее на жаре у меня срыв резины в шкивы, потом ремень, потом ремень Грм, потом клапана. Я не поверю, что никто с этим не сталкивался. Хочется заправить кондиционер, а тебе говорят, типо французы дураки, одна дырка заправочная. Но на самом деле это очень философский вопрос. ты где таких ремонтников берешь? когда приезжаешь к нормальным то у тебя скачивают фреон а потом закачивают новый с маслом сколько там его идет по таблице а в основном проблема в шубе между радиаторами а не с кондеем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 1 минуту назад, anlyk сказал: сколько там его идет по таблице 550 гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 Это было давно. Теперь я уже и сам знаю, что здесь закачка фреона через дырку низкого давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 19 минут назад, mergen сказал: 550 гр. это полная емкость а если небыло разгерметизации то просто добавляют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 7 минут назад, anlyk сказал: это полная емкость а если небыло разгерметизации то просто добавляют Обычно сливают всë и заливают заново полную емкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 Мне так налили, долго пытался найти причину передавления, до 28 очков доходило летом в дару и рубило эбу впрыска систему.. Масла перелили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Добрый день. Не получается снять клапанную крышку. Слишком сильно приклеилась. На видео в сети как то у всех она легко отклеивается. Прошу дать какой нибудь практический совет. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) 14 минут назад, Tlemsen сказал: Прошу дать какой нибудь практический совет. Спереди на крышке торчат "рожки" (на фото слева от заглушки). Молоточком по ним снизу вверх тюк-тюк и всё получится) Скрытый текст Изменено 4 Февраля 2021 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 А вот этот болт надо откручивать? Он отличается от остальных и покрашен желтой краской. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 3 минуты назад, Tlemsen сказал: Фото Не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Снял крышку. Вижу износ постелей. Особенно сильно в середине, но и по краям тоже есть, особенно на впускном со стороны фазика. Вижу выработку на шейках, местами сильная, местами с намоткой алюминия. Кулачки и коромысла все целые, зеркальные, без выработки и зацепов. В самом корыте грязи и отложений нет. Но при этом, много грязи, типа песка на сетке клапана и в некоторых постелях. Всем спасибо за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 4 часа назад, Tlemsen сказал: Снял крышку. Вижу износ постелей. Особенно сильно в середине, но и по краям тоже есть, особенно на впускном со стороны фазика. Вижу выработку на шейках, местами сильная, местами с намоткой алюминия. Кулачки и коромысла все целые, зеркальные, без выработки и зацепов. В самом корыте грязи и отложений нет. Но при этом, много грязи, типа песка на сетке клапана и в некоторых постелях. Всем спасибо за помощь. так проблема не найдена из за чего выдавило сальники, может дело то в насосе там же стоит редукционный клапан и ты его менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 1 час назад, anlyk сказал: из за чего выдавило сальники, может дело то в насосе там же стоит редукционный клапан и ты его менял Какая связь между сальниками и масляным насосом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Насос новый. Оригинал. Я понял твою мысль, мол новый насос, например, фальсифицированный, передавал лишнее давление . Но здесь явный износ постели и шеек и наверно все давление ушло на сальники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 2 минуты назад, Tlemsen сказал: все давление ушло на сальники Если это не шутка, то ересь! Насос на сальники не давит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 41 минуту назад, Фёдорыч сказал: Если это не шутка, то ересь! Насос на сальники не давит! Насос не давит. Давит масло, которое он качает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 1 минуту назад, mergen сказал: Давит масло Ткните, плиз, в каком месте месте масло давит на сальники) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) 18 минут назад, Фёдорыч сказал: Ткните, плиз, в каком месте месте масло давит на сальники) А что? Шейки РВ не смазываются? Изменено 4 Февраля 2021 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 3 минуты назад, mergen сказал: А что? Шейки РВ не смазываются? Смазываются. И что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Только что, Фёдорыч сказал: Смазываются. И что? Сальники где стоят? Уж не на шейках ли РВ? Если каналы смазки РВ забиты дерьмом то куда идти маслу под давлением? Правильно. Во все стороны. Сальник -не такая уж жесткая деталь. Выдавит на раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Фото только завтра при свете могу организовать. А сейчас на словах опишу гипотезу так: Крайняя к шестерням постель разбита, причем выработка сильнее ближе к сальнику. Все давление на сальник. Если не прав, скажите, зачем ссориться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 (изменено) Тем более автор пишет про свертывание масла и износ РВ. Это к моему предыдущему ответу Фëдорычу. Изменено 4 Февраля 2021 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Надо было воздушный шарик на маслозаливную горловину натянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 11 минут назад, mergen сказал: Сальники где стоят? Уж не на шейках ли РВ? Конечно, нет) Сальники уплотняют вал. Но не шейки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Только что, Фёдорыч сказал: Конечно, нет) Сальники уплотняют вал. Но не шейки! Дождемся обещанные фото. 9 минут назад, dimon405 сказал: Надо было воздушный шарик на маслозаливную горловину натянуть. А смысл? Картерные газы не выдавят сальник. Скорее сапун продавят или пробку-заглушку вырвут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 2 минуты назад, mergen сказал: Дождемся обещанные фото. Что это нам даст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 1 минуту назад, Фёдорыч сказал: Что это нам даст? Увидим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Вот распредвал обсуждаемого двигателя. Четко видны проточки и отверстия для смазки. Диаметры постелей и мест установки сальников идентичны. Дальше что, Фëдорыч? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 2 минуты назад, mergen сказал: Дальше что, Фëдорыч? Да ничего) Учите матчасть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 1 минуту назад, Фёдорыч сказал: Да ничего) Учите матчасть) Моя матчасть малость другой модификации, потому и предполагаю, а не утверждаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Нда, нувы тут и настрочили... Насчет изучения букваря согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 Хорош ссориться. Тема наверно всем полезна. Разберемся. Что касается давления газов, не уверен, сальник КВ на месте, заглушки не раздуло и их не выдавило. Потом сниму нижнюю половинку головы, посмотрим выработку в горшках. Может быть выгоднее движок будет сменить. Все решаемое. В любом случае, ни в какой сервис я больше никогда не поеду. Даже если мне за это денег дадут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 На фото сторона распредвала, противоположная сальнику. Через износ шейки даже в 0.2 маслом не "ударит". Сальник не работает в масляной ванне, тем более рвануло оба сальника... Чисто мои соображения. При чрезмерном давлении маслонасосом в первую очередь рванёт фильтр или резинка его. Гипотезу с картерными газами поддержу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) Задача сальников держать масляной туман, а не давление масла. Всё говорят про насос, но забыли про редукционный клапан. Как вариант свернутое говномасло забил канал маслоотделителя. С учётом возраста мотора и износа газы даванули сальники и вот результат.с учётом того, что сетка маслозаборника забита масло не пошло вверх = сухие РВ = кранты постелям и шейкам. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 С учётом того, что мотор работал насухую, то многое под замену. Надо дефектовка и не штангелем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 33 минуты назад, 4etlanin сказал: Задача сальников держать масляной туман, а не давление масла. Всё говорят про насос, но забыли про редукционный клапан. Как вариант свернутое говномасло забил канал маслоотделителя. С учётом возраста мотора и износа газы даванули сальники и вот результат.с учётом того, что сетка маслозаборника забита масло не пошло вверх = сухие РВ = кранты постелям и шейкам. а причем здесь редукционный клапан и газы? перед этим снимали поддон и меняли вкладыши с насосом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Tlemsen, шкив затянут? это к началу всей эпопеиПри ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 1 час назад, anlyk сказал: а причем здесь редукционный клапан и газы? перед этим снимали поддон и меняли вкладыши с насосом Ну вы же пишете, что повышенное давление масла) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Добрый день. Рассмотрим фото. Это постель впускного со стороны фазика. Слева для наглядности я поставил сальник. Что я вижу на этом фото: 1. Выработка в постели в виде трех борозд. 2. Сальник никак не связан с катером и картерными газами. На выпускном РВ та же картина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Что происходит с мотором, когда через поршневые кольца в картер из цилиндров начинает прорываться выхлопной газ? Это ни хрена не редкость, когда в моторе на продажу меняют кольца в цилиндрах эллипсной формы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Само собой. Особенно на старом двигателе, особенно на холодном двигателе в картере наблюдается избыточное давление. Но именно эти сальники не связаны с катером, в отличие от КВ, это видно на фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 56 минут назад, Tlemsen сказал: 2. Сальник никак не связан с катером и картерными газами. Здрасьте-приехали.... а куда он масло сливает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
365 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.