Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Будущие и настоящие пассажиры, добрый день. Предлагаю открыть тему, в которой желающие будут задавать Ави ламерские вопросы, касающиеся бытовых перелетов. Он же, типа, летчик. Идея пришла в самолете, когда некоторые действия стюардесс логикой объяснить не мог, а для Ави-это жизнь. Вечно Ваш, Озеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Идея пришла в самолете, когда некоторые действия стюардесс логикой объяснить не мог, а для Ави-это жизнь. Оно?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Идея пришла в самолете, когда некоторые действия стюардесс логикой объяснить не мог, а для Ави-это жизнь. Вечно Ваш, Озеров. Понимаешь, действия стюардесс это скорее не из области авиации, а из области сервиса. Вот, если бы тебя смутили действия пилотов - это да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 так что ты логикой-то объяснить не смог? поделись.. а то Ави и не знает, на что отвечать! ну или "за что" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Нет. 1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах? 2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего. 3. Воздух внутри самолета наружний? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах? Согласно правилам обеспечения безопасности полётов, во время руления, взлёта и посадки самолета все заслонки иллюминаторов должны быть открыты, - Делается это по нескольким причинам. Во-первых, чтобы при возникновении нештатной ситуации бортпроводники или даже пассажиры могли видеть, что происходит за бортом, и сообщить об этом экипажу. А также во время эвакуации - оценить положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки спасателям через иллюминаторы должно быть видно, что происходит внутри салона. Ну и, наконец, при жёсткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и поранить пассажиров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах? Че прям вот так и отрывают? Звери... 2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего. Ты, видать, не до конца слушаешь. Там ведь еще про кислородные маски говорят.3. Воздух внутри самолета наружний? По логике: внутри - внутренний, снаружи - наружный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 По логике: внутри - внутренний, снаружи - наружный. и ведь не подкопаешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Нет. 1. Зачем при взлете/посадке отрывают шторки на иллюминаторах? 2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего. 3. Воздух внутри самолета наружний? 1. В случае аварийной ситуации( при этом может вырубиться электропитание и свет соответственно) пассажиры могли бы найти выход или аварийный трап. 2. Абсолютно не факт. Шанс есть -все зависит от степени разгерметизации, высоты и т.д. Да и маски кислородные.... 4. Нет конечно же, иначе бы наступило "кислородное голодание" Изменено 25 Мая 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 2. Нафига нам рассказывать о разгерметизации, как я понимаю, в случае разгерметизации, никому уже интересно не будет ничего. Это почему это? Смотря на какой высоте! Недавно в новостях рассказывали о том, что был посажен самолет с отверстием в нем. Некоторые пассажиры потеряли сознание, но все обошлось. Все остались живы, а самолет был успешно посажен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 какого цвета "стоп-кран" на самолете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) По логике: внутри - внутренний, снаружи - наружный. имел ввиду видимо воздух забирается снаружи или с собой везут так чта внутри тожа наружний тока правленный климат-контролем Изменено 25 Мая 2011 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Идея пришла в самолете Во избежании подобных идей, вопреки правилам, откупориваю "Белую Лошадку" из дьюти-фри и глотаю маленькими глоточками усевшись в самолет за 30 мин. до взлета. Потом просыпаюсь к обеду, обедаю, и еще несколько глоточков. Когда просыпаюсь, уже в самолете почти никого нет. Спокойно выхожу и не помню, ни шоу с масками, не других событий. А стюардессы рады.... ЗЫ. Спокойный пассажир Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 откупориваю "Белую Лошадку" И вот такую закусочку к ней...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Вчера из Екатеринбурга летел через Мск, вздетели из Дмд, 40 мин. летели, потом капитан объявил, что у него "не очень хорошие новости" и под предлогом поломки системы кондиционирования, возвращаемся в Дмд, якобы через 30 мин. сядем. Выпустили шасси и час летали над лесом-горючее сжигали. Было страшно. Домой в 3-00 попал, но был рад) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Было страшно. Домой в 3-00 попал, но был рад) а что тут страшного? 3. Нет конечно же, иначе бы наступило "кислородное голодание" тоже мне "летчег", садись - два Изменено 25 Мая 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 а что тут страшного? Как чего страшного, я полагаю, что добровольно топливо никто не сжигает без достаточных оснований. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 а что тут страшного? то, что, как всегда, нет информации нормальной, почему, что и как, да и полеты эти по окружности, сжигая топливо, веселья не добавляют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Как чего страшного, я полагаю, что добровольно топливо никто не сжигает без достаточных оснований. Жгут топливо по простой причине - для снижения веса (капитан очевидность ). Еслиб ситуация была экстраординарная, я думаю он так долго не кружил бы, а сразу на посадку пошел. Обломал бы шасси, но сел И в авиации говорят, что все правила писаны кровью. часто оно так и есть, как бы абсурдно не выглядели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 А хде Ави, который, кстати, не лётчик ни разу?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 И в авиации говорят, что все правила писаны кровью. часто оно так и есть, как бы абсурдно не выглядели. так в любой отрасли говорят, и всегда правы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) А хде Ави, который, кстати, не лётчик ни разу?... где-то в Африке .. Изменено 25 Мая 2011 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 тоже мне "летчег", садись - два Между прочим мне до летной пенсии все лишь 2-х лет налета не хватило. Если ты имеешь ввиду, что забор происходит снаружи, так это очевидно, хотя и частично, и не напрямую а часть салонного воздуха рециркулируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 В самолете воздух естественно наружный (а откуда там другому взяться то). В кратце его берут из-за борта смешивают с внутренним который очищается, подготавливают (т.к. влага для самолета не гуд) и дыши себе. Там проверяют загрязненность воздуха, содержание кислорода, температуру, влажность, давление. Есть предписания, что забираемого свежего воздуха на одного должно быть не менее не помню сколько). В общем копируй в поисковик Environmental Control System - система контроля внутренней среды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Жгут топливо по простой причине - для снижения веса (капитан очевидность ). Еслиб ситуация была экстраординарная, я думаю он так долго не кружил бы, а сразу на посадку пошел. Обломал бы шасси, но сел Не согласен, считаю, что это не вес, а вероятность взрыва от удара, меньше топлива-слабее взрыв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 почему бизнес класс такой дорогой?!??! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 почему бизнес класс такой дорогой?!??! Почему нет купе??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Жгут топливо по простой причине - для снижения веса (капитан очевидность ). Еслиб ситуация была экстраординарная, я думаю он так долго не кружил бы, а сразу на посадку пошел. Обломал бы шасси, но сел ............ В основном жгут топливо, т.к. нет полосы для посадки. Оз тебе поперло, что его не прогнали в Н.Новгород например. Лучше над москвой часик покружить и сесть тут, чем сесть в Новгороде и ждать пока его там починят , в Москве это все на порядок быстрей и больше вероятности что подадут другой самолет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Как чего страшного, я полагаю, что добровольно топливо никто не сжигает без достаточных оснований. как уже правильно было сказано, у самолета есть максимальная разрешенная посадочная масса, вот ее он и понижал. в принципе такое поведение (страх) сродни страху аборигенов, когда они сталкиваются с чем-то неизвестным ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Я лично, абсолютно лишен страха при полетах. Но! Ребяты! Я всеж призову вас не подтрунивать никого за этот необьяснимый страх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 В основном жгут топливо, т.к. нет полосы для посадки. Оз тебе поперло, что его не прогнали в Н.Новгород например. Лучше над москвой часик покружить и сесть тут, чем сесть в Новгороде и ждать пока его там починят , в Москве это все на порядок быстрей и больше вероятности что подадут другой самолет. До Самары 1-20 лету, мы на тот момент всяко больше половины пролетели, однако вернулись. Кстати, его не чинили, заменили на другой. как уже правильно было сказано, у самолета есть максимальная разрешенная посадочная масса, вот ее он и понижал. в принципе такое поведение (страх) сродни страху аборигенов, когда они сталкиваются с чем-то неизвестным ))))) А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз? можно, только оно крайне токсично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз? Тогда все дизельные машины в округе будут часами наворачивать круги за самолетом, собирая это топливо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Тогда все дизельные машины в округе будут часами наворачивать круги за самолетом, собирая это топливо А что авиационный керосин заменит соляру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 А что авиационный керосин заменит соляру? Как говорится: Не узнаешь, не проверив.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 можно, только оно крайне токсично Ты уверен, баки же в крыльях? Тогда все дизельные машины в округе будут часами наворачивать круги за самолетом, собирая это топливо Почему?А что авиационный керосин заменит соляру? Это еще что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 До Самары 1-20 лету, мы на тот момент всяко больше половины пролетели, однако вернулись. Кстати, его не чинили, заменили на другой. А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз? Возможно он и решил вернутся в Москву т.к. починка в Самаре могла занять больше времени. Да и разные цены на обслугу в разных аэропортах у разных компаний. Возможно посчитали и решили, что в Москве дешевле. Мы в Самару летали на А-320. Дальность у него около 5000 км. Думаю даже в голову не кому не пришло заполнять полные баки, максимум 1/2 были залиты. А то и того меньше, хорошо если прикинули туда обратно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 А что авиационный керосин заменит соляру? сойдет за вопрос к Ави Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Почему парашютов нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Не согласен, считаю, что это не вес, а вероятность взрыва от удара, меньше топлива-слабее взрыв. Ну и у кого сила удара при посадке будет больше? У заправленного или порожнего? почему бизнес класс такой дорогой?!??! патамушта А почему не придумать возможность сбрасывать это топливо вниз? Ога, а там Лесник как раз свой XM разбирает! И бабки по-гибы пошли. И картошечка на полях взошла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Почему парашютов нет? на таких скоростях да высотах не актуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Почему парашютов нет? С высоким давлением нельзя прыгать. Впрочем, как и с низким. А при аварийной ситуации оно в норме останется только у бортового холодильника (да и то - не факт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Ты уверен, баки же в крыльях? не только Почему парашютов нет? из реактивного самолета без летального исхода практически нереально выпрыгнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Все-равно, для спокойствия должно быть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Все-равно, для спокойствия должно быть! если тока катапульты. парашуты бесполезны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 из реактивного самолета без летального исхода практически нереально выпрыгнуть. Тоесть есть варианты остаться живым? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Почему парашютов нет? Когда учился (давно уже) нам приводили статистику по авиапроисшествиям. Так вот порядка 90% (+ / -) авиакатастроф происходит при посадке (взлете). Парашют не поможет .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Гадко, что если самолет развалится, то падать вниз долго и страшно, в момент же не сдохнешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 Почему парашютов нет? Расскажу на примере самолета АН-24, на котором мне приходилось работать, испытывая системы контроля посадки. Так вот нам в испытательных полетах полагались парашюты и все они у нас лежали под креслами. А вот, что было примерно написано в правилах покидания этого самолета. Покидающий должен встать на на колени и фактически нырнуть вниз.Но! Это еще не все. Рядом кто-то должен с силой этого покидающего подтолкнуть, фактически дать хорошего пинка, т.к. в противном случае человек попадет под винты. Из всего этого можно было сделать вывод, что последнему оставшемуся, благополучно покинуть самолет не удастся. Правда нас это не очень волновало, т.к. мы совершали полеты на высоте не более 300м, а на такой высоте толку от парашюта - ноль. Но парашюты были положены, а потому мы, чертыхась, таскали эту тяжесть взад-вперед. А все это я к тому, что пассажирские самолеты не приспособлены для покидания их при помощи парашюта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Тоесть есть варианты остаться живым? ну народ с 10 км падает и выживает Изменено 25 Мая 2011 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
324 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.