Evi Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 6,5-7л , в максимальных пробках доходило до 7,5-7,8 это акп? не встречал классич акп с расходом в городе меньше 10 л и меньше заявленных производителем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 А меж тем чаша весов стала склоняться к Вольво ХС90 - 3-4 летнему. Да - не новый Зато совсем другой уровень автомобиля И это будет отличный выбор. Сужу по корпоративному автопарку, да и самого на таких время от времени по служебным делам возят. Как пассажир скажу что щумка, подвеска, климат и музыка на высоте. По трамвайным путям едет как по асфальту, трясет совсем чуть-чуть. Водилы наши тоже довольны машинами. Случаев обращения в сервис помимо ТО единицы, при том что машины насилуются по полной, ибо казенные. Но сервис дорогой. Хотя, если за машиной следить и любить ее, то в основном будут только регулярные ТО. А еще в плюсах неугоняемость, угонщики Вольво не жалуют, да и всяким недоноскам Робин Гудам, вандалам и поджигателям, тоже нет интереса до Вольво. Нет в ней того шика, вызывающего ненависть у пролетариата. И это при том, что машина очень хорошая, и совсем не дешевая. Одним словом покупкой будешь доволен. Только корпоративную не бери, намучаешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 ... Водилы наши тоже довольны машинами. Случаев обращения в сервис помимо ТО единицы, при том что машины насилуются по полной, ибо казенные. Но сервис дорогой. Хотя, если за машиной следить и любить ее, то в основном будут только регулярные ТО. Только корпоративную не бери, намучаешься. а как водители насилуют машину? интересно же, сам работаю водителем в компании все-таки вольво возит наверное не рабочих и водители наверное подбираются, наделены ответственностью может ездеют, не разбирая дороги по колдобинам. не понимаю зачем и к чему это не думаю, что экономят на обслуживании может начилуют разгонами, торможениями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 это акп? не встречал классич акп с расходом в городе меньше 10 л и меньше заявленных производителем вообще я уже написал, что да во 2 расход у ноута и по паспорту меньше 10, но и 9 л это надо ездить постоянно в многочасовой пробке, чтобы получить, у меня такого ни разу не было (хоть и работаю в питере) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 вообще я уже написал, что да во 2 расход у ноута и по паспорту меньше 10, но и 9 л это надо ездить постоянно в многочасовой пробке, чтобы получить, у меня такого ни разу не было (хоть и работаю в питере) ездил на прокатном ноуте одно время, когда свой символ ремонтировался, как помню, у смивола 16 кл-го расход был около 8 л у ноута по сравнению с ним казалось стрелка падает прямо на глазах но может ошибаюсь, сейчас у сандеро расход по бк 11-12 л, если ехать от светофора к светофору без пробки, если пробка- то компьютер может показать и 15 л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) ездил на прокатном ноуте одно время, когда свой символ ремонтировался, как помню, у смивола 16 кл-го расход был около 8 л у ноута по сравнению с ним казалось стрелка падает прямо на глазах но может ошибаюсь, сейчас у сандеро расход по бк 11-12 л, если ехать от светофора к светофору без пробки, если пробка- то компьютер может показать и 15 л у ноута бак маленький символ у меня был и именно 16кл (сейчас у тестя), у него расход больше чойто для сандеро многовато как-то, колеос у мну столько жрет хотя наверное от стиля вождения все зависит Изменено 8 Марта 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 а как водители насилуют машину? интересно же, сам работаю водителем в компании все-таки вольво возит наверное не рабочих и водители наверное подбираются, наделены ответственностью может ездеют, не разбирая дороги по колдобинам. не понимаю зачем и к чему это не думаю, что экономят на обслуживании может начилуют разгонами, торможениями Ну основное это рвут с места при каждой возможности, вдалбливая педаль в пол. Естественно когда не Шефа везут, а кого-нибудь из сотрудниц, чтобы повыпендриваться. Плюс ухабы и неровности пролетаются без сбрасывания скорости, плевать на подвеску, казенная. Плюс очень часто мы наши внедорожники используем как грузовички. Воды в стеклянных бутылях можем загрузить столько, что машина проседает не шуточно. То же самое с документами, забиваем машины под завязку. Но основное это безбашенная езда на уровне малолеток, так как ответственности ноль, вот и мучают бедные машинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Ну , так и я езжу , но это же не значит что после меня машина убитая , я же всё что нужно меняю\ремонтирую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 Я тут убедился, что у нас лучше ездить на дорогой бу машинке. Я тут решил утверждение Алибабаевича проверить. Ехал вчера по МКАД почти ночью на рендж ровер спорт, выставил на круизе 90 км\ч и в крайний левой полосе. Так от Строгино и до Щелчка, мне не одна падла сзади не моргнула. Да и вообще на нем места на дороге как то больше . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Я тут убедился, что у нас лучше ездить на дорогой бу машинке. Я тут решил утверждение Алибабаевича проверить. Ехал вчера по МКАД почти ночью на рендж ровер спорт, выставил на круизе 90 км\ч и в крайний левой полосе. Так от Строгино и до Щелчка, мне не одна падла сзади не моргнула. Да и вообще на нем места на дороге как то больше . "Чем круче жып, тел дальше идти за трактором". (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 ...Ехал вчера по МКАД почти ночью на рендж ровер спорт, выставил на круизе 90 км\ч и в крайний левой полосе. Так от Строгино и до Щелчка, мне не одна падла сзади не моргнула. Да и вообще на нем места на дороге как то больше . Ты уж извини, Дима, но ты сам и подтвердил мнение, что водилы на джипах ведут себя как му...ки. И, кстати, ты сам тоже возмущался, когда вот так перед тобой кто-то едет в левой полосе при свободных правых. Да и моргают как раз именно падлы, просто они тебе не попались. Я же вообще никому не моргаю, только если водитель зазевался на зеленом светофоре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Думаю дело тут не в машине, а в менталитете. Джип просто дает чувствов уверенности и некоторой безнаказанности. А вообще - я вот сейчас в Стамбуле нахожусь - джипов тут крайне мало, но местные и ребята и на маленьких Рекно ухитряются джовльно жестко рассекать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Ты уж извини, Дима, но ты сам и подтвердил мнение, что водилы на джипах ведут себя как му...ки. И, кстати, ты сам тоже возмущался, когда вот так перед тобой кто-то едет в левой полосе при свободных правых. Да и моргают как раз именно падлы, просто они тебе не попались. Я же вообще никому не моргаю, только если водитель зазевался на зеленом светофоре. Так это просто эксперемент был, да и МКАД пустой . Думаешь у нас народ такой культурный стал, что за 1/4 МКАД не попались? А попробуй на мегане. За пустой МКАД я особо уже давно не возмущаюсь, т.к. всегда найдется любитель ПДД который будет в левой тошнить максимум 120. Поэтому если надо ночью по МКАД побыстрее, то я обычно езжу по 1-2-3 не дальше. Да и дешевле это. Изменено 12 Марта 2012 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Может , дело не крутой тачке, а в том, что сзади не видно мырганья от фар. У меня дружбан на старом-старом СанЁнге ездил по МКАДу 80! И прото не замечал, что ему кто-то сзади моргает. Не знаю как, но может... так близко к его задку подъезжали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 всегда найдется любитель ПДД который будет в левой тошнить максимум 120. 120 - это уже "тошнить" называется ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 120 - это уже "тошнить" называется ??? Вчера на МКАДе после футбола с такой скоростью "тошнил". Никто сзади фарами не моргал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Таксист, который нас вез в аэропорт расскаазал - есть у него постоянный клиент, которого он, как я понял возит, как "трезвый водитель". У клиента - 7-ка БМВ. Так вот по словам таксиста - они ночью на МКАЖЕ ставили эксперимент - клали стрелку спидометра до конца. По-моему это 220 Говорит - ничего так едется Я слегка прифигел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 120 - это уже "тошнить" называется ??? В былые времена по пустому МКАД меньше 120 не ездил, обычно 140, если спешил то 160 и выше. А сейчас уже постарел Вчера на МКАДе после футбола с такой скоростью "тошнил". Никто сзади фарами не моргал. Я вот про то и говорю, что едут 120 по пустому и в левой полосе и думают, что нарушают. Хотя могут спокойно ехать 100 и не занимать левых полос, все равно выигрыша времени нет практически. ........ По-моему это 220 Говорит - ничего так едется Я слегка прифигел 220 у меня уже на ауди 100 было . А у 7 по моему 260 , вот только не уверен, что электроника даст разогнать до такой скорости. В принципе мне ехать больше 200 уже страшно и даже не то что машина не едет, а просто в голове выключатель какой то срабатывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 У меня знакомый на нашем КАД на RS5 ездил 268км/ч (специально доплачивал чтоб ограничитель с 250 до 270 отодвинули). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 Пока ты думал, я уже езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 14 Марта 2012 Опубликовано 14 Марта 2012 Хотя могут спокойно ехать 100 и не занимать левых полос, все равно выигрыша времени нет практически. Не возможно. Выбрать ряд и ехать 100, 110 или с любой другой скоростью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Решил тут посмотреть на Duster в салоне. Облазил все имеющиеся варианты. Даже предзаказ хотел сделать. Оценили и мою машину. Допов всяких нужны набрал. Сказали, что в конце мая уже точно будет. Цена меня устроила. Вроде как обрадовался, а теперь думаю, а НА-ФИ-ГА он мне в городе. Ехал обратно домой - солнышко, все вокруг тает и представил, ка я по всей этой красоте на "танке" еду. Зачем? Был в салоне, там один автомобильчик стоял, понравился, с движной стеклянной крышей. Это даже не люк - целая секция сдвигается. Все раскладывается - удобно. "Попы" здоровой нет - парковаться просто замечательно. Да, еще и камера заднего вида, кстати, в Duster она тоже имеется. Вот и думаю, понравился мне Duster и чувствуется, не безделушка какая, сила, а зачем такая хорошая вещь нужна, не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 переднеприводный на автомате можно брать для городского бездорожья- разбитого асфальта. сугробов машина небольшая, размерами почти с симбол, удобный багажник единственный минус- придется учиться не задевать пороги при посадке только автомат устаревший, может все же посмотреть что-то продвинутее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 переднеприводный на автомате можно брать для городского бездорожья- разбитого асфальта. сугробов машина небольшая, размерами почти с симбол, удобный багажник ... Да, он огромный. К тому же с Символом никак нельзя сравнивать. Символ - головастик. Капот пролез - остальное пролезет. Задняя часть сильно заужена. Я даже паркуюсь, когда, не вижу багажника в зеркала. Сперва, переживал по этому поводу, а потом, нет, наоборот. Заезжал в такие узкие места, куда и на хечбеке не каждый въедет задом. У Duster сзади арки выпирают наружу почти как зеркала. Ужас с парковкой. Притереться к припаркованному ряду машин на узкой дороге - невозможно будет. Зад, чуть ли не шире, переда. Это не для города автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 широкая да. согласен но не принципиально. с датчиками вполне можно жить я вот на рабочем аккорде залезаю в тесный подземный паркинг, расстояния от створок 2-3 сантима остается, глаза закрываю и слушаю только писк парктроника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
строитель Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Ехал обратно домой - солнышко, все вокруг тает и представил, ка я по всей этой красоте на "танке" еду. Зачем? С каких это пор Дастер стал танком то? Для меня это маленькая, юркая, городская машинка. Когда пересаживаюсь со своей машины в Дастер, то такое ощущение, что кроссовки легкие надел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Решил тут посмотреть на Duster в салоне. Облазил все имеющиеся варианты. Даже предзаказ хотел сделать. Оценили и мою машину. Допов всяких нужны набрал. Сказали, что в конце мая уже точно будет. Цена меня устроила. Вроде как обрадовался, а теперь думаю, а НА-ФИ-ГА он мне в городе. Ехал обратно домой - солнышко, все вокруг тает и представил, ка я по всей этой красоте на "танке" еду. Зачем? Был в салоне, там один автомобильчик стоял, понравился, с движной стеклянной крышей. Это даже не люк - целая секция сдвигается. Все раскладывается - удобно. "Попы" здоровой нет - парковаться просто замечательно. Да, еще и камера заднего вида, кстати, в Duster она тоже имеется. Вот и думаю, понравился мне Duster и чувствуется, не безделушка какая, сила, а зачем такая хорошая вещь нужна, не понимаю. По городу кайфово ездить на в МЕРУ большом просторном и комфортном кросовере, а Дастер под это не попадает - тесная коробочка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 С каких это пор Дастер стал танком то? Для меня это маленькая, юркая, городская машинка. Когда пересаживаюсь со своей машины в Дастер, то такое ощущение, что кроссовки легкие надел Все познается в сравнении!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) широкая да. согласен но не принципиально. с датчиками вполне можно жить ... Датчики и камера - это для задней части, но существует еще и притирка в параллельном движении. Да и парковка бывает нужна такая, чтобы "спрятаться за заднестоящий автомобиль. Не знаю. Расстроился прям. Машина понравилась, всё по делу, но ... "летом хочется ходить в сандалях, а не в армейском ботинке". Хотя, если в зад въедут, то домой приеду и ремонт буду только планировать. Если на А классе въедут - можно и под списание отдать машину. Мне в зад въезжали. Не сильно, но задумывался над этим. Изменено 18 Марта 2012 пользователем Timophey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 С каких это пор Дастер стал танком то? Для меня это маленькая, юркая, городская машинка. Когда пересаживаюсь со своей машины в Дастер, то такое ощущение, что кроссовки легкие надел Все же Питер - не Москва, в плане нассыщенности автомобилей. Вы там ездиете, а тут надо стоять и подползать по 5-10м в течении часа. Такое часто бывает. По городу кайфово ездить на в МЕРУ большом просторном и комфортном кросовере, а Дастер под это не попадает - тесная коробочка. Анри. Я все же комплекцией поменьше. Просто , обидно, когда маленькая машина стоит дороже на 30 т.р., да еще без колёс зимних, а автомобиль "по делу" или "для дел", предлагается дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 у тебя после симболовский синдром симбол очень узкий, отржь багажник- идеальная городская машина дастер небольшая машина, просто сравни с другими кроссоверами, будет наглядно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
строитель Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Все же Питер - не Москва, в плане нассыщенности автомобилей. Вы там ездиете, а тут надо стоять и подползать по 5-10м в течении часа. Такое часто бывает. Ну началось...Это ВООБЩЕ не аргумент. Ты был в Питере? А я бываю в Москве регулярно и езжу с человеком на Крузаке 200 в течении всего дня. И отлично себя чувствуем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) для интереса посмотрел ширину кроссоверов, оказалось дастер шире кашкая, йети, тигуана, asx... другие не смотрел, в журнале статья там приведены размеры только этих по длине йети, asx короче дастера а ведь внутри кажется узкий, кузов видимо такой формы дутой а вот в бездорожье кажется чем шире тем лучше, помню ездил на логане в деревне, по тем же дорогам на симболе не стал ездить, как-то сразу не захотелось Изменено 18 Марта 2012 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 ... А я бываю в Москве регулярно и езжу с человеком на Крузаке 200 в течении всего дня. И отлично себя чувствуем. Всё зависит, где ездить. По дворам? А я регулярно объезжаю вылетные магистрали по узким улицам и дворам. Часто, движение по таким улицам превращается в одностороннее движение. Иногда надо на таких же около-дворовых территориях запарковаться в освободившийся "зуб". На большой машине это можно сделать только со встречной полосы. Поскольку по ней все таки стараются не ехать, начинают карячиться, тормозить всех сзади. У меня во дворе две "коровы" вообще не разъедутся. Одно дело тебя покатали по Москве и поставили на территорию или охраняемую стоянку этот самый Крузак, а другое дело самому биться каждый день за место "встать". Потом, у Крузака комфорт выше внутри, салон поприличнее. Можно чем-то пожертвовать для езды по городу, чтобы себя отлично чувствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
строитель Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Всё зависит, где ездить. По дворам? А я регулярно объезжаю вылетные магистрали по узким улицам и дворам. Часто, движение по таким улицам превращается в одностороннее движение. Иногда надо на таких же около-дворовых территориях запарковаться в освободившийся "зуб". На большой машине это можно сделать только со встречной полосы. Поскольку по ней все таки стараются не ехать, начинают карячиться, тормозить всех сзади. У меня во дворе две "коровы" вообще не разъедутся. Одно дело тебя покатали по Москве и поставили на территорию или охраняемую стоянку этот самый Крузак, а другое дело самому биться каждый день за место "встать". Потом, у Крузака комфорт выше внутри, салон поприличнее. Можно чем-то пожертвовать для езды по городу, чтобы себя отлично чувствовать. Мы друг друга не поймем никогда. Чему, наверно, я рад! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Частенько езжу на Крузаке и по центру в том числе. Для города-бестолковая машина Тимофей, про Дастера даже не заморачивайся машина совершенно нормального размера для передвижения по городу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 C таким настроем - Smart тебе в помощь, меньше некуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enigma Опубликовано 20 Марта 2012 Опубликовано 20 Марта 2012 Дастер совсем не танк. В городе на нем будет удобно. Вот расход топлива мог бы быть поменьше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Марта 2012 Опубликовано 20 Марта 2012 Ну началось...Это ВООБЩЕ не аргумент. Ты был в Питере? А я бываю в Москве регулярно и езжу с человеком на Крузаке 200 в течении всего дня. И отлично себя чувствуем. +1!))) Сидишь, подползаешь, смотришь на крыши Симболов всяких))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 20 Марта 2012 Опубликовано 20 Марта 2012 +1!))) Сидишь, подползаешь, смотришь на крыши Симболов всяких))) Так то оно так А дырку на парковке в центре для дурака такого найти-проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 Кстати, у меня есть ощущение, что в Питере парковаться сложнее, чем в Москве - ощущение основывается на чисто визуальных впечатлениях, тк я сам по Питеру за рулем не ездил. Насчет Москвы - смотрю на кол-во внедерожников и сильно сомневаюсь, что их владельцы испытывают какие-то страшные мучения из-за проблем с парковкой. Даже если у кого-то такие мучения и возникают - думаю они с лихвой компенсируются другими факторами - комфортом, безопасностью, проходимостью, уверенностью и т.д. Никого не хочу обидеть, но сдается мне, что зачастую разговоры о глупости езды на внедорожнике и практчиности маленьких машин - имеют в своей основе желание убедить себя, что такая машина мне мол не нужна, основывающееся в свою очередь на невозможности ее купить Никого лично не имел в виду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Никого не хочу обидеть, но сдается мне, что зачастую разговоры о глупости езды на внедорожнике и практчиности маленьких машин - имеют в своей основе желание убедить себя, что такая машина мне мол не нужна, основывающееся в свою очередь на невозможности ее купить Никого лично не имел в виду. я так не думаю а зачем люди в Москве мечтают о внедорожнике? думаю, хотят престижа какого-то, быть выше над другими, успешнее бороться за пространство, но это меньшее количество людей так хотят а другие- просто большей безопасности, закрытости но ведь не все люди считают. что автомобиль добавляет их человеческим качествам какую-то ценность или существенно влияет на их самоощущение еще слышал мнение людей, вернее Доренко, говорил, ему уже надоели джипы, устал он от их мягкого качения, хочет машину пониже и устойчивее Изменено 21 Марта 2012 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 До двух предыдущих зим то же особо не видел смысл во внедорожнике в городе, но....погода переломило мое мнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Один хороший знакомый после эксплуатации в течении многих лет нескольких ВАЗов подряд и мечтаний о Круизере купил таки Лексус РХ. Обьяснил так: джип нужен, т.к. не нужно уж очень ямки отслеживать и из-за большей живучести реже попадать на ремонт и главное потерю времени, из невысказанного естественно - престиж, а от круизера отказался уже в салоне в пользу РХа покатавшись на том и на другом и поняв что такой крокодил ему слишком велик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Один хороший знакомый после эксплуатации в течении многих лет нескольких ВАЗов подряд и мечтаний о Круизере купил таки Лексус РХ. Обьяснил так: джип нужен, т.к. не нужно уж очень ямки отслеживать и из-за большей живучести реже попадать на ремонт и главное потерю времени, из невысказанного естественно - престиж, а от круизера отказался уже в салоне в пользу РХа покатавшись на том и на другом и поняв что такой крокодил ему слишком велик. Твой знакомый скоро будет разочарован))))) Рыкс, он для хорошего асфальта, ну и иногда съехать с него, на ровную грунтовку, до загородного дома доехать пару вёрст))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 думаю они с лихвой компенсируются другими факторами - комфортом, безопасностью, проходимостью, уверенностью и т.д. Никого не хочу обидеть, но сдается мне, что зачастую разговоры о глупости езды на внедорожнике и практчиности маленьких машин - имеют в своей основе желание убедить себя, что такая машина мне мол не нужна, основывающееся в свою очередь на невозможности ее купить Никого лично не имел в виду. Ну зачем в Москве проходимость? В Птз, ещё куда ни шло. У нас дорог просто нет, одни ямы. Но уж не в Мск. Скажу только за себя. Мне и Лагуна в городе не нужна. Вполне хватило бы какой-нибудь трёхдверки, типа Корсы или Поло. Но... Мы любим ездить далеко на авто, а делать это гораздо комфортнее на машине большой. Не имея возможности иметь две машины имеем одну, но не маленькую. ))) И не внедорожник. Всего пару раз за многоснежную зиму доставать пришлось лопату из багажника. В этом году и без неё прекрасно обошёлся. А возить по городу свою задницу на ЛК или Туареге и при этом не иметь даже дачи, лично я, считаю не разумно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Ну зачем в Москве проходимость? В Птз, ещё куда ни шло. У нас дорог просто нет, одни ямы. Но уж не в Мск. Скажу только за себя. Мне и Лагуна в городе не нужна. Вполне хватило бы какой-нибудь трёхдверки, типа Корсы или Поло. Но... Мы любим ездить далеко на авто, а делать это гораздо комфортнее на машине большой. Не имея возможности иметь две машины имеем одну, но не маленькую. ))) И не внедорожник. Всего пару раз за многоснежную зиму доставать пришлось лопату из багажника. В этом году и без неё прекрасно обошёлся. А возить по городу свою задницу на ЛК или Туареге и при этом не иметь даже дачи, лично я, считаю не разумно. Я с тобой совершенно согласен! Более того - много раз говорил - живи, я например, в каком-нибудь европейском городе с узкими улицами, тесныи парковками и мирными бюргерами - сам бы ездил на небольшом хэтчбэке А насчет проходимости. В Мск, например, у обочин скаплдиваются большие сугробы от очищаемого снега. На джипе - ты сквозь такой сугроб легко проедешь и запракуешься. А на легковушке (да еще маленькой нет). Ситуация - кстати очень распространенная. парковка на бордюрах - опять же. Можете ругаться, что это плохо - но бывают ситуации, когда приходится. Колеи во дворах. Ну про выезд в ближайшее Подмосковье - вообще молчу. А соседние области - а я в них, довольно часто езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Читаю, и не понимаю, как же это я по вездесущим московским сугробам и бордюрам на Клио пробираюсь? И ведь не затсрял ни разу, а впрошлом году даже новогодные праздники в деревне в Тульской области проводил... В 99% случаев не нужна даже слега повышенная проходимость владельцам вседорожников! В первую очередь нужны "понты", во вторую высокая посадка и большее чувство уверенности и безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 А насчет проходимости. В Мск, например, у обочин скаплдиваются большие сугробы от очищаемого снега. На джипе - ты сквозь такой сугроб легко проедешь и запракуешься. А на легковушке (да еще маленькой нет). Ситуация - кстати очень распространенная. парковка на бордюрах - опять же. Можете ругаться, что это плохо - но бывают ситуации, когда приходится. Колеи во дворах. Ну про выезд в ближайшее Подмосковье - вообще молчу. А соседние области - а я в них, довольно часто езжу. Ты знаешь уже 3 зимы откатал на сиде-езжу 7 дней в неделю, ни разу не застрял и не почувствовал дизкомфорт при парковке. Ни разу не сказал себе, а вот если бы был джип я бы тут припарковался Так что клиренса 16-17 см при нормальном свесе бамперов в МСК и области хватает за глаза! На хэтче маленьком я припаркуюсь в маленькую дырку и спокойно залезу на средний бардюр, а на джипе в маленькую дырку не влезешь! Возить воздух, заливать 20-25 литров на 100км+бешенные цены на ТО и каско я пока не готов морально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 Ну зачем в Москве проходимость? Вы, Уважаемый Дон, вероятно не знакомы с московскими бордюрами... )) Они уложены с перепадом по высоте в 10см легко))) Причём на участке в 5 метров... Я вот на Джазе к ним только жопом могу подъехать. Соответственно постоянно обращаю внимание, 90% хороших машин с низкими обвесами, Ауди, Баварцы, Мерсы как правило имеют обтёртый пластик как минимум на морде... А это, согласись, ну очень портит настроение))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
670 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.