ОПОМА 88 Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 А я вот разочаровался во внедорожниках. Ну их нафик, в легковухе удобнее, быстрее , динамичнее , бенза меньше жрёть. Ну не проеду- толкнут. Ну не толкнут - пешочком пройтись куда полезней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 А я вот подсел на миневэны. Все началось с Эспайса 3. По обслуживанию не дороже Лагуны а возможность трансформации салона и объемах может поравняться с небольшим микроавтобусом. Перевести можно практически все как 55 дюймовую панель так и двухспальную кровать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубuк Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 А мне нравятся внедорожники. Особенно америкосы. Просты, доступны, богатая комплектация, мощный двигатель. Отъездив год на гран чирокки 2001 года, задумались о чем то посвежее. Думали о про следопыта, про паджеро, но в итоге поняли - лучше взять свежее чирка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stormayer Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 сапоги Не поможет. Увы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Завтра если получится - Гранд Витару потестим. Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. Вроде и квадратный такой и колесо сзади (по джиперски ) - ан нет - все равно за рулем Витар женщин много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Завтра если получится - Гранд Витару потестим. Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. Вроде и квадратный такой и колесо сзади (по джиперски ) - ан нет - все равно за рулем Витар женщин много Регулярно на ней езжу с партнером по бизнесу, на протяжении четырех лет. Хорошая машина. Но, гремучая и жестковатая подвеска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Завтра если получится - Гранд Витару потестим. Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. Вроде и квадратный такой и колесо сзади (по джиперски ) - ан нет - все равно за рулем Витар женщин много Рабочая машина есть СГВ, езжу на ней в область по одной из работ. Мое ИМХО: прет как танк после 3000 оборотов только, до этого надо раскручивать и ощущение не из приятных, на шоссе фары заляпываются очень быстро, салон большой, но какой-то неудобный, даже водительское сидение неудобное, плоское очень. Полный привод понравился - ползал по буеракам стройплоадки, ничего больше не надо - нрааавится. Но вот, чтобы по городу на не ездить, не знаю, не мое совершенно, слишком большая, и, кстати, может kostyansky скажет другое, но шумоизоляция не на высоте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. тест-драйв по ухабам обязателен а за рулем всех кроссоверов в основном женщины Но, гремучая и жестковатая подвеска. Это ты еще нежно, на самом деле это японская нива, все хорошо, но как в телеге (мозг выносит), зато весело зы. и шумки нет вообще никакой Изменено 21 Января 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Отъездив год на гран чирокки 2001 года И сколько за год поехал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) , и, кстати, может kostyansky скажет другое, но шумоизоляция не на высоте. с чего бы, я не настолько фанат машин (да и в принципе вообще не фанат), чтобы терять объективность Изменено 21 Января 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Рабочая машина есть СГВ, езжу на ней в область по одной из работ. Мое ИМХО: прет как танк после 3000 оборотов только, на каком из 4-х двигателей (1.6, 2.0, 2.4, 3,2) Изменено 21 Января 2012 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 на каком из 4-х двигателей (1.6, 2.0, 2.4, 3,2) Если правильно помню, 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 И сколько за год поехал? Судя по любви Жени и Тани к путешествиям-не мало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Если правильно помню, 2.0 ну я так и думал, он и не едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 21 Января 2012 Опубликовано 21 Января 2012 Мне езда на внедорожниках нравиться. Конечно приходиться адаптироваться после легковой особенно при прохождения поворотов. Но проблем это не вызывает. Вот завтра, "поршня продую" Прадине 4х литровой 450км в один конец.Как раз,только обкатался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Сузуки Гранд Витара протестирована. Автомобиль оставил у меня САМОЕ приятное впечтление. 1. очень удобное (для меня) водительское место. Удобная большая и длинная подушка сиденья, а спина наоборот сидит в спинке, как влитая. 2. Прекрасный обзор и эргономика. 3. Машина идет как танк. Тестил с двигателем 2,4. Мощный плавный разгон. Отлично держит дорогу. Общее ощущение - надежно, прочно, качественно. При этом прекравсно чувствовал габариты и порадовала маневренность. 4. Автомобиль конечно жестковат и шумноват - но не настолько, чтобы это доставляло дискомфорт. В общем - это первый кандидат на покупку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 А мне очень понравился Kia Sportage Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Сузуки Гранд Витара протестирована. Автомобиль оставил у меня САМОЕ приятное впечтление. 1. очень удобное (для меня) водительское место. Удобная большая и длинная подушка сиденья, а спина наоборот сидит в спинке, как влитая. 2. Прекрасный обзор и эргономика. 3. Машина идет как танк. Тестил с двигателем 2,4. Мощный плавный разгон. Отлично держит дорогу. Общее ощущение - надежно, прочно, качественно. При этом прекравсно чувствовал габариты и порадовала маневренность. 4. Автомобиль конечно жестковат и шумноват - но не настолько, чтобы это доставляло дискомфорт. В общем - это первый кандидат на покупку. Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля... Ну это как посмотреть. У Сузуки (как тут владельцы писали) - 15-16 по пробкам. У моего нынешнего авто -12-13, но он вооще не едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля...Ну это как посмотреть. У Сузуки (как тут владельцы писали) - 15-16 по пробкам. У моего нынешнего авто -12-13, но он вооще не едет ну так он и полноприводной вообще то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля... Жрет он, не так то и много. А динамика, да не болид формулы один, но и не флегма от которой заснуть можно. Вполне адекватный авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 А мне нравятся внедорожники. Особенно америкосы. Просты, доступны, богатая комплектация, мощный двигатель. Отъездив год на гран чирокки 2001 года, задумались о чем то посвежее. Думали о про следопыта, про паджеро, но в итоге поняли - лучше взять свежее чирка. По поводу американских внедорожников. Удалось протестить (трасса, город, пробки, тесные московские дворы и т.д.) новый Тахо ( GMT 900). В целом все понравилось, за исключением одного немаловажного минуса - очень слабые и неэффективные тормоза!!!! Есть мнение, что это присуще многим америкосам?! Жаль, придется менять мечту... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 А мне очень понравился Kia Sportage .... Пардон, но у него БОКОВЫЕ ОКНА или БОЙНИЦЫ? ( и что увидят дети сидящие на задних сидениях - только небо? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 А мне очень понравился Kia Sportage Нравиться - бери. А про бойницы никого не слушай. Сам к нему присматриваюсь, только из Кореи хочу взять. Не хочу Калининградскую сборку.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stormayer Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Внедорожник для города - глупость несусветная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Внедорожник для города - глупость несусветная А вас никто не заставляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 Анри, Определился то наконец с выбором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 А почему "Субару Форестер" не рассматривался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 13 Февраля 2012 Опубликовано 13 Февраля 2012 Анри, Определился то наконец с выбором? Машина будет браться не прямо сейчас, а чуть позже. Так что время еще есть. Но скорее всего - Гранд Витара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Машина будет браться не прямо сейчас, а чуть позже. Так что время еще есть. Но скорее всего - Гранд Витара. Анри! Витара хорошая машина, но все же я бы посоветовал Вам покататься на одноклассниках. Просто я боюсь того, что с Гранд Витарой может повториться ситуация с Флюенсом. У нее практически самая слабая динамика среди всех конкурентов, примерно на уровне Логана 1,4 л на механике, и при этом высокий расход топлива. Вспомните, что на Флюенсе Вы тоже катались пред покупкой, но потом он Вас престал устраивать. Постарайтесь договариваться с дилером о более долгосрочном тест-драйве, нежели стандартные 20-30 мин. Удачного Вам выбора! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Анри! Витара хорошая машина, но все же я бы посоветовал Вам покататься на одноклассниках. Просто я боюсь того, что с Гранд Витарой может повториться ситуация с Флюенсом. У нее практически самая слабая динамика среди всех конкурентов, примерно на уровне Логана 1,4 л на механике, и при этом высокий расход топлива. Вспомните, что на Флюенсе Вы тоже катались пред покупкой, но потом он Вас престал устраивать. Постарайтесь договариваться с дилером о более долгосрочном тест-драйве, нежели стандартные 20-30 мин. Удачного Вам выбора! Спасибо, Эдуард! Я ее тестил - в принципе пока понравилось, но решение не принято. В любом случае буду тестить еще. P.S. С Витарой ситуация осложняется и тем (в плане объективности выбора), что нахожусь по данной машине под сильным давление жены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Внедорожник для города - глупость несусветная Безоговорочно... А владелец Матиза, считает что Логан точно такое же безумие)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Анри, так ты ездил на Флюенсе перед покупкой? И тогда не понял что 106 л.с. плохо тянут довльно большую машину? Может тебе все таки купить не внедорожник, а кроссовер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Анри, так ты ездил на Флюенсе перед покупкой? И тогда не понял что 106 л.с. плохо тянут довльно большую машину? Может тебе все таки купить не внедорожник, а кроссовер? Вахтер Когда человек покупает машину понять мощность мозгом не реально. Можно только понять на практике. Только как ты можешь об этом говорить, если у тебя нет такой машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Polster, Парень, это и так ясно что флюенс овощ, так как при таких габаритах и весе имеет только 106 л.с. Сценик-3 тоже нединамичная машина, он довольно тяжелый при 110 л.с. Как Логан 1.4 75 л.с по динамике. Но для меня мощность не имеет такого большого значения, хотя был бы двигатель 138 л.с. на МКП, я бы его купил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) хотя был бы двигатель 138 л.с. на МКП, я бы его купил Зачем тебе такой двигатель в твой Сценик? пусть и 3. Ты тогда вообще в поворот не войдешь, не успеешь Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Polster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Polster, быстро же ты польстер меняешь свои сообщения. Взял, сделал изменение в сообщение и совсем другой смысл. Жаль что модераторы не могут восстановить твое сообщение до исправления. Ну польстер ты и коварный так сообщения меняешь. На Сценик-3 есть двигатель 138 л.с. значит инженеры все продумали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Polster, быстро же ты польстер меняешь свои сообщения. Взял, сделал изменение в сообщение и совсем другой смысл. Да? Тогда ответим по пунктам: 1. Сценик-3 тоже нединамичная машина, он довольно тяжелый при 110 л.с. 2.На Сценик-3 есть двигатель 138 л.с. значит инженеры все продумали Так что именно продумали инженеры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Polster, Вопросы понял, отвечаю. 1. да, конечно же. Сценик-3 вообще "не едет". Внимательно читай, об этом я писал полчаса назад, здесь же. 2.Да продумали, но ты же и написал что типа 138 много Страный ты пацанчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 2.Да продумали, но ты же и написал что типа 138 много Страный ты пацанчик Если инж. продумали, а для тебя, купленный с меньшим объемом двигателя не едет, значит не продумал ты! И еще. Ну что за жаргон?! Парень, пацанчик. Доколе терпеть это все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Полковник, Борис, это же не ругательство, что здесь такого. Польстер же не против. Я и хотел купить Сценик-3 с 138 л.с. Но продавец сказал что французы поставляют только с автоматом 138 л.с. На трассе 110 л.с. категорически мало. В городе-сойдет на 3+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Полковник, Борис, это же не ругательство, что здесь такого. Польстер же не против. Жаргон малолеток! Всегда считал, что на таком жаргоне общаются и обращаются друг к другу отморозки и люди с низким интеллектуальным уровнем. Кроме того, Сергей не тинейджер, и уж явно заслуживает более уважительного обращения к себе. У него есть ник, есть имя ( которое не сложно посмотреть в его профиле). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Чем больше думаю на эту тему, тем больше убеждаюсь - что вопрос "едет-не едет" лежит исключительно в части личных ощущений. У кого-то и 200 л.с. могут "не ехать", а у кого-то и 60 л.с. сил будет вполне удобным Поскольку в моему случае сеть ощущение "не едет" (хотя иногда это ощущение может и пропадать - зависит и от дороги и от настроения могу только еще раз согласится с Эдуардом в том, что автомобиль с не очевидными динамическими характеристиками лучше бы тестить подольше и повнимательнее. тут как говорится - на ошибках учатся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Страный ты пацанчик Вахтер, друг мой, а кто в этом мире не странный? Ну давай подумаем вместе над этим. Правильно, каждый по своему. Зачем тебе Рено в качестве гоночного автомобиля? Если ты пишешь, что 110 кобыл это тяжело, то зачем бы ты взял 138 - которые еще тяжелее? Где логика, друг мой? На трассе 110 л.с. категорически мало. В городе-сойдет на 3+ Для какой трассы, Вахтер? Ты не на немецком автобане. У нас больше 120 км/ч ездить страшно. То яма, то покрышка от камаза, то фура с мусором перевернется. Ты взрослый человек, а фантазии как у мальчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Анри, И тогда не понял что 106 л.с. плохо тянут довльно большую машину? Дело не в 106и... А в объёме... Поставь в 2х тонную машину 170и лошадный 1,4... Это будет цирк... Но на ней же, такой же 170и сильный, только 4,0 литра будет очень в тему)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Кроме того, Сергей не тинейджер, и уж явно заслуживает более уважительного обращения к себе. Факт... Ну какой он пацанчик? Он уже реальный пацан!))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Дело не в 106и... А в объёме... Поставь в 2х тонную машину 170и лошадный 1,4... Это будет цирк... Но на ней же, такой же 170и сильный, только 4,0 литра будет очень в тему)))) Ну да... Но видишь же счас тенденция пошла на малообъемники. Меня, кстати, всегда занимал вопрос - вот по всем классическим какнонам - чем больше объем, тем выносливее и надежнее двигатель. А сейчас ВАГ ставит 1,2, но снимает с них далеко за 100 лошадей. И что? Сколько такие движки протянут? Сдается мне, что жизнь их будет яркой, но недолгой При этом, как я читал на форумах американоводов - простые как бревно 4-5 литровые движки американцев ездят по 20 лет (ну при разумном обслуживании, естественно) и ни фига с ними не происходит После 400 тысяч люди просто втыкают новый двигатель - благо стоит он вменяемых денег в силу своей простоты и радуются жизни дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Ну да... Но видишь же счас тенденция пошла на малообъемники. Меня, кстати, всегда занимал вопрос - вот по всем классическим какнонам - чем больше объем, тем выносливее и надежнее двигатель. А сейчас ВАГ ставит 1,2, но снимает с них далеко за 100 лошадей. И что? Сколько такие движки протянут? Сдается мне, что жизнь их будет яркой, но недолгой При этом, как я читал на форумах американоводов - простые как бревно 4-5 литровые движки американцев ездят по 20 лет (ну при разумном обслуживании, естественно) и ни фига с ними не происходит После 400 тысяч люди просто втыкают новый двигатель - благо стоит он вменяемых денег в силу своей простоты и радуются жизни дальше. Экология, матих... Расход топлива, матьих... Ну и главное... Ну не выгодно людям делать вечные моторы... Когда то и джинса носилась годами... А теперь?))))) Одно радует, пока ещё крепка броня у мериканцев... И долго их пипл будет получать инфаркт от объёмов менее 4х литров... А американские дефорсы, они да... Архаичны как дерьмо мамонта... В предпредыдущем Чирике сальники были набивные, как в Победе)))) Но на них ездить приятно, чёрт побери (голосом Боярского) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Расход топлива, матьих... Вот-вот Сейчас не дай Бог в Иране бабахнет миротоврческая операция - будет нефть - 300 за баррель - глядишь через пару лет будем ездить на 0,7 л (в смысле двигателя). А Флюэнс с 1,6 будет считаться чем-то вроде нынешнего 6 литрового Экскалейда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Ну не выгодно людям делать вечные моторы... Хотя с другой стороны на старые БМВ и Мерсы ставили-таки 1,6 и 1,8 - и ничего - живут еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
670 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.