Sign in to follow this  
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1458 posts in this topic

Recommended Posts

В 08.06.2016 at 00:19, САВ Калининград сказал:

Мужчины! А если боязно перемычку?? Ищу номинал этого термопредохранителя - мой сгорел - маркировки не видно. В электрических схемах нет. Самого реле в  наличии у официалов и неофициалов (чтобы подсмотреть) нет. Может кто поможет??

штатный 184*С, 10А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Вечер! Сегодня заметил, что левая сторона воздухозаборников дует уличным воздухом, тёплым. Правая норм кондёр хорошо морозит. Ставлю циркуляцию с салона лучше становится но всё равно не так как должно. Думаю что-то с уличной заслонкой.Кто сталкивался напишите как лечить? Срывается поездка на море. Авто Гранд Ценник 3 2010 г.в..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 климат. Было тоже самое. Итог, заправил кондей и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Завтра местные кулибины сделают диагностику, обнулят ошибки если не поможет, задуем хладогента и вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Васин Гранд 3 сказал:

 

Спасибо! Завтра местные кулибины сделают диагностику, обнулят ошибки если не поможет, задуем хладогента и вперёд.

 

Отпиши полученный результат, если не сложно будет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас кондей или климать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Васин Гранд 3 сказал:

Добрый Вечер! Сегодня заметил, что левая сторона воздухозаборников дует уличным воздухом, тёплым. Правая норм кондёр хорошо морозит. Ставлю циркуляцию с салона лучше становится но всё равно не так как должно. Думаю что-то с уличной заслонкой.Кто сталкивался напишите как лечить? Срывается поездка на море. Авто Гранд Ценник 3 2010 г.в..

Просто заправь для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез на форум, чтоб написать такой-же пост, а он уже есть)))  Проблема следующая: При одинаковой температуре на климате, в водительские дефлекторы дует теплый воздух, в пассажирские-холодный. При выставление на климате У водителя 17, а у пассажира 26 градусов, дуть начинает нормально. 
 Возникает вопрос: По каким датчикам климат видит температуру в пассажирской и водительской зонах. Где находятся эти датчики?
  Хотя качество подготовки воздуха климат-конторлем говорит об отсутствии таких датчиков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправить просто нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяли сегодня. На заглушеном двигателе 8атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подобная история приключилась сегодня, заправил фрионом климатическую систему, при включении кондея вентилятор не включился,  через 10-20 секунд включается 2 скорость и через какое то время отключается и так по кругу (давление в системе достигало 19-20 бар при учете что номинальное около 12 бар), на улице 18-19 градусов. Вообщем посоветовали поменять релюху 8200351490, в магазине не оказалась оригинальной нашли замену от калины, по разъему подходит и по схеме работы тоже, но проблему не решило. Дело в резисторе или где-то "глубже"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях также заправил кондей (сказали было меньше половины). Бурления ушли, дует вроде ОК, но порекомендовали промыть систему, т.к. есть вероятность засора ввиду того, что вентилятор молотит практически сразу (а это еще порядка 6,5 тыс. руб.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Andrey 67 сказал:

есть вероятность засора ввиду того, что вентилятор молотит практически сразу

Не понял, причём тут засор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он и должен запускаться сразу и вторая скорость если потребуется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя проблема решилась заменой сгоревшего термо резистора на кусок проволоки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2016 at 12:10, werymax сказал:

Не понял, причём тут засор. 

Ну если засор, то и циркуляция хуже, то и охлаждение хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что если кондиционер нормально охлаждает, то и причин для беспокойства нет. А вентилятор при включении кондея всегда сразу включается и, чем жарче на улице, тем на более высокую скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 3,  2009г. выпуска, Срабатывание клапана по высокому давлению на кондиционере, часть фреона уходит в салон. Очистка радиатора(конденсатора) результатов не дало.

Подскажите, возможные неисправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Реф сказал:

Сценик 3,  2009г. выпуска, Срабатывание клапана по высокому давлению на кондиционере, часть фреона уходит в салон. Очистка радиатора(конденсатора) результатов не дало.

Подскажите, возможные неисправности.

В какой момент срабатывает? Вентилятор запускается? Что этому предшествовало(какие работы по кондею производились)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз сработал, при температуре  +20 , во время стоянки (не знаю сработал вентилятор или нет) была произведена дозаправка, вентилятор срабатывал и сбивал давление до нормы, посоветовали промыть  конденсатор. Вчера всю грязь и пыль убрал, сегодня +30 опять сброс давления 

9 минут назад, Автодруг сказал:

В какой момент срабатывает? Вентилятор запускается? Что этому предшествовало(какие работы по кондею производились)? 

Первый раз сработал, при температуре  +20 , во время стоянки (не знаю сработал вентилятор или нет) была произведена дозаправка, вентилятор срабатывал и сбивал давление до нормы, посоветовали промыть  конденсатор. Вчера всю грязь и пыль убрал, сегодня +30 опять сброс давления

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Реф сказал:

Первый раз сработал, при температуре  +20 , во время стоянки (не знаю сработал вентилятор или нет) была произведена дозаправка, вентилятор срабатывал и сбивал давление до нормы, посоветовали промыть  конденсатор. Вч

ера всю грязь и пыль убрал, сегодня +30 опять сброс давления 

Вам бы клипом посмотреть надо . Давление в покое , потом при включении включается ли вентилятор на малую скорость , потом при достижении 17 атм включается ли высокая скорость ? Странно что у вас фреон выбрасывается в салон , там клапан вроде  в подкапотном пространстве ...

Кстати сколько вам туда залили фреона в граммах ? Должно быть 480 грамм если больше то значит лишний вышел .

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, алексей110 сказал:

Вам бы клипом посмотреть надо . Давление в покое , потом при включении включается ли вентилятор на малую скорость , потом при достижении 17 атм включается ли высокая скорость ? Странно что у вас фреон выбрасывается в салон , там клапан вроде  в подкапотном пространстве ...

Кстати сколько вам туда залили фреона в граммах ? Должно быть 480 грамм если больше то значит лишний вышел .

Смотрели и заправляли монометричкой, была дозаправка 100-150гр, вентилятор при достижении 16,5 атм вкл на высокую скорость. Пары фреона выходили в сторону пассажира через сопла охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Реф сказал:

Смотрели и заправляли монометричкой, была дозаправка 100-150гр, вентилятор при достижении 16,5 атм вкл на высокую скорость. Пары фреона выходили в сторону пассажира через сопла охлаждения

А что такое манометричка ?

По моему вам надо подьехать у кого есть станция и выкачать оттуда весь фреон , сделать вакуумирование и если все хорошо заправить 480 грамм фреона и масла на ваше или заправщика усмотрение . .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, алексей110 сказал:

А что такое манометричка ?

По моему вам надо подьехать у кого есть станция и выкачать оттуда весь фреон , сделать вакуумирование и если все хорошо заправить 480 грамм фреона и масла на ваше или заправщика усмотрение . .

Манометрическая станция CT 536 G – 410

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Реф сказал:

Манометрическая станция CT 536 G – 410

 

Она что делает выкачивает ,взвешивает , вакуумирует и заливает сколько установили на табло ? Сколько у вас там был вес фреона сразу после заправки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алексей110 сказал:

Она что делает выкачивает ,взвешивает , вакуумирует и заливает сколько установили на табло ? Сколько у вас там был вес фреона сразу после заправки ?

Основная задача заправка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Реф сказал:

Основная задача заправка

Понятно  ........

Остальное из списка она хоть на глазок делает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, алексей110 сказал:

Понятно  ........

Остальное из списка она хоть на глазок делает ?

нет, состоит из двух манометров и трёх шлангов 

1 минуту назад, Реф сказал:

нет, состоит из двух манометров и трёх шлангов 

 

Doc37.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Реф сказал:

нет, состоит из двух манометров и трёх шлангов 

 

Doc37.docx

Прикольная штука , но зачем она когда заправка с вакуумированием стоит 1 000 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, алексей110 сказал:

Прикольная штука , но зачем она когда заправка с вакуумированием стоит 1 000 рублей...

Этого я не знаю, как наши спецы сказали: у вас грязный конденсатор и поэтому вентилятор не справляется, сделали дозаправку и предложили очистить от пыли и грязи  конденсатор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вопрос такой, может кто сталкивался. Клима. Остановился на перекрестке на красный, почувствовал что кондей перестал дуть, точнее поток воздуха стал гораздо меньше. Съехал на обочину, начал прибавлять вручную вентилятор - слышно что он раскручивается, но через какое то время обороты падают. На максимальной скорости как будто что то подстукивает внутри. В итоге заглушил машину, сходил в магаз, завел - все работает как ни в чем не бывало. Воздушный фильтр менял 20 тыщ назад. Знатоки подскажите что это было? Минутная слабость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Реф сказал:

Этого я не знаю, как наши спецы сказали: у вас грязный конденсатор и поэтому вентилятор не справляется, сделали дозаправку и предложили очистить от пыли и грязи  конденсатор. 

Скрытый текст

 

Ну а вы сами его помыли ? Грязи то много было ? 

Подьехайте тогда снова к ним , спросите почему все равно не справляется с охлаждением   и сбрасывает фреон ......

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Реф сказал:

Пары фреона выходили в сторону пассажира через сопла охлаждения

Звучит пугающе. Но вряд ли это фреон. Если бы прохудился испаритель (а других причин, по которым фреон может попасть в салон, я не знаю), то заправить систему было бы невозможно, фреон просто вытекал бы, не задерживаясь.

 

49 минут назад, Реф сказал:

Это - барахло. Нужна нормальная станция. Если не знаете, где качественно заправляют (а далеко не все, у кого есть станция, выполняют эту работу качественно, выдерживая положенные нормативы по времени слива, вакуумирования и т.д.), обратитесь к ближайшему дилеру.

 

1 час назад, алексей110 сказал:

заправить 480 грамм фреона и масла на ваше или заправщика усмотрение . .

Масла положено заправлять, если не менялись какие-либо элементы системы, ровно столько, сколько было слито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Eug сказал:

Всем привет! Вопрос такой, может кто сталкивался. Клима. Остановился на перекрестке на красный, почувствовал что кондей перестал дуть, точнее поток воздуха стал гораздо меньше. Съехал на обочину, начал прибавлять вручную вентилятор - слышно что он раскручивается, но через какое то время обороты падают. На максимальной скорости как будто что то подстукивает внутри. В итоге заглушил машину, сходил в магаз, завел - все работает как ни в чем не бывало. Воздушный фильтр менял 20 тыщ назад. Знатоки подскажите что это было? Минутная слабость?

Фильтр стоит наверное поменять , прочистить дренажи , и надеется что это " слабость" а не механическое подклинивание крыльчатки , либо убитые щетки или подшипник вентилятора , либо умирание от грязи и воды регулятора оборотов печки ....

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дренажи чистые (если речь идет про дренажи под моторами стеклоочистителя). Из трубки дренажа кондея водичка течет-мама не горюй. Фильтр на выходных поменяю, но дует из него прилично, так что думаю не в этом дело. Как уже писал выше, на максимальных оборотах звук как будто крыльчатка с двигателя слетела. Я был в этом уверен, но после того как заново завел - сильно удивился, всё работало штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 

 

Масла положено заправлять, если не менялись какие-либо элементы системы, ровно столько, сколько было слито.

Федорыч это когда заправка когда все хорошо в профилактических целях , слили например 450 грамм фреона , заправленного год -пять лет назад то да здесь сколько слил столько и заправь масла а у него

сбрасывался фреон через клапан , часть каким то путем попал в пассажирское сопло то при сбросе и масло то же ушло , поэтому добавить грамм 10 -15 сверху не помешает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Eug сказал:

Дренажи чистые (если речь идет про дренажи под моторами стеклоочистителя). Из трубки дренажа кондея водичка течет-мама не горюй. Фильтр на выходных поменяю, но дует из него прилично, так что думаю не в этом дело. Как уже писал выше, на максимальных оборотах звук как будто крыльчатка с двигателя слетела. Я был в этом уверен, но после того как заново завел - сильно удивился, всё работало штатно.

Тогда время покажет , что это было .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алексей110 сказал:

Тогда время покажет , что это было .....

Да вот не хотелось бы в холода с такой уходить, но видимо других вариантов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, алексей110 сказал:

сбрасывался фреон через клапан

Через какой клапан? Я может отстал от жизни, на 3-ем Сене появился перепускной клапан в системе кондиционирования?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Фёдорыч сказал:

Через какой клапан? Я может отстал от жизни, на 3-ем Сене появился перепускной клапан в системе кондиционирования?

А как же там по твоему сбрасывается лишнее давление ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Eug сказал:

Да вот не хотелось бы в холода с такой уходить, но видимо других вариантов нет.

Да почему , доберитесь до крыльчатки и движка вентилятора , сделайте дефектовку крыльчатки , подшипника , щеток , обмоток двигателя , замените изношенные детали и спокойно ждите холодов . 

Но по моему  , ждать их спокойно "как есть" и дешевле и проще . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, алексей110 сказал:

А как же там по твоему сбрасывается лишнее давление ?

Ну не в атмосферу же сбрасывать лишнее давление. :huh: При достижении предельно допустимого давления компрессор отключается, так обычно бывает устроено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы никуда не лазил. У вас стоит климат-контроль , который контролирует температуру в салоне, при большой разнице в температурах заданной клизмой и салонной климат работает по максимуму. Когда догнал до заданной он сбавляет обороты и поддерживает заданную температуру. Вот почему он у вас снизил обороты ( прохладным воздухом же дул?). Остановились выключились температура изменилась , Клима работает по максимуму до нужной температуры. Во всяком случае у меня так и я не лезу.

Кстати воздушный фильтр тут не причем, посмотрите салонный фильтр. При замене его холодит лучше.

Edited by alex-n

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, алексей110 сказал:

Фильтр стоит наверное поменять , прочистить дренажи , и надеется что это " слабость" а не механическое подклинивание крыльчатки , либо убитые щетки или подшипник вентилятора , либо умирание от грязи и воды регулятора оборотов печки ....

не ну фильтр возможно а дренажи каким боком к проблеме

4 часа назад, Eug сказал:

Всем привет! Вопрос такой, может кто сталкивался. Клима. Остановился на перекрестке на красный, почувствовал что кондей перестал дуть, точнее поток воздуха стал гораздо меньше. Съехал на обочину, начал прибавлять вручную вентилятор - слышно что он раскручивается, но через какое то время обороты падают. На максимальной скорости как будто что то подстукивает внутри. В итоге заглушил машину, сходил в магаз, завел - все работает как ни в чем не бывало. Воздушный фильтр менял 20 тыщ назад. Знатоки подскажите что это было? Минутная слабость?

нормальная работа климат-контроля ещё зависит от солнечной активности 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случае вылечилось заменой эл.двиг. климы

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, alex-n сказал:

Я бы никуда не лазил. У вас стоит климат-контроль , который контролирует температуру в салоне, при большой разнице в температурах заданной клизмой и салонной климат работает по максимуму. Когда догнал до заданной он сбавляет обороты и поддерживает заданную температуру. Вот почему он у вас снизил обороты ( прохладным воздухом же дул?). Остановились выключились температура изменилась , Клима работает по максимуму до нужной температуры. Во всяком случае у меня так и я не лезу.

Кстати воздушный фильтр тут не причем, посмотрите салонный фильтр. При замене его холодит лучше.

Мы речь вели как раз о салонном фильтре. А про работу климы это всё понятно. Я же написал, что вручную выставлял скорость вентилятора. Влияния в этом случае температуры воздуха и солнечной активности нет.

11 часов назад, д.Эльдар сказал:

в моем случае вылечилось заменой эл.двиг. климы

Симптомы такие же были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, алексей110 сказал:

 

18 часов назад, Eug сказал:

Всем привет! Вопрос такой, может кто сталкивался. Клима. Остановился на перекрестке на красный, почувствовал что кондей перестал дуть, точнее поток воздуха стал гораздо меньше. Съехал на обочину, начал прибавлять вручную вентилятор - слышно что он раскручивается, но через какое то время обороты падают. На максимальной скорости как будто что то подстукивает внутри. В итоге заглушил машину, сходил в магаз, завел - все работает как ни в чем не бывало. Воздушный фильтр менял 20 тыщ назад. Знатоки подскажите что это было? Минутная слабость?

 

Была у меня похожая ситуация зимой 2015 года. Вентилятор то работал то нет. Поначалу это было редко. Раз в недельку. Не предпринимал ничего. Через месяц это начало происходить каждый день. Звуки были идентичные когда падали обороты вентилятора. Казалось что крыльчатка двигателя задевала что то. Позже вовсе отказал. А на улице февраль месяц. Ездить без климы невозможно. Пришлось вскрывать климу до вентилятора. Оказалось банально стерлись щетки. Оригинальных в магазинах не нашел. Можно было заказать, но ждать не хотелось. Помог хороший гаражный электрик кулибин. Всего за 200 руб. подобрал примерно подходящие щетки, расточил их как надо и поставил. Моторчик заново зажил. Самое банальное в этой истории то что ремонт моторчика стоил мне 200 руб., а вот снять и поставить его вышло в 6 т.р. у официалов. Пробовал сам добраться до него. Моторчик у Сценика 3 находится по середине торпеды в самом ее центре, почти на уровне ног. Разобрал почти половину и уперся в балку которая держит торпеду. Ее снять нужен специальный ключ ( или я сам не догнал как ее снимать, шел уже второй день как я пытался добраться до него). В общем нервов не хватило и я отвез машину к официалам. 

По поводу крыльчатки моторчика. У Сценика 3 у моторчика вентилятора две крыльчатки.

Да и фильтр салонный лучше тоже поменять. Там может накопиться куча грязи или фильтр забиться, что то и другое влияет на работу моторчика. 

2308155129.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Harry-21 сказал:

 Моторчик у Сценика 3 находится по середине торпеды в самом ее центре, почти на уровне ног. Разобрал почти половину и уперся в балку которая держит торпеду. Ее снять нужен специальный ключ ( или я сам не догнал как ее снимать, шел уже второй день как я пытался добраться до него). В общем нервов не хватило и я отвез машину к официалам. 

По поводу крыльчатки моторчика. У Сценика 3 у моторчика вентилятора две крыльчатки.

Да и фильтр салонный лучше тоже поменять. Там может накопиться куча грязи или фильтр забиться, что то и другое влияет на работу моторчика.

снимается со стороны пола а не торпеды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this