Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Какие варианты размерности колес можно настроить в КЛИПе для Латитуда? Сейчас стоят 235 50 18(великоваты, да. Но резину надо укатать), превышение по спидометру получается примерно на 4-6км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Mag13.
Регулировка развала предусмотрена, возможно, были какие то проблемы. Напомните в каком центре были?

 

Леонид, хочу поблагодарить. Со мной связались, пригласили еще раз на проверку сход-развала. Сегодня ездил. На этот раз удалось уложиться в допуск, правда по самой крайней границе, но все же уложились. Все объяснили, показали и разрешили присутствовать при сход-развале. В общем теперь все нормально, и как меня не убеждали, что те 20-25 минут отклонения от нормы ни на что не влияют, но машина поехала по-другому, зад перестало сильно поперечно болтать на кочках. Спасибо еще раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сможет ли ПА выполнить замену сайлент-блоков при условии предоставления клиентом своих з.ч.?

Игнат Мухоморов, возможность есть, но надо обсудить в центре где будут менять, т. к нужны будут оправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие варианты размерности колес можно настроить в КЛИПе для Латитуда? Сейчас стоят 235 50 18(великоваты, да. Но резину надо укатать), превышение по спидометру получается примерно на 4-6км\ч

Здравствуйте, Ярослав.
Не помню на память, уточню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, хочу поблагодарить. Со мной связались, пригласили еще раз на проверку сход-развала. Сегодня ездил. На этот раз удалось уложиться в допуск, правда по самой крайней границе, но все же уложились. Все объяснили, показали и разрешили присутствовать при сход-развале. В общем теперь все нормально, и как меня не убеждали, что те 20-25 минут отклонения от нормы ни на что не влияют, но машина поехала по-другому, зад перестало сильно поперечно болтать на кочках. Спасибо еще раз!

Здравствуйте, Mag13.
Приезжайте ещё :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, не получен ответ на вопрос, заданный в сообщении №3204. Хотелось бы услышать хоть какой-нибудь комментарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не получен ответ на вопрос, заданный в сообщении №3204. Хотелось бы услышать хоть какой-нибудь комментарий.

Здравствуйте, Александр.
Андрей был в отпуске, напомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид!
Требуется ли смазывать люк (направляющие / уплотнители)?
Если да, то как часто?
Если смазать спец смазкой, не будет ли налипать пыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид!
Требуется ли смазывать люк (направляющие / уплотнители)?
Если да, то как часто?
Если смазать спец смазкой, не будет ли налипать пыль?

Да, смазывать надо, лучше 2-3 раза в год. Грязь и пыль со временем появляется, но надо чистить периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, смазывать надо, лучше 2-3 раза в год. Грязь и пыль со временем появляется, но надо чистить периодически.

А чем смазывать, подскажите пожалуйста.
Я люком практически не пользуюсь, открываю/закрываю пару раз в год, но все-таки профилактика уплотнений не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем смазывать, подскажите пожалуйста.
Я люком практически не пользуюсь, открываю/закрываю пару раз в год, но все-таки профилактика уплотнений не помешает.

 

Не знаю как Рено, но БМВ для направляющих рекомендует смазку RHF1, например SLP FE-963 можно купить в магазинах Балткам в отделе для импортных грузовиков. Думаю что и у Рено так же, т.к. производитель люков как правило один, Вебасто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте
лопатим двигатель у друга--рено логан 1,6 8кл 87 л.с 2007г.в
проблема --жрет масло--дымит
решили кольца заменить
вылезла следующая проблема(раньше не сталкивался)
на 3 котле задран вкладыш--шейка еще в норме скажем так
так вот на вкладышах есть маркировка 514, а на том чо задрало--525
это размер?
если да---как так--разные вкладыши?
по опыту жучек, москвичей, и моей аудюхи--знаю что стадарт ставишь и т.д.....
а тут на вкладыше не пойму--какого он размера?
если стандарт--подскажите номерок по экзисту-- какие брать?
и коренные есть смысл менять?--пока не снимали--так что состояние коренных пока не знаю

 

да--и еще вопросик
кто нибудь ставил кольца поршневвые от нашемарок--какие?

Изменено пользователем lexx7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем смазывать, подскажите пожалуйста.
Я люком практически не пользуюсь, открываю/закрываю пару раз в год, но все-таки профилактика уплотнений не помешает.

Александр, здравствуйте.
На ТО напомните и Вам смажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте
лопатим двигатель у друга--рено логан 1,6 8кл 87 л.с 2007г.в
проблема --жрет масло--дымит
решили кольца заменить
вылезла следующая проблема(раньше не сталкивался)
на 3 котле задран вкладыш--шейка еще в норме скажем так
так вот на вкладышах есть маркировка 514, а на том чо задрало--525
это размер?
если да---как так--разные вкладыши?
по опыту жучек, москвичей, и моей аудюхи--знаю что стадарт ставишь и т.д.....
а тут на вкладыше не пойму--какого он размера?
если стандарт--подскажите номерок по экзисту-- какие брать?
и коренные есть смысл менять?--пока не снимали--так что состояние коренных пока не знаю

 

да--и еще вопросик
кто нибудь ставил кольца поршневвые от нашемарок--какие?


Здравствуйте, lexx7.
Маркировка на вкладышах это заводские обозначения, шатунные вкладыши заказываются комплектом - 7701474892.
Коренные надо смотреть. По кольцам - мы ставим только оригинальные зап. части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, lexx7.
Маркировка на вкладышах это заводские обозначения, шатунные вкладыши заказываются комплектом - 7701474892.
Коренные надо смотреть. По кольцам - мы ставим только оригинальные зап. части.

спасибо
уже собираем сегодня движок
вкладыши купили те что есть в наличии в городе---стандарт
кольца тоже
гбц установили --подднон--остался обвес кое какой
и будем пробовать
но вкадыши вроде встали как надо--люфта нет--не зажало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Подскажите какой есть вариант решения проблемы.
Меган 3 после аварии , видимо заблокировался и не заводится. Машина за гордом и очень не хочется тащить в город :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, подскажите, пожалуйста, является ли появление испарения после мойки в задних фонарях гарантийным случаем и основанием для их замены?

 

Здравствуйте, therapeFt.
Если просто запотевает и потом проходит, то нет, это нормально.

 

Здравствуйте, Леонид.
Скажите, а наличие воды уровнем в полсантиметра является основанием для гарантийного ремонта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Подскажите какой есть вариант решения проблемы.
Меган 3 после аварии , видимо заблокировался и не заводится. Машина за гордом и очень не хочется тащить в город :(

Здравствуйте, Дмитрий.
Надо подключать клип, поэтому тащить придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Леонид.
Скажите, а наличие воды уровнем в полсантиметра является основанием для гарантийного ремонта? :)

Здравствуйте, therapeFt.
Да. Главное что бы не было мех. повреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий.
Надо подключать клип, поэтому тащить придется.

Т.е. варианта чего нибудь отключить и доехать своим ходом до сервиса не существует :( , очень жаль.
А выездного клипа(сервиса) у вас нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. варианта чего нибудь отключить и доехать своим ходом до сервиса не существует :( , очень жаль.
А выездного клипа(сервиса) у вас нет? :rolleyes:

Выездного пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста! В чем разница задней балки клио3 7701477386 и 7701477387? Первая по Dialogys идет на хэтчбэк, вторая на универсал. У нас универсал (2010г.дизель 86л.с. KROF) после аварии. Свиду балка хэтчбека похожа на нашу. Можно ли с хэтчбека7701477386 поставить на универсал?
Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем sash8099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! В чем разница задней балки клио3 7701477386 и 7701477387? Первая по Dialogys идет на хэтчбэк, вторая на универсал. У нас универсал (2010г.дизель 86л.с. KROF) после аварии. Свиду балка хэтчбека похожа на нашу. Можно ли с хэтчбека7701477386 поставить на универсал?
Заранее спасибо!!!

Здравствуйте, sash8099.
Ставить рекомендую то, что предлагает Dialogys. Чем отличаются балки точно по номеру сказать нельзя(отличий может быть масса, крепление тормозных трубок и тросов и т.д).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня вопрос. Являюсь владельцем рено Колеос 2011 года выпуска, на машину сделано продление гарантии, которая действует до октября 2015 года. За период эксплуатации проявились следующие дефекты:
1. На рулевом колесе облезает кожа, в некоторых местах вспучилась.
2. На водительском сидении с боку пошла трещина по коже.
3. На задней левой двери, в районе окна, обнаружил коррозию металла в виде жучков.
Вышеперечисленные дефекты относятся к гарантийному случаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня вопрос. Являюсь владельцем рено Колеос 2011 года выпуска, на машину сделано продление гарантии, которая действует до октября 2015 года. За период эксплуатации проявились следующие дефекты:
1. На рулевом колесе облезает кожа, в некоторых местах вспучилась.
2. На водительском сидении с боку пошла трещина по коже.
3. На задней левой двери, в районе окна, обнаружил коррозию металла в виде жучков.
Вышеперечисленные дефекты относятся к гарантийному случаю?

Здравствуйте, Nenakhov Alexey.
Запишитесь к нам в центр на осмотр машины для точного ответа. К сожалению, под продленную гарантию попадают не все неисправности. На ЛКП продленная гарантия не действует, то же касается и эл-ов внутренней отделки подверженных естественному износу. Но мы сможем оценить повреждения и предложим варианты . Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид!
На Лагуне 3 сегодня обнаружил что ремень безопасности водителя опускается по высоте только наполовину (регулируется), и то рывками как-то, далее как будто стопор. Причем идет вверх вниз только пластиковая ручка регулятора, сам блок ремня стоит на месте.. С пассажирским всё ок, плавно по все высоте крепления.
Что делать? Менять механизм регулировки ремня?
0b69c0814333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид!
На Лагуне 3 сегодня обнаружил что ремень безопасности водителя опускается по высоте только наполовину (регулируется), и то рывками как-то, далее как будто стопор. Причем идет вверх вниз только пластиковая ручка регулятора, сам блок ремня стоит на месте.. С пассажирским всё ок, плавно по все высоте крепления.
Что делать? Менять механизм регулировки ремня?
0b69c0814333.jpg

Здравствуйте, Барагоз.
Лучше для начала посмотреть, возможно, начало стопорить и просто выскочила ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Леонид здравствуйте.
Подскажите пожалуйста
возможно ли "продавить" педаль тормоза так чтобы АВС на машине /рено кангу 1999гв./ отключилась и колеса пошли юзом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид здравствуйте.
Подскажите пожалуйста
возможно ли "продавить" педаль тормоза так чтобы АВС на машине /рено кангу 1999гв./ отключилась и колеса пошли юзом???

Здравствуйте, Борис Витальевич.
Нет, такой режим не предусмотрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте :-)
Сеня 3, дизельный 2010 года. Наблюдается странная работа климат-контроля (автоматический). В жару, при температуре воздуха выше +27 при включении кондея климат всегда работает в режиме рециркуляции салонного воздуха. Это такая фича или баг? Тут в Крыму это уже начинает напрягать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик качества воздуха в климат-контроле есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету

Не очень понятны симптомы болезни. Вы включаете климат контроль и он сам переходит в режим рециркуляции? Можно ли выключить рециркуляцию принудительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте :-)
Сеня 3, дизельный 2010 года. Наблюдается странная работа климат-контроля (автоматический). В жару, при температуре воздуха выше +27 при включении кондея климат всегда работает в режиме рециркуляции салонного воздуха. Это такая фича или баг? Тут в Крыму это уже начинает напрягать

Здравствуйте, Shmel-jr.

В сильную жару это нормально(фича).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятны симптомы болезни. Вы включаете климат контроль и он сам переходит в режим рециркуляции? Можно ли выключить рециркуляцию принудительно?

раз Леонид ответил фича, значит придется смириться. Принудительно рециркуляцию не убрать. При нажатии кнопки рециркуляции звук работы отопителя не меняется и при отпускании тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

здравствуйте, Леонид.

требуется распиновка 
1 разъема в моторном отсеке в блоке с предохранителями. разъем находится снизу под реле цвет БЕЛЫЙ
2 разъема в левом фальш пороге соединяет косу с торпеды с косой идущей назад.

VF1KC0MCF34265462

рено кангу 2005гв. 

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

здравствуйте, Леонид.

требуется распиновка 
1 разъема в моторном отсеке в блоке с предохранителями. разъем находится снизу под реле цвет БЕЛЫЙ
2 разъема в левом фальш пороге соединяет косу с торпеды с косой идущей назад.

VF1KC0MCF34265462

рено кангу 2005гв. 

Спасибо. 

Здравствуйте, Борис Витальевич.

Попрошу котеков прислать мне схему, потерпите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо.  подождем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо.  подождем. 

Отправил по почте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид СПАСИБО! 

сижу разбираюсь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меняю передние амортизаторы на scenic 2. На нижний виток пружины надеты заводские шумоизоляторы (резиновые или пластиковые трубки). У меня они продавились, вопрос, где достать новые такие? Ездил по автомагазинам, звонил местному дилеру рено, никто не может дать ответ, где их взять. Самое интересное что и в dialogys их нет. Подскажите пожалуйста как решить такую проблему? Может их необязательно ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто рено лагуна 2.0 турбо бензин, 2008г.

 

Подскажите, сегодня осматривал авто снизу, и наткнулся на странные детали:

 

01049659.png

01049667.png

на чертеже поз. 8, обжаты хомутами 9, причем не по одному вкладышу как на рисунке сверху и снизу, а длинный ряд сантиметров 15-20 в длину и наверно хомутами восемью это всё обжато!
вкладыши уже насквозь прогнили и рассыпаются!

В описании в диалоджисе написано что эта штуковина идет на машины с люком, но я не понимаю связь люка и трубы выхлных газов.

Собственно вопрос:
-для чего они нужны
-можно ли их оторвать (или они сами оторвутся со временем)
-если нельзя, то нужно искать новые, ибо старые уже почти труха?

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, авто рено лагуна 2.0 турбо бензин, 2008г.

 

Подскажите, сегодня осматривал авто снизу, и наткнулся на странные детали:

 

 

 

на чертеже поз. 8, обжаты хомутами 9, причем не по одному вкладышу как на рисунке сверху и снизу, а длинный ряд сантиметров 15-20 в длину и наверно хомутами восемью это всё обжато!
вкладыши уже насквозь прогнили и рассыпаются!

В описании в диалоджисе написано что эта штуковина идет на машины с люком, но я не понимаю связь люка и трубы выхлных газов.

Собственно вопрос:
-для чего они нужны
-можно ли их оторвать (или они сами оторвутся со временем)
-если нельзя, то нужно искать новые, ибо старые уже почти труха?

Здравствуйте, Барагоз.

Это просто дополнительные грузы, чтобы у машины с люком была развесовка  была как и на обычной. Если отваливаются, то лучше снять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Барагоз.

Это просто дополнительные грузы, чтобы у машины с люком была развесовка  была как и на обычной. Если отваливаются, то лучше снять. 

Никаких вибраций шумов не появится? Пока держаться вроде. Смысла менять на новые нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких вибраций шумов не появится? Пока держаться вроде. Смысла менять на новые нет?

Пока держатся пусть стоят. На новые по вашему усмотрению, не критичная деталь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Меняю передние амортизаторы на scenic 2. На нижний виток пружины надеты заводские шумоизоляторы (резиновые или пластиковые трубки). У меня они продавились, вопрос, где достать новые такие? Ездил по автомагазинам, звонил местному дилеру рено, никто не может дать ответ, где их взять. Самое интересное что и в dialogys их нет. Подскажите пожалуйста как решить такую проблему? Может их необязательно ставить? Или можно чем-то заменить?

Леонид, а по моему вопросу посоветуете что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не могу понять логику работы счетчика межсервисного интервала. От последнего ТО проехал 200 км, счетчик пробега показывает "до следующего ТО 29700км/24 мес.". Т.е. разница в 100км. округлением это не объяснить, т.к. чуть раньше ситуация была такая же, но цифры были другие (4000 прошел, до ТО 24000км разница 4000 км.). Проясните пожалуйста.

Спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел узнать, а могут ли на руль передаваться вибрации из-за люфта во втулке на рулевой рейке. Просто присутствует легкая вибрация на руле после 100-110 км/ч. Если включить нейтраль, то вибрации не уходят пока скорость не понизится. Балансировку делал, диски и резина почти новые. Весной тоже была такая вибрация, но тогда помогла замена рулевого наконечника( стучал ), а во втулке люфта еще не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не могу понять логику работы счетчика межсервисного интервала. От последнего ТО проехал 200 км, счетчик пробега показывает "до следующего ТО 29700км/24 мес.". Т.е. разница в 100км. округлением это не объяснить, т.к. чуть раньше ситуация была такая же, но цифры были другие (4000 прошел, до ТО 24000км разница 4000 км.). Проясните пожалуйста.

Спасибо за ответ

Здравствуйте, kkmark.

Дело как раз в округлении, просто на разных этапах разные кратные величины для счетчика.  

 

Здравствуйте. Хотел узнать, а могут ли на руль передаваться вибрации из-за люфта во втулке на рулевой рейке. Просто присутствует легкая вибрация на руле после 100-110 км/ч. Если включить нейтраль, то вибрации не уходят пока скорость не понизится. Балансировку делал, диски и резина почти новые. Весной тоже была такая вибрация, но тогда помогла замена рулевого наконечника( стучал ), а во втулке люфта еще не было. 

Здравствуйте, Kroshal .

Вряд ли проблема связанна с люфтом рейки, давайте еще раз  проверим колеса(диски резину). Приезжайте.

Леонид, а по моему вопросу посоветуете что-нибудь?

Эти трубки идут вместе с новыми пружинами, как вариант подобрать по диаметру пластиковую трубку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Леонид, спасибо за ответ. Конечно приеду, что делать. Только что-то часто я  к вам ездить стал, видать меганчику у вас понравилось. Что-то он в последнее время мутирует из автомобиля в пылесос для денег. Наверно надо почаще говорить, что хочу его продать :rolleyes:, может ломаться перестанет:hmmm:или наоборот:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация