Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1458 posts in this topic

Recommended Posts

Вот кстати про поддон картера , установка в обратном порядке .

 

Ну,ничего себе!
У меня так получилось без снятия маслянного насоса.
И подрамник я открутил только с одной стороны и отжал его вниз.
Причем делал без ямы и без подъемника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем делал без ямы и без подъемника.

Имя этому - Подвиг ! (да если ещё зимой в неотапливаемом помещении !) :good: Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имя этому - Подвиг ! (да если ещё зимой в неотапливаемом помещении !)

 

Если бы!
На улице,в дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

70Нм новый рекорд пока, инфа попадалась, что тянули до 40 Нм, так как ключ начинался с 40 Нм. Я старые болты тянул до 25 Нм, динамометрическим ключом, который приобрел специально для этих целей, все гуру по ремонту советовали тянуть только динамо ключом. Вначале я старые болты протянул до 19 Нм и по моим ощущениям болты затянулись плотно и дальше тянуть только с усилием, после этого дотягивал до 25Нм. Инфу брал с форума Евгения он советовал старые тянуть 25Нм, но также упоминал 30 Нм.
Вот по тех ноте 20 Нм +45° ± 6°, а вот довернуть +45° ± 6° сколько будет в Нм, кто знает?
Карапуз вроде писал, что резьба болтов шатунных крышек тянется после 110 Нм. Пока проехал 15 тыс. км вроде полет нормальный, хотя не показатель наверняка читали про установленные крышки не пометкам, через 20 тыс. км. закончилось поворотом шатунов.
Так что по замене шатунных вкладышей здесь каждый сам за себя, по тех нотам есть и допуски шеек на конус, и на эллипс, кто-нибудь мерил, когда менял шатунные вкладыши, а раковины на третьем вкладыше, говорит о масленом голодании, кто как решал эту проблему, проверяли масленый насос или турбину. Общем спокойствия замена вкладышей мне особо не прибавила, хотя сделал все сам и сложностей с заменой не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил сегодня вкладыши на сервисе. У машины пробег на панели 157 тысяч, на 112 менялся двигатель в сборе. Последний визит на станцию во Франции на пробеге 137 тысяч. Такое ощущение, что после замены двигателя масло особо никто и не менял :-D
Вкладыши выглядят примерно одинаково, раковин нет, но состояние...
post-4893-1383907085_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мои вкладыши.Ни на одном даже верхний слой не протерт.
Про пробег см. выше.

post-38628-1383918306_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте пожалуйста номер болтов для вкладышей
к9к 722

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте пожалуйста номер болтов для вкладышей
к9к 722

8200425460. Тока не меняет никто почему-то. И бьются непонятно. То ли за один, то ли за комплект

Share this post


Link to post
Share on other sites

За один слишком жирный ценник - 600 с небольшим....

Share this post


Link to post
Share on other sites

За один слишком жирный ценник - 600 с небольшим....

Не знаю. У меня бьется по Экзисту от 180 до 230 руб. В пояснениях никакой информации ни по количеству, ни по применению. Когда менял свои вкладыши, тоже хотел новые заказать. Через магазин, не в экзисте. Не помню цену, но помню, что не заказал из-за дороговизны. Стоил как комплект, но магазинщик сказал, что это скорее всего за один или за пару. Когда головочные болты брал, продавались комплектом 800 руб. Там так и написано было - комплект. И фото - 10 болтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой мотор Экзист выдает такой номер 8200162747, в Автодоке ценник 638 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой мотор Экзист выдает такой номер 8200162747, в Автодоке ценник 638 рублей...

попробуйте в Emex- вроде в пределах 450-500р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным....

 

Комплект оригинал столько стоить не может.
Мне обошелся в 2300 руб. помнится (можно порыть тему я ценники писал на комплектующие, когда менял).
Но 600 за 1 шт. это очень дорого. Вряд ли они в 3 раза почти могли подорожать. Либо какая то экспресс-доставка - в наличии их никогда не бывает, я ждал 3 недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что поставка из японии в течении 21-го дня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным....

Скорее всего за комплект. А это два болта ( на один шатун ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего за комплект. А это два болта ( на один шатун ).

Уже интереснее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже интереснее)

так а что гадать- если есть известный номер, то звоним официалам, говорим что хотели бы заказать вот такой артикул и спрашиваем, согласно номеру поставка включает в себя 1, 2 или все 8 болтов!
номер он и в Африке номер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. У меня бьется по Экзисту от 180 до 230 руб. В пояснениях никакой информации ни по количеству, ни по применению. Когда менял свои вкладыши, тоже хотел новые заказать. Через магазин, не в экзисте. Не помню цену, но помню, что не заказал из-за дороговизны. Стоил как комплект, но магазинщик сказал, что это скорее всего за один или за пару. Когда головочные болты брал, продавались комплектом 800 руб. Там так и написано было - комплект. И фото - 10 болтов.

за 1шт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болт М9 № 8200425460 с НДС 206 - 210 руб. за одну штуку. (у дилера) или замена № 8200162747

Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болт М9 № 8200425460 с НДС 206 - 210 руб. за одну штуку. (у дилера) или замена № 8200162747

Вот и ответ, почему никто не меняет. Жаба не дает. Мне тоже не дала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ответ, почему никто не меняет. Жаба не дает. Мне тоже не дала.

 

А вообще,есть смысл их менять?
Болты,довольно-таки длинные.шаг резьбы мелкий,усилие,с которым они тянутся,
не очень велико.Уж вторую затяжку они точно без проблем выдержат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще,есть смысл их менять?

В мануале крупным шрифтом настаивают. Реально - никто не парится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болт М9 № 8200425460

Идет ли он на 732-й двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале крупным шрифтом настаивают. Реально - никто не парится.

А потом пишут - ушла охлаждайка после капиталки. Если положено менять, то не надо экономить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще,есть смысл их менять?
Болты,довольно-таки длинные.шаг резьбы мелкий,усилие,с которым они тянутся,
не очень велико.Уж вторую затяжку они точно без проблем выдержат...

Я могу сказать что выдержат минимум 5 затяжек
я проверял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет ли он на 732-й двиг?

Ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут.

 

Glyco (71-4243/4 STD) Ответ был на предыдущей странице в этой же теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут.

берите и не парьтесь Glyco (71-4243/4 STD)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже купил. Завтра поменяю. Дачия смутили они одной ширины и верх и низ. ГЛ как писали верх широкий низ уже. В магазине сказали родные стоят одной ширины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо.

Обычно, так проявляет себя течь сальника коленчатого вала со стороны маховика. Так что, уж если чего и снимать, то КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.
Не у Вас одного,это болячка Рено...у меня тоже так,масло не жрёт и как я слышал на диск сцепления это не влияет...забил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не у Вас одного,это болячка Рено...у меня тоже так,масло не жрёт и как я слышал на диск сцепления это не влияет...забил

 

Оч похоже на задний сальник коленвала по описанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оно и есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.

 

 


После замены было также. Перед заменой в том же месте весела капля, по инфе из форума как бы сальник потек. Если снять поддон, то перед маховиком на задней стенка должно быть масло. После замены, сопливить стало сильнее, снимал все обратно, мазал герметиком под прокладкой на поддоне, с задней стороны от коробки до середины поддона. Мазал герметиком по схеме, по следам старой прокладки, процедура простая, но надо так чтобы лишний не выдавило во внутрь.
Течь масла у меня шла от правого заднего угла(если смотреть с передней части авто) по стыку коробки и поддона. Пробег у меня 180 тыс км. так что дело не в прокладке в герметике скорей который мажешь по углам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один в один как у меня...и ещё у кого то на форуме так же...

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.

 

 


После замены было также. Перед заменой в том же месте весела капля, по инфе из форума как бы сальник потек. Если снять поддон, то перед маховиком на задней стенка должно быть масло. После замены, сопливить стало сильнее, снимал все обратно, мазал герметиком под прокладкой на поддоне, с задней стороны от коробки до середины поддона. Мазал герметиком по схеме, по следам старой прокладки, процедура простая, но надо так чтобы лишний не выдавило во внутрь.
Течь масла у меня шла от правого заднего угла(если смотреть с передней части авто) по стыку коробки и поддона. Пробег у меня 180 тыс км. так что дело не в прокладке в герметике скорей который мажешь по углам.

 

вспомни .
до первого снятия поддона теч была ?
только честно

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомни .
до первого снятия поддона теч была ?
только честно

 

Это не была течь, были капли масла, после замены вкладышей, недавно снимал защиту картера капель нет следы масла есть в виде налета

Share this post


Link to post
Share on other sites

До замены следы масла были. Поэтому первая мысль которая пришла до разборки сальник КВ. Когда снял поддон маховик абсолютно сухой, при течи сальника такое нереально. После замены вкладышей проехал 300 км. Расход масла 0 по щупу. Снял защиту, маслянного пятна на месте стоянки нет. Капал это масло на воду, пятно не расходится -значит моторное. Может до снятия поддона затекло в укромное местечко и теперь вытекает. За расходом масла так пристольно не следил. Но капля упрямо висит

Edited by кап33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вкладыши.Состояние оказалось очень хорошее,примерно как
на фото у Маскот,на предыдущей странице.
Пробег на начало 2010 г 192тыс,дальше итория умалчивает.Думаю , ближе к 300.
Машин с Бельгии,межсервивный интервал 20 000.
Не знаю,что и думать-неужели и в Европе вклады меняют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато теперь можно спать спокойно)

Edited by ota873

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вкладыши по состоянию тоже не убитые. Стояли верх 19мм низ 18мм. Меж.сервесн 30тыс. пробег около 170. Судя по рискам на наружней поверхности нижние вкладыши двигались вдоль КВ. Следов разборки не обнаружил. Или делали настолько аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои вкладыши Л3 1.5dci.2008г.пробег 180т,а то и 200.моих 70т.немка.

 

Раскрывающийся текст
37a16a4631ed.jpg
a9a9cbb7316c.jpg
ce73f72bd773.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо,на самом деле- с 2008г проблемы со вкладами не стало.
У сеньководов-3 даже темы такой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я сплю спокойно!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне быть? у меня январь 2008 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пробегом 125

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне быть? у меня январь 2008 ))

я поменял бы,и спокойный сон обеспечен,и недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.