ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2145 posts in this topic

Recommended Posts

Народ! А летом тоже вибрация есть( при температуре выше 1-3 тепла)? Я так думаю что у большинства её нет. По моему маховик тут не причем. Железо и зимой железо. А вот резиновые подушки зимой дубеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Двигатель k9k836, 110 лс,  очень плохо заводится на морозе.  Вчера только раза с 10го завелась, сегодня тоже. 

При нажатии кнопки загорается подогрев свечей и потом  не схватывает. Глушу вытаскиваю карту опять загорается  подогрев свечей горит секунд 5 потом попытка и опять не схватывает, и тд.

Заправляюсь только на Шел или Газпроме. Залита зимняя солярка. Прошлую зиму в любой мороз заводилась с первого раза. 

В этом году  делал ТО менял  топливный, ОЖ, и тд.  

Сажевик вырезан, егр отключен  в позапрошлом году.

Что может быть?  Компрессия или свечи  перестали греть?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо, две свечи сдохли. или три.

считай ошибки, или скинь пластиковую крышку и проверь сопротивление свечей. если хоть одна в обрыве или больше 1 Ома - меняй все четыре сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на трёх свечах до -20 нормально заводится. свечи наверно сдохли. а блок управления свечами не может так шалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё указывает на свечи. Рыть в этом направлении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Проверю мультиметром. 

А какие свечи  выбрать, чтобы потом опять не спрашивать? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

любые кроме hkt

самый дешевый сейчас оригинал RENAULT 8200682592, около 900 рублей в инет-магазинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ag94 сказал:

любые кроме hkt

самый дешевый сейчас оригинал RENAULT 8200682592, около 900 рублей в инет-магазинах

В нём BERU лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прошлом году была искра :) 

а вообще у меня с завода BERU GE110 стояли, на 100 тыс их хватило. но тут режим поездок был сугубо городской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ag94 сказал:

любые кроме hkt

самый дешевый сейчас оригинал RENAULT 8200682592, около 900 рублей в инет-магазинах

11721392 ISKRA в автодоке 625 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас искра дороже орига

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Leondu сказал:

11721392 ISKRA в автодоке 625 рублей

ага, но с пометкой

Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом в Москве и месячном обороте от 1.500.000 рублей.
Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до представительства необходимо пройти процедуру регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ag94 сказал:

ага, но с пометкой

Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом в Москве и месячном обороте от 1.500.000 рублей.
Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до представительства необходимо пройти процедуру регистрации.

Нее...

Я не написал сразу: 625 рублей - это цена состоявшегося и оплаченного в личном кабинете заказа с доставкой в Киров, сегодня как раз привезли. На упаковках Made in Slovenia, на двух свечках ISKRA 323815, на двух других ISKRA 3015, номер на всех одинаковый 11721392 4,4V, внешний вид тоже у всех одинаковый. Завтра постараюсь поменять, а то на все праздники холод обещают.

Ролик смотрел в сети о замене свечей, там на резьбу новых наносят графитовую смазку. Как считаете, уважаемые, смазывать, или это лишнее?

DSC_0356.JPG

Edited by Leondu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил интересную особенность вибраций - В режимах R,N,D вибрации намного слабее! Особенно заметно, когда машина не прогрета. Если поставить Р и отпустить педаль тормоза вибрация от двигателя усиливается, такое впечатление, что двигатель нагружается (наверное оба диска сцепления в режиме Р замыкаются). Масло залито свежее, недавно менял Motul DCTF. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Agat сказал:

Заметил интересную особенность вибраций - В режимах R,N,D вибрации намного слабее! Особенно заметно, когда машина не прогрета. Если поставить Р и отпустить педаль тормоза вибрация от двигателя усиливается, такое впечатление, что двигатель нагружается (наверное оба диска сцепления в режиме Р замыкаются). Масло залито свежее, недавно менял Motul DCTF. 

У меня нет таких вибраций что бы явно чувствовались в режимах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Friday, January 01, 2016 at 11:46, serg8001 сказал:

У меня нет таких вибраций что бы явно чувствовались в режимах.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вер. ? Натяжной ролик вспомагательных огрегатов подшибник меняется или меняется вмести с натяжителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Добрый вер. ? Натяжной ролик вспомагательных огрегатов подшибник меняется или меняется вмести с натяжителем.

можно отдельно, натяжитель можно сказать вечный

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, Shmel-jr сказал:

можно отдельно, натяжитель можно сказать вечный

Если не сикрет какой, мой по ходу скоро надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Кубанец 23 сказал:

Если не сикрет какой, мой по ходу скоро надо менять.

Я не помню. Приходиш в магаз и спроси ролик отдельно от натяжителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Я не помню. Приходиш в магаз и спроси ролик отдельно от натяжителя

Спосибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проснулся сегодня утром и понял, что очень хочу узнать, почему на ХХ у дизеля отрицательный крутящий момент (судя по клип-у), примерно -15 Нм?

При этом, если нагружен генератор (свечи, тэны) под 90%, то крутящий момент приближается к 0? 

Без нагрузки у двигателя отрицательная сила? (рычаг-то не изменится). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, amokk_spb сказал:

почему на ХХ у дизеля отрицательный крутящий момент (судя по клип-у), примерно -15 Нм?

Не уверен точно, но думаю, что это просто внутренний расчет системы управления. Может быть особенности конкретного софта, либо особенность расчета нагрузки на ХХ. Скорее всего для диагностики этот параметр не годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Если не сикрет какой, мой по ходу скоро надо менять.

http://www.club-renault.ru/forum/topic/65047-chto-nuzhno-dlya-zamenyi-grm-na-stsenike-3dizel/#comment-1748041

 

я тоже купил ИНА, но в сервисе отговорили менять сразу, говорят проще совместить с заменой ремня ГРМ (у меня скоро уже - тыщ через 5). чтобы два раза за работу не платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минуты назад, amokk_spb сказал:

Проснулся сегодня утром и понял, что очень хочу узнать, почему на ХХ у дизеля отрицательный крутящий момент (судя по клип-у), примерно -15 Нм?

При этом, если нагружен генератор (свечи, тэны) под 90%, то крутящий момент приближается к 0? 

Без нагрузки у двигателя отрицательная сила? (рычаг-то не изменится). 

у меня на 2 сценике всегда положительный , на 3 сценике  на хх отрицательный . Во 2 точно никто не лазил никуда  , грешу , что отрицательный момент на 3 на хх  по клипу из-за каких то ремонтов , вмешательств и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на моторе нет датчика момента (как и многих других датчиков, измеряющих показываемым клипом цифры). так что это считается по неким формулам, которые могут в определенных условиях сильно лажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, алексей110 сказал:

грешу , что отрицательный момент на 3 на хх  по клипу из-за каких то ремонтов , вмешательств и т.д...

Ну отрицательным он быть не может в принципе, если только ДВС не в режиме принудительного ХХ.

А момент в двигателе расчитывается действительно програмно, это основной параметр для современной системы управления, они все работают на "моментной модели двигателя", когда вся суть работы укладывается в принцип: заданный момент - фактический момент. 

Суть же отображаемого в диагностике параметра может быть далека от той, которую использует система.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Morze701 сказал:

Суть же отображаемого в диагностике параметра может быть далека от той, которую использует система.  

спорить не буду, но выглядит как-то сомнительно. логично показывать "наружу" то же самое, что используется в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Morze701 сказал:

Ну отрицательным он быть не может в принципе, если только ДВС не в режиме принудительного ХХ.

А момент в двигателе расчитывается действительно програмно, это основной параметр для современной системы управления, они все работают на "моментной модели двигателя", когда вся суть работы укладывается в принцип: заданный момент - фактический момент. 

Суть же отображаемого в диагностике параметра может быть далека от той, которую использует система.  

 

клип на 3 сценике на хх  показывает  образно  " - 15 н/м " увеличиваю газ и он переходит в диапозон выше 0 . заморачивался над этим после покупки , 1,5 года назад , кроме того , что кто то перепрошил и увеличил хх и сделал его 850 -900 програмно , никаких других серьезных отклонений не нашел , проехал после этого тыщ 40 , косяков никаких незаметно , но точно знаю авто до меня было проблемным , кто то туда лазил , даже зачем то перепаял в блоке предохранителей провода на включение свечей , из за чего год назад имел небольшой геморрой при заводке холодного двигателя  при температуре  окружающего воздуха ниже +5 , но потом в неофициальном клубном сервисе ребята разобрались и сделали . поэтому сделала вывод , что на холостых "-15н/м" клип показывает то же из за тех же очумелых ручек , т.к на 2 сценике никуда никто в РФ не лазил . Ну а среальным крутящим моментом с вами полностью согласен он не может быть ниже 0 (отрицательным)

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ag94 сказал:

спорить не буду, но выглядит как-то сомнительно. логично показывать "наружу" то же самое, что используется в работе.

В клипе вообще такое частенько: не все параметры имеют удобоваримый вид, и не всегда пригодны для понимания сути работы ДВС

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, алексей110 сказал:

клип на 3 сценике  показывает  образно  " - 15 н/м " заморачивался над этим после покупки , 1,5 года назад , кроме того , что кто то перепрошил и увеличил хх и сделал его 850 -900 програмно , никаких других серьезных отклонений не нашел , проехал после этого тыщ 40 , косяков никаких незаметно , но точно знаю авто до меня было проблемным , кто то туда лазил , даже зачем то перепаял в блоке предохранителей провода на включение свечей , из за чего год назад имел небольшой геморрой при заводке холодного двигателя  при температуре  окружающего воздуха ниже +5 , но потом в неофициальном клубном сервисе ребята разобрались и сделали . поэтому сделала вывод , что на холостых "-15н/м" клип показывает то же из за тех же очумелых ручек , т.к на 2 сценике никуда никто в РФ не лазил . Ну а среальным крутящим моментом с вами полностью согласен он не может быть ниже 0 (отрицательным)

Да не, отрицательную величину показывает совсем не из-за проблем. На моем проблем нет, показывал отрицательную величину и на стоковой прошивке и сейчас. Т.е. коллеги правильно написали - особенность расчетов по формулам из косвенных параметров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алексей110 сказал:

что на холостых "-15н/м" клип показывает то же из за тех же очумелых ручек , т.к на 2 сценике никуда никто в РФ не лазил

Понимаете, особенности расчета могут изменяться даже не от поколения к поколению, а от модели системы впрыска (скажем делфи или сименс), либо от разновидности ЭБУ (например на втором поколении SID301, а на третье SID305)

Было бы интересно в этом разобраться, но без точной документации к самой системе это очень сложно ( я не имею ввиду техноты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, amokk_spb сказал:

Да не, отрицательную величину показывает совсем не из-за проблем. На моем проблем нет, показывал отрицательную величину и на стоковой прошивке и сейчас. Т.е. коллеги правильно написали - особенность расчетов по формулам из косвенных параметров. 

у меня то же нет проблем , но на 2 минуса нет никогда на хх . считаешь инженеры рено на 2 гранд сценике на двигателе к9к732 106 л.с. смогли сделать , что бы клип не ошибался и не показывал бред (минус на холостом) а на третьем на к9к832 110 л.с  не смогли ...... конечно  нет с нова и на 3 на хх  минуса не было , но потом как минимум  шили шили и допрошили , что на холостых появился минус , а в какой момент он там появился , я сказать не могу , но то что это от очумелых российских ручек , это стопудово .

8 минут назад, Morze701 сказал:

Понимаете, особенности расчета могут изменяться даже не от поколения к поколению, а от модели системы впрыска (скажем делфи или сименс), либо от разновидности ЭБУ (например на втором поколении SID301, а на третье SID305)

Было бы интересно в этом разобраться, но без точной документации к самой системе это очень сложно ( я не имею ввиду техноты)

у меня сименс там и там , SIDы такие как вы и указали .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Мужики просьба замерте длину масленнного щупа 832 двигателя. Свой сломал, хвост упал не найти. Приспособил пружину от фольса, нужно нанести метки мах и мин. И если не сложно схемотично изобразите от каких точек замеряли .Зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, кап33 сказал:

Добрый вечер. Мужики просьба замерте длину масленнного щупа 832 двигателя. Свой сломал, хвост упал не найти. Приспособил пружину от фольса, нужно нанести метки мах и мин. И если не сложно схемотично изобразите от каких точек замеряли .Зарание спасибо.

del
Edited by serg8001

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на диагностике от офицалов. Все та же плавающая ошибка круиз-контроля DTC1525F3 очень часто активная. И неактивная, но явно присутствующая ошибка DTC22632J или DTC226322.   

Выдали результаты: 

DF037 "Pressure upstream of turbo out of range"

DF077 "Consistency multiplex signal for c/c range"

Requires: Boost sensor replacement

Я правильно понимаю, это вот этот сенсор?

http://www.banggood.com/MAP-Pressure-Boost-Sensor-For-Renault-Clio-Megane-Scenic-8200121800-p-966501.html

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, VladDT сказал:

Выдали результаты: 

DF037 "Pressure upstream of turbo out of range"

DF077 "Consistency multiplex signal for c/c range"

У вас третий сценик? Ошибки там имеют другой вид.

10 час назад, VladDT сказал:

Я правильно понимаю, это вот этот сенсор?

Типа того. Только дело скорее всего не в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Morze701 said:

У вас третий сценик? Ошибки там имеют другой вид.

Да, непонятно почему они так распечатали. На другом компе ошибки на фото. 
Тем не менее что это? Действительно ли менять датчик, или вырезать сажевый фильтр? И как собственно узнать в чем дело, если официалы ничего про сажевик не сказали?

Можно ли клипом посмотреть состояние сажевика?

 

781047as-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

0638 ошибка по дросселю

2263 наддув

0180 температура топлива

0203 форсунка третьего цилиндра

062B ЭБУ

1525 неверные сигналы в кан-шине для круиза

Последняя ошибка явно сопутствующая. Может быть вызвана, думаю, любой из этого списка. 

Сбрасывайте их. Катайтесь, ищите актуальную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и нашли: DF037 "Pressure upstream of turbo out of range"

Сбросили, катались, сказали что эта актуальная. Сказали менять датчик.

Вопрос как раз в этом и заключается - это тот датчик? Менять у них не хочу - они просят очень дорого, и нет уверенности что причина именно в нем. Поменяю сам и проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VladDT сказал:

Вопрос как раз в этом и заключается - это тот датчик?

Ошибка по выходу за диапазон давления наддува. И не понятно, то ли превышение, то ли недодув. 

Хотите менять датчик - меняйте. 

Если есть доступ к сканеру, то в чем проблема проконтролировать параметры наддува в движении? Неужто лаунч не покажет? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, нету сканера. В этом вся и проблема. 

А датчик - это именно тот что я указал? Тот что сверху торчит на пластиковой трубке? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, VladDT сказал:

Тот что сверху торчит на пластиковой трубке? 

Ну как бы да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью ELM-а снял графики давления в топливной рампе и давления наддува. Что-то можно сказать по состоянию регулятора давления топлива и клапана управления турбиной по этим графикам? Интервал опроса датчиков 0,5 сек. Ошибок никаких нет, но машинка вялая какая то.

давление.PNG

наддув.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2016 at 19:46, кап33 сказал:

Добрый вечер. Мужики просьба замерте длину масленнного щупа 832 двигателя. Свой сломал, хвост упал не найти. Приспособил пружину от фольса, нужно нанести метки мах и мин. И если не сложно схемотично изобразите от каких точек замеряли .Зарание спасибо.

По этим графикам ничего не скажешь.Если внимательно на них посмотришь, то поймешь сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, serg8001 сказал:

Если внимательно на них посмотришь, то поймешь сам

Ну вроде понимаю, что регулятор давления в норме, а разница фактического давления наддува и установленного заметна, хотя может это и связано с инертностью турбины.

23 минуты назад, serg8001 сказал:

По этим графикам ничего не скажешь

А чего им не хватает, чтобы они были информативнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_k29 сказал:

Ну вроде понимаю, что регулятор давления в норме, а разница фактического давления наддува и установленного заметна, хотя может это и связано с инертностью турбины.

А чего им не хватает, чтобы они были информативнее?

А где значения давления, наддува. Оборты? У тебя только время. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минуту назад, serg8001 сказал:

А где значения давления, наддува. Оборты? У тебя только время. 

Для полной диагностики безусловно это нужно, но для беглой оценки работы регулятора давления и клапана управления турбиной думал достаточно? На графиках видны расхождения в установленных и фактических значениях. Позже попробую больше параметров записать в журнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_k29 сказал:

Для полной диагностики безусловно это нужно, но для беглой оценки работы регулятора давления и клапана управления турбиной думал достаточно? На графиках видны расхождения в установленных и фактических значениях. Позже попробую больше параметров записать в журнал.

А на сколько они расходятся и в каком режиме не видно.Раз нет ошибок следовательно эти параметры в допуске.

Клип нужен, все остальное это баловство

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serg8001 сказал:

Клип нужен, все остальное это баловство

Это безусловно, но уже что есть под рукой.

Параллельно записано положение педали газа. Если поможет попробую вставить в график? Обороты к сожалению не записались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.