Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16.05.2023 в 23:34, Crusade сказал:

задние и передние отличаются или взаимозаменяемы?

Отличаются углом открытия и количеством фиксируемых положений. На задней петле только 2 положения,на передней 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Обмануть систему не получилось))))) Придется искать живую петлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сновва здравствуйте други! Жизнь не перестает ставить перед нами новые барьеры, что прекрасно. И так новый квест! Ругается на парковочный тормоз. Машина встает на ручник, снимается с него, звук работающего моторчика отчетливо слышен. Перед тем как вылезли эти сообщения,  было ощущение что машина при старте с места с включенным ручником пригладывает больше услилий чтобы начать движение, движение начиналось не скажу что с рывка, но не так плавно как ранее. Кто сталкивался с подобным? Куда копать? Заранее благодарю за ответы!  

Ошибка 1.jpg

Ошибка 2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crusade сказал:

И сновва здравствуйте други! Жизнь не перестает ставить перед нами новые барьеры, что прекрасно. И так новый квест! Ругается на парковочный тормоз. Машина встает на ручник, снимается с него, звук работающего моторчика отчетливо слышен. Перед тем как вылезли эти сообщения,  было ощущение что машина при старте с места с включенным ручником пригладывает больше услилий чтобы начать движение, движение начиналось не скажу что с рывка, но не так плавно как ранее. Кто сталкивался с подобным? Куда копать? Заранее благодарю за ответы!  

Ошибка 1.jpg

Ошибка 2.jpg

При сканировании ошибок по ручнику выдаст "Перемещение автомобиля при включенном стояночном тормозе."

Данный трабл обычно возникает в моменты когда авто на ручнике и при этом вращается одно либо оба передних колеса. Возможно была резкая пробуксовка при трогании с места. Либо при включенном зажигании покрутили колесо.

Обычно она уходит в Memorise. Но бывает что и зависает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

При сканировании ошибок по ручнику выдаст "Перемещение автомобиля при включенном стояночном тормозе."

Данный трабл обычно возникает в моменты когда авто на ручнике и при этом вращается одно либо оба передних колеса. Возможно была резкая пробуксовка при трогании с места. Либо при включенном зажигании покрутили колесо.

Обычно она уходит в Memorise. Но бывает что и зависает.

100% согласен. Было такое и не один раз. Ошибка у меня зависла.  Удаляется любым боле мене нормальным сканом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, сцб64 сказал:

100% согласен. Было такое и не один раз. Ошибка у меня зависла.  Удаляется любым боле мене нормальным сканом. 

У меня было 2 раза. Первый раз когда вытаскивали машину из бокса сервиса домкратами (была конкретно подперта разобранным автомобилем), второй раз слегка буксанул на льду при трогании с места.

Пиреном удаляется на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скину клемму с аккумулятора поможет? Или только аппаратно скинется ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crusade сказал:

Если скину клемму с аккумулятора поможет? Или только аппаратно скинется ошибка?

Клемма не поможет. Ошибка в лучшем случае уйдет в память. Лучше аппаратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Доехал до диагноста. О сколько там открытий чудных......

f7ff060b-1bc3-41a2-affd-7788f22bb44b.jpg

bd225ffc-126d-4941-8f94-a976f19fc182.jpg

aa463866-97af-48e1-8e85-9993dc1a54a3.jpg

65365c9a-537f-4a2c-8029-edaaf5e4fcbb.jpg

2d6b8e62-ed1d-4021-aeda-fb86e40bcfbd.jpg

В общем все подлечили и разобрались откуда ноги выросли, но вот две ошибки то что на третьей фото не удаляются ни как. Не активны но не удаляются. Кто с таким сталкивался подскажите куда копать?

Изменено пользователем Crusade

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Машинка начала тупить впервые за почти 10 лет владения. Симптомы: хреновый разгон, чуть повысился расход, дыма при разгоне не замечаю.  Раньше при открытых окнах при нажатии газа было "Вшшььь--тьь!" от турбины и машина разгонялась, а сейчас частота свиста растёт одновременно с мееедленным ростом оборотов. Раньше при сбросе газа турбина выла (все 10 лет), (кат вырезан); сейчас это пропало.  Подозреваю геометрию? Грибок или зависла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, eUGE сказал:

Добрый день! Машинка начала тупить впервые за почти 10 лет владения. Симптомы: хреновый разгон, чуть повысился расход, дыма при разгоне не замечаю.  Раньше при открытых окнах при нажатии газа было "Вшшььь--тьь!" от турбины и машина разгонялась, а сейчас частота свиста растёт одновременно с мееедленным ростом оборотов. Раньше при сбросе газа турбина выла (все 10 лет), (кат вырезан); сейчас это пропало.  Подозреваю геометрию? Грибок или зависла?

Грибок (клапан управления геометрией) проверяется соединением трубок напрямую. Если изменений нет то снимать турбину и в ремонт.

Посмотри еще количество масла в патрубках и радиаторе интеркулера. Если прилично то однозначно замена картриджа. Короче ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки соединил - появился родной свист и вой. Похоже грибок. Я в него лазил где-то полгода назад (почистил фильтр, проверил мембрану). 

Сейчас проверил сопротивление на контактах - 23 Ом - вроде норм почти 

Теперь вопрос в другом: можно ли ездить без грибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, eUGE сказал:

Трубки соединил - появился родной свист и вой. Похоже грибок. Я в него лазил где-то полгода назад (почистил фильтр, проверил мембрану). 

Сейчас проверил сопротивление на контактах - 23 Ом - вроде норм почти 

Теперь вопрос в другом: можно ли ездить без грибка?

Ооооочень не рекомендуется ездить с соединенными напрямую трубками. Передув весьма пагубно влияет на двигатель.

Можно ездить совсем без турбины (снять разъем с клапана). Но это уже не езда.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занёс домой грибок для диагностики. Думал почистить, но воткнул в палец отвёртку, когда пытался вскрыть корпус и стало не до этого ) Решил поставить как есть, просто постучал по столу грибком немного, на случай если шток подвис внутри. Поставил на место - опа! И всё заработало ) Машинко гоняет, одно отличие - пропал вой при сбросе газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние тормозные диски на гранде 274 мм диаметром. Можно ли ставить вместо них 270мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

Задние тормозные диски на гранде 274 мм диаметром. Можно ли ставить вместо них 270мм?

Теоретически можно. Но колодки будут тереть по самому краешку диска и не факт что на них не образуется бортик, который в конечном итоге приведет к смыканию краев колодок и затруднит торможение. И это, как правило, будет очень неожиданно и в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Теоретически можно. Но колодки будут тереть по самому краешку диска и не факт что на них не образуется бортик, который в конечном итоге приведет к смыканию краев колодок и затруднит торможение. И это, как правило, будет очень неожиданно и в самый неподходящий момент.

Больше интересует - а другие размеры (типа вылета диска, диаметра ступичной "болванки", и т.п.) те же?  У меня сейчас почти в 0 стёртые колодки, и буртика до края ещё миллиметров пять.  Поэтому очень сомневаюсь, что колодки "будут тереть по самому краю". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

Больше интересует - а другие размеры (типа вылета диска, диаметра ступичной "болванки", и т.п.) те же?  У меня сейчас почти в 0 стёртые колодки, и буртика до края ещё миллиметров пять.  Поэтому очень сомневаюсь, что колодки "будут тереть по самому краю". 

Всë должно быть идентично.

Вообще задние колодки Гранда и коротыша идентичны, а диски вроде разного диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, eUGE сказал:

Задние тормозные диски на гранде 274 мм диаметром. Можно ли ставить вместо них 270мм?

Не поставите, подшипники разные. На гранде ось большего диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, за подробное разъяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу на всякий случай. Искал балку на короткого. Попалась от гранда, поставил её, а также пришлось поменять диски и скобы. Суппорта и колодки остались свои. Думаю, что не зря это задумано производителем (диаметр диска и больший диаметр под подшипник). На гранда не стал бы ставить балку от короткого... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Трям! Чот заморочился. У Гранда диск 274 мм, у коротыша 270. 

А колодки у них одинаковые? Если нет, дайте, пжлст, номер на гранда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, eUGE сказал:

Трям! Чот заморочился. У Гранда диск 274 мм, у коротыша 270. 

А колодки у них одинаковые? Если нет, дайте, пжлст, номер на гранда.

Задние ставил одинаковые на Гранда и на коротыша. Передние разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, eUGE сказал:

Трям! Чот заморочился. У Гранда диск 274 мм, у коротыша 270. 

А колодки у них одинаковые? Если нет, дайте, пжлст, номер на гранда.

kiss_189kb.1690648245.jpg

kiss_162kb.1690648595.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Подскажите в краснодарском крае , в Сочи и недалеко есть разборки . Нужен патрубок интеркуллера на котором датчик давления трубы стоит  . Авто Рено гранд Сценик 2. 1.5 дизель. 732 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Всем привет . Подскажите в краснодарском крае , в Сочи и недалеко есть разборки . Нужен патрубок интеркуллера на котором датчик давления трубы стоит  . Авто Рено гранд Сценик 2. 1.5 дизель. 732

Сегодня на Авите видел что-то похожее. А чем вызваны противопоказания доставки? Вроде уже всё более менее с этим. Транспортной компанией с предоплатой покупал фотик за 90 тыр, потом возвращал, всё нормально дошло и вернулось

По нашей тематике, сегодня наконец закончил эпопею с задними тормозами. Оба б\у диска были с доставкой с разных городов. Всё вроде почти нормально (у одного толщина на 1 мм меньше заявленной). 

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Всем привет . Подскажите в краснодарском крае , в Сочи и недалеко есть разборки . Нужен патрубок интеркуллера на котором датчик давления трубы стоит  . Авто Рено гранд Сценик 2. 1.5 дизель. 732 

Вот тебе все разборки с доставкой в любой уголок РФ.

 

https://baza.drom.ru/voronezh/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

Сегодня на Авите видел что-то похожее. А чем вызваны противопоказания доставки? Вроде уже всё более менее с этим. Транспортной компанией с предоплатой покупал фотик за 90 тыр, потом возвращал, всё нормально дошло и вернулось

По нашей тематике, сегодня наконец закончил эпопею с задними тормозами. Оба б\у диска были с доставкой с разных городов. Всё вроде почти нормально (у одного толщина на 1 мм меньше заявленной). 

Неделю здесь буду . Могут прислать да не то.  Противопоказаний никаких нет . По месту поставить сразу хотелось . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

Неделю здесь буду . Могут прислать да не то.  Противопоказаний никаких нет . По месту поставить сразу хотелось . 

Они в основном по VIN-номеру подбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пришло время спросить совета. Утром заводил машину, на Старт нажал, панель приборов погасла, только красный огонёк мерцает. И такие редкие тихие шелчки, будто на стартер. Радио работает, свет горит, движок точно умер. Постоит минутку, табло загорается, но после нажатия на Старт, снова всё умирает.

Проверил аккумулятор, зелёный огонёк и 13 вольт. Предохранители на плюсе аккумулятора в норме. Под водит. сидение залез, там говорят контакты окисляются, нет, всё в норме. Пока так копался, снова проверил аккумулятор 9 вольт. Поставил на зарядку, сам на работу. Вечером пришёл, все банки в меру кипят. Клеммы поставил, бжик завелась. Всё, думаю, отделался лёгким испугом, надо новый аккумулятор. А на работе проверил его нагрузочной вилком, 12 вольт держит больше 5 секунд. Теперь не знаю что и думать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, СКФ сказал:

Пришло время спросить совета. Утром заводил машину, на Старт нажал, панель приборов погасла, только красный огонёк мерцает. И такие редкие тихие шелчки, будто на стартер. Радио работает, свет горит, движок точно умер. Постоит минутку, табло загорается, но после нажатия на Старт, снова всё умирает.

Проверил аккумулятор, зелёный огонёк и 13 вольт. Предохранители на плюсе аккумулятора в норме. Под водит. сидение залез, там говорят контакты окисляются, нет, всё в норме. Пока так копался, снова проверил аккумулятор 9 вольт. Поставил на зарядку, сам на работу. Вечером пришёл, все банки в меру кипят. Клеммы поставил, бжик завелась. Всё, думаю, отделался лёгким испугом, надо новый аккумулятор. А на работе проверил его нагрузочной вилком, 12 вольт держит больше 5 секунд. Теперь не знаю что и думать. 

и всё таки предположение на умирающий аккумулятор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может клеммы на аккуме имеют плохой контакт? Или окислы воду мутят?

Снял/поставил аккум. Клеммы поворочил и норм.

У меня на одном плюсовая мудрила. Тоже бывало подобное. Отревизовал, зачистил и осадил поглубже. Затянул и норм.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, mergen сказал:

А может клеммы на аккуме имеют плохой контакт? Или окислы воду мутят?

Снял/поставил аккум. Клеммы поворочил и норм.

У меня на одном плюсовая мудрила. Тоже бывало подобное. Отревизовал, зачистил и осадил поглубже. Затянул и норм.

Клеммы чистые, как будто вчера поставил, хоть аккумулятору уже около пяти лет. Вот тоже всё таки на него грешу, хотя сегодня уже с электриком проверили вилкой, держит. Глазок, правда когда машина постоит ночь, перестаёт светиться. Завёл, зелёненький огонёк появляется. Зашёл в магазин, выбор на дизель не большой и названия все такие не знакомые. Знакомый предложил "Искру" узбекскую привести за 6.700, напрямую, минуя магазин. Раньше "Искра" вроде ничего была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, СКФ сказал:

Клеммы чистые, как будто вчера поставил, хоть аккумулятору уже около пяти лет. Вот тоже всё таки на него грешу, хотя сегодня уже с электриком проверили вилкой, держит. Глазок, правда когда машина постоит ночь, перестаёт светиться. Завёл, зелёненький огонёк появляется. Зашёл в магазин, выбор на дизель не большой и названия все такие не знакомые. Знакомый предложил "Искру" узбекскую привести за 6.700, напрямую, минуя магазин. Раньше "Искра" вроде ничего была. 

послушай музыку на заглушенном авто мин 30-40, если после этого не заведется то в утиль акум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

послушай музыку на заглушенном авто мин 30-40, если после этого не заведется то в утиль акум

Да я уже сегодня утром понял, что ему хана. Стартер крутил чуть больше обычного и не так резво. Хоть по деньгам это бьёт, но я буду рад если причина в нём, копаться в электрике, искать то, не зная что, это просто жуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, СКФ сказал:

Да я уже сегодня утром понял, что ему хана. Стартер крутил чуть больше обычного и не так резво. Хоть по деньгам это бьёт, но я буду рад если причина в нём, копаться в электрике, искать то, не зная что, это просто жуть.

 

У меня тюменцы стоят. Без нареканий третий сезон (год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mergen сказал:

У меня тюменцы стоят. Без нареканий третий сезон (год)

Тоже думал, но у нас не с мог найти. А акум уже сдыхает, (после работы пришлось с пусковым заводить,)  придётся брать что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте одноклубники!

 

Такой вопрос. После смерти родного реостата печки (машина с климатом) сменные реостаты - естественно Китайского производства, летят с периодичностью раз в год. Умер уже четвертый. Отсюда вопрос. Есть ли какой то вариант, либо найти родной, либо от другого автомобиля подходящий, может кто то их в кустарных условиях колхозит... Ну должен же быть какой то вариант. Надоело в усмерть. Буду очень благодарен за ответ.

Реостат.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Crusade сказал:

Здравствуйте одноклубники!

 

Такой вопрос. После смерти родного реостата печки (машина с климатом) сменные реостаты - естественно Китайского производства, летят с периодичностью раз в год. Умер уже четвертый. Отсюда вопрос. Есть ли какой то вариант, либо найти родной, либо от другого автомобиля подходящий, может кто то их в кустарных условиях колхозит... Ну должен же быть какой то вариант. Надоело в усмерть. Буду очень благодарен за ответ.

Реостат.jpg

А на своем пропаять контакты не пробовал? Мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Crusade сказал:

Здравствуйте одноклубники!

 

Такой вопрос. После смерти родного реостата печки (машина с климатом) сменные реостаты - естественно Китайского производства, летят с периодичностью раз в год. Умер уже четвертый. Отсюда вопрос. Есть ли какой то вариант, либо найти родной, либо от другого автомобиля подходящий, может кто то их в кустарных условиях колхозит... Ну должен же быть какой то вариант. Надоело в усмерть. Буду очень благодарен за ответ.

 

для начала замерять потребляемый ток может дело из за высокого потребления моторчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спасибо за ответы. Есть над чем подумать. НО! Мистика в том, что сегодня с утра все штатно ЗАРАБОТАЛО. Само собой. Вчера была очень сырая дождливая погода. Сегодня приморозило чуток. Контакт барахлит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый. Нужен совет по передним рычагам подвески. Менял года два назад, прошёл где то 40 тыс. Сейчас люфт в обоих шаровых опорах. Заказывал NK. Цены посмотрел в два раза выше стали. Кто менял отдельно шаровые опоры и сайлентблоки отдельно? Как они в эксплуатации и какой фирмы лучше брать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые СТО продвигают запчасти EUROREPAR.

Ставил шаровые Swag 60923996, Lemferder 3780901 = оригинал. 

Сайлентблоки:

https://www.drive2.ru/l/9918885/

 

 

 

 

1 час назад, СКФ сказал:

Вечер добрый. Нужен совет по передним рычагам подвески. Менял года два назад, прошёл где то 40 тыс. Сейчас люфт в обоих шаровых опорах. Заказывал NK. Цены посмотрел в два раза выше стали. Кто менял отдельно шаровые опоры и сайлентблоки отдельно? Как они в эксплуатации и какой фирмы лучше брать? 

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую форумчан! С недавнего времени езжу на Сене 1.9 dti 2004 MT. При первой замене масла обратил внимание, что шланг маслоотделителя не подключён к турбине, а просто болтается. Причём снять случайно его не так то просто, такое впечатление, что это было сделано преднамеренно. Такие мысли возникли после того, когда машина стала дольше заводиться с одетым шлангом (2-3 сек., до этого буквально сразу). Снимать и пробовать с отсоедененным шлангом не стал, езжу пока так. У кого-нибудь и были похожие наблюдения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в этот день топливный фильтр менял. Вот кстати фото, может забилось в ней чего? Сопливит как будто

Изменено пользователем rusandel
Добавил фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.12.2023 в 12:20, rusandel сказал:

Ещё в этот день топливный фильтр менял. Вот кстати фото, может забилось в ней чего? Сопливит как будто

Похоже действительно завоздушилось после замены топливного фильтра. Спустил воздух через специальный клапан - заводится как прежде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, rusandel сказал:

Похоже действительно завоздушилось после замены топливного фильтра. Спустил воздух через специальный клапан - заводится как прежде. 

все оказалось очень просто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, anlyk сказал:

все оказалось очень просто)))

Так-то да, теперь вот не знаю что с клапаном маслоотделителя делать. Подключить напрямую и вовсе без подсоединения оставить болтаться как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация