Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двд,читает всё,носитель вставляется с одного из экранов,пульт,бт наушники и другие вкусняшки типа игрушек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подголовники брал в нете 170 зелёных, идут вместе с двд,крепёж идёт почти под все сидушки,цвет чёрный или беж,как раз под мой салон,подключил от + сигнализации штатной,проводка есть,сигналки нет...звук на динамики не выводил,спереди слушают своё,сзади через уши смотрят своё...нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подголовники брал в нете 170 зелёных

аааа!!понял,я в кунцево встречал такие,
просто я сначала подумал,что у тебя это доп.опция(комплектация такая супер-пупер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок :renaultflag:

 

Подскажите,пожалуйста.
Кто-нибудь сталкивался со снятием и установкой датчиков давления в шинах?
Мои были сняты,в аварийном режиме,а теперь не знаю какого цвета,на какое колесо ставиться.
Или эту проблему можно решить методом тыка?

 

P.S:по сторонам цвета знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...какого цвета,на какое колесо ставиться.

post-24770-1385153218_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё для информации...на торце двери водителя памятка по размерности колёс,там и цвета датчиков. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё для информации...на торце двери водителя памятка по размерности колёс,там и цвета датчиков. :to_become_senile:

 

А если их перепутать,на одной стороне,то я понимаю,ничего страшного не произойдет?
Они ведь все-равно определятся,только значки на панели не будут соответствовать определенному колесу.
Что,в итоге,можно решить заменой колес местами.
Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если поставить диски без датчиков то на панеле будут гореть колеса и все или вылезет еще какой нибудть геморой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если поставить диски без датчиков то на панеле будут гореть колеса и все или вылезет еще какой нибудть геморой

 

Первые километров 15 будет ругаться и не будет работать одометр.
А потом,после запуска двигателя,будет постоянно вылезать предупреждение
типа:теперь давление в шинах контролируйте самостоятельно.
У меня сгнили гайки,которые крепят датчик с левой стороны авто,поэтому
снял все.Теперь заказал ремкомплекты и решил вернуть их на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые километров 15 будет ругаться и не будет работать одометр.
А потом,после запуска двигателя,будет постоянно вылезать предупреждение
типа:теперь давление в шинах контролируйте самостоятельно.
У меня сгнили гайки,которые крепят датчик с левой стороны авто,поэтому
снял все.Теперь заказал ремкомплекты и решил вернуть их на место.

мне подогнали не дорого второй комплект литых дисков от сценика англичанина но без датчиков вот теперь думаю ставить датчики или нет цена датчиков порякда 70 баксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не будет работать одометр.

работает ( сечас на зиме без датчиков)

 

.Теперь заказал ремкомплекты и решил вернуть их на место.

подскажите номерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду,что одометр не будет показывать первые 15 км,после снятия датчиков
Номер уточню и отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40001 8280R-номер ремкомплекта датчика давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40001 8280R-номер ремкомплекта датчика давления.

спасибо.

 

в него же входит уплотнительная резинка? у меня один травит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

 

в него же входит уплотнительная резинка? у меня один травит(

 

В одном комлекте идет гайка,уплотнительная резинка и 4 разноцветных колечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знает ктоньть где в питере можно прошить блок управления подушками после их срабатывания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет! Можете мне подсказать номер бокового зеркала (правого) в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знает ктоньть где в питере можно прошить блок управления подушками после их срабатывания?

как-то помню на Кангу просто клипом стирал информацию о краше и все было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет! Можете мне подсказать номер бокового зеркала (правого) в сборе?
:to_become_senile:
Диалоджис выдал это:Renault (7701 068 385) аналог - Alkar 6140221 или Renault (7701 055 998). Отличий не знаю. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз!есть инвертор(подключаемый к клеммам аккумулятора),хочу протянуть провода от аккума к инвертору,чтоб тот в салоне был постоянно!никто случайно таких манипуляций не проделывал?через какое отверстие тянуть провода от акб в салон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз!есть инвертор(подключаемый к клеммам аккумулятора),хочу протянуть провода от аккума к инвертору,чтоб тот в салоне был постоянно!никто случайно таких манипуляций не проделывал?через какое отверстие тянуть провода от акб в салон?

Есть там дырка для проводов, за АКБ. Но надо фильтр воздушный снимать, и ЭБУ двигателя и жабо. Может где в салоне подключитесь. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерез какое отверстие тянуть провода от акб в салон

дырка для проводов, за АКБ. Но надо фильтр воздушный снимать, и ЭБУ двигателя и жабо.

верно Микс говорит!Там весь жгут проводки идет в салон,туда пихай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:
Диалоджис выдал это:Renault (7701 068 385) аналог - Alkar 6140221 или Renault (7701 055 998). Отличий не знаю.

Спасибо. Я уже знаю=)
Alkar - китайский аналог без электропривода и подогрева в районе 2,5тыс.
Renault - оригинал с электроприводом и обогревом в районе 13тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon: :swoon:

А ты что, не знал...Думаешь почему я кинулась искать. Так ещё и работа плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты что, не знал..

да конечно-ж знал,оригинал стоит бабок.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я уже знаю=)
Alkar - китайский аналог без электропривода и подогрева в районе 2,5тыс.
Renault - оригинал с электроприводом и обогревом в районе 13тыс.

Я у Жени Арбуза брал за 60$ оригинальное с электроприводом, обогревом и электроскладываемое....... Правда немного б/у.... но 100% рабочее... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз!есть инвертор(подключаемый к клеммам аккумулятора),хочу протянуть провода от аккума к инвертору,чтоб тот в салоне был постоянно!никто случайно таких манипуляций не проделывал?через какое отверстие тянуть провода от акб в салон?

Я себе в Меган 2 ставил инвертор на 600 вт и тянул провода с АКБ в салон.
Провода пропускал через резиновый уплотнитель,очень тяжело.
Использовал электрод тройку,из салона протыкал в моторный отсек,к нему приматывал в стык провод и одновременно тянул электрод и пихал провод,
предварительно смазав мылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инвертор на 600 вт

что за инвертор?для чего он нужен?ток преобразовывать?или напряжение? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за инвертор?для чего он нужен?ток преобразовывать?или напряжение?

Преобразователь напряжения 12 V в 220 V 50Hz,
подключал колонку с усилителем,зарядное шуруповерта,насос для надувания воздушных шаров,а также паяльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за инвертор?для чего он нужен?ток преобразовывать?или напряжение?

Инвертор бывает тока или напряжения, смотря что нужно удерживать. :swoon: :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инвертор бывает тока или напряжения, смотря что нужно удерживать. :swoon: :swoon:

Инвертор это преобразователь постоянного тока в переменный. Частота и напряжения могут быть различные, в зависимости от нужд. В выше приведенном примере человеку нужно было подключить бытовые приборы на 220в, поэтому он и использовал данный прибор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите за флуд,сварочный инвертор еще есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскажите,пожалуйста.
Машина из Голландии.
Сегодня выскочило сообщение GEEN BERICHT IN GEHEUGEN,что дословно перевелось НЕТ СООБЩЕНИЙ В ПАМЯТИ.
Затем выскочило INSPUITIG CONTROLEREN и SERVICE,что перевелость как ИНЪЕКЦИИ ПРОВЕРИТЬ.
Прямо на ходу INSPUITIG CONTROLEREN и SERVICE пропали и больше не появлялись,но сообщение GEEN BERICHT IN GEHEUGEN так и осталось.
Что бы это значило...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение говорит о том, что в памяти нет сохраненных ошибок.
Второе - ошибка впрыска. Причин может быть множество. Есть соответствующая тема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе - ошибка впрыска. Причин может быть множество. Есть соответствующая тема....

 

Не могу найти-не дадите ссылочку.
А всвязи с чем появилось сообщение,что в памяти нет ошибок и почему оно не пропадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно есть у всех, и ни у кого не пропадает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, что за фильтр перед левым задним колесом на днище? его нужно менять? киньтесь номерком на него...заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, что за фильтр перед левым задним колесом на днище? его нужно менять? киньтесь номерком на него...заранее спасибо!

Это топливный фильтр. Менять нужно каждые 120 тыс.
я себе поставил Febi (32399) за 76 грн. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это топливный фильтр. Менять нужно каждые 120 тыс.
я себе поставил Febi (32399) за 76 грн.

у вас бензин, у меня дизель, к тому же один из фильтров - большой, в крыле поменян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас бензин, у меня дизель, к тому же один из фильтров - большой, в крыле поменян...

Автомобиль: Scenic 1 1.6 107 сил + ГБО 2001 г.в. Я думал про этот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, что за фильтр перед левым задним колесом на днище? его нужно менять? киньтесь номерком на него...заранее спасибо!

вот сдесь почитай http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1427328

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Scenic 1 1.6 107 сил + ГБО 2001 г.в. Я думал про этот

про этот бы спрсоил в ветке 1ого сценика

 


да, конечно же...ведь помнил, запутал меня сервисмЭн...конечно же для сажевика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу разъяснить вот какой момент. По лету не обращал внимания, но с наступлением осени заметил, что между боковыми стеклами и накладками с наружной стороны в имеющуюся щель ( около 5 мм.) начали забиваться то листочки, а сейчас уже снег. И достать его порой бывает не так просто. Он оледеневает и примерзает к стеклу, из за чего стекло не открывается. Помню точно, что на первом Семене такого вроде не было. Это что конструктивные особенности такие или что то не так. Причем это со всех сторон. На фото попытался показать какие накладки я имел ввиду.

post-7292-1386688346_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же. Иногда там застревают неудачно выброшенные окурки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу разъяснить вот какой момент. По лету не обращал внимания, но с наступлением осени заметил, что между боковыми стеклами и накладками с наружной стороны в имеющуюся щель ( около 5 мм.) начали забиваться то листочки, а сейчас уже снег. И достать его порой бывает не так просто. Он оледеневает и примерзает к стеклу, из за чего стекло не открывается. Помню точно, что на первом Семене такого вроде не было. Это что конструктивные особенности такие или что то не так. Причем это со всех сторон. На фото попытался показать какие накладки я имел ввиду.

все должно быть плотно значит снимали и плоха поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг их снимать то. Если только молдинги из нержавейки поставить. А куда вода стекает то со стекол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 796
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    РоманКум
    Новый пользователь
    РоманКум
    Регистрация