Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на старых головах проще:
1-корректирует первую цифру пин-кода ,
2-вторую,
3-третью,
4-четвертую,.
после ввода подтверждаем удерживая цифру 6 до появления музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на старых головах проще:
1-корректирует первую цифру пин-кода ,
2-вторую,
3-третью,
4-четвертую,.
после ввода подтверждаем удерживая цифру 6 до появления музыки

Я именно так и делал. Не знал что можно подрулевым вводить код. Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал что можно подрулевым вводить код.

А я не знал, что можно кнопками :mosking:
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал что можно подрулевым вводить код.
я знал,но не вводил ни разу.
что можно кнопками

а как тогда те у кого нет подрулевого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как тогда те у кого нет подрулевого))

Не задумывался ) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а у меня магнитола ввода кода не просит. Клемму накидываешь и само работает. Есть какой-то внутренний источник питания? (CB CD)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как тогда те у кого нет подрулевого))

Есть такие Сценики? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а у меня магнитола ввода кода не просит. Клемму накидываешь и само работает. Есть какой-то внутренний источник питания? (CB CD)

 

Сегодня установил аккамулятор после зарядки и магнитола тоже сразу же заработала,без всякого кода,
хотя его номер у меня есть.Почему? Магнитола CABASSE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Ваши магнитолы уже были у мастера по снятию кода...возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие Сценики?

че тут удивительного??провод какой -нибудь на подрулевой перестанет контачить и че делать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Ваши магнитолы уже были у мастера по снятию кода...возможно

Не факт. Моя точно не была. Первый раз после покупки скинул клемму АКБ (не подумав про магнитолу), - запросила код, а я его не знал. Позвонил оффам, где до этого обслуживался, сказали код, ввел, - заработало.
После этого уже несколько раз скидывал клемму АКБ, - кода не просит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По радио обновилось ПО магнитолы - начала в лицо хозяина узнавать! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВСD - магнитола запомнена в панели, при переустановке родной магнитолы код не просит. Если ставить стороннюю - запросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа хочу проверить компрессию в цилиндрах бензинового двигателя моего scenic 2. Опыта в этом деле не имею.
Вот что выискал в сети:

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите все свечи зажигания.
2. Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
3. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок
4. Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием. Блок управления зажиганием находится в электрической цепи между устройством управления и катушкой зажигания.
5. Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя.
6. Включите нейтральную передачу и затяните ручной тормоз.
7. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или тестер давления сжатия.
8. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.
9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
10. Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более чем на 3,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
11. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
12. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.
13. Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
14. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
15. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
16. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
17. После этой проверки ввинтите свечи зажигания.
18. Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания и катушке зажигания.
19. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.
20. Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами.
21. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха.

 

Что не так? Поправьте кто в курсе пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу проверить компрессию в цилиндрах

че-то много лишнего.нет?вывернул свечу ,ввернул прибор и меряй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа хочу проверить компрессию в цилиндрах бензинового двигателя моего scenic 2. Опыта в этом деле не имею.
Вот что выискал в сети:

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите все свечи зажигания.
2. Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
3. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок
4. Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием. Блок управления зажиганием находится в электрической цепи между устройством управления и катушкой зажигания.
5. Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя.
6. Включите нейтральную передачу и затяните ручной тормоз.
7. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или тестер давления сжатия.
8. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.
9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
10. Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более чем на 3,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
11. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
12. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.
13. Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
14. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
15. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
16. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
17. После этой проверки ввинтите свечи зажигания.
18. Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания и катушке зажигания.
19. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.
20. Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами.
21. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха.

 

Что не так? Поправьте кто в курсе пожалуйста

 

У меня авто 2004 г. и не возникает желания выполнят все вышеперечисленные пункты. Не мешай машине ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня авто 2004 г. и не возникает желания выполнят все вышеперечисленные пункты. Не мешай машине ездить!

че-то много лишнего.нет?вывернул свечу ,ввернул прибор и меряй.

В том то и дело что я не знаю как правильно. Есть мысли обработать двигун ревитализантом XADO, а перед этим желательно проверить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че-то много лишнего.нет?вывернул свечу ,ввернул прибор и меряй.

форсунка ливанет топлива - компрессия повысится.

 

Я бы просто вывернул свечу, отсоединил разъем с форсунок со всех и со всех катушек, чтоб двигатель не пытался завестись даже на трех горшках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунка ливанет топлива - компрессия повысится.

 

Я бы просто вывернул свечу, отсоединил разъем с форсунок со всех и со всех катушек, чтоб двигатель не пытался завестись даже на трех горшках


так я-ж не против,чел не знает как,можно отогнать на сервис и проверить,я думаю не так и дорого компрессию замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и повторный замер делать при тех-же температурных условиях, что советовал Shmel-jr Я бы еще воздушный отсоеденил (незнаю как это на бензинке выглядит) но все зависит от интервала между замерами и какой точности нужно достичь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, кроме отключения разъема от модуля зажигания, все остальное лишнее. Обычно на подобных двигателях, отключение этого разъема, отключает и насос и форсы.... Хотя ХЗ, может французы в очередной раз что-нибудь начудили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, пжлста. При хороших морозцах ( ниже -17 -18) становится страшно запускать с утра холодный мотор. Крутит отлично, схватывает сразу, но первые пять-десять секунд страшно троит и с полминуты выплёвывает сизое облако. При этом тяга в норме, расход, вроде, тоже. Масло от залива до залива один уровень. Стоит забить и не париться (типа, фича дизелей) или стоит напрячься?
Пробовал побаловаться со свечами накала (несколько раз нагревать) - не помогает.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, пжлста. При хороших морозцах ( ниже -17 -18) становится страшно запускать с утра холодный мотор. Крутит отлично, схватывает сразу, но первые пять-десять секунд страшно троит и с полминуты выплёвывает сизое облако. При этом тяга в норме, расход, вроде, тоже. Масло от залива до залива один уровень. Стоит забить и не париться (типа, фича дизелей) или стоит напрячься?
Пробовал побаловаться со свечами накала (несколько раз нагревать) - не помогает.

А свечи накала все исправны.
На запуске может подтраивать если не работает одна из свечей накала. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, одна свеча полностью сдохла? Если бы работала в полнакала, то многократное прогревание помогло бы?
Я в принципе не звонил их ещё. (Да и нечем).
Чем чреват систематический запуск с такими симптомами? Стоит ли подождать тепла или прям "бить набат"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, одна свеча полностью сдохла? Если бы работала в полнакала, то многократное прогревание помогло бы?
Я в принципе не звонил их ещё. (Да и нечем).
Чем чреват систематический запуск с такими симптомами? Стоит ли подождать тепла или прям "бить набат"?

Особо страшного в этом нечего нет а вот скрутить резьбу при снятии свечи в такой холод раз плюнуть.
Я вообще не сторонник что либо делать в такой мороз. Если сильно преспичет то только в нормальных условиях теплый гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунка ливанет топлива - компрессия повысится.

 

Я бы просто вывернул свечу, отсоединил разъем с форсунок со всех и со всех катушек, чтоб двигатель не пытался завестись даже на трех горшках


А разве не нужно выкрутить все свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а неисправность свечи накала вроде диагностируется КЛИПом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а неисправность свечи накала вроде диагностируется КЛИПом?

Насколько помню клип только факто ошибки цепи накала покажет, а что это свеча блок или реле это уже вопрос к другому специалисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто менял ремень ГРМ какой фирмы лучше ставить но конечно вы посоветуете оригинал но он стоит ооочень много и я не думю что чем дороже ремень тем он лучше есть ли аналоги хорошие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо страшного в этом нечего нет а вот скрутить резьбу при снятии свечи в такой холод раз плюнуть.
Я вообще не сторонник что либо делать в такой мороз. Если сильно преспичет то только в нормальных условиях теплый гараж.

Нет никакого отличия в мороз выкручивать или в тепле. Свечи меняются после прогрева двигателя, температура которого не зависит от того мороз на улице или нет

 

ЗЫ: по поводу компрессии - я считаю, что более правильный замер когда остальные свечи на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто менял ремень ГРМ какой фирмы лучше ставить но конечно вы посоветуете оригинал но он стоит ооочень мног
Вы что совсем, если для Вас сумма в районе 3 тысяч за комплект оригинального ремня и ролика за оригинал дорого, почему бы тогда Жигули не купили или Хенде с Киа, там за ремни по рублю, в большинстве своем. Куда дешевле и выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность свечи накала вроде диагностируется

мултиметром,на сопративление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что совсем, если для Вас сумма в районе 3 тысяч за комплект оригинального ремня и ролика за оригинал дорого, почему бы тогда Жигули не купили или Хенде с Киа, там за ремни по рублю, в большинстве своем. Куда дешевле и выгоднее.

поверь поставил на мерседес бенц cls бензонасос оригинал за 26 тыс руб и 25 тыс км не отъездил рыгнул купил аналог за 8 тыс руб 70 тыс км прошёл.и никаких геморов так что если оригинал это не значит самый надёжный. вот по этому и спросил что лучше ставить а вы мне про оригинал за 2 рубля не знаете лучше промолчите.
я и 7 руб отдам но где будет качество? Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите please новичку ...
Как наиболее правильно запарковать Grand Scenic 2 2008 года с автоматическим стояночным тормозом так - чтоб этот автоматический стояночный тормоз не включился (ну или как его выключить уже после того как при глушении машины он включился)? А то холода начинаются, а пока слякоть - ну и боюсь что замерзнет ...
Заранее спасибо.

Изменено пользователем etvc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем так...Постановку на автоматический стояночный тормоз при выключении двигателя можно отключить при помощи диагностического прибора. Если такой возможности нет, то следует его снимать с тормоза после глушения ручками: если карточка в приёмнике, то в любое время после остановки, если её в приёмнике нет, то в течении 2-3 секунд, после остановки двигателя (пока там его-то в приборной панели не успело щёклнуть =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездить на Клип и отключить автопостановку.... Оч. удобно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... следует его снимать с тормоза после глушения ручками: если карточка в приёмнике, то в любое время после остановки, если её в приёмнике нет, то в течении 2-3 секунд, после остановки двигателя ...

 

вот здесь то и поточнее пожалуйста :) как собственно говоря это делать? "потянуть" на себя кнопку - также как и при принудительном ручном включении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего отключать. Из-за неиспользования закиснет и будет большой геморой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездить на Клип и отключить автопостановку.... Оч. удобно....

Не надо ничего отключать. Из-за неиспользования закиснет и будет большой геморой

 

Я "в целом" и не хочу отключать автоматическую постановку на ручник - мне так больше нравиться. А вот в данном конкретном случае (пограничные перепады когда большая слякоть а потом резкий мороз) - хотел снять с ручника в виде исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто менял ремень ГРМ какой фирмы лучше ставить но конечно вы посоветуете оригинал но он стоит ооочень много и я не думю что чем дороже ремень тем он лучше есть ли аналоги хорошие?

 

Оригинальный номер

130C17529R,
Renault КОМП РЕМ ГРМ ЗУБЧ2 РОЛ Доп. информация
101 100% 1 1,875.54 3(5) EXP
40 100% 1 1,913.79 4(5) EXP
10 83% 1 2,238.48 3(7) EXP

 

Себе ставил второй, цена вроде приемлема :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего отключать. Из-за неиспользования закиснет и будет большой геморой

Надо или нет, каждый сам решит. У меня отключено, но ручником пользуюсь постоянно. Удобно то, что нет этих лишних манипуляций со снятием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо или нет, каждый сам решит. У меня отключено, но ручником пользуюсь постоянно. Удобно то, что нет этих лишних манипуляций со снятием...

а почему лишние? он же сам снимается при начале движения.
Мне кажется с отключением какраз лишние манипуляции появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы посоветуете оригинал но он стоит ооочень много

 

я и 7 руб отдам но где будет качество?

Не понятно, что вы хотите, то дорого, то денег куры не клюют. Вам человек советует, который занимается продажей запчастей, а вы его просите помолчать… По делу: в оригинале лежит ремень Gates. Можете купить отдельно ремни фирмы CONTITECH или Dayco или что сами хотите разница примерно плюс, минус 300руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему лишние?

Лишние манипуляции при снятии с ручника с заглушенным двигателем. А тут захотел поставил, захотел не поставил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что правда у кого то колодки примерзали ...???откликнитесь ..ау !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что правда у кого то колодки примерзали ...???откликнитесь ..ау !

Примерзали не колодки, а ручник. В межсезонье только в путь, иной раз надо срочно ехать - а заднее правое не алё... Метров 500 проедешь волоком - сдернет. Но это не есть гуд. Так же как и стоять раком в гараже с техническим феном. Поэтому в период перепадов температур и снежной каши на дорогах снимаю с ручника на стоянке обязательно. Варианта два (у меня своб. руки): либо сразу после того, как заглушил и не успела щелкнуть блокировка руля, дернуть ручник с нажатием кнопки, либо, если не успел до блокировки, а заводить по-новой не хочется: карту в слот, ручник на себя с кнопкой. Начинает мигать значок ручника и писк при открытой двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерзали не колодки, а ручник.

 

так ..ручной тормоз прижимает колодки к тормозным дискам посредством электо привода ..
или я чего то не понимаю ...третью зиму стоит на ручнике автоматически.. проблем - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я "в целом" и не хочу отключать автоматическую постановку на ручник - мне так больше нравиться. А вот в данном конкретном случае (пограничные перепады когда большая слякоть а потом резкий мороз) - хотел снять с ручника в виде исключения.

Глушить Сеню,но карту не достаешь.Большим пальцем жмешь на кнопку,где лампочка горит,а остальными пальцами оттягиваешь другую часть ручки ручника.И услышишь снятие ручника.Потом вынимаешь карту.Услышишь щелчок.
Ну и на передачу поставь,если на горке где стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот здесь то и поточнее пожалуйста :) как собственно говоря это делать? "потянуть" на себя кнопку - также как и при принудительном ручном включении?

да, именно так и сделать ) Тянуть нижнюю часть и с одновременным нажанием кнопки с лампой (это же серьёзный вопрос, точно не троллинг? =))). И не забыть поставть авто на скорость.
Лично так и делаю, когда на улице +/- и после трассы сырой при "-". Но автопостановку не отключаю, ибо проблемы, обозначеные выше, в виде закисаний всяких, не нужны Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 798
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация