Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

помоги найти что то не нашёл. :telephone:

Поиск. Ищите тут
Вот, что шашел навскидку. Но, правильно говорят, где-то было с фотками.

 

Щелкает редуктор (моторчик) заслонки. Известная проблема - ломаются пластиковые зубья.
Слева от руля. Нужно разобрать низ, снять кнопку ручника, за блоком предохранителей отсоединить мозги и уже, если руки небольшие открутить 3 болта и снять его
Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

церкуляция включена или выключена погоды не делает.
тоже думал что в фильтре дело. вскрыл - а там чуть ли не крысы завелись уже(( предыдущий владелец не заморачивался
поэтому я его выкинул вообще пока не куплю новый.
но ожидаемого эффекта не произошло((

Без фильтра дует хуже, чем с ним.
Не знаю почему, просто личный опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фильтра дует хуже, чем с ним.
Не знаю почему, просто личный опыт

Это потому, что воздух выходит через отверстие, куда фильтр вставляется, наружу. Поэтому нужно было фильтр старый разломать и оставить только "морду" и вставить в положенное место. :to_become_senile: Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому, что воздух выходит через отверстие, куда фильтр вставляется, наружу. Поэтому нужно было фильтр старый разломать и оставить только "морду" и вставить в положенное место. :to_become_senile:

спасибо!!! завтра отдаю машину на сервис. масло, ремень грм + все фильтра. позже протестим!!!

 

я готов к следующему вопросу.
я живу в доме на земле. имется гараж с выходом прямо в дом. я по старой привычке ключи из зажигания никогда не вытаскиваю. так вот. заметил что если карточку из прорези не вытащить - дисплей все равно светится. причем не гаснет даже через полчаса после выключения двигателя. если карточку вынуть - он вырубится через пару минут.
это проявилось после отключения и подключения обратно аккумулятора. эта функция настраевается както или виной глюк электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! завтра отдаю машину на сервис. масло, ремень грм + все фильтра. позже протестим!!!

 

я готов к следующему вопросу.
я живу в доме на земле. имется гараж с выходом прямо в дом. я по старой привычке ключи из зажигания никогда не вытаскиваю. так вот. заметил что если карточку из прорези не вытащить - дисплей все равно светится. причем не гаснет даже через полчаса после выключения двигателя. если карточку вынуть - он вырубится через пару минут.
это проявилось после отключения и подключения обратно аккумулятора. эта функция настраевается както или виной глюк электроники?

 

карточку оставляете после остановки двигателя? или как? опишите ситуацию. в моём авто - если нажимаешь "СТОП" и НЕ вытаскиваешь карточку, всё электрооборудование отключается примерно через 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжаю домой. карточка вставленна. выключаю двигатель. карточку не вынимаю.
иду ужинать. проходит час гдето. выхожу на перекур и замечаю что дисплей все еще светится.
вытаскиваю карточку
через небольшое время дисплей гаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжаю домой. карточка вставленна. выключаю двигатель. карточку не вынимаю.
иду ужинать. проходит час гдето. выхожу на перекур и замечаю что дисплей все еще светится.
вытаскиваю карточку
через небольшое время дисплей гаснет

 

косяк, однако. такого быть не должно

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще вопрос.
то работает то не работает фунция свободные руки
перелапатил кучу форумов. купил аккумалятор. вкрыл пульт на свой страх и риск. и..... ничего
там просто нету никакого аккумулятора. транзисторы. передатчик, катушка...
т.е. менять нечего
позже под микроскопом проверю еще на целостность пропоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! завтра отдаю машину на сервис. масло, ремень грм + все фильтра. позже протестим!!!

 

я готов к следующему вопросу.
я живу в доме на земле. имется гараж с выходом прямо в дом. я по старой привычке ключи из зажигания никогда не вытаскиваю. так вот. заметил что если карточку из прорези не вытащить - дисплей все равно светится. причем не гаснет даже через полчаса после выключения двигателя. если карточку вынуть - он вырубится через пару минут.
это проявилось после отключения и подключения обратно аккумулятора. эта функция настраевается както или виной глюк электроники?


С карточкой все гаснет через 40 минут. Можешь с секундомером засечь :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем такая проблема забрал машину с ремонта была произведена замена прокладки ГБЦ проехал 5 км опять же выдавило антифриз и печка стала греть холодным воздухом. Кто сталкивался? В чём может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, невезучий я и руки кривые.
разобрал пульт, убедился что батареи там нету и собрал обратно
после этого перестали работать на нем кнопки отпирания и запирания.
воспользовался ключем, водительскую дверь открыл. вставил в прорезь - машина завелась)
а вот с запиранием машины лажа полная. клюем проворачиваю - запирается ток водительская дверь - все остальные не реагируют(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, невезучий я и руки кривые.
разобрал пульт, убедился что батареи там нету и собрал обратно
после этого перестали работать на нем кнопки отпирания и запирания.
воспользовался ключем, водительскую дверь открыл. вставил в прорезь - машина завелась)
а вот с запиранием машины лажа полная. клюем проворачиваю - запирается ток водительская дверь - все остальные не реагируют(((

 

каждая пассажирская дверь запирается отдельно тем же ключом,что водительская! только повернуть нужно (на четверть оборота) кончиком ключа специальный винтик в торце двери, в районе замка, и захлопнуть дверь! открыть снаружи можно ключом только водительскую дверь.

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не могла рассинхронизироваться карточка с машиной после моих манипуляций? визуально никаких повреждений на плате нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал пульт, убедился что батареи там нету

Должна быть.
post-17686-1390925684_thumb.jpg Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорректирую. не батарейки, а аккумулятора. Везде пишут что в пультах 2 элемента питания. Сменная батарейка и впаянный аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде пишут что в пультах 2 элемента питания. Сменная батарейка и впаянный аккумулятор

Давай ссылку,почитаем вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай ссылку,почитаем вместе.

 

например сдесь
http://laguna-club.by/archive/index.php/t-677.html

 

но это лагуна. скорее всего есть существенные отличия в пультах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас пытаюсь авто завести пишет стеринг локед и в правом верхнем углу сервис горит типо блокировки руля как разблокировать?
фу всё решил проблему начал руль туда сюда двигать и завелась.

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжлс, по конструкции замка пятой двери Гранда.
Собственно сам замок закрывается чёрным пластиковым кожухом. Интересует фиксация этого кожуха на замке. С двух торцов вижу защёлки, пытаюсь их отогнуть, но как-будто что-то ещё держит и кожух не слезает.
ЧЯДНТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжлс, по конструкции замка пятой двери Гранда.
Собственно сам замок закрывается чёрным пластиковым кожухом. Интересует фиксация этого кожуха на замке. С двух торцов вижу защёлки, пытаюсь их отогнуть, но как-будто что-то ещё держит и кожух не слезает.
ЧЯДНТ?

У меня не гранд, но разницы, думаю, нет ;)
По-моему там все просто, щелк и готово, именно эти защелки и держат. Хотя может память уже подводит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не гранд, но разницы, думаю, нет ;)
По-моему там все просто, щелк и готово, именно эти защелки и держат. Хотя может память уже подводит....

+1 Не подводит,так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Не подводит,так и есть.

+1 сам снимал. отвёртку вставил бам и она вылетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
такой вопрос. не омывает заднее стекло. причем не вскрывая бампер не могу определить моторчик это или гдето забилась система. т.к. при включении омывания заднего стекла - включается омыв лобового стекла. и не понятно работает только один моторчик или два?
у нас сейчас -18. поэтому като не позитивно разбирать бампер и копаться что да как.
может у кого была похожая ситуация и есть готовый вердикт.
если моторчик - от чего может подойти донор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
такой вопрос. не омывает заднее стекло. причем не вскрывая бампер не могу определить моторчик это или гдето забилась система. т.к. при включении омывания заднего стекла - включается омыв лобового стекла. и не понятно работает только один моторчик или два?
у нас сейчас -18. поэтому като не позитивно разбирать бампер и копаться что да как.
может у кого была похожая ситуация и есть готовый вердикт.
если моторчик - от чего может подойти донор?

Там один моторчик! Нужно снимать моторчик и перебирать!
Поищите, есть тема на форуме! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирать нужно не моторчик, а клапан который перенаправляет потоки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирать нужно не моторчик, а клапан который перенаправляет потоки....

Ага! на предыдущей машине 2 штуки стояло. поэтому я подумал что сдесь так же.
значится будем разбирать и продувать если получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебирать нужно не моторчик, а клапан который перенаправляет потоки....

Точно! Не так выразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! на предыдущей машине 2 штуки стояло. поэтому я подумал что сдесь так же.
значится будем разбирать и продувать если получится

Клапан разбирается, его нужно промыть/прочистить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан разбирается, его нужно промыть/прочистить...

Причём, бампер не обязательно надо снимать. Снять переднюю часть подкрылка, залезть рукой и наощупь вытащить моторчик с клапаном из бачка. Он сидит там просто внатяг. Вверх или вниз - не помню. Длины проводов и шлангов хватает. Сам не разбирал, просто запомнил по описанию процедуры у нас на форуме. Поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

донор?
Febi 24633 Насос стеклоомывателя ветрового стекла----- 468,66
бампер не обязательно надо снимать. Снять переднюю часть подкрылка, залезть рукой и наощупь вытащить моторчик с клапаном из бачка. Он сидит там
во .я так и менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за консультацию. значит будем заморачиваться
как бы еще и пол в гараже незамерзайкой не залить? ведь когда вытащу моторчик - обязательно польется.
придется израсходовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ол в гараже незамерзайкой не залить? ведь когда вытащу моторчик - обязательно польется.
придется израсходовать)))

капот открой и сдерни шланг с форсунок омывателя,брось в чистую емкость и включи омыв.все выкачается доволоно быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто промывал таким способом форсунки? я одного не пойму двигатель работает чисто на лик моли без соляры?

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Начинаю радоваться машине.
если кто не читал предыдущие посты.
после покупки обнаружилось что пробит поддон и капает масло. Его заварили, поменяли масло, все фильтра включая салонный. Кстати работа печки нормализовалась. Перестало шуметь под торпедо и стало больше дуть в салон.
отнес чип карту электрику. Под микроскопом обнаружилось что сдох какой то резистор, который отвечает за работу кнопок и свободные руки. Причем когда он начинает умирать пропадает второе, а кнопки на пульте некоторое время еще работают. В общем цена вопроса 15$ и я как белый человек не достаю чип карту из кармана. Правда пластиковую оболочку карты придется поменять. Благо на ебае она 10$ стоит))
до моторчика стеклоомывателя еще не добрался
ну и после недели эксплуатации я доволен. Особенно расходом. После мазды 6, на автомате 2.3 я реально в 2,5 раза дешевле стал ездить, с большим комфортом и с кучей всяких примочек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капот открой и сдерни шланг с форсунок омывателя,брось в чистую емкость и включи омыв.все выкачается доволоно быстро

Тёзка привет,когда менял моторчик тоже сливал снизу,немного разлил,а этим способом чо то не допёр,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то видел сколько градусов одно деление показатель температуры. но не могу найти ещё раз напишите если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то видел сколько градусов одно деление показатель температуры. но не могу найти ещё раз напишите если не трудно.

примерно,логически можно подумать :
:у тя 5 делений,?
прально?
грубо: при при 90 открывается термос.
90раздели на 5 делений сколько получается на один кубик?
но вот тут что: почему то при возникновении 2 кубика прибор кажет 60.,
значит примерно по 10 на кубик...
если не верно поправьте Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слышал,вот про деления топлива в каком то мануале есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно,логически можно подумать :
:у тя 5 делений,?
прально?
грубо: при при 90 открывается термос.
90раздели на 5 делений сколько получается на один кубик?
но вот тут что: почему то при возникновении 2 кубика прибор кажет 60.,
значит примерно по 10 на кубик...
если не верно поправьте

18 градусов на кубик но при скольки кубиков должен срабатывать вентилятор? да 5 делений стабильно. Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 градусов на кубик но при скольки кубиков должен срабатывать вентилятор? да 5 делений стабильно.

нет у меня он практически никогда не срабатывает,если срабатывает то на первой скорости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу не было машин у меня дизельных и со шкалой в кубиках машины были с будильниками там видно если термостат открывается стрелка отклоняется.

 

нет у меня он практически никогда не срабатывает,если срабатывает то на первой скорости..

в очень холодное время сколько кубиков показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в очень холодное время сколько кубиков показывает?
2-3 кубика, долго будешь ездить на 4 может нагреешь, ставь фанерку или картонку бвстрее наберешь 4-5 кубиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ой кубик-57 градусов,
3ий-64,
4ый-71,
5ый-79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите принцип работы охладителя отработавших газов? вообщем не могу найти продаётся ли он отдельно? прошу помощи

post-42415-1391529231_thumb.jpg

Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем....
Пробежался по форуму,навскидку не нашел....
Ребят,такой вопрос..
Включаю противотуманки,естественно при включенном ближнем,а они не горят....
Пробовал и на "датчике" и на ручном....
Что делаю не так?
И еще...
Запах выхлопа-как будто движок на мочевине работает...
Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за противотуманки ничего не скажу (может они не подключены или перегорели лампы).
А выхлоп таким и должен быть у здорового прогретого движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на дизеле запах ещё тот...на бензинках приятнее :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запах ещё тот...

тот, это который? У меня воняет как от Икаруса старого. Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на дизеле запах ещё тот...на бензинках приятнее :to_become_senile:

Синильной кислотой.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация