С Сергей Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 мне все нравится в моем Мегане, одна проблема достала, это отгибание защиты возле заднего глушителя. Как по траве проедеш или там чуть зацепиш, так гремит все ужас приходится залезить и отгибать. Вот не знаю что придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Как по траве проедеш или там чуть зацепиш А где именно? С какой стороны подлезаете и на каком уровне, если сбоку смотреть, появляется проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 А где именно? С какой стороны подлезаете и на каком уровне, если сбоку смотреть, появляется проблема? Насколько я понимаю, это термозащитный экран. Достаточно распространенный дефект в наших автомобилях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 это термозащитный экран Я никак не пойму, где его там может замять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Автоном, термозащитный экран сам загибается, обычно, если на горячую в дождь/лужи попасть (влететь). Люди ставят кронштейны или режут экран. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саладин Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Автоном, термозащитный экран сам загибается, обычно, если на горячую в дождь/лужи попасть (влететь). Люди ставят кронштейны или режут экран. Точно! Ехал тут, быстренько так, заехал в лужу и загремело.... Разогнуть его - две минуты, руками гнется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
С Сергей Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 А где именно? С какой стороны подлезаете и на каком уровне, если сбоку смотреть, появляется проблема? если смотреть слева с боку. У заднего колеса. Там термозащитный экран вот он отгибается и упирается в трубу которая идет к глушителю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 Вторая машина,тоже рено,только меган, куплен в июне этого года, выпуск машины 2012г. Первые тясяч- 1500 очень привыкал с сцеплению,газу,до сих пор привыкаю, есть некая дурная привычка держать ногу на сцепление,и бывает что дергает машину во время движения,понятно почему, вопрос как нибудь можно отрегулировать ?,чтоб схватывало чуть ниже, ну это так на засыпку. Теперь сообственно косяки. 1) Дурная магнитола с динамиками,прям вот незнаю что делать, очень не устраивает, могли по лучше сделать,мой симбол качал в разы лучше со штатными динамиками 2002г выпуска был. 2) начала скрипеть панель в районе центрального воздуховода,это вообще капец, вод.дверь также, будто дверь не до закрыта, странный звук мотора в работе, будто работает не ровно,очень хорошо слышен пропелер,прям вот гудит, с переодичностью,датчик дождя бывает криво работает,ручками приходится крутить. 3) когда моешь лоб.стекло сначала идут работать щетки,потом вода,тоже не есть хорошо. ну а так машина хорошая, ямы проглатывает, бодрая, бывает что газ тупит,.правда дороговатая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) когда моешь лоб.стекло сначала идут работать щетки,потом вода если включен режим "авто", то все нормально - сначала вода, потом щетки, а при включении задней скорости в дождь еще и задний дворник сам включаться будет можно отрегулировать ? мне не нравится "высокое" положение педали, сказали, что саму педаль отрегулировать нельзя. в итоге просто настроил сиденье так, что и не замечаю неудобства со сцеплением. а момент срабатывания отрегулировать, думаю, можно.Дурная магнитола с динамиками согласен, "не играет".хорошо слышен пропелер,прям вот гудит, с переодичностью снаружи - да, как самолет, а в салоне я даже не замечаю. насколько я понимаю так гудит "пропеллер" климата Изменено 18 Июля 2013 пользователем ksv68 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 если включен режим "авто", то все нормально - сначала вода, потом щетки, а при включении задней скорости в дождь еще и задний дворник сам включаться будет сразу поставил на авто) все равно, ну да ладно, а про зад сразу выключил ибо нефиг тереть по сухому) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) про зад сразу выключил ибо нефиг тереть по сухому) не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто") Изменено 18 Июля 2013 пользователем ksv68 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто") ну у меня 2012г, комплектация обычная, без фар,кожи и автомата. ну и без usb магнитолы)))))) обычный спидометр,но это так,как я понял бортовой компьютер еще и отличается от комплектации, у меня есть датчик дождя,и света но у бортового компьютера есть настройки, у меня их две. (так же от компл.) есть и более настроеек, может и показывать давл.шинах ну и всякое лабуду. 1) это отключение-включение запираний дверей при движение, т.е и можно вкл.и откл.кнопкой под аварийкой долгим нажатием,либо через компьюетр. 2) там же можно и отключить задний дворник при трогании назад. я его сразу отключил,терет по сухому, потом появится полоса 180 градусная) в инструкции пунк 1.65 ))) там же есть и коды ошибки, если не дай бог будут) Изменено 18 Июля 2013 пользователем данияр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто") Надо будет попробовать... Я тоже отключил эту опцию, думал, что он будет включаться независимо от наличия дождя...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 19 Июля 2013 Опубликовано 19 Июля 2013 не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто") У меня так же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто") Воистину! Проверил! Спасибо, друг Люблю свою Мегашу еще сильнее)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 А меня вот напрягает, что при любом дождике боковые стекла и зеркала загадочным образом покрываются каплями воды. На других машинах такого не было (по крайне мере так ярко выраженного). И еще могли бы сделать, чтоб при дожде после завода машины включался обогрев зеркал, он по ходу дела сам вообще не включается. И вообще, в режиме авто даже при температуре 12 граудсов за бортом зачем-то включается кондей. А если его просто отрубить - запотевают стекла. Приходится каждый раз колдовать над пультом кондея. PS. Инересно, а на снег датчик дождя реагирует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 А меня вот напрягает, что при любом дождике боковые стекла и зеркала загадочным образом покрываются каплями воды. хм, а меня на трассе как раз таки порадовало, что боковые стекла практически чистые, в отличие от той же сандеры. на ней секла грязью запыляло так, что было трудновато смотреть в зеркала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 Воистину! Проверил! Спасибо, друг На здоровье! Меня на это натолкнул вот этот пост Не знаю закономерность Lee или случайность, обратил внимание, что когда рычаг управления дворниками стоит в положении AUTO (а он у меня все время там стоит теперь), при брызгании незамерзайкой сначала она подается в большом количестве, а потом уже щетки трут. В отличие от той ситуации, когда рычаг в положении ВЫКЛ. - частенько сначала щетки терли, а птом уже вода шла. Попробуйте вот я и попробовал))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 хм, а меня на трассе как раз таки порадовало, что боковые стекла практически чистые, в отличие от той же сандеры. на ней секла грязью запыляло так, что было трудновато смотреть в зеркала Да не на трассе, а после стоянки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) А меня вот напрягает, что при любом дождике боковые стекла и зеркала загадочным образом покрываются каплями воды. На других машинах такого не было (по крайне мере так ярко выраженного). И еще могли бы сделать, чтоб при дожде после завода машины включался обогрев зеркал, он по ходу дела сам вообще не включается. И вообще, в режиме авто даже при температуре 12 граудсов за бортом зачем-то включается кондей. А если его просто отрубить - запотевают стекла. Приходится каждый раз колдовать над пультом кондея. PS. Инересно, а на снег датчик дождя реагирует? нет, нужно самому крутить,в инструкции так написанно) Как вариант,после отключения кондея, выставить макс температуру,тем самым вы высушите систему, потеть не перестанет. На симболе так делал) Изменено 22 Июля 2013 пользователем данияр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 22 Июля 2013 Опубликовано 22 Июля 2013 И еще могли бы сделать, чтоб при дожде после завода машины включался обогрев зеркал, он по ходу дела сам вообще не включается. Как, по-Вашему, автомобиль может "узнать", что его "заводят" в дождь? Неужели самому так трудно включить кнопку обогрева? И вообще, в режиме авто даже при температуре 12 граудсов за бортом зачем-то включается кондей. А если его просто отрубить - запотевают стекла. Ну ж, всё верно! Кондиционер не только охлаждает воздух, поступающий в салон, но и осушает его. Очень удобно. Без кондиционера бороться с запотеванием стёкол в дождь значительно труднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Как, по-Вашему, автомобиль может "узнать", что его "заводят" в дождь? По датчику дождя/освещенности ... Рацпредложение для Рено - Автоматически включать подогрев зеркал совместно с дворниками. Как во всем - есть свои плюсы, и минусы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 вот я и попробовал))))) А я на счет заднего сразу "галку" снял - вот не было вообще ассоциаций с датчиком дождя)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 а момент срабатывания отрегулировать, думаю, можно. Я уже задавал этот вопрос специалистам из "Петровского" здесь, на нашем форуме. Ответ: нет, нельзя. Привод сцепления регулируется автоматически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 По датчику дождя/освещенности ... Рацпредложение для Рено - Автоматически включать подогрев зеркал совместно с дворниками. Как во всем - есть свои плюсы, и минусы... Зачем вообще надо автоматическое включение обогрева зеркал? А тем более вместе с дворниками. Решил помыть стекло, на тебе и обогрев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анатолий_У Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 у меня сложилось такое впечатление. я обнаружил у себя 2 косяка - 1) зазор между задней дверью и фонарем/кузовом справа заметно больше, чем слева 2) руль стоял криво - с кривизной влево. офы исправили. У меня машина 2012 года. 1) также 2) Руль так и не могут исправить. Плюс у меня ещё расстояние между левыми дверями меньше, чем между правыми. Но заметил это только когда дефлекторы клеил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Кстати, у меня под передним бампером пластиковая защита зачем-то свисает вниз сантиметров на 5. Просто там слева и справа висят два "скребка" пластиковых. Как интересно с ними ездить зимой, чтоб не оторвать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 У меня машина 2012 года. 1) также 2) Руль так и не могут исправить. Плюс у меня ещё расстояние между левыми дверями меньше, чем между правыми. Но заметил это только когда дефлекторы клеил. Зазоры должны были исправить на предпродажной подготовке. А руль - сход-развал. Кстати, у меня под передним бампером пластиковая защита зачем-то свисает вниз сантиметров на 5. Просто там слева и справа висят два "скребка" пластиковых. Как интересно с ними ездить зимой, чтоб не оторвать? Две зимы отъездила, скребки, как и брызговики, на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Зазоры должны были исправить на предпродажной подготовке. А руль - сход-развал. Две зимы отъездила, скребки, как и брызговики, на месте. Может у вас дворы чистят? У нас зимой ползают на брюхе все, периодически на нем подвисая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Двиган потеет это болячка ощутимая. А если во дворе заснеженном, то надо например ниву. Меган не предназначен для такого, это машина для ровных дорог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 А если во дворе заснеженном, то надо например ниву. Меган не предназначен для такого, это машина для ровных дорог. В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 А если во дворе заснеженном, то надо например ниву. Меган не предназначен для такого, это машина для ровных дорог. Да я как-то спокойно передвигался по заснеженным дворам. Да, брызговик сломал, но съезжая с поребрика, уже весной, когда снега не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Да ладно, полноприводов дай бог, чтоб 5% во дворе, остальные на брюхе ползают. Я на ярисе почти везде пролазил, но он легкий и мощный, правда у него ничего не выступает ниже бампера, да и защиту пластиковую я дополнительно закрепил в нескольких местах, чтоб задним ходом она не загребала снег. Вот на гравии я уже разок чуть не сел на мегане, хотя на ярисе всегда становился тут и проблем не испытывал никаких. Т.е. заехал в гравийный парковочный карман, попытался выехать, а машина закопалась и заглохла. Кое-как с значительной перегазовкой вылез, предварительно расчистив ногами гравий перед бампером и колесами. Изменено 24 Июля 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм???? Да, именно так. Ну клиренс для того чтобы разделительные полосы перезжать, когда попадаешь в пробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм???? Случайно не в курсе, на сколько иностранец отличается по клиренсу от российской версии? А то передний бампер у меня уж больно низко к земле располагается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 У иностранцев и универсалов 110-120 клиренс, а у российских 170... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 У иностранцев и универсалов 110-120 клиренс, а у российских 170... спасибо за информацию. блин, как низко-то... надо теперь переучиваться ездить по ухабам и зимой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Мне в салоне сказали, что 155 клиренс. Сам не мерил, но сильно большим не кажется. Кто-нить может объяснить таки назначение резиновой "шторки" и двух "скребков" под передним бампером? Изменено 24 Июля 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 спасибо за информацию. блин, как низко-то... надо теперь переучиваться ездить по ухабам и зимой Если сильно надо, есть возможность его повысить, мне тут на форуме об этом сервисмены писали... Можно поискать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Мне в салоне сказали, что 155 клиренс. Сам не мерил, но сильно большим не кажется. Кто-нить может объяснить таки назначение резиновой "шторки" и двух "скребков" под передним бампером? Обсуждали не раз. Раньше Рено давало данные по клиренсу машин без нагрузки, а сейчас под нагрузкой. Посему, под нагрузкой 155 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Кто-нить может объяснить таки назначение резиновой "шторки" и двух "скребков" под передним бампером? Щиток грязезащитный Да какая разница что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 У иностранцев и универсалов 110-120 клиренс, а у российских 170... Не факт, на мегане жены ,европеец, 170 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Не факт, на мегане жены ,европеец, 170 мм А мерить-то откуда его? по центру машины или от свеса переднего бампера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Не факт, на мегане жены ,европеец, 170 мм Хм. Кто то там лифтингом сам позанимался. Европейцы - 120 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 А мерить-то откуда его? по центру машины или от свеса переднего бампера? Дорожный просвет (клиренс) В упрощённом значении, клиренсом автомобиля называют расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли. В технических описаниях клиренс, как правило, указывается для автомобиля в снаряжённом состоянии, что указывает на то, что заявленная величина дорожного просвета является максимальной эксплуатационной и может уменьшаться при загрузке автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Хм. Кто то там лифтингом сам позанимался. Европейци - 120 мм. Честно говоря сомневаюсь,т.к авто был на гарантии до мая этого года + лизинговая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли. Спасибо Сегодня же вечером рулеткой измерю ради интереса. Ниже переднего бампера, кажется, у меня ничего нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Спасибо Сегодня же вечером рулеткой измерю ради интереса. Ниже переднего бампера, кажется, у меня ничего нет. Намного ниже переднего бампера "стаканы"(или как их там?) под заднии пружины-135 мм БЕЗ НАГРУЗКИ !!! и переднии брызговики !!! Всё это будет очень критично зимой за городом при езде по заледенелым колеям. Подумываю о снятии этих "чудо" брызговиков нафиг !!! Никому не нужны ?! ))) Изменено 24 Июля 2013 пользователем 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анатолий_У Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Зазоры должны были исправить на предпродажной подготовке. А руль - сход-развал. Две зимы отъездила, скребки, как и брызговики, на месте. Значит - не исправили На сход-развал к официалам 2 раза ездил, всё равно руль чуть влево повёрнут. Правый передний брызговик рассыпался на мелкие части при движении задним ходом, задев снежный ком. Правда на улице было примерно -25град С. Поставил обычные, резиновые. Не так красиво, но и не так нежно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Значит - не исправили Кто виноват, если Вы подписали акт приема-передачи? Сход-развал нужно делать еще, пока руль не встанет прямо. На счет брызговиков - меган легковой а/м, а не внедорожник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 172 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.