• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1665 posts in this topic

Recommended Posts

Не знаю не знаю...но тем не менее. Наблюдая за теми же подъемниками по экрану....практически никогда не вижу работников у машин. Только хочу отметить, что я практически всегда прохожу ТО в субботу или воскресенье...может быть в этом дело

А по тому монитору вообще сложно что то увидеть... К стати. это меня то же сильно удивило. На обычной мойке с несколькими боксами стоят отдельные камеры и отдельные мониторы, там качество изображения на высоте. А тут я свою машину да же не узнал! Я надеюсь это сделано не специально, а просто из за нехватки средств на приобретение другой iP камеры. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-у не знаю,что и сказать... Масло, свечи, маслянный, воздушный, салонный фильтры, свет, давление в шинах, состояние колодок, подвеска, уровни жидкостей... что там еще... для профи три часа?

 

Это только сказка быстро сказывается, а дело дольше делается. Средняя норма на выполнение простого ТО примерно 2 часа. Это время необходимое для выполнения работ с момента, когда машина попадает к механику. Кроме этого машину надо помыть, принять, передать механику, по окончании работ сделать проверку перед выдачей. Меньше трех часов никак не получается, если только пропустить ряд операций. Да и список работ несколько больше описанного Вами. Посмотрите в приложении чек-лист по которому механик выполняет ТО, там все работы указаны.

 

Silent_BOBiK, Это все фигня! Мне меняли штатную магнитолу на не штатную ровно четыре часа.... Я был в ауте, вот это было сильно, не то что ремешок...

 

Это не такая простая операция как кажется с первого взгляда, она требует снятия всей передней консоли и переделки разъема. Непосредственно работа занимает 1,5-2 часа. Наши установщики прекрасно помнят Вашу машину, как раз самый затратный по времени случай с короткой косой.

Программа_осмотра.pdf

Edited by Маркман Э.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по тому монитору вообще сложно что то увидеть... К стати. это меня то же сильно удивило. На обычной мойке с несколькими боксами стоят отдельные камеры и отдельные мониторы, там качество изображения на высоте. А тут я свою машину да же не узнал! Я надеюсь это сделано не специально, а просто из за нехватки средств на приобретение другой iP камеры. ;)

 

У нас стоят не IP-камеры, а полноценные камеры наблюдения и ведется постоянная запись. Трансляция из ремзоны ведется для того, чтобы клиенты имели представление о том, что происходит в данный момент с автомобилем. Устроить телетрансляцию из цеха площадью более 1000 кв. м. с одинацатью постами, да так, чтобы все в подробностях было видно, не представляется возможным, понадобятся не только камеры, но и телеоператоры. Мы не препятствуем желающим полностью контролировать процесс, находиться возле своих автомобилей в ремзоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 мая посетил ПА на Московском шоссе - меняли по гарантии обивку передних кресел. Немножко "накосячили", но быстренько исправились.
Спасибо.
Особенно приятно то, что мне, как иногороднему, удалось сделать гарантийный ремонт, не предъявляя машину для первоначального осмотра.
Жаль, что был выходной день и не смог увидеться с Николаем Веселовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Олег (Zharuk). Не забывай выходить из форума, когда сидишь не дома)))

Вроде бы вышел? Значит нет? Почему я тебя не видел?
Работники были заняты мойкой собственных машин и машин знакомых. Может я не прав, но так показалось.

И не только мойкой, но и заменой колёс и т.п. Я тоже обратил на это внимание.
Видимо в выходные дни, когда нет начальства, наступает "расслабуха".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы вышел? Значит нет? Почему я тебя не видел?

 

Видимо потому что ты был 7-го а я 8-го =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну основная претензия не в сроках как таковых, а что их не обозначили. На фоне беготни от менеджера к менеджеру. Это более всего вывело из себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну основная претензия не в сроках как таковых, а что их не обозначили. На фоне беготни от менеджера к менеджеру. Это более всего вывело из себя

 

Яков!

 

Спасибо за Ваш отзыв. Я понял, что больше всего Вам не понравилось. Провожу соответствующую работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не такая простая операция как кажется с первого взгляда, она требует снятия всей передней консоли и переделки разъема. Непосредственно работа занимает 1,5-2 часа. Наши установщики прекрасно помнят Вашу машину, как раз самый затратный по времени случай с короткой косой.

Да, случай был не простой. Это первый опыт замены магнитолы на Флюшке. :) Если бы был переходник со штатного на ISO, то речь бы могла идти уже не о 1,5-2 часов, а гораздо меньше. Но я уже не мог дважды приезжать просто так и уехать ни с чем. Хотя это не последний визит на эту тему, я еще приеду подключать усилитель. Вот такой я мазохист... :D Правда теперь у меня есть непреодолимое желание, протянуть провода самому, а подключение доверить специалистам сервиса.

 

У нас стоят не IP-камеры, а полноценные камеры наблюдения и ведется постоянная запись. Трансляция из ремзоны ведется для того, чтобы клиенты имели представление о том, что происходит в данный момент с автомобилем. Устроить телетрансляцию из цеха площадью более 1000 кв. м. с одинацатью постами, да так, чтобы все в подробностях было видно, не представляется возможным, понадобятся не только камеры, но и телеоператоры. Мы не препятствуем желающим полностью контролировать процесс, находиться возле своих автомобилей в ремзоне.

Хм... Стоят полноценные камеры, но похоже их разрешение не соответствует разрешению телевизора и изображение сильно пиксилизировано. Пройти в ремзону иногда желание возникает, но останавливает то, что если мастер добросовестно выполняет свою работу, то "стояние над душой", не прибавит ему энтузиазма, а скорее всего будет нервировать и отвлекать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, пишу отзыв об очередном посещении ПАЦ.
Записался за 3 дня на 10.05.11. Приехал к 8:15, подошёл и спросил у товарища в чёрном костюме (не успел прочитать должность) когда можно сдать машину. Вышел мастер Бычков Максим и позвал меня. Максим Бычков узнал меня с прошлого посещения пол года назад, принял машину, всё подробно выслушал, оформил бумаги, и уехал. В течении ремонта он мне переодически отзванивался и коментировал ход работ, что ещё необходимо поменять и что менять ненадо. А записался я на замену сальника кулисы КПП, возможную замену сцепления, на компьютерную диагностику по поводу громкого стрекотания клапана адсорбера. В итоге сцепление приговорили (я его действительно зимой поджог), после снятия КПП Максим позвонил и спросил моё согласие поменять задний сальник коленвала, потому что он нехороший и плюс втулки в кулисе КПП, я естественно согласился, так как Максим мне подробно объяснил, что с ними стало. По поводу клапана адсорбера Максим объяснил, что диагностика никаких неисправностей невыявила, с клапаном всё в порядке и объяснил мне принцип его работы. В 17:00 Максим мне позвонил и сказал, что машину можно забирать, но я уже был в Москве (внезапная командировка на 1 день). На что Максим мне любезно ответил, что машина останется у них и за её сохраность я могу не переживать, а как смогу так заберу.
11.05.11 в 20:15 я приехал забирать машину. Встретил меня Вадим Грозов, тоже как и Бычков Максим любезный и доброжелательный. Грозов Вадим оформил мне золотую карту, так как общая сумма ремонтов в ПАЦ у меня перевалила за 75 т.р., предложил мне прокатиться и посмотреть всё ли устраивает или нет. После моего катания Вадим ответил на все мои дотошные вопросы, в том числе по тугому ходу рычага КПП. Объяснил это заменой втулок на кулисе и сказал, что в течении одного месяца разработается, а если неразработается, то добро пожаловать к нам на устранение недоделки. И только после всех разговоров и получении моего ответа по удовлетворённости ремонтом, выдал мне бумаги на оплату (я считаю это правильным), после чего я пошёл платить.
Хочу под итожить.
Машину приняли в 8:15. Ни одной детали несогласовано со мной не заменили, подробный отчёт о ходе работ по телефону. При отдаче машины чёткое объяснение на мои дотошные вопросы и доброжелательность. Плюс выполнение личной просьбы: попросил счёт на корзину, диск и выжимной сделать отдельным от общего.
Хочу передать огромное спасибо Бычкову Максиму и Грозову Вадиму. Всё было четко нормально и понятно.
Да, и при получении машины пообщались с Сергеем Никулиным.
Покатался несколко дней, всё нормально. Но дёрнул меня черт залезть под машину и обнаружить течь на рулевой рейке из под пыльника с левой стороны. Опять расходы на ремонт немаленькие предстоят. Можно интересно или нет поставить в ПАЦ другую рейку, которую я сам привезу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, пишу отзыв об очередном посещении ПАЦ.
Записался за 3 дня на 10.05.11. Приехал к 8:15, подошёл и спросил у товарища в чёрном костюме (не успел прочитать должность) когда можно сдать машину. Вышел мастер Бычков Максим и позвал меня. Максим Бычков узнал меня с прошлого посещения пол года назад, принял машину, всё подробно выслушал, оформил бумаги, и уехал. В течении ремонта он мне переодически отзванивался и коментировал ход работ, что ещё необходимо поменять и что менять ненадо. А записался я на замену сальника кулисы КПП, возможную замену сцепления, на компьютерную диагностику по поводу громкого стрекотания клапана адсорбера. В итоге сцепление приговорили (я его действительно зимой поджог), после снятия КПП Максим позвонил и спросил моё согласие поменять задний сальник коленвала, потому что он нехороший и плюс втулки в кулисе КПП, я естественно согласился, так как Максим мне подробно объяснил, что с ними стало. По поводу клапана адсорбера Максим объяснил, что диагностика никаких неисправностей невыявила, с клапаном всё в порядке и объяснил мне принцип его работы. В 17:00 Максим мне позвонил и сказал, что машину можно забирать, но я уже был в Москве (внезапная командировка на 1 день). На что Максим мне любезно ответил, что машина останется у них и за её сохраность я могу не переживать, а как смогу так заберу.
11.05.11 в 20:15 я приехал забирать машину. Встретил меня Вадим Грозов, тоже как и Бычков Максим любезный и доброжелательный. Грозов Вадим оформил мне золотую карту, так как общая сумма ремонтов в ПАЦ у меня перевалила за 75 т.р., предложил мне прокатиться и посмотреть всё ли устраивает или нет. После моего катания Вадим ответил на все мои дотошные вопросы, в том числе по тугому ходу рычага КПП. Объяснил это заменой втулок на кулисе и сказал, что в течении одного месяца разработается, а если неразработается, то добро пожаловать к нам на устранение недоделки. И только после всех разговоров и получении моего ответа по удовлетворённости ремонтом, выдал мне бумаги на оплату (я считаю это правильным), после чего я пошёл платить.
Хочу под итожить.
Машину приняли в 8:15. Ни одной детали несогласовано со мной не заменили, подробный отчёт о ходе работ по телефону. При отдаче машины чёткое объяснение на мои дотошные вопросы и доброжелательность. Плюс выполнение личной просьбы: попросил счёт на корзину, диск и выжимной сделать отдельным от общего.
Хочу передать огромное спасибо Бычкову Максиму и Грозову Вадиму. Всё было четко нормально и понятно.
Да, и при получении машины пообщались с Сергеем Никулиным.
Покатался несколко дней, всё нормально. Но дёрнул меня черт залезть под машину и обнаружить течь на рулевой рейке из под пыльника с левой стороны. Опять расходы на ремонт немаленькие предстоят. Можно интересно или нет поставить в ПАЦ другую рейку, которую я сам привезу?

Добрый вечер.
Спасибо за подробный отчет!
Рад был познакомиться лично! :renaultflag:
Рейку конечно можем поставить. Edited by Сергей Никулин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот интересно, из за отзыва меня из телефонного обзвона исключили? Если Вам интересно, то мне до сих пор никто не звонил не спрашивал моего мнения =) Мне лично это не нужно, но удивило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, из за отзыва меня из телефонного обзвона исключили? Если Вам интересно, то мне до сих пор никто не звонил не спрашивал моего мнения =) Мне лично это не нужно, но удивило.

 

Яков!

 

Из-за того, что у Вас была переплата в силу бухгалтерских процедур заказ-наряд на ремонт был закрыт только вчера. Звонок клиенту с опросом о качестве работ производится в течение 48 часов после закрытия заказ-наряда. Так что ожидайте нашего звонка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно, судя по всему до то докатаю к началу июля, так что думаю скоро снова ждите в гости)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал в нескольких ветках, мое ожидание Сценика 3 растянулось более, чем на 7 месяцев.

 

Как оказалось, с моей и еще несколькими машинами на всех стадиях доставки их до ПА случались задержки по различным причинам.
Но исчерпывающую информацию об этом я стал получать лишь в последние пару месяцев, когда моей машиной стал заниматься Антон Антипов, который к тому же пытался, в меру своих сил и возможностей, минимизировать задержку. Поэтому хочу выразить ему свою большую признательность за его усилия. :clap: К тому же он "подсластил" задержку неплохими подарками :icecream:
Также хочу поблагодарить принимавших деятельное участие в ускорении прихода в ПА машины и ПТС Э.В. Маркмана и руководителя службы продаж Василия Владимировича (фамилии его не знаю). :clap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Посетил ПА для доделки "хвостов" с прошлого раза и замены тормозной жидкости. Связался с Денисом по электронной почте, записался в четверг на субботу. На этот раз прошло все хорошо, достаточно быстро. Особенно хочется отметить что в этот раз на экране было видно мастера который работает с машиной. Обычно такого счастья наблюдать редко приходится

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл добавить. порадовало то, что на кассе дали фирменную папочку-уголок для документов чтоб не мялись

 

из минусов-какой то куцый стал отдел маек-машинок-брелков =(((

Edited by Silent_BOBiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в ПА в субботу, прошел ТО-2, все сделали отлично (надеюсь :don-t_mention: ), то что просил тоже сделали :don-t_mention: , растроило только время ожидания и даже не оно, а о то что сказали будет 3 часа, а в реале заняло 5 часов, ну сразу бы тогда предупредили.
ЗЫ. Мороженое из автомата не вкусное, еще и гмо какое-то (карельское :lol: )

Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в ПА в субботу, прошел ТО-2, все сделали отлично (надеюсь :don-t_mention: ), то что просил тоже сделали :don-t_mention: , растроило только время ожидания и даже не оно, а о то что сказали будет 3 часа, а в реале заняло 5 часов, ну сразу бы тогда предупредили.
ЗЫ. Мороженое из автомата не вкусное, еще и гмо какое-то (карельское :lol: )

 

В автомате с морожным есть наша обычная питерская сахарная трубочка. А мне с кленовым сиропом и орехами нравится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в ПА в Шушарах 12.06:

 

обратился с проблемой по глушителю - изначально предполагалось, что развалилось уплотнительное кольцо.

 

через 2 часа автомобиль вернули закончив "диагностику" - сообщили, что отвалился фланец приемной трубы, и необходимо менять катализатор (по словам приемщика стоимость его около 8 тыс. и в наличии он есть только на Левашовском, а поскольку выходные - ждать его 2 дня). За "диагностику" заплатил 697 рублей (хорошо еще что акция, а то бы все 750 содрали). Интересно, что делали 2 часа с машиной, если для установления такого диагноза достаточно было просунуть руку и подергать за трубу... Насколько я видел по трансляции из рем.зала - машину даже не поднимали, да и вообще движухи никакой вокруг не было... 700 рублей за 2 часа парковки как-то дороговато (не говоря уже о моем потерянном времени)

 

тут же позвонил в Логан-шоп - вяснил, что катализатор только под заказ и стоит 25 тыс., в Евро-Авто - под заказ - 45 тыс., пошел в отдел запчастей - выяснил, что в ПА катализатор стоит 27 тыс!!! (а не 8 как было обещано)

 

внутренне обматерив себя за наивность, что в ПА что-то может быть лучше и/или дешевле, развернулся и уехал - купил на разборке б/у кусок трубы с нужным фланцем за 900 руб., в логан-шопе купил кольцо за 900 (а не за 1334 как в ПА), заехал в первое попавшееся место с надписью "ремонт глушителей" и за час мне все внедрили на место, взяв за работу 2 тыс.

 

Резюме: очередной раз решил никогда не ездить к официалам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в субботу 11 числа съездил на Пискаревку, на диагностику подвески перед дальней дорогой...мне всё понравилось! машину приняли, помыли и продиагностировали подвеску. Всё оказалось хорошо. А что я жидал, ведь машина прошла всего 19 500 км за два с половиной года.
Данная операция была сделана исключительно для моего спокойствия :to_become_senile:
недолгое ожидание коротал в шоу-руме с новыми авто. Посмотрел Сценик 3... Конечно это автомобиль с семейным предназначением, и некотырые улучшения я отметил для себя: в салоне, в районе стоки между двумя дверьми, уже пластиковая накладка, а не тряпочка, которая во втором Сценике самим ремнём безопасности протирается, цетральный бокс между сиденьями немного уменьшися, но добавилось много кнопочек и крутилка для управления меню...навигация-это хорошо, вот только мне кажется, что штатные ковры салона, которые положили нам в машину при покупке были ароматизированы, а те, что лежали в машине в салоне пахли резиной ;)
Спасибо за хорошо выполненную работу Бычкову Максиму! Вообще, стараюсь записываться в его смену, хоть и есть сервис гораздо ближе к Юго-Западу!

Edited by Yourasik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в ПА в Шушарах 12.06:

 

обратился с проблемой по глушителю - изначально предполагалось, что развалилось уплотнительное кольцо.

 

через 2 часа автомобиль вернули закончив "диагностику" - сообщили, что отвалился фланец приемной трубы, и необходимо менять катализатор (по словам приемщика стоимость его около 8 тыс. и в наличии он есть только на Левашовском, а поскольку выходные - ждать его 2 дня). За "диагностику" заплатил 697 рублей (хорошо еще что акция, а то бы все 750 содрали). Интересно, что делали 2 часа с машиной, если для установления такого диагноза достаточно было просунуть руку и подергать за трубу... Насколько я видел по трансляции из рем.зала - машину даже не поднимали, да и вообще движухи никакой вокруг не было... 700 рублей за 2 часа парковки как-то дороговато (не говоря уже о моем потерянном времени)

 

тут же позвонил в Логан-шоп - вяснил, что катализатор только под заказ и стоит 25 тыс., в Евро-Авто - под заказ - 45 тыс., пошел в отдел запчастей - выяснил, что в ПА катализатор стоит 27 тыс!!! (а не 8 как было обещано)

 

внутренне обматерив себя за наивность, что в ПА что-то может быть лучше и/или дешевле, развернулся и уехал - купил на разборке б/у кусок трубы с нужным фланцем за 900 руб., в логан-шопе купил кольцо за 900 (а не за 1334 как в ПА), заехал в первое попавшееся место с надписью "ремонт глушителей" и за час мне все внедрили на место, взяв за работу 2 тыс.

 

Резюме: очередной раз решил никогда не ездить к официалам...

 

Добрый день.
Приношу извинения что мастер не уточнил, правильно ли Вы его поняли, посколько мастер назвал цифру 28 тыс. рублей (округленная стоимость катализатора с заменой). Катализаторов за 8 тыс. рублей конечно нет.
За 700 рублей Вы получили точную причину неисправности, а не 2 часа парковки.

 

В официальной программе запасных частей Рено, данна труба идет только в сборе с катализатором, поэтому других вариатов предложить мы Вам не могли. "Разборки автомобилей" на территории нашего дилерского центра, как вы понимаете, у нас нет.
Исренне рад, что Вам удалось решить проблему прибегая к меньшим затратам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ПА на Левашовском , в решении небольшого трабла с машинкой))))
Отдельный поклон Сергею Покотило!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь , спасибо Пискаревскому !
Устранены последствия удара Газели...Мегаша как новый , и даже лучше...

 

Огроменное спасибо ! Так держать! :renaultflag:

 

Раскрывающийся текст
про свои длительные злоключения со страховщиками отпишу в другой теме....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нее Пискаревский это тихий ужас, может конечно кузовные мастера там гуд, а вот по двигателю там надо доказывать мастеру о том, что проблема есть, а он тебе будет ЧЕТЫРЕ раза говорить, что проблем нет и два раза из четырех действительно признавать проблему, менять запчасти и отдавать тебе ее неисправной так и не решив эту одну единственную проблему, причем мне реально стыдно перед друзьями когда они смотрят как дергается двигатель моей машины и Рено они точно не купят и я бы не купил зная про это....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нее Пискаревский

 

Конкретику , брат. Что , когда , как , кто , почему ? Обрисуй проблемму , так сказать...А там глядишь и решение подойдет....

 

Раскрывающийся текст
Внятно сформулированный вопрос - гарантия четкого ответа... :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретику , брат. Что , когда , как , кто , почему ? Обрисуй проблемму , так сказать...А там глядишь и решение подойдет....

 

Раскрывающийся текст
Внятно сформулированный вопрос - гарантия четкого ответа... :victory:

 

Машина рено симбол новый кузов, 2008 год, 1400 кубиков, 16 клапанов, 98 кобылок, пробег 38 тысяч.
Все просто, колбасит двигатель на холостых, сильнее всего на холодную, первый мой приезд и жалоба на двигатель - чистый лист диагностики и ответ мол так и должен работать и стрелка тахометра должна немного ходить постоянно туда сюда, выглядит так без остановок плюс минус миллиметр, я в шоке, говорю как мол так, а вот так!!! , хорошо, прошло время я не выдержал опять к ним, другой менеджер, сходу опять пургу мол все ок, настоял на проверке, грят две свечи у тебя плохие, т.е я прав они нет, ну как так я простой парень без опыта диагноста понимаю что двигатель работает плохо, беру авто и спрашиваю все ли нормально? машина была у них почти сутки, все говорят забирай все ок, хорошо, а потом смотрю все как было так и есть, опять к ним, мне что вы, все нормально у вас работает, звонок ему на телефон, менеджер ни слова мне (мол извините или одну минуту важный звонок) просто сидит в МОЕЙ БЛИН машине, а я на улице стою слушаю как он телефону разговаривает с хрен знает кем, мне как клиенту пофигу, я ему говорю, что все это фигня, проверяйте, опять сутки, я без машины, по приезду опять спрашиваю что не так, опять ни слова про то какие они бездарные, мол катушку поменяли, причем вроде как говорили две, а на деле одна, свечи то было две плохие...., и опять мне в уши вот эта хрень - машина ваша исправна, я спрашиваю проблему устранили? да да да, проехал посмотрел как все было так и есть, опять машину им, мне опять чистый лист диагностики, пишу катаю жалобы, т.к. нормальный мастер проблему признает и мастер этот хороший, работает в рено, и проблемы не у меня одного, друзья спрашивают, а что мол так колбасит то? да что там, жена моя жалуется, говорит, а что так вот ноги должны трястись? обидно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина рено симбол новый кузов,

 

Давно у них был ? Фамилию мастера запомнил ? Бумаги остались ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно у них был ? Фамилию мастера запомнил ? Бумаги остались ?

 

да бумаги есть, на них конечно есть фамилия мастера.... примерно как месяц к ним езжу точно не помню.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

да бумаги есть, на них конечно есть фамилия мастера.... примерно как месяц к ним езжу точно не помню.....

 


А из службы маркетинга и контроля за качеством, после посещений, Вам звонили? По идее должны были звонить. Излагали ли при звонке им свою проблему? Обычно, если клиент при таком контрольном опросе излагает проблему и недовольство, то предлагают, что с вами может связаться сервис и разрешит проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из службы маркетинга и контроля за качеством, после посещений, Вам звонили? По идее должны были звонить. Излагали ли при звонке им свою проблему? Обычно, если клиент при таком контрольном опросе излагает проблему и недовольство, то предлагают, что с вами может связаться сервис и разрешит проблему.

 

нет не звонили и вообще перестали звонить после первых двух посещений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 клапанов, 98 кобылок, пробег 38 тысяч.
Все просто, колбасит двигатель на холостых, сильнее всего на холодную, первый мой приезд и жалоба на двигатель - чистый лист диагностики и ответ мол так и должен работать и стрелка тахометра должна немного ходить постоянно туда сюда, выглядит так без остановок плюс минус миллиметр, я в шоке,

что самое интересное - это действительно норма, много тыщкм назад, как только купил тоже мучил дилера с диагностиками, а нужно просто свыкнутся, есть куча "тем на эту тему".

Share this post


Link to post
Share on other sites

что самое интересное - это действительно норма, много тыщкм назад, как только купил тоже мучил дилера с диагностиками, а нужно просто свыкнутся, есть куча "тем на эту тему".

 


прости, но норма это стабильные обороты, ровно работающий двигатель, если это норма, то автомобиль рено я больше точно не куплю нафиг такие нормы нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто, колбасит двигатель на холостых, сильнее всего на холодную,

 

Сильно колбасит? Или легкое подтраивание и очень небольшое гуляние стрелки тахометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно колбасит? Или легкое подтраивание и очень небольшое гуляние стрелки тахометра?

 

колбасит не сильно, как капот поднятый туда сюда ходит видно, как двери колбасит, стрелка гуляет не много, заводишь авто секунд 5-10 работает ровно и потом начинается, даже на глаз заметно как плохо двигателю, ходит вперед-назад, не приятно когда двигатель входит в резонанс с корпусом, раньше даже было слышно по глушителю что двигатель капризничает, на ходу все отлично, как только холостые сразу колбасит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позже сниму видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

позже сниму видео

 

Давайте. А еще есть предложение. Приезжайте в эту субботу на Клубную встречу. Там вместе посмотрим и оценим. Так как, действительно была особенность у шестнадцатиклапанников. Легкое (очень легкое) периодическое подтраивание и небольшое гуляние стрелки тахометра. На работоспособность машины не влияло. Может быть сервис прав и у Вас с машиной все в пределах нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте. А еще есть предложение. Приезжайте в эту субботу на Клубную встречу. Там вместе посмотрим и оценим. Так как, действительно была особенность у шестнадцатиклапанников. Легкое (очень легкое) периодическое подтраивание и небольшое гуляние стрелки тахометра. На работоспособность машины не влияло. Может быть сервис прав и у Вас с машиной все в пределах нормы.

 


В эту субботу не смогу, повезу в Пушкин жену и мелкую надо зубы лечить, а видео по возможности выложу сегодня к вечеру, еще хотелось бы отметить, что мастер (конечно же не на пискаревском) сразу сказал, что двигатель работает плохо т.е. это не норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина рено симбол новый кузов, 2008 год, 1400 кубиков, 16 клапанов, 98 кобылок, пробег 38 тысяч.
Все просто, колбасит двигатель на холостых, сильнее всего на холодную, первый мой приезд и жалоба на двигатель - чистый лист диагностики и ответ.................

Добрый день.
Скиньте пожалуйста мне в личку гос. номер машины. Постараемся выяснить у мастеров всю ситуацию для решения вашей проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки зажигания у Вас проверяли? Полное впечатление, что одна из катушек периодически пробивает. Но именно периодически. То есть, до конца не умерла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки зажигания у Вас проверяли? Полное впечатление, что одна из катушек периодически пробивает. Но именно периодически. То есть, до конца не умерла.

 

да я выше писал, что сначала якобы две свечки заменили, после катушку, но эффект нулевой т.е. какой отдавал такой и получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте. А еще есть предложение. Приезжайте в эту субботу на Клубную встречу. Там вместе посмотрим и оценим. Так как, действительно была особенность у шестнадцатиклапанников. Легкое (очень легкое) периодическое подтраивание и небольшое гуляние стрелки тахометра. На работоспособность машины не влияло. Может быть сервис прав и у Вас с машиной все в пределах нормы.

Вопрос немного не по теме ветки, но где и когда в субботу будет клубная встреча? Просмотрел весь форум, но не нашел. Интересно было бы подъехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не по теме ветки, но где и когда в субботу будет клубная встреча? Просмотрел весь форум, но не нашел. Интересно было бы подъехать.

Ветка встречи http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry845540
А так, все клубные события внесены в Календарь. Ссылка на него находится в правом верхнем углу под фото Марка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

21.07.11. приехал со своей проблемой в Шушары(туго стала работать МКП, особенно по утрам на холодном авто). Провели диагностику и заказали запчасть.
16.08.11. Заменили механизм управления КП. Хочу всем работникам причастным к ремонту моего авто выразить свою благодарность. Я вспомнил подзабытые ощущения как должна правильно работать коробка передач и вновь получаю удовольствие от вождения.
6eabbe954aab0c883fd5bf0bd00c6eec.gif

Edited by L.N.S.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз обратился по гарантии...
Накопилось: две ноты от "Автофамос" (AirBag, проводка усилителя руля), вспучившийся хром на переднем шильдике и накладки в бампере, потертости на торцах передних дверей от соприкосновения с пластиковым кожухом крыла.
Ноты и замену шильдика сделали неожиданно быстро, накладку бампера заказали и на счет кузовни согласовывают.
Общее впечатление очень положительное, без заминок и волокиты, личное присутствие Эдуарда Владимировича помогло (шутю :D ). Дело было в ПАЦ на Московском шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Левашовский, 13" вообще давно пора закрывать. Это не Рено, а левак какой-то.

Гайки крутить могут и в гаражах, а вот диагностика - то, чем должен отличаться хороший сервис, уж извините, на уровне плинтуса.

За пару-тройку лет накопилось... Из личного опыта.

 

Текло масло. Понятно, что из коробки - поменяли одно, другое... вплоть до прокладки клапанной крышки.

Хотя, что должно было быть под ней, чтобы под машиной набиралась лужица масла за ночь?

Типа - "Вот мы должны.., чтобы исключить... по документации положено..."

При этом по документации же положено менять прокладки впускного коллектора, но на это официальному сервису плевать.

Типа - "Их долго ждать. Мы экономим ваши деньги и время!"

Сальники привода и кулисы меняли по гарантии в течении недели 2 раза, и то в отпуске снова потекло.

Потом всё же переделали. На 3й или 4й раз получилось.

 

Замена задних колодок.

Что-то плохо тормозит. Меняют колодки.

Будут притираться...

Тормозит всё-равно плохо.

Через пару недель смотрят машину в другом сервисе - мастера отмечают, что зад не тормозит.

Решили посмотреть. Подняли на подъемник. Педаль тормоза в пол, а заднее левое колесо от руки прокручивается.

Закисший цилиндр. Ну не тёк же - не заметили. Такое, конечно, может случиться в любом сервисе.

Но я-то выбрал официалов. Думал, у них всё хорошо.

 

Просто случай.

Мастер заметил заканчивающееся сцепление. Посчитал стоимость работ.

В личной беседе предложил сделать в их же сервисе, но дешевле. Конечно, не с гарантией Рено, а с его личной...

Не собираюсь поддерживать левак.

 

Стучала подвеска. На диагностику за 2 года ездил 3 или 4 раза - "люфт левого штока рейки", рекомендована замена рейки. В районе 40000р.

Ну нечему там ТАК стучать.

Надоело. Поддомкратил, подёргал за колесо - стучит.

Снял колесо - сразу виден рваный пыльник рулевого наконечника.

Поменял - тишина. Сэкономил 36000.

Да, конечно, замена рейки помогла бы - она ведь с новыми наконечниками идёт!

 

Заканчивалась как-то шаровая.

Предложение сервиса - меняем оба рычага (....+работа).

- Зачем?

- Ну раз одна, то скоро другая, а потом могут сайленты... Да и на многих машинах рычаги в сборе с шаровой.

- На моей разве целиком? Посмотрите, пожалуйста, по VIN.

- На вашей отдельно. Но мы не можем, мы официалы...

Прокладки старые ставить они могут, а шаровую отдельно поменять - нет.

Это ладно. Кто хочет - пусть меняет у них. Кто ДОВЕРЯЕТ. У меня сейчас уже доверие утрачено окончательно.

 

Апофеоз ;)

Двигатель глохнет. Плавают обороты. Стреляет во впускной коллектор так, что глючат показания МАП.

"Привозите. Диагностика 750 рэ. - всё решим"

Потом "мы не знаем что у вас - ошибок нет...Будем всё снимать, смотреть"

Всё, якобы, сняли. Потом всё, якобы, собрали.

Предложили найти на разборке ЭБУ и поставить, чтобы подтвердить их догадки.

Если у вас диагностика показала, что не работает - заказывайте новый ЭБУ.

- Нет, мы не уверены...

- А кто должен быть уверен? Владелец?

- Можете забрать машину.

Машину возвращают.

- С вас всего 700 рублей - за считывание ошибок. За остальное не беспокойтесь - мы же официалы.

При этом, когда сдавал, объяснил, что ошибок нет. Были бы - не ездил бы никуда.

После оплаты "только за считывание ошибок" даже листка с распечаткой работы их хвалёного клипа на руки я не получил.

 

Результат 10 дней работы официального сервиса - та же нерабочая же машина, но теперь еще и с необходимостю замены ремней и прокладок по всей их официальной документации. Плюс "мелочи", типа сломанного разъема датчика детонации, недокрученных болтов крепления впускного коллектора. Остальное не проверял еще. Плюс (точнее минус ;) ) 2х1750 за эвакуатор.

 

ЗЫ Очень понравилось: звоню в один неофициальный сервис по французам, описываю проблему. А там все уже в курсе.

Спрашивают - та, что на левашовском сейчас?

- Да.

- Там же всё плохо. Это 100% ЭБУ. Надо менять. Не могли они вам сказать про "поискать на развале"..

- Вам виднее...

Перезвониваю в ПАЦ.

- Это же точно ЭБУ? Весь город в курсе. Заказывайте.

- Мы не знаем... надо проверить... бубубу... забирайте машину.

- Вы дадите листок с заключением?

- Нет. Денег не возьмём и ничего не дадим.

Листок, как я уже писал, не дали, но деньги взяли.

 

ЗЫЗЫ Каждый раз звонят после посещения - как вам у нас?

Понимаю, что свои косяки они сами знают. Все люди. У мастеров дети. Премии всем нужны. "Всё нормально."

Оказывается, я виноват, что сервис стал обычным гаражом с многоканальным телефоном.

 

ЗЫЗЫЗЫ Удачные обращения были. Два. Чистка суппортов и замена всех аммо по кругу. Но больше чиниться, а тем более диагностироваться, на левашовский не поеду.

 

ЗЫЗЫЗЫЗЫ Спасибо за советы купить новую машину. ;)

Edited by Kurtz

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Левашовский, 13" вообще давно пора закрывать. Это не Рено, а левак какой-то.
Гайки крутить могут и в гаражах, а вот диагностика - то, чем должен отличаться хороший сервис, уж извините, на уровне плинтуса.
За пару-тройку лет накопилось... Из личного опыта.

 

Текло масло. Понятно, что из коробки - поменяли одно, другое... вплоть до прокладки клапанной крышки.
Хотя, что должно было быть под ней, чтобы под машиной набиралась лужица масла.....

 

Добрый день.
Спасибо за Ваш подробный отзыв о работе нашего сервисного центра. Только от Вас (наших клиентов) мы можем узнать о качестве работы наших сотрудников.
Приношу глубочайшие извинения за ситуации описанные Вами, мы обязательно разберем каждую из них на внутреннем собрании. Не могли бы вы скинуть мне в личку номер Вашего а\м. Заранее спасибо.

Edited by Сергей Никулин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер тО7Омн.

 

Сомниваюсь, что ваши собрания что-то изменят.
По крайней мере для меня вопрос с левашовским закрыт. Возможно и с ПАЦ вообще.

 

И зачем 2 недели назад, как и всегда, после посещения, звонили, интересовались мнением о сервисе?
Чтобы клиенты думали, что до их мнения кому-то есть дело?
Я сообщил там всё в подробностях. 2 недели назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем 2 недели назад, как и всегда, после посещения, звонили, интересовались мнением о сервисе?
Чтобы клиенты думали, что до их мнения кому-то есть дело?
Я сообщил там всё в подробностях. 2 недели назад.

 


Периодически, руководство прослушивает внимательно записи и разбирает ситуации недовольных. Более того. Статданные по этим опросам, влияют на бонусы/малусы сервисменов.
На мой взгляд, пусть звонят. Если я недоволен, то так и скажу. А наберется десяток недовольных и кто то вместо бонусов, получит малус. Нерадивая работа и отношение, таким образом, наказывается рублем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.