Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, alexsandr5003 сказал:

Диагностику надо сделать у тех кто шарит,там скажут что менять.

sv2005 уже сделал, о чем написано в его сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎03‎.‎2017 at 17:58, sv2005 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Помогите решить проблему.

Авто Grand Scenic 2010 г.в. АКПП. На дисплее загорается ошибка ESP и hill start assist, но машина едет, а когда к ним добавляется ошибка Check auto gearbox то печалька, можно только газовать. Все это мигает на экране пару сек. и пропадает через некоторое время опять появляется. Клип ошибки в коробке не находит, но зато двигатель и абс ругаются на отсутствие связи с коробкой.  Проводку проверили все цело.      

да - проблемма в эбу коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов продать ЭБУ АКПП.... Новый... ставился один раз для диагностики....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Месяца четыре назад загорелась ошибка по коробке пропала тяга, но машина ехала, передачи переключались только на малых оборотах. Поехал на клип сделал одаптацию сцепления , стало все хорошо. А сейчас та же история . Опять поехал на клип, только ни чего не получилось, мастер минут сорок пробовал, все параметры без изменений. Сказал, наверно сцепа. Хотя я от него уехал без ошибки, но через день опять беда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Всем привет! Месяца четыре назад загорелась ошибка по коробке пропала тяга, но машина ехала, передачи переключались только на малых оборотах. Поехал на клип сделал одаптацию сцепления , стало все хорошо. А сейчас та же история . Опять поехал на клип, только ни чего не получилось, мастер минут сорок пробовал, все параметры без изменений. Сказал, наверно сцепа. Хотя я от него уехал без ошибки, но через день опять беда. 

Пробуйте reprog мозга коробаса делать. Но если даже поможет, то это временная мера, ведущая к покупке сцепы (1000 евро). У меня та же хрень была. Причем ошибка вываливается только когда сцепа прогревается до 35градусов. Зимой в мороз мог 30км проехать без ошибки. И еще, ошибка выскакивает только в момент трогания и если нажимать на педаль газа. Если трогаться (до 6 км/ч) без газа(видимо в прошке так заложено), то ошибки не будет(мои наблюдения). Я у себя уже раз 10 делал адаптацию. Помогает тысячи на 4000-5000км. Чую не долго осталось. Так что копи деньги. Да и клип не помешает купить. Чтобы ездить на этом космическом аппарате и не тратить хучеву тую денег его надо иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Всем привет! Месяца четыре назад загорелась ошибка по коробке пропала тяга, но машина ехала, передачи переключались только на малых оборотах. Поехал на клип сделал одаптацию сцепления , стало все хорошо. А сейчас та же история . Опять поехал на клип, только ни чего не получилось, мастер минут сорок пробовал, все параметры без изменений. Сказал, наверно сцепа. Хотя я от него уехал без ошибки, но через день опять беда. 

какие ошибки были по клипу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я как то не вникал, видел что предлогалось несколько вариантов устранения, первый визуально и т.д. Завтра напишу , в клипе сохранилась запись.

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ошибок вам никто ничего конкретного не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zahar100 сказал:

без ошибок вам никто ничего конкретного не скажет.

))) Помнится у Vicvic62, все начиналось также

А потом покупка мозгов, покупка коробоК, покубка 10ки... а в итоге все хором сказали езжай к спецам в Истру...

13 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Да я как то не вникал, видел что предлогалось несколько вариантов устранения, первый визуально и т.д. Завтра напишу , в клипе сохранилась запись.

Самое обидное что ты прислушиваешься с участникам свободного общения, а на деле выходит наоборот.

 

Думаю нужно не полениться, если машина дорога, и съездить к спецам. А вот уж где их найти лучше спрашивать здесь.

Изменено пользователем olegnrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и ошибку прислали DTC 175062 крутящий момент муфты 1. 1.def

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это уже ближе к теме, нужны ещё параметры сцепления - точка касания сцепления 1 ( PR 221)  и точка касания сцепления 2 ( PR 222) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, помогите! 

У меня Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот). Есть  проблема: при езде в пробке при трогании появляется воющий звук на малых оборотах. На станции сказали, что это возможно коробка. Звук появился после замены дисков по кругу вместе с колодками, шаровыми и стойками стабилизаторов. Сначала думал колодки, на сервисе посмотрели, все в норме. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти параметры тоже в памяти клипа можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zahar100 сказал:

вот это уже ближе к теме, нужны ещё параметры сцепления - точка касания сцепления 1 ( PR 221)  и точка касания сцепления 2 ( PR 222) .

Подскажите, а что дадут эти параметры? Четкий ответ есть какая предельная точка касания и какая разница между ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

А вот и ошибку прислали DTC 175062 крутящий момент муфты 1. 1.def

Живу с этой ошибкой с осени.

у меня лично возникала при движении в пробках, с последующим загоранием check gearbox, иногда с пропаданием одного из ряда передач, по моему нечетных.

зимой, после -10 данная ошибка возникала просто при трогании, на малой скорости, плюс к этой ошибке появилась красная надпись check antipolution.

заметил что в период обострения появления этой ошибки, при заводе автомобиля, и при резком снижении скорости (в потоке) до полной остановки, в коробке происходят переключения (так называемая адаптация)

зимой поехал с ошибкой к оффициалам, почитав Драйв.Ру, посоветовали обновить прошивку коробки. как писал товарищ с Драйв.РУ ему это помогло на 15000.

у ооффициалов , присутствовал при прошивке, получил ответ, у вас последняя версия проши, из чего предположил что до меня с моей коробкой уже хлебнули горя и делали такие операции.

проадаптировался, выехал от оффициалоов, и через 500 м получил опять антиполюшин и чек геар бокс.

поехал к ребяткам взял ELM327, поставил сначала ТОРК сбрасывал ошибки, потом поставил ПИРЕН, и уже следил за толщиной дисков и сбрасывал ошибки.

То что тебя просят назвать параметры точек сцепления, в конкретный момент это не даст ровным счетом ничего!!!! нужно просто наблюдать за этим параметром постоянно, у меня после адаптации у офф-лов разница в толщине за месяц упала с 2,4мм до 1мм.

С момента как температура перевалила в верх за -2, в течении 1 месяца, ошибок не было, в мороз ниже -4 возникала раз в день.

 

Изменено пользователем olegnrg
куча ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! А подскажите контакты в Истре.... Хочется машину сделать.... Как туда позвонить договориться...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vicvic62 сказал:

Друзья! А подскажите контакты в Истре.... Хочется машину сделать.... Как туда позвонить договориться...?

Мой человек пока мне не сказал

Поищи на форуме

http://www.club-renault.ru/forum/search/?q=истре

там люди писали что могут в личку кинуть контакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, olegnrg сказал:

То что тебя просят назвать параметры точек сцепления, в конкретный момент это не даст ровным счетом ничего!!!! нужно просто наблюдать за этим параметром постоянно, у меня после адаптации у офф-лов разница в толщине за месяц упала с 2,4мм до 1мм.

Все выше описанное с приведенными ошибками показывает на выработку сцепления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

эти параметры тоже в памяти клипа можно увидеть?

можно

5 часов назад, olegnrg сказал:

Подскажите, а что дадут эти параметры? Четкий ответ есть какая предельная точка касания и какая разница между ними?

чёткий ответ есть - параметр PR 221 должен быть больше 7, а параметр PR 222 должен быть больше чем PR 221 , в противном случае может появится эта самая ошибка, про это есть сервисный бюллетень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автодруг сказал:

Все выше описанное с приведенными ошибками показывает на выработку сцепления. 

Подскажите а  как Вы это определили? Пробег у машины 140 тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegnrg сказал:

Подскажите а  как Вы это определили? Пробег у машины 140 тыс...

очень просто:

когда вылетает мехатрон, то сыпятся совсем другие ошибки и симптомы. Такая же ситуация с вилками включения дисков. Больше, не считая мех часть коробки, которая эбу не диагностируется, ломаться там нечему. Если внимательно прочитаешь темы про ЕДЦ на этом форуме, придешь к такому же выводу. Да поправят меня мастеровые, ошибка антиполюшен возникает при пробуксовке барабана любого из рядов. Не претендую на истину, если  что. Да и пробег 140т не такой уж и маленький. По опыту эксплуатации ВАГовских дэку200 сцепление после 100т начинает давать о себе знать.

и кстати, какие параметры 221 и 222?

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

221 - точка проскальзывания сцепления 1, 222 - точка проскальзывания сцепления 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто то вообще знает принцеп работы этого сцепления, и в чем заключается адаптация ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

а кто то вообще знает принцеп работы этого сцепления, и в чем заключается адаптация ?

 Сброс параметров 221 и 222, что бы коробка занового их выставила с учетом выработки дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автодруг сказал:

 Сброс параметров 221 и 222, что бы коробка занового их выставила с учетом выработки дисков.

Это только начало. Потом обязательно нужно запрограммировать точку сцепления.

После сброса обе точки будут по 7мм для нормального сцепления ничегл страшного. Но для подизношенного может оказаться критично. Потому нужно выполнить программирование точек сцепления.

Не зря же  стоят механизмы компенсации износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти понял! А кто или что эти точки регулирует?

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После взвода корзины один диск остался зажатым, что может это быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оба диска взводили? какой фирмы сцепление? новое сцепление должно быть уже взведённым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепа б\у оригинал, оба диска взводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сталкивался. что решили поменять сцепление? а параметры сцепления всё таки посмотрели? потому что при такой проблемме как у вас если параметры сцепления в норме существует прошивка которая должна решать эту проблемму, про это есть сервисный бюллетень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zahar100 сказал:

оба диска взводили? какой фирмы сцепление? новое сцепление должно быть уже взведённым.

либо не правильно взвели, либо не работает механизм компенсации износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вообще я снял ее из-за подшипника приводного левого, т.к. у меня есть б\у коробка с исправными подшипниками решил поменять, и за одно посмотреть сцепу, на своей снятой корзине невзведеной диски крутились свободно, а на запасной внутрений диск был не подвижный,и после взведения ни чего не изменилось.                 Взводили правильно аж два раза, этот процесс не сложный если понимаешь,что нужно делать.
  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

 

вообще я снял ее из-за подшипника приводного левого, т.к. у меня есть б\у коробка с исправными подшипниками решил поменять, и за одно посмотреть сцепу, на своей снятой корзине невзведеной диски крутились свободно, а на запасной внутрений диск был не подвижный,и после взведения ни чего не изменилось.                 Взводили правильно аж два раза, этот процесс не сложный если понимаешь,что нужно делать.
  

Наружний диск при отщелкнутом сцеплении и должен быть зажат.

Он освобождается когда взведено сцепление.

Если все правильно сделано то оба сцепления скорее всего неисправны.

Процесс то не сложный если есть инструмент и опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой пост не ответили - параметры сцепления смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не смотрел .  А почему только наружный? Как раз наружный у меня свободно ходит, как на взведенном так и на отпущеном.

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

А почему только наружный?

ну вот такой механизм там

36 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Как раз наружный у меня свободно ходит, как на взведенном так и на отпущеном.

Ну кирдык тогда ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой такой механизм,там же обычное сцепление,только две корзины соеденены в одну,выжимной жмет ,передача включается.Пока  невыжмешь корзину диск недолжен крутится.                                                                                                                                                                   Кто то новое сцепление держал в руках? Как там должно быть?                                    

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

какой такой механизм,там же обычное сцепление,только две корзины соеденены в одну,выжимной жмет ,передача включается.Пока невыжмешь корзину диск недолжен крутится.

Правда?

Думая тебе стоит подучить матчасть. 

Раздел сцеплнение.

На edc включены всегда 2 передачи. Потому и происходит передача крутящего момента почти без разрыва.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Кто то новое сцепление держал в руках? Как там должно быть?

ну вот там наружный зажат, а внутренний вращается, когда сцепа распущена, 

а когда взведена, то свободны оба

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо! Вопрос еще по махавику,что сним может быть нетак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас от маховика никаких лишних деталей не отваливалось при снятии коробки то маховик в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , была деталь с пружинками, но я установил ее обратно. Я так понял, механизм этот служит для исключения люфта в шлицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если получилось установить её обратно то сэкономили на новом маховике, больше там обычно ничего не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, zahar100 сказал:

если получилось установить её обратно то сэкономили на новом маховике, больше там обычно ничего не ломается.

Маховик-то двухмассовый. Если выпали пружинки его нужно менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Почему менять? Обьясните.

потому что он изношен и не выполняет своих функций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему там изнашиватся, все целое , а механизм который выпал , также ставится обратно, я согласен с zahar100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

А чему там изнашиватся, все целое , а механизм который выпал , также ставится обратно, я согласен с zahar100.

пружинкам, которые гасят колебания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не двухмассовый маховик, пружины там только для компенсации зазора, они слишком малы чтобы гасить колебания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я и говорю, пружинки все целые, с большим усилием защелкнул обратно всю эту конструкцию, пружинки очень мощные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация