Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, zahar100 сказал:

это не двухмассовый маховик, пружины там только для компенсации зазора, они слишком малы чтобы гасить колебания.

как не двухмассовый, ты что?((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

А чему там изнашиватся, все целое , а механизм который выпал , также ставится обратно, я согласен с zahar100.

у нас такое было. человек сказал поставить все назад и собрать. Потом через некоторое время начались непонятные глюки и ошибки по сцеплению. Пришлось ему раскошелиться на повторное снятие КПП и замену маховика. С тех пор прошло около полугода - все работает идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, не двухмассовый маховик оказывается, надо идти за попкорном.

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя сцепа похоже отжила своё 255000 пробег адаптацией уже не лечится в сервисе сказали что и маховик надо будет менять правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, маховик совсем не обязательно. а поподробнее о вашей проблемме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как же все таки продефектовать маховик, если нет видимых повреждений!?

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу только код ошибки назвать DF1012 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Ну и как же все таки продефектовать маховик, если нет видимых повреждений!?

Сергей же выше давал ссылки - в этой и конструкция описана и характерные неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, platon192 сказал:

могу только код ошибки назвать DF1012 

это разве клипом диагностировали?

9 минут назад, Автодруг сказал:

у него робот, там маховик другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

у него робот, там маховик другой

износ фрикционного кольца подшипника скольжения не зависит от типа акп, правда же?

по ссылке, нормальное описание устройства, что бы было понятно, как это вообще работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, zahar100 сказал:

 

у него робот, там маховик другой

Уж маховик DC4 от TL4 умею отличать, То что они оба двухмассовые это факт.

Если бы внимательно посмотрели ссылки то речь в них идет о DC4. Там есть и описание этого маховика и методика диагностирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть убейте не пойму где вы видели там 2 массы , а по ссылке обычный двухмассовый маховик ни вижу никаой аналогии с DC4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, zahar100 сказал:

хоть убейте не пойму где вы видели там 2 массы , а по ссылке обычный двухмассовый маховик ни вижу никаой аналогии с DC4.

и этот человек работает у оффициального дилера :facepalm:

похоже как и наши официалы робота видел только на картинках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, zahar100 сказал:

 

хоть убейте не пойму где вы видели там 2 массы ,

 

Ну е-мое. Ну люфтит он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

и этот человек работает у оффициального дилера :facepalm:

похоже как и наши официалы робота видел только на картинках

у нас машин с роботом - как в России жигулей, каждый день вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zahar100 сказал:

 

В 20.04.2017 at 18:28, platon192 сказал:

могу только код ошибки назвать DF1012 

это разве клипом диагностировали?

 

ну наверно саму процедуру не видел выдали лист бумаги с этими цифрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно ошибки этой коробки начинаются на DTC а не на DF если клипом диагностировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой маховик, в всравнением с характерными неисправностями по ссылке , просто новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 16.04.2017 at 08:19, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

 

вообще я снял ее из-за подшипника приводного левого, т.к. у меня есть б\у коробка с исправными подшипниками решил поменять, и за одно посмотреть сцепу, на своей снятой корзине невзведеной диски крутились свободно, а на запасной внутрений диск был не подвижный,и после взведения ни чего не изменилось.                 Взводили правильно аж два раза, этот процесс не сложный если понимаешь,что нужно делать.
  

можешь в двух словах объяснить как взвести сцепление на EDC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах вряд ли получится, надо наглядно показывать. Смысл в том, что отжимаешь лепестки каждой корзины и фиксируешь их.

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Форумчане, вопрос: после адаптации (сброса настроек) робота, есть ли инструкция или алгоритм действий в клипе как научить коробку ездить плавно?

У меня была замена сцепы 10 000 назад, ездил нормально, но беспокоило что когда тормозишь не до полной остановки, а километров до 10-15 в час, нужно было очень нежно и плавно нажимать газ, иначе был ощутимый рывок. Решил сделать адаптацию, но теперь эти рывки еще заметнее и появились рывки при переключении с 1 на 2 передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, NikonovNV сказал:

но беспокоило что когда тормозишь не до полной остановки, а километров до 10-15 в час, нужно было очень нежно и плавно нажимать газ, иначе был ощутимый рывок

да, "противный" диапазон скоростей. что то между первой и второй)) чуть сильнее нажал на газ и получаешь переход на 1, что и ощущается толчком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NikonovNV сказал:

Форумчане, вопрос: после адаптации (сброса настроек) робота, есть ли инструкция или алгоритм действий в клипе как научить коробку ездить плавно?

 

нету

терпение и движение обучат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Автодруг сказал:

да, "противный" диапазон скоростей. что то между первой и второй)) чуть сильнее нажал на газ и получаешь переход на 1, что и ощущается толчком.

После замены акпп,как хочешь газуй,с первой на вторую переключение такое же как и со второй на третью не заметное !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, alexsandr5003 сказал:

После замены акпп,как хочешь газуй,с первой на вторую переключение такое же как и со второй на третью не заметное !!

я, про переключение с 2 на 1(вниз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Машину купил в апреле 16г. Сразу поехал к Евгению(Arbuzz) удалил сажевый, заглушил егр, поменял масло в коробке и сбросил ошибки. Через неделю выскочила ошибка "Check anti-pollution system". Приехал снова к Евгению. Он сказал, что скорее всего это из-за ошибки по коробке. Сбросил все ошибки и адаптировал сцепление. Сказал, что больше 20т. не проеду. точки проскальзывания были около 9мм. С того момента я проездил 35т. Пробег на текущий момент 185т.(Евгений, при осмотре клипом, сказал что скручен на 100т.).

Ошибка появилась опять через неделю, но меня это не напрягало. Сегодня добрался с клипом и сбросил накопившиеся ошибки. Теперь мои вопросы:

1. Текущие значения ниже. Получается за 35т. точки проскальзывания уменьшились примерно на 1мм. Есть ли инфа, до коли можно катать?

59406ed1707b2_13_06_2017.1.thumb.jpg.6df3bcf555e892cd8ed96a335011a17a.jpg

2. Насколько я понимаю, эта ошибка говорит об износе сцепления. Опять же вопрос, сколько ещё можно на нем ездить?

59406ed223c6d_13_06_2017.2.thumb.jpg.622a3776e5a001d9e96049d8cda34a73.jpg

3. Топик прочитал весь, но про адаптацию информация скудная. Есть ли общее понимание необходимости периодической адаптации? Насколько я понимаю, необходимо сделать саму адаптацию, потом прошить. Можно ли конкретно по шагам описать всю процедуру.

4. Кроме физического износа сцепления ещё есть проблемы с платой управления им. Так называемый ЭБУ. И "вылетает" он по причине перегрева, насколько я понял. Так может стоит установить дополнительные радиаторы на нагреваемые детали(диоды, транзисторы и т.д.) в целях профилактики и оттягивания момента "вылета"?

 

Заранее спасибо всем за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, IgoGa сказал:

 

1. Текущие значения ниже. Получается за 35т. точки проскальзывания уменьшились примерно на 1мм. Есть ли инфа, до коли можно катать?

2. Насколько я понимаю, эта ошибка говорит об износе сцепления. Опять же вопрос, сколько ещё можно на нем ездить?

3. Топик прочитал весь, но про адаптацию информация скудная. Есть ли общее понимание необходимости периодической адаптации? Насколько я понимаю, необходимо сделать саму адаптацию, потом прошить. Можно ли конкретно по шагам описать всю процедуру.

4. Кроме физического износа сцепления ещё есть проблемы с платой управления им. Так называемый ЭБУ. И "вылетает" он по причине перегрева, насколько я понял. Так может стоит установить дополнительные радиаторы на нагреваемые детали(диоды, транзисторы и т.д.) в целях профилактики и оттягивания момента "вылета"?

 

Заранее спасибо всем за помощь!

1,2- насколько понимаю, важны не сами значения, а именно разница между ними. Ездить, пока не начнет вести сцепление или не отключится один из рядов.

3- у разных специалистов на этот счет разное мнение. 

4- мехатрону помочь нельзя. Так называемый перегрев, это ошибка гир бокс оверхитинг. Может выскочить и зимой и ничего общего с физическим перегревом не имеет. В мехатроне проблемы на элементном уровне. Говорят, с 12го модельного все исправлено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой всетаки алгоритм адаптации, желательно со скринами из клипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, olegnrg сказал:

Подскажите, какой всетаки алгоритм адаптации, желательно со скринами из клипа

Увы, не знаю. Но по опыту другим производителей с коробками такого типа все процедуры подробно описаны в диагностических программах. В данном случае, в клипе.

Зы. Сие процедуру, я бы рекомендовал проделывать на дилерском оборудовании.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, IgoGa сказал:

Всем привет!

Машину купил в апреле 16г. Сразу поехал к Евгению(Arbuzz) удалил сажевый, заглушил егр, поменял масло в коробке и сбросил ошибки. Через неделю выскочила ошибка "Check anti-pollution system". Приехал снова к Евгению. Он сказал, что скорее всего это из-за ошибки по коробке. Сбросил все ошибки и адаптировал сцепление. Сказал, что больше 20т. не проеду. точки проскальзывания были около 9мм. С того момента я проездил 35т. Пробег на текущий момент 185т.(Евгений, при осмотре клипом, сказал что скручен на 100т.).

Ошибка появилась опять через неделю, но меня это не напрягало. Сегодня добрался с клипом и сбросил накопившиеся ошибки. Теперь мои вопросы:

1. Текущие значения ниже. Получается за 35т. точки проскальзывания уменьшились примерно на 1мм. Есть ли инфа, до коли можно катать?

59406ed1707b2_13_06_2017.1.thumb.jpg.6df3bcf555e892cd8ed96a335011a17a.jpg

2. Насколько я понимаю, эта ошибка говорит об износе сцепления. Опять же вопрос, сколько ещё можно на нем ездить?

59406ed223c6d_13_06_2017.2.thumb.jpg.622a3776e5a001d9e96049d8cda34a73.jpg

3. Топик прочитал весь, но про адаптацию информация скудная. Есть ли общее понимание необходимости периодической адаптации? Насколько я понимаю, необходимо сделать саму адаптацию, потом прошить. Можно ли конкретно по шагам описать всю процедуру.

4. Кроме физического износа сцепления ещё есть проблемы с платой управления им. Так называемый ЭБУ. И "вылетает" он по причине перегрева, насколько я понял. Так может стоит установить дополнительные радиаторы на нагреваемые детали(диоды, транзисторы и т.д.) в целях профилактики и оттягивания момента "вылета"?

 

Заранее спасибо всем за помощь!

Нужно задумываться уже о ремонте,где то сотку готовь,Испытано на себе!Но зато после ремонта песня... Не понимаю почему некоторые ругают наш робот, проехал почти 300 тысяч км.что еще надо? Разве мало?На какой машине автомат на много больше без ремонта проедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, alexsandr5003 сказал:

Не понимаю почему некоторые ругают наш робот, проехал почти 300 тысяч км.что еще надо? Разве мало?На какой машине автомат на много больше без ремонта проедет?

Я всегда привожу в пример ПауэрШифт на фокусе. Где по три раза за 100 тысяч могут сцепление поменять по гарантии. На рено проблем с роботом, с пробегом менее 250 тысяч не встречал. После замены вообще красота. Люди, иной раз, передумывают машину продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

1,2- насколько понимаю, важны не сами значения, а именно разница между ними. Ездить, пока не начнет вести сцепление или не отключится один из рядов.

3- у разных специалистов на этот счет разное мнение. 

4- мехатрону помочь нельзя. Так называемый перегрев, это ошибка гир бокс оверхитинг. Может выскочить и зимой и ничего общего с физическим перегревом не имеет. В мехатроне проблемы на элементном уровне. Говорят, с 12го модельного все исправлено. 

Спасибо! 

1 час назад, Автодруг сказал:

Увы, не знаю. Но по опыту другим производителей с коробками такого типа все процедуры подробно описаны в диагностических программах. В данном случае, в клипе.

Зы. Сие процедуру, я бы рекомендовал проделывать на дилерском оборудовании.

Согласен, лучше съезжу к Евгению, чтобы самому не начудить!

20 минут назад, alexsandr5003 сказал:

Нужно задумываться уже о ремонте,где то сотку готовь,Испытано на себе!Но зато после ремонта песня... Не понимаю почему некоторые ругают наш робот, проехал почти 300 тысяч км.что еще надо? Разве мало?На какой машине автомат на много больше без ремонта проедет?

Наверное не сотку а штуку!? ) Да и при покупке я был "начитанный" и приготовился к дорогому ремонту. Я не ругаю робот и полностью согласен, что машина песня! Продавать не собираюсь, но и до "вылета" сцепления ремонтировать не буду. Стоит меган в запасе ).

Изменено пользователем IgoGa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IgoGa сказал:

 

Наверное не сотку а штуку!? ) 

можно и мне за "штуку" свежий коробас или хотя бы сцепление про запас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Morze701 сказал:

Я всегда привожу в пример ПауэрШифт на фокусе. Где по три раза за 100 тысяч могут сцепление поменять по гарантии. На рено проблем с роботом, с пробегом менее 250 тысяч не встречал. После замены вообще красота. Люди, иной раз, передумывают машину продавать.

Насколько знаю, проблема быстрых кончин сцепления у форда была из за попадания моторного масла в механизм. Банальная течь сальника кв приканчивало сцепление. В остальном, полностью поддерживаю. Ведь кончина сцепления на пробеге 200+ это естественный износ, что нельзя относить к поломкам. Вот проблемы мехатрона, это косяк, да

1 минуту назад, serg8001 сказал:

можно и мне за "штуку" свежий коробас или хотя бы сцепление про запас:)

63-65 вроде стоят. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автодруг сказал:

 

63-65 вроде стоят. Не?

68-71 самое дешевое видел. это уже больше штуки евро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serg8001 сказал:

68-71 самое дешевое видел. это уже больше штуки евро)))

У нас - 1250$.

Сергей, вы помнится писали про адаптацию коробки. Может распишите пошагово или все таки стоит обратиться к профессионалам?

P.S. С компьютером дружу очень хорошо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IgoGa сказал:

У нас - 1250$.

Сергей, вы помнится писали про адаптацию коробки. Может распишите пошагово или все таки стоит обратиться к профессионалам?

P.S. С компьютером дружу очень хорошо. )

Лучше к професионалам. Если что не пройдет, тачка может не поехать. По параметрам pr222 больше pr221 уже не плохо.

Я бу подкинул исправный блок эбу и покатался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serg8001 сказал:

Лучше к професионалам. Если что не пройдет, тачка может не поехать. По параметрам pr222 больше pr221 уже не плохо.

Я бу подкинул исправный блок эбу и покатался

Вы предполагаете, что проблема может быть в ЭБУ, а не в физическом износе сцепления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IgoGa сказал:

Вы предполагаете, что проблема может быть в ЭБУ, а не в физическом износе сцепления? 

ну судя по точкам проскальзывания-сцепа еще жива. там может клинить вилка например или мозг делать эбу.все это проверяется, либо ставится тестовое(это про эбу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serg8001 сказал:

ну судя по точкам проскальзывания-сцепа еще жива. там может клинить вилка например или мозг делать эбу.все это проверяется, либо ставится тестовое(это про эбу)

Спасибо!

Учитывая, что у меня на спидометре 188т.+100т. скрученных(со слов Евгения), то я могу предположить, что сцепление меняли. Вопрос, на каком пробеге!? Ну да ладно, буду ездить до следующих ошибок.

Подскажите где клипом глянуть реальный пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вопрос поднимался и не раз, или не полностью тему покурил или здесь нет... Какие проверенные мастерские подскажите в центральном регионе (200 км от Москвы) чтоб по умному заменили сцепу?

Было упоминание Истры... Только поточнее, адрес, телефон, контактное лицо...

Оригинальный пробег у меня 150т, зимой часто было антиполюшн, уже 5 месяцев не единой ошибки, но адаптация бывает после резкой остановки, пару недель назад впервые почувствовал запах жженой резины из под капота.

так сказать готовлюсь к худшему варианту событий,

сейчас PR221=9.72mm , PR222=8.22mm

Три месяца назад было PR221=9.77mm , PR222=8.06mm

Зимой было PR221=9.07mm , PR222=10.85mm

 

8 минут назад, IgoGa сказал:

Подскажите где клипом глянуть реальный пробег?

Я использую Pyren, полное описание есть на Драйве и гдето здесь тоже тема мелькала

Screenshot_2017-04-24-17-38-53.png

Изменено пользователем olegnrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, IgoGa сказал:

Спасибо!

Учитывая, что у меня на спидометре 188т.+100т. скрученных(со слов Евгения), то я могу предположить, что сцепление меняли. Вопрос, на каком пробеге!? Ну да ладно, буду ездить до следующих ошибок.

Подскажите где клипом глянуть реальный пробег?

В эбу впрыска или в эбу абс.

Совсем не факт что меняли сцепу.

Но если соберешься ее менять, маховик можно сразу новый покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, serg8001 сказал:

В эбу впрыска или в эбу абс.

Совсем не факт что меняли сцепу.

Но если соберешься ее менять, маховик можно сразу новый покупать

Спасибо! Посмотрю пробег и отпишусь.

P.S. Неужели сцепа может 290т. пробежать!?

Изменено пользователем IgoGa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IgoGa сказал:

Спасибо! Посмотрю пробег и отпишусь.

P.S. Неужели сцепа может 290т. пробежать!?

вполне. на моем сейчас 220т пробег и только начинаются первые звоночки. сцепление, не менялось.

3 часа назад, serg8001 сказал:

там может клинить вилка например

а можешь описать симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, IgoGa сказал:

Всем привет!

Машину купил в апреле 16г. Сразу поехал к Евгению(Arbuzz) удалил сажевый, заглушил егр, поменял масло в коробке и сбросил ошибки. Через неделю выскочила ошибка "Check anti-pollution system". Приехал снова к Евгению. Он сказал, что скорее всего это из-за ошибки по коробке. Сбросил все ошибки и адаптировал сцепление. Сказал, что больше 20т. не проеду. точки проскальзывания были около 9мм. С того момента я проездил 35т. Пробег на текущий момент 185т.(Евгений, при осмотре клипом, сказал что скручен на 100т.).

Ошибка появилась опять через неделю, но меня это не напрягало. Сегодня добрался с клипом и сбросил накопившиеся ошибки. Теперь мои вопросы:

1. Текущие значения ниже. Получается за 35т. точки проскальзывания уменьшились примерно на 1мм. Есть ли инфа, до коли можно катать?

59406ed1707b2_13_06_2017.1.thumb.jpg.6df3bcf555e892cd8ed96a335011a17a.jpg

2. Насколько я понимаю, эта ошибка говорит об износе сцепления. Опять же вопрос, сколько ещё можно на нем ездить?

59406ed223c6d_13_06_2017.2.thumb.jpg.622a3776e5a001d9e96049d8cda34a73.jpg

3. Топик прочитал весь, но про адаптацию информация скудная. Есть ли общее понимание необходимости периодической адаптации? Насколько я понимаю, необходимо сделать саму адаптацию, потом прошить. Можно ли конкретно по шагам описать всю процедуру.

4. Кроме физического износа сцепления ещё есть проблемы с платой управления им. Так называемый ЭБУ. И "вылетает" он по причине перегрева, насколько я понял. Так может стоит установить дополнительные радиаторы на нагреваемые детали(диоды, транзисторы и т.д.) в целях профилактики и оттягивания момента "вылета"?

 

Заранее спасибо всем за помощь!

какие у вас проблеммы с эбу? вы не описали, и какого года машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автодруг сказал:

вполне. на моем сейчас 220т пробег и только начинаются первые звоночки. сцепление, не менялось.

а можешь описать симптомы?

А вот как раз ошибка по одной из муфте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация