Ant0ni089 Опубликовано 13 Января 2015 Опубликовано 13 Января 2015 Скорей всего у Вашего авто блок DDCR Delphi, по базе пробивается именно так. У Вас дизель? По логу - 2 ошибки в авто. Этот блок пока что не поддерживается прогой ELM Renault. спасибо. Да автомобиль дизельный с топливной delphi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PvdA Опубликовано 14 Января 2015 Опубликовано 14 Января 2015 - Injection Common Rail DELPHI DDCR - ECU name: DDCR - BE92 - Ошибка 1 :0571: Cruise Control/Brake Switch A Curcuit - Ошибка 2 :0225: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Curcuit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Diag-centr, обновление программы было? Может что где-то пропустил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX 56 Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Да собственно, подключаешь усб к ноуту, обд в машину Поставил прогу на ноут на работе, подключил к авто, всё работает, жаль, что не все функции поддерживает мой ЭБУ. Большое спасибо, что откликнулся. С приобретением КЛИПа пока не определился. У меня Дастер 4ВД, там много приблуд всяких по трансмиссии, хотелось бы и их тестировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Не может там быть много по трансмиссии, там задний мост подключается, не знаю - своим контроллером, или же с использованием контроллеров впрыска/стабилизации. Вряд ли там много чего настроишь или изменишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diag-centr Опубликовано 15 Января 2015 Опубликовано 15 Января 2015 Diag-centr, обновление программы было? Может что где-то пропустил. последняя версия 1,0,6R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piti1610 Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 последняя версия 1,0,6R Не подскажите где ее найти? Я так понял, что ссылки не было на нее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 16 Января 2015 Опубликовано 16 Января 2015 последняя версия 1,0,6R Значит пропустил, у меня ещё 1.0.4b R. Где качнуть можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX 56 Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Не может там быть много по трансмиссии, там задний мост подключается, не знаю - своим контроллером, или же с использованием контроллеров впрыска/стабилизации. Вряд ли там много чего настроишь или изменишь. Команда на подключение заднего моста первично снимается с датчиков АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 День добрый! Может быть запоздало, но >2180 0: 61 80 82 00 30 41 1: 72 44 31 35 33 82 00 2: 25 98 32 00 BE 00 8B 3: 08 43 19 12 02 00 00 >17FF00 008 0: 57 02 05 71 40 02 1: 25 C1 00 00 00 00 00 Судя по содержимому CLIP-а ваш модуль должен определяться как "DDCR BE Vdiag44 X84-001-44" Во внутренней базе клипа это эбу с номером 10017 и ваши ошибки расшифровывается как D050 статус-40 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА D008 статус-C1 ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ ДОРОЖКА 1 Статус расшифровать сложнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diag-centr Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 D050 статус-40 ЦЕПЬ КОНТАКТА ТОРМОЗА D008 статус-C1 ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПЕДАЛИ ДОРОЖКА 1 Статус расшифровать сложнее Ошибки правильно, а статус - ничего сложного: 40 - стандартная, сохраненная, не классифицируется. С1 - спец ошибка, сохраненная, блок. компонента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Вот, что было бы полезно, это взять CLIP (базу или файл(ы)) и попытаться оттуда получить зависимость между кодами типа RZ004 и собственно командами , идущими в ЭБУ. Вся адресация имеется в DDT. Поддерживаю - интересная задача но весьма кропотливая задачка как оказалось - нужно перекрестные ссылки из 3-5 файлов сопоставлять. Но еще более сложно определить точно номер своего ЭБУ чтобы знать какие файлы смотреть. Там одних только ЭБУ впрыска 154 а вместе с абс аэрбегами и прочим больше 700. Начинать наверное нужно с программы сканирования машины и сопоставления с этой базой - какой набор эбу стоит в конкретной машине. Так судя по клипу только в наших М2 может стоять около 70 разных эбу. Одного только впрыска 40 разных штук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Ошибки правильно, а статус - ничего сложного: 40 - стандартная, сохраненная, не классифицируется. С1 - спец ошибка, сохраненная, блок. компонента. Там просто в XML-ке некий запутанный алгоритм дешифровки бит результаты кажется еще указывают какие данные нужно искать в запомненном сотоянии, которое видимо в этом ЭБУ есть. Сейчас на ночь не стал эти битики дешифровать )) Изменено 18 Января 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diag-centr Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Там просто в XML-ке некий запутанный алгоритм дешифровки бит результаты кажется еще указывают какие данные нужно искать в запомненном сотоянии, которое видимо в этом ЭБУ есть. Сейчас на ночь не стал эти битики дешифровать )) Все верно. Число статус в двоичном виде: 40 - 01000000. 1 бит - означает тип ошибки (стандартная-0 или спец ошибка-1). 2 бит - сохраненная или нет (0 - нет, 1 - да). 3 бит активная или нет (1 - да, 0 - нет). Остальные 5 бит расшифровывают сами значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diag-centr Опубликовано 18 Января 2015 Опубликовано 18 Января 2015 Значит пропустил, у меня ещё 1.0.4b R. Где качнуть можно? Где то я выкладывал ссылку на версию 106R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PvdA Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Поддерживаю - интересная задача но весьма кропотливая задачка как оказалось - нужно перекрестные ссылки из 3-5 файлов сопоставлять. Но еще более сложно определить точно номер своего ЭБУ чтобы знать какие файлы смотреть. Там одних только ЭБУ впрыска 154 а вместе с абс аэрбегами и прочим больше 700. Начинать наверное нужно с программы сканирования машины и сопоставления с этой базой - какой набор эбу стоит в конкретной машине. Так судя по клипу только в наших М2 может стоять около 70 разных эбу. Одного только впрыска 40 разных штук. Выложите эти 3-5 файла и можно будет подумать, как автоматизировать построение перекрестных ссылок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Все верно. Число статус в двоичном виде: 40 - 01000000. 1 бит - означает тип ошибки (стандартная-0 или спец ошибка-1). 2 бит - сохраненная или нет (0 - нет, 1 - да). 3 бит активная или нет (1 - да, 0 - нет). Остальные 5 бит расшифровывают сами значения. Да согласен. Они в клипе это правда делают так мудрено )))Раскрывающийся текст<DTCFault id="D008" codeDTC="549" ffServiceID="23"> <Computation type="UNUM32"> <Value>(((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)||((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)||((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))|| ((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)||((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)||((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?1:0</Value> <MnemoList> <Mnemo name="_STATUS_DEFAUT"/> </MnemoList> </Computation> <Interpretations> <Interpretation name="InfoPeriod" type="UNUM32"> <Value>((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)||((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)||((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01))) ?1: (((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01))) ?2:0)</Value> <MnemoList> <Mnemo name="_STATUS_DEFAUT"/> </MnemoList> </Interpretation> <Interpretation name="InfoComp" type="UNUM32"> <Value>(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)&&((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?2: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)&&((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?4: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)&&((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?6: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)&&((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?8: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)&& ((_STATUS_DEFAUT#5== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?10: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)&& ((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?1: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)&& ((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?3: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)&& ((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?5: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)&& ((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?7: ((((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)&& ((_STATUS_DEFAUT#6== 0x01)&&(((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x14)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x03)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x06)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x07)|| ((_STATUS_DEFAUT&0x1F)== 0x01)))) ?9:0)))))))))</Value> <MnemoList> <Mnemo name="_STATUS_DEFAUT"/> </MnemoList> </Interpretation> <Interpretation name="StatusOfDTC" type="UNUM32"> <Value>(_STATUSDTC_DDD)</Value> <MnemoList> <Mnemo name="_STATUSDTC_DDD"/> </MnemoList> </Interpretation> </Interpretations> </DTCFault> <Default name="D008" agcdRef="DF008" codeMR="DF008"> <Label codetext="3468" defaultText="CIRCUIT POTENTIOMETRE PEDALE PISTE 1"/> <MemorisedInfo> <DataRef name="P034" type="Parameter"/> <DataRef name="P035" type="Parameter"/> <DataRef name="P036" type="Parameter"/> <DataRef name="P037" type="Parameter"/> <DataRef name="P055" type="Parameter"/> <DataRef name="E026" type="State"/> <DataRef name="P062" type="Parameter"/> </MemorisedInfo> <CurrentInfo> <DataRef name="P001" type="Parameter"/> <DataRef name="P004" type="Parameter"/> <DataRef name="P006" type="Parameter"/> <DataRef name="P018" type="Parameter"/> <DataRef name="P019" type="Parameter"/> <DataRef name="P003" type="Parameter"/> <DataRef name="P011" type="Parameter"/> </CurrentInfo> <Helps> <Line> <Label codetext="16901" defaultText="CC.1"/> <Label codetext="599" defaultText=" : "/> <Label codetext="23173" defaultText="Court-circuit au + 12 volts"/> </Line> <Line> <Label codetext="16902" defaultText="CO.0"/> <Label codetext="599" defaultText=" : "/> <Label codetext="23319" defaultText="Circuit ouvert ou court-circuit à la masse"/> </Line> <Line> <Label codetext="16908" defaultText="1.DEF"/> <Label codetext="599" defaultText=" : "/> <Label codetext="19651" defaultText="Incohérence entre piste 1 et piste 2 pédale"/> </Line> <Line> <Label codetext="16909" defaultText="2.DEF"/> <Label codetext="599" defaultText=" : "/> <Label codetext="23257" defaultText="Absence de signal"/> </Line> <Line> <Label codetext="23935" defaultText="3.DEF"/> <Label codetext="599" defaultText=" : "/> <Label codetext="24748" defaultText="Composant bloqué"/> </Line> </Helps> <Caracterisation> <Correspondance value="1" codetext="16902" defaultText="CO.0"/> <Correspondance value="2" codetext="16902" defaultText="CO.0"/> <Correspondance value="3" codetext="16901" defaultText="CC.1"/> <Correspondance value="4" codetext="16901" defaultText="CC.1"/> <Correspondance value="5" codetext="16908" defaultText="1.DEF"/> <Correspondance value="6" codetext="16908" defaultText="1.DEF"/> <Correspondance value="7" codetext="16909" defaultText="2.DEF"/> <Correspondance value="8" codetext="16909" defaultText="2.DEF"/> <Correspondance value="9" codetext="23935" defaultText="3.DEF"/> <Correspondance value="10" codetext="23935" defaultText="3.DEF"/> </Caracterisation> <FaultInterpretation name="InfoPeriod"> <Inumerical/> </FaultInterpretation> <FaultInterpretation name="InfoComp"> <Ienum> <Correspondance value="1" codetext="16902" defaultText="CO.0"/> <Correspondance value="2" codetext="16902" defaultText="CO.0"/> <Correspondance value="3" codetext="16901" defaultText="CC.1"/> <Correspondance value="4" codetext="16901" defaultText="CC.1"/> <Correspondance value="5" codetext="16908" defaultText="1.DEF"/> <Correspondance value="6" codetext="16908" defaultText="1.DEF"/> <Correspondance value="7" codetext="16909" defaultText="2.DEF"/> <Correspondance value="8" codetext="16909" defaultText="2.DEF"/> <Correspondance value="9" codetext="23935" defaultText="3.DEF"/> <Correspondance value="10" codetext="23935" defaultText="3.DEF"/> </Ienum> </FaultInterpretation> </Default> В итоге наверное оно именно так как Вы написали и получится. Видимо разработчикам клипа MISS-принцип не известен ) Изменено 19 Января 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Выложите эти 3-5 файла и можно будет подумать, как автоматизировать построение перекрестных ссылок. Я лучше не буду выкладывать (их там много разных и каждому наверное интересно покопаться именно со своими) а соберусь с духом и постараюсь описать то как это пытаюсь делать я, с указанием имен файлов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Выложите эти 3-5 файла и можно будет подумать, как автоматизировать построение перекрестных ссылок. В кратце как-то так: Все интересующие нас файлы лежат в директории <installDir>/Data/GenAppli Некоторые из этих файлов зашифрованы, но шифр не сложный и похож на задачку "из Петерсона" для второго класса "продолжи последовательность". Видимо не столько пытались защитить информацию, сколько затруднить ее поиск. Здесь в папке Vehicles лежат описания моделей машин с указанием списка используемых там ЭБУ. Далее идем в папку EcuRenault. Здесь в файле uces.xml лежат адреса всех эбу и по каким признакам эбу выбираетя из списка. Этот файлик можно использовать для скана всех имеющихся блоков. Только вроде для этого поиска рекомендуется использовать не CAN шину а к-линию. Далее в папке Sessions лежат файлы с описанием самих эбу (по два на каждый) в имени файла присутствует номер эбу взятый из файла uces. Поля codetext из этих файлов приводят в файлик DiagOnCan_RU который лежит в папке Location и в котором приведены переводы всех текстов. Все коды команд и алгоритм разбора ответов лежат в файлах с именем начинающимся на SG Думаю модератор меня простит за некоторый офтопик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 Где то я выкладывал ссылку на версию 106R. Можно ещё разок ссыль кинуть, что-то ни где не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PvdA Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 В кратце как-то так: Все интересующие нас файлы лежат в директории <installDir>/Data/GenAppli Некоторые из этих файлов зашифрованы, но шифр не сложный и похож на задачку "из Петерсона" для второго класса "продолжи последовательность". Видимо не столько пытались защитить информацию, сколько затруднить ее поиск. Здесь в папке Vehicles лежат описания моделей машин с указанием списка используемых там ЭБУ. Далее идем в папку EcuRenault. Здесь в файле uces.xml лежат адреса всех эбу и по каким признакам эбу выбираетя из списка. Этот файлик можно использовать для скана всех имеющихся блоков. Только вроде для этого поиска рекомендуется использовать не CAN шину а к-линию. Далее в папке Sessions лежат файлы с описанием самих эбу (по два на каждый) в имени файла присутствует номер эбу взятый из файла uces. Поля codetext из этих файлов приводят в файлик DiagOnCan_RU который лежит в папке Location и в котором приведены переводы всех текстов. Все коды команд и алгоритм разбора ответов лежат в файлах с именем начинающимся на SG Думаю модератор меня простит за некоторый офтопик А такой вопрос - сколько весит эта директория? От какой версии Clip? Если возможность ее зазиповать и положить куда-нибудь в сеть? Если что - могу дать ftp для этого. Не хочется все это устанавливать из дистрибутива, так как самого прибора нет и его покупка не планируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 А такой вопрос - сколько весит эта директория? От какой версии Clip? Если возможность ее зазиповать и положить куда-нибудь в сеть? Если что - могу дать ftp для этого. Не хочется все это устанавливать из дистрибутива, так как самого прибора нет и его покупка не планируется. Эти директории весят кажется около пол гига. Я с трекера брал весь дистрибутив. Он ставится без прибора. У меня прибора тоже нет и дистрибутив я посмотрел только из любопытства )). Или пришлите мне как-нибудь свой ftp-шник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 У меня есть вопрос по существу. У меня два ELM адаптера. Один BT, второй USB. Тот что USB работает без замечаний. А BT нормально работает только по к-линии. Инициализирую оба одинаково как здесь рекомендуется на форуме, но BT после команды 10С0 выдает CAN ERROR. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я проверил - шину он слышит. По команде ATMA показывает несколько блоков данных и вываливается по переполнению буфера. Может сам данные на шину не верно посылает, а может и настройки какие тонкие покрутить нужно!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
piti1610 Опубликовано 19 Января 2015 Опубликовано 19 Января 2015 В этой ветке ссылки на 1.0.6r точно не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CiDRuS Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 (изменено) Господа, подскажите пожалуйста У меня китайский vag-com на CH340T чипе, видит только подушки безопасности (в них была какая-то ошибка, сбросил, больше не появлялась) Пробовал перемычку ставить на К и L линии, отключать К, L и т.д. и т.п. Все равно, видит только подушки. ЭБУ Sirius 32N, Renault Megane I 2003 K4M700 Подскажите пожалуйста что предпринять ? Или можно адаптер как то изменить для моей машины ? Заранее извиняюсь если уже решили такую проблему, но нашел только про перемычки. Изменено 21 Января 2015 пользователем CiDRuS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 21 Января 2015 Опубликовано 21 Января 2015 CiDRuS, драйвер другой для этого чипа попробуй поставить,со скоростями обмена на этих чипах какие-то заморочки были, лучше конечно найти шнурок на FTDI. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RomeoBGR Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 В этой ветке ссылки на 1.0.6r точно не было. Мужики,поделитесь ссылочкой на крайнюю версию проги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diag-centr Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 Значит пропустил, у меня ещё 1.0.4b R. Где качнуть можно?http://rusfolder.com/42815655 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serious Опубликовано 23 Января 2015 Опубликовано 23 Января 2015 Друзья, кто-нибудь угостит типовыми параметрами, при работе на ХХ? В частности интересует УОЗ и давление на впуске. (Меgane2 k4m 2007г) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 http://rusfolder.com/42815655 У меня что то не открывается! Я один такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Друзья, кто-нибудь угостит типовыми параметрами, при работе на ХХ? В частности интересует УОЗ и давление на впуске. (Меgane2 k4m 2007г) Вот например:Параметры.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 У меня что то не открывается! Я один такой? нет, нас двое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serious Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Вот например: Спасиб, но если не сложно, нужно на прогретом двигателе. У меня есть подозрение, что офф.диллер при замене ремня грм, немножко подобосрался, т.к. уоз на х.х. плавает в районе нуля, и на впуске 40кПа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 http://rusfolder.com/42815655 Что-то тоже не запускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Не факт что у меня все хорошо! Не обещаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vinyign Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Спасиб, но если не сложно, нужно на прогретом двигателе. У меня есть подозрение, что офф.диллер при замене ремня грм, немножко подобосрался, т.к. уоз на х.х. плавает в районе нуля, и на впуске 40кПа. та же песня - отпиши как решишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RomeoBGR Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 Что-то тоже не запускается. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bravekon Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 http://rusfolder.com/42815655 файлик по ссылке битый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chip1959 Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Тоже не запускается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 День добрый! Пытаюсь написать сканер имеющихся в машине (Megan2) блоков ЭБУ. Скрипт видит наличие 7-ми различных блоков (Инжектор, ABS, панель приборов, подушки, блок коммутации, усилитель руля и UPC) но вот столкнулся с такой проблемой - полноценно отвечает только инжектор а от други блоков ELM видит только первый фрейм т.е. первые 6 байт а продолжения не видит, хотя и говорит что должно быть 01А байт. Под спойлером лог. В скрипте таймер ожидания ответа выкручен на максим. Пробовал ставить фильтр на ожидаемый адрес с помощь at cra XXX Результат одинаковый (((((((. Есть ли какие-нибудь идеи, почему ELM не видит продолжения данных от большинства ЭБУ? Раскрывающийся текст$./carchat.py megane2.csv atz >LM327 v1.5 OKl1 > atd1 OK > atctm5 ? > atstff OK > atat0 OK > atsp6 OK > req can:07E0 id:2180 err:17FF00 atsh7E0 OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 82 00 44 66 1: 27 44 32 31 33 82 00 2: 38 71 38 00 A7 74 00 3: 56 05 02 01 00 00 00 > 17FF00 57 00 > 1081 50 81 > ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 167, 2, ':', 2) ('log: 17', 116, 128, 0, 3, ':', 3) Detected: Family : 1 Num : 10016 Name : INJ_S30001_A754_00_A ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 190, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 72, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 76, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 167, 2, ':', 2) ('log: 17', 116, 128, 128, 2, ':', 3) ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 196, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 72, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 167, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 72, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 190, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 177, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 77, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 80, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 80, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 173, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 76, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 173, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 72, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 77, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 76, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 77, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 80, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 77, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 88, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 69, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 178, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 81, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 68, 1, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 145, 1, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 72, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 145, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 92, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 193, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 73, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 178, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 76, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 196, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 84, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 173, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 76, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 145, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 72, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 177, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 77, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 178, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 88, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 196, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 92, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 196, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 116, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 196, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 88, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 173, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 80, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 145, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 84, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 145, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 88, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 77, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 88, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 145, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 96, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 196, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 92, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 173, 0, ':', 2) ('log: 6', 68, 255, 76, 0, ':', 1) ('log: 16', 167, 255, 177, 0, ':', 2) req can:0740 id:2180 err:17FF00 atsh740 OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 77 01 05 92 > 17FF00 57 00 > 1081 50 81 > req can:0743 id:2180 err:17FF00 atsh743 OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 82 00 46 22 > 17FF00 57 01 94 01 42 > 1081 50 81 > req can:0745 id:2180 err: atsh745 OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 82 00 52 53 > 1081 50 81 > req can:0752 id:2180 err:17FF00 atsh752 OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 82 00 48 11 > 17FF00 014 0: 57 06 90 7C 40 90 > 1081 50 81 > req can:0744 id:2180 err:17FF00 atsh744 OK > 10C0 NO DATA > 2180 NO DATA > 17FF00 NO DATA > 1081 NO DATA > req can:07E1 id:2180 err:17FF00 atsh7E1 OK > 10C0 NO DATA > 2180 NO DATA > 17FF00 NO DATA > 82 NO DATA > req can:07E1 id:2180 err:17FF00 atsh7E1 OK > 10C0 NO DATA > 2180 NO DATA > 17FF00 NO DATA > 1081 NO DATA > req can:0742 id:2180 err:17FF00 atsh742 OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 82 00 44 53 > 17FF00 57 00 > 1081 50 81 > req can:074D id:2180 err:17FF00 atsh74D OK > 10C0 50 C0 > 2180 01A 0: 61 80 82 00 30 60 > 17FF00 57 01 92 0F 47 > 1081 50 81 > req can:074B id:2180 err:17FF00 atsh74B OK > 10C0 NO DATA > 2180 NO DATA > 17FF00 NO DATA > 1081 NO DATA > req can:0751 id:2180 err:17FF00 atsh751 OK > 10C0 NO DATA > 2180 NO DATA > 17FF00 NO DATA > 82 NO DATA > atpc OK > atz >LM327 v1.5 OKl1 > atd1 OK > atctm5 ? > atstff OK > atat0 OK > atsp5 OK > req iso:6E id:2180 err: atsh826EF1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > 10C0 BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > req iso:79 id:2180 err:17FF00 atsh8279F1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > 17FF00 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > req iso:3F id:2180 err:17FF00 atsh823FF1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > 10C0 BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > 17FF00 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > req iso:70 id:2180 err:17FF00 atsh8270F1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > 10C0 BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > 17FF00 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > req iso:71 id:2180 err:17FF00 atsh8271F1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > 10C0 BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > 17FF00 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > req iso:72 id:2180 err:17FF00 atsh8272F1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > 10C0 BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > 17FF00 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > req iso:0E id:2180 err:17FF00 atsh820EF1 OK > 81 BUS INIT: ERROR > 10C0 BUS INIT: ERROR > 2180 BUS INIT: ERROR > 17FF00 BUS INIT: ERROR > BUS INIT: ERROR > ['07E010C02180', '61 80 82 00 44 66 27 44 32 31 33 82 00 38 71 38 00 A7 74 00 56 05 02 01 00 00 00 '] ['074010C02180', '61 80 77 01 05 92 '] ABS ['074310C02180', '61 80 82 00 46 22 '] TDB ['074510C02180', '61 80 82 00 52 53 '] UCH ['075210C02180', '61 80 82 00 48 11 '] ABG ['074410C02180', ''] ['07E110C02180', ''] ['07E110C02180', ''] ['074210C02180', '61 80 82 00 44 53 '] DAV ['074D10C02180', '61 80 82 00 30 60 '] UPC ['074B10C02180', ''] ['075110C02180', ''] ['6E10C02180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['792180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['3F10C02180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['7010C02180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['7110C02180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['7210C02180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['0E10C02180', '2180\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['07E010C02180', '17FF00\r\n57 00 \r\n\r\n'] ['074010C02180', '17FF00\r\n57 00 \r\n\r\n'] ['074310C02180', '17FF00\r\n57 01 94 01 42 \r\n\r\n'] ['074510C02180', ''] ['075210C02180', '17FF00\r\n57 06 90 7C 40 90 \r\n\r\n'] ['074410C02180', '17FF00\r\nNO DATA\r\n\r\n'] ['07E110C02180', '17FF00\r\nNO DATA\r\n\r\n'] ['07E110C02180', '17FF00\r\nNO DATA\r\n\r\n'] ['074210C02180', '17FF00\r\n57 00 \r\n\r\n'] ['074D10C02180', '17FF00\r\n57 01 92 0F 47 \r\n\r\n'] ['074B10C02180', '17FF00\r\nNO DATA\r\n\r\n'] ['075110C02180', '17FF00\r\nNO DATA\r\n\r\n'] ['6E10C02180', ''] ['792180', '17FF00\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['3F10C02180', '17FF00\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['7010C02180', '17FF00\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['7110C02180', '17FF00\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['7210C02180', '17FF00\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] ['0E10C02180', '17FF00\r\nBUS INIT: ERROR\r\n\r\n'] $ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 так протокол не подходит, доработать возможно придется ELM.Пробуйте перебросить внутри с 3,11 на 6,14 ноги OBD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 так протокол не подходит, доработать возможно придется ELM.Пробуйте перебросить внутри с 3,11 на 6,14 ноги OBD Не уверен что мы с Вами правильно друг друга поняли. У меня ведь ELM видит CAN шину и отклики от всех семи блоков видит но показывает полностью данные только от одного. От остальных показывает только первые 6 байт т.е. содержимое только первого ферма данных а остальные фреймы не подбирает. Возможно дело во "flow control" но как с этим побороться если это так?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RomeoBGR Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Парни,у кого есть,поделитесь крайней версией программы 1.0.4b R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 Не уверен что мы с Вами правильно друг друга поняли. У меня ведь ELM видит CAN шину и отклики от всех семи блоков видит но показывает полностью данные только от одного. От остальных показывает только первые 6 байт т.е. содержимое только первого ферма данных а остальные фреймы не подбирает. Возможно дело во "flow control" но как с этим побороться если это так?? Скинь прогу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Скинь прогу Она лежит здесь, но там данные только для М2 да и сам скрипт в "инженерном варианте" Из недостатков, как я раньше писал, большинство блоков выдают только первый фрейм данных. Нужно попробовать прикрутить FC. Судя по всему, там нужно ставить BS=0 и STmin=0. У меня пока не было времени проверить. http://rusfolder.com/42896808 Писал не программер, так что над качеством кода прошу не смеяться )) Изменено 3 Февраля 2015 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 Парни,у кого есть,поделитесь крайней версией программы 1.0.4b Rhttps://cloud.mail.ru/public/3e0a7631e338/E...ult%20v104b.rar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diag-centr Опубликовано 4 Февраля 2015 Опубликовано 4 Февраля 2015 http://rusfolder.com/42904226 Перезалил 106 R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кудрявый45 Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Diag-centr, при установке не устанавливается ярлык для запуска на рабрчий стол, приходится лезти впапку с прогой. Жду валео40 (42). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 не устанавливается ярлык для запуска на рабрчий стол программа не требует установки, работает как есть, если нужен ярлык, воспользуйтесь - отправить на рабочий стол) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Спасиб, но если не сложно, нужно на прогретом двигателе. У меня есть подозрение, что офф.диллер при замене ремня грм, немножко подобосрался, т.к. уоз на х.х. плавает в районе нуля, и на впуске 40кПа. Вот на прогретом. Но бензин не просто кака, а какое то гавнище, после заправки на трассе, расход сразу же вырос процентов на 15... И как назло полный бак. Скрины не могу выложить большой объем пишет... Отправлю в личку, если получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 506 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.