amokk_spb Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 6 минут назад, dubodelov сказал: Всем привет. Очень нужна ваша помощь. При использовании программы pyclip выставил в конфигурации панели приборов резерв топлива 6 литров, до этого стояло "без" и теперь на машине постоянно моргает лампочка низкого уровня топлива. Залил полный бак все равно она мигает. Функции "без" в программе pyren и pyclip нету! Машина renault grand scenic 2 2.0 diesel 2005 года. Помогите решить проблему, заранее спасибо. Поддерживаю высказивание о том, что аккуратнее надо тыкать. Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так. Два пути - первый правильный - ставить пирен на компьютер с базой ДДТ и разбираться в настройках блока через него. Если не будете торопиться и все-подряд включать-выключать - сможете починить сами Второй вариант - покажите номер блока и какую конкретно настройку выполняли. Возможно получится сделать макрос. но без проверки в базе это более рискованный способ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) 6 минут назад, amokk_spb сказал: Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так. А я таки с нетерпением жду, когда PyRen или PyClip научатся обновлять прошивку в ЭБУ 6 минут назад, amokk_spb сказал: Два пути... Третий путь – искать полноценный диагностический зонд CAN CLIP. Возможно, необходимо выполнить юстировку поплавка в баке. Изменено 11 Августа 2020 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 10 минут назад, dubodelov сказал: Это понятно, просто интересует можно ли как-то этот параметр изменить? вот такая команда отправлялась для 6 литров? 3B111506 Delay:0 (Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant) тогда предполагаю через макрос сможете сделать 3B1115FF. или 3B111500. не знаю если честно тут как правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dubodelov Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 9 minutes ago, amokk_spb said: Поддерживаю высказивание о том, что аккуратнее надо тыкать. Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так. Два пути - первый правильный - ставить пирен на компьютер с базой ДДТ и разбираться в настройках блока через него. Если не будете торопиться и все-подряд включать-выключать - сможете починить сами Второй вариант - покажите номер блока и какую конкретно настройку выполняли. Возможно получится сделать макрос. но без проверки в базе это более рискованный способ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 5 минут назад, dubodelov сказал: Скрытый текст понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке. если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff. вот сделал макрос с ff. https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dubodelov Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 36 minutes ago, amokk_spb said: понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке. если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff. вот сделал макрос с ff. https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing огромное спасибо, сегодня по пробую отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearcat Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 В 29.07.2020 в 19:14, Старьевщик сказал: Поменял датчик. Появилось давление. Но все равно кондер не включается, хоть лампа и горит. Показывает 6 бар, часть ошибок ушла в память, значит датчик просаживал линию питания 5 Вольт. Нужно в блоке ЭБУ впрыска в разделе тесты проверить работу муфты и 1-й скорости вентилятора. Условия включения кондиционера это давление фреона > 5 бар, температура за бортом > 5 град. С. В 29.07.2020 в 19:33, Старьевщик сказал: И ошибки из памяти не затираются. Как из сбросить полностью? Ошибки активные, нужно разбираться и устранять, если удалить, то ошибки снова появятся. Можно навсегда удалять ошибки только сохранённые в память, но не активные. Ну если очень хочется, то удаляйте ошибки, они всё равно потом появятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearcat Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 9 часов назад, dansoftware сказал: Третий путь – искать полноценный диагностический зонд CAN CLIP. Возможно, необходимо выполнить юстировку поплавка в баке. Сомневаюсь, что такое возможно, обычно там таблица Омы - Литры, конкретно здесь скорее всего таблица зашита в прошивке. Есть единственная команда на пересчёт (Recalage L2) показаний запомненного уровня топлива. Команда выполняется при полном успокоении топлива в баке и на ровной поверхности. 9 часов назад, amokk_spb сказал: вот такая команда отправлялась для 6 литров? 3B111506 Delay:0 (Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant) тогда предполагаю через макрос сможете сделать 3B1115FF. или 3B111500. не знаю если честно тут как правильно. Вот и я сомневаюсь, что байты FF или 00 являются правильными значениями... и вот почему. В базе ddt4all для этого блока найдена строчка, но в интерфейсе такой кнопки нет! "sentbytes": "3B111506", "name": "Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant" Есть предположение, что 3B111506 это не 6 литров, а исходное значение параметра, т.к. 6 литров это 3B11153С !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 1 час назад, Bearcat сказал: Сомневаюсь, что такое возможно, обычно там таблица Омы - Литры, конкретно здесь скорее всего таблица зашита в прошивке. Есть единственная команда на пересчёт (Recalage L2) показаний запомненного уровня топлива. Команда выполняется при полном успокоении топлива в баке и на ровной поверхности. Вот и я сомневаюсь, что байты FF или 00 являются правильными значениями... и вот почему. В базе ddt4all для этого блока найдена строчка, но в интерфейсе такой кнопки нет! "sentbytes": "3B111506", "name": "Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant" Есть предположение, что 3B111506 это не 6 литров, а исходное значение параметра, т.к. 6 литров это 3B11153С !!! Размерность там литры и десятые. То есть 6 литров это 60 с переводом в hex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dubodelov Опубликовано 11 Августа 2020 Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) 12 hours ago, amokk_spb said: понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке. если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff. вот сделал макрос с ff. https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing огромнейшее спасибо, скрипт 3B111500 сработал Кстати при выборе scenic 2 и megan 2 высвечиваются совсем разное количество параметров которые можно изменить, на megane 2 их на много больше, машина grand scenic megane 2 Изменено 11 Августа 2020 пользователем dubodelov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 12 Августа 2020 Опубликовано 12 Августа 2020 9 часов назад, dubodelov сказал: огромнейшее спасибо, скрипт 3B111500 сработал Кстати при выборе scenic 2 и megan 2 высвечиваются совсем разное количество параметров которые можно изменить, на megane 2 их на много больше, машина grand scenic megane 2 Стандартный совет - перед тем, как что-то менять в блоках, сохраняйте их полный дамп. Самый полный дамп дает Пирен на компьютере с базой ДДТ (через функцию ДДТ). Такой дамп позволит легко определить расхождения в настройках и поправить их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fenix1482 Опубликовано 12 Августа 2020 Опубликовано 12 Августа 2020 Всем привет. Ребят есть ли в пирен калебровка ручника? Не могу найти. Авто Рено сценик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dubodelov Опубликовано 12 Августа 2020 Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) 12 hours ago, amokk_spb said: Стандартный совет - перед тем, как что-то менять в блоках, сохраняйте их полный дамп. Самый полный дамп дает Пирен на компьютере с базой ДДТ (через функцию ДДТ). Такой дамп позволит легко определить расхождения в настройках и поправить их. Я искал решение которое можно было сделать через макрос. С настройкой ддт и т.д., игратся времени не было. Через obd машину не реально запороть. Проверено, если что-то не так заливаем сток! Изменено 12 Августа 2020 пользователем dubodelov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 12 Августа 2020 Опубликовано 12 Августа 2020 18 минут назад, dubodelov сказал: Я искал решение которое можно было сделать через макрос. С настройкой ддт и т.д., игратся времени не было. Через obd машину не реально запороть. Проверено, если что-то не так заливаем сток! Я пробовал собирать дамп через макрос, не все параметры считываются. Глубоко не разбирался, скорее всего связано с размерностью ответов и таймаутами. Поэтому пока надежнее собирать дамп на ноут с пиреном и базой ддт. Через обд запороть можно. Чаще связано с неполными командами. Были случаи сброса топливной адаптации на sid305, из-за ошибки в старой базе клипа, и отсутствие обратного действия при запрете питания топливом. Ну и так по мелочи. Прошивку не сломают, а чек или ошибку конфигурации получают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dubodelov Опубликовано 12 Августа 2020 Опубликовано 12 Августа 2020 16 minutes ago, amokk_spb said: Я пробовал собирать дамп через макрос, не все параметры считываются. Глубоко не разбирался, скорее всего связано с размерностью ответов и таймаутами. Поэтому пока надежнее собирать дамп на ноут с пиреном и базой ддт. Через обд запороть можно. Чаще связано с неполными командами. Были случаи сброса топливной адаптации на sid305, из-за ошибки в старой базе клипа, и отсутствие обратного действия при запрете питания топливом. Ну и так по мелочи. Прошивку не сломают, а чек или ошибку конфигурации получают. Ну это понятно, но я привык все тестировать, пока не по пробуешь не узнаешь, у меня на крайняк всегда есть бдм, ктаг и кесс) А тут удобно как-то все, с телефона или планшета можно делать очень крутые дела! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andru666 Опубликовано 13 Августа 2020 Опубликовано 13 Августа 2020 В 09.08.2020 в 13:17, Bearcat сказал: Приходится извлекать вручную из оригинального образа \Archives\BvmConfig.zip\BVM_CONFIG\ Просто BvmConfig.zip переместить вместе с data файлами, я так понял раньше была этот архив в этих cab файлах, потому как 1.5 гиг раньше весил один из них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fenix1482 Опубликовано 14 Августа 2020 Опубликовано 14 Августа 2020 Ребят доброе утро. Повторю вопрос. Всем привет. Есть ли в пирен калебровка ручника? Не могу найти. Авто Рено сценик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tvisura Опубликовано 17 Августа 2020 Опубликовано 17 Августа 2020 Чем преобразовать файлы SG в нормальный вид для дальнейшего Редактирования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 научились ли SG нормально запаковывать, чтобы клип не ругался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 Друзья, прошу совета, пока ещё не наделал беды. Хочу дроссель промыть, делал это пару лет назад сам, никаких адаптаций не делал и проблем не было. Но сейчас читаю форумы и люди пишут что могут быть проблемы с адаптацией. В пирене, в блоке управления двигателем 100016, в разделе resets есть пункт rz005, я так понимаю это сброс всех параметров, в том числе и дроссельной заслонки. Так вот знает ли кто-то что сбрасывается в этом пункте, команда 11FF? И не наделаю ли я беды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andru666 Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 (изменено) В 21.08.2020 в 10:44, Ювелир сказал: блоке управления двигателем 100016 Нет такого блока. Не для всех моторов надо делать адаптацию. Хотя бы ещё написали что за мотор. Изменено 28 Августа 2020 пользователем andru666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 3 часа назад, andru666 сказал: Нет такого блока. ну хорошо, 10016. мотор к4м. в принципе уже неактуально, снимал дроссель, мыл его, поставил назад всё ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) On 8/21/2020 at 10:44 AM, Ювелир said: В пирене, в блоке управления двигателем 10016, в разделе resets есть пункт rz005 В этом блоке эта команда сбрасывает адоптации. Для калибровки заслонки потом нужно на третьей передаче разогнаться до 5000 об/мин и замедлится до 3000 об/мин, кажется так Изменено 29 Августа 2020 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 14 минут назад, Shr-lnm сказал: В этом блоке эта команда сбрасывает адоптации. Для калибровки заслонки потом нужно на третьей передаче разогнаться до 5000 об/мин и замедлится до 3000 об/мин, кажется так Я конечно спорить не буду, такая информация на форумах проскакивает, но слабо верится в данную методу. Не думаю я, что Рено так это себе придумал. Так же люди пишут, что необходимо войти в диагностический режим, 5ти секундное удержание кнопки старт без нажатия педаль, и при этом заслонка сама определит минимальное и максимальные положения. Сам не проверял глазами, т.к. воздуховод был одет, но дроссель пищит, значит что-то в нем происходит, поэтому в это охотно верится, что происходит адаптация, без всяких 5к на 3й передаче ... И почему именно на 3й? Комп не понимает первая или пятая ... Ну да ладно, в любом случае спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dector Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 34 минуты назад, Ювелир сказал: Комп не понимает первая или пятая ... О соотношении оборотов двигателя к скорости вращения колес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 20 минут назад, Dector сказал: О соотношении оборотов двигателя к скорости вращения колес. Ну предположим что да, можно такой анализ делать. Вы правда думаете, что есть такая адаптация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 13 hours ago, Ювелир said: Я конечно спорить не буду, такая информация на форумах проскакивает, но слабо верится в данную методу. Не думаю я, что Рено так это себе придумал. Вот правильно вы пишете. Не верьте тому что пишут на форумах и мне не верьте, потому что я соврал написав по памяти какую то ерунду. Найдите первоисточник (MR366X8417B000) и прочтите там. Там написано буквально следующее 1. КОНФИГУРИРОВАНИЕ Конфигурирование ЭБУ путем автоматического считывания данных 17B SAGEM 3000 No программы: A7 No Vdiag: 44, 48 ЭБУ может конфигурироваться автоматически исходя из того, какие датчики и дополнительное оборудование установлены на автомобиле. 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива. Повторите операцию два раза подряд. Проверка программирования по состоянию ET089. Программирование крайних положений дроссельной заслонки После замены ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом необходимо включить зажигание и подождать 30 секунд для регистрации данных о крайних положениях, соответствующих максимальному и минимальному углу открытия в памяти ЭБУ. Проверка программирования по состоянию ET051. *Это момент, когда при снижении оборотов, при отпущенной педали акселератора, частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 12 часов назад, Shr-lnm сказал: Вот правильно .... Спасибо за информацию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fenix1482 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Ребят подскажите как в пирен включить автопостановку на ручник. (Рено сценик2) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 3 минуты назад, Fenix1482 сказал: Ребят подскажите как в пирен включить автопостановку на ручник. (Рено сценик2) В блоке ручника, найти раздел "ченжинг конфигуратион", далее конфигурация автомобиля и далее выбрать "нормальная". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilja172 Опубликовано 23 Сентября 2020 Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) Я многое пропустил: "saving dump" в новейших версиях, это он с каждого блока прошивку скачивает перед диагностикой? Конфигурацию? Изменено 23 Сентября 2020 пользователем ilja172 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilja172 Опубликовано 23 Сентября 2020 Опубликовано 23 Сентября 2020 Как расшифровать причину включения лампы Гаечный ключ Service (причина HEX 02e9 и 0344) и лампы Stop (причина 0076 и 03b6)? Stop горит из-за генератора, а Service? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 23 Сентября 2020 Опубликовано 23 Сентября 2020 6 hours ago, ilja172 said: Как расшифровать причину включения лампы Гаечный ключ Service (причина HEX 02e9 и 0344) и лампы Stop (причина 0076 и 03b6)? Stop горит из-за генератора, а Service? Какая машина? Какой блок? Как получили коды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilja172 Опубликовано 24 Сентября 2020 Опубликовано 24 Сентября 2020 Megane III экран DDT Screen B95_L38_ph3_V1.92_20160427T140230 Stop Service Ref Causes Allumage Stop/Service ... ces codes TDB_X95_0000_04_A ECU : 10701 TDB_X95_0000_04_A Screen : ID : Identifications ID014 VIN-КОД VF1KZ09034707988* ID006 ПОСТАВЩИК BT2 ID005 НОМЕР ПРОГРАММЫ 5f ID004 НОМЕР VDIAG 04 ID007 ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 0804 ID008 НОМЕР КАЛИБРОВКИ 4144 ID016 НОМЕР ВЕРСИИ ЭЛЕКТРОНИКИ 05509R ID001 ОПОРНЫЙ MPR 06262R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 27 Сентября 2020 Опубликовано 27 Сентября 2020 On 9/24/2020 at 9:59 PM, ilja172 said: Megane III Тогда все что может быть расшифровано и иметь значение, должно быть расшифровано в меню с ошибками. Что там? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilja172 Опубликовано 1 Октября 2020 Опубликовано 1 Октября 2020 Постоянного питания цепь и Ограничение скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selmansanliTURKEY Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 В 31.03.2020 в 12:20, Shr-lnm сказал: @Dairesel Böyle bir bloğun var. Radio_2012_V2.4_20130604T134716.xml Buna göre, çöplük bir tür sol. PM'de şimdi ne yapmayı deneyebileceğini yazacağım В 03.04.2020 в 12:17, Shr-lnm сказал: 1) Lütfen bu günlüğü spoylerin altına saklayın 2) Günlük, sorunun nedenini açıkça göstermez, ancak taramanın ortada kesintiye uğradığına bakılırsa, ELM ile bağlantının kesilmesi mümkündür. 3) Günlük, ELM'nin sıradan olmadığını gösteriyor. Belki de bu bir tür yeni Çin değişikliğidir. Başka bir ELM denerdim. В 05.04.2020 в 17:03, Shr-lnm сказал: Düzeltilmiş gibi görünüyor Güncellemenin siteden tekrar çalışması için, yalnızca başlatıcıyı değiştirmeniz gerekir https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/raw/master/_pyren_launcher.py Bu bağlantıdan indirirseniz, indirilen dosyanın uzantısının ".py" olup olmadığını kontrol edin. bu bağlantıyı hala takip edebilirsin https://gitlab.com/py_ren/pyren/-/blob/master/_pyren_launcher.py ve indirme düğmesini tıklayın My car Megane 3 2010 . Radio with tomtom carminat navi. can not give sound cd/aux/bluetooth. canclip give 261 error code. when i try to get error codes with modified elm327, i can not see any data. navi screen is ok but can not see radio screen. here my problem >> https://www.kontrolkalemi.com/forum/konu/megane-3-oto-teyp-arızası-hakkında.133500/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 13 hours ago, ilja172 said: Постоянного питания цепь и Ограничение скорости. Это тоже пункты меню в которые можно зайти Детали нужно смотреть в MR или сделать документацию doc_maker ом 27 minutes ago, selmansanliTURKEY said: when i try to get error codes with modified elm327, i can not see any data. Очевидно, это проблема электроники. Как я понял из описания проблемы по ссылке, вы пытались подключиться к CAN шине непосредственно к разъему устройства, если это не дало результата то возможно неисправен сам блок или вы используете не правильный CAN id при подключении. Если вы сообщите свой VIN то я постараюсь найти необходимые настройки блоков для него, но сначала нужно решить проблему с подключением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selmansanliTURKEY Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 1 час назад, Shr-lnm сказал: bunun için gerekli blok ayarlarını bulmaya çalışacağım, ancak önce bağlantı sorununu çözmeniz gerekiyor. VIN: VF1KZ0B0643479743 ekran beyninin ve radyonun tanıtım ayarlarının yapılması gerektiğini biliyorum. All fuses ok, hardware ok problem software. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip-minsk Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 (изменено) Добрый день. Подскажите может кто-нибудь сталкивался попытался сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра рено лагуна 3 1.5 dci начинает набирать обороты до 2000 и потом ошибка (Traceback (most recent call last) и все терминал закрывается. В чем может быть проблема? Спасибо! На форуме уже сталкивались с такой ошибкой но так никто и не ответил. Спасибо! Изменено 2 Октября 2020 пользователем vip-minsk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Октября 2020 Опубликовано 2 Октября 2020 3 hours ago, selmansanliTURKEY said: VIN: VF1KZ0B0643479743 Дефолтные настройки послал персональным сообщением 2 hours ago, vip-minsk said: (Traceback (most recent call last) Нужно полное сообщение. Там должно быть указано в какой строке произошла ошибка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VanyaMinsk Опубликовано 3 Октября 2020 Опубликовано 3 Октября 2020 Всем добрый вечер. Может вопрос не по теме, но уже другого выхода нету, уже все форумы и мануалы пересмотрел.... Вопрос к владельцам мегана 4( в частности может кузов универсал) - где находится топливный фильтр??? Я его никак не нашел!?!? У официалов пытался узнать- сказали загоняйте мы поменяем, а я хочу сам знать что и как. Еще вопрос к знатокам - для чего нужна заслонка выпуска отработавших газов? Это типа фап фильтр своеобразный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Октября 2020 Опубликовано 3 Октября 2020 46 минут назад, VanyaMinsk сказал: Всем добрый вечер. Может вопрос не по теме, но уже другого выхода нету, уже все форумы и мануалы пересмотрел.... Вопрос к владельцам мегана 4( в частности может кузов универсал) - где находится топливный фильтр??? Я его никак не нашел!?!? У официалов пытался узнать- сказали загоняйте мы поменяем, а я хочу сам знать что и как. Еще вопрос к знатокам - для чего нужна заслонка выпуска отработавших газов? Это типа фап фильтр своеобразный? фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32. заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VanyaMinsk Опубликовано 3 Октября 2020 Опубликовано 3 Октября 2020 4 минуты назад, zahar100 сказал: фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32. заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр. Спасибо, а что это за программа на фото?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Октября 2020 Опубликовано 3 Октября 2020 диаложис, не слышали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VanyaMinsk Опубликовано 3 Октября 2020 Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) 2 минуты назад, zahar100 сказал: диаложис, не слышали? (( Честно, нет....спасибо, буду разбираться 15 минут назад, zahar100 сказал: фильтр находится снизу возле левого заднего колеса, для доступа нужно снять пластиковую защиту под ним, для отворачивания нужна головка на 32. заслонка является частью системы рециркуляции отработавших газов егр. А можно про заслонку подробнее, просто не нашел у себя фап фильтра, это типа усовершенствование или это вообще не то?? Изменено 3 Октября 2020 пользователем VanyaMinsk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Октября 2020 Опубликовано 3 Октября 2020 не нашли потому что он сразу за двигателем расположен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StepOK Опубликовано 9 Октября 2020 Опубликовано 9 Октября 2020 Всем здравия) Вот купил елм-ку, и начал тестировать пиреном свой сценик, при включеном зажигании все норм, нет ошибок, а при работающем двигатели есть ошибки, или не можно читать ошибки при работающем авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 9 Октября 2020 Опубликовано 9 Октября 2020 1 час назад, StepOK сказал: Всем здравия) Вот купил елм-ку, и начал тестировать пиреном свой сценик, при включеном зажигании все норм, нет ошибок, а при работающем двигатели есть ошибки, или не можно читать ошибки при работающем авто? читать ошибки, при работающем двигателе, МОЖНО. Вот удалять ошибки и вносить изменения - НЕТ. А что вы понимаете под "включённым зажиганием"? Чтобы "включить зажигание", а вернее войти в диагностический режим, необходимо без нажатия педалей нажать и держать сколько то там секунд, примерно 3-4 может 5, кнопку старт. Произойдёт щелчёк - руль разблокируется, приборка оживёт - покажет температуру, уровень топлива ... и вот это режим в котором можно читать и стирать ошибки, он ничем не отличается от режима запущенного двигателя. А вы скорее всего нажали и отпустили кнопку старт, приборка засветилась, магнитола заработала, питание на прикуриватель подалось, стеклоподъёмники заработали ... но это не то ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StepOK Опубликовано 9 Октября 2020 Опубликовано 9 Октября 2020 44 минуты назад, Ювелир сказал: читать ошибки, при работающем двигателе, МОЖНО. Вот удалять ошибки и вносить изменения - НЕТ. А что вы понимаете под "включённым зажиганием"? Чтобы "включить зажигание", а вернее войти в диагностический режим, необходимо без нажатия педалей нажать и держать сколько то там секунд, примерно 3-4 может 5, кнопку старт. Произойдёт щелчёк - руль разблокируется, приборка оживёт - покажет температуру, уровень топлива ... и вот это режим в котором можно читать и стирать ошибки, он ничем не отличается от режима запущенного двигателя. А вы скорее всего нажали и отпустили кнопку старт, приборка засветилась, магнитола заработала, питание на прикуриватель подалось, стеклоподъёмники заработали ... но это не то ))) А вот за это спасибо, а то я не мог понять что такое влюченое зажигания полностью, завтра буду тестить по новому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 498 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.