• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9635 posts in this topic

Recommended Posts

Пробовал изменить параметр АКПП "Запись даты замены масла". Пробовал вводить 021018 (2 октября 2018 года) и 181002, но судя по всему, команда не отработана. Каким образом можно это сделать? Дамп блока АКПП и логи прилагаются.

1539782861_10533.pdf

ecu_log.pdf

elm_log.pdf

Screenshot_2018-10-20-10-53-29-361_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2018-10-20-10-53-59-259_com.googlecode.android_scripting.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда должна иметь парное количество знаков. DEC сработал не совсем так, как хотелось. Вместо DEC введите HEX, и наберите вашу дату 181002 в HEX кодировке, а точнее 02c30a

Edited by CemCem
Исправил датту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2018 в 20:41, amokk_spb сказал:

В теме "подскажите по vin" тут масса комплектаций. Я даже очень редкие и непопулярные видел, типа rad03, кому то впарили наши дилеры Аркамис и без usb :)

 

вин родной наверняка остался в идентификаторе блока. Взять его, в mtc.xml поставить bvm6 как с ркпп и проверять автоконфиг.

 

 

В 18.10.2018 в 20:15, KostikMX сказал:

Не обязательно именно с VIN от той машины, от которой блок. Можно подставить от машины с подобной конфигурацией с электроручником. У меня через Pyren не получилось реинециализация, сделал через Clip

UvES8wb669k.jpg

 

перепробовал 3 вина, даже вроде нашел родной. заходил в клип под ними, делал сразу автоконфиг, его качает но не устанавливает. ошибка.....менял в мтс на механику, результат тот же. вин в эбу стояночного изменить не могу ни на какой, пишет что эбу уже сконфигурирован и все...на этом наши полномочия все, окончены))))))) не знаю что дальше делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2018 в 13:15, amokk_spb сказал:

обычная, не аркамис. 

что бы изменить настройки - нужно переделать адаптер ЕЛМ327 для работы с кан-2 шиной. Либо обратитьс

В 17.10.2018 в 12:35, Weraumstar сказал:

Здравствуй! Магнитола 281155040r с блютуз, я к сожалению не знаю была на сцениках такая или нет.

Она у меня настроена как я понял под навигационную систему, где время выставляется автоматом. Но у меня дисплей без навигации, а в самой магнитное в меню пункта настройки часов нет.

Где-то прочитал, что через клип необходимо дать понять магнитоле, что навигации нет и тогда пункт настройки часов в меню появится

я на клип и изменить конфигурацию через него.

 

Здравствуй! Спасибо большое! Переделал сканер по твоей инструкции. Получилось подключиться к блоку радио и там сумел выставить время вручную. Сумел поменять на то, что магнитола без навигации, но в меню настройка времени все равно не появилась. Но уже и не надо.

Осталась одна небольшая проблема ещё, при включении магнитолы дисплей не сразу распознает что она включена. То есть минуту где-то держится лого Рено, хотя музыка уже во всю играет, не сталкивался с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удалась операция под кодовым названием "дичь" помощью китайского elm327 адаптера и программы ddt4all. Все благополучно законектилось, но везде в графах стояли эрроры (error). Хотел задействовать "вежливые поворотники", убрать звук непристегнутого ремня и т.п..

Пришел к выводу, что не тот елм адаптер. Хотя через смартфон показывает температуру и давление во впускном коллекторе. Собственно для этого я изначально его и покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто случаем не замеччал, что одометр врет? Я за 4,5 месяца каким-то образом умудрился накатать 8400 км. При условии что я не езжу никуда далеко, чисто по городу. И то, в основном 3,5 км в одну сторону и 3,5 км в обратную (до метро и обратно от дома). На дачу раз в неделю, а это в обе стороны 60 км (и не совсем каждую неделю). Пытался подсчитать, но никак не выходит 8,5К км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, LemurA сказал:

А никто случаем не замеччал, что одометр врет? Я за 4,5 месяца каким-то образом умудрился накатать 8400 км. При условии что я не езжу никуда далеко, чисто по городу. И то, в основном 3,5 км в одну сторону и 3,5 км в обратную (до метро и обратно от дома). На дачу раз в неделю, а это в обе стороны 60 км (и не совсем каждую неделю). Пытался подсчитать, но никак не выходит 8,5К км. 

ночью сосед ездит.

размер резины штатный? скорость по спидометру в пределах +4км/ч от ГПС? 

можете поставить (если почему-то не используете) GPS-трекер и сервис, типа http://livegpstracks.com позволяет показать общий трек за несколько дней. Вот оказалось, что с начала месяца я накатал уже 2373 км

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, amokk_spb сказал:

размер резины штатный? скорость по спидометру в пределах +4км/ч от ГПС? 

Размер штатный, 18 радиус. Скорость по спидометру на +4км/ч выше, чем на радаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2018 в 13:13, LemurA сказал:

Размер штатный, 18 радиус. Скорость по спидометру на +4км/ч выше, чем на радаре.

Все просто. У меня сигнализация пишет треки и я могу просматривать длину любого участка  поездки. Смотреть и сравнивать с тем, что выдает одометр. Смею утверждать, одометр точен. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2018 в 09:48, garboleg сказал:

Добрый день! Сценик 2, 2003, не штатный круиз с подводкой самостоятельно с мозгов. Подскажите как с помощью пирена проверить круиз-контроль (кнопки или мозги). Проблема в том что перестал работать не штатный круиз. Много читал про эти проблемы, проверил все датчики на сцеплении, тормозах, на коробке, все что рекомендовали все работает, pyren ошибок не бъет, а круиз ни как не реагирует на регулировку скорости. На кнопку включения реагирует, т.е. включается (на табло появляется круиз или ограничение).  Прозвонил провода, до мозгов доходит контакт. на нештатных кнопках проверил напряжение, приходит 12 v уходит в мозги после кнопок с резисторами где то 5 v не знаю сколько должно быть, резисторы не выпаивал, думаю что только осталось проверить их. Правда выявил один провод плохого качества (разваливается от старости), может поэтому не дает команду мозгам (теряется вольтаж), хотя он тестером звонится. Так можно ли что еще проверить проверить pyren круиз-контроль кнопки или мозги?

так и не разобрался почему перестал работать не штатный круиз. провода поменял. до мозгов звонятся, только не знаю вольтаж на мозгах какой доходит, не проверял. нашел в pyren, на нажатие кнопок параметр ET703 "выключатель регулятора/ограничителя скорости" не реагирует, Подскажите кто может как еще можно гайцти причину отказа круиза. Благодарю.

Screenshot_20181022-180528.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, garboleg сказал:

так и не разобрался почему перестал работать не штатный круиз. провода поменял. до мозгов звонятся, только не знаю вольтаж на мозгах какой доходит, не проверял. нашел в pyren, на нажатие кнопок параметр ET703 "выключатель регулятора/ограничителя скорости" не реагирует, Подскажите кто может как еще можно гайцти причину отказа круиза. Благодарю.

Screenshot_20181022-180528.png

В приборке на кнопки реагирует а а системе впрыска нет? Попробуйте тогда в системе впрыска повторно дать команда rz047 кажется на активацию круиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, amokk_spb сказал:

В приборке на кнопки реагирует а а системе впрыска нет? Попробуйте тогда в системе впрыска повторно дать команда rz047 кажется на активацию круиза.

Пробовал деактивировал круиз, потом активировал, но не помогло. Хотя после замены проводки не делал. Попробую сегодня. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как установить пинет с базами на карту памяти? и какая сейчас последняя версия пиренчика? спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос -  можно ли пиреном сделать адаптацию или что там надо делать блоку ручника после ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2018 в 20:29, Ювелир сказал:

Подскажите пожалуйста как установить пинет с базами на карту памяти? и какая сейчас последняя версия пиренчика? спасибо огромное!

В гугле по запросу pyren или диагностика свлими руками. 

На карту нельзя, тольтко основную память. Можно после сканирования своей машины базы удалить либо подкладывать нужный файл который будет искать пирен. Про симлинк говорить смысла нет, кто знает, не спросит ;)

9м версия актуальная. 

В 02.11.2018 в 20:50, Ювелир сказал:

И ещё вопрос -  можно ли пиреном сделать адаптацию или что там надо делать блоку ручника после ремонта?

А сами знаете, что нужно делать или просто что все делают и надо или нет не важно. Техноты есть? Что за ремонт, какие рекомендации после?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, amokk_spb сказал:

В гугле по запросу pyren или диагностика свлими руками. 

На карту нельзя, тольтко основную память. Можно после сканирования своей машины базы удалить либо подкладывать нужный файл который будет искать пирен. Про симлинк говорить смысла нет, кто знает, не спросит ;)

9м версия актуальная. 

А сами знаете, что нужно делать или просто что все делают и надо или нет не важно. Техноты есть? Что за ремонт, какие рекомендации после?

Из ремонта замена реле на плате, замена тросов, в связи с этим было снятие мотора с редуктором, выкручивание троса который с резьбой. Вот и думаю надо или нет. В соседней ветке люди пишут что он сам адаптируется .... Я так предполагаю что он первый раз выкрутить на нужное количество оборотов, а потом уже будет вкручивать и выкручивать на нужную длину в зависимости от показаний датчика усилия. Но это мои мысли ... Вот и спрашиваю как должно быть. В технотах везде пишут что нужно сделать что-то клипом, чуть ли не после замены колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система впрыска двигателя H4M-HR16 Duster ph2 1.6 ECU 11367.
В PyRen отсутствует параметр - обороты двигателя (обороты коленчатого вала).
Соответственно, при генерации "csv", отсутствует PID-обороты двигателя.
Но в реальности он существует (работает в Torque Pro) - "ОБОРОТЫ_ДВИГАТЕЛЯ","Обороты","222002","A*64+B*0.25","0","16383.75","rpm","7E0
А теперь Вопросы.
1. Есть такой PID - "[PR]РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ","PR145","2228F6","32*A","0","0","об/мин","7E0". В FG0111367.xml по поиску "PR145" - нахожу
codeMR="PR145"><Label codetext="11388" defaultText="REGIME MOTEUR"- перевод с французского -ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Где править перевод? Почему "2228F6"?
2.Пытаюсь просматривать в Reditor файл SG0111367.xml
SP:System parameters - УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕ - /РЕГ./ОГРАНИЧ.СКОР. - Р002 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ
Правка формулы (в данном-ли месте?) приводит к появлению PIDа-"[ST]ДВИГАТЕЛЬ","ET038","222002","A","0","0","","7E0"
Как связать между собой FG0111367.xml и SG0111367.xml?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, tvisura said:

Как связать между собой FG0111367.xml и SG0111367.xml?

Spoiler

FG0111367.xml
<Parameter name="P117" agcdRef="PR145" codeMR="PR145">
  <Label codetext="11388" defaultText="REGIME MOTEUR"/>
  <Unit codetext="16504" defaultText="tr/min"/>
  <Limits max="0" min="0"/>
</Parameter>

FG0111367.xml
############################################################
Key: Parameter\P117
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Parameter id="P117">
  <Computation type="FLOAT32">
    <Value>32 * _ENGINE_SPEED_BEFORE_ECU_RESET_2E__2228F6 </Value>
    <MnemoList>
      <Mnemo name="_ENGINE_SPEED_BEFORE_ECU_RESET_2E__2228F6"/>
    </MnemoList>
  </Computation>
</Parameter>

############################################################
Key: Mnemonic\_ENGINE_SPEED_BEFORE_ECU_RESET_2E__2228F6
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Mnemonic name="_ENGINE_SPEED_BEFORE_ECU_RESET_2E__2228F6">
  <MnemoDatas bitsLength="8" littleEndian="0" type="UNUM8"/>
  <ReadingDatas>
    <ServiceIDs>
      <ServiceID name="352"/>
    </ServiceIDs>
  </ReadingDatas>
</Mnemonic>

############################################################
Key: Service\352
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Service mode="1" serviceID="352">
  <Start>
    <Request val="2228F6"/>
    <Response>
      <Simple val="62">
        <MnemoLocations>
          <MnemoLocation name="_ENGINE_SPEED_BEFORE_ECU_RESET_2E__2228F6" rOffset="0" startBit="0" startByte="4"/>
        </MnemoLocations>
      </Simple>
    </Response>
  </Start>
</Service>

 

PR055 - REGIME MOTEUR

Spoiler

<Parameter name="P002" agcdRef="PR055" codeMR="PR055">
  <Label codetext="10528" defaultText="REGIME MOTEUR"/>
  <Unit codetext="16504" defaultText="tr/min"/>
</Parameter>

Key: Parameter\P002
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Parameter id="P002">
  <Computation type="FLOAT32">
    <Value>(_ENGINE_STATUS_222010==0x00)?( 0):((_ENGINE_STATUS_222010==0x20)?( 0):((1.0 * (_ENGINE_SPEED_222002)) /4))</Value>
    <MnemoList>
      <Mnemo name="_ENGINE_STATUS_222010"/>
      <Mnemo name="_ENGINE_SPEED_222002"/>
    </MnemoList>
  </Computation>
</Parameter>

 

не попал в сгенерированный csv потому, что у него сложная формула с двумя параметрами на входе. Автоматом такую сложно преобразовать в формат торка.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлы FG.........xml просматриваю Notepad++ с плагином XML Tools, а   SG.........xml не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, tvisura said:

SG.........xml не получается?

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG............XML

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Shr-lnm сказал:

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG............XML

Спасибо! Разобрался. Добавил в команду parameter  ^PXXX^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Немного не по теме но может кто подскажет.. В колодке R107 с зеленой защелкой нет проводов на кнопки круиза. Подскажите пожалуйста, какие пины можно вставить, не хочется с ответной части проводку резать.

круиз.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, sektor-81 сказал:

Добрый день! Немного не по теме но может кто подскажет.. В колодке R107 с зеленой защелкой нет проводов на кнопки круиза. Подскажите пожалуйста, какие пины можно вставить, не хочется с ответной части проводку резать.

круиз.jpg

В прошлом году когда сам изучал вопрос по круизу, натыкался на информацию, что туда подходят фигни эти с компьютерного блока питания, которые на флопик идут ... Но это неточно))) вообщем если есть возможность вскройте комп и посмотрите, так же могут подойти и от куллеров - там тоже маленькие фигни эти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите у меня не работают подогреватели тосола?

 a59f7d4a1b82f0fb09353e6014192d33.png

И нет пунктов выбора с/без 

bad73160686a410b09315ed1f6bd14b7.png

Даже через cmd в пункте ECM

012d30de520bb567ec52b61bd8510e8b.png

 

savedEcus.pdf

1542183322_10672.pdf

Edited by RenaultOpel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как правильно опросить статус параметра?

блок климата Clim_Derivatives_2.2_20120828T114455.xml

опросить нужно параметр CL_PTCType

правильно ли я понимаю, что нужно отправить "2104" и в ответе смотреть 3й байт - FirstByte =  3?

<List>
<Item Value="0" Text="Not Configurated"/>
<Item Value="1" Text="Without PTC"/>
<Item Value="16" Text="PTC 1kW"/>
<Item Value="22" Text="PTC 1,6kW"/>
<Item Value="24" Text="PTC 1,8kW"/></List>
</Bits>

Screenshot_1.thumb.jpg.19f4e4b74a8a5916a1ff61a33be36c23.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, amokk_spb said:

нужно отправить "2104" и в ответе смотреть 3й байт

Да, просто третий байт нужно смотреть. Здесь в логе в ответе 0х10 это 16 в десятеричной

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Shr-lnm сказал:

Да, просто третий байт нужно смотреть. Здесь в логе в ответе 0х10 это 16 в десятеричной

Да, понял, спасибо большое, не был уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, RenaultOpel said:

Даже через cmd в пункте ECM

скорее всего нужно смотреть команду VP015

но что туда писать, нужно внимательно изучать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскжите как для автомобиля рено выполнить действие изображенное на картинке какой нибуть из программ: pyren; pyClip; DD2000 

Сброс ошибка 315 мишень маховика двигателя.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Shr-lnm сказал:

скорее всего нужно смотреть команду VP015

но что туда писать, нужно внимательно изучать

Вот что пишет DDT (если я правильно нашел)

5b09af1b7781c513d281f409b05b2d48.jpg%205b09af1b7781c513d281f409b05b2d48.jpg

d759d75e6986b57bd9e62e13809cf13f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас должно быть как то так, но последний параметр- вроде как для evro5. Вам, в последнее время, случайно не отшивали сажевый фильтр ?

Скрытый текст

505663714_.thumb.png.dfe70d64f08b8c6186570ddcd7491383.png

 

Edited by CemCem

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, CemCem сказал:

У вас должно быть как то так, но последний параметр- вроде как для evro5. Вам, в последнее время, случайно не отшивали сажевый фильтр ?

  Скрыть

505663714_.thumb.png.dfe70d64f08b8c6186570ddcd7491383.png

 

У меня 2008 год сажевого нет, а 4(nombre de....) - это количество нагревательных элементов?

У вас comteur cas de securite pedale стоит 1 это наверное или регулятор или ограничитель скорости?

74623a86b2cbb7ee72340351839266d4.md.jpg

Edited by RenaultOpel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу знать, ибо это дамп от чужой машины с аналогичным вашему ECU 10672. Очевидно, что где стоит 4 -это количество свечей подогрева антифриза.

Данные моего блока вот 

Скрытый текст

Безымянный.png

 

 

Edited by CemCem

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CemCem сказал:

Не могу знать, ибо это дамп от чужой машины с аналогичным вашему ECU 10672. Очевидно, что где стоит 4 -это количество свечей подогрева антифриза.

Данные моего блока вот 

  Скрыть

Безымянный.png

Т.е. переделанным скриптом cmdr_simple.ry можно послать одну команду? По логам ecu_functional_address = "7A"  и print elm.cmd у меня тоже 8. Команда должна содержать все 69 символов?

Или запустить команду

abedd2bfdd6eeed0b8ad8f94a0618c29.jpg

 

и тоже ввести символы после 3BAE (обязательно все 65 или без последних нулей?)

Edited by RenaultOpel

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, RenaultOpel said:

Или запустить команду

вводить нужно все символы. Но воспользуйтесь лучше mod_ddt раз уж он есть. 

Я только обратил внимание что у вас vivaro, а он по CAN работает? Если по к-линии, то такую длинную команду послать к сожалению не получится

5 hours ago, gyli2019 said:

Подскжите как для автомобиля рено выполнить действие изображенное на картинке какой нибуть из программ: pyren; pyClip; DD2000 

pyren позволяет это делать только по частям. doc_maker извлекает такую документации но без активных полей и кнопок. Поля данных  ET089 и т.п.  потом нужно искать в меню  pyren, а команды RZ102 тоже в меню, обычно в extended command set в режиме cmd

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двигатель работает по CAN шине.

 Меня настораживает то, при каких обстоятельствах они (свечи подогрева) выключились (как бы это не сделали специально, что бы не было прожига сажевого (типа не выполняются все условия -нет команды на прожиг)))

1 час назад, RenaultOpel сказал:

и тоже ввести символы после 3BAE (обязательно все 65 или без последних нулей?)

там  всего должно быть 36 бит, 72 знака

Скрытый текст

Безымянный.png

 

21 час назад, Shr-lnm сказал:

скорее всего нужно смотреть команду VP015

но что туда писать, нужно внимательно изучать

Прикреплю дамп этого 10672 блока, только чужого авто - в нем вроде как есть сажевый 

1513798447_10672.txt.pdf

Edited by CemCem
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, CemCem сказал:

Да, двигатель работает по CAN шине.

 Меня настораживает то, при каких обстоятельствах они (свечи подогрева) выключились (как бы это не сделали специально, что бы не было прожига сажевого (типа не выполняются все условия -нет команды на прожиг)))

там  всего должно быть 36 бит, 72 знака

  Скрыть

Безымянный.png

 

Подсчитал, точно 72 знака. И что вы посоветуете написать скрипт на 1 команду или подсоединить Pyren с компьютером к авто и в меню ddt изменить конфигурацию? Сажевого нет, евро 4 с завода.

Edited by RenaultOpel

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, RenaultOpel сказал:

Подсчитал, точно 72 знака. И что вы посоветуете написать скрипт на 1 команду или подсоединить Pyren с компьютером к авто и в меню ddt изменить конфигурацию? Сажевого нет, евро 4 с завода.

Почитайте статью Shr-lnm о отправке длинных команд https://www.drive2.ru/b/472129194529128744/  .Вполне возможно, что отдельным скриптом  не удастся отправить столь длинную команду, а что бы не запутаться- лучше пробывать mod-DDT и pyren 9С -он  вроде отправлял столь длинные команды. Вполне возможно, что вам прийдется разными способами

 

И команду лучше отравить ту, что для моего блока двигателя - у меня evro4, сажевого не было.

 

Edited by CemCem
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CemCem сказал:

Почитайте статью Shr-lnm о отправке длинных команд https://www.drive2.ru/b/472129194529128744/  .Вполне возможно, что отдельным скриптом  не удастся отправить столь длинную команду, а что бы не запутаться- лучше пробывать mod-DDT и pyren 9С -он  вроде отправлял столь длинные команды. Вполне возможно, что вам прийдется разными способами

 

Еще можно пару вопросов? Дампы со своего авто оставлять или до запуска удалить?

Запускаем Pyren при выкл. или вкл. зажигании? Запустил DDT

7bd59a500c5b087df3f5e98f975298fd.jpg

ввел 1 и 4 далее нажал MajECU, появилось окно с командой - нажал YES, а дальше просто закрывать DDT крестиком в правом верхнем углу или EXIT в левом возле START? И закрыть Pyren?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше попросить ответить на этот вопрос "технического директора" Shr-lnm 

На мой взгляд- удалять старый дамп нет смысла - все равно он снова запишется. И старые дампы обязательно где-то сохраните.

Запускать при включеном зажигании, перед отправкой команды- включить режим эксперта, затем yes на выпавшем окне команды, после отправки команды я бы минут пять подождал, не выключая mod-DDT и при включенном зажигании. Затем выключить зажигание, выйти из пурена любым способом, и выжидать больше 12 минут(так пишут техноты при програмировании клипом ( а лучше  по прохождении 12 минут -вообще отключить аккумулятор, да и на всякий случай можно перед програмированием подключить зарядное устройство к аккумулятору - сделать все, что хотел бы КЛИП)

Edited by CemCem
Добавил
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И RenaultOpel , когда я говорил о отдельном скрипте- я имел ввиду написать отдельный скрипт , а не дописывать к команде  необходимые биты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, CemCem сказал:

И RenaultOpel , когда я говорил о отдельном скрипте- я имел ввиду написать отдельный скрипт , а не дописывать к команде  необходимые биты.

Я правильно понял вот этот скрипт?

Скрытый текст

#!/usr/bin/python

import sys, os
#import serial
    
import mod_globals

os.chdir(os.path.dirname(os.path.realpath(sys.argv[0])))

import mod_elm


############## change me ################

ecu_functional_address  = "7A"
mod_globals.opt_port    = 'bt'

#########################################


#mod_globals.opt_demo    = True
mod_globals.opt_speed   = 38400
mod_globals.opt_log     = 'simpl.txt'


print 'Opening ELM'
elm = mod_elm.ELM( mod_globals.opt_port, mod_globals.opt_speed, True )

print 'Init    ELM'
elm.init_can()

TXa = mod_elm.dnat[ecu_functional_address]
RXa = mod_elm.snat[ecu_functional_address]

print elm.cmd("at sh "+TXa)
print elm.cmd("at cra "+RXa)
print elm.cmd("at fc sh "+TXa)
print elm.cmd("at fc sd 30 00 00") # status BS STmin
print elm.cmd("at fc sm 1")
print elm.cmd("at sp 8")
print elm.cmd("10C0")
print elm.cmd("3BAE00000100000400000000000000000000000000000000000000000000000000000000")

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, этот

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, CemCem said:

лучше пробывать mod-DDT и pyren 9С

Я бы сначала попробовал 9m.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как найти расширенное меню, куда вводить комагду cmd в pyren.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет возникла проблема при попытке подключиться к лагуне 2 через телефон зависает в начале сканирования и дальше ничего не происходит

dzO6MqzJvAg-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Cigar-5991 said:

возникла проблема при попытке подключиться к лагуне 2

нужно логи смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите смесь богатая или бедная? к4м812, фазик заглушен. Был расход около 10л по городу, стало 13л. Куда копать?

Screenshot_2018-11-16-14-11-19.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Shr-lnm сказал:

нужно логи смотреть

А как их смотреть? Убрать # перед строчками с log попытаться подключиться и что дальше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.