Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опрос людей проводил, при какой средней скорости они вписываются в заявленые автопроизводителем расходы?

 


Боря, у меня на обеих машинах ср. скорость около 35 км/ч, а расход дикий :don-t_mention:

 


А дикий это сколько?

 

Классика форумного жанра.

 

Если я неоднократно приводил на форуме некую свою статистику - Обьем двигателя- шкалу изменения своих средних скоростей и средних расходов для них. при это шкала была взята не обнуляя показания БК, на замерах за большущий промежуток времени и пробега, то по классике жанра у львиной доли только эмоциоальная составляющая в режиме «у меня расход дикий» :laugh:

 

Я больше скажу. Сажусь если на авто жены и езжу недельку на ней, то там расход средний падает.
Таков видать у меня стиль езды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу. Сажусь если на авто жены и езжу недельку на ней, то там расход средний падает.
Таков видать у меня стиль езды...

Когда я сажусь за руль машины жены, то расход тоже несколько падает.. Но я езжу гораздо резче и быстрее, чем она. Она и трогается плавно и едет более равномерно. Но все равно расход на Сценике где-то 13,6 л/100.
На Мегане, на котором я езжу еще быстрее, расход около 11,6... А разница в весе у них с Сцеником всего 45 кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно расход на Сценике где-то 13,6 л/100.

 

При двигателе... ?
Средней скорости...?

 

И как водится, поройся на форуме. Мышун однажды приводил ссылку на регламент, четко описывающий методику замера расхода, прописанную автопроизводителям.
Одно, как минимум факт. При тех или иных условиях, ааабсолютно любой на исправной машине впишется в заявленые автопроизводителем средние расходы. У кого то это будет при 25, у кого то при 30, у кого то при 35 км/час (средние скорости. Даже рельеф местности по полной будет влиять на это.
То, при каких средних скоростях я вписываюсь, я озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, при каких средних скоростях я вписываюсь, я озвучил.

Так я про это и написал, что только тебе так везет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня средний расход за 8 литров при активном педалировании редко выходит.

 

Обычно 7 - 7,5 литров на сотню км. А если пользоваться круизом то вовсе 6- 6,5 литров. Двигатель 1,6, 120 л\с АКПП-4 ступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет вариатора не прав

Согласен, как надавишь, так и поедешь... но варик, реально тормозит при скорости за 100-ю. И в городе, при постоянно режиме старт-стоп, легко расход может перевалить за 15-16 л/100 км. Но механику больше не хочу. Сотрудница на работе, взяла новенький Битл с 1,2 и DSG после Мини, на котором отъездила 7 лет, посмотрим, как будет вести себя коробка в каждодневной эксплуатации. Кстати, движок хоть и 1,2, но 4-х цилиндровый, в отличии от французов из ПСА. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При средней скорости 30-32 км/час я четко вписываюсь в заявленые автопроизводителем паспортные данные по городскому расходу топлива.

Я специально написал про по внегородскогодское движение, ибо сравнивать расход выезжая со двора и попадая в пробку до самой работы не показательно. А вот за городом уложиться не выходит и заметно. Владею параллельно Москвичём с F3R, на нём почему-то к книжным показателям приближался вплотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно расход на Сценике где-то 13,6 л/100.
На Мегане, на котором я езжу еще быстрее, расход около 11,6... А разница в весе у них с Сцеником всего 45 кг...

Соглашусь, большой расход на Сценике - у меня сейчас держится 12-12,5 при средней скорости 30-32, причем утром, движение практически свободное.
В трассовом режиме при скоростях 100-140 меньше 9 так и не смог ни разу привезти, а уж когда газуешь на полную - 160 и выше, может и 12/100 показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трассовом режиме при скоростях 100-140 меньше 9 так и не смог ни разу привезти, а уж когда газуешь на полную - 160 и выше, может и 12/100 показать.

На дизеле с механикой вышло при 130-150 вышло 7.1. Средняя 101, расстояние 500км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально написал про по внегородскогодское движение, ибо сравнивать расход выезжая со двора и попадая в пробку до самой работы не показательно. А вот за городом уложиться не выходит и заметно. Владею параллельно Москвичём с F3R, на нём почему-то к книжным показателям приближался вплотную.

 

А если внегородская езда превалирует, то и потребность в машине с АКПП не столь интересна. На трассе не столь часто приходится работать мешалкой и сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если внегородская езда превалирует, то и потребность в машине с АКПП не столь интересна. На трассе не столь часто приходится работать мешалкой и сцеплением.

Приходится ездить на том, что в состоянии купить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходится ездить на том, что в состоянии купить )

 

Тогда вообще можно не обсуждать в ключе Какая коробка. С МКПП авто дешевле.
И в этом ключе мона дойти до АКПП-МКПП-Два колеса-Две ноги... Последнее дешевле всего и дешевле в эксплуатации... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще расход пофиг. Потому что цены на горючку в перспективе 2-3х лет я предсказать не могу, от меня не зависит. И есть не менее 5-ти других статей расхода, где я с большей уверенностью могу сэкономить примерно такую же сумму в год. Автомат - потому что мне так удобно, а то что он ест на 10% больше (что спорно) - да наплевать, ещё этим голову забивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого что??? Что лучше автомат или механика? Плюсы и минусы того и другого. :D обсуждаем

Механика не прихотливая, в автомате датчики,клапана, гидроблоки, дорого в обслуживании, но сам езжу на автомате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика не прихотливая, в автомате датчики,клапана, гидроблоки, дорого в обслуживании, но сам езжу на автомате

Чей то дороговато в обслуживании?
Ни на одну из своих АКПП не потратил ни копейки, как и на МКПП. Вернее, на машине с МКПП как-то менял сцепление и двумассовый маховик. Подороже чем какие то клапана модуляции вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой экономии может идти речь, когда ге просто пробки вокруг, а уже жизнь в машине проводишь.
На выходные дорога на дачу заняла 5 часов, а обратно 4часа. В молодости на НИВЕ доезжал за 1ч. 37мин.
Тот кто выехал пораньше добирался 6часов и более той же дорогой. Сенодня услышал от охранника на работе, его путь занял 12 часов. Ленинградка. Схватил пробки уже после Клина и до Твери. На механике столько времени совсем тяжко ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане, на котором я езжу еще быстрее, расход около 11,6... А разница в весе у них с Сцеником всего 45 кг...

У меня сейчас точно такой же расход при средней скорости 19км/час и это при том, что у меня 1,6 с МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой экономии может идти речь, когда ге просто пробки вокруг, а уже жизнь в машине проводишь.
На выходные дорога на дачу заняла 5 часов, а обратно 4часа. В молодости на НИВЕ доезжал за 1ч. 37мин.
Тот кто выехал пораньше добирался 6часов и более той же дорогой. Сенодня услышал от охранника на работе, его путь занял 12 часов. Ленинградка. Схватил пробки уже после Клина и до Твери. На механике столько времени совсем тяжко ездить.

Чисто из любопытства - какой для вас критический порог длительности поездки в одну сторону, когда перестанете ездить? Или это уже привычка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как тут перестанешь... Дачу продавать?
Раз так все печально, надо в 5 утра выезжать или ночью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто из любопытства - какой для вас критический порог длительности поездки в одну сторону, когда перестанете ездить? Или это уже привычка?

Не привычка, а необходимость.
На дачу без вещей можно на электричке. Маман так и ездит, а я её утром рано привожу как раз к этой самой электричке. Все же почти 70 ей и она еще работает - тяжело.
Отец почти не ходит, инвалид 1-ой группы. Его летом просто необходимо вывозить из квартиры.
У самого тоже проблемы с опорно-двигательным и без машины порой просто никак, а работу не бросишь.
Группа 2-ая, просил, чтобы рабочую оставили. На метро стараюсь ездить, но редко когда выдерживаю более двух дней в неделю.
Хотя бывает, что и 4-5дней подряд катаюсь на транспорте. Машина выручает. Когда-то порог наступит и не обязательно из-за пробок. :)
Транспорт, кстати, получается бесплатным, включая электричку. Да и зароботок пока позволяет не жлобиться на проезде. :)
Тут уж как по самочувствию получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проголосовал за механику. но тут, как говорится, дела привычки и места жительства. для моей деревни автомат не актуален. но потолкавшись по Московским пробкам прекрасно понимаю тех кто выбирает автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чей то дороговато в обслуживании?
Ни на одну из своих АКПП не потратил ни копейки, как и на МКПП. Вернее, на машине с МКПП как-то менял сцепление и двумассовый маховик. Подороже чем какие то клапана модуляции вышло

Менял гидроблок, 25 рябчиков запчасть плюс пятёрка установка. поэтому дороговато, ручку можно купить за такую сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял гидроблок, 25 рябчиков запчасть плюс пятёрка установка. поэтому дороговато, ручку можно купить за такую сумму

 


К смена двумассового маховика и сцепления на машине с МКПП Вам выйдет под 70 :renaultflag:
Это Вам, для информации. И на Меган-2 я их менял. При пробеге менее чем 120 тысяч. Так что, два Вашиз гидроблока на эти деньги можно поменять, если что.
Это я к тому, что вот эти моменты как раз вовсе не показательны при выборе типа коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я до 2013 года ездил только на ручке ,а вот когда пересел на колеос почувствовал что в пробках можно отдыхать )))Недавно взяли новую мазду 6 племяннице и скажу я Вам после вариатора ,новая коробка мазды мне уже не по душе,после вариатора на автомате сильно заметны переключения ,хотя все кто сел за руль этой мазды со старых автоматов ,наоборот сказали что коробка сказка))) И расход у нее на 2 литровом двигателе при очень активной езде всего 11л ,скоро я думаю машины с автоматами будут есть столько же если не меньше чем на ручке ,и как заметил Борис ,купить авто дороже 1милиона рублей на ручке скоро будет не возможно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я до 2013 года ездил только на ручке ,а вот когда пересел на колеос почувствовал что в пробках можно отдыхать )))Недавно взяли новую мазду 6 племяннице и скажу я Вам после вариатора ,новая коробка мазды мне уже не по душе,после вариатора на автомате сильно заметны переключения ,хотя все кто сел за руль этой мазды со старых автоматов ,наоборот сказали что коробка сказка))) И расход у нее на 2 литровом двигателе при очень активной езде всего 11л ,скоро я думаю машины с автоматами будут есть столько же если не меньше чем на ручке ,и как заметил Борис ,купить авто дороже 1милиона рублей на ручке скоро будет не возможно ))

Я тоже пересел на автомат (вернее - на вариатор) достаточно поздно - в 2011 году, имея практически 30-и летний стаж вождения машины "на ручке".
Оценил! Теперь даже на обычный автомат пересаживаться не хочется, например, на дизельный Колеос, который поставляется только с 6-и ступенчатым автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я за механику! на автомате они тугие какие-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все сто: проживая в С-Пб, жалею что у меня механика, хотя выбирал её осознано, теперь же, садясь за руль Мегана, на котором ездит жена, понимаю что по пробками гораздо комфортнее ощущаю себя за рулём.

Ты пойми, для тебя машина только средство передвижения? А кто то получает удовольствие от процесса управления. Сейчас создают машины, где водителя уже не будет, управлять автомобилем будет автоматическая система. Как в метро во многих странах мира.
И что? Тогда тебе еще будет удобней ездить по пробкам. ты будешь сидеть и смотреть фильм в планшетнике, а машиной управляет робот. Но не всем это понравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пойми, для тебя машина только средство передвижения? А кто то получает удовольствие от процесса управления. Сейчас создают машины, где водителя уже не будет, управлять автомобилем будет автоматическая система. Как в метро во многих странах мира.
И что? Тогда тебе еще будет удобней ездить по пробкам. ты будешь сидеть и смотреть фильм в планшетнике, а машиной управляет робот. Но не всем это понравится

 


Как показывает практика, рано или поздно, все будет смещаться в сторону увеличения АКПП. В США где более 800 авто на 1000 населения, машин со стыком днем с огнем не найдешь.
А драйверство, так его любители будут проявлять на треках, а не в повседневных перемещениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пойми, для тебя машина только средство передвижения? А кто то получает удовольствие от процесса управления. Сейчас создают машины, где водителя уже не будет, управлять автомобилем будет автоматическая система. Как в метро во многих странах мира.
И что? Тогда тебе еще будет удобней ездить по пробкам. ты будешь сидеть и смотреть фильм в планшетнике, а машиной управляет робот. Но не всем это понравится

Так далеко можно зайти...)))
Дабы раствориться в процессе - купить машину с "вёслами" вместо эл.стеклоподъёмников, обогрев и эл.управление зеркалами - "в топку", заводить машину - только "кривым стартером", и т.д.
Я всегда был апологетом механики,но прокатившись в сентябре по дорогам Европы на древнем 4-х ступенчатом автомате - оценил удобство и комфорт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил в очередной раз пересесть после автомата на механику,
предпочел 6 ст механику 4 ст автомату на дастере

 

(второй раз покупаю дастер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было сначала куча тазов, на механике;
затем пару иномарок на ручке;
потом 3 машины на автомате, года 3 откатал;
сейчас уже 3-я на механике и врядли возьму с автоматом.

 

Минусы автомата:
- в пробках напряжно, постоянно держать ногу на педали тормоза и думать, что если расслабишься - привет очко впередистоящего;
- больше расход;
- медленней реакции;
- буксировать и пр. гемор;

 

Плюс автомата:
- хорошо на трассе, вальяжный разгон;
- не так укачивает, у кого проблемы с вюстиб. аппаратом.

 

Ручка - все обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- в пробках напряжно, постоянно держать ногу на педали тормоза и думать, что если расслабишься - привет очко впередистоящего;

 

Плюс автомата:
- хорошо на трассе, вальяжный разгон;
- не так укачивает, у кого проблемы с вюстиб. аппаратом.

 


Упс. Вообще то, на механике, когда стоите в пробке а скорость на нейтрали, все равно надо обязательно держать педаль на тормозе. А то вот регулярно вижу, чел катится назад и как святой, а ему сзади гудиииит кто нить...
Именно поэтому, что дороги имеют маааасенькие уклончики на которых авто все равно легонечко скатывается, меня инструктор еще в автошколе мучил и приучил к тому как правильно!

 

На трассе и с механикой хорошо. Переключаться часто не приходится.
А укачивание это вообще из принципа манеры езды. Я умудряюсь порой, со своим стилем езды и на АКПП ухайдакать своих )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс. Вообще то, на механике, когда стоите в пробке а скорость на нейтрали, все равно надо обязательно держать педаль на тормозе. А то вот регулярно вижу, чел катится назад и как святой, а ему сзади гудиииит кто нить...

 

Надо и она всегда там, на контроле! Только её можно расслабить, почесаться ну и т.п., чего на автомате сделать никак - это уже из области психологии.
Все ИМХфилингс. Согласитесь, что на автомате если ногу расслабить, то привет *опа соседа ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе и с механикой хорошо. Переключаться часто не приходится.
А укачивание это вообще из принципа манеры езды. Я умудряюсь порой, со своим стилем езды и на АКПП ухайдакать своих )))

 

На трассе ручка-ручке рознь, на А6 чудная ручка с нормальным мотором если, там переключаешься и никто и не чует, а джип какой-нибудь дергает и пассажиров отвлекает также. Но автомат все-равно мягче, если конечно не топить, тогда с нормальным мотором все с пакетами будут сидеть, кроме водителя конечно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо и она всегда там, на контроле! Только её можно расслабить, почесаться ну и т.п., чего на автомате сделать никак - это уже из области психологии.
Все ИМХфилингс. Согласитесь, что на автомате если ногу расслабить, то привет *опа соседа ))

Ну можно коробку перевести в режим Р-р-ракета и почесать всё что необходимо...:)))))
Да и не за чем охотиться на опу соседа то. Дистанцию держать нужно. А рывком не прыгает даже SRT:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате тоже легким движением можно перевести в N (причем даже не нажимая фиксатор) или дернуть ручник и чешись себе на здоровье :)
Если приходится стоять. Зато руки свободны)

 

Что единственное меня пока раздражает, что все-таки, тормоз нужно давить чуточку сильнее, чем с ручной коробкой.
В затяжных пробках, когда то вперед то стоп, ступня правой ноги бывает ноет, особенно, если обувь с тонкой подошвой.
На механике такого не было, т.к. достаточно было чуть наступить на тормоз на нейтрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что единственное меня пока раздражает, что все-таки, тормоз нужно давить чуточку сильнее, чем с ручной коробкой.

От машины, думаю, сильно зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж если ручник электрический, то ваще... Он ведь сам снимается, когда газ жмешь)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж если ручник электрический, то ваще... Он ведь сам снимается, когда газ жмешь)

Эт да... :))) Или не снимается.... Совсем...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почесаться ну и т.п., чего на автомате сделать никак - это уже из области психологии.
Все ИМХфилингс. Согласитесь, что на автомате если ногу расслабить, то привет *опа соседа ))

 


На трассе ручка-ручке рознь, на А6 чудная ручка с нормальным мотором если, там переключаешься и никто и не чует, а джип какой-нибудь дергает и пассажиров отвлекает также. Но автомат все-равно мягче, если конечно не топить, тогда с нормальным мотором все с пакетами будут сидеть, кроме водителя конечно :lol:

 

Ручки ручкам розьнь, АКПП АКПП рознь. Но общей сути не меняет. Я Вас уверяю, я поездил и на А6 и могу смело утверждать, что и переключения МКПП и АКПП, порой сииильно от водителя зависят. И на АКПП можно устроить такой рваный режим, что переключения на МКПП могут раем показаться.

 


А уж если ручник электрический, то ваще... Он ведь сам снимается, когда газ жмешь)

Во во. Я даже в нейтраль никогда не вывожу. Включаю электроручник. А надо тронуться и нажатие на газ снимает авто с ручника )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень показательно. Опять идет навязывание автомата, якобы он лучше, "пересел на автомат осенью и понял, как я был не прав" и т.д. и т.п.
Так же говорили что опрос некорректный, так как идет с 2008 г и ситуация изменилась....
Сбросили отчет. и что мы видим? Опять лидирует МКП. Это уже напоминает выборы собянина, все делают чтобы собянин победил с ОГРОМНЫМ преимуществом. А москвичи не голосуют за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбросили отчет. и что мы видим? Опять лидирует МКП.

 

Сказочник Данилин?
Во первых, никто не сбрасывал никогда здесь отчеты. Уже Ваше вранье.
Во вторых, в силу экономических моментов механика лидировала и еще долго будет лидировать. Но, движение все время будет в сторону увеличения доли выбравших АКПП.
Это даже видно по росту обьема продаж машин с АКПП и об этом Эдуард не раз говорил.

 

Никакого навязывания. Люди сами себе все навязывают. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт да... :))) Или не снимается.... Совсем...:)))))

 

На Рено всегда снимается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От машины, думаю, сильно зависит...

 

Конечно, у меня под капотом табун из 140 лошадей, которые так и стремятся вырваться наружу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказочник Данилин?
Во первых, никто не сбрасывал никогда здесь отчеты. Уже Ваше вранье.

Реалист Толик.
Странно, мне показалось что счетчик голосования сбросили. Во всяком случае призывы к этому были очень сильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, мне показалось что счетчик голосования сбросили. Во всяком случае призывы к этому были очень сильные

 

Когда кажется, креститься надо, а не выдавать за то, что якобы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж если ручник электрический, то ваще... Он ведь сам снимается, когда газ жмешь)

 

На тех бвм, есть режим авторучника, т е сам ставится и сам снимается, алгоритм точно не знаю, сочинять не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тех бвм, есть режим авторучника, т е сам ставится и сам снимается, алгоритм точно не знаю, сочинять не буду.

 

Так сие и на многих Рено есть. Толко у нас в России алгоритм автопостановки на электронный ручник отключен, по вполне обьяснимым причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказочник Данилин?
Во первых, никто не сбрасывал никогда здесь отчеты. Уже Ваше вранье.
Во вторых, в силу экономических моментов механика лидировала и еще долго будет лидировать. Но, движение все время будет в сторону увеличения доли выбравших АКПП.
Это даже видно по росту обьема продаж машин с АКПП и об этом Эдуард не раз говорил.

 

Никакого навязывания. Люди сами себе все навязывают. )))

 

В прошлом году в России 45% новых автомобилей имели АКПП. Так что опрос довольно точно отражает ситуацию. Но не надо забывать, что еще пару лет назад новый автомобиль с АКПП выбирали только 25% покупателей. Так что автомат вытесняет механику очень быстро и имеет все шансы занять более половины рынка в ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация