Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. автомат или механика?



1889 posts in this topic

Recommended Posts

Вот,народ непонятливый! :don-t_mention:
Он машину на АКПП уже который час тестирует,с двухмассовым маховиком.
Муки выбора... :to_become_senile:

Да блин жеж! Просрали такую тему! Без Анатолия можно ее закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин жеж! Просрали такую тему! Без Анатолия можно ее закрывать.

Спокойствие!
Он ещё в сомнениях!
Не всё потеряно!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюша, у нас тут веселая и жизнерадостная тема. К чему эти флаги в руки и вытекающие сообщения, зачем такой злой, друг!

Edited by sergiosvn2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще - купленная сейчас машина на ручке года через 3 станет неликвидом на рынке б.у. .

Да ладно тебе неликвид. БУ шные машины, что раньше, что сейчас с руками отрывают. Ты давно машины не продавал. Тем более машину в хорошем состоянии, очень сложно купить. Так что желающих будет много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был переход на личности или мне показалось...

 

нКроме дастера ничего не вписывается... Все дороже. Ответ "как из пушки по воробьям".

 

Наконец то вспомнили ( это ко всей теме, а не лично к вам, но как то быстро забыли) что дп0(2) уже кроме дастера никуда и не устанавливают... Если дп0 научились приводить в чувство в любом мухосранске, то с новыми коробками... Очень сомневаюсь, в т.ч. и по стоимости...Ведь может быть, что ремонт новой акп будет дороже замены маховика со сцеплением...

 

Пс. Зачем нужно было писать столько много пустых сообщений? Написали бы сразу, что ...устанавливается туда-то...

 

Вахтер, я сделал вывод такой: дастер 2.0 бенз,и 1,5 дизель по обслуге АКПП и МКПП будут одинаковы при нормальном их эксплуатировании, т.е. со светофора не рвать, в грязи не буксовать ( это кстати и на другие современные акп и вариаторы относится) с МКППпри этих условиях 99,9℅ ничего не будет, но сцепу поменять ппридётся ранее обычного, что при этом будет с маховиком двух массовым - не знаю, но факт, что это ему на пользу тоже не пойдёт

 

Опять с цитатой какой-то косяк...

 

1. Это был ответ, на конкретно поставленый вопрос, с советом учить матчасть профильного форума, а именно Рено.
2. Тебе мало? Повторю. Сценик-2, Меган-2 уже давно и далеко не лям стоят и не являются особо дорогими авто с двухмассовыми маховиками. Дастеры как новые, тоже. Меганы-3, с 1,5 ДСИ и прочие уже трехлетки, вовсе не лям стоящие и пригнанные. Данные авто НИКОГДА не относились к разряду доргих авто. ))) Но ты попросил назвать, я назвал.
Так что, из пушки по воробьям_ это ты оставь для себя эти перлы

Раскрывающийся текст
Будешь дальше продолжать в том же тоне. могу подсказать, чем это для тебя закончится.

3. DP0 - DP1 .... фактически да, проблема сведена к минимуму. Но кто сказал, что и двухмассовые не дорабатываются? Кажежется я уже показал на примере Пежо Боксер, что там они были доработаны. У меня нет инфы в данном ключе по Рено, но нет и обратной инфы.

 

Слава Богу, что выводы очень верные сделаны и высказаны Анатолию. Дай Бог внемлет.

 

З.С. Учите мат часть форума. Даже новички форума с тэгами цитат перестали столь часто косячит )))

 

Кирюша, у нас тут веселая и жизнерадостная тема. К чему эти флаги в руки и вытекающие сообщения, зачем такой злой, друг!

 

Раскрывающийся текст
Вот и я изначально не понял обвигнений, что я цепляюсь, не понял хамских выпадов в мой адрес и ответов в недопустимом стиле.
Видать самоутверждается у нас на форуме так молодежь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, Вахтер, насчет дастеров то. В общем, обоим вроде все более менее нравиться, НО в дизельном холодно в пробке, и короткие передачи, малый рабочий диапазон оборотов мотора, расход 9 литров по городу. 2.0 на акпп вообще всем довольны, но ест 14-15 литров. Многовато для бюджетной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, Вахтер, насчет дастеров то. В общем, обоим вроде все более менее нравиться, НО в дизельном холодно в пробке, и короткие передачи, малый рабочий диапазон оборотов мотора, расход 9 литров по городу. 2.0 на акпп вообще всем довольны, но ест 14-15 литров. Многовато для бюджетной машины.

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Блин. Я совсем не в этом пытался тебя убедить. Я против 1.6. Это просто опасно, ездить без запаса мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался... :hmmm:
На Сценик- 2, F4R получается тоже двухмассовый?
Вахтер,ты ведь уже изучил вопрос - какие у него симптомы выхода из строя?
А то неровен час...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Я совсем не в этом пытался тебя убедить. Я против 1.6. Это просто опасно, ездить без запаса мощности.

Уже 110 сил стало мало и даже опасно?! Куда катится мир? :shok: И как это раньше на Жигулях гоняли с 60 силами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 110 сил стало мало и даже опасно?! Куда катится мир? :shok: И как это раньше на Жигулях гоняли с 60 силами?

102 у него. Он НЕ едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Не горячись...вспомни как ты всегда ругаешь свой 1,6 на Сценике за нехватку динамики...а ведь Дастер явно не легче. Пробуй либо двушку, либо дизель - в городе, с короткими передачами будет просто самолет.
Если финансы поджимают, то тут конечно не до выбора...а так, я бы на твоем месте еще раз взвесил все "за" и "против". Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

102 у него. Он НЕ едет.

А что он делает - стоит на месте?
Или только не рвет всех со светофора или не может обгонять в 50м разрыве, распугивая встречку?
В чём опасность то? И почему тогда надо 130, а не 230?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или только не рвет всех со светофора или не может обгонять в 50м разрыве, распугивая встречку?
В чём опасность то? И почему тогда надо 130, а не 230?

Обосноуйте кто знает. Реально, 135 тоже тогда может быть мало для машины. Ребята которые на МБВ ездят, говорят что 200 л.с. очень мало и чпеваты при обгонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если финансы поджимают, то тут конечно не до выбора...а так, я бы на твоем месте еще раз взвесил все "за" и "против".

У меня видение ситуации такое Лучше сразу отдать за машину большие деньги, но потом не быть дойной коровой для слесарей. Я тоже за более мощный двигатель. При условии что комплектация не будет ломучей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался... :hmmm:
На Сценик- 2, F4R получается тоже двухмассовый?

 


Ну на Мегане -2 с таким движком двухмассовый... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня видение ситуации такое Лучше сразу отдать за машину большие деньги, но потом не быть дойной коровой для слесарей. Я тоже за более мощный двигатель. При условии что комплектация не будет ломучей

 

Запомни аксиому. Чем дороже авто, тем больше в нем наворотов и тем больше шансов получить какие то проблемы с ними. Вот в лисапеде почти нечему ломаться. Но там тебе АКПП точно не светит )))
Там механика и две своих ножки. Так что выбирай.
И еще. Пора все же возвращаться к теме топика, а то как обычно любишь, увел топик в дебри, далекие от самого топика. А я, позволю себе напомнить, что за это тебе было вынесено не мало предупреждений и их у тебя 9!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на Мегане -2 с таким движком двухмассовый... )))

Прошу прощения,что не совсем по теме.
Толя жути нагнал,но так и не ответил...
Что там с симптомами? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,что не совсем по теме.
Толя жути нагнал,но так и не ответил...
Что там с симптомами? :unsure:

 

При износе сцепления и его сьеме, диагносцируется и износ двухмассового маховика. По памяти, ход дного по отношению к другому дисков, не более 2 см. Но могу и врать. Это профессионалов сервисменов надо просить напомнить. Насколько я понимаю, отдельных от износа сцепления, симптомов и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При износе сцепления и его сьеме, диагносцируется и износ двухмассового маховика. По памяти, ход дного по отношению к другому дисков, не более 2 см. Но могу и врать. Это профессионалов сервисменов надо просить напомнить. Насколько я понимаю, отдельных от износа сцепления, симптомов и нет.

Все правильно. У меня сейчас присходит дерганье машины при переключении. Вообще процесс переключения передач не происходит мягко, машина как бы рвет. Здесь раз нараз неприходится. Даже бывает глохнет из-за сцепления при троганьи с места.
Еще косяк в том, что передачи не втыкаются уверенно. как шар в бильярде загоняешь в лузу хлестко, а как будтошар вначале попадает в борта лузы и только затем залетает в нее. Кто играет в бильярд, тот поймет. но Вован говорит это не симптом проблем с сцеплением и двумассовым маховиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. У меня сейчас присходит дерганье машины при переключении. Вообще процесс переключения передач не происходит мягко, машина как бы рвет. Здесь раз нараз неприходится. Даже бывает глохнет из-за сцепления при троганьи с места.
Еще косяк в том, что передачи не втыкаются уверенно. как шар в бильярде загоняешь в лузу хлестко, а как будтошар вначале попадает в борта лузы и только затем залетает в нее. Кто играет в бильярд, тот поймет. но Вован говорит это не симптом проблем с сцеплением и двумассовым маховиком

 

На мой взгляд,налицо все приметы будущего владельца авто с АКПП.
А если ещё и глохнет при трогании с места...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюша, у нас тут веселая и жизнерадостная тема. К чему эти флаги в руки и вытекающие сообщения, зачем такой злой, друг!

 

Да я вроде не злой... Просто на простые вопросы, хочется получать простые ответы...

2. Тебе мало? Повторю. Сценик-2, Меган-2 уже давно и далеко не лям стоят и не являются особо дорогими авто с двухмассовыми маховиками. Дастеры как новые, тоже. Меганы-3, с 1,5 ДСИ и прочие уже трехлетки, вовсе не лям стоящие и пригнанные. Данные авто НИКОГДА не относились к разряду доргих авто. ))) Но ты попросил назвать, я назвал.

 

DP0 - DP1 .... фактически да, проблема сведена к минимуму. Но кто сказал, что и двухмассовые не дорабатываются? Кажежется я уже показал на примере Пежо Боксер, что там они были доработаны.


Мне то достаточно, но вопрос то был про новые, а ответ в основном про б/у, а б/у это лотерея во первых, а во вторых это все (М2, С2) изначально дорогие машины (последние цены продаж М2 практически равнялись Флюенсу, соотв, еслиб сегодня выпускался м2, то стоил бы он с 2 литрами - 900 тыр), соответственно, если есть деньги на такую машину, то через 90 (или 150, сколько там доработанные живут?) тыс км найдётся и 10℅ на замену сцепления или ремонт акп.

 

С дп понятно, по другим акп есть информация о стоимости их ремонта? Интересует айсин, вариатор, поломки EDC (кроме замены сцепы, цена вопроса которой ~100тыр)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он делает - стоит на месте?
Или только не рвет всех со светофора или не может обгонять в 50м разрыве, распугивая встречку?
В чём опасность то? И почему тогда надо 130, а не 230?

Дело не в скорости, дело в энерговооруженности. Дизель 90 сил едет намного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. У меня сейчас присходит дерганье машины при переключении. Вообще процесс переключения передач не происходит мягко, машина как бы рвет. Здесь раз нараз неприходится. Даже бывает глохнет из-за сцепления при троганьи с места.
Еще косяк в том, что передачи не втыкаются уверенно. как шар в бильярде загоняешь в лузу хлестко, а как будтошар вначале попадает в борта лузы и только затем залетает в нее. Кто играет в бильярд, тот поймет. но Вован говорит это не симптом проблем с сцеплением и двумассовым маховиком

Корзина устала в пробках, вот и трясет. А то, что передачу сложно засунуть, это что в кулисе, тросах/тягах, сцепление здесь ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Я вообще удивляюсь, как можно настолько извратить мои слова))), перевернуть всё на 180 градусов. Я убеждал купить нормальную машину на автомате, например, дизельный Колеос (Опель Мокка, Кашкай 2 - на вкус и цвет...) - но ты пишешь, что я убедил купить:
1. Дастер (мне он нравиться только 1.5 МКПП, дешево, экономно и т.д.)
2. Дастер с самым отстойным мотором
3. Дастер на ручке

 

Как можно было сделать такие выводы из нашего 30-и минутного разговора, ума не приложу.

 

Очень ПРОШУ, сходи на тест драйв, прокатись на 1.5, 1.6, 2.0 - на ручках, офигеешь от разницы (по моторам) Потом сядь на 2.0 АКПП, почуствуешь, что он заметно медленнее, чем на ручке, но нормально, можно привыкнуть. А потом сразу на Колеосе и Латитьюде с АКПП. Выбери один из последних, если позволяют финансы, и езди долго и счастливо. Если финансы поджимают - то Дастер 2.0 АКПП, либо 1.5 ручка.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще удивляюсь, как можно настолько извратить мои слова))), перевернуть всё на 180 градусов. Я убеждал купить нормальную машину на автомате, например, дизельный Колеос (Опель Мокка, Кашкай 2 - на вкус и цвет...) - но ты пишешь, что я убедил купить:
1. Дастер (мне он нравиться только 1.5 МКПП, дешево, экономно и т.д.)
2. Дастер с самым отстойным мотором
3. Дастер на ручке

 

Как можно было сделать такие выводы из нашего 30-и минутного разговора, ума не приложу.

 

Очень ПРОШУ, сходи на тест драйв, прокатись на 1.5, 1.6, 2.0 - на ручках, офигеешь от разницы (по моторам) Потом сядь на 2.0 АКПП, почуствуешь, что он заметно медленнее, чем на ручке, но нормально, можно привыкнуть. А потом сразу на Колеосе и Латитьюде с АКПП. Выбери один из последних, если позволяют финансы, и езди долго и счастливо. Если финансы поджимают - то Дастер 2.0 АКПП, либо 1.5 ручка.

 

Я смотрю у тебя познания в Дасторе как будто проехал на них не одну тысячу км.
1. 1.5dci Вариант хороший но стоит дорого и окупит себя не скоро если ездить не много.
2. 2.0 АКП С радостью оставит вас без штанов 14 литров на 100 км по городу это минимум и к гадалки не ходи.
3 Остается 1.6-2.0 Я не гонщик мне 1.6 хватает на все 100. По городу 1.6 крутит замечательно по трасс 110 идет уверенно
Только после 130 чувствуется что не хватает 1.6 Но тут возникает вопрос где в нашей стране ты поедешь выше 130км.ч
Дастер эта не та машина что бы на ней гонять. :to_become_senile:
4. Опять же расход. Несмотря на те же паспортные данные 2.0 кушает не по детски и не как не укладывается что пишут они в книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю у тебя познания в Дасторе как будто проехал на них не одну тысячу км.
1. 1.5dci Вариант хороший но стоит дорого и окупит себя не скоро если ездить не много.
2. 2.0 АКП С радостью оставит вас без штанов 14 литров на 100 км по городу это минимум и к гадалки не ходи.
3 Остается 1.6-2.0 Я не гонщик мне 1.6 хватает на все 100. По городу 1.6 крутит замечательно по трасс 110 идет уверенно
Только после 130 чувствуется что не хватает 1.6 Но тут возникает вопрос где в нашей стране ты поедешь выше 130км.ч
Дастер эта не та машина что бы на ней гонять. :to_become_senile:
4. Опять же расход. Несмотря на те же паспортные данные 2.0 кушает не по детски и не как не укладывается что пишут они в книжке.

 

Всё верно. Но 1.6 не для московского трафика (мое личное мнение, что его нужно будет крутить до звона).
Я покатался на разных, и у знакомых есть парочка Дастеров: у одного 1.5, доволен, расход 9 литров по пробкам, но в нем холодно. У другого 2.0 АКПП, тот жрёт 15 литров по пробкам. Таким образом, остается 2 варианта: 2.0 на ручке, который Анатолий не хочет из-за 2-х массового маховика, и 1.6 на ручке, который (КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ПРИ ДОВОЛЬНО КОРОТКОЙ ПОЕЗДКЕ) не едет. Я бы себе выбрал 1.5 при всём богатстве выбора, он едет как 2.0, а ест меньше, чем 1.6. Одеваться только теплее надо, а так, всё нормально). В -17 заводился сразу, холоднее пока не было.
Познания - потому что хотел Лагуну на него поменять перед кризисом, так что впечатления свежи. Я еще почему 1.5 могу купить - я его в Севастополь потом отгоню, там тепло). Там и АКПП не особо нужен, то в горку, то под горку, то вообще в горы за ягодами.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже заметил, когда на 2.0 с МКПП ездил по городу, поджирал бензин он у меня прилично.
Может даже 14 литров и выходило. :)
Но почему это должно смущать сильно? Многие ездят на таких больших корытах, где экономией даже не пахнет.
Бензинка Патчфаиндер или Соренто - там тоже расход приличный. Не все покупают дизеля и не у всех пробеги большие.
Как - то мы считали с владельцем бензинового Соренто сколько он переплатит за год по не экономному расходу топлива.
Пробеги у него 10тыс.км за год получаются. Дизель не хотел брать из-за возни с ним, морозы опять же. Получилось, что переплачивает по топливу несколько тысяч рублей. В максимуме 9т.р. получалось. Но ведь обслуживание дизеля чуть дороже и переплата становится совсем небольшой. Тут еще налоги приведут в качестве аргумента. Но и налоги до 200л.с. платят далеко не все.
В общем, Анатолию надо самому всё разложить по полочкам и купить то, что нравится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов-ан,
Вы мне напишите где вы ездели на Дастере 1.6
Что бы делать такие выводы и какой был там пробег.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже заметил, когда на 2.0 с МКПП ездил по городу, поджирал бензин он у меня прилично.
В общем, Анатолию надо самому всё разложить по полочкам и купить то, что нравится. :)

Каждому своё, верно. Еще один аргумент за 1.5 - дешевые налоги (90 сил). Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов-ан,
Вы мне напишите где вы ездели на Дастере 1.6
Что бы делать такие выводы и какой был там пробег.

Давай на ты, если не против, не первый раз общаемся. Я на 1.6 ездил только на тест-драйве, на пробег не смотрел. Показалось, слабовато для города. Но я не первый в нее ведь сел. Ездил в Питере, по улице, а где еще? Седова, 13. Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дп понятно, по другим акп есть информация о стоимости их ремонта? Интересует айсин, вариатор, поломки EDC (кроме замены сцепы, цена вопроса которой ~100тыр)...

 


Информации много. Ибо лично эксплуатировал ВСЕ типы АКПП шедшие на Рено за последние годы. Эспас- одна коробка, Лагуна- другая, Меган-3 третья. Все имеют свои особенности. И как ты САМ отметил

 

при нормальном их эксплуатировании, т.е. со светофора не рвать, в грязи не буксовать ( это кстати и на другие современные акп и вариаторы относится)

служат относительно надежно.

 

Но все имеют свои особенности. И коробка та что шла на Эспас и вторые Лагунки... - ее знающие и «тертые" изрядно ругали и варики, те что от Ниссана. И везде, ремонты не дешевы, но если не пренебрегать определенными рекомендациями, обходится все малой кровью )))

 

Вот у меня встречный вопрос. Сколько авто под маркой Рено и с коробкой АКПП ты сам эксплуатировал? Ну так, чтобы понять, имееешь ли хоть какой то ЛИЧНЫЙ опыт или судлишь по тому что пишут в интернете )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все имеют свои особенности. И коробка та что шла на Эспас и вторые Лагунки... - ее знающие и «тертые" изрядно ругали и варики, те что от Ниссана. И везде, ремонты не дешевы, но если не пренебрегать определенными рекомендациями, обходится все малой кровью )))

 

Вот у меня встречный вопрос. Сколько авто под маркой Рено и с коробкой АКПП ты сам эксплуатировал? Ну так, чтобы понять, имееешь ли хоть какой то ЛИЧНЫЙ опыт или судлишь по тому что пишут в интернете )))


Не дешего и малой кровью - это противоречащие понятия.

 

А что, если в инете пишут, что дп0 - старая, тупая (медленная) и 4х ступенчатая, то это не правда? А с чего ей быть резвой, если она действительно старая и 4х ступенчатая... В страшилки о ней я не верю. А вот о чем же я сужу? Хотелось бы узнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты видел как водители резко тормозят на машине с АКП :-))) Тоже от удобства наверное

Ну это не машина виновата...:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто играет в бильярд, тот поймет.

Те, кто понимает - играют НА бильярде... А вот В бильярд... Это примерно как мореману сказать что он плавает:)))))

 

Почему то представился хлёсткий удар в лузу в карамболе:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дешего и малой кровью - это противоречащие понятия.

 

А что, если в инете пишут, что дп0 - старая, тупая (медленная) и 4х ступенчатая, то это не правда? А с чего ей быть резвой, если она действительно старая и 4х ступенчатая... В страшилки о ней я не верю. А вот о чем же я сужу? Хотелось бы узнать...

 

Читай внимательно!
Но если не понял, проясню.
Малой кровью, это когда при проявлении первых симтомов, не затягивая, бегом в сервис и проводятся превентивные мероприятия. А не сделай это, то будет не дешево и не малой кровью.

 

В инете много что пишут. Как и на заборах. И прежде чем верить, надо просеить через сито разумности. Многие прекрасно ездят на якобы старом, но проверенном временем и горя не знают. Это факт. А есть те, кто истерики устраивает, что мол старье, мол ломучее и тд и тп...

 


И все же. Что там насчет личного опыта эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обосноуйте кто знает. Реально, 135 тоже тогда может быть мало для машины. Ребята которые на МБВ ездят, говорят что 200 л.с. очень мало и чпеваты при обгонах.

 

Ребята, кстати, правильно говорят.
Я тестил 238 сильный MB М - так на МКАДе - это один в один мой бывший Флюэнс. Ревет, но не разгоняется.

 

Кроме того, учитывая, КАК у нас ездит народ и на каких машинах - запас мощности иметь надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тестил 238 сильный MB М

Я так понимаю, тестил Мерс М-ку.
Но вот про какой авто Вахтер молвит? :hmmm:
Причём уже не первый раз.)
Ребята которые на МБВ ездят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кстати, правильно говорят.
Я тестил 238 сильный MB М - так на МКАДе - это один в один мой бывший Флюэнс. Ревет, но не разгоняется.

 

Кроме того, учитывая, КАК у нас ездит народ и на каких машинах - запас мощности иметь надо.


Так у него масса за 2 тонны!
Это была бензинка или дизель????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, тестил Мерс М-ку.
Но вот про какой авто Вахтер молвит? :hmmm:
Причём уже не первый раз.)

Я так понял, что про Мерседес В-класс. У нас сестра жены на таком ездит, В-150 называется.
eadd00865a4f.jpg Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что про Мерседес В-класс. У нас сестра жены на таком ездит, В-150 называется.

Да?
А я решил,что он баварцев так оригинально переименовал.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё, верно. Еще один аргумент за 1.5 - дешевые налоги (90 сил).

Вахтер, кстати, не сказал про налоги. Может у него льготы какие есть и ему пофигу сколько сил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него масса за 2 тонны!
Это была бензинка или дизель????

 

Бензинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я решил,что он баварцев так оригинально переименовал.)

 

Да и сомневаюсь,что МБ Б-ки есть 200-сильный мотор...
ЗЫ 193 л.с. в топе,турбированный.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да?
А я решил,что он баварцев так оригинально переименовал.)

Мог).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензинка.

Какого объема?
Небось что то небольшое (для такого авто) и турбилрованное!
Для таких внедорожников для нормальной динамики или турбодизель с таким же количеством лошадей, но большим моментом или бензинка с объемом от 3,5 л и больше 250 лошадей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого объема?
Небось что то небольшое (для такого авто) и турбилрованное!
Для таких внедорожников для нормальной динамики или турбодизель с таким же количеством лошадей, но большим моментом или бензинка с объемом от 3,5 л и больше 250 лошадей!

 


Так в том-то и дело - там насколько я помню 3 литра было без турбины. Не тянет он такую массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том-то и дело - там насколько я помню 3 литра было без турбины. Не тянет он такую массу.

3 л атмосферныхмаловато для 2 тонн!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, тестил Мерс М-ку.
Но вот про какой авто Вахтер молвит? :hmmm:
Причём уже не первый раз.)

Motoren Bayerische Werke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензинка.

Оно ЕХАТЬ начинает на других моторах... :))) Правда оно ему, америкосу, не впилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.