Пример HTML-страницы
MariaKh

Куплю первую машину :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

901 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, E'gen сказал:

Не очень понимаю, как в современном мире можно покупать машину без ESP, тем более новичку. Если, конечно, собираетесь ездить зимой. 

Отсутствие ЕSP в а/м не есть повод отказаться от покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, E'gen сказал:

Не очень понимаю, как в современном мире можно покупать полноприводную машину без ESP, тем более новичку. Если, конечно, собираетесь ездить зимой. 

В такой редакции звучит объективно обоснованно. Для "гражданских" версий моноприводных (в настоящее  время преимущественно переднеприводных) автомобилей ESP в большинстве случаев нельзя считать безусловно необходимой опцией. Голову просто "отключать" не нужно, особенно на зимней дороге. Правило "тише едешь - дальше будешь" работает безукоризненно всегда и везде.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стерпел. Выскажусь. Кратко. Прочитал. Людей, реально разбирающихся в рынке б/у и предлагающих нормальные варианты (пусть со своим интересом), из обсуждения в данной теме выдавили.

ТС - наймите человека и пусть он вам подберет авто. К продавцу одна на смотрины даже не ездите, если только не по знакомству. Даже со знающим/разбирающимся смотреть только уже проверенные и надежные варианты.

...Как же обрадуется продавец, когда к нему с дамой приедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, RuRomik сказал:

Не стерпел. Выскажусь. Кратко. Прочитал. Людей, реально разбирающихся в рынке б/у и предлагающих нормальные варианты (пусть со своим интересом), из обсуждения в данной теме выдавили.

ТС - наймите человека и пусть он вам подберет авто. К продавцу одна на смотрины даже не ездите, если только не по знакомству. Даже со знающим/разбирающимся смотреть только уже проверенные и надежные варианты.

...Как же обрадуется продавец, когда к нему с дамой приедут...

Соглашусь и только частично в одном. Стоит найти хорошего знакомого, кто в машинах немного разбирается и привлекать его при подборе.  Вовсе не обязательно искать профи и платить ему за это деньги.

На рынке обьявлений полно частников, продающих СВОИ ЛИЧНЫЕ авто, продающих без посредников.

Кто ищет, тот ВСЕГДА найдет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Стоит найти хорошего знакомого, кто в машинах немного разбирается и привлекать его при подборе.

Не соглашусь с этой фразой и подходом, полностью. "Немного разбираться" - это почти каждый автовладелец, что из обсуждения данной темы мы наглядно видим. Хороший знакомый ни чем не отвечает, разве честью и достоинством, а с этим проблемы. А профессионал отвечает деньгами. Это хорошая мотивация. Вот профессионала проверить хорошим знакомым - это можно и нужно.

Повторюсь (не обижая никого), девушка, выбирающая авто для себя, муж с женой (она сверху) - это подарки для Продавцов авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, RuRomik сказал:

Не соглашусь с этой фразой и подходом, полностью. "Немного разбираться" - это почти каждый автовладелец, что из обсуждения данной темы мы наглядно видим. Хороший знакомый ни чем не отвечает, разве честью и достоинством, а с этим проблемы. А профессионал отвечает деньгами. Это хорошая мотивация. Вот профессионала проверить хорошим знакомым - это можно и нужно.

Повторюсь (не обижая никого), девушка, выбирающая авто для себя, муж с женой (она сверху) - это подарки для Продавцов авто.

Имеет право на жизнь. ))) Но как то вот у меня и с честью и сдостоинством всегда было нормалек, и знания, хоть и поверхностные, по Рено, были всегда. Был и остается житейский опыт. И в итоге, помог приобрести машины не одной женщине. )))  

А я не уникум и я такой не единственный ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, RuRomik сказал:

Хороший знакомый ни чем не отвечает, разве честью и достоинством, а с этим проблемы. А профессионал отвечает деньгами. Это хорошая мотивация.

А в чём выражается ответственность "профессионала", вы мне можете в двух словах объяснить? Каким образом вообще строятся взаимоотношения поставщика услуги и её приобретателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

...и знания, хоть и поверхностные, по Рено, были всегда...

А глубоких знаний и не надо. Для этого сервис есть. Житейский опыт выбора авто на рынке б/у - то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/renault/sandero/1032434365-6898/

Подороже НО:

- чел готов к хорошему торгу

- до большого ТО еще далеко

- движок помощнее, комплектация побогаче, плюс допов больше установлено

Если удастся сбить цену на 20-25 тыс. неплохой вариант. Из минусов - только тонировка, но это убрать недорого.

P.S. Машина Степвей, хотя в названии почему то идет как Сандеро обычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Не настораживает, что продают машину 15 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация о найденных объявлениях:

Период публикации найденных объявлений: 23.03.2015 - 11.03.2016 (дней: 353)
Количество выставленных объявлений с телефона за весь период: 3
Количество различных машин: 2

Марки машин:
RENAULT.pngVAZ.png

11.03.2016, auto.ru, Renault Sandero II Stepway (2015), Москва, 470000 руб. 
23.03.2015, auto.ru, ВАЗ 2114 (2012), Москва, 210000 руб. 

13 минут назад, therapeFt сказал:

Не настораживает, что продают машину 15 года?

На прошлой машине человек откатался 3 года :connie_1:

Тащить такую машину к дилеру. Возможны скрытые дефекты 

Опять же фото не со всех сторон. Может быть битая 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, KLM сказал:

О, как! Вы все вопросы (вопросы, Карл!), которые Вам задают, называете грозным словом инсинуация? :)Сударь!

 

8 минут назад, Catoleg сказал:

Вы что-то домыслили за меня и почему-то спрашиваете меня о том, что домыслили сами

Дальнейшее выяснение личных вопросов рекомендую перенести в личку...

В случае продолжения диалога в данной теме - будет вынесено обоюдное предупреждение по п.5.11 и 5.14 Правил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Не настораживает, что продают машину 15 года?

Времена сейчас такие, что все возможно.

Несколько настораживает, что два других Степвея 15 года там на сотку дороже.

Но ежели продавать неспеша, может ценник нормальный. А если нужно срочно скинуть...

В любом случае полная диагностика, и кузова в том числе на предмет ремонтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Дальнейшее выяснение личных вопросов рекомендую перенести в личку...

В случае продолжения диалога в данной теме - будет вынесено обоюдное предупреждение по п.5.11 и 5.14 Правил ...

 i   
Оффтоп перенесен в соответствующую тему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побольше-то им зачем. Сам на Клио 2008 г - парковаться - милое дело.

105 тыс км. Поменял только рычаги да опоры передних стоек. Впрочем, на последнем ТО сказали надо рейку менять (хотя говорят их перебирают специализированные фирмы).

Ест мало (у меня 1,2), не ломается, рулить заметно удобнее, чем Сандерой. Да и чувствуешь себя по другому.

Плюс безопасность выше.

Машины, правда, неликвидные, и потому недорогие, от 220 тр.

Неужели за 300 тр не подобрать хороший вариант? 

Вот эту, например, проверить https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio/1037566440-a1c2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Mammoth сказал:

Побольше-то им зачем?

Не понятно мне Ваше удивление. ^_^ Человек подбирает автомобиль, на котором можно без лишних предосторожностей (в известных пределах) "прохватить" по лесной дороге, а Вы агитируете за выбор Клио 3. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

Вот эту, например, проверить https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio/1037566440-a1c2/

Дизель/универсал... Пригнанная... Мне кажется, если уж Клио3 искать, то дилерскую.

Да вот в соседней теме тоже Мария искала и купила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mammoth сказал:

Вот эту, например, проверить https://auto.ru/cars/used/sale/renault/clio/1037566440-a1c2/

Действительно рассмешило :mosking:

Машина 2009 года от туда пробег 71000 :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) В общем , я все еще в раздумьях) никак не могу определиться между сандеро/степвеем и киа рио. В киа устраивается все,кроме подвески. даже на московских дорогах чувствуются все неровности,а что будет на проселочных дорогах вообще большой вопрос. Я ,конечно, понимаю,что тут форум рено...))Но все же очень нужны любые советы и аргументы :) 

И вопрос на который я не могу найти ответ в интернете,насколько дороже Рио в обслуживании ?

(планирую брать механику,бюджет все так же до 400к)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2016 at 23:19, MariaKh сказал:

Всем привет :) В общем , я все еще в раздумьях) никак не могу определиться между сандеро/степвеем и киа рио. В киа устраивается все,кроме подвески. даже на московских дорогах чувствуются все неровности,а что будет на проселочных дорогах вообще большой вопрос. Я ,конечно, понимаю,что тут форум рено...))Но все же очень нужны любые советы и аргументы :) 

И вопрос на который я не могу найти ответ в интернете,насколько дороже Рио в обслуживании ?

(планирую брать механику,бюджет все так же до 400к)

Смотря что понимать под обслуживанием....замена масла и расходомера примерно одинаковое. В свое время покупал Соляриса. Ценник в средней комплектации на автомате был 560 тр без допов. Примерно та же сумма была на сандеро на механике. Посидел там и там и выбрал Солярис. В сандеро багажника нет и эргономика водителя на порядок лучше. Сугубо имхо конечно но я за Рио или Солярис .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2016 at 16:25, therapeFt сказал:

Дизель/универсал... Пригнанная...

Прекрасный вариант. Но для мужчины скорее все-таки. Хотя на дачу всякие саженцы возить - универсал большая подмога. Всяк лучше Степвея. Машина для людей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MariaKh сказал:

И вопрос на который я не могу найти ответ в интернете,насколько дороже Рио в обслуживании ?

А зачем его искать в интернете? Посмотрите интервал обслуживания у Рено и Киа на эти модели, посмотрите пробег машины, которую собираетесь брать, выясните сколько будет стоить ближайшее ТО, прикиньте через сколько следующее...

Мне кажется в Вашем случае этот параметр вообще не имеет значения, ибо пробег Ваш годичный вряд ли превысит 15-20 тысяч км в год за это время Вам предстоит сделать максимум два ТО, а скорее всего вообще одно, ну, пусть у одного То будет стоить 12 тысяч, а у другого 15... Три тысячи разницы за целый год - это так критично? :) Я вообще не уверен, что кореец дороже...

Стоимость ТО на Rio

Ну а на Степвей Вам тут лучше меня подскажут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MariaKh сказал:

Всем привет :) В общем , я все еще в раздумьях) никак не могу определиться между сандеро/степвеем и киа рио. В киа устраивается все,кроме подвески. даже на московских дорогах чувствуются все неровности,а что будет на проселочных дорогах вообще большой вопрос. Я ,конечно, понимаю,что тут форум рено...))Но все же очень нужны любые советы и аргументы :) 

И вопрос на который я не могу найти ответ в интернете,насколько дороже Рио в обслуживании ?

(планирую брать механику,бюджет все так же до 400к)

Для женщины(девушки) выбор автомобиля под определенные условия эксплуатации(проселочная дорога) непростая задача.Но у Вас как мне кажется кроме Степвея и вариантов то нет особо.Хоть Солярис хоть Рио Вам скорее не особо подойдут из-за дорожного просвета и больших по сравнению с Степвеем размеров авто.Если бы не ограниченный бюджет можно было бы рекомендовать другие авто....Дастер к примеру...для "Ваших"условий эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю,что степвей для моих целей лучше) Но по проселочным дорогам я собираюсь ездить только летние месяцы +начало осени и конец весны) В общем 4-5 месяцев в год . Да и не очень активно может 10 поездок за сезон ) Остальное время в городе. Поэтому и рассматриваю еще другие варианты ))Но насколько некомфортно будет ездить на том же Рио по проселочным дорогам ? Совсем не вариант или все-таки более менее терпимо ?) 

Да и подержанных рио вагон и маленькая тележка )выбор большой) А степвей придется еще хорошенько поискать

Ужасные муки выбора  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MariaKh сказал:

Но насколько некомфортно будет ездить на том же Рио по проселочным дорогам ? Совсем не вариант или все-таки более менее терпимо ?) 

 

Не слишком комфортно.

В плане подвески, Степвей на голову выше Рио.

Имею возможность сравнивать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, MariaKh сказал:

Да и не очень активно может 10 поездок за сезон )

Вот! Наконец-то, заговорил разум. :) 90-95% времени Вам степвеевский клиренс будет совершенно не нужен, если Вы не бордюрах конечно решили парковаться. 

 

18 минут назад, MariaKh сказал:

Но насколько некомфортно будет ездить на том же Рио по проселочным дорогам ?

А сколько км Вам надо проехать именно по проселку и что такое вообще комфортная езда по ямам? Если надо трястись км 10-20, то конечно лучше Степа, а если всего км 2-3, то Рио спокойно проедет. Комфорт... в этом плане подразумевает насколько осторожно надо ехать, а попрыгать в салоне все равно придется, просто для Степвея такая езда скорее всего обойдется без последствий, а вот с Рио надо немного аккуратнее - вот и вся разница.

Ну и потом: в Рио - отличный шустрый движок, особенно если брать 1,6, работает как часы, салон что по объему, что по исполнению ни в какое сравнение даже не идет со Стёпой I, дизайн, багажник наверное раза в полтора больше, ну как можно сравнивать вообще:

Скрытый текст


000000819352fdfc9850.jpg

 

И вот это:

 

renault-sandero-stepway-2011-wallpaper-9

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Catoleg сказал:

Вот! Наконец-то, заговорил разум. :) 90-95% времени Вам степвеевский клиренс будет совершенно не нужен, если Вы не бордюрах конечно решили парковаться. 

 

А сколько км Вам надо проехать именно по проселку и что такое вообще комфортная езда по ямам? Если надо трястись км 10-20, то конечно лучше Степа, а если всего км 2-3, то Рио спокойно проедет. Комфорт... в этом плане подразумевает насколько осторожно надо ехать, а попрыгать в салоне все равно придется, просто для Степвея такая езда скорее всего обойдется без последствий, а вот с Рио надо немного аккуратнее - вот и вся разница.

Ну и потом: в Рио - отличный шустрый движок, особенно если брать 1,6, работает как часы, салон что по объему, что по исполнению ни в какое сравнение даже не идет со Стёпой I, дизайн, багажник наверное раза в полтора больше, ну как можно сравнивать вообще:

  Показать контент

 

000000819352fdfc9850.jpg

 

И вот это:

 

renault-sandero-stepway-2011-wallpaper-9

 

 

 Вообще я планировала не тупо до дачи доехать ) а немного больше . Я не очень хорошо знаю дороги ,поэтому сложно прикинуть сколько . Предполагаю ,что порядка 5-10 км, т.к в особо дикие места я ездить не собираюсь :) 

Рио да..)) сказка для меня ,нравится намного больше )Да и ездила на нем много раз )) Красота )) Но немного смущает ,что любые неровности даже на московских дорогах очень уж чувствуются 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MariaKh сказал:

Но немного смущает ,что любые неровности даже на московских дорогах очень уж чувствуются 

Согласен, подвеску корейцы делать не умеют, но все остальное неужели не перевешивает? Меган-Флюэнс тогда, у них вроде подвеска в самый раз для наших дорог. Ну? Флюэнсик, он такой милый, салон приятный и мягкий... эргономика, подвеска, отличный багажник, безопасность на порядок выше, чем даже у Рио... ну, что еще надо-то? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенсик подороже Рио будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

Согласен, подвеску корейцы делать не умеют, но все остальное неужели не перевешивает? Меган-Флюэнс тогда, у них вроде подвеска в самый раз для наших дорог. Ну? Флюэнсик, он такой милый, салон приятный и мягкий... эргономика, подвеска, отличный багажник, безопасность на порядок выше, чем даже у Рио... ну, что еще надо-то? :) 

Тут ведь вопрос в том, что Вам на салон авто любоваться или ездить? Если ездить, то эстетичское восприятие очень быстро уходит на сотый план )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего подобного. Салон окружает тебя всегда и если он не радует, то не радует уже ничего. На телеге тоже можно ездить. :) Ну или в спецовке все время ходить, а чо, не горит, не промокает... даже светоотражатели имеются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Catoleg сказал:

Согласен, подвеску корейцы делать не умеют, но все остальное неужели не перевешивает? Меган-Флюэнс тогда, у них вроде подвеска в самый раз для наших дорог. Ну? Флюэнсик, он такой милый, салон приятный и мягкий... эргономика, подвеска, отличный багажник, безопасность на порядок выше, чем даже у Рио... ну, что еще надо-то? :) 

Красота )) Но цена на них ,по-моему ,уже не 400к )) Либо старенький брать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Catoleg сказал:

Да ничего подобного. Салон окружает тебя всегда и если он не радует, то не радует уже ничего.

Да вы эстет, Олег! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, MsMargo сказал:

Флюенсик подороже Рио будет))

Так это Машина, а не табуретка, как Степвей или Рио. Машин дилерских и по трейд-ину валом!

Вот что-то наподобие...

5 минут назад, MsMargo сказал:

Да вы эстет, Олег! :)

Да, и мне это здесь никак не могут простить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, MsMargo сказал:

Да вы эстет, Олег! :)

Есть у меня один такой под боком, на работе )))  

Грезы, грезы, грезы...  То что  велит его эстетическое восприятие,  ему и вовсе не по карману.

Машина, вещь утилитарная. ЕЕ ГЛАВНАЯ задача перевозить КОМФОРТНО из пункта А в пункт Б, а эстетика в машине все же вторична и любая эстетика будет УБИТА зубодробильным эффектом дубовой подвески ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже таких вот на работе навалом. Которым что автомобиль, что стиралка... лишь бы работали и жить не мешали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний и внутренний вид более важен молодым и амбициозным, у меня жена до сих пор Сеню с Калиной путает, один раз в Старекс уселась (цифры номера совпадают с моим), в общем ей по барабану вид, как снаружи, так и внутри. Перед кем мне еще красоваться?

 Тоже в мыслях есть идея обновить машину, для меня главные требования это универсал или хетч (лифтбек), попогрей, передние стеклоподьемники, кондишн, цвет не черный и не темно- синий, желательно автомат и ЕСП, экономичность. Под эти критерии попадает куча машин (Рено), но...жаль Сеня 1 больше не выпускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MariaKh сказал:

Всем привет :) В общем , я все еще в раздумьях) никак не могу определиться между сандеро/степвеем и киа рио. В киа устраивается все,кроме подвески. даже на московских дорогах чувствуются все неровности,а что будет на проселочных дорогах вообще большой вопрос. Я ,конечно, понимаю,что тут форум рено...))Но все же очень нужны любые советы и аргументы :) 

И вопрос на который я не могу найти ответ в интернете,насколько дороже Рио в обслуживании ?

(планирую брать механику,бюджет все так же до 400к)

Как обычно в конце концов у девочек все приходит к Солярису/Рио.

Про дизайн не будем, это дело любительское. Хотя мне их азиатчина не особо импонирует. Но не суть.

Все что ниже - не потому что я люблю Рено и не люблю корейцев. Это просто факты и статистика. Будет много букв).

1. Рио - машина сугубо городская. Выбираться за ней за МКАД далее крупных магистралей идея так себе. Энергоемкость подвески почти нулевая - очень малы ходы подвески, настройка жесткая и рассчитано на хороший асфальт. Выбираться хоть на мало мальский проселок, а тем более когда в салоне еще пара человек и скраб для дачи - для нее убийство.

2. Пара поездок в нагруженной машине на дачу компенсирует разницу с стоимости ТО на десять лет вперед - т.к. переборка подвески гарантирована. Цены на з/ч у корейца не самые низкие.

3. Большая проблема всех Солярисов/Рио - перестановка на ходу задней оси при колейности. Это примерно как летом попасть на лед и зад начинает носить. Это врожденный дефект, присущий всем экземплярам. Все попытки что то поменять там малой кровью у производителя кончились по сути ничем, так или иначе эффект присутствует. Полностью убрать его получилось только у самого последнего поколения, когда задняя подвеска была кардинально изменена. Просчитать реакцию начинающего водителя, когда машину начинает таскать на ровном месте  - ну паника это будет самое безобидное.

4. Еще один косяк, хотя и встречающий реже - клин электроусилителя руля. Вообще корейские ЭУР довольно хилые и не образец надежности. В какой то момент руль просто перестает вращаться по сути. Успеете остановиться - хорошо, нет - встреча с деревом со всеми вытекающими. Убирается проблема перезапуском двигателя. Потом как ни в чем не бывало. Данная проблема описана в профильных изданиях. Какой то чел даже хотел судится с Хендай и запретить продажи авто этого семейства до устранения проблемы. Дело как водится замяли, но проблема никуда не делась. Никакой диагностикой выяснить это нельзя, это какой то внутренний глюк ЭБУ рулевого, появляющийся при некотором стечении факторов.

Сравниваем:

У Рено Степвей с п.1 и п.2 полный порядок. По сути конкуренции по подвеске и клиренсу у него вообще нет в данном классе. З/ч в подвеске стоят примерно так же, но в плюсе высокая надежность подвески Рено по причине огромной энергоемкости.

Никаких багов типа п.3 и п.4 у Степвея так же никогда не было.

Кто то не согласится возможно, но коррозионная стойкость Рено выше чем у корейцев. При условии, что экземпляр не битый и без последующей покраски.

Т.е. в плюсе корейца - только несколько более богатое оснащение в топовой комплектации и загламуренный восточный салон. Но как справедливо было указано выше - на эти феньки обращаешь внимание первые пару недель. Потом любой салон примелькается. И смотреть все же приходится в основном на дорогу, а не на кнопочки.

Разница же кардинальная может быть только в машинах разного уровня - однозначно в каком нить Вольво или Ровере за несколько млн. салон однозначно приятнее и красивее, тут же это по сути однокашники.

В общем как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

1. Рио - машина сугубо городская.

Да и объём бака совсем не располагает к путешествиям. Всего-то 43 л :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Да и объём бака совсем не располагает к путешествиям. Всего-то 43 л :mellow:

Нормально.:don-t_mention:

В сентябре по Европе отмахал несколько тысяч км, проблем не было.:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Да и объём бака совсем не располагает к путешествиям. Всего-то 43 л :mellow:

Нуу, у Сандеро бак 50 л., тоже большим не назовешь. 1,6 л. 8 клапанов от Москвы до Питера на одной заправке не доедет (проверял и не один раз). Про салон ничего не скажу, действительно не обращаю внимание. Но, в городе вообще не думаю о бордюрах, небольших ямах и т.п. А оба наших Сандерия возили нас далеко и за полярный круг, причем 1800 км за раз проезжали, и до Абхазии ходили, да и где мы на них только не были... 
Про эстетику уже поговорили, теперь о практике - машины беспроблемные, если их намеренно не убивать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KLM сказал:

В сентябре по Европе отмахал несколько тысяч км, проблем не было.:)

Лишние 7 литров это примерно 100 км пробега, что для поездок по Европе может быть и не критично, чего не скажешь о России-матушке.

 

25 минут назад, Greyhound сказал:

1,6 л. 8 клапанов от Москвы до Питера на одной заправке не доедет (проверял и не один раз).

Расход у 8-ми клапанного на механике примерно одинаков с 16-ти клапанным на автомате. При хорошем состоянии автомобиля и качественном топливе проехать 700 вёрст на баке и не "обсохнуть" реально. Вот мои прошлогодние замеры:

 

В 25.07.2015 at 12:32, Фёдорыч сказал:

В оба конца 660 км. Туда - с пробками (5,5 часов в пути), обратно без (4,5 часа). Скорость по трассе - 100-110 км/ч, населённые пункты - 70-80 км/ч.

Загрузка : водитель + пассажир + багаж = примерно 200 кг в сумме (и туда и обратно). Заправлялся в Москве перед выездом, полный бак (не под пробку, 50л).

Средняя - 62,7 км/ч

Расход - 6,4 л/100 км

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Лишние 7 литров это примерно 100 км пробега, что для поездок по Европе может быть и не критично, чего не скажешь о России-матушке.

Ну так в Европу я и не по воздуху попал.:)

По России-матушке 450 км, да по несильно отличающейся Белоруссии 600.

Нормально!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное кино... а кто сказал, что у Сандеро и Рио - расход одинаковый? Сандеро - прошлый век, Рио - машина современная. Это касается всего: начиная с дизайна и материалов отделки до прекрасных двигателей. Сборка тоже более качественная, зазоры гораздо меньше, да ржавчины я ни на одном корейце не видел, в отличие от логаноподобных. Из всех плюсов по отношению к Рио у Стёпы только больший клиренс, да более энергоемкая подвеска. Всё! Это машины из разных миров, Сандеро из прошлого, Рио - из настоящего.

4 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

1. Рио - машина сугубо городская. Выбираться за ней за МКАД далее крупных магистралей идея так себе. Энергоемкость подвески почти нулевая - очень малы ходы подвески, настройка жесткая и рассчитано на хороший асфальт. Выбираться хоть на мало мальский проселок, а тем более когда в салоне еще пара человек и скраб для дачи - для нее убийство.

2. Пара поездок в нагруженной машине на дачу компенсирует разницу с стоимости ТО на десять лет вперед - т.к. переборка подвески гарантирована. Цены на з/ч у корейца не самые низкие.

Не согласен категорически. Во-первых, уже объявлено, что по проселкам ездить всего 10 раз в год, во-вторых, никакого убийства, давайте поспорим, что я на Рио проеду там же, где и вы на Степвее, допустим, до дачи ТС. И ничего ровным счетом с подвеской не будет. Но я могу на Степвее по той же дороге проехать так, что именно Степвею потребуется переборка подвески. Цены на запчасти... да какие там цены! В нормальной машине, если не "подфартило", первые 50-100 тысяч км вообще ничего не ломается, не надо пугать даму. Жестче подвеска у Рио - да, но это не значит, что рычаги или стойки пополам переломятся. Про всякие там переставки - байки тех, кто за руль первый сел. Я тестировал Солярис на скоростях больше 140 - никаких "переставок" не было и в помине, хотя как работала подвеска лично мне не понравилось. Но не думаю, что ТС будет носиться со скоростями выше 140. Поэтому эти машины даже сравнивать между собой не стоит. Клиренса в 160 мм у Рио хватит в подавляющем большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

catoleg почитать, так Киа Рио само совершенство, а Рено Сандеро хлам и отстой прошлого века )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Catoleg сказал:

Интересное кино... а кто сказал, что у Сандеро и Рио - расход одинаковый? Сандеро - прошлый век, Рио - машина современная. Это касается всего: начиная с дизайна и материалов отделки до прекрасных двигателей.

Вот такой отзыв нашёл:

 

В 12.10.2013 at 21:11, murden сказал:

Весной красного купил на ручке. машинка приятная, но есть моменты приятные и не очень:
-при 100 км/ч оборотов примерно 3100
-разгонял до 160 км/ч - полет нормальный :) больше - не получилось - дорога кончилась..
-при скорости 120 и выше в негруженной машине при повороте на неровном асфальте приходится подлавливать машину - задняя ось подпрыгивает и уходит с курса
-довольно прожорливый движок - город 10 л легко (символ кушал по городу меньше)
- явно не хватает 6 передачи на ручке, т.к. на 5-й:
- 2000 оборотов - 60 км/ч
- 3000 - 90 км/ч
- 4000 - 130
ну и тд, но после 3500 оборотов кушает горючку очень хорошо
-до 3500 оборотов движок ленив, видимо в угоду экологии, а после 3500 - машинка становится резвой...

 

вот такое впечатление сложилось у меня...

Про расход по городу на "автомобиле прошлого века": Сандеро с автоматом, последнее обнуление БК делал прошлой осенью, кода переобулся на зиму, пробег после обнуления примерно 6500, средняя - 27 км/ч, расход - 9,4 л/100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

catoleg почитать, так Киа Рио само совершенство, а Рено Сандеро хлам и отстой прошлого века )))) 

Если бы на Сандеро ставили автомат-шестиступку и движок помощнее, взял бы его. Не задумываясь. Но, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Федорыч,

Силов-то сколько в Сандере, что ты замерял?

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Если бы на Сандеро ставили автомат-шестиступку и движок помощнее, взял бы его. Не задумываясь. Но, увы...

Клио Спорт ? )))))))  Там 200 лы сы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Клио Спорт ? )))))))  Там 200 лы сы. 

По цене Сандеро или Рио?! Дайте две!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация