Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По делу пиши ..что воткнул замест датчика и что с показаниями.

Великали погрешность сейчас в зимний период.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, disel сказал:

По делу пиши ..что воткнул замест датчика и что с показаниями.

Великали погрешность сейчас в зимний период.;)

я ж тебе  в личку ответил.

отрыл б/у зеркало. но похоже скоро вернусь к проблеме,т.к. с Батиной машиной разница 4 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 многовато, но не критично .только если вот кондиционер да фэн будут слегка неадекватно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, disel сказал:

4 многовато, но не критично .только если вот кондиционер да фэн будут слегка неадекватно работать.

да много и проблема не дает покоя, видимо варианта два - или покупка нового или замена отечественными терморезисторами.

я пока думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diver84 сказал:

видимо варианта два - или покупка нового или замена отечественными терморезисторами.

есть третий вариант

дешево и практически без погрешностей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

есть третий вариант

дешево и практически без погрешностей

 

датчик то спаяю, а вот форму не отолью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Diver84 сказал:

датчик то спаяю, а вот форму не отолью)

Форму не надо

Я взял выковырял из старого корпуса а потмо все силиконом залил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Форму не надо

Я взял выковырял из старого корпуса а потмо все силиконом залил

а, у меня, конечно, мелькала такая мысль, но я ее отогнал, видимо зря...сейчас поищу что у нас в продаже есть) спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть маленькая непонятка. Когда машину глушишь, вот в этом устройстве, что-то журчит. Понимаю, что так и должно быть, но что это???

P1017273.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан управления геометрией турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Электромагнитный клапан управления геометрией турбины

Да, сюда лучше не всовываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и зачем тебе? Это нормально, что он жужжит после глушения мотора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Бульба сказал:

Да и зачем тебе? Это нормально, что он жужжит после глушения мотора.

 

 

Не, ну я понимал, что оно так должно быть, но спросить мнение знающих людей то же нужно, для окончательного понимания.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь.

Т.к. погрешность датчика температуры не давала мне покоя решил попробовать метод по ссылке выше. Как раз был рядом с чип и дипом - судьба.

Купил набор по ссылке выше и понеслась. Так же залил все эпоксидкой.

Что в итоге. А в итоге лучше не стало.

1) Высокая инерционность показания датчика - ставил в гараже с температурой +3, выехал на улицу с температурой -2,5. Время установления температуры больше двадцати минут.

2) Погрешность. Опять погрешность. Сейчас рядом стоят два авто, два сценика. На одном -14, на моем -8.

Монтаж все как по картинке + первое соединение провода и резисторов залито в теле датчика. Второе соединение штатной проводки и проводов датчика пропаяно, помещено в термоусадку,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в эпоксидке очень медленно будет передаваться внешняя температура на терморезистор..т.к вещество довольно плотное.герметик наверно лучше

За отчётность и старания +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

Мне кажется в эпоксидке очень медленно будет передаваться внешняя температура на терморезистор..т.к вещество довольно плотное.герметик наверно лучше

За отчётность и старания +

Так штатный датчик тоже залит, если не в герметик, то в какую-то резину и работает ведь.

Кстати, на моем датчике вдоль стенок видно было отслоение первого состава датчика, возможно туда попадала вода и сделала свое грязное дело.

 

Нет, у меня конечно есть еще на один комплект, попробовать могу, но чет руки опускаются, да и похолодало у нас. Подумаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня четко показывает.

Единственное первый раз тупанул и соединил резистор с датчиком последовательно, пришлось переделывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diver84 сказал:

Так штатный датчик тоже залит, если не в герметик, то в какую-то резину

 

Нет, у меня конечно есть еще на один комплект, попробовать могу, но чет руки опускаются, да и похолодало у нас. Подумаю...

Ну я думаю что через герметик все же лучше.чем через каменную эпоксидку.да и гермета можно нанести совершенный минимум ,а смолой приходиться заливать под завязку ,чтоб наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Ну я думаю что через герметик все же лучше.чем через каменную эпоксидку.да и гермета можно нанести совершенный минимум ,а смолой приходиться заливать под завязку ,чтоб наверняка

Да в любом случае надо "под завязку", т.к. если не делать вровень с бортиком - будет стоять вода, которая,как известно, дырочку найдет - просочится рано или поздно.

Соберусь с силами и к концу недели сотворю версию два или три..) на герметике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро весна, нужно будет переобувать машину. Господа, не подскажите какие литые диски выбрать и какой фирмы. Железки стоят на 15. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут созрел другой вопрос. Когда при езде перехожу с первой скорости на вторую не добавляя газа, машина сама разгоняется. Так же заметил, когда притормаживаешь на второй скорости (сбросив газ) двигатель повышает обороты. Что это за дела такие????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При какой скорости переключаешь с первой на вторую? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2017 at 19:51, СКФ сказал:

Скоро весна, нужно будет переобувать машину. Господа, не подскажите какие литые диски выбрать и какой фирмы. Железки стоят на 15. 

из дешевенького, качество еб..л-дремал http://www.ifreee.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

из дешевенького, качество ...

Если в качестве так уверены, зачем упоминать этого производителя? да еще так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2017 at 21:51, СКФ сказал:

Господа, не подскажите какие литые диски выбрать и какой фирмы. Железки стоят на 15. 

Оригинал б/у - самый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Бульба сказал:

Оригинал б/у - самый вариант.

поддерживаю. Оригинал живучий.

 

8 часов назад, erofi сказал:

Если в качестве так уверены, зачем упоминать этого производителя? да еще так.

потому что щас все одинаковы, а эти дешевле обойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sfim сказал:

При какой скорости переключаешь с первой на вторую? 

Больше десяти, до пятнадцати. Но вот почему когда на второй притормаживаешь, двигатель повышает обороты?

10 часов назад, spirito сказал:

из дешевенького, качество еб..л-дремал http://www.ifreee.ru/

Не дождавшись ответа купил сам . Отдал 15.500, с болтами, золотниками. Примеряли с какими-то кольцами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Больше десяти, до пятнадцати. Но вот почему когда на второй притормаживаешь, двигатель повышает обороты?

На второй передаче, на ПХХ, «мозги» автоматически держат скорость 14 км/ч. Видимо по этому машина сама и разгоняется если скорость ниже заданной и не нажимается педаль газа. 

Возможно по этой же причине:

1 час назад, СКФ сказал:

когда на второй притормаживаешь, двигатель повышает обороты

..... Попробуй притормозить с выключеным сцеплением... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

На второй передаче, на ПХХ, «мозги автоматически держат скорость 14 км/ч. Видимо по этому машина сама и разгоняется если скорость ниже заданной и не нажимается педаль газа. 

Возможно по этой же причине:

..... Попробуй притормозить с выключеным сцеплением... 

С выключеным сцеплением без проблем всё работает. Насчёт "мозгов" может так и есть, не знал такого, присмотрюсь по внимательней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, СКФ сказал:

 Насчёт "мозгов" может так и есть......

Не может, а так и есть. 

1-я 7-8 км/ч, 2-я 14-15 км/ч, 3-я 24-25 км/ч...... Дальше не проверял))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с этим разобрались, как говорят только испугом. Вот турбина по-моему накрылась, вот это деньги. Подтёки масла с турбины уже давно заметил, а тут после поездки в Мраморные пещеры (8 км в горы по ледяной корке) глушитель весь в масле. Тяга пока есть и шумов никаких, но вот этот выхлоп... это да.:secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хило же стоит на Эксит турбокомпрессор 142 тыс.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, СКФ сказал:

Не хило же стоит на Эксит турбокомпрессор 142 тыс.:facepalm:

Да ты офигел?
http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii

BV39, по моему наша.  Та, которая за 39970 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Да ты офигел?
http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii

BV39, по моему наша.  Та, которая за 39970 руб.

На сайте смотрел. Если, конечно, меня глаза не обманули.(больно сумма ударила по голове)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

Да ты офигел?
http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii

BV39, по моему наша.  Та, которая за 39970 руб.

Screenshot_2017-02-13-18-23-36-594.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может та которая  29 970 руб. Теперь поди разберись, пока не снимешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, СКФ сказал:

Может та которая  29 970 руб. Теперь поди разберись, пока не снимешь.

Может. А может она восстановленная? С чего тогда она дешевле стоит?  Номер у нее не  бьется в том же Экзисте. А за 39970 бьется. Да и написано ККК. Так что выбор за вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на авто такая стоит (в производителе уверен, в каталожном номере не очень. Но по применимости бьётся) :Screenshot_2017-02-13-18-50-22-837.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, sfim сказал:

У меня на авто такая стоит (в производителе уверен, в каталожном номере не очень. Но по применимости бьётся) :Screenshot_2017-02-13-18-50-22-837.jpeg

 

Вообщем, ценами сегодня меня решили забить.

Не буду наверное пока ездить, пока полностью не гавкнет. А то ночевать придётся в гараже на коврике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы не плохой магазин, по отзывам на форуме , по прошлой машине. Говорят турбины производства Корея.

Скриншот 2017-02-13 21-40-55.png

Скриншот 2017-02-13 21-33-19.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ккк и боргвагнер вроде одно и тоже. Даже если и восстановленная то картрижд всяко не китайский будет, поэтому можно брать. У меня когда на первом сценике крякнула, я за 25 нашел бразильской фирмы мастер-спорт. Откатал 20ку и продал.Было это 2г назад. Я к тому что 30000 это недорого для такой запчасти. надо брать пока не ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Вообщем, ценами сегодня меня решили забить.

Не буду наверное пока ездить, пока полностью не гавкнет. А то ночевать придётся в гараже на коврике.

на 732 новая турба 30т.рф рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не вздумай сказать где....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть это будет тайной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю за такую цену там будет восстановленная на заводе.

Хотя по мне так не сильно важно восстановленная она или совсем новая, главное заводская сборка и оригинальный картридж, а улитки какая разница откуда, главное отдефектованы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

пусть это будет тайной...

Что ж, будем искать.... Только вот к ценам на такие запчасти ещё не привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя предупреждал, а вы тут доказывали мне наперебой, что я тебя зря пугаю. Если у тебя действительно легла турбина, то дай Бог, чтоб от старости, а не из-за вкладышей или их кривой замены. Иначе новая уйдет за старой. Но если и от старости, то это значит что пробег далеко не 120, очень далеко. А может она уже зафуфлена была китайским картриджем.

Думаю, что сюрпризы только начинаются....

Тьфу 3 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎13‎.‎02‎.‎2017 at 08:41, СКФ сказал:

Не дождавшись ответа купил сам . Отдал 15.500, с болтами, золотниками. Примеряли с какими-то кольцами. 

Тоже встал вопрос покупки литых дисков. Какого производителя диски брали?

Что-то дисков по родным параметрам не так уж и много смог найти. Присматриваюсь к СКАДу, но говорят тяжеловаты. Подскажите, на каких бюджетных производителей дисков стоит также обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Techline. 

А вообще, я бы лучше у Дениса (denver85, по моему) б/у оригинал взял (собственно, так я и сделал), баксов в 200 можно уложиться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульба сказал:

Я тебя предупреждал, а вы тут доказывали мне наперебой, что я тебя зря пугаю. Если у тебя действительно легла турбина, то дай Бог, чтоб от старости, а не из-за вкладышей или их кривой замены. Иначе новая уйдет за старой. Но если и от старости, то это значит что пробег далеко не 120, очень далеко. А может она уже зафуфлена была китайским картриджем.

Думаю, что сюрпризы только начинаются....

Тьфу 3 раза...

Раз пошли симптомы , то конечно уже надо думать и искать причину ........    а ты то сразу предлагал лезть в "еще хорошо работающий механизм "   как не крути правильнее проехать от замены масла до замены пусть даже тыщ 5 и уже пытаться искать "косяки" ......   

Ты же со своей "коррекцией" скорей всего будешь ездить до "конца" или уже "перебираешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 706
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andreyvahyd
    Новый пользователь
    Andreyvahyd
    Регистрация