Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Бульба сказал:

Я тебя предупреждал, а вы тут доказывали мне наперебой, что я тебя зря пугаю. Если у тебя действительно легла турбина, то дай Бог, чтоб от старости, а не из-за вкладышей или их кривой замены. Иначе новая уйдет за старой. Но если и от старости, то это значит что пробег далеко не 120, очень далеко. А может она уже зафуфлена была китайским картриджем.

Думаю, что сюрпризы только начинаются....

Тьфу 3 раза...

Вся наша жизнь- это один большой сюрприз. Люди ломаются, а это машина. На неё хоть запчасти есть (правда, дорогие) 

7 часов назад, Alexey K сказал:

Тоже встал вопрос покупки литых дисков. Какого производителя диски брали?

Что-то дисков по родным параметрам не так уж и много смог найти. Присматриваюсь к СКАДу, но говорят тяжеловаты. Подскажите, на каких бюджетных производителей дисков стоит также обратить внимание?

В этом я вообще ноль. Знакомый подсказал магазин в Симферополе, поехал купил. Даже какой фирмы не знаю. Брал чисто, чтобы визуально нравились. В паках было какое-то руководство, я не брал (может зря. Да, что тут, купил, буду ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, СКФ сказал:

Брал чисто, чтобы визуально нравились. В паках было какое-то руководство, я не брал (может зря. Да, что тут, купил, буду ездить.

с турбиной такой номер не пройдёт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Раз пошли симптомы , то конечно уже надо думать и искать причину ........    а ты то сразу предлагал лезть в "еще хорошо работающий механизм "   как не крути правильнее проехать от замены масла до замены пусть даже тыщ 5 и уже пытаться искать "косяки" ......   

Ты же со своей "коррекцией" скорей всего будешь ездить до "конца" или уже "перебираешь"

А можно поподробнее о причинах. И, я вот так уже понял, раз все говорят только о замене турбины, разговор о её ремонте можно не поднимать?

Только что, spirito сказал:

с турбиной такой номер не пройдёт:)

Ну это само собой. Хотя я ещё и визуально не знаю какая она. Не говоря уже о её номере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по этим признакам я сужу, что проблема с турбиной.

P1017364.JPG

P1017366.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не только турбина, но и поршневая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, СКФ сказал:

А можно поподробнее о причинах. И, я вот так уже понял, раз все говорят только о замене турбины, разговор о её ремонте можно не поднимать?

Ну это само собой. Хотя я ещё и визуально не знаю какая она. Не говоря уже о её номере.

Считается на просторах инета что турбина умирает от недостатка смазки , а недостаток появляется  при изношенном масляном насосе , ну и получается что турбина это первый тревожный звоночек ....  а на наших авто это еще и вклады .... 

Ну а что выбрать по ремонту если хорошо и надолго то желательно не только отремонтировать (заменить) турбину но ирешить причину "масляного голодания"  ....... 

Ну а так как это все бывает на больших  пробега то  желательно  как минимум померить компрессию что бы сделать вывод и о замене или капремонте движка ....... 

И потом уже делать выводы исходя из цены какой ремонт выбрать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, СКФ сказал:

А можно поподробнее о причинах. И, я вот так уже понял, раз все говорят только о замене турбины, разговор о её ремонте можно не поднимать?

Из-за износа вкладышей падает давление масла, и первым делом страдает турбина. Узнай у хозяина в каком состоянии были старые вкладыши, и почему он решил их поменять.  И пусть пробег скажет какой у него был.

Картриджей для ремонта от производителя не бывает, поэтому ремонтируют всякими бразильско-польско-китайскими и т.д. После такого ремонта самым везучим удается проехать аж 30 000. А бывает и сразу хана. И нифига не докажешь, если ставил не у тех, кто продает.

4 минуты назад, СКФ сказал:

Вот по этим признакам я сужу, что проблема с турбиной.

Следи за маслом. 100 грамм на 1000 - это уже много.

Не отчаивайся, просто будь готов к расходам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Alexey K сказал:

Что-то не смог здесь найти этого Дениса.

Многие клубни у него брали. Диски действительно хорошие. Мне к-т оригинальных 16-х обошёлся ~ в 13 тыр. Но это до повышения бакса.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sfim сказал:

Многие клубни у него брали. Диски действительно хорошие. Мне к-т оригинальных 16-х обошёлся ~ в 13 тыр. Но это до повышения бакса.... 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку. Кто делал раскоксовку двигателя? Как к этому относитесь?    "Врачи" из ютуб советуют Mits Shuma или  BG ,(вторая похуже). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у вас многовато жрут сценики,у меня мотор 1,9 жрет 6,0 без кондея,бывает и к 5,5 опускается,сейчас 6,2 вроде,но зима прогревы и все такое подобное.

2 часа назад, СКФ сказал:

Вопрос на засыпку. Кто делал раскоксовку двигателя? Как к этому относитесь?    "Врачи" из ютуб советуют Mits Shuma или  BG ,(вторая похуже). 

раскоксовка в бак или в масло?

я у себя аудюшку (а4в5) промыл раскоксовкой в масло.,после 2-х дней непродолжительных поездок застучали НА ХОЛОДНУЮ КЛАПАНА..((снял поддон а там весь маслозаборник засрало герметиком...снял почистил...тачку теперь не узнать..прет как умалишенная.но это 1,8 турбобенз.

 с дизелем я так рисковать не стану ибо двигло столбик на ауди 30тр а на рено 60тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, erofi сказал:

А как Вы считаете, до первой отсечки пистолета на заправке?

По реношной технологии надо до третьей отсечки. Есть технота, лень искать, вроде по проверке датчика уровня топлива.

3 часа назад, СКФ сказал:

Вопрос на засыпку. Кто делал раскоксовку двигателя? Как к этому относитесь?    "Врачи" из ютуб советуют Mits Shuma или  BG ,(вторая похуже). 

Делал, на бензинках, много раз. 50 на 50 ацетон и керосин на ночь, в свечные колодцы, утром продуть, заменить масло. Помогает, но не всегда. Химия покупная менее эффективна, или просто не то привозили. Перед этим мыли систему виннсом, тоже немного размягчает нагар.

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

 

раскоксовка в бак или в масло?

 

Я смотрел на видео, заливают в цилиндры, свечи накала. Прикольно. Думаю попробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из причин кокса, кстати наиболее частая, перегрев. Как можно вскипятить дизель? Научите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

Одна из причин кокса, кстати наиболее частая, перегрев. Как можно вскипятить дизель? Научите пожалуйста.

Там учится нечему на высоких оборотах температура в цилиндрах дизелей выше чем в бензинках ......   долгая езда даже на исправном движке на максимальных оборотах приведет к перегреву а с проблемами поршневой , системы охлаждения или с карлсоном то и на средних оборотах 

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, СКФ сказал:

Вопрос на засыпку. Кто делал раскоксовку двигателя? Как к этому относитесь?    "Врачи" из ютуб советуют Mits Shuma или  BG ,(вторая похуже). 

Я делал когда купил тачку, толку от нее нет.

Во первых на дизелях кольца в 99% случаях не залегают как на бензинках.

Во вторых у нас поршни с углублением по центру и туда очень много жидкости надо влить чтобы заполнить это углубление.

В общем это бессмысленное занятие, если двигателю плохо то надо его на капиталку отдавать.

Кстати брал раскоксовку Лавр

Вот мое попадалово http://megane2.by/forum/thread15069-1.html#27040

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

 

Кстати брал раскоксовку Лавр

 

Здесь товарищи опробовали четыре раскоксовки, кстати, Лавр не сработал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй ролик не менее интересен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,  VeryLube применяли и на дизели,  только держали в цилиндрах почему то 15 мин. это в другом видео и других товарищей.

Изменено пользователем СКФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там что не заливай если упала компрессия то в 99% на дизеле дело не в залегших кольцах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите про датчик дождя. где-то читал на этом форуме о его программировании, не могу найти. рено гр.сценик 3, 2009 г.  теперь о проблеме. датчик вполне адекватно срабатывает на дождь, но при включении режима омывателя очень долго работает.  делает 13 взмахов вместо трёх-четырёх и только потом отключается. пару раз снимал аккум. зимой, может причина в этом? 

Изменено пользователем linol777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, linol777 сказал:

подскажите про датчик дождя. где-то читал на этом форуме о его программировании, не могу найти. рено гр.сценик 3, 2009 г.  теперь о проблеме. датчик вполне адекватно срабатывает на дождь, но при включении режима омывателя очень долго работает.  делает 13 взмахов вместо трёх-четырёх и только потом отключается. пару раз снимал аккум. зимой, может причина в этом? 

Это вам с вопросом в раздел Сценик 3 надо.

У нас он не програмируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, linol777 сказал:

 

подскажите про датчик дождя. где-то читал на этом форуме о его программировании, не могу найти. рено гр.сценик 3, 2009 г.  теперь о проблеме. датчик вполне адекватно срабатывает на дождь, но при включении режима омывателя очень долго работает.  делает 13 взмахов вместо трёх-четырёх и только потом отключается. пару раз снимал аккум. зимой, может причина в этом? 

 

а может щетки плохие и на стекле остаются капли и датчик дождя даёт команду махать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый раз 13 взмахов. это не остатки капель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос снова по турбине, товарищи, какой фирмы кто знает, нужно брать. Вот тут ссылка на сайт, а там фирм не мерено, растерялся.http://catalog.altsto.ru/totalcatalog/?st=50&l=YnJhbmRfaWQ9PTU2Nnx8bW9kZWxfaWQ9PTUwMjB8fG1kZl9pZD09MTg3ODB8fHNwYXJlX2lkPT0xMDQ5MQ%3D%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатно установлена BorgWarner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил заменить задние пружины. В какое место лучше поставить подставки под заднюю часть авто. Поднимаю штатным домкратом, а куда авто-поставку поставить? На домкрате оставлять страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 13march сказал:

Под сайлентблок

Может не опустится до нужного расстояния. Лучше под его крепление.

Заодно и сайленты, кстати, можно будет проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Где-то на форуме читал о масле в воздуховоде, но голова дырявая, не запомнил от чего это может быть. Одно знаю, дело в турбине. Товарищи подскажите. 

P1017379.JPG

Ещё один вопросик. На фото, это снова попадалово на деньги? Верхняя опора стойки, как я понимаю.

P1017383.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло с сапуна может кидать. 

Небольшое кол-во его в патрубках допустимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, СКФ сказал:

Ещё один вопросик. На фото, это снова попадалово на деньги? Верхняя опора стойки, как я понимаю.

P1017383.JPG

Будешь кататься дальше в лучшем случаи сломаешь пружину :popcorm:

В худшем поймаешь ее колесом :sorry:

Готовь деньги на покупку двух подушек и опорных подшипников :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

Ещё один вопросик. На фото, это снова попадалово на деньги? Верхняя опора стойки, как я понимаю.

Опора под замену. Чем быстрее - тем лучше...

Если левая такая, то правая должна быть ещё хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:

Опора под замену. Чем быстрее - тем лучше...

Если левая такая, то правая должна быть ещё хуже...

А если так оставить ,то какие проблемы могут ожидать ? Почему они так быстро рвутся ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, serduk сказал:

 

Готовь деньги на покупку двух подушек и опорных подшипников :connie_1:

 

10 часов назад, sfim сказал:

Опора под замену. Чем быстрее - тем лучше...

Если левая такая, то правая должна быть ещё хуже...

Опять вопрос. Менять только подушки и подшипники или опоры. Правая, вы правы, то же убитая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, СКФ сказал:

 

Опять вопрос. Менять только подушки и подшипники или опоры.

Несовсем понятен вопрос) 

то, что на фото - это опора. Снизу на неё одевается подшипник опоры. О какой подушке идёт речь? 

Если подшипник нормальный, то можно оставить старый. 

я два года назад менял опоры, подшипники оставлял старые и они до сих пор на замену не просятся... 

36 минут назад, алексей110 сказал:

А если так оставить ,то какие проблемы могут ожидать ? Почему они так быстро рвутся ? 

Шток амортизатора может в капот снизу упереться)))) 

Быстро рвутся? А ХЗ почему)...... Плохие дороги..... Плохие запчасти.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sfim сказал:

Несовсем понятен вопрос) 

то, что на фото - это опора. Снизу на неё одевается подшипник опоры. О какой подушке идёт речь? 

 

О подушке упомянул товарищ serduk.  Я думал, он лучше подкован чем я. 

Диалоджис на эту тему я ещё не открывал, поэтому о строении стойки знаю только из предыдущей машины. (хоты, конечно, суть одна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, СКФ сказал:

 

Опять вопрос? Менять только подушки опоры и подшипники. Правая, вы правы, то же убитая. 

Не обязательно совмещать подушки опоры и подшипник. Подшипник опоры идёт под замену, при отдаче в руль скрежет или треск выворачивая руль вправо - влево. Учитывая трудозатраты на замену подушки опоры, начинаешь понимать, что лучше совместить замену подшипника с подушкой опоры. И только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полуразбор турбины ничего не дал. Добрался до крыльчатки. Вращается не сказать что легко, но и без усилий. Люфта не выявил. Может от того, что за вал смог взяться только пассатижами. Кстати, первый признак, копоть в глушаке исчезла.  Сам не поверил. Полез пальцем, маслянистая черность исчезла. Палец в меру пачкается. Может излишки масла, когда я в горы карабкался по льду, в турбину кидало? Ясно, что расслабляться не стоит, время покажет, что меня будет ждать.

P1017397.JPG

2 минуты назад, ЮлКос сказал:

Не обязательно совмещать подушки опоры и подшипник. Подшипник опоры идёт под замену, при отдаче в руль скрежет или треск выворачивая руль вправо - влево. Учитывая трудозатраты на замену подушки опоры, начинаешь понимать, что лучше совместить замену подшипника с подушкой опоры. И только.

Да пока рулевое крутишь никаких посторонних шумов не замечаю. Но прикупить, конечно, нужно. Да и посмотреть, как их менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

.... и посмотреть, как их менять. 

Меняется как одно целое, в лёгкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ЮлКос сказал:

Учитывая трудозатраты на замену подушки опоры, начинаешь понимать, что лучше совместить замену подшипника с подушкой опоры.

а что там такого трудозатратного? Снял жабо, снял колеса, открутил стойки стаба от стоек, стянул пружины (нужны стяжки пружин), снял поворотные кулаки со стоек, открутил опоры и вынул стойки в сборе. Открутил гайку штока амортизатора, снял опору с подшипником.... Собрал в обратной последовательности. 

даже помощник не нужен...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, СКФ сказал:

Полуразбор турбины ничего не дал. Добрался до крыльчатки. Вращается не сказать что легко, но и без усилий. Люфта не выявил. Может от того, что за вал смог взяться только пассатижами. Кстати, первый признак, копоть в глушаке исчезла.  Сам не поверил. Полез пальцем, маслянистая черность исчезла. Палец в меру пачкается. Может излишки масла, когда я в горы карабкался по льду, в турбину кидало? Ясно, что расслабляться не стоит, время покажет, что меня будет ждать.

P1017397.JPG

Да пока рулевое крутишь никаких посторонних шумов не замечаю. Но прикупить, конечно, нужно. Да и посмотреть, как их менять. 

крыльчатка должна вращаться легко. люфт можно проверить "потыкав" край вала тонкой отверткой.

Скорее всего маслосьемные колпачки сели, и кольца уже на подходе. Потому и масло кидает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, serg8001 сказал:

 

Скорее всего маслосьемные колпачки сели, и кольца уже на подходе. Потому и масло кидает

А как маслосъёмные компачки проверить ? (боюсь глупость сказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sfim сказал:

 

Шток амортизатора может в капот снизу упереться)))) 

А может и сквозь капот погулять пойти.

59 минут назад, СКФ сказал:

А как маслосъёмные компачки проверить ? (боюсь глупость сказал)

Если дым из сапуна то скорее поршневая. Если дыма из сапуна нет или уж очень мало скорее всего маслосъемные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

 

Если дым из сапуна то скорее поршневая. Если дыма из сапуна нет или уж очень мало скорее всего маслосъемные.

Завтра проверю. Щуп вот вынимал как-то, дымок чуть заметный был.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Завтра проверю. Щуп вот вынимал как-то, дымок чуть заметный был.

 

Если сразу после остановки двигателя крышку снять, то интереснее будет. Если дымок есть, он ещё выходить будет. Если дыма нет, или не будет совсем, это МСК. Кстати ещё можно по запаху тоже определить. Если запах КАМАЗа - поршневая. Если запах масла - МСК. (В смысле из маслозаливной горловины.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Если сразу после остановки двигателя крышку снять, то интереснее будет. Если дымок есть, он ещё выходить будет. Если дыма нет, или не будет совсем, это МСК. Кстати ещё можно по запаху тоже определить. Если запах КАМАЗа - поршневая. Если запах масла - МСК. (В смысле из маслозаливной горловины.)

Спасибо. Век живи-век учись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой рычаг норм будет, внушает доверия?

https://www.emex.ru/f?detailNum=2942901&makeId=479

зы. это же левый?

и еще, я правильно понимаю, что рулевые тяги справа и слева одинаковые, а наконечники различаются? какого производителя купить по этим 2-м позициям, чтобы не переплачивать?

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг оригинал пару недель назад был дешевле заменителей. 

Тяги одинаковые, концы разные. 

И то и другое лучше брать Лемфёрдер... 

ИМХО... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Бульба сказал:

 Однажды правая шаровая пережила три левых. 

Странно, обычно левая сторона переживает правую (во всём))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация