alexsandr5003 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Причиной не заводки может быть масло , которое в 110 лашадном с допуском для сажевых фильров , в сильный мороз оно становится как засахаренный мед . Соответственно увеличивается нагрузка на поршень . Масло давно поменяно, лью Элф у официалов обычный синтетика который они в бензинки льют т.к другой к ним не поставляется, причем в обоих машинах одно и тоже масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Народ, а можно подключать проточный подогреватель антифриза через АКБ, а не от 220В ? Возможно ли вообще такое? Или аккумулятор сдохнет? АКБ не выдаст нужное количество киловатт . Вебасто ставь ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Народ, а можно подключать проточный подогреватель антифриза через АКБ, а не от 220В ? Возможно ли вообще такое? Или аккумулятор сдохнет? ПОСЛЕпусковой ДОгреватель - вполне можно запитать от штатного аккума. ПРЕДпусковой ПОДОгреватель - тоже можно, но от аккума емкостью этак 180А*ч в багажнике и заряжать его раз в 2 дня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Вся проблема с пузырями-конструкция самого фильтра.Берем два фильтра Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D(фото 1) и Purflux FCS770(фото 2) Видно что отличаются по ширине окошка у Knecht оно почти в 2 раза уже чем у Purflux. А еще сверху содится догерватель с уплотнительным кольцом, которое перекрывает чать этого окошка. Отсюда мы и имеем все проблемы с пузырями и непрохождением ДТ.Кстати уплотнительные кольца тоже отличаются у Purflux они более эластичные, у Knecht были дубовыми, когда снимал с догревателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Вот не увидел на фото, что где то уже в 2-а раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) На фото конечно не очень видно, но в реале в 1.5-2,0 на глаз. Смотреть от нижней кромки алюм кольцо до верхней кромки черного пластмассого кольца-это все "окошко" Изменено 2 Февраля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 на подогреве топливного фильтра на подогревателе напряжение появляется когда вставляем карту, уже писал. Проточник должен работать только при движении топлива в нем. У мнея фильтр MANN, пузырей столько, что при -15 по трассе не поедешь, ДТ зимнее -20 + антигель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 ИМХО дело все же в соляре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 На фото конечно не очень видно, но в реале в 1.5-2,0 на глаз. Смотреть от нижней кромки алюм кольцо до верхней кромки черного пластмассого кольца-это все "окошко" Это не на что не влияет , т.к. выход из фильтра прим. 6мм. в диаметре , а это меньше чем любое из этих окошек про которые вы говорите . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 на подогревателе напряжение появляется когда вставляем карту, уже писал. Проточник должен работать только при движении топлива в нем. У мнея фильтр MANN, пузырей столько, что при -15 по трассе не поедешь, ДТ зимнее -20 + антигель. тогда проще поставить подогреватель с автоматикой, типа Номакона. Он сам отключается, когда надо. кстати, у меня по трассе в мороз никаких проблем, только напрягает запуск при -21 и дальше. солярка зимняя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Влияет на заполнение фильтра. Как раз через это "окошко" поступает топливо из бака в фильтр Выложу конструкцию фильтра: Крышка фильтра- сквозное отверстие это выход из фильтра к тнвд Внутренности: P/s Пока только в конструкции фильтра вижу все свои проблемы c пузырями и тем что с утра в холода авто глох буквально через 20 сек работы. Клип показывал ошибку по низкому давлению. А это говорит о нехватке топлива Изменено 2 Февраля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 тогда проще поставить подогреватель с автоматикой, типа Номакона. Он сам отключается, когда надо. кстати, у меня по трассе в мороз никаких проблем, только напрягает запуск при -21 и дальше. солярка зимняя. почитайте на онлайнере отзывы о проточниках номакон - выброшенные деньги. автоматика включает его через 20 сек после вкючения зажигания. утром вставил карту предварительно подогрел фильтр, нажал на кнопку, двигатель завелся и сразу включился проточник. я пока использую тумблер но по утрам ездит жена, поэтому стоит задача автоматизировать процесс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan_S Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 на подогревателе напряжение появляется когда вставляем карту, уже писал. Проточник должен работать только при движении топлива в нем. Предлагаю угадать, есть ли напряжение на генераторе при незаведенном двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Предлагаю угадать, есть ли напряжение на генераторе при незаведенном двигателе. удивлю вас, +акб и + генератора во всех автомобилях соединены проводом приличного сечения, 2 провод генератора цифровая шина. чтобы исключить такие ответы скажу что датчики давления масла и положения использовать не буду, на 9 выходе черного е-разъема блока ЦЭБС 645 сигнала (и провода) на включение реле "двигатель работает" нет. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) я пока использую тумблер но по утрам ездит жена, поэтому стоит задача автоматизировать процесс. тогда кан-модуль. дорого (баксов 80), но зато без лишнего колхоза. почитайте на онлайнере отзывы о проточниках номакон - выброшенные деньги. а если почитать отзывы о рено, тоже никогда не купишь, потому что ломучее и непродаваемое кстати, все хвалят номаконы, что вы там читали - мне неведомо. вот еще дешевый вариант с лагуна-клуба: подогреватель с Киа, номер 31394-H1950 Изменено 2 Февраля 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) про намакон введите в поисковике текст: внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ! брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию наверняка в машине есть сигнал о работающем двигателе, я пока не нашел, но ищу, есть идеи начиная от шума двигателя до изменения напряжения с 12.7 до 13.5 В, но уверен, что в авто есть готовое решение и отдельных КАН модулей не потребуется Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) изменения напряжения с 12.7 до 13.5 В по этому принципу работают все нештатные ДХО. а про номакон ничего плохого не нашел. правда, огн очень дорогой, проще поставить дельфи за 600 рэ. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andryxa Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Друзья а подскажите где стоит обратный клапан на топливо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Друзья а подскажите где стоит обратный клапан на топливо в груше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 изменения напряжения с 12.7 до 13.5 В, вот тебе вариант за 500 рэhttp://www.aliexpress.com/item/2nd-Generat...1261910338.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayakovlev Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Влияет на заполнение фильтра. Как раз через это "окошко" поступает топливо из бака в фильтр Выложу конструкцию фильтра: Крышка фильтра- сквозное отверстие это выход из фильтра к тнвд Внутренности: P/s Пока только в конструкции фильтра вижу все свои проблемы c пузырями и тем что с утра в холода авто глох буквально через 20 сек работы. Клип показывал ошибку по низкому давлению. А это говорит о нехватке топлива Привет Сергей. Согласен, что проблема с подсосом воздуха в конструкции фильтра. Скорее всего подсасывает через верхнее уплотнительное кольцо соленоида, не пробовал соленоид на герметик поставить? Старый фильтр не сильно запарафинился? А то мой фильтр прошел всего 7000км., но проблема та же, что и у тебя, правда после прогрева пузырей меньше и на трассе тяга не пропадает. Думал, если потеплеет, попробовать снять фильтр и поставить соленоид на герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 не пробовал соленоид на герметик поставить? на лагуна-клубе герметиком умазались, без толку 100% помогает только проточный подогрев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andryxa Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Не может ли причина плохой заводки двигателя быть обратный клапан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 есть решение, спасибо за идеюhttp://www.aliexpress.com/item/Best-price-...1063471972.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andryxa Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 многие пишут причина плохой заводки это воздух поменял фильтр воздуха нет согодня -10 а заводил с грушей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 есть решение, спасибо за идеюhttp://www.aliexpress.com/item/Best-price-...1063471972.html только не забудь про12 seconds delay switching off when engine close. то есть по любому запитывать подогрев (или его реле) от цепи, которая под напряжением только при включенном зажигании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Привет Сергей. Согласен, что проблема с подсосом воздуха в конструкции фильтра. Скорее всего подсасывает через верхнее уплотнительное кольцо соленоида, не пробовал соленоид на герметик поставить? Старый фильтр не сильно запарафинился? А то мой фильтр прошел всего 7000км., но проблема та же, что и у тебя, правда после прогрева пузырей меньше и на трассе тяга не пропадает. Думал, если потеплеет, попробовать снять фильтр и поставить соленоид на герметик. Думаю что не совсем так. Если бы всему виной было верхнее кольцо-то оттуда в первую очередь пошло бы топливо. Парафина в фильтре не нашел. Пока моя теория сводится к тому что фильтр не успевает наполняться когда работает двигатель , в силу малого "окошка" которое еще частично перекрывается уплотнительным кольцом догревателя. Было чуть теплее на улице , я бы разрезал верхнюю крышку вдоль, чтобы посмотреть на сколько перкрывает или все таки не перекрывает уплотнитель. Кстати вибраций на холостых стало заметно меньше. Посмотрим, понаблюдаем недельку за трубками и за вибрациями.... Изменено 2 Февраля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Пока моя теория сводится к тому что фильтр не успевает наполняться когда работает двигатель , в силу малого "окошка" которое еще частично перекрывается уплотнительным кольцом догревателя. Ну а как при 5000 оборотов успевает? Или окошко больше становится? У меня точно такой фильтр и всего хватает и всегда. После стонки в гараже в трубке перед фильтром пузырь 1 см. Машина стоит по одной ночи. При -21 завелась без проблем и не глохла. И пузырь как пропал так и не появился. Не там роите товарищи. p.s. Ну может в топливной разница. У меня BOSCH. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) есть решение, спасибо за идеюhttp://www.aliexpress.com/item/Best-price-...1063471972.html В теме про ДХО есть описание такого решения. Так там написано что такая система не работает по причине странной зарядек с гениратора. Почитайте 298 пост.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...1702&st=280 Изменено 2 Февраля 2014 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) я тоже почитал и стал сомневаться, посмотрел схему датчика давления масла - вроде обычный концевик размыкающийся при заведенном авто, уже спаял схемку и проверил на столе, распечатал расположение выводов бзика и отметил нужный, если не отпустит то на выходных займусь, ну а пока будем включать и выключать вручную. у кого нет проблем при температурах за -20 прошу указывать марку фильтра Изменено 2 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Фильтр Мале. Но вот что конкретно было. -30 завелся со второго раза. Первый раз потарахтел мальца и заглох. Со второго уверенный подхват. На следующий день -31 с первого раза с полоборота. После этого я заливаю 30-ть литров на другой заправке и на следующее утро пять попыток с тарахтеньем безрезультатны. Перед шестой раза три жмакнул грушу и двиг ожил. Сегодня -27 с первого раза, но чуть хуже чем когда было -31 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 я тоже почитал и стал сомневаться, посмотрел схему датчика давления масла - вроде обычный концевик размыкающийся при заведенном авто, уже спаял схемку и проверил на столе, распечатал расположение выводов бзика и отметил нужный, если не отпустит то на выходных займусь, ну а пока будем включать и выключать вручную. у меня уже полгода стоит РХО-20М, работает идеально в ней кстати уже есть мощный мосфет для упраления, да и возможность регулировки мощности нагрузки от 0 до 100% тоже полезна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Ну а как при 5000 оборотов успевает? Или окошко больше становится? У меня точно такой фильтр и всего хватает и всегда. После стонки в гараже в трубке перед фильтром пузырь 1 см. Машина стоит по одной ночи. При -21 завелась без проблем и не глохла. И пузырь как пропал так и не появился. Не там роите товарищи. p.s. Ну может в топливной разница. У меня BOSCH. скажу так....никого убеждать в данной теории не собираюсь. Я свои проблемы с пузырями решил. В данный момент трубки полные ни одного даже маленького пузыря нет. С утра специально посмотрел.humax-ты не внимательно читал мои посты. Я писал что в сильные холода при разгоне пропадала тяга, было ощущение того что кончилось топливо. это было уже при 3200 об/мин. При таком условии 5000 ты просто не наберешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 скажу так....никого убеждать в данной теории не собираюсь. Я свои проблемы с пузырями решил. В данный момент трубки полные ни одного даже маленького пузыря нет. С утра специально посмотрел. заменил фильтр, или просто потеплело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Конечно заменил с Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D на PurfluxFCS770 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Конечно заменил с Knecht (Mahle Filter)KL 485/5 D на PurfluxFCS770 а я к следующей зиме буду не торопясь колхозить пежошный подогреватель 1579.Y6 - маленький, дешевый, эффективный, автоматический. причем сделаю просто тумблер под капотом - если температура упала ниже -10, включил его и ездишь, пока не потеплело. судя по отзывам народа, он сам включается при температуре топлива -3 и выключается при +5, кушает примерно 10 ампер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Интересная штука. Мощность его известна? Хотя если 10А то скорее всего примерно 150 Вт. Добавим к нашим 250Вт то получается вполне быстрый прогрев ДТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Интересная штука. Мощность его известна? Хотя если 10А то скорее всего примерно 150 Вт. Добавим к нашим 250Вт то получается вполне быстрый прогрев ДТ. да, около 150 (намеряли 11,9А), ситроеновцы уже обсуждали. сигнал на его включение думаю взять с штатного подогрева - "мозги", наверное, разбираются, когда чего включать. хотя с учетом встроенного термовыключателя это не так важно. разве что на лето принудительно отключать, от греха подальше. хотя если достаточно поменять топливный фильтр на пурфлюкс, то это будет сделать намного проще держи нас в курсе, как там с пузырями. у нас морозы закончились. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Да можно просто взять питание со штатного догревателя, только предохранитель поменять с 20А на 25А. Нам же не нужно кипять солярку После обеда могу видео выложить трубок... Изменено 3 Февраля 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 только предохранитель поменять с 20А на 25А в принципе верно реле там все равно 40-амперное, или вообще обычный 100-амперный MOSFET за доллар. как у вас погода-то? судя по гидрометцентру, всего -9. при таких условиях пузырей не будет. вот в четверг обещают -28. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 С утра в машине показало -12 снег шел. Сейчас -9 -10. Как раз жду морозов .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) да, около 150 (намеряли 11,9А), ситроеновцы уже обсуждали. сигнал на его включение думаю взять с штатного подогрева - "мозги", наверное, разбираются, когда чего включать. хотя с учетом встроенного термовыключателя это не так важно. разве что на лето принудительно отключать, от греха подальше. хотя если достаточно поменять топливный фильтр на пурфлюкс, то это будет сделать намного проще держи нас в курсе, как там с пузырями. у нас морозы закончились. Двигатель не заводим, подаем на проточник напряжение, ток с 12,5 быстро падает до 5 А и отключается термовыключатель. Дело утром, на улице -14, заводим машину, работала 10 минут за это время проточник не включился. Заглушил, снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки. Минут через 15 запищало. Завожу машину, включаю проточник, тарахтела пол часа, ток постепенно снижался с 12,9 до 11 А. Не снимая напряжение глушу машину, - отключился, опять снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки в течении пулучаса стоянки с открытым капотом он так и не включился, тк толиво уже теплое и от двигателя веяло теплом. Поэтому я и пытаюсь реализовать алгоритм протекает топливо - подается напряжение. Иначе он выключится еще до старта или во время его и когда включиться не известно, термовыключатель очень инерционен. Трубка с топливом что до него, что после по ощущениям не оличаются по температуре, без амперметра не определишь, работает он или нет. Всем успехов в его установке и подключении. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Ну а как при 5000 оборотов успевает? Или окошко больше становится? У меня точно такой фильтр и всего хватает и всегда. После стонки в гараже в трубке перед фильтром пузырь 1 см. Машина стоит по одной ночи. При -21 завелась без проблем и не глохла. И пузырь как пропал так и не появился. Не там роите товарищи. p.s. Ну может в топливной разница. У меня BOSCH. [/quo Согласен на 100% что фильтр тут не причем и салярка тоже! у меня две машины одна заводится другая нет посмотрю какие там системы стоят, склоняюсь к тому что насос буд-то не качает салярку, потому что грушей она спокойно закачивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Двигатель не заводим, подаем на проточник напряжение, ток с 12,5 быстро падает до 5 А и отключается термовыключатель. Дело утром, на улице -14, заводим машину, работала 10 минут за это время проточник не включился. Заглушил, снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки. Минут через 15 запищало. Завожу машину, включаю проточник, тарахтела пол часа, ток постепенно снижался с 12,9 до 11 А. Не снимая напряжение глушу машину, - отключился, опять снял напряжение с проточника, подключил мультиметр в режиме прозвонки в течении пулучаса стоянки с открытым капотом он так и не включился. Поэтому я и пытаюсь реализовать алгоритм протекает топливо - подается напряжение. Иначе он выключится еще до старта или во время его и когда включиться не известно, термовыключатель очень инерционен. Трубка с топливом что до него, что после по ощущениям не оличаются по температуре, без амперметра не определишь, работает он или нет. Всем успехов в его установке и подключении. может брак? проточник такой же пластиковый, как на фотке? в описании везде пишут, что он сам включается при -3 и отключается при +3 ну и насчет РХО-20М: оно подает питание примерно через 10 секунд после запуска двигателя, а снимается оно при отключении зажигания. Изменено 3 Февраля 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) может брак? проточник такой же пластиковый, как на фотке? в описании везде пишут, что он сам включается при -3 и отключается при +3 ну и насчет РХО-20М: оно подает питание примерно через 10 секунд после запуска двигателя, а снимается оно при отключении зажигания. да купил в ситроене такой же с клемами и фишкой, не понял почему брак, все работает, только нужно подавать напряжение, как это происходит в ситроенах (завелся 2 сек и включается), а просто подключить к зажиганию (как штатный) - не прокатит, лучше управляйте тумблером или РХО-20М Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Интересная штука. Мощность его известна? Хотя если 10А то скорее всего примерно 150 Вт. Добавим к нашим 250Вт то получается вполне быстрый прогрев ДТ. откуда 250 Вт, я мерял сопротивление - 2,4 Ома при -15 на улице, при 13,5 В получается мощность 76Вт, при предварительном подогреве (12,5 В) 65Вт Изменено 3 Февраля 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 да купил в ситроене такой же с клемами и фишкой, не понял почему брак, все работает, только нужно подавать напряжение, как это происходит в ситроенах (завелся 2 сек и включается), а просто подключить к зажиганию (как штатный) - не прокатит, лучше управляйте тумблером или РХО-20М РХО-22 последнего поколения может отрабатывать наличие импульсного сигнала на специальном входе. посмотри сам. правда, уже стоит 1200 рублей - зато теперь есть корпус, вместо куска термоусадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 а я к следующей зиме буду не торопясь колхозить пежошный подогреватель 1579.Y6 - маленький, дешевый, эффективный, автоматический. причем сделаю просто тумблер под капотом - если температура упала ниже -10, включил его и ездишь, пока не потеплело. судя по отзывам народа, он сам включается при температуре топлива -3 и выключается при +5, кушает примерно 10 ампер. его надо ставить до фильтра? После груши? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 его надо ставить до фильтра? После груши? ну да после груши, чтоб солярка не утекала назад в бак и перед фильтром, чтоб в фильтр шло уже подогретое топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 ну да после груши, чтоб солярка не утекала назад в бак и перед фильтром, чтоб в фильтр шло уже подогретое топливо. Блин, какая схема замороченная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 601 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.