Маскот Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 с салона откручивать не надо. А как ее в сторону тогда отодвинуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 30 Сентября 2014 Опубликовано 30 Сентября 2014 подрамник приопустить надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Неожиданно возникла проблема-оба болта,крепящие скобы,которые держат втулки стабилизатора-провернулись! Поприкидывал,поприкидывал-по-любому рейку придется сдергивать-иначе ничем к этим болтам не подлезть. Заранее спасибо.Я тебе больше скажу,надо будет снимать подрамник чтобы приварить гайки на место.Но есть и плюс,можно заодно и сало на подрамнике и рычагах сразу заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 я приваривал не снимая подрамника , пол дня ебалсиа, Самый длинный мой ремонт сценика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Вот и у меня ремонт затянулся... Думал,что только я столкнулся с такой проблемой. А,нет,смотрю и соратники объявились. Хотел поменять рулевые тяги с наконечниками,ну и заодно втулки стабилизатора-поскрипывают на холоде. Ничто не предвещало беды.... На машине все болты крутятся без проблем,а эти два устроили шоу. Покумекал,и все-таки решил,что подрамник проще вытащить. И на самом деле-делов-то на полчаса. А сначала,одна только мысль снимать его,привела меня в ужас! Видимо какой-то просчет французких инженеров. Почему герметик,на резьбе болта,легко срывает с посадочного места эту гайку? Или брак какой-то в производстве...непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 с салона откручивать не надо. а ну да и шлеф подушки тоже менять не придётся!!! незнаете так несоветуйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 а ну да и шлеф подушки тоже менять не придётся!!! незнаете так несоветуйте не крути рулем и не надо шлейф менять.рейка снимается за 20-30 минут максимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 народ подскажите, при повороте руля вправо/лево, стоя на месте, приглушается свет фар. дело в рейке или 'эур или еще в чем? кто сталкивался... спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elektrolitr Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 народ подскажите, при повороте руля вправо/лево, стоя на месте, приглушается свет фар. дело в рейке или 'эур или еще в чем? кто сталкивался... спасибо! А как иначе? Электроусилитель тоже кушать хочет, а на быстро крутить рулём, стоя на месте- тяжело. Чтобы владелец мог одним пальчиком рулить, моторчик в поте лица трудится- соответственно и отьедает от бортовой сети немалую мощность. Вот напряжение и проседает, а с ним фары притухают. Всё нормально, даже ничего страшного в этом нет, просто не надо злоупотреблять скоростной рулёжкой на месте. На ходу всяко лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 А как иначе? Электроусилитель тоже кушать хочет, а на быстро крутить рулём, стоя на месте- тяжело. Чтобы владелец мог одним пальчиком рулить, моторчик в поте лица трудится- соответственно и отьедает от бортовой сети немалую мощность. Вот напряжение и проседает, а с ним фары притухают. Всё нормально, даже ничего страшного в этом нет, просто не надо злоупотреблять скоростной рулёжкой на месте. На ходу всяко лучше. настолько то приглушается свет фар??? врядли если бы такое было тут бы тыща постов таких вылкзло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 народ подскажите, при повороте руля вправо/лево, стоя на месте, приглушается свет фар. дело в рейке или 'эур или еще в чем? кто сталкивался... спасибо! Нет у меня такого не было. Причина кроется в реле регуляторе напряжения. Наверняка проблема у вас и с аккумулятором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 Нет у меня такого не было. Причина кроется в реле регуляторе напряжения. Наверняка проблема у вас и с аккумулятором. я вроде тоже не замечал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 4 Октября 2014 Опубликовано 4 Октября 2014 А как иначе? Электроусилитель тоже кушать хочет, а на быстро крутить рулём, стоя на месте- тяжело. Чтобы владелец мог одним пальчиком рулить, моторчик в поте лица трудится- соответственно и отьедает от бортовой сети немалую мощность. Вот напряжение и проседает, а с ним фары притухают. Всё нормально, даже ничего страшного в этом нет, просто не надо злоупотреблять скоростной рулёжкой на месте. На ходу всяко лучше. так дело то в том что машина у меня уже 2,5 года, и такого раньше не было. Да и крутил рулям я медленно, потому как припарковался ток что) спасибо за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 5 Октября 2014 Опубликовано 5 Октября 2014 я вроде тоже не замечал вчера попал колесом в приямок и чтобы выбраться из него нужно было вывернуть колесо. О всевышний, у меня тоже притухали фары. Правда усилителю пришлось потрудиться. На месте не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergyk Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Доброй ночи. Что можете сказать о рейке GENERAL RICAMBI RE4055 какие впечатления у кого есть по этим восстановленным рейкам. А то вчера диагоностировали что рейка умерла хотя я на 100% в это не врю, так как вверх-низ справа тяга почти не люфтит, а вот влево-вправо ходит прилично, может конечно и тяге хана, но задумался заменить рейку с тягами. А Родну оставить прозапас после починки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Доброй ночи. Что можете сказать о рейке GENERAL RICAMBI RE4055 какие впечатления у кого есть по этим восстановленным рейкам. А то вчера диагоностировали что рейка умерла хотя я на 100% в это не врю, так как вверх-низ справа тяга почти не люфтит, а вот влево-вправо ходит прилично, может конечно и тяге хана, но задумался заменить рейку с тягами. А Родну оставить прозапас после починки Из-за умершей тяги менять всю рейку? Нет слов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alx_mur Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Доброй ночи. Что можете сказать о рейке GENERAL RICAMBI RE4055 какие впечатления у кого есть по этим восстановленным рейкам. А то вчера диагоностировали что рейка умерла хотя я на 100% в это не врю, так как вверх-низ справа тяга почти не люфтит, а вот влево-вправо ходит прилично, может конечно и тяге хана, но задумался заменить рейку с тягами. А Родну оставить прозапас после починки Ничего хорошего об этой рейке нельзя сказать, есть множество отзывов о ней на форумах плюс личный опыт - у меня она застучала через пару тысяч после установки. Да, я перед покупкой видел несколько позитивных отзывов и решил рискнуть, уж больно цена привлекательна была, но экономия привела лишь к дополнительным тратам, как часто и бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edmegan Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...) Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл... Резинки подходят O-ring 26х2,5 маслобензостойкие. Я купил в первом попавшемся магазине по гидравлики вышли по 8рублей штука. Как вариант резинки свечных колодцев от ВАЗ2110, но это не бюджетно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...Как показала практика БМВая помогает ненадолго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edmegan Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Как показала практика БМВая помогает ненадолго Видишь-ли, если болт не контрится, то просто может ослабнуть регулировка... Есть данные там-же на форуме, что некоторые год ездят без стука... А год - это 20-40ткм, вполне достойная отсрочка для накопления на новую рейку Так мне всё-таки интересно, контрится болт или нет? А то я на работе уже у слесарей ключ на 12 с тросиком выклянчил на выходные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...) Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл... Подтяжка рейки и втулка от BMW друг к другу отношения не имеют. Подтяжкой вы убираете люфт в червячной паре рейки (болт не контрица но довольно туго вращается),а втулка работает как подшипник скольжения не более того. Если вы уверены что у вас стучит именно рейка и слева(в чем честно говоря имею сомнения) , то подтяжка вам должна помочь.Только не переусердствуйте с подтяжкой туго руль крутить придется. Изменено 8 Декабря 2014 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 8 Декабря 2014 Опубликовано 8 Декабря 2014 Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...) Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл... 32111116911 от BMW резиновое колечко, их нужно две и каждая стоит ~250 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...) Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл... я тоже был удивлен что гайка не контрится, для надежности по старинке забил керном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edmegan Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 я тоже был удивлен что гайка не контрится, для надежности по старинке забил керном. Так помогло? Я на VW Jetta подтягивал, помогло на год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edmegan Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 32111116911 от BMW резиновое колечко, их нужно две и каждая стоит ~250 рублей. Так слева нужна втулка и два кольца? (если не поможет подтяжка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 Так помогло? Я на VW Jetta подтягивал, помогло на год. да поможет другое авто ))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Так слева нужна втулка и два кольца? (если не поможет подтяжка) Слева втулки нет. Втулка стоит справа. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Декабря 2014 Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Так слева нужна втулка и два кольца? (если не поможет подтяжка) Втулка расположена справа, которой нужны два кольца. Подтяжка, как описывалось выше, это другая тема и проблема. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Edmegan Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Втулка расположена справа, которой нужны два кольца. Подтяжка, как описывалось выше, это другая тема и проблема. Понял, похоже раз у меня стучит слева то надо просто подтянуть регулировочный болт - он слева... Остальное в порядке, менял шоровые опоры и шрус сам лично всё проверял. Попробую подтянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 1) Посмотрии подтяни болт который на соединении рулевого вала и рейки (в салоне в ногах). 2) посмотри вал от руля к рейке, он сделан в виде многошлицевого соединения, у меня например там люфт подстукивает (в этом соединении). 3) посмотри крестовины на рулевом валу (у вас скорее всего вал дорестайловый, т.е. одна крестовина и резиновая шайба). если вышеназванное в порядке тогда уже лезть подтягивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сова13 Опубликовано 25 Мая 2015 Опубликовано 25 Мая 2015 Сегодня полезли менять правую рулевую тягу ( грешили на нее ), при съеме гофры с рейки оказалось, что люфтит в рейке. Видно что втулка износилась. Кто подскажет, что за втулка и как ее менять? С год назад меняли ту что по центру, поставили от БМВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Сегодня полезли менять правую рулевую тягу ( грешили на нее ), при съеме гофры с рейки оказалось, что люфтит в рейке. Видно что втулка износилась. Кто подскажет, что за втулка и как ее менять? С год назад меняли ту что по центру, поставили от БМВ. Пишут, что у БМВ втулка чуток больше и её естественно разбивает довольно быстро. Помогает самодельное вытачивание (на станке) либо новая рейка. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) С год назад меняли ту что по центру, поставили от БМВ. это она и есть стоит справа а не по центру, там в рейке всего одна втулка от BMW надо ставить с резинками меняйте заново только с резинками ставьтеhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1576864 Изменено 26 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 Бмвеевая втулка меньше.асе верно пишет только ставить надо с колечками из комплекта уплотнителей свечных колодцев 10-12нашепрома Либо к токарю на выточку из второпласта. Самое главное не парить мозг а чинить, иначе бут замена рейки.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) асе верно пишет только ставить надо с колечками из комплекта уплотнителей свечных колодцев 10-12нашепрома это небюджетно, тогда уж можно и BMW колечки заказать O-ring 26х2,5 - 16р стоит за пару, а от свечных колодцев комплект 300р Изменено 26 Мая 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 это небюджетно, тогда уж можно и BMW колечки заказать O-ring 26х2,5 - 16р стоит за пару, а от свечных колодцев комплект 300р Мне BMW обошлись в 250 Р. две штуки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 Как то по одно время не было их в каталогах.сейчас не знаю,может и появились. А вот колечки от бмвейной втулки было -б номер подсказать хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 не понимаю я людей которые за такое же O-ring кольцо хотят заплатить в 15 раз больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 Не все знают что бэховская контора и кольца лепит:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 Не все знают что бэховская контора и кольца лепит:-) Брал себе это, 3 года 50 тыс, полет нормальный цены белруб. Для себя не жалко 03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник рулевой рейки 1 53700,00 Выдано (Отправлено) 03.11.2012 BMW 32 11 1 116 910 Втулка вала рулевого механизма 1 72500,00 Выдано (Отправлено) 03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник 1 53700,00 Выдано (Отправлено) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Мая 2015 Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) Брал себе это, 3 года 50 тыс, полет нормальный цены белруб. Для себя не жалко 03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник рулевой рейки 1 53700,00 Выдано (Отправлено) 03.11.2012 BMW 32 11 1 116 910 Втулка вала рулевого механизма 1 72500,00 Выдано (Отправлено) 03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник 1 53700,00 Выдано (Отправлено) От маладес.тока какое то время в РФ эта з.ч не поставлялась.видать спроса нема. Или поставка от 10 штук. Изменено 27 Мая 2015 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сова13 Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 День добрый. после ремонта рулевой рейки рулевое колесо при положении колес прямо повернуто немного влево, а доводчик упрямо пытается повернуть руль и в этом случае машину уводит вправо. Приходится постоянно одерживать руль (вроде ничего сложного но раздражает), можно ли избавиться от этой проблемы без снятия рулевой рейки и если можно, то как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 День добрый. после ремонта рулевой рейки рулевое колесо при положении колес прямо повернуто немного влево, а доводчик упрямо пытается повернуть руль и в этом случае машину уводит вправо. Приходится постоянно одерживать руль (вроде ничего сложного но раздражает), можно ли избавиться от этой проблемы без снятия рулевой рейки и если можно, то как? давление в правой шине 2.2 -в левой 1.9 при езде будет ровно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 Развал сзождение не пробовали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сова13 Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 сход-развал сделан, давление в шинах одинаковое, уводит именно корректор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 7 Июня 2015 Опубликовано 7 Июня 2015 сход-развал сделан, давление в шинах одинаковое, уводит именно корректор мастер на сход развале должен сказать,если руль стоит не по центру ,и объяснить причину -допустим рычаг согнут или рулевые тяги не так стоят.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сова13 Опубликовано 8 Июня 2015 Опубликовано 8 Июня 2015 Видимо я не очень понятно выразился, сейчас руль относительно колес выставлен правильно, но если в пути отпустить руль, он выворачивается в строго определенное положение, замена колес местами ничего не дала, из этого я сделал вывод, что руль уводит корректор. Вот и возни вопрос, как от этой раздрожалки выличиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Июня 2015 Опубликовано 10 Июня 2015 сделал вывод, что руль уводит корректор. Вот и возни вопрос, как от этой раздрожалки вылечиться? Если Вы имеете ввиду ЭУР, то можно попробовать клипом ему перепрограммировать положение прямолинейного движения. Подробнее вот тут! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сова13 Опубликовано 10 Июня 2015 Опубликовано 10 Июня 2015 Если Вы имеете ввиду ЭУР, то можно попробовать клипом ему перепрограммировать положение прямолинейного движения. Подробнее вот тут! Что самое смешное - пытался через клип, вроде бы все сделал как написано, но разницы не ощутил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
796 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.