Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А все меняют масло на зимнее? я так , например, езжу с одни и тем же круглый год, завожусь нормально и в мороз и в жару.. есть ли смысл менять масло ?есть же всесезонные..?

 

Зачем его менять? Это же не минералка для зимы.
на 10W-40, 5W-40, 0W-40 можно ездить круглый год - это и есть всесезонное масло (естественно первое не расчитано на значительные похолодания, а последнее не всем моторам предписано).

 

Для юга даже 5W-50 подойдет многим авто (см. мануал) - там +40С в тени норма, а на солнце и того поболее. Хотя там холодов под 5W почти не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10W зимой фиг заведешь...

 

Зависит от состояния машины.
Лично заводил старый 20 летний карбюраторный Форд Сиерру на 10W-40 при -32С. (меньше в Москве не припомню)
Правда топливная там была в идеале, свечи менялись вовремя, а карб был отрегулирован.

 

Другое дело для мотора такой пуск убийственный и сравним по износу с пробегом в пару тыщ. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . у меня несколько вопросов
1. что вы думаете об Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 ACEA C4-08; Renault RN 0720
2. с мотрами с сажевыми фильтрами засада, особенно если нужен еще допуск от рено. В столицах оно есть. но в других местах проблема. В Одессе обзвонил магазины , телефоны взял с сайта Liqui Moly. нету и все такого и не завозим. про Эльф не говорю. у дилера его нету. ждут ответа от поставщика. и даже если даст добро то ждать минимум неделю. я говорю про Elf Solaris 5w-30 PDF.
в Округи есть только Liqui Moly 4200 Top Tec 4200 5W-30 Elf все почти 5w-40 и есть одно ELF EVOLUTION SXR 5W30в общем засада. если в такими двигателя нужно поменять масло на в столице, то найти его просто фантастически трудно.
Что посоветуете? нужно поменять масло после прожига саживика , что ездить по Одессе и вернуться после новго года в Москву.
до этого лил Elf Solaris 5w-30 PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята. подскажите , как то есть способ поменять масло - не сливая , а откачивая через дырку для масляного щупа.
кто нить что знает про такой способ?,
просто мне скоро масло менять. а в сервисе вроде вот так меняют (сам еще в сервис не ходил, но вот сказали, что вот так, а так как я не разбираюсь в технике то может и неправильно описал технологию, описал так как я понял со слов) .
я вот и думаю а можно ли так, прям переживаю.
машина логан 1,6 , 8 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот и думаю а можно ли так, прям переживаю.

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно.

вижу вы поняли о чем я (потому чтосам т овот я пока еще реально не в курсе ). большое спасибо за ответ. но раз вы в курсе , то не могли бы расказать что там и как.
просто я раньше менял так как положено - машину поднимают пробку выкручивают и сливают.
а это что, даж фильтр старый не открутят чтоли. и я вот думаю а там точно все сольется , ну мне кажется как не откачивай все равно все не выкачаешь, там же наверное всякие щели куда не залезишь этим откачником.
а какие там могут быть подводные камни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете? нужно поменять масло после прожига саживика , что ездить по Одессе и вернуться после новго года в Москву.
до этого лил Elf Solaris 5w-30 PDF
:ireful: Я ни как не могу понять : почему вас всех заклинило на маслах фирмы ELF ?
Да Renault рекомендует - рекламирует эту фирму .
Являясь её владельцем .
Наши дилеры используют как в новые , так и б/у машины масла фирмы "EUROL".
Сейчас все производители предявляют повышенные требования к качеству масел.
BMW для своих двигателей выдвигает наиболее строгие.
Хочеш наивысшего качества и по наиболее высокой цены лей то где есть ссылка на рекомендацию BMW . :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: Я ни как не могу понять : почему вас всех заклинило на маслах фирмы ELF ?
Да Renault рекомендует - рекламирует эту фирму .
Являясь её владельцем .
Наши дилеры используют как в новые , так и б/у машины масла фирмы "EUROL".
Сейчас все производители предявляют повышенные требования к качеству масел.
BMW для своих двигателей выдвигает наиболее строгие.
Хочеш наивысшего качества и по наиболее высокой цены лей то где есть ссылка на рекомендацию BMW . :victory:

Ну и кому нужен этот EUROL в России? Он что, у нас, продается на каждом углу? Ну это к тому, чтобы отдать ему предпочтение! Эльф же, весьма и весьма распространен! А от добра, добра не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие там могут быть подводные камни.
Для этого нужно иметь хороший вакумный насос.
Как показывает опыт - наблюдения всё полность масло неотсасать .
Это можно делать только при частой смене масла.
Лучше менять как задумано производителем авто : через пробку в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью с Полковником. ФВ рекомендует Кастрол и я лью Кастрол, хотя это не самое дешевое масло. Но экономия в 100-200 рублей ничего не значит по сравнению с уверенностью в правильном выборе. Если в Латвии дилеры уверены в качестве масла EUROL, то, живя в Латвии, я бы тоже стал лить этот неизвестный в России EUROL. Убежден, что в Южной Америке льют какое-то свое качественное масло. Возможно, BP, а возможно, что и нам совсем неизвестное.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и кому нужен этот EUROL в России? Он что, у нас, продается на каждом углу? Ну это к тому, чтобы отдать ему предпочтение! Эльф же, весьма и весьма распространен! А от добра, добра не ищут.
Самое интересное у нас в Латвии Elfa я не встречал !
Интерисовался у дилера : сказали Eurol рекомендован производителем , а Elf в России почти весь крутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное у нас в Латвии Elfa я не встречал !
Интерисовался у дилера : сказали Eurol рекомендован производителем , а Elf в России почти весь крутка.

 

У Вас рекомендован какой то Eurol, а у нас масло известнейшей корпорации ТотальФинаЭльф из топовой верхушки .
Вопрос? А чему тогда Вы удивляетесь? Наш выбор вполне понятен и очевиден. Это Ваше недоумение странно и непонятно. Может это не нас заклинило, а у вас не разродились поставлять масло Эльф и прикрыли эту пробно Евролом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята. подскажите , как то есть способ поменять масло - не сливая , а откачивая через дырку для масляного щупа.
кто нить что знает про такой способ?,
просто мне скоро масло менять. а в сервисе вроде вот так меняют (сам еще в сервис не ходил, но вот сказали, что вот так, а так как я не разбираюсь в технике то может и неправильно описал технологию, описал так как я понял со слов) .
я вот и думаю а можно ли так, прям переживаю.
машина логан 1,6 , 8 клапанов.

 

Способ стандартный и проверенный. Неоднократно так менял масло на прошлом авто.

 

Важно - работа должна выполняться не самопальной откачкой, а предназначенным для этого устройством. Там в комплекте набор трубок-переходников под разные вариации маслянного щупа (длинна, диаметр). Нужен хороший компрессор. Многие используют 5-10мин. промывку мотора перед сменой масла, она поднимает взвесь которая потом и отсасывается вместе с отработкой.

 

Разумеется мотор перед этим должен быть прогрет.
При смене откачивалось практически столько же, сколько потом наливалось и объем праткически не отличается от рекомендуемого объема заливки при смене масла.

 

Фильтр однозначно лучше сменить, это копейки, а там масла остается прилично, причем со всей гадостью которую он в себе накопил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас рекомендован какой то Eurol, а у нас масло известнейшей корпорации ТотальФинаЭльф из топовой верхушки .
Вопрос? А чему тогда Вы удивляетесь? Наш выбор вполне понятен и очевиден. Это Ваше недоумение странно и непонятно. Может это не нас заклинило, а у вас не разродились поставлять масло Эльф и прикрыли эту пробно Евролом?
Ну не буду спорить с тобой о качестве масел.Какой то там Eurol рекомендован и поставляется официальным дилером Renault по западным регионам ЕС , он же поставляет запчасти и новые авто к нам.
Находится он в Польше. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил закономерность!

 

Моторное масло синтетическое, если его понюхать в заводской канистре, еще до употребления, то оно пахнет вкусными плюшками,
а если масло минеральное или полусинтетическое, то пахнет оно не плюшками а жженой резиной.

 


Вот вчерась купил этого масла Волга-Ойл в ашане 10w40 SJ .
Сегодня понюхал.
В канистре присутствует запах как плюшек так и жженой резины.
Значит масло действительно - ПОЛУсинтетическое.

 


Так что можете открыть свои канистры с остатками масла и проверить его на синтетичность.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил закономерность!
Вот вчерась купил этого масла Волга-Ойл в ашане 10w40 SJ .
Сегодня понюхал.
В канистре присутствует запах как плюшек так и жженой резины.
Значит масло действительно - ПОЛУсинтетическое.
А на вкус не пробовал ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не буду спорить с тобой о качестве масел.Какой то там Eurol рекомендован и поставляется официальным дилером Renault по западным регионам ЕС , он же поставляет запчасти и новые авто к нам.
Находится он в Польше.

 

А у нас, одно время имели одобрение Автофрамоса масла Шелл. Причины я озвучивал. Проблемы с поставками Эльфа. Касаемо же Рено, то глобально оно выбирает Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на вкус не пробовал ?????

 


Что я маньяк что ли?

 


Я пробую только на палец и на запах.

 

Ну еще на просвет и на цвет.

 


На осадок в крайнем случае.

 

Кстати - вы даже не представляете себе как ароматно пахнет синтетика!!!

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе посоветовали масло повышенной вязкости, а я почитал форумы и начал сомневаться, что надо ли оно зимой. Я правильно сомневаюсь или все льют? Расскажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе посоветовали масло повышенной вязкости, а я почитал форумы и начал сомневаться, что надо ли оно зимой. Я правильно сомневаюсь или все льют? Расскажите, пожалуйста.

По поводу советов: лучше воспользуйтесь Технической нотой 6013A по крайней мере это беспроигрышный вариант, уж как говорится на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе посоветовали масло повышенной вязкости.

 

А зачем они не объяснили?) И повышенной по отношению к чему?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем они не объяснили?) И повышенной по отношению к чему?)

 


Да. Чего конкретно они советовали залить?

 

Может они хотят чтобы ваш движок побыстрее стуканул, а то им клиентов не хватает?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил закономерность!

 

Моторное масло синтетическое, если его понюхать в заводской канистре, еще до употребления, то оно пахнет вкусными плюшками,
а если масло минеральное или полусинтетическое, то пахнет оно не плюшками а жженой резиной.

 


Вот вчерась купил этого масла Волга-Ойл в ашане 10w40 SJ .
Сегодня понюхал.
В канистре присутствует запах как плюшек так и жженой резины.
Значит масло действительно - ПОЛУсинтетическое.

 


Так что можете открыть свои канистры с остатками масла и проверить его на синтетичность.


3 года назад покупал Esso 10w-40 пс. Оно пахло травой :) Через 2 года лежания запаха уже не было. + новокупленное масло у знакомых так не пахло. Total 9000 Future 0w-30 ничем не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на сервисе посоветовали масло повышенной вязкости, а я почитал форумы и начал сомневаться, что надо ли оно зимой. Я правильно сомневаюсь или все льют? Расскажите, пожалуйста.
:drinks: Мой друг на Megan2 двигатель 1,9dci , много наезжае и живёт в пригороде , так он на зиму заливает 0W40 , a летом 5W40. Такой смысл есть делать. :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3 года назад покупал Esso 10w-40 пс. Оно пахло травой :) Через 2 года лежания запаха уже не было. + новокупленное масло у знакомых так не пахло. Total 9000 Future 0w-30 ничем не пахло.

 


Esso 10w-40 пс

 

оставляет после себя темно-коричневый сгущенкоподобный налет под клапанной крышкой.
И чем дольше на этом масле ездишь, тем толще этот налет.
К 70-80 тысячам его толщина может к 5мм приближаться.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийную машину обслуживаю у ОД и соответственно применяю масло "Elf". А вот на Мегане 2 по истечении срока гарантии, начал применять Motul 8100 X-Clean C3 5W-40. Не то чтобы меня не устраивало качество "Elf", просто захотелось. Сейчас пойдёт третья заливка "Motul". После первых 15000 на "Motul" при замене масла через маслозаливную горловину посмотрел в двигатель, нет даже признаков лаковых отложений, про нагар вообще не говорю. Про запах - свежее масло не нюхал и не собираюсь, а вот при сливе горячего масла из двигателя "Motul" издаёт очень сильный пряно-сладковатый запах, с другими маслами не спутать. По цене , я считаю, масло довольно демократичное 2300 за 5 литров у официального представителя. Имеет допуски RN 0700/0710.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут по ссылке внизу http://www.mobil1.ru/garage/sludge/default.aspx

 

фотки две - двигателя до использования моторного масло 10W60 и после.

 

Неужели это на самом деле правда?


То как хорошее масло отмывает двигатель я видел сам. Такое я видел на двигателе "Москвича" у моего товарища, когда он начал использовать после старых Советских минералок полусинтетику "Спектрол". Это было в середине 90х годов и хорошие масла тогда только начали появляться. Мы тогда даже напряглись как то. Масло почернело за 1000 км, стало как сажа. А вот двигатедь внутри стал чистый, ушла вся чернота. Тогда не было мобильников с камерами, да и вообще ни каких не было, и цифровых камер тоже не было и интернета с форумом не было, так что фото нет. Но можете поверить мне на слово. Что касается использования масел с вязкостью 10W-60, точно не помню но по моему это был "Mannol", то я пробовал такое на своей "Волге" дв. 406, не понравилось, двигатель стал каким то вялым, в общем что то не то. Вязкость для двигателя не оптимальная. Вообще мы тогда, в конце 90х , перепробовали много каких масел и присадок в масло. Пришли к выводу, что все масле хороши, если не палёные и выбор масла это выбор этикетки, кому какая больше нравится. Да и когда все разное льют поговорить и поспорить есть о чём. А присадки это перевод денег. Правда у "Волг", "Москвичей", девяток и десяток, на которых мы тогда ездили, не было допусков и спецификаций, как у современных иномарок, а масла которые стояли в руководствах по эксплуатации этих автомобилей, мы сейчас в двигатель и в страшном сне не нальём. Изменено пользователем xoma58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче.

 

Залил я это маслице Татнефть Люкс-2 5w40 полиальфаолефиновое.

 


и как я писал - стала лампочка давления масла при заводке двигателя в четверть накала светить и по мере езды километра через 3-4 медленно медленно гаснуть.

 

Датчик как я понял - аналоговый.

 


Так вот - долил я сегодня масла еще и проблема никуда не испарилась..

 


Получается что масло пока не догрето до нужной температуры не имеет требуемых свойств.

 


Чего на других маслах как-то не наблюдается..

 


Вот я и думаю - в чем дело?

 

На улице +5 град.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче.
Вот я и думаю - в чем дело?

Фильтр масляный поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный поменяй.

 


Думаете фильтр виноват?

 


На прогретом двигателе после простоя при заводе лампочка не зажигается так как после завода холодного движка.
Скорее всего масло виновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете фильтр виноват?

 


На прогретом двигателе после простоя при заводе лампочка не зажигается так как после завода холодного движка.
Скорее всего масло виновато.


А фильтр какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего масло виновато.

Сравни цену масла и цену фильтра. Потом возьми калькулятор и посчитай цену ошибки своего "скорее всего" в рублёвом эквиваленте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если родной фильтр купленный у ОД, и ничего в него при установке не попало, то на мой взгляд вероятность что это фильтр очень мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фильтр какой?

 


Гудвил 313.
4 предыдущих таких фильтра работали нормально.
ток что поменял на новый точно такой же.
посмотрим что будет после остывания двигателя.

 


ну если чё я думаю поллитра ЛиквиМолли Молигеновского 5W50 долитого к Татнефти исправит ситуацию.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудвил 313.
4 предыдущих таких фильтра работали нормально.
ток что поменял на новый точно такой же.
посмотрим что будет после остывания двигателя.

 


ну если чё я думаю поллитра ЛиквиМолли Молигеновского 5W50 долитого к Татнефти исправит ситуацию.


Такой фильтр я не использовал, соответственно сказать ничего не могу. А вот Фрамов непонятного производства видел и не один. Я думаю, лучше что нибудь более жидкое при высоких температурах, типа 5W-40 или 30. Хотя Молиген меньше 50 не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче.

 

Залил я это маслице Татнефть Люкс-2 5w40 полиальфаолефиновое.

 

 

 

 

 

 

 

Вот я и думаю - в чем дело?

 

На улице +5 град.


Не могу понять ,зачем эксперементировать на собственном авто.Может Татнефть,Лукойл,Юкос и известные бренды,но моё отношение к ним отрицательное в плане применения их масел в двигателях современных авто.тем более Рено,что и говорит твой пример,вязкость масла сильно зависит от температуры,что быть не должно.Думаю,что при первых минутах работы двигателя масло ещё очень вязкое и часть его идет через дренажный клапан фильтра,уменьшая давление системы,о чем и сигнализирует лампочка.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если чё я думаю поллитра ЛиквиМолли Молигеновского 5W50 долитого к Татнефти исправит ситуацию.

Опять эксперименты.Ситуацию исправит 5 литров ЛиквиМолли(лучше всё же 5W30 или 5W40). 5W40 Татнефть хоть и синтетическое масло, но Это масло Не ЛиквиМолли,не известно,как поведут себя присадки этих масел. Это же не бензин,что бы улучшить 92-й,подлить 98-й. Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр.
Ничо не изменилось.

 

Долил ток что поллитра Роснефть 0W40, думаю поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр.
Ничо не изменилось.

 

Долил ток что поллитра Роснефть 0W40, думаю поможет.

 

А ты над какой машиной экспериментируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты над какой машиной экспериментируешь?

Символ он мурыжит..., у него только он и остался - Калину-то продал, она спеклась уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ он мурыжит..., у него только он и остался - Калину-то продал, она спеклась уже...

 

Значит Символ понадежнее будет! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Символ понадежнее будет! :renaultflag:

Да, Реновские движки надёжны. Я, конечно, из практики - по старым сужу. Но...

 

Но! Если взять факт, что современные движки не едят масло (нет расхода на угар) - значит там хорошо сделана пара трения стенки цилиндра-кольца. Значит они не нуждаются особо в смазывании маслом на стенках цилиндров (хон, там и всё такое).
Мне доводилось разбирать старенькие, работавшие чёрт знает на чём - стенки цилиндров были в норме.

 

Вот их (движки) эксперименты с маслами не слишком убивают...

 

...Хотя, дизеля из Европы с пробегами, судя по форуму - убиты именно большим промежутком смены масла, но это вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр.
Ничо не изменилось.

Вот их (движки) эксперименты с маслами не слишком убивают...
...Хотя, дизеля из Европы с пробегами, судя по форуму - убиты именно большим промежутком смены масла, но это вкладыши.

 

СимболМ - мож уже того, вкладыши таки?
Ну ладно, начнем с меньшего - маслонасос! :) (Шутка конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки (с) )

 

ЗЫ а если уж совсем серьезно - проводку по датчику давления масла посмотри, да и сам датчик, мож где коррозия иль накрылся он - вот тебе и засвет лампочки.

 

ЗЗЫ ну в общем-то и масло паленое могло попасться из ближайшей "фирменной" подвальной конторы "вьетнамец и Ко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эксперименты.Ситуацию исправит 5 литров ЛиквиМолли(лучше всё же 5W30 или 5W40). 5W40 Татнефть хоть и синтетическое масло, но Это масло Не ЛиквиМолли,не известно,как поведут себя присадки этих масел. Это же не бензин,что бы улучшить 92-й,подлить 98-й.

А с чего это ЛикиМолли стало крутым брендом? Никогда в свои колесницы не залью эту дрянь. загадочную вещь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет товарищей нет… Кто на вкус пробует, а кто на цвет. Я вот вообще только привык доверять тем кто так или иначе масло проверяет. Пусть они пробуют, а я их мнением буду пользоваться. Последний раз мне такой чудак в одном автосервисе попался – советовал заливать comma. Пришлось послушаться, что там у этих маньяков в голове… Зато сейчас и не представляю, что бы лить чего то другое. Устраивает по всем параметрам – не угорает, не чернеет, вязкость держит исходную – в общем хорошее рабочее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устраивает по всем параметрам – не угорает, не чернеет, вязкость держит исходную – в общем хорошее рабочее масло.

Яб на твоем месте сильно задумался бы. Это скорее большой и жирный минус, нежели плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего это ЛикиМолли стало крутым брендом? Никогда в свои колесницы не залью эту дрянь. загадочную вещь. :)

Не говориться о том,что Ликви крутой бренд,а о том что не следует буторить масла разных производителей.
Каждому своё.

 

Так для информации,мож кому пригодится.
Например масло 5W40. цифра 5 обозначает минимальную температуру пуска двигателя,нужно отнять 40,итого -35.Следующая после W цифра 40,обозначает вязкость масла при 100-150*
чем выше цифра,тем больше вязкость,для каждого движка своя ,рекомедуется производителем двигателей.Так,что если температура редко понижается до -30,то применяем 5W...,
если ниже и аккум слабоват,то 0W...

Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф же, весьма и весьма распространен! А от добра, добра не ищут.

 

Касаемо же Рено, то глобально оно выбирает Эльф.

 

Вопрос не конкретно к Борису, просто его цитаировать было удобнее.

 

я в другой теме выложил документ, тема - Эксплуатационные жидкости - ВАЖНО: - Масла применяемые в Рено.
Технические характеристики. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry934193, это проокол ипытаний масла ELF Evolution SXR 5W 40 на флюенсе, почему-же оно накрылось при пробеге 12933 км. ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не конкретно к Борису, просто его цитаировать было удобнее.

 

я в другой теме выложил документ, тема - Эксплуатационные жидкости - ВАЖНО: - Масла применяемые в Рено.
Технические характеристики. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry934193, это проокол ипытаний масла ELF Evolution SXR 5W 40 на флюенсе, почему-же оно накрылось при пробеге 12933 км. ????

 

эммм...я один вижу что внизу документа указаны вероятные причины этого? о том, что масло само по себе плохое ни слова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говориться о том,что Ликви крутой бренд,а о том что не следует буторить масла разных производителей.

Открою страшную тайну - ничего маслу не будет, если "забуторить" разных брендов в одну миску. Специально это делать смысла нет, но в случае необходимости - бегать и искать с выпученными глазами на доливку литруху того, что было залито, причитая "ааа!!! всё пропало!!!" - тоже не стоит.

 

, почему-же оно накрылось при пробеге 12933 км. ????

Пробеги разные бывают + очень много внешних факторов (топливо, режим езды, состояние двигателя и т.п.). Так что нельзя делать каких-либо выводов не обладая репрезентативной выборкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация