Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

эмммм....насколько я знаю шел у нас сейчас только с финки идет....но уже совсем скоро финский завод закроют....и в европу будут гнать шел мэйд ин раша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открою небольшой секрет. весь эльф который у нас- идет только с двух заводов. франсе и бельгия. могу посоветовать хорошее масло Rheinol. Чистый немец. Бывший завод компании Fina. После приобритения Фины Тоталем было выделено в независимое предприятие. Но основу берет до сих пор у Тоталя. И форма канистры до боли напоминает мазда-декселевскую, которое как известно делает эльф

открою не большой секрет продавец сказал лей толлько ELF в РЕНО и не заморачивайся хотя у него масла были и подороже и настоятельно рекомендовал антифриз тип D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмммм....насколько я знаю шел у нас сейчас только с финки идет....но уже совсем скоро финский завод закроют....и в европу будут гнать шел мэйд ин раша
на бочке красного цвета написанно было маде ин поланд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не забуду- завтра у оф.дистрибьютора шел этот вопрос спрошу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и большая просьба если не тяжело спроси пожалуйста что за масло в красной бочке с жёлтой крыжкой с имблемой шел но без названия это шел или не шел " спасибо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Поделись мыслями. Многие годы лью в новые и новые и в старые только 5W40 и 5W50 (иногда). Опыт эксплуатации только положительный. Да и дилеры в подавляющем большинстве льют Эльф 5W40 - как минимум с 98-го года.
:good: Самое интересное но наши офицалы - в дилерском сервисе используют - заливают масло EUROL , рекомендованной вязкости .
Даже на наклейках о прохождении ТО стоит логатип EUROL .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: Самое интересное но наши офицалы - в дилерском сервисе используют - заливают масло EUROL , рекомендованной вязкости .
Даже на наклейках о прохождении ТО стоит логатип EUROL .

 

У нас очень давно был короткий период, когда Дилеры получили добро на то, чтобы лить Шелл. Это было в период, когда были проблемы с поставками Эльф в Россию. Эти времена давно канули в лету. Сейчас рекомендуют и льют Эльф.
Если у вас льют другое, то отвечают за абсолютно все гипотетически возможные проблемы (именно гипотетические, потому что в реальность проблем я не сильно верю).
А раз у нас льют Эльф, а у zxspeccy машина гарантийная, то я бы на его месте ездил на ТО к дилеру и спокойно относился к тому, что льет дилер. Что Эльф 5W30, что 5W40 рекомендованы и не приходится морочиться на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и большая просьба если не тяжело спроси пожалуйста что за масло в красной бочке с жёлтой крыжкой с имблемой шел но без названия это шел или не шел " спасибо"

 

у любого бочкового масла название как правило на этикетке сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шел он тоже разный я работаю водителем в питере на транспортном предприятие так вот скажу вам так получили новые автобусы пока новые лили только шел финский как только гарантия прошла начали лить ШЕЛ маде ин полак масло по критериям тоже но по существу абсолютно разное так вот маде ин полак при - 20 стартер не провернуть это 10W 40 хорошо что вебасто установлено .

 


эмммм....насколько я знаю шел у нас сейчас только с финки идет....но уже совсем скоро финский завод закроют....и в европу будут гнать шел мэйд ин раша

 

Открою маленький секрет. Лет 8-10 назад моя фирма была офф. дистрибьютером Шелл. Мы много варились в этой кухне. Дело в том, что уже на тот момент производство в Финляндии, Норрвегии было более старым чем в новое в Польше. Качество польского Шела из Польши было выше, так как заводы там были более современные. Но была одна тонкость. Польское у нас воспринималось на рынке негативно. Общались мы с самыми верхами. Например направлением автохимии руководил бывший НАТОвский генерал, подводник, Вольф Осборг, написавший несколько интересных книжек. Вот приезжая он вставал у карты мира и как истиный генерал показывал нам стратегию того, с каких направлений и как будет внедрятся Шелл в России. :mosking:
Тот же кто руководил еще недавно всеми АЗС Шелл в России (сейчас уже и не знаю), в то время был мелким менеджером и ездил на Рено Символ. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил себе ЭЛЬФ 5w30. Хочу сказать, что я немало удивлен результатом проведенных манипуляций с маслом. По порядку:

 

1.Поменял масло после проезда на нём 5 000 км. В последний раз менял мне масло официальный дилер на ТО 15 000. Судя по тому состоянию масло, которое я увидел при его сливе - либо его не меняли вообще, либо это точно не ЭЛЬФ 5w40, как меня пытались убедить. Много разных видел отработок, но такое встречаю первый раз, что бы при пробеге в 5 000 км при оборотах не выше 3 500, состояния масло было сродни мазуту, а его консистенция явно не отдает дорогим и хорошим сортом.

 

2.После залива нового масла процентов на 40 холостой ход стал тише. Это настолько явно слышно, что не заметить этого нельзя. При езде тишина двигателя стала настолько очевидной, что рядом сидящий пассажир девушка, которая в этом вообще ничего не понимает, сказала, что машина стала ехать по другому. Даже выкручивая передачу довольно сильно нет такого рыка, который был раньше. И самое главное машина стала ехать намного легче, приёместее. На холостом ходу практически полностью исчезли вибрации о которых писали в соседних ветках. И понимаю, что при смене масло всегда все становится немного лучше, но тут совершенно другой случай, таких глобальных изменений никогда при смене масла с автомобилем не происходило.

 

1.Для себя сделал вывод - мой дилер льет непонятно что, хоть и пишет, что ЭЛЬФ, я судя по переменам в поведении двигателя и авто в целом не поверю ни за что.

 

2.Правильнее лить в современный мотор не обременённый пробегом 5w30. Сугубо ИМХО, но считаю совершенно обоснованным.

Изменено пользователем zxspeccy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Для себя сделал вывод - мой дилер льет непонятно что, хоть и пишет, что ЭЛЬФ,
2.Правильнее лить в современный мотор не обременённый пробегом 5w30. Сугубо ИМХО, но считаю совершенно обоснованным.

1. бывают случаи что и не меняют вовсе. Типа чего ей будет. Фильтр тряпочкой с бензинчиком протер - вуаля! Выглядит яки новый )))
2. Не факт. 0w-30 ИМХО лучше, а 0w-40 - так вообще красота. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. бывают случаи что и не меняют вовсе. Типа чего ей будет. Фильтр тряпочкой с бензинчиком протер - вуаля! Выглядит яки новый )))
2. Не факт. 0w-30 ИМХО лучше, а 0w-40 - так вообще красота. ;)

 

Может быть и так! Но я не вижу никакого смысла входить в лето с нулёвкой. А по поводу 30 или 40 споров много, но каждый решает для себя. Для начала нужно хотя бы проехать на одной, а затем и на другой вязкости, но я за более экономичную, экологичную и щадящаю мотор езду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я за более экономичную, экологичную и щадящаю мотор езду.

Это несовместимые понятия. Либо экологично, либо щадяще мотор. Иначе никак быть не может. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это несовместимые понятия. Либо экологично, либо щадяще мотор. Иначе никак быть не может. ;)

 

Нельзя быть настолько пессимистом! В мире может быть всё. А уж тем более в такой ерунде, как моторное масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал. в польше есть завод. более того туда сейчас центральный офис переезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал. в польше есть завод. более того туда сейчас центральный офис переезжает

 

Так что, значит, переходим на ШЕЛЛ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне Эльф не нравится поэтому лью Кастрол
Одно время у нас в стране было столько левого Эльфа с тех пор не покупаю. Тогда меня спасал Толаль его официально завозил Пежо в те времена в Минске было даже свое такси Пежо Кто то закупил большую партию Пыжиков 405 и пустили в Такси в место Волг

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал. в польше есть завод. более того туда сейчас центральный офис переезжает

Планы генерала в действии. Не даром он по карте указкой водил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Вы все меня конечно извените , но зачем так строго придерживаться масляного бренда ??!!??
Для меня и для наших - многих серисменов , в том числе и дилеров и не только Рено , привязка к БРЕНДУ непонятна.
Главное чтобы паспортные данные масла соответствовали = подходили для эксплуатации конкретного двигателя.
Если масло определённого бренда - это незначит его супер качество.
Или у вас , в РФ , так много "крутки" что вы всего боитесь ???
:console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Вы все меня конечно извените , но зачем так строго придерживаться масляного бренда ??!!??
Для меня и для наших - многих серисменов , в том числе и дилеров и не только Рено , привязка к БРЕНДУ непонятна.
Главное чтобы паспортные данные масла соответствовали = подходили для эксплуатации конкретного двигателя.
Если масло определённого бренда - это незначит его супер качество.
Или у вас , в РФ , так много "крутки" что вы всего боитесь ???
:console:

 

Не! Мы ничего не боимся! Нам просто уж очень ЭЛЬФ нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про масло двигателя-согласен. смысла менять бренд не вижу, но в грамотной смене не вижу ничего криминального. а вот со сменой бренда масла кпп рекомендовал бы как следует подумать

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте. Совсем не давно приобрел свою первую машину "меган сценик" 2001г СDi. Купил у знакомого, тот уверил, что масло пока не меняй, только поменял. Я согласился.
Такая проблема: сначала мне показалось, что бампер быстро начинает чернеть от выхлопа. Решил что движок ест масло. Знакомые сказали не дурить себе голову.
И вот вчера обнаружил течь. Не знаю где точно, не нашел. Масло на минимуме.

 

Так вот вопрос: Можно ли мне долить масло, пока не завезу на станцию, другого производителя. Знакомый, у которого я купил машину сообщил, что масло в машине Аддинол 10w40, а в своем городе я такого не нашел.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 15% можно разбавлять без вреда для двигателя. только тогда межсервисный интервал надо вдвое сократить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до 15% можно разбавлять без вреда для двигателя. только тогда межсервисный интервал надо вдвое сократить

Спасибо.. А как насчет герметика. Можно ли его использовать? Так не хочется на СТО ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про гермет советую по форуму поискать. тема поднималась не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

А можно просто узнать, какой Elf мне лить Сценик2 2005 1.6 16V К4М извините за глупый вопрос.
А то в магазине продавец лекцию прочитал, что все зависит от года выпуска, либо NF либо SRX
и какое еволютион или екселиум запутал совсем.

Изменено пользователем patrick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше эволюшн. экселиум скажем так более универсальное, для всех марок, а эволюшн спецом под рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете про вот это рекламируемое везде G-Energy?

 

Вот эти: http://g-energy.org/

 

litrfour.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше эволюшн. экселиум скажем так более универсальное, для всех марок, а эволюшн спецом под рено

Мне почему то кажется, что масла взаимозаменяемые. Ну примеру мерс, БМВ, ауди…да в принципе любой уважаемый брэнд – их масла взаимозаменяемые .Единственное на что нужно смотреть , так это на года ( одинаковый год выпуска машины) и на то чтоб это были равноценные машины. Ну к примеру все атмосферники…
Ну наверное так нге правильно подбирать масло , да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянное расширение ассортимента моторных масел ELF выполняется в соответствии с основополагающими принципами компании: динамика, технологичность, энтузиазм.
Масла SOLARIS, EXCELLIUM, EVOLUTION, COMPETITION, PRESTIGRADE обладают наиболее полным пакетом технических данных (международные спецификации и сертификаты производителей). Основное различие между маслами заключается в применяемых в них технологиях:

 

• SOLARIS

 

Новое поколение: моторные масла на основе технологии малой сульфатной зольности, низкого содержания фосфора и серы (low SAPS). Такое масло разработано для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).

 

• EXCELLIUM

 

Технологическое превосходство: 100% синтетические моторные масла, а также масла, производимые с применением синтетической технологии.

 

• EVOLUTION

 

Технологическое превосходство: моторные масла, предназначенные специально для использования в автомобилях RENAULT. 100% синтетические масла и масла, производимые с применением синтетической технологии.

 

• COMPETITION

 

Дух динамики: масла на полусинтетических основах.

 

• PESTIGRADE

 

Гарантированное качество: моторные масла на минеральных основах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете про вот это рекламируемое везде G-Energy?

 

Вот эти: http://g-energy.org/

 

litrfour.jpg


А цель найти дешевое среди синтетических, или что не у кого такого не было ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы скажете про вот это рекламируемое везде G-Energy?

 

Вот эти: http://g-energy.org/

 

litrfour.jpg

 

газпромнефть прикупил у тексако заводик в италии и стал гнать масла. не худший вариант, но цена, кмк, завышена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашла в Самаре хороший магазинчик, специализирующийся на маслах elf и total. Отличное масло и цены самые низкие в городе. Если кому интересно - могу адресок подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Небольшой тест масел:
Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А кто когда-нибудь пользовался маслом G-energy? На других форумах пишут масло вроде бы хорошее. Вот думаю заменить масло, только сначало хотел бы узнать о нем побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А чего фильтруют маслянные фильтры, если не секрет?

 


Я тут один распотрошил и ничего интересного там не нашел.

 

Есть у кого нибудь фото распила маслянного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего я сегодня на одном форуме прочитал:

 

"При попадании в камеру сгорания - синтетика коксуется, а минералка сгорает полностью."

 


Так получается что минералка для двигателя лучше чем синтетика?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего я сегодня на одном форуме прочитал:

 

"При попадании в камеру сгорания - синтетика коксуется, а минералка сгорает полностью."

 


Так получается что минералка для двигателя лучше чем синтетика?

 

Мне кажется,что это кто-то выдумал! У минералки основа натуральная, значит при сгорании будет естевственное отложение. А у синтетике летучесть выше, да и показатели по всем параметрам лучше. Она не только сгорает,но ещё и всякие отложения вымывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Всё, что касается эксперимента SymbolM по сжиганию масла - вынес сюда:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry842857
Здесь технический раздел, и просьба не увлекаться подобным флудом в нём.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут в одном научном труде:

 

"
Большое влияние на износ деталей двигателя оказывает содержание серы в бензине. Увеличение количества серы с 0,003 % до 0,1 % увеличивает скорость износа деталей в 2,7 раза, а при содержании серы 0,2 % - почти в 4 раза. Увеличивается не только износ, но и нагарообра- зование, хотя последнее зависит также и от содержания в бензине смолистых и осмоляющихся веществ.

 

Серы и смолистых веществ меньше всего в бензине АИ-98, выпускаемом со знаком качества,- 0,05%. Больше всего серы в бензине А-66 - 0,15%. В бензине А-72 серы 0,12%. Во всех остальных бензинах содержание серы около 0,1 %.

 

Автомобильный бензин содержит также непредельные углеводороды, склонные к окислению. В результате при хранении и использовании бензина образуются смолистые вещества, которые в виде черного налета откладываются в карбюраторе и на клапанах. Увеличение содержания фактических смол в бензине с 0,1 до 1,0 г/л снижает (если не проводить профилактических мероприятий) с 50 до 8 тыс. км пробега среднюю наработку двигателя до отказа из-за замыкания свечей зажигания, закоксовывания поршневых колец, зависания клапанов.

 

Из-за примесей, которых особенно много в тяжелых фракциях, бензин сгорает не полностью. Снижение температуры конца кипения бензина с 205 °С до 180 °С снижает нагарообразование в два раза. Нагар образуется главным образом при работе непрогретого двигателя, неправильно отрегулированной системе холостого хода карбюратора, а также при езде с частыми остановками и разгонами. При применении неэтилированного бензина нагар состоит на 70...75 % из углерода. Такой нагар полностью выгорает при длительной езде по шоссе со скоростью более 80 км/ч. "

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда непонятно.

 

Закоксовывание колец и поршней происходит из за бензина или из-за масла?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

до 15% можно разбавлять без вреда для двигателя. только тогда межсервисный интервал надо вдвое сократить

все масла ОБЯЗАНЫ смешиваться между собой! абсолютно любые... любых производителей, любой вязкостью, любых базовых масел и с любыми присадками...
это одно из правил.
другое дело что получится на выходе... вязкость/класс и прочее...
а почему интервал смены, надо сократить именно вдвое, а скажем не в трое или вовсе не менять?
межсервисный интервал сокращается в случае если качество топлива не соответствует конструкции двигателя ессеснно и рекомендованному маслу...
на примере БМВ объясню... есть у них допуск, Лонг Лайф 01 и 04(про старые не будем)
так вот, БМВ масла стандарта 04 ограничивает в применении по конкретным странам, где высокое качество топлива, в Рено кстати тоже есть такие же ограничения и точно по тем же странам. сразу скажу ни Россия ни другие страны СНГ в этот список не входят!
но наши продавашки масел, в упор этого видеть не хотят! и тащат за каким то лешим масла с этим стандартом в страну... Оф Дилеры кстати тоже не запариваются на сей счет!!!
ессеснно покупатель глядя на этикетку, думает что это масло более современное и его машине будет только лучше... что вовсе не так...
почему не следует покупать такие масла? прочитайте, было выше, по ссылке статью из АвтоРевю... в бензине есть определенное количество веществ, при сгорании образующие определенные отложения, которые подходящее масло и должно нейтрализовать! а если в масло не заложен пакет присадок для нейтрализации оных, то и использовать его нельзя!
кстати с дизелями в этом плане нынче немного легче... все же Лукойл делает настоящую солярку, стандарта Евро4...

 

ну и собственно для чего я зашел в эту тему!
купил себе Трафик, 07 года... никак не найду четкое указание по применяемому маслу...
интересовался у дилера... ничего вразумительного не ответил... говорит масло для дизеля, синтетику... 10W40... но это уже сразу не синтетика!

вот и хотелось бы узнать, какое масло лить... есть ли какие особенности у этого двигателя или еще какие нюансы...
собственно машина - Трафик, автобус, тип:JL, вариант:JLEH, год выпуска: 14.08.2007
как я понял, из Голландии вроде, но через Германию... нюансы бизнеса...
собственно вин: VF1JLEHB68V312315
Диалогис скачал, поставил, версия вроде свежая... 3.96, но вин не пойму как там прочитать, а в ручную он даже такой вариант машины не дает!
буду признателен дельному совету!
ах да, забыл...
мотор: 1995см3, дизель, 84кВ, 114лс, М9R E7
все перечисленные данные написаны в бумажке такой желтенькой... как я понял паспорт с завода

Изменено пользователем ТраХтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то новый маслянный тест -
а в чем его смысл?

 

 


Мож смысл в том что 0W-20 экономит больше топлива за счет меньшего трения?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - 0в20 против 0в40

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати Лукойл на котором я 40тык отьездил:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - Лукойл первый произвел на свет масла класса SN по шкале API,

 

чем утер нос всяким там Мобилам, Кастрюлям, Шелам и Эниосам.

 

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что еще за хрень такая -
белое моторное масло Ксенум для автомобилей на каких то суперчастицах... ?

 

 

 

 

и черное "углеродно-графитовое" моторное масло Ксенум для тоже автомобилей -

 

 


и заменять его раз в 50т тысяч пишут... :blink:

 

Ну что вы обо всем этом думаете?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О!

 

Клевая видеолекция о моторных маслах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон дядька в сером халате говорит что HC-гидрокрекинговые масла лучше синтетических.

 

А кто тут на форуме говорил что все наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у тебя ест моторное масло, а у меня - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация