Sign in to follow this  
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1453 posts in this topic

Recommended Posts

Только что, NAR сказал:

снимается со стороны пола а не торпеды

А вот не знал тогда. В инете на эту тему нет ничего, да и форуме никто не подсказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NAR сказал:

снимается со стороны пола а не торпеды

Это что движок можно вытащить не скидывая торпеду ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

симптомы как у NAR

снимается двиг с крыльчаткой без снятия торпеды. и не надо никому платить. нужно время и терпение. и эту ветку почитать. мне здорово помогло.

единственное, это не смог усадить на место чехол тросика справа.  можт по факту ты и подскажешь потом, как это сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, алексей110 сказал:

Это что движок можно вытащить не скидывая торпеду ..?

В третьем можно не снимая торпедо

Edited by Shmel-jr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Прошу помощи в решении проблемы кондиционера. Машина Рено Сценик III 2010г.в. 1.5 dci. Проблема реально проявилась при длительной поездке на Кавказ этим летом, суть в следующем: двигаясь по трассе с включенным кондиционером( за бортом соответственно примерно +26) сразу вроде нареканий нет, но проехав несколько десятков километров  понимаешь что вентилятор печки начинает дуть в слабее и слабее. В итоге остановка и попытка разобраться в чем дело? Сразу было предположение что салонный фильтр забит, но фильтр недавно менялся да и достав его было понятно что не в нем проблема фильтр как новый, да и дула печка сразу без проблем а потом как-будто что то ей начинало мешать. Салонный фильтр был немного мокрый снизу, и когда я засунул руку к радиатору печки он оказался весь во льду. Что делать двигаться надо выкинул фильтр в багажник, включил печку на горячий воздух лед соответственно растаял вся вода вытекла через трубку где обычно вытекает конденсат. Кондиционер опять заработал  как положено, но проехав опять какое то расстояние понимаю что проблема не исчезла. Приходилось переводить просто на мин.температуру печку отключать кондиционер и какое то расстояние пока лед не оттает ехать без кондиционера. Кстати ехали двумя машинами обратил внимание что при остановках, под машиной попутчика небольшая лужица и из под моей ручей течет. Если кто имеет какие мысли по этой проблеме просьба поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sergei 555 сказал:

Всем добрый день. Прошу помощи в решении проблемы кондиционера. Машина Рено Сценик III 2010г.в. 1.5 dci. Проблема реально проявилась при длительной поездке на Кавказ этим летом, суть в следующем: двигаясь по трассе с включенным кондиционером( за бортом соответственно примерно +26) сразу вроде нареканий нет, но проехав несколько десятков километров  понимаешь что вентилятор печки начинает дуть в слабее и слабее. В итоге остановка и попытка разобраться в чем дело? Сразу было предположение что салонный фильтр забит, но фильтр недавно менялся да и достав его было понятно что не в нем проблема фильтр как новый, да и дула печка сразу без проблем а потом как-будто что то ей начинало мешать. Салонный фильтр был немного мокрый снизу, и когда я засунул руку к радиатору печки он оказался весь во льду. Что делать двигаться надо выкинул фильтр в багажник, включил печку на горячий воздух лед соответственно растаял вся вода вытекла через трубку где обычно вытекает конденсат. Кондиционер опять заработал  как положено, но проехав опять какое то расстояние понимаю что проблема не исчезла. Приходилось переводить просто на мин.температуру печку отключать кондиционер и какое то расстояние пока лед не оттает ехать без кондиционера. Кстати ехали двумя машинами обратил внимание что при остановках, под машиной попутчика небольшая лужица и из под моей ручей течет. Если кто имеет какие мысли по этой проблеме просьба поделиться.

по моему холодный контур у вас работает идеально , а умирает вентилятор печки  , после долгой работы что то там подкорачивает и поэтому поток воздуха уменьшается мало обдува и замерзает радиатор . У меня на двух сцениках таких проблем не хоть и льется сильно и температура на ходу из дефлекторв бывает около 0 , но работают оба идеально ........

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вообще-то на испарителе кондиционера должен стоять температурный датчик, который как раз и нужен, чтобы испаритель не обмерзал. По его сигналу периодически отключается  компрессор, чтобы не допустить обмерзания.

Если не ошибаюсь, вот он. Номер 2772 394 72R. Надо бы клипом смотреть, сколько он показывает. Может он завышает температуру и компрессор молотит, пока всё не замёрзнет.

2016-08-23_111404.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, алексей110 сказал:

по моему холодный контур у вас работает идеально , а умирает вентилятор печки  , после долгой работы что то там подкорачивает и поэтому поток воздуха уменьшается мало обдува и замерзает радиатор . У меня на двух сцениках таких проблем не хоть и льется сильно и температура на ходу из дефлекторв бывает около 0 , но работают оба идеально ........

Дело в том что раньше по городу может не обращал внимания да и кондиционером редко пользовался, после обнаружения проблемы сейчас понимаю что и на коротких расстояниях проблема есть, я думаю что проблема все таки в том что замерзший радиатор просто не дает нормально продувать вентилятору.   Да еще при этом  из дефлекторов начинает ка будто пар идти.

18 минут назад, werymax сказал:

 Вообще-то на испарителе кондиционера должен стоять температурный датчик, который как раз и нужен, чтобы испаритель не обмерзал. По его сигналу периодически отключается  компрессор, чтобы не допустить обмерзания.

Это уже интереснее, если не сложно не подскажите испаритель кондиционера где находиться и как датчик проверить? С кондиционерами еще не сталкивался поэтому по поводу вопросов где что находиться прошу извинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sergei 555 сказал:

Дело в том что раньше по городу может не обращал внимания да и кондиционером редко пользовался, после обнаружения проблемы сейчас понимаю что и на коротких расстояниях проблема есть, я думаю что проблема все таки в том что замерзший радиатор просто не дает нормально продувать вентилятору.   Да еще при этом  из дефлекторов начинает ка будто пар идти.

 Необходимо Клипом тогда смотреть параметры давление в покое . Давление в работе , температура испарителя , температура в салоне , положение заслонок и т.д. можно попробовать промыть очистителем кондиционеров для лучшего теплообмена .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испаритель, это и есть радиатор. Где сам датчик стоит не знаю, не лазил туда. А проверять конечно лучше клипом. Можно тестером, если знать зависимость сопротивления датчика от температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем для начала проверю  клипом. Потом буду дальше думать. Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, werymax сказал:

2016-08-23_114649.jpg

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня аналогичная ситуация после того как при замене масла сломали трубку кондиционера, после починки трубки. Думаю что причин в моем случае несколько:

1. Недостаточное или чрезмерное количество фриона.

2. Засорение системы кондиционирования или ее завоздушивание.

3. Из-за ремонта трубки уменьшился диаметр в магистрали и появилось узкое место.

По первому пункту ездил к гаражным мастерам и мне дозаправили систему на глазок, что неправильно. Нужно ехать к дилеру и делать переваакумирование.

Если решите проблему дайте пожплуйста знать, т.к. у нас данная услуга стоит около 3тр.

Кстати не думаю что причина в вентиляторе как писали выше, т.к. у меня поток воздуха отличный и через час поездки постепенно сходит на нет, слышно как в панели гул идет, а потока нет. После отключения кондиционера через несколько минут поток возвращается и самое интересное что дует прохладный воздух при выключенном кондее :) Соответственно воздух начинает проходить через лед. И после полного ооттаивания можно опять его включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже пар идет во влажную погоду. Но дует всегда одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexey Ivanov сказал:

У меня аналогичная ситуация после того как при замене масла сломали трубку кондиционера, после починки трубки. Думаю что причин в моем случае несколько:

1. Недостаточное или чрезмерное количество фриона.

2. Засорение системы кондиционирования или ее завоздушивание.

3. Из-за ремонта трубки уменьшился диаметр в магистрали и появилось узкое место.

По первому пункту ездил к гаражным мастерам и мне дозаправили систему на глазок, что неправильно. Нужно ехать к дилеру и делать переваакумирование.

Если решите проблему дайте пожплуйста знать, т.к. у нас данная услуга стоит около 3тр.

Кстати не думаю что причина в вентиляторе как писали выше, т.к. у меня поток воздуха отличный и через час поездки постепенно сходит на нет, слышно как в панели гул идет, а потока нет. После отключения кондиционера через несколько минут поток возвращается и самое интересное что дует прохладный воздух при выключенном кондее :) Соответственно воздух начинает проходить через лед. И после полного ооттаивания можно опять его включать.

Да похоже симптомы один в один как в моем сценике. Буду пытаться разобраться в причине, появятся результаты отпишусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо температурный датчик не работает. Либо грязь в системе кондиционирования.

Я бы слил фреон и посмотрел на цвет масла, которое откачается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже чувствую сдвиги воздушных масс за исключением когда печка поставлена на внутренний круг принудительно и отключена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждой весной обрабатываю аэрозолем фирмы coma. Включаеш на минимальные градусы с максимальным обдувом на внутренний круг, нажимаеш на защелку аэрозоля и на 30 минут домой - чайку попить. Потом проветриваеш (запах как у антисептика в инфекционке) цена в Минске 10 уе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2011 at 12:37, Мышун сказал:

Сегодня утром у нас было -1 и сухо.
Завелся. Климат на "Авто". Немного проехал и стекла сильно запотели.
Остановился, посмотрел на трубку кондея: она мокрая, но теплая, т.е. кондей поработал и вырубился.
Включил "Обеспечение обзора" - кондей включился, было слышно как муфта щелкает и трубка начала охлаждаться.
Салон быстро просох и я поехал дальше.
Пока ехал на работу несколько раз патался включить "Авто", но стекла запотевали через пару минут, причем так, что вообще ничего не видно. Спасает только режим "Обеспечение обзора", причем если одновременно нажат "AC OFF", то салон сушится намного дольше, ехать можно, но на боковых стеклах небольшое запотевание остается.
Похоже происходит именно то, чего я боялся: климат то включает, то выключает кондей тупо при переходе забортной температуры через "0", при этом в режиме обдува кондиционер все равно продолжает включаться при небольших отрицательных температурах.

Была аналогичная проблема - оказалось низкое давление в системе климата, ошибку не выдает пока в системе остается 230-250 из 480 гр фреона ( сопливил радиатор кондея, климат вырубался с начало через мин 50 - потом через 30 ) после замены радиатора все ок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2015 at 02:31, rgyozh сказал:

Здесь на форуме ещё говорили, что при включении максимального режима нагрева печки тоже слышно щелчки реле подключения тэнов. Я ничего не слышу. При замере напряжения сети и повороте ручки регулировки температуры отмечаю только один едва заметный скачок напряжения — т.е. я так понимаю, что включается только один тэн? Или они включаются одновременно? КЛИП увидит тэны, если диагностику сделать? 

Здравствуйте форумчане. Прошу прощения , может не увидел где в теме, но тоже интересует этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в клипе все отображается. У меня, пока я реконфиг не сделал, тены не включались сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Valerka78 сказал:

пока я реконфиг не сделал, тены не включались сразу.

А можно чуть чуть поподробнее, я просто с "сеней" только знакомлюсь, канклип уже есть, репрог 149 качаю.

Просто все время с немчурой дело имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dalnoboy сказал:

А можно чуть чуть поподробнее, я просто с "сеней" только знакомлюсь, канклип уже есть, репрог 149 качаю.

Просто все время с немчурой дело имел.

https://www.drive2.ru/l/8364821/ надеюсь

здесь подробно, я все сделал и стало тепло, две зимы не зная об этом морозил себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valerka78 сказал:

здесь подробно

Большое спасибо, материал прочитал, основы схватил, завтра пойду лома... точнее чинить своего "сеню".

Просто как то не ощущается работа тэна. Завел ,минута прогрев ив путь. Минут через пять начинает идти тепло, клина на мах.

Я почемуто думаю что тэн не работает, т к щелчков рэле не слышу, да и нагрузки на гену не ощущаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только клип потестируйте, что бы он не подвел в важный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде погонял уже, обрывов связи нет, вроде все стабильно. Смущает один факт- это вырезанный сажевик, откл егр и перепрошивка мозгов, репрог случайно не затронет эти функции? Или ЦКБС не имеет отношения к сажевику? Процедуры удаления проводились в Польше. Знаю на 100 %

 

Edited by dalnoboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2015 at 17:49, rusak32 сказал:

у него 9-го года машина, там нет датчика. Предлагаю проверить, корректно ли, заслонка забора воздуха отрабатывает?

Приветствую форумчан! А как проверить есть ли датчик загрязненного воздуха. Сеня 3 - 2009 года, 1.4л TSI   VF1JZ0FB641778636  Комплектация - ЕА2

Вопрос возник вот почему. В сильный дождь двигался в плотном потоке транспорта, в т.ч. рядом с КАМАЗами и проч. Салон начал очень сильно запотевать. Включил печку, кнопку FAST климат-контроля, рециркуляцию не включал. Но окна затянуло так, что тряпкой вытирали лобовое стекло, иначе невозможно было ехать. Было впечатление что включилась рециркуляция воздуха в салоне, но ничего не мог сделать. После выхода из затора и увеличения скорости приоткрывал стекла, чтоб хоть немного проветрить салон.  Если есть датчик, может действительно отключить фишку от него. Но где до нее добраться? Спасибо за подсказки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал рекогфиг ЦКБС как рекомендовали раньше, все заработало, большое спасибо за помощь.По поводу вопроса про сажевик- понял сам что сморозил чет не то:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2015 at 18:11, Мышун сказал:

Сменил уже 3 прошивки климат-контроля

Не расскажете как это сделать?

Я примерно это представляю как репрог блока климата. Как понимать как прошивка залита и какую льешь?

Прошить хочу, т.к. летом ноги немного подмерзали от климата

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, aupovy сказал:

Не расскажете как это сделать?

Я примерно это представляю как репрог блока климата. Как понимать как прошивка залита и какую льешь?

Прошить хочу, т.к. летом ноги немного подмерзали от климата

Текущую прошивку можно посмотреть либо в  разделе "идентификация", либо в истории перепрошивок. При запуске репрога и ввода кодов Клип выдаёт доступные прошивки для каждого блока. Как правило, особого выбора не бывает. Прошить можно только более новую версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понял нужен renault pin extractor и вкладка reprog посчитает нужный код?

А как запускать репрог? через Can Clip зайти в нужный блок и запустить переконфигурацию блока? так?

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, aupovy сказал:

насколько я понял нужен renault pin extractor и вкладка reprog посчитает нужный код?

А как запускать репрог? через Can Clip зайти в нужный блок и запустить переконфигурацию блока? так?

В целом правильно, только не "переконфигурация", а "перепрограммирование". Перейти в режим перепрограммирования можно сразу после ввода ВИНа, нажав соответствующую кнопку (кажется "ECU" с цифрами-"10101010").

Диск с репрогом нужно вставит в CDROM или смонтировать в виртуальный привод.

Кроме кода из пин-экстрактора попросит серийник прибора.

Не забудьте включить постоянное зажигание перед перепрограммированием!

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь последний глупый вопрос, где взять серийный номер Can Clip, если он китайский клон.

Насколько понял, на устройстве написан серийный номер 23237, но просит 7 знаков, нужно вводить 0023237. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, aupovy сказал:

...Насколько понял, на устройстве написан серийный номер 23237, но просит 7 знаков, нужно вводить 0023237. Так?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал зайти в режим программирования. Вроде как с репрог 151 (от сентября 2016) не находит новые версии климата

Насколько понял климат не обновлялся

климат1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, aupovy сказал:

попробовал зайти в режим программирования. Вроде как с репрог 151 (от сентября 2016) не находит новые версии климата

Насколько понял климат не обновлялся

Да, не обновлялся. Можно попробовать более старый репрог, иногда прошивки исчезают в более новых версиях.

У меня другой код аппаратуры и все версии прошивок тоже совсем другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что не было прошивки под климат ) сейчас завалил радио ) не включается теперь. Китайский клип отваливается на 30-55%. Попробую кварц поменять, может поможет

А то бы без печки ездил ))) так хоть только без музыки

Edited by aupovy

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2016 at 21:40, aupovy сказал:

Хорошо, что не было прошивки под климат ) сейчас завалил радио ) не включается теперь. Китайский клип отваливается на 30-55%. Попробую кварц поменять, может поможет

У меня радио даже не начало шиться, Клип написал что-то типа "Неверная конфигурация" ещё на этапе поиска прошивок. А климат 2 раза прошился, Бог миловал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по времени сколько шился климат?

Прошивка радио до 55% занимала томительных 10 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2016 at 08:42, aupovy сказал:

А по времени сколько шился климат?

Сейчас уже не вспомню, но точно не долго, испугаться не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сценик 2009 дизель 1,5.

 

Печь водителя греется, пассажира еле теплая. Поскажите как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, palamarenko_so сказал:

сценик 2009 дизель 1,5.

 

Печь водителя греется, пассажира еле теплая. Поскажите как исправить?

посмотреть ошибки, посмотреть работу приводов заслонок смешивания. Климат - контроль?

там может просто выйти из строя моторчик привода заслонки. Клипом / Pyren / даже торком (с правильными PID) это будет видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычный кандей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забит радиатор печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как его чистить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на драйве человек описывал как он чистил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди киньте ссылку. я не смог найти 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь уровень заправки кондея (заправь до необходимого уровня), у меня решилось так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this