serg8001 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Лью Ликви Молли он с трубочкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190 (трубочку не выбрасываю вожу с собой-как раз удобна для заливки Хай гира, почти как маленькая воронка например).Баночка на 50л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Ещё один вопрос, как вы все льёте антигель или другие присадки в бак? чем клапан продавливаете? Не знаю, как на Меганах, но на Сцениках такая штуковина есть. Присадки в данный момент не лью, ибо при последней заправке антигель замерз и залить его в бак не представлялось возможным. Про какой клапан идет речь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю. Сразу оговорюсь, акб тут не причем, ибо я его и подзаряжать пытался, унося его домой, но при подключении к авто, один хрен не заводилась сама. Позавчера на диагностике, напряжение на акб было 12,7 В. При включении зажигания 12,2 В. У меня сейчас мысли следующие: 1) закоксованы распылители у форсунок - надо промыть 2) забитый воздушный фильтр (предположительно) - надо заменить (ну или проверить для начала) 3) замерзшее моторное масло (сегодня масло в бутылке на долив было похоже на засахарившийся мед), благодаря чему стартеру не хватает силы провернуть коленвал - если это так, то лечится это только заменой на другое. Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю. Сразу оговорюсь, акб тут не причем, ибо я его и подзаряжать пытался, унося его домой, но при подключении к авто, один хрен не заводилась сама. Позавчера на диагностике, напряжение на акб было 12,7 В. При включении зажигания 12,2 В. У меня сейчас мысли следующие: 1) закоксованы распылители у форсунок - надо промыть 2) забитый воздушный фильтр (предположительно) - надо заменить (ну или проверить для начала) 3) замерзшее моторное масло (сегодня масло в бутылке на долив было похоже на засахарившийся мед), благодаря чему стартеру не хватает силы провернуть коленвал - если это так, то лечится это только заменой на другое. Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду... у меня новый акб при морозе -20 ведет себя аналогично, но стартер крутит нормально и заводит авто Изменено 29 Января 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду... P/s и еще разберись с блоком управления реле. На свечах должно быть не более 5В а не как у тебя 8-9В. Специально этот вопрос задал Жене(Arbuz) http://megane2.by/forum/thread7350-26.html p/s все остальное промывка форсунок, замена всех фильтров,замена вкладышей(но по этому вопросу много споров) и чистку егр- я бы отнес к обязательным процедурам при покупке машины из Европы Изменено 29 Января 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 у меня новый акб при морозе -20 ведет себя аналогично, но стартер крутит нормально и заводит авто У меня АКБ родной с 2009 г. сегодня в -30 крутит не скажу что очень бодро, но нормально. Не вяло. Масло Elf solaris fe 5w30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 78 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Думаю надо искать сервис с такой услугой в -35 не хочу ничего делать сам... Сегодня -25 градусов был удивлен промывка помогла завел с первого раза(ну не совпадение-же , машина или заводится или нет). А на счет сервиса очень мало сервисов занимается такой промывкой по крайней мере в Н.Новгороде нашел из шести обзвоненых сервисов в том числе и официалов один и цена примерно 2 т.р. вместо моих потраченных 600 руб. и 1,5часа времени в теплой машине. Так что думайте и не факт что они сделают качественно(промывка элементарно бодяжится , солярка первоначальная не спускаетс с ТНВД и тем самым понижаетс концентрация жидкости , а сам все аккуратно и не спеша для себя сделаешь). Решай сам и ни кого не слушай , а к советам прислушивайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Присадки в данный момент не лью, ибо при последней заправке антигель замерз и залить его в бак не представлялось возможным. Про какой клапан идет речь? Клапан заливной горловины бака. У меня масло Elf 5/40 канистра 5л тоже этой ночью в авто была. Чуток долил, так на засахареный мед не было похоже, густое, но как обычный мед, не больше. А твоё масло, случаем не для двигателя с противосажевиком? По-моему Солярис как раз туда и льют. Про ТЭНы есть тема, надо там смотреть. Раз тебе пусковое помогает запустить двигатель, тогда с электрикой в первую очередь проблема. И 12 Вольт на батареи. это же мало. Должно быть ближе к 14. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 12,7 вполне нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Мой трактор (первая зима) ни разу не подвел а морозы и 27 и 30 как сегодня например . Но это аппарат !!! В баке дикая смесь , из 100 литров в баке- 10 бензина (76го. т.к. керосина не было) и литр дешёвого масла для двухтактников . Пускается в "полпинка" единственное свечи подогрева пару раз включаю и сцепление выжимаю . Масло в двигатель залил ELF 5W40 , крутит нормально , правда у меня 2 АКБ новых , осенью покупал ( бортсеть 24 вольта). Морда картонкой прикрыта и матрас "Автотепло", иначе долго не нагревается . Изменено 29 Января 2014 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 чем клапан продавливаете я взял на даче кусок деревянной палочки, сантиметров 30 длиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 я взял на даче кусок деревянной палочки, сантиметров 30 длиной. Палочки ништяк , которые вместе с суши , ролами и прочей китайско - японской ерундой подают . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Неваляшка Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 ...чем клапан продавливаете?... Сейчас присадок не лью (в Питере -15, заправляюсь на Лукойле), а раньше лил присадку прямо в заправочный пистолет (не по самый край). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Вся твоя проблема в АКБ. Выкинь его....Просто с этим АКБ тебе нехватает напряжения. Низкий пусковой ток. Для эксперимента возьми у кого-нибудь акб в аренду... у меня у друга аналогичный АКБ. Так он свою Опель Зафиру заводит с пол-пинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) чем клапан продавливаете? Блин, народ кто как пытается продавить этот клапан! Я решил эту проблему проще всех видимо: купил в аптеке шприц на 20 мл... Им и продавливаю. Еще и отмерять удобно... Палочки от суши... хахаха И с пистолетом идея вообще огонь Изменено 29 Января 2014 пользователем Nicolaus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Сейчас позвонил в сервис, где мне диагностику делали, спросил могут ли они промыть мне форсунки. На что получил ответ что в принципе могут, но они не ручаются за то, что двигатель вообще потом заведется. В качестве пояснения сказал, что форсунки Сименс не ремонтируются и если с ними что-то происходит, то их просто выкидывают и ставят новые... Я в шоке и замешательстве... Напомню: именно их диагност мне посоветовал промыть форсунки Виннсом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) У меня масло Elf 5/40 канистра 5л тоже этой ночью в авто была. Чуток долил, так на засахареный мед не было похоже, густое, но как обычный мед, не больше. А твоё масло, случаем не для двигателя с противосажевиком? По-моему Солярис как раз туда и льют. Как выяснилось, это масло для двигла с сажевиком. Я теперь вообще думаю масло внепланово поменять... Изменено 29 Января 2014 пользователем Nicolaus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Как выяснилось, это масло для двигла с сажевиком. Я теперь вообще думаю масло внепланово поменять... у масел с RN0720 как правило пурпойнт около -36 градусов, т.к. это гидрокряк. если у тебя нет сажевого, и ты не собираешься катать сервисные интервалы по 30 тыс, залей на зиму масло Мобил1 0W40 и не парься. в -35 будет крутиться намного легче, а качество самого масла отличное, без всей этой экологической лабуды . а вообще, с такими температурами, ставьте бинары, вебасты или хотя бы электроподогрев, как делают скандинавы. Изменено 29 Января 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bop Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 у масел с RN0720 как правило пурпойнт около -36 градусов, т.к. это гидрокряк. если у тебя нет сажевого, и ты не собираешься катать сервисные интервалы по 30 тыс, залей на зиму масло Мобил1 0W40 и не парься. в -35 будет крутиться намного легче, а качество самого масла отличное, без всей этой экологической лабуды . а вообще, с такими температурами, ставьте бинары, вебасты или хотя бы электроподогрев, как делают скандинавы. Залил по осени масло другого производителя выскочила ошибка клип сказал не подходит масло. Поменял на реновское проблема пропала. Сегодня с утра было -33 завёлся с первого раза, что приятно удивило соседи по стоянке так и не завелись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Добрый день. Наконец и Я добрался до компа. Как ранее писал при попытке запустить двигатель спиралька на БК загоралась только при самодиагностике, а при нажатии кнопки свечи не грелись, т.е. запуск происходит сразу как на горячую. И ещё момент раньше из печки дул тёплый воздух почти сразу, а сейчас прогреваю минут 15 и тогда начинает теплеть в машине. Заводиться с первого (тьфу,тьфу,тьфу) раза торохтит 3-7 секунд и выравнивает обороты. Свечи поменчл 24.01.2014 на новые BOSH № 0 250 202 022-4FS. Вопрос почему раньше при нажатии кнопки старт спиралька загоралась и спустя 3-5секунд двигатель заводился, а сейчас нет? И как проверить работоспособность ТЭНы печки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alean Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Кстате сегодня утром было -23 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Залил по осени масло другого производителя выскочила ошибка клип сказал не подходит масло. Поменял на реновское проблема пропала. Сегодня с утра было -33 завёлся с первого раза, что приятно удивило соседи по стоянке так и не завелись так судя по профилю, у тебя машина с мотором 836 и сажевым фильтром, так что пока сажевик не отрежешь, будешь лить только с RN0720 ну либо Mobil1 ESP 0W30. Если найдешь http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/..._ESP_0W-30.aspx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 у масел с RN0720 как правило пурпойнт около -36 градусов, т.к. это гидрокряк. если у тебя нет сажевого, и ты не собираешься катать сервисные интервалы по 30 тыс, залей на зиму масло Мобил1 0W40 и не парься. в -35 будет крутиться намного легче, а качество самого масла отличное, без всей этой экологической лабуды . а вообще, с такими температурами, ставьте бинары, вебасты или хотя бы электроподогрев, как делают скандинавы. Есть печальный опыт именно с Мобилом . На предыдущем аво Эспайс 4 , залил мобил , потекли сальники . Спору нет что масло хорошее , только оно очень текучее . Слил , залил элф и все ок . Производитель не зря дает рекомендации какое масло лить . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
platon192 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 зима лютует -37 в ёбурге завёлся раза с пятого. всё таки закрыл радиатор а то както не комфортно прохладно чтобы было тепло надо гонять 130км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Есть печальный опыт именно с Мобилом . На предыдущем аво Эспайс 4 , залил мобил , потекли сальники . Спору нет что масло хорошее , только оно очень текучее . Слил , залил элф и все ок . Производитель не зря дает рекомендации какое масло лить . производитель только допуски обозначает. а с интервалами замены по 10 тыс можно и любое ACEA A3/B3 лить. сколько не пользовался мобилом, никогда сальники не текли. а наклейка на заднице про эльф это туфта. мне в 2002 году на полном серьезе в сервисе утверждали, что французские машины рассчитаны на шины мишлен, иначе подвеска быстро ломается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Заводиться с первого (тьфу,тьфу,тьфу) раза торохтит 3-7 секунд и выравнивает обороты. Свечи поменчл 24.01.2014 на новые BOSH № 0 250 202 022-4FS. Вопрос почему раньше при нажатии кнопки старт спиралька загоралась и спустя 3-5секунд двигатель заводился, а сейчас нет? А Вы уверенны что свечи правильные поставили? У меня такие на Клио 3 стоят. Так они на 11 вольт. А то тут пару страниц назад капья ломали про свечи. Изменено 29 Января 2014 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Нам больше такие подойдут. Если про BOSCH говорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 humax я так понял что у него Лагуна-3. Те свечи что Alean написал они ему на лагуну-3 не подойдут. Они длинные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) humax я так понял что у него Лагуна-3. Те свечи что Alean написал они ему на лагуну-3 не подойдут. Они длинные. А что же без пояснений в тему про Сценик пишет. Ну простите в профиль не глянул. Изменено 29 Января 2014 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Я так понимаю что 780. Потому что на MR9- 7В свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Крутит весело, заводится сразу. Правда иногда высвечивается на БК надпись: Поверните руль и нажмите старт" при это ничего не происходит, на кнопку не реагирует (при подаче питания на пусковое устройство). Приходится бегать по нескольку раз и перетыкать крокодилы от пускового. Почему так происходит не знаю. сообщение про руль, напомнило о прочитаном, в подробности не вникал, читал для расширения кругозора http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1497861 может все таки стартер, но для начала масло поменяй. Дизель не бензин, ему обороты нужны для пуска, от чего на многих дизелях стоит второй акумик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vtiratel Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 А какой алгоритм предпускового прогрева свечей? Что и как нужно нажать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Вчера ночью прогревал машину около 1 часа с небольшим. С утра, после 5 часов простоя, завелся с попытки 10. Причем я был уже почти уверен, что опять придется доставать удлинитель и пусковое. Каждая новая попытка была все более вялая. Между попытками делал паузы (как в гарантийном талоне на новый АКБ БОШ С4 написано было). И с последней попытки взял и завелся. Причем очень бодро, и даже не троил после заводки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 С утра у нас было -25 Завелся легко, мотор проработал минуту и внезапно заглох открыл капот - в подающей трубке сверху здоровенный воздушный пузырь, сама солярка жидкая как вода (заправлялся BP Ultimate Diesel -26 по паспорту). Прокачал грушей, стал заводить секунд 10 крутит стартер - тишина, нажал на газ примерно в половину. стала схватывать, завелась. подержал педалью газа обороты около 1500 в течение минуты, все нормально. заглянул под капот - в трубке идет эмульсия с вкраплениями довольно больших пузырей, воздуха дофига (как было на осенней солярке, только там подобное наблюдалось при -15). кстати, тогда также глохла примерно через минуту после запуска. топливный фильтр стоит новый Mahle. интересно, что это было? мне конечно не жалко еще раз запустить мотор, но как-то неприятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Те же симптомы. Надо фильтр утеплять иначе нам удачи не видать. Заказал новый фильтр-хочу его засунуть в термофлекс(применяется для изоляции труб).И трубопроводы от груши к фильтру и от фильтра к тнвд тоже теплоизлировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Те же симптомы. Надо фильтр утеплять иначе нам удачи не видать. Заказал новый фильтр-хочу его засунуть в термофлекс(применяется для изоляции труб).И трубопроводы от груши к фильтру и от фильтра к тнвд тоже теплоизлировать. думаю, все проблемы решит включение подогрева фильтра на две-три минуты, до того как заводим мотор. так как потом, когда подогрев вышел на полную мощность, двигатель работает нормально и никаких пузырей нет. то есть если в первые 2 минуты не заглохла, значит потом будет стабильно работать. утепление фильтра не поможет. да и конструкция крепления (кронштейн) не даст обмотать фильтр чем-то толстым. трубопроводы тоже не помогут: солырка-то идет под днищем и там самый холод. то, что в прозрачных трубках, это 10% всей магистрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Примерно как здесь http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=47105 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 думаю, все проблемы решит включение подогрева фильтра на две-три минуты, до того как заводим мотор. Отдельный тумблер постаить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Мерзнет как раз не в трубопроводах а в фильтре. Через фильтр солярка не прокачивается. 2-3 мин мало что даст. Мощность нагревателя не большая+на улице холодно.С увереностью на 100% могу сказать что у меня сейчас в ТФ парафин. При резком ускорении пропадает тяга(ощущение что кончилась солярка) стоит сбросить обороты и все ок. Даже доехав до работы при полностью прогретом двигателе симптомы те же-ничего не оттаяло. "Оттаивает" после полутора часов езду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Примерно как здесь http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=47105 у них фильтр без автономного подогрева (как на втором сценике). нам проще - всё уже есть, надо просто подключить. Отдельный тумблер постаить? да как угодно. хоть тумблер, хоть таймер с кнопкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 С увереностью на 100% могу сказать что у меня сейчас в ТФ парафин так это солярка не соответствует климату. я начну с подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Солярка с антигелем. Сама солярка не вязкая-нормальная. Для нашего климата данного догревателя явно не хватает. Либо нужен более мощный-либо нужно утеплять. Даже если включить догреватель принудительно до запуска ему же нужно нагреть и солярку и корпус. При -25- 2-3 мин полюбому не хватит. Мин 10 как минимум. Машина сегодня завелась с первым оборотом коленвала поработав меньше мин заглохла-в трубке к ТНВД воздух. Груша жесткая Пока не вылил 1.5 горячей воды на тряпочку положенную на фильтр солярка нормально не прокачивалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Господа, а как у вас дела обстоит с коробасом на больших минусовых температурах? Практически у всех дизелистов тут на форуме такая же 6 скоростная ручка , как и на 1.6 бензине. У нас сегодня -19. Неделю назад было -21. Так когда садишься после ночной стоянки в машину и начинаешь ехать, то 1 и 2 передачи включаются со значительным усилием. После 1-2 км масло в коробасе нагревается и уже переключается нормально. А некоторые пишут, что у них и за -30 бывает. Как тогда коробка себя ведет? А то тут всё про двигатели копья ломают и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Сегодня утром было -28. Завелась не сразу. Точнее на на второй секунде, а на 10-й где-то. Зажегся ключ, после перезапуска погас. Ездил по городу почти два часа - все нормально. Солярка Лукойл до -26. Антигеля нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) Господа, а как у вас дела обстоит с коробасом на больших минусовых температурах? при -25 нормально. ручка конечно туговата первые 2 минуты, но терпимо. гораздо сильней раздражает ледяной руль. Изменено 30 Января 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Пока не вылил 1.5 горячей воды на тряпочку положенную на фильтр солярка нормально не прокачивалась. тогда вот это:http://elnaten.ru/nk/hn.phn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 В -10 греет, но не сильно. А в -30 дует практически холодным воздухом. И в -30 температура двигателя сразу после включения печки падает. Если держать обороты 2000 и выше, то не падает, стоит только перед светофором притормозить, сразу падает. Приходится выключать печку пока снова не нагреется двигатель. У меня путь до работы пролегает частично по автомагистрали, где можно держать обороты, там печку включаю. А как только въезжаю в город, печку приходится выключать, чтобы двигатель не остыл. Термрстат поменяй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicolaus Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Термрстат поменяй Каталожный номерок никто не знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 78 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 думаю, все проблемы решит включение подогрева фильтра на две-три минуты, до того как заводим мотор. так как потом, когда подогрев вышел на полную мощность, двигатель работает нормально и никаких пузырей нет. то есть если в первые 2 минуты не заглохла, значит потом будет стабильно работать. утепление фильтра не поможет. да и конструкция крепления (кронштейн) не даст обмотать фильтр чем-то толстым. трубопроводы тоже не помогут: солырка-то идет под днищем и там самый холод. то, что в прозрачных трубках, это 10% всей магистрали. Как включить подогрев фильтра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Как включить подогрев фильтра? подать +12 на его разъем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 601 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.