Sign in to follow this  
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1284 posts in this topic

Recommended Posts

Вот, сконфигурировал по максимуму.
2014-04-2208-37-24Skrinshotekrana.1398141477.png

 

Если цена на сайте местного дилера, в неё входит доставка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая марка резины стоит?

 

Сегодня придут первые машины, посмотрю. Помню, что новый производитель, не Амтел.

 

Вот, сконфигурировал по максимуму.

 


Если цена на сайте местного дилера, в неё входит доставка?

 

Не входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тестовых авто была резина "Formula Energy" - дочерняя компания фирмы Pirelli. Размерность 185/65/15. В целом мне понравилось как она себя ведет, но полноценный отзыв о резине можно сделать только после теста-сравнения с конкурентами на одинаковых авто.

 

Holod – рапид, видел я его. Ничего необычного и сверхординарного. Стандартный авто с зажатой городской подвеской, движками «не для России», салон с налетом «бюджета», а ценник на уровне полноценного C класса. Что в нем такого выдающегося? Тот случай когда нужно пальто, а тебе предлагают европейский пиджак, для утепления которого ваты под подкладку набили… да еще и денег «за бренд» берут. Сопоставимая с Логаном комплектация на 170 тыс. дороже, а за что эта разница платится? Кузов лифт-бэк? Чуть лучшую эргономику? А что делать с движками и подвеской, слабо приспособленными для России?
Не задумывался почему спрос на Логан до сих пор больше, чем его производят? Да потому что Логан сделан ДЛЯ НАС, и покупатели это «распробовали». Одним машина нужна чтобы «показать свой статус», а другим – ездить. Но когда речь идет о «статусе» в отношении ЛЮБОЙ бюджетной «иномарки», мне становится смешно.

 

Если описывать одной фразой что больше всего понравилось в новом Логане, то это можно характеризовать как «сбалансированность потребительских качеств».

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению ширины салона Логана прошлого поколения и Гранты…. Сравнивал лично с Калиной, не в сантиметрах… а в здоровых мужиках. Если в Логане трое сели на заднее сиденье нормально и готовы были ехать на достаточно дальнее расстояние, то в Калине мы-же поместились с очень большим трудом и дискомфортом. Центральному пассажиру пришлось оторвать спину от спинки сиденья, и сесть «внахлест» относительно плеч и рук боковых пассажиров. Да и в этом случае двери закрывать пришлось людям снаружи. Если в Логане заднее сиденье полноценное 3-х местное, то в Калине оценили как 2,5 места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что говорить! Новый логан весма неплох для такой цены! Даже изофикс поставили наконец то для тех, у кого дети! Помниче, что в ценовом классе в районе 500тыс руб покупатели часто каждый рубль считают, так что с новым логаном конкурентам придется туго! Весь вопрос - смогут ли удовлетворить спрос или как с дустером сначала будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в Логане трое сели на заднее сиденье нормально и готовы были ехать на достаточно дальнее расстояние

в логане на заднем сидение с двумя миниатюрными женщинами уже достаточно тесно и ни на какие дальние расстояния ехать не возможно, максимум 50 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

kostyanski,
настоящему мужчине с двумя женщинами комфортно даже на односпаль... ой... одноместном сиденье!!!

 

Если же серьезно, то понятие комфорта - вещь относительная, и смотря с чем сравнивать. Конечно-же я езжу в основном за рулем, но опыт езды на заднем сиденьи тоже имеется. В Логане можно втроем на заднем сиденье ехать достаточно далеко. В большинстве-же конкурентов существенно теснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«сбалансированность потребительских качеств».

 

Однозначно ДА! При чем я бы добавил, что ИДЕАЛЬНАЯ.

 


в логане на заднем сидение с двумя миниатюрными женщинами уже достаточно тесно и ни на какие дальние расстояния ехать не возможно, максимум 50 км

 

Удивил. Миниатюрные, это у меня. И пардон, им даже в Клио было нормально. Про Логан совсем молчу. Там места.... хоть пляши для моих миниатюрных женщин. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Эдуард тебе ответил, четко и даже со статистикой. И с пожеланием, для ТАКИХ дорог покупать УАЗ и лифтовать их...

 

2. Жееееесть.....
Выыыыгоды? Я большего хамства в свой адрес от Вас Кирюша не ожидал... Я Вас со свадьбы тоже ради своей выгоды возил? После подобного, держитесь с любыми личными просьбами от меня подальше. И следите за своим базаром.

 

Повторю для тех кто в танке. Вы горные серпантины тоже в Москве или Тольятти предлагаете найти???


Если я на какие то сообщения не отвечаю, это не значит, что я этого не читаю. Его ответ про УАЗ я посчитал "не в кассу", так зачем я буду дальше флудить (разводить полемику)? Если он так считает - пускай считает. Я понял, что наши взгляды в этом вопросе не сходяться.

 

Да, я там про что-то другое писал, потом стёр, видать не всё. Извини пожалуйста Борис, что так в итоге получилось. Какая там мне моча в голову ударила сегодня уже не вспомню.

 

Хорошо, я понял, что нужны были красивые фото нового Логана (это из сообщения Эдуарда). Но зачем нужны серпантины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюша,
серпантин отлично демонстрирует:
1) управлемость
2) способность тормозов рабоать в жеских услових (их склонность к нагреву/перегреву)

 

Да и красивые фото получаются...

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рапид 1,6мрI+5мкпп, амбитион - 599 тысяч.

Не корректно. Логан в топе можно сравнивать только с Элегансом... А это ОТ 639и... Для данного сегмента 100 тыр разницы это ощутимо...
ЗЫ
Я просто как только увидел информацию пронового логана тут же провёл маркетинг. Нет, мне оно не нужно. Но ради понимания темы. Конкурентов у него пока нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонстрация возможностей авто для тех кто хочет немного драйва!

ТАКИЕ возможности, равно как и расколбас на грунтовке как раз лучше не афишировать:))))) Машина сильно не для этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехать на 500 км :telephone: , увольте, такой экстрим не по мне :don-t_mention:

Для меня эктрим ехать столько в любом авто и на любом месте - не могу так долго сидеть, а останавливаться и делать разминки для отдыха часто тоже не в кайф!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что говорить! Новый логан весма неплох для такой цены! Даже изофикс поставили наконец то для тех, у кого дети! Помниче, что в ценовом классе в районе 500тыс руб покупатели часто каждый рубль считают, так что с новым логаном конкурентам придется туго! Весь вопрос - смогут ли удовлетворить спрос или как с дустером сначала будет?

 

Изофикс появился еще на Сандеро, а сейчас он есть и на первом Логане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изофикс появился еще на Сандеро, а сейчас он есть и на первом Логане.

Не знал, спасибо! Раньше вроде не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ушастом запорожце тоже можно
логан от конкурентов тоже не отличается в этом плане, а теснее не теснее это лирика, в данном случае м.б. или тесно или нет

 

Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю для автосервисов у первого логана одна основная проблема - редко ломается? Пусть второй продолжит данную традицию! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верно понял, это некие новые веянья в управлении автомобилем? Просто старики, типа Рёрля и т.д запрещали, можно сказать выжигали калёным железом желание нажать на любую педаль с вывернутыми колёсами:))))) Вероятно новая школа Люси Гамильтона?

 

Юра, сейчас автомобиль должен уметь прощать и корректировать ошибки вождения, по дорогам у нас в основном не раллисты ездят. Да и учили тебя наверняка на машине без ABS и ESP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал писать обзор салона нового Логана

Раскрывающийся текст

Что определяет ощущение от автомобиля когда Вы находитесь внутри? Конечно-же дизайн и материалы отделки. И здесь новый Логан сильно порадовал, по многим параметрам вплотную приблизившись к автомобилям классом выше.

 

Во время тест-драйва в Черногории компания Renault предоставила новый Логаны в двух комплектациях: Privilege и Luxe Privilege. Обе были с максимальным оснащением (навигация, климат-контроль, ESP, обогрев лобового стекла). По фото различить их очень просто.

 

Салон в комплектации Privilege выполнен однотонным
adb27e83bbeef843ea7ac2731b412cc9.jpg
0ee108787ea57e7e1832ab9f5e98f97f.jpg

 

Салон комплектации Luxe Privilege двухцветный. Черный верх, светлый низ.
44ed84267fe313a3511dced3bda92b08.jpg
5e660cb43a410b4f548b61ab3cdde85b.jpg

 

Очень приятно, что внимание инженеров и дизайнеров было уделено не только эстетике салона, но и качество материалов. Это сразу обращает на себя внимание, стоит только прикоснуться к органам управления, панели приборов, дверям. Пластик с мягким покрытием, хваткие руль и подрулевые рычажки, обшитые кожей рычаг КПП и обод рулевого колеса.

 

c40b661c9fdc5947de2f072cdf7b5031.jpg
281ae0784475fab710013c8ac034a9f1.jpg
27797c9cde5e1bfd2e631d7375d7e4d2.jpg
80279a2717e5844dde9afb6bd325ed78.jpg

 

Первоисточник, полная версия:
http://new-logan.net/news/Foto-obzor-salona-New-Logan.php

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все познается в сравнении.
Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить ))

не для данного случая :don-t_mention:
тесно будет и там и там, более-менее совершенно не важно
зы. я вообще не знаю машины в классе B в которой было бы не тесно в 3-м на заднем сидении

Share this post


Link to post
Share on other sites

не для данного случая :don-t_mention:
тесно будет и там и там, более-менее совершенно не важно
зы. я вообще не знаю машины в классе B в которой было бы не тесно в 3-м на заднем сидении

 

Не знаю как Вам, а подавляющему большинству проводивших этот эксперимент, разница была очевидна. В Логане можно путешествовать на дачу или загородный пикник втроем на заднем сидении, причем проехать 50-100 км не составляет особого труда. В Солярисе - эта же поездка будет мучением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как Вам, а подавляющему большинству проводивших этот эксперимент, разница была очевидна.
В Логане можно путешествовать на дачу или загородный пикник втроем на заднем сидении, причем проехать 50-100 км не составляет особого труда. В Солярисе - эта же поездка будет мучением.

Причем тут разница :telephone: , в данном случае действует правило да/нет, и разбираться в сортах тесноты, мне как-то в голову не приходит
Я ездил в аэропорт несколько раз (всего 30 км), не удобно и тесно
А не составляет труда проехать и на ваз 2105, на котором тоже ездил и куда как больше 50-100 км, однако и радости не доставляет никакой

Share this post


Link to post
Share on other sites

kostyanski,
хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли - это машина, но только если доработана под конкретного владельца!

 

Автомобиль это всегда компромисс между очень многими факторами, цена, комфорт, управляемость, дизайн, надежность, динамика, экологичность, экономичность и т.д.
Вопрос в том какой баланс качеств достигнут, и на что сделан основной упор.

 

Учитывая это, судить об авто используя в оценке только да/нет, как минимум странно…

 

Это также как в ванной поставить водопроводный кран который дает или ледяную воду, или крутой кипяток. Без возможности регулировки и смешивания. И потом заявлть что данный подход единственно правильный, т.к. есть и горячая и холодная вода....

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites


В переполненной электричке + потом пехом еще больше радости!
Мож все таки сравнивать авто одного класса и примерно одного ценового диапазона! Ведь ясно же, что в латике будет комфортнее чем в логане!
А если латик сравнить с чем нибудь из представительского класса (мерен S и тп), то плеваться и от латика начнем! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

kostyanski,
хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли - это машина, но только если доработана под конкретного владельца!
Учитывая это, судить об авто используя в оценке только да/нет, как минимум странно…

а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая
странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

В переполненной электричке + потом пехом еще больше радости!
Мож все таки сравнивать авто одного класса и примерно одного ценового диапазона! Ведь ясно же, что в латике будет комфортнее чем в логане!
А если латик сравнить с чем нибудь из представительского класса (мерен S и тп), то плеваться и от латика начнем! :)

я НИГДЕ НИЧЕГО не сравнивал
а пехом не так и плохо :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая
странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика

Наверно Вы не так поняли тех кто попробовал этот авто! они говорят, что он очень неплох для своей ценовой категории!

Share this post


Link to post
Share on other sites

kostyanski,
хм... если так судить, то ездить на Логане вообще нельзя, вот Бентли

В Бентли сзади втроём тоже неудобно. :don-t_mention:
i.1398162786.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, сейчас автомобиль должен уметь прощать и корректировать ошибки вождения, по дорогам у нас в основном не раллисты ездят. Да и учили тебя наверняка на машине без ABS и ESP.

Безоговорочно. Но есть одно НО. В какой то момент жизни будет ситуация, когда все эти ошейники просто не справятся. Потому лучше не провоцировать ситуацию до упора. Заметь, я не рассуждал о торможении под левую и т.д. Всё более чем по-граждански. Осадил (ровные колёса), манёвр, останавливайся (ровные колёса). Да, проще закрыть глаза и вдавить педаль бешено крутя руль. Последствий ты, уверен, видел не мало...

 

ЗЫ
Какая ABS и ASP на боевой машине?????:))))) Или ты про ездить вообще? На БМВ учился... На чужой... Зимой...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee, ну так вроде надо смотреть дорожную обстановку, и учитывать на чем едешь ... ну это если опыт есть.
А если опыта нет, тот указанные действия инстенктивны для 90% (а то и более) водителей: тормозить (ой, замедляться) когда страшно, и рулить даже с заблокированными колесами (истерически не понимая, почему машина едет прямо).

 

На современных же авто, оборудванных хотя-бы АБС, страшного в подобном маневре особо нет. Боком не поставит, и автомобиль будет слушаться руля. Если-же есть ESP - еще лучше. Дажу сверхопытному водителю остановиться по формуле торможение-перестроение-торможение, быстрее не получится.

 

Так что все течет, все меняется... Даже опыт и тот устаревает, и требует адаптации под различные нововведения.

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безоговорочно. Но есть одно НО. В какой то момент жизни будет ситуация, когда все эти ошейники просто не справятся. Потому лучше не провоцировать ситуацию до упора. Заметь, я не рассуждал о торможении под левую и т.д. Всё более чем по-граждански. Осадил (ровные колёса), манёвр, останавливайся (ровные колёса). Да, проще закрыть глаза и вдавить педаль бешено крутя руль. Последствий ты, уверен, видел не мало...

 

ЗЫ
Какая ABS и ASP на боевой машине?????:))))) Или ты про ездить вообще? На БМВ учился... На чужой... Зимой...:))))

 

На современных раллийных машинах есть ABS и тракшен-контроль и т.д. Что касается гражданской машины, то меня с начала учили ездить на машине без ABS, а потом пришлось переучиваться на машину с ABS. Но мы опять уходим от темы про Новый Логан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что все течет, все меняется... Даже опыт и тот устаревает, и требует адаптации под различные нововведения.

Я когда то имел возможность покататься на кубковом Логане. Весьма приятная и понятная машинка была... Но она не стоковая. Хотя по мне, ипподромный Саксо идеал:))))

 

Ладно, тут не о том. Новый Логан явно гуд при своём ценнике и стоимости железа (ну думаю кроме лобового:)))) Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Солярисе - эта же поездка будет мучением.

Там еще и с потолком серьезная проблема может возникнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене...

Хороший вопрос по цене ориг лобаша с подогревом! Думаю скоро появятся дешовые китайские аналоги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда то имел возможность покататься на кубковом Логане. Весьма приятная и понятная машинка была... Но она не стоковая. Хотя по мне, ипподромный Саксо идеал:))))

 

Ладно, тут не о том. Новый Логан явно гуд при своём ценнике и стоимости железа (ну думаю кроме лобового:)))) Всё же вещь то прикольная, но оценят ли её владельцы при замене...

 

Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная.

О как! Здорово! :yahoo: Чувствую, если на логане появится автомат, то можно в случае финансового кризиса к нему присмотрется (как на смену)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee,
то есть авто ценой 15 тыс. имеет право неожиданно срываться в занос, переворачиваться, быть непрогнозируемым на дороге, перегревать тормоза при экстренных торможениях?

Нет... Всё это ИМЕЮТ право делать машины в сильно иной ценовой нише...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот не хотел я....:)))) Да... И на (блин, снова про Бронепоезд?:)))) ) Каррере есть АБС... Но, вот тут уже не уверен, просто думаю, что она стоит как весь Логан?:))))

 

Не суть. Я уже выше писал. Логан - гуд... Просто не совсем корректно говорить про какие то там повадки в принципе, у машин в бюджете 15К$. Я только про это...

 

ABS а Карере отличается от ABS на Логане только "залитой" в нее программой, железо примерно одинаковое и от одного производителя. Разница в цене есть, но она не существенная и в основном формируется стоимостью разработки софта и объемом производства устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лобовое секло с обогревом стоит 11 тыс. руб., обычное на первый Логан - 8 тыс. руб. Разница не принципиальная.

О как... Ну тогда это вообще мегакулл! (это БЕЗ стёба!) :))) Я ожидал услышать ценничек под 800-1000 грина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ABS а Карере отличается от ABS на Логане только "залитой" в нее программой, железо примерно одинаковое и от одного производителя. Разница в цене есть, но она не существенная и в основном формируется стоимостью разработки софта и объемом производства устройства.

В слово АБС я вкладываю ещё расчёты по подвеске, ходовые, в том числе на Петле ну и т.д... А так да. Бош он и в Африке Бош:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как... Ну тогда это вообще мегакулл! (это БЕЗ стёба!) :))) Я ожидал услышать ценничек под 800-1000 грина...

 

У Рено была принципиальная позиция по этому вопросу - стекло должно быть с обогревом и оно должно быть недорогим. Если бы не получилось бы низкой цены, то эту опцию не стали бы ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В слово АБС я вкладываю ещё расчёты по подвеске, ходовые, в том числе на Петле ну и т.д... А так да. Бош он и в Африке Бош:)))))

 

Юра, Логан проехал на испытаниях 1 900 тыс. км, никакой Порше столько не гоняют, только к стоимости ABS это не имеет отношения. Кстати, насколько я знаю, на Петле особых испытаний не проводят, только для рекорда круга гоняют. Для испытаний есть более закрытые полигоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee, обогрев лобового вещ очень полезная. Особенно когда погода днем "+", ночью "-", дождь/снег, а утром ехать. Такая погода в Москве например 50% зимы. Лед с утра на лобовом такой, что его скребком тяжело отскоблить.
На заднем обогрев, боковые не так сильно страдают, т.к. стоят почти вертикально, а вот лобовое...

 

Опять-же в дождь я не всегда люблю включать кондей, потом его уже не выключишь - лобовое стекло мигом "затягивает", из-за скопления влаги в испарителе.

 

Есть еще одна особенность связанная с нашей незамерзайкой (зачастую не лучшего качества). Пока салон авто хорошо не прогрелся – побрызгал на стекло, летучие вещества из незамерзайкои испарились, а вода из нее на стекле замерзла (вот с этим даже скребок не поможет).

 

Так что опция полезная. меня правда несколько напрягало, что нити видны, чуть больше устаешь от этого за рулем. С другой стороны зимой, ну очень полезно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во все автомобилестроении давно на программистов тратят денег больше, чем на испытателей.

Это не только в автомобилестроение. Если раньше была борьба железа, то сегодня на первое место вышла борьба софтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только в автомобилестроение. Если раньше была борьба железа, то сегодня на первое место вышла борьба софтов.

С софта наверно навар больше и вложений меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, логично предположить, что скоро обогрев лобового будет доступен и на других моделях Рено?
Меган уже сейчас, насколько я знаю, идет с обогревом зоны дворников?
Намного дороже такое стекло? На Это я уже нашел ответ))

 

Все познается в сравнении. Для этого стоит сначала с двумя девушками сесть на заднее сидение в Солярисе, а затем в Логане. Разницу будет несложно ощутить ))

 

Месяцев через 9 :)

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мысль родилась...

 

А почему Рено не хочет на базе Логана сделать - некий условно - "молодежно-спортивный" вариант. Ну понятно, что сделать реальную кубковую машину и продавать ее за 400 тыс. руб. не получится. но изобразить-то можно. Какой-нибудь специальный окрас типа синий с белыми полосами, уменьшенный клиренс, более жесткая подвеска, белые приборы. спортивные сиденья, ну с настройками двигателя в сторону увеличения мощности можно поиграть. ну что-то там еще по дизайну добавить. Да в конце концов - сделать двух-дверную комплектацию!

 

Я не инженер - но что-то мне подсказывает. что если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать.

Мелкосерийное производство. нерентабельно. Да и ценник у такой машинки будет другой. Только если цвет и прибамбасы - другое дело. Но это уже не молодёжно-спортивный вариант будет, а колхоз. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про вообще не ездить, я не говорил, как раз если судить по вашим отзывам, логан это супермашина, самая большая, самая быстрая, самая управляемая, самая джипистая и вообще самая-самая
странно перевирать мои слова, я нигде не говорил про баланс качеств, а писал, что комфорт в данном классе в 3-ем на заднем сидение это фантастика

да, Логан реально самая лучшая машина. И если бы ее немного увеличить по габаритам, добавить помощней двигатель, то была бы еще лучше.

 

В старом Логане на втором ряду можно без каких либо неудобств проехать не то что 50 км, а 350-500 и более. Сам ездил, отвечаю за себя. На новом Логане какой второй ряд не знаю.
А вообще Логан по многим параметрам лучше чем Сценик-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this