Sign in to follow this  
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1284 posts in this topic

Recommended Posts

Мелкосерийное производство. нерентабельно. Да и ценник у такой машинки будет другой. Только если цвет и прибамбасы - другое дело. Но это уже не молодёжно-спортивный вариант будет, а колхоз. ))

 

ну-уууу.... Не знаю. а в чем здесь мелкосерийное производство? просто особая серия. А дву-дверка... Да раньше вроде часто так было - вспомни ту же Хонду - есть пятидверка. седан и двух-дверка. Насчет колхоза - смотря, как сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини пожалуйста Борис, что так в итоге получилось. Какая там мне моча в голову ударила сегодня уже не вспомню.

 

Принято.

 

Читаю многих и поражаюсь....
Несет по буграм и кочкам. Тут и Юра как обычно впихивающий в обсуждения машины заоблачных стоимостей и классов... Порше-морше... Сколько потребителей у нас на них ездят и будут ездить???
Эт точно из разряда «А поговорить»... и из разряда «если у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой».
Тут и Костя, непонятно зачем фиксирующий, что абсолютно во всех авто Б класса тесно. Хочется напомнить, что сравнивать надо сравниваемое, а если априори тесно, то сий класс априори не твой и тогда разговор вообще не очем!

 

Господа!!!
Ну давайте же спустимся на землю и будем обсуждать Новый Логан, сравнивая его со сравниваемым, а не с Бентли, Порше и авто других классов...!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте же спустимся на землю и будем обсуждать Новый Логан, сравнивая его со сравниваемым, а не с Бентли, Порше и авто других классов...!!!!

Ну если Логан начинают сравнивать с Бентли и Порше, значит машинка удалась ;) Надо брать :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Логан начинают сравнивать с Бентли и Порше, значит машинка удалась ;) Надо брать :good:

 

Вам ездить или в шашки играть?
Мы о чем, о массовом и народном автомобиле или о авто для избранных???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мысль родилась...

 

А почему Рено не хочет на базе Логана сделать - некий условно - "молодежно-спортивный" вариант. Ну понятно, что сделать реальную кубковую машину и продавать ее за 400 тыс. руб. не получится. но изобразить-то можно. Какой-нибудь специальный окрас типа синий с белыми полосами, уменьшенный клиренс, более жесткая подвеска, белые приборы. спортивные сиденья, ну с настройками двигателя в сторону увеличения мощности можно поиграть. ну что-то там еще по дизайну добавить. Да в конце концов - сделать двух-дверную комплектацию!

 

Я не инженер - но что-то мне подсказывает. что если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать.

 

Нам надо Логанов много и разных. Поэтому в Renault есть много планов, но всему свое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мысль родилась...

 

А почему Рено не хочет на базе Логана сделать - некий условно - "молодежно-спортивный" вариант. Ну понятно, что сделать реальную кубковую машину и продавать ее за 400 тыс. руб. не получится. но изобразить-то можно. Какой-нибудь специальный окрас типа синий с белыми полосами, уменьшенный клиренс, более жесткая подвеска, белые приборы. спортивные сиденья, ну с настройками двигателя в сторону увеличения мощности можно поиграть. ну что-то там еще по дизайну добавить. Да в конце концов - сделать двух-дверную комплектацию!

 

Я не инженер - но что-то мне подсказывает. что если на базе нового Логана хорошенько поиграться - можно много чего интересно придумать.


У Меганов и Лагун в Европе есть такая комплектация. GT-Line называется. Сделать такой же Логан - не такая уж и сложная задачка :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо понять, является ли логан престижным в своем классе?
И если это семейный авто, то что это за семья, где сзади сидят трое мужиков, а спереди то кто?
Или это заднеприводное семейство? :) тут конечно надо быть по аккуратнее.

 

Какие тормоза сзади? Барабаны и опять с храповым мех-мом?

 

Вот допустим ручки дверей на гранте, как у "больших" машин, у логана "ракушки" с немыслимым никельхромом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам надо Логанов много и разных. Поэтому в Renault есть много планов, но всему свое время.

Вы мыслите как коммунист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мыслите как коммунист.

 

Нет, я просто знаю больше, чем могу написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо понять, является ли логан престижным в своем классе?
И если это семейный авто, то что это за семья, где сзади сидят трое мужиков, а спереди то кто?
Или это заднеприводное семейство? :) тут конечно надо быть по аккуратнее.

 

Какие тормоза сзади? Барабаны и опять с храповым мех-мом?

 

Вот допустим ручки дверей на гранте, как у "больших" машин, у логана "ракушки" с немыслимым никельхромом.

 

Дискуссия медленно, но уверенно перешла в стадию "конструктивного бреда". Про не традиционную сексуальную ориентацию пассажиров Логана уже вспомнили. Что дальше? Зеленые человечки? Веревка с бутылкой в багажнике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дискуссия медленно, но уверенно перешла в стадию "конструктивного бреда". Про не традиционную сексуальную ориентацию пассажиров Логана уже вспомнили. Что дальше? Зеленые человечки? Веревка с бутылкой в багажнике?

Была бы тема однополярной - имела бы 3 скучные страницы об чередной бюджетной машине.
Я обязательно запишусь на тест драйв нового логана и естественно напишу свои восхищения и переживания.
Как я недавно отмечал, проводя тест драйв джили эмгранда, а затем мегана, китаец мне понпавился больше. :)
Посмотрим, что есть логан 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы тема однополярной - имела бы 3 скучные страницы об чередной бюджетной машине.
Я обязательно запишусь на тест драйв нового логана и естественно напишу свои восхищения и переживания.
Как я недавно отмечал, проводя тест драйв джили эмгранда, а затем мегана, китаец мне понпавился больше. :)
Посмотрим, что есть логан 2.

 

Никто не призывает восхвалять новый Логан, а вот читать плоские шуточки про "заднеприводных" и пр. канализационный юмор как-то не хочется. Для тех кто не может сдержаться, есть "Кают Компания". Да и критика должна быть конструктивной и корректной, с аргументацией. Я лозунги про то, что в Рено не умеют делать автомобили слышу уже 19-ть лет, только клиент кошельками голосует за нас. Про повторную покупку 47-ю % владельцев Рено опять машин Рено, я уже писал. Это при среднем возврате на рынке в 30%. При этом среди владельцев Логанов возвращается 55%. Для нас это самая объективная оценка наших машин. Вам может нравиться Джили, или ЗАЗ, или ВАЗ, но все же успешность машины определит рынок в целом. При этом любое мнение тоже важно и интересно, при условии того, что оно объективно и конструктивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня поражает другое. Вернее поражало. В какой то момент начало складываться впечатление, что у нас не Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено, а Клуб Ненавистников Рено.
А потом я посмотрел внимательно, а кто же столь яростно выступает всегда против. Против априори, забрызгивая темы катастрофическим скепсисом, даже не видя машины порой.
Бааа.... Так на 90 процентов это таки бывшие владельцы Рено. И никакие не Любители Рено по определению. И все сразу встает на свои места. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня поражает другое. Вернее поражало. В какой то момент начало складываться впечатление, что у нас не Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено, а Клуб Ненавистников Рено.
А потом я посмотрел внимательно, а кто же столь яростно выступает всегда против. Против априори, забрызгивая темы катастрофическим скепсисом, даже не видя машины порой.
Бааа.... Так на 90 процентов это таки бывшие владельцы Рено. И никакие не Любители Рено по определению. И все сразу встает на свои места. :don-t_mention:

Да ладно Вам! Написали же уже некоторые, что тоже хотелось бы съездить в Черногорию за счет рено! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, мне понятен, ваш интерес в данной теме, но слова критики не запрещены форумом и имеют право быть
Вы все равно никогда не будете ездить на логане, а люди которые собираются покупать авто имеют право выбирать.
Я привожу факты и различия и иногда подшучиваю над неуместными тест-сравнениями, не отходя от темы .
Вы относитесь ко мне с увеличительным недоверием.

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам надо Логанов много и разных. Поэтому в Renault есть много планов, но всему свое время.

 

Интересно. Ход мысли в принципе понятен - на базе Логана будет развиваться уже целое семейство. При этом. как я вижу из отчета о новом Логане - сделана очень серьезная заявка на то, чтобы поднять уровень Логана и заставить его конкурировать с моделями, которые традиционно стоят дороже и считаются более престижными. Это очень верный ход. Если же на противоположном конце модельной линейки появятся модели, которые произведут такой же вау-эффект - будет действительно здорово. Я услышал в свое время намек про большой седан - ждем-с. Также, как я понимаю - следует ждать сюрпризов и от нового Эспаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DP0 не будет, там вообще будет не гидромеханический автомат, а робот.

Будет такой же "дерганный" и часто меняющийся по гарантии как DSG или усовершенствованная конструкция, можно поподробнее?
Сколько передач будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Вы говорили, что на него будут устанавливать роботоризированную АКПП. Она будет с 2 сцеплениями или с 1 ?!

 

Бааа.... Так на 90 процентов это таки бывшие владельцы Рено. И никакие не Любители Рено по определению. И все сразу встает на свои места. :don-t_mention:

Чувствую, что это относиться и ко мне в том числе. Так вот. Мне новый Логан реально понравился. И эта отделка в максимальной комплектации очень хороша! Я бы даже рекомендовал Рено сделать опцию с данной отделкой (со светлыми панелями) доступной для любых комплектаций. Не думаю, что замена белого пластика на черный может дорогого стоить.... По поводу всего остального, я лишь не понимал, зачем везти его в Черногорию, но и это объяснилось необходимостью красивых фотографий чистых машин (чего в наших условиях добиться не просто), и проверкой поведения машин в сложных условиях серпантинных дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой то момент начало складываться впечатление, что у нас не Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено, а Клуб Ненавистников Рено.
Бааа.... Так на 90 процентов это таки бывшие владельцы Рено. И никакие не Любители Рено по определению. И все сразу встает на свои места. :don-t_mention:

Нет, просто владельцы, а не фанаты
Я надеюсь меня ты записал в 10% :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мысль родилась...

 

А почему Рено не хочет на базе Логана сделать - некий условно - "молодежно-спортивный" вариант. Ну понятно, что сделать реальную кубковую машину и продавать ее за 400 тыс. руб. не получится.


Вот те раз
А от те два

 

Кит превращающий Лохань в раллийный аппарат стоит очень и очень не дорого... Их было несколько градаций. Самая простая... Да что я... Вот, читай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот те раз
А от те два

 

Кит превращающий Лохань в раллийный аппарат стоит очень и очень не дорого... Их было несколько градаций. Самая простая... Да что я... Вот, читай...

 

Таки да. Интересно. Но кит - это кит. А я все-таки говорю о готовой серийной модели. Есть, например, Сандеро, по сути брат-близнец Логана. но в кузове хэтчбэк. Собственно наверное нет большой проблемы - сделать на базе нового Логана серийную двухдверку - со всем сопутствующим спортивным антуражем и настройками, но - ориентированный на использование в каждодневной жизни. Я так думаю, что на раллийном Логане ездить по городу каждый день не очень удобно. А вот серийная молодежно-спортивная модель - это недорогой, но стильный и задорный аля-спортивный автомобиль на каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что поразило... В принципе это было всегда. но тут видно воочию. Вероятно я избыточно по московски пишу...:))))) Человек, находящийся сильно ближе к Москве даже упомянул испорченный телефон... А ведь ОН явно понимает что я пишу:)))) А питерские Доны то ли в упор не хотят, то ли реально видят не то, что я написАл:))))) Уже вроде и сноски делаю типа для тех кто в танкеускорения осмысления. Ан нет, один хрен мне постоянно то намекают, то прямо пишут про то, что явно не я говорил:)))))))

 

Вот реально, толь лыжи не едут, толь....:))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот серийная молодежно-спортивная модель - это недорогой, но стильный и задорный аля-спортивный автомобиль на каждый день.

Так Сандеро (и Сандеро степ вей) оно и есть. Что еще надо? 2 двери у них заварить, как на ВАЗе 12-ке было? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот серийная молодежно-спортивная модель - это недорогой, но стильный и задорный аля-спортивный автомобиль на каждый день.

Ты попутал Рену с Тагазом, которая Акуела...... У Рены так сделать не получится...:)))) Ценник будет близок к Клио. И кому будет нужен этот Сандеро? Тем более у Рено есть молодёжные зажигалки вполне бюджетного уровня. Только в РФ их не везут. Твинго ГТ очень заводной аппарат:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, мне понятен, ваш интерес в данной теме, но слова критики не запрещены форумом и имеют право быть
Вы все равно никогда не будете ездить на логане, а люди которые собираются покупать авто имеют право выбирать.
Я привожу факты и различия и иногда подшучиваю над неуместными тест-сравнениями, не отходя от темы .
Вы относитесь ко мне с увеличительным недоверием.

 

Я не против критики, я писал об этом всего пару постов выше. Я против критики не подкрепленной аргументацией. Ваши посты действительно вызывают недоверие из-за того, что Вы очень часто путаете собственное мнение с фактами, либо игнорируете факты, которые опровергают Ваше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против критики не подкрепленной аргументацией. Ваши посты действительно вызывают недоверие из-за того, что Вы очень часто путаете собственное мнение с фактами, либо игнорируете факты, которые опровергают Ваше мнение.

Например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты попутал Рену с Тагазом, которая Акуела...... У Рены так сделать не получится...:)))) Ценник будет близок к Клио. И кому будет нужен этот Сандеро? Тем более у Рено есть молодёжные зажигалки вполне бюджетного уровня. Только в РФ их не везут. Твинго ГТ очень заводной аппарат:)))

 

Юра, Твинго GT в России будет стоить немного дешевле Клио R.S. В Рено рассматривали возможность поставки Твинго Гордини к нам, но цена никак не получалась бюджетной. Более того, сейчас с ростом курса Евро конкуренты убрали из российской гаммы почти все "горячие" хетчи класса "B". У Клио почти не осталось конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты попутал Рену с Тагазом, которая Акуела...... У Рены так сделать не получится...:)))) Ценник будет близок к Клио. И кому будет нужен этот Сандеро? Тем более у Рено есть молодёжные зажигалки вполне бюджетного уровня. Только в РФ их не везут. Твинго ГТ очень заводной аппарат:)))

 

А почему не получится? Как раз на базе Логана и может получиться. Дорогая спортивная машина - это отдельная тема. Я говорю об автомобиле стоимостью не более 600 тыс. руб. Именно поэтому и на базе Логана. А кому он будет нужен - да молодым пацанам и девченкам - если сделать его стильным, агрессивным и задорным. В свое время производили множестов таких машин - типа Мазда СХ-3. разных купешек на базе Тойот И Мицу - счас просто лень всех их вспоминать. ИМХО - абослютно незаполненный и недо-оцененный сегмент. Все-таки Логан - это прежде всего сейменый автомобиль. А мы счас говорим про молодую аудиторию - до 30 лет. Я думаю, что многих их них Логанг не устраивает именно по причине того. что, как написал выше Эдуард - это прежде всего практичный семейный автомобиль, не предназначенный для понтов. Новый Логан, безусловно этот имидж как-то ломает. Но думаю не до конца. И вот такая спортивняа недорогая модель на базе логана. как мне кажется, как раз и могла бы перетянуть оооочень большую аудиторию.

 


Юра, Твинго GT в России будет стоить немного дешевле Клио R.S. В Рено рассматривали возможность поставки Твинго Гордини к нам, но цена никак не получалась бюджетной. Более того, сейчас с ростом курса Евро почти все конкуренты убрали из российской гаммы почти все "горячие" хетчи класса "B". У Клио почти не осталось конкурентов.

 


так вот! Так вот! А тут уже есть готовый недорогой автомобиль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, Твинго GT в России будет стоить немного дешевле Клио R.S. В Рено рассматривали возможность поставки Твинго Гордини к нам, но цена никак не получалась бюджетной. Более того, сейчас с ростом курса Евро конкуренты убрали из российской гаммы почти все "горячие" хетчи класса "B". У Клио почти не осталось конкурентов.

А я знаю. И ничего не говорил про поставки сюда. Я просто сказал что оно ЕСТЬ. Кстати как я понял уже нет? В фейслифте двигатель только один? Или это пока?
Про вариант купить 3х летний Гордини с пробегом 25-30тыс за 6500Е и получить его под окно за примерно 9000Е я так же не говорю... Я знаю что ты такие варианты не приемлешь...

 

Вот кстати... МЫ в ветке про Логана снова ушли в сторону...:)))) Снова я виноват?:)))))
PS
А у Сливы Шпорт не особо когда и были конкуренты... Носок всегда был дороже, Ибицкая сила, которая не ФР а Купра, вроде сюда и не поставлялась. Пыж-Ситро нет... А кто ещё? Япы пожизни дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не получится?

А потому что Рено не будет делать такую (пиииип):))))))
А если делать по уму, то не будет это 600... 600 ТУТ - это меньше 13КЕ... Ты можешь себе представить как и из чего ЭТО можно слепить? Я реально нет:))))
Кубковый логан с минимальным китом это Бильштайновские амы, перепрошивка мотора. Вроде всё. Изменение рядов в КПП это уже другой кит... А вот с 1м по городу не мешает ездить ничего абсолютно... Т.е кому хочется Логан не только картошку возить, имеют проторенный путь самурая...:)))) Не нужно даже искать что либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ещё?

Фиеста, была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если делать по уму, то не будет это 600...

дык и я, выше, про то же...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я знаю. И ничего не говорил про поставки сюда. Я просто сказал что оно ЕСТЬ. Кстати как я понял уже нет? В фейслифте двигатель только один? Или это пока?
Про вариант купить 3х летний Гордини с пробегом 25-30тыс за 6500Е и получить его под окно за примерно 9000Е я так же не говорю... Я знаю что ты такие варианты не приемлешь...

 

Вот кстати... МЫ в ветке про Логана снова ушли в сторону...:)))) Снова я виноват?:)))))
PS
А у Сливы Шпорт не особо когда и были конкуренты... Носок всегда был дороже, Ибицкая сила, которая не ФР а Купра, вроде сюда и не поставлялась. Пыж-Ситро нет... А кто ещё? Япы пожизни дороже.

 

Купру сейчас начинают поставлять, но она конкурент Мегану, а не Клио. У Кли в свое время было немало конкурентов: Корса OPC, Фиеста ST, Мини Купер S, Фабия RS и т.д.

 


А потому что Рено не будет делать такую (пиииип):))))))

 

Тебе Карлос Гон информацию сливает? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиеста, была.

Она была вроде только ST150... Это всё же не конкурент 198ми сильной машине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на Клио RS и Меган RS стли достаточно близки. Для трека выберут Меган. Но для города Меган не удобен. Клио в первую очередь городской авто, и как "опция" он способен не плохо ехать на треке. Кстати сегодня первый раз Клио 4 RS в городе на дороге увидел.

 

Что касается "спортивного" Логана, большинству молодежи будет достаточно "впихнуть" в него 2-х литровый движок. Судя по Дастеру цена вопроса в условиях завода около 40 тыс. руб. Вполне возможно что такой авто и найдет своего потребителя. Сначала будет желание «двигатель побольше». Потом придет понимание, что одного двигателя недостаточно, и в ход пойдут тормоза дисковые назад и амортизаторы с пружинами, полиуретановые опоры и т.д. Потом человек дорастет до Renault Sport…

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она была вроде только ST150... Это всё же не конкурент 198ми сильной машине...

 

Тем не менее, это хот хетч. Чтобы закончить тему с "горячими" машинами, напомню про интересный тест в "АР" http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1956 там собраны все конкуренты предыдущего поколения Клио RS. Посмотрите кто из этих автопроизводителей остался на рынке "горячими" машинами. Это я на тему, что делает и что возможно будет делать Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купру сейчас начинают поставлять, но она конкурент Мегану, а не Клио. У Кли в свое время было немало конкурентов: Корса OPC, Фиеста ST, Мини Купер S, Фабия RS и т.д.

 

 


Тебе Карлос Гон информацию сливает? )))


Купру Ибицу?! Или Леона? Корсу да, забыл... Точно. А всё остальное или по лошадям недотягивало, или по цене сильно дороже...

 

Да нет... Образование позволяет...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но для города Меган не удобен.

Поездил пол-годика, понял и продал?!:)))))
У моего сотрудника Меган RS... Про неудобства от него ничего не слышал... Сел в него после гораздо более комфортного Галанта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, это хот хетч. Чтобы закончить тему с "горячими" машинами, напомню про интересный тест в "АР"

Думаю не всех там собрали. При таких раскладах можно было и Вольво 30ю, да и каких нить кетайцев с моторами чуть больше сотни в конкуренты вписать:)))))))))
Возвращаясь к лыжам... Я говорю Клюха была ВНЕ конкуренции... Нет... Снова что то не то говорю:)))))))))))))))))

 

Прикольно... Из этой статьи знаю пару персонажей...:))))) Самый 1й, это тот, к кому Симон (ты должен знать) приезжал кланяться под капот:)))) Это они вдвоём с Ромкой строили ту 19ку...
Ну и резюмирующего персонажа знаю:)))))) Собственно с ним же и согласен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee,
нет просто проехал и сравнил с Клио. Самая большая и главная претензия к Мегану RS: плохая обзорность для города. Это неудобно. Да и по размерам он всеже великоват для "городской зажигалки". Меган это прежде всего трасса (желательно гоночная), + можно ездить ежедневно. А Клио наоборот можно каждый день по городу (тут и робот будет удобен и задние двери не помешают), а на выходный покататься и по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купру Ибицу?! Или Леона? Корсу да, забыл... Точно. А всё остальное или по лошадям недотягивало, или по цене сильно дороже...

 

Пока вроде только Леона. Что касается конкурентов, то вопрос не в цене и мощности, а том из чего выбирает потенциальный покупатель. Несмотря на отличные качества Клио RS, продавались и Корсы, и Фиесты, не говоря уже о Миниках. На этом предлагаю тему о "горячих" здесь хетчах закрыть, либо перенести дискуссию в другую тему.

 

Да нет... Образование позволяет...:))))

 

Кроме образования в данном случае еще надо иметь информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока вроде только Леона. Что касается конкурентов, то вопрос не в цене и мощности, а том из чего выбирает потенциальный покупатель. Несмотря на отличные качества Клио RS, продавались и Корсы, и Фиесты, не говоря уже о Миниках. На этом предлагаю тему о "горячих" здесь хетчах закрыть, либо перенести дискуссию в другую тему.

 

 

Кроме образования в данном случае еще надо иметь информацию.


Ну Леон как бы в нише Мегана а не Клио... Но то что выбирать покупателю, точнее из чего выбирать, определяют русские журналисты...
Тогда Факт. Неоспоримый... В другую...:))))

 

Я верно понимаю, я в очередной раз не прав говоря что рено не будет выпускать спорт-хэтч из Сандеро за 600 тыр, следуя стратегии ТАГАЗа с их Акуилой? Т.е будет, и это будет классная машина? Тогда снова факт. Техническое образование действительно не стоит ничего. Маркетинговое рулит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Леон как бы в нише Мегана а не Клио... Но то что выбирать покупателю, точнее из чего выбирать, определяют русские журналисты...
Тогда Факт. Неоспоримый... В другую...:))))

 

Из чего выбирать, решают клиенты, и они в реальности выбирали именно между теми машинами, которые собрали журналисты. За исключением, пожалуй, Мини, который стоит особняком и имеет имидж престижного хот. хетча.

 

Я верно понимаю, я в очередной раз не прав говоря что рено не будет выпускать спорт-хэтч из Сандеро за 600 тыр, следуя стратегии ТАГАЗа с их Акуилой? Т.е будет, и это будет классная машина? Тогда снова факт. Техническое образование действительно не стоит ничего. Маркетинговое рулит...

 

Давай подождем информации от Renault. Еще раз повторю, что образование тут ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня поражает другое. Вернее поражало. В какой то момент начало складываться впечатление, что у нас не Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Рено, а Клуб Ненавистников Рено.

Боря, я уже давно писал про клуб АнтиРено. Меня другое поражает.Ну, как можно применительно к бюджетному автомобилю обсуждать такое понятие, как "престижный"? Да, я знаю, что кто-то скажет, что Поло в силу своей принадлежности к немецкому концерну для него является престижней. Замечу, что не из-за каких-то своих выдающихся качеств, а исключительно из-за значка на радиаторной решетке. Но тогда получается, что Рено может сделать хоть суперавто для народа, но все равно будет непрестижным, т.е. как бы не совсем полноценным в своем бюджетном классе В общем, абсурд получается. Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено может сделать хоть суперавто для народа, но все равно будет непрестижным, т.е. как бы не совсем полноценным в своем бюджетном классе В общем, абсурд получается.

Кто то гонится за престижем, кто то за рациональным выбором. Если уж поло или логан то конечно новый логан. В своем классе он давно занял свою нишу и заставил попотеть конкурентов в плане представления народу народного авто. Может иногда реклама хромает, я например только недавно увидел рекламу Колеоса по ТВ, хотя не исключаю что редко смотрю его))) Что касается личного отношения к марке то как бывший владелец рено не изменил своего мнения и отношения - все устраивает и цена и качество. В будущем с удовольствием рассмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по-моему - суперавто для народа - никогда и нигде престижным не бывает.

 

супер-престижный - это Порше или Мерседес (и то еще не каждый Мерседес).

 

Просто в случае с Логаном - он как я понимаю у очень многих россиян, как бы котировался еще ниже. чем Поло или Солярис. Новый Логан - этот стереотип я думаю поменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил вторую часть описания салона нового Логана

Раскрывающийся текст

Как всегда фоток много, посему здесь только первые 10
Полная версия http://new-logan.net/news/Foto-obzor-salon...8chast-2%29.php

 

На фотографии руля, размещенной в первой части обзора ( http://new-logan.net/news/Foto-obzor-salona-New-Logan.php ), Вы могли обратить внимание, что на центральной его ступице просматриваются значки клаксона. Да действительно, звуковой сигнал на новом Логане включается как на большинстве автомобилей – нажатием на накладку на руле.
058ed5560bd80f1db94978662a8441e1.jpg

 

Привычное место заняли и кнопки стеклоподъемников:
Передняя водительская дверь
7ca5c8e246ffa60a94de4488d52d1755.jpg
Передняя пассажирская дверь
57510b262344dcadf3a256ac5927489c.jpg
Дверь заднего пассажира
31d214d5f965fe5e2ec5ef933685d675.jpg

 

Также удобно расположен теперь и джойстик управления зеркалами, в видемой зоне слева от руля.
99356615211b0ac93a77d273f1f7d32c.jpg

 

Изменение дизайна центральной части передней панели, потребовало изменить дизайн центральных дефлекторов вентиляции

 

0c0e3c18539666fea4e888003744dfde.jpg

 

Увы это несколько ограничило угол их регулировки:
be58b36143b2169fb8a8a575946198e6.jpg
2c7c922d46c189e22fe2074c6e8b0489.jpg
Да и при полностью закрытых створках дефлектора, воздух через них все-же проходит.

 

Боковые дефлекторы остались привычными, но хромированные кольца сделали их куда приятнее глазу.
d1907023910da3f96a196cb5fa08314e.jpg

 

Весь комплекс изменений на приборной панели заставляет думать что она полностью иная, однако взгляд на нее сбоку, при открытой двери показывает, что каркас ее нам знаком по автомобиля прошлого поколения.
77b4979eaeee9a12701948266b3f9caa.jpg
На верное о приборной панели, все. Перейдем к дальнейшему осмотру салона.
Первым достойно упоминание Лобовое стекло. Оно теперь может оснащаться подогревом! Причем не только зоны покоя дворников, а всего, целиком. Эту опцию редко встретишь даже на автомобилях двумя классами выше.
Если присмотритесь к фотографии, то увидите тончайшие нити. Они впаяны внутрь стекла, что обеспечивает их сохранность даже при самой жесткой эксплуатации.

 

Честно говоря, гораздо больше появления подобной опции на Логане удивило другое: крайне приятные цены на обогрев лобового стекла и стоимость его замены! Например пакет опций «зимний 2» включающий в себя также подогрев сидений, обойдется всего в 11 тыс. руб. А при замене стекло с обогревом обойдется всего на 3 тыс. руб. дороже обычного.
У других автопроизводителей эти цены значительно выше.

 

Обивки дверей изменились примерно так-же как и приборная панель, все стало красивее и приятнее на ощупь

 


Поскольку джойстик управления зеркалами, и кнопки задних стеклоподъемников переехали на переднюю панель, под рычагом появилась более глубокая ниша для мелочей. Мы ее прозвали полочка для iPhone. Почему? Ответ на фото:

 

Передние сиденья с иным профилем стали удобнее и могут оснащаться боковыми подушками безопасности

 

И, главное, водительское обрело удобный механизм регулировки по высоте (кнопка включения подогрева осталась на прежнем месте)

 

Регулировка наклона спинки теперь ступенчатая
Переходим на второй ряд сидений.
Здесь просторно, и даже втроем можно спокойно отправляться в дальнюю дорогу:
На спинках передних сидений привычные кармашки
В ногах увеличенные дефлекторы системы отопления.
Главным же нововведением, стало раскладывающееся по частям заднее сиденье
Можно опустить его еще ниже, подняв подушку сиденья (цельную)
Под подушку можно спрятать и замки ремней безопасности (на случай сна в машине).
Не придется мучится и с пряжками ремней безопасности, их можно зафиксировать в специальных держателях
Все три посадочных места сзади оснащены креплением детских сидений IsoFix

 

Что в заключении?
По результатам тест-драйва, в голове прочно осела одна мысль: инженеры серьезно анализировали опыт эксплуатации и отзывы владельцев Логана прошлого поколения. Отработали буквально по каждому пункту претензий, большинство из них устранив. Улучшения настолько заметны и серьезны, что смысла сравнивать салон Нового Логана с машиной прошлого поколения особо то и нет! Гораздо правильнее его сравнить с машинами класса «С» в своих базовых комплектациях. А кто выйдет победителем в этом сравнении – вопрос, способный вызвать большое количество споров. А учитывая цену нового Логана, то все шансы на его стороне.

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то гонится за престижем, кто то за рациональным выбором.

Абстрагируясь непосредственно от Логана, есть достаточно большая ниша людей, которая не гонится вообще ни за чем...:))) А престиж, именно престиж, это когда ты выезжаешь с лужайки своего фамильного замка в гденить Перигоре... Например на 205м Пежо... Или на Логане... Вобщем похрену на чём...
А когда снимают штаны, что бы прыгнуть классом авто выше, всего лишь, это не престиж... Это по другому называется:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер-престижный - это Порше или Мерседес (и то еще не каждый Мерседес).

Престиж и ценник, всё же разные понятия...:))))) Просто иначе слишком смешной алгоритм рисуется:)))) Для владельца Матиза престижен Аккорд, для владельца Аккорда S-классе, для того - Майбах, далее Вейрон ну и т.д...:))))) Так же и с Порше...:)))

 

ИМХО, престижно - это когда тебе просто пох на чём ты ездишь:))) Точнее ездишь на чём НРАВИТСЯ... А не на том, на что хватило, ну или особенно не хватило:)))))
Ну или вполне себе престижно иметь дома на стене гитару Хендрикса...:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, уже давно писал про клуб АнтиРено. Меня другое поражает.Ну, как можно применительно к бюджетному автомобилю обсуждать такое понятие, как "престижный"? Да, я знаю, что кто-то скажет, что Поло в силу своей принадлежности к немецкому концерну для него является престижней. Замечу, что не из-за каких-то своих выдающихся качеств, а исключительно из-за значка на радиаторной решетке. Но тогда получается, что Рено может сделать хоть суперавто для народа, но все равно будет непрестижным, т.е. как бы не совсем полноценным в своем бюджетном классе В общем, абсурд получается.

 

Престижность автомобилей не относящихся к премиальным маркам обсуждать просто несерьезно. Все это напоминает мне случай из 1998 года, когда мы передавали клиенту новенькую Рено-19. Он весь был переполнен эмоциями, и в конце концов они вылились наружу в виде следующей фразы. Он с гордостью заявил: сейчас поеду на дачу, и там из всех окон будут смотреть на чем я приехал. Мне кажется, что все разговоры о престижности Логана, Поло, Соляриса, Фокуса, Мегана, Короллы и т.д. исходят от тех кто покупает автомобиль для соседей, а не для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this