Sign in to follow this  
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1284 posts in this topic

Recommended Posts

исходят от тех кто покупает автомобиль для соседей, а не для себя.

Чуть не так... Для себя тоже... Я как то раз спросил у одного человека, а прилагались ли к его RRS стальные яйца в комплекте... Он не нашёлся что мне ответить:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в общем хрен с ним с престижем.
Однако вряд ли кто будет спорить. что везде и всегда - есть так скажем автомобили символы. Из разряда классического анекдота - "въезжает запор в зад 600-му Мерседесу2. Так вот Логан и стал таковым :) Это я без подколки, честно. просто по факту.

 

P.S. Я лично не мечтаю о 600-м Мерседесе, несмотря на всю его престижность. Я мечтаю о возможности иметь винтажный Ягуар :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в общем хрен с ним с престижем.
Однако вряд ли кто будет спорить. что везде и всегда - есть так скажем автомобили символы. Из разряда классического анекдота - "въезжает запор в зад 600-му Мерседесу2. Так вот Логан и стал таковым :) Это я без подколки, честно. просто по факту.

Я бы сказал, что в России Логан стал первым бюджетным автомобилем иностранного производства и заставил другие компании срочно работать в этом направлении. Да, первым собираться в России стал Фокус, но все же его бюджетным никак не назовешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в общем хрен с ним с престижем.
Однако вряд ли кто будет спорить. что везде и всегда - есть так скажем автомобили символы. Из разряда классического анекдота - "въезжает запор в зад 600-му Мерседесу2. Так вот Логан и стал таковым :) Это я без подколки, честно. просто по факту.

 

P.S. Я лично не мечтаю о 600-м Мерседесе, несмотря на всю его престижность. Я мечтаю о возможности иметь винтажный Ягуар :)


Логан не стал символом... Равно как и прости господи Л`Анос, Акцент и т.д... Даже Дэу Тико (помнишь такую?)... Всё же анеки про Запор и 600й родом из того времени, когда Запор УЖЕ считался чем то бомжовым (хотя по дурке. В Мск был один Вор почитаемый, передвигался только на 968м) а 600й, причём ведь весь 140й кузов звали 600м, как признак достатка HewlettPackardНовогоРусского... Не суть... Но по твоей аналогии, Логан, как мне кажется, занял нишу Москвича 412 в Союзе. На жигулях ездили пижоны, а на Москвиче эдакие барсуки, хозяйственные:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что в России Логан стал первым бюджетным автомобилем иностранного производства и заставил другие компании срочно работать в этом направлении.

А ранние корейцы? Ещё ДО Логана... Это не говоря про стоимость в 90х той же 19ки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан не стал символом... Равно как и прости господи Л`Анос, Акцент и т.д... Даже Дэу Тико (помнишь такую?)... Всё же анеки про Запор и 600й родом из того времени, когда Запор УЖЕ считался чем то бомжовым (хотя по дурке. В Мск был один Вор почитаемый, передвигался только на 968м) а 600й, причём ведь весь 140й кузов звали 600м, как признак достатка HewlettPackardНовогоРусского... Не суть... Но по твоей аналогии, Логан, как мне кажется, занял нишу Москвича 412 в Союзе. На жигулях ездили пижоны, а на Москвиче эдакие барсуки, хозяйственные:)))))

 

ну. возможно да - именно Москвича :)

 

Кстати. ты меня опередил - как раз хотел написать, что до Логан были и Хюндай Пони и Дэу Нексия и Хюндай Акцент.
другое дело. что начало продаж Логана - а это если мне не изменяет память то ли 2005. то ли 2006 год - очень удачно совпало с изменениями в стране. То есть появились люди с условно - средним достатком - способные купить недорогую НОВУЮ иномарку. Раньше же - в описанные тобой времена было несколько по другому. и человек с какими-то средними доходами мог купить ТОЛЬКО б/у.

 


А ранние корейцы? Ещё ДО Логана... Это не говоря про стоимость в 90х той же 19ки...

 

А 19-ка в 90-е это ИМХО вообще была пижонско-эстетская машина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 19-ка в 90-е это ИМХО вообще была пижонско-эстетская машина :)

Француженка! Да ещё в RXT (или RXE, забыл уже что выше:))) ) C F3P... А на владельцев Европ смотрели как на недореношников:)))) Ну а 16V с F7P это была мечта... И что то стильное и не для всех до жути:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия, да и эсперо были весьма популярны.
А уж Лансер 9 - хит у молоди. Пустой, но тонированный вглухую и с громкой Кетайской музЫкой... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан с Москвичем сравнили ? да что вы.... Логан это жигули 6 модели....( так же массово любим и популярен ) а вот Мочквичи это всякие там Деу Нексии... - те же люди ездят. А вот жигули 9 модели это можно с БМВ сравнить , а вот Волга это наверное Мерсы, Ауди Вольво .... То есть это у меня ассоциируется с людьми, которые на этом ездили и ездят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ранние корейцы? Ещё ДО Логана... Это не говоря про стоимость в 90х той же 19ки...

Они все же не были столь массовыми и не были так ориентированы на российский рынок.
Забавно получилось. Вот только что позвонил мой сотрудник. Хочет купить Логан, не самый пустой, но и не самый дорогой. Спрашивает, что я посоветую и чем реально отличается старый Логан от нового, кроме внешнего вида? Черт возьми, а ведь кроме обогрева лобового стекла вспомнить ничего не смог. Сказал, что завтра будем разбираться. :rolleyes: Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Holod – рапид, видел я его. Ничего необычного и сверхординарного. Стандартный авто с зажатой городской подвеской, движками «не для России», салон с налетом «бюджета», а ценник на уровне полноценного C класса. Что в нем такого выдающегося? Тот случай когда нужно пальто, а тебе предлагают европейский пиджак, для утепления которого ваты под подкладку набили… да еще и денег «за бренд» берут. Сопоставимая с Логаном комплектация на 170 тыс. дороже, а за что эта разница платится? Кузов лифт-бэк? Чуть лучшую эргономику? А что делать с движками и подвеской, слабо приспособленными для России?

И чем движок 1.6 от ФВ отличается от Реношного 1.6... ну постукивает на морозе первые минуты при запуске поршнями, но ни одного убитого мотора по этой причине я не видел. Да, ценник действительно почти на уровне С-класса, но и внутренние размеры практически на уровне большинства машин С-класса.
Прикинул я элеганс с опциями... да, он дороже на 170 тысяч, но ксенон, занавески - Логан вообще не предлагает. Если есть только 500-550 и не готовы брать кредит, Логан действительно хороший вариант. Кузов лифт-бек и лучшая эргономика - это очень серьезный аргумент для переплаты тысяч в 30-50. Полтинник бы скинуть с Рапида и был бы отличный вариант... но сейчас действительно дороговат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. слова критики не запрещены форумом и имеют право быть
2. Вы все равно никогда не будете ездить на логане, а люди которые собираются покупать авто имеют право выбирать.
3. Я привожу факты и различия и иногда подшучиваю над неуместными тест-сравнениями, не отходя от темы .

 

1. Критика и критиканство, кааааардинально разные вещи. Критика, это аргументированое6 с четкими фактами. Пардон, можно спросить? А факты то откуда у Вас, если Вы на машине еще не ездили?
2. Мммм... Громкое утверждение. Так можно и про меня попробовать сказать. Но я таки ездил и не раз на подменных первых Логанах и Сандеро. Ну а то, что в личной эксплуатации машины другого класса и цены, вовсе не помеха для периодической езды и оценки машины. И если человек на днях ездил за рулем Порша, но поездив на Логане находящемся в абсолютно другой нише, не поливает и не глумится над последним, а трезво оценивает его достоинства, то кто более трезв в оценках? Тот кто с трудом дотянулся до авто чуть более дорогого чем Логан и подтрунивает уже над Логаном или тот кто ездит на значительно более дорогом авто, но хвалит такой авто как Лога? Для меня очевидно.
3. Факты, это когда сам потестил и есть о чем говорить на основе личного опыта.

 

я лишь не понимал, зачем везти его в Черногорию, но и это объяснилось необходимостью красивых фотографий чистых машин (чего в наших условиях добиться не просто), и проверкой поведения машин в сложных условиях серпантинных дорог.

 

А это уже сродни счета денег в чужом кармане. Относись к этому факту просто. Хозяин барин. Могли и в Бразилии (например) затестить. Сие право производителя. И на мой взгляд, обсуждать подобное, правило дурного тона.

 


Нет, просто владельцы, а не фанаты
Я надеюсь меня ты записал в 10% :telephone:

 

Насколько я помню, в семье у тебя есть Рено. Но я не хочу переходить на личности, иначе бы обьяснил природу твоего негативизма. Для меня она очень прозрачна.

 

Вот реально, толь лыжи не едут, толь....:))))))

 

Лыжи у меня давно не едут, почему у нас один многоуважаемый дон, позволяет на форуме сводить темы в флуд, уводить в сторону и ему НИКОГДА не выносится даже устное предупреждение за постоянные подобные вольности?
Подумай, может ты давно перегнул палку в этом вопросе и потому и лыжи перестают ехать у Питерских Донов.
Все должно быть в меру!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, в семье у тебя есть Рено.
Но я не хочу переходить на личности, иначе бы обьяснил природу твоего негативизма. Для меня она очень прозрачна.

И не одно))), может и еще будет, но мне это не мешает оценивать реально, а не захлебываясь от восторга
А как связана объективная оценка размера (не сравнение с запорожцем, мерседесом или космической ракетой) салона с негативизмом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт возьми, а ведь кроме обогрева лобового стекла вспомнить ничего не смог. Сказал, что завтра будем разбираться. :rolleyes:

 

Как минимум еще навигация, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с USB и BT, кожаный руль, ESP, доп. подушки безопасности, раздельно складывающаяся спинка... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум еще навигация, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с USB и BT, кожаный руль, ESP, доп. подушки безопасности, раздельно складывающаяся спинка... :)

Это все правильно и это я, как раз, помню, но это все в максималке, а он ее не потянет. Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом я посмотрел внимательно, а кто же столь яростно выступает всегда против. Против априори, забрызгивая темы катастрофическим скепсисом, даже не видя машины порой.
Бааа.... Так на 90 процентов это таки бывшие владельцы Рено. И никакие не Любители Рено по определению. И все сразу встает на свои места. :don-t_mention:

Назови ники этих форумчан

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще Логан по многим параметрам лучше чем Сценик-3.

По многим - это по каким? Если сравнивать цену авто и отдачу на каждый вложенный рубль, то наверно ты прав, но если цену во внимание не принимать, то Логану далеко до Сценика...во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против критики, я писал об этом всего пару постов выше. Я против критики не подкрепленной аргументацией. Ваши посты действительно вызывают недоверие из-за того, что Вы очень часто путаете собственное мнение с фактами, либо игнорируете факты, которые опровергают Ваше мнение.

Эдуард, предлагаю пойти от обратного. Назовите недостатки Нового Логана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назови ники этих форумчан

Зачем? По-моему, и так все знают. Это их мнение и они имеют на него право. А соглашаться с ним или нет - каждый решает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? По-моему, и так все знают. Это их мнение и они имеют на него право. А соглашаться с ним или нет - каждый решает сам.

Как зачем, чтобы пропесочить на партсобрании и поставить на вид))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все правильно и это я, как раз, помню, но это все в максималке, а он ее не потянет.

 

Не совсем так, эти опции есть и в Привиледже и частично с Комфорте.
Тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не одно))), может и еще будет, но мне это не мешает оценивать реально, а не захлебываясь от восторга
А как связана объективная оценка размера (не сравнение с запорожцем, мерседесом или космической ракетой) салона с негативизмом?

 

Реально оценивать???
А в новом Логане ты уже сидел и ездил???? Откуда вдруг взялась реальность оценок???
Связана посто. По этому фактору мне видно восприятие общее, которое влияет на восприятие частностей. Есть те, кто всем и всегда не доволен априори. А если они еще только выбрались на уровень чуть чуть выше среднего, ездив недавно на Жигулях и при этом проявляют недовольство тем что на данный момент юзают но и Жигули свои поливают на чем свет стоит, то этот уровень восприятия я просто назову "из грязи в князи". А если человек ездит на авто ккууууда выше среднего, но при этом очень трезво и спокойно оценивает плюсы и минусы того же Запорожца, то и оценка у него куда более адекватна, чем у того кого я ранее упомяну.
Да одной фразы "захлебываться от восторга" мне уже достаточно. Можно как ты выражаешся захлебываться от восторга, только от самого совершенства, а можно от факта, что массовый авто сделал КАЧЕСТВЕНЫЙ шаг вперед. Качественый в дизайне, в материалах, в комлектации. Но при этом остался общедоступным и массовым.

 

Назови ники этих форумчан

 

Ага! Щаззз. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... что массовый авто сделал КАЧЕСТВЕНЫЙ шаг вперед. Качественый в дизайне, в материалах, в комлектации. Но при этом остался общедоступным и массовым.

В принципе, все правильно, но есть одно "НО", которое меня смущает. Не получается ли так, что, не считая более приятного внешнего вида, все остальные преимущества доступны лишь высших комплектациях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, все правильно, но есть одно "НО", которое меня смущает. Не получается ли так, что, не считая более приятного внешнего вида, все остальные преимущества доступны лишь высших комплектациях?

Мне тоже интересно. Допустим обогрев лобового стекла идет на всех версиях? Или только на дорогих? Типа привелидж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин развели бодягу про недостаки авто, которого еще многие и не видели!
Нравится и нужно - бери, не нравится - проходи мимо! Такое впечатление лишь бы обос*** и не важно что!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Допустим обогрев лобового стекла идет на всех версиях? Или только на дорогих? Типа привелидж

Так посмотри: http://www.petrovskiy.ru/selection/64.html. Подогрев лобового стекла только в Luxe Privilege, но можно взять, как опцию. В принципе, не очень и дорого: 11-14т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали появляться статьи журналистов, побывавших не тесте в Черногории.

 

http://auto.mail.ru/article/46293-paradigm..._renault_logan/

 

хвалят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Допустим обогрев лобового стекла идет на всех версиях? Или только на дорогих? Типа привелидж

В самом начале темы не читали? Пост №5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали появляться статьи журналистов, побывавших не тесте в Черногории.

 

хвалят :)

 


Лично мне то понятно, что похвалы, это будет общей тенденцией. И пусть Костя это называет "фанатизмом"... Или "захлебыванием от восторга". Я то знаю, что это весма трезвая оценка шага вперед данного автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, все правильно, но есть одно "НО", которое меня смущает. Не получается ли так, что, не считая более приятного внешнего вида, все остальные преимущества доступны лишь высших комплектациях?

Влад, так это нормальное явление для всех производителей. У кого ты видел "вкусности" в минималке?
Я про "соперников" Логана, есличО... Иначе начнут сейчас МВ вспоминать и иже с ним...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, все правильно, но есть одно "НО", которое меня смущает. Не получается ли так, что, не считая более приятного внешнего вида, все остальные преимущества доступны лишь высших комплектациях?

Конечно получится. Всегда так было и всегда так и останется. То есть заказать голый Логан с ЕСП не выйдет, т.к. впрочем не буду развивать....

 

Мне тоже интересно. Допустим обогрев лобового стекла идет на всех версиях? Или только на дорогих? Типа привелидж

Так зайди вон хоть сюда и посмотри, что парктроник (задний кстати только) стоит 19 000 рублей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зайди вон хоть сюда и посмотри, что парктроник (задний кстати только) стоит 19 000 рублей!

 

Не передергивай, 19 тыс. стоит ESP+боковые подушки безопасности + парктроник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально оценивать???
А в новом Логане ты уже сидел и ездил???? Откуда вдруг взялась реальность оценок???

а что он стал шире старого :telephone:
В принципе, все правильно, но есть одно "НО", которое меня смущает. Не получается ли так, что, не считая более приятного внешнего вида, все остальные преимущества доступны лишь высших комплектациях?

более-менее комплектация выходит за 456 000 это EXP 16K 5R B Privilege (но все что нужно есть, кроме ЕСП и подогрева лобового стекла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСП

Если я правильно понял, то при выборе этой опции кнопки отключения не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не передергивай, 19 тыс. стоит ESP+боковые подушки безопасности + парктроник.

То есть у меня что-то не правильно отображается? Или я читаю как-то не так?
Вот скриншот сайта с комплектациями:
post-1781-1398322008_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то при выборе этой опции кнопки отключения не будет.

не будет, а вы часто отключате :telephone: , я так ни разу этого не делал, даже не знаю есть такая кнопка у меня или нет :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у меня что-то не правильно отображается? Или я читаю как-то не так?
Вот скриншот сайта с комплектациями:
post-1781-1398322008_thumb.jpg

Ошибочно выводится информация.
Изучайте:
А вот и комплектации подоспели:
df90610f409cbd402533d1f6073b86ab.jpg
9e9d4df756231f655afa8949a81b2ebb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет, а вы часто отключате :telephone:

У меня нет ЕСП, но я от того и не страдаю.)) Теоретически - ЕСП может подтормаживать колёса при езде по снегу с пробуксовкой. Есть риск увязнуть.
Но всё это в теории... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочно выводится информация.

аааа, значит это у ПА на сайте косяк. Проверил в хроме, мазиле и ие - везде одинаково....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то при выборе этой опции кнопки отключения не будет.

ESP не отключается
хотя место для кнопки есть, слева от руля, рядом с джойстиком управления зеркалами
99356615211b0ac93a77d273f1f7d32c.jpg

 

Глины в тесте не было, но я несколько раз имитировал движение с пробуксовкой на сыпучем грунте + при диагональное вывешивание.
Также пообщался с тех. специалистом на тему неотключаемой ESP.

 

Насколько удалось узнать в ESP прошит режим движения по бездорожью. И действительно, на низкой скорости колеса срываются в пробуксовку, причем зачастую достаточно длительную. Пробовал на гравии, и грунте.
Каковы критерии при которых ESP переходит во внедорожный режим, увы подсказать не могу.

 

В реальности ESP не столько мешала, сколько раздражала, когда начинал «хулиганить» на асфальте. Хочешь «помести хвостом в повороте» а она, этому препятствует!
Что получается, смотрите видео:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали появляться статьи журналистов, побывавших не тесте в Черногории.

 

http://auto.mail.ru/article/46293-paradigm..._renault_logan/

 

хвалят :)


Это е те журналисты, которые на Билла наезжали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что он стал шире старого :telephone:

 

Спереди, в районе локтей, стал. Эдуард об этом писал.

 

 

Ну про неверный выбор лыжной смазки пожалуй не буду:))))

 

И не надо. А то нарвешся. Время всепрощения и скидок закончилось
С некоторых пор я адресую к правилам форума
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=boardrules
которые ты просто ОБЯЗАН соблюдать!

 

И еще. Есть посты, которые не надо публиковать со спойлером, по прочтении можно удалить. Для таких вещей есть личка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lee,
Я вижу ты реально сечешь в технике. Тогда можешь здесь обосновать все те характеристики, которые только что написал. И сравнить с другими машинами одного класса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что он стал шире старого :telephone:

 

более-менее комплектация выходит за 456 000 это EXP 16K 5R B Privilege (но все что нужно есть, кроме ЕСП и подогрева лобового стекла)

 

ну тут как получается - даже если он в отличной комплектации стоит 500 - говорю предположим, потому что детально комплектации не конфигурировал. Даже если так - это ВСЕ РАВНО выгодней и интересней. чем Поло за 470 000 - в котором нет ничего. Так что с этой точки зрения Логан выигрывает однозначно. И Если раньше ему могли "пришить" кубический рубленный дизайн и слишком простой интерьер - то теперь все нса уровне. получается. что в данном случае Рено - действительно сделало конкурентов. В т.ч.. кстати и Пежо с Ситром. я видел эти модели. богатая комплектация там уже вплотную подбирается к 600 тысячам. А качество салона - эргономически ну мягко скажем не очень. интересно будет увидеть новый Логан живьем конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, так это нормальное явление для всех производителей. У кого ты видел "вкусности" в минималке?
Я про "соперников" Логана, есличО... Иначе начнут сейчас МВ вспоминать и иже с ним...

 


более-менее комплектация выходит за 456 000 это EXP 16K 5R B Privilege (но все что нужно есть, кроме ЕСП и подогрева лобового стекла)

Наверное, я несколько неправильно написал. Я понимаю, что "вкусностей" не стоит ждать в "минималке", но меня заинтересовало другое: чем новый Логан, ну скажем, в средней комплектации принципиально отличается от старого в такой же средней комплектации? Про внешний вид - понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VPT,
если не брать в рассчет дизайн (как внешний так и внутрений), то глобально:
- качество материалов салона
- улчшение эргономики

 

Вроде и не много, что остается кроме вышеназванных параметров автомобиля? Да только ходовые качества и надежность... собственно и все. А эти качества были выдающимися и у прошлого Логана.

 

В итоге мы получили что серьезные улучшения произошли по 4 из 6 глобальных параметров автомобиля. А это по факту уже очень много!

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, я несколько неправильно написал. Я понимаю, что "вкусностей" не стоит ждать в "минималке", но меня заинтересовало другое: чем новый Логан, ну скажем, в средней комплектации принципиально отличается от старого в такой же средней комплектации? Про внешний вид - понятно.

 

Мне кажется, что обсуждая новую машину, форумчане очень сильно зациклились на обсуждении комплектаций, за этим потерялись другие существенные изменения. Прежде всего изменился уровень безопасности, теперь это 4-е звезды, вместо прежних трех. Причем улучшилась не только безопасность передних пассажиров, но и детей в детских креслах. Много работали над тем, чтобы Логан стал дружелюбней к пешеходам. Нам отдельно показывали, как устроен бампер в плане того, как он воздействует на ноги пешехода. Кроме того значительно увеличили расстояние между двигателем и капотом, чтобы человек в случае наезда мог мягко продавить капот и не пострадать при этом. Далее это общий комфорт, который прежде всего заметен в улучшении шумоизоляции, в более удобных креслах, в улучшенной отделке салона. Изменилась и эргономика, уже не раз писали о кнопках на традиционных местах для кнопок, звукового сигнала, более удобной регулировке кресла по высоте. Про складывающиеся спинки сидений тоже не будем забывать. Проработаны и изменения в управляемости. За счет более жестких пружин и другого стабилизатора машина стала лучше рулиться на высоких скоростях.
Что касается комплектаций, то есть изменения касающиеся всех версий - это полностью окрашенные бампера и колеса 15". Но все же надо учесть, что список опций расширился для всех комплектаций. Тот же обогрев стекла доступен со второй версии Конфорт (в пакете с подогревом сидений и электроприводом зеркал, в пакете с обогревом сидений для следующей версии Привележ). Со второй версии доступна и навигационная ситема. Важное добавление - это система ESP, которая доступна для Привележ и Люкс Привележ. Вообще уже сейчас понятно, что самые популярными версиями станут Конфорт и Привележ, Люкс Привележ займет третье место с небольшим отрывом от лидеров, а начальный Аксесс будет самым невостребованным. Из опций комфорта теперь есть и климат-контроль, в Привележе как опция, а в Люкс Привележе в стандарте. Аудио теперь с блю-туз и ДУ, для Комфорта это опция, для более дорогих версий - стандарт.
В общем, изменений не мало, их объем примерно традиционен для всех марок при смене модельного ряда. Автомобилестроение сейчас в основном эволюционирует, а не революционирует ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того значительно увеличили расстояние между двигателем и капотом, чтобы человек в случае наезда мог мягко продавить капот и не пострадать при этом.

 

Специально сфоткал толщину капота из за этого:
2962362e43edcf5ea16129b2220469a5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще репортаж с autonews.ru

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1778923/

 

Читаю и четко понимаю, что по сути-то - дело действительно в голове. Автомобиль стоит в пределах 500 000 руб. - за эти деньги сделано очень много. Но глупо требовать каких-то супер-современных прорывных технологических решений. Если спокойно принять это как факт - все сразу становится на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this