Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Странно, но я вот например, после того, как настроил переднее сиденье под себя, назад еле сел, по этому параметру новый Логан не конкурент Рапиду и Полоседану.

 

Как то обсуждал сий вопрос с одним потенциальным покупателем Логана в салоне. Его ответ был прост и лаконичен. Разница в пару сотен тысяч в цене заставляет забыть о чуть меньшем расстоянии на задних сиденьях. Его заставило... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но я вот например, после того, как настроил переднее сиденье под себя, назад еле сел, по этому параметру новый Логан не конкурент Рапиду и Полоседану.

А я наоборот, настроил под себя и преспокойно уселся сзади, коленки до передней сидушки не достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого неудобства лично я не испытываю от наезжающей крыши...
Чем неудобен тоннель для четверых, может объясните? Гораздо больше неудобств возникает тогда, когда коленки упираются в переднее сиденье.

кретерий чувства неудобства для всех разный. Лично мне было бы неудобно задирать ногу, для того чтобы пересесть слева направо и наоборот. Кому то удобно - мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кретерий чувства неудобства для всех разный. Лично мне было бы неудобно задирать ногу, для того чтобы пересесть слева направо и наоборот. Кому то удобно - мне нет.
Дверь открыть с другой стороны и нормально сесть не судьба? Придирки это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь открыть с другой стороны и нормально сесть не судьба? Придирки это все...

В Символе было тесно задним пассажирам и крыша давила. Терпели и вроде ничего.
Появилась машина со стеклянной и высокой крышей, мест для ног тоже больше стало - ездить удобнее.
Терпим теперь маленький багажник. Если едут 3-4 человека, то их вещи грузить некуда.
Вещей всегда много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь открыть с другой стороны и нормально сесть не судьба? Придирки это все...

Запрещенно открывать дверь и выходить из машины во время движения. Я люблю сидеть в т.ч. посредине заднего сиденья. Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оцинкован ли новый кузов Рено Логан 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оцинкован ли новый кузов Рено Логан 2?

 

Да, полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По многочисленным просьбам и специально для Вахтера, мы запросили Renault Россия о применимости сортов бензина на Новом Логане. Ответ следующий, рекомендованные сорта топлива указаны на лючке крышки бензобака - это Аи-95 и Аи-98. Но в случае отсутствия рекомендованных сортов бензина, допускается использование топлива с октановым числом Аи-91 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По многочисленным просьбам и специально для Вахтера, мы запросили Renault Россия о применимости сортов бензина на Новом Логане. Ответ следующий, рекомендованные сорта топлива указаны на лючке крышки бензобака - это Аи-95 и Аи-98. Но в случае отсутствия рекомендованных сортов бензина, допускается использование топлива с октановым числом Аи-91 и выше.

Пропал наш Вахтерушка... :cry:
Поздно Вы ему ответили.)Он наверное с расстройства и марку авто уже сменил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропал наш Вахтерушка... :cry:
Поздно Вы ему ответили.)Он наверное с расстройства и марку авто уже сменил...

Да нет, он не марку сменил, а форум. Так что, думаю, читает он все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в случае отсутствия рекомендованных сортов бензина, допускается использование топлива с октановым числом Аи-91 и выше.

Этот ответ подтверждает мою версию, что использование 95 нужно для того, чтобы уложить старые движки в евро 5, потому что при использовании 92, по каким либо причинам (вдаваться в подробности мы не будем, рядовому покупателю это не интересно), движки смогли уложиться только в евро 4... но экологи наступают, поэтому новый автомобиль просто обязан был уложиться в евро 5. А применение высокооктанового бензина самый дешевый способ, чтобы этого добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот ответ подтверждает мою версию, ...

И каким образом?
Ты же в Сценик не заливаешь 87 бензин. Хотя это также допускается при отсутствии рекомендованного топлива (91,95,98)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот ответ подтверждает мою версию, что использование 95 нужно для того, чтобы уложить старые движки в евро 5, потому что при использовании 92, по каким либо причинам (вдаваться в подробности мы не будем, рядовому покупателю это не интересно), движки смогли уложиться только в евро 4... но экологи наступают, поэтому новый автомобиль просто обязан был уложиться в евро 5. А применение высокооктанового бензина самый дешевый способ, чтобы этого добиться.

 

Точно, надо просто залить в машину Евро -4 98-ой бензин и сразу получишь Евро-5! А конструктора-то и не знают, зачем-то мучаются с прошивками и конструкцией двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил вчера новый Логан... Машинка определенного лучше и богаче, чем предыдущее поколение.
Но вот мне показалось, что места сзади (после того, как я настроил водительское сиденье) меньше, чем в прошлом Логане, и примерно столько же, как у меня в Мегане.
Ну и самый сущестенный минус, из-за которого я бы не купил эту машину - разная высота педалей. Я сначала уперся ногой в педаль тормоза, и по этому параметру отрегулировал продольное положение сиденья. А потом я попробовал выжать сцепление... И понял, что не могу ногой дотянуться до нижнего положения педали. ))) Пришлось снова двигать сиденье. И получилось, что правая нога сильно согнута в колене, а левая вытянута до предела под самый капот. На других машинах с МКПП у меня таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разная высота педалей.

 

Хм. Странно. Считай два дня ездил,300 км накатал и не заметил. Видать у меня ноги разной длин ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По началу логан очень заинтересовал как бюджетный автомобиль. Думал всяко лучше калины 2 будет. Да и цена от 355 заманчива. И вот тут начинается много но...
В базовую версию поставить допники нельзя, печаль беда потому как следом уже цена 408 :o
Ну что ж поделать, начинаем считать, 13 тысяч усилитель, куда без него. Кондиционер обязательно + 25. И тут я начинаю понимать что бюджетный автомобиль уже совсем и не бюджетный 446 тысяч и это же комплектация всего ничего :(
Автоматом включается сравнение со все той же калиной которая в таком же виде стоит 359. А если считать что логан уже под 500 тысяч получается с музыкой подушками, то там уже и выбор из других марок появляется. Не понимаю смысла таких бюджетных автомобилей.
Ну и как водится на вопрос почему я не могу поставить кондер на базовую версию логана остался без ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Странно. Считай два дня ездил,300 км накатал и не заметил. Видать у меня ноги разной длин ))))

Не знаю, но вот у меня очень похожие ощущения были на начальном этапе владения Меганом. Потом привык.

 

По началу логан очень заинтересовал как бюджетный автомобиль. Думал всяко лучше калины 2 будет. Да и цена от 355 заманчива. И вот тут начинается много но...
В базовую версию поставить допники нельзя, печаль беда потому как следом уже цена 408 :o
Ну что ж поделать, начинаем считать, 13 тысяч усилитель, куда без него. Кондиционер обязательно + 25. И тут я начинаю понимать что бюджетный автомобиль уже совсем и не бюджетный 446 тысяч и это же комплектация всего ничего :(
Автоматом включается сравнение со все той же калиной которая в таком же виде стоит 359. А если считать что логан уже под 500 тысяч получается с музыкой подушками, то там уже и выбор из других марок появляется. Не понимаю смысла таких бюджетных автомобилей.
Ну и как водится на вопрос почему я не могу поставить кондер на базовую версию логана остался без ответа.

Меня точно такие же мысли одолевали, когда записался на Солярис. В итоге, купил Меган, абсолютно сопоставимый по цене с желаемым Солярисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...минус, из-за которого я бы не купил эту машину - разная высота педалей. Я сначала уперся ногой в педаль тормоза, и по этому параметру отрегулировал продольное положение сиденья. А потом я попробовал выжать сцепление... И понял, что не могу ногой дотянуться до нижнего положения педали. ))) Пришлось снова двигать сиденье. И получилось, что правая нога сильно согнута в колене, а левая вытянута до предела под самый капот. На других машинах с МКПП у меня таких проблем не было.

Так на любой машине с механикой всегда было.
Нога не только сгинается, но и не ложится на сидение как надо.
В такой позе сидеть часами в пробках уже нет сил. :)
Где-то меньше чувствуется, где-то больше, но с автоматом удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на любой машине с механикой всегда было.
Нога не только сгинается, но и не ложится на сидение как надо.

Нет, не на любой. Я ни на какой другой машине не испытывал такого дискомфорта со сцплением, как в первое время на Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы!
А у вас с посадкой в ваших разноуровневопедальных авто, все ли в порядке???

 

Никогда, ни в одном авто у меня не возникало подобных ощущений, У одного на Логане, у другого на Мегане,....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы!
А у вас с посадкой в ваших разноуровневопедальных авто, все ли в порядке???

 

Никогда, ни в одном авто у меня не возникало подобных ощущений, У одно на Логане, у другого на Мегане,....


У меня до Мегана тоже никогда этих ощущений не было, а вот тут...Если честно, то привык не сразу. А вот на Симболе такого не было и в помине. Сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до Мегана тоже никогда этих ощущений не было, а вот тут...Если честно, то привык не сразу. А вот на Симболе такого не было и в помине. Сел и поехал.

У меня как раз на Символе. Но тут посидел в HOVER и всё так же. Надо придвигаться ближе и карячиться.
Раньше пробок таких не было - не замечали. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше пробок таких не было - не замечали. :to_become_senile:

Я это ощутил сразу же, еще в салоне. Просто сначала не понял в чем проблема. Потом и другие владельцы 3-их меганов стали на это сетовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше пробок таких не было - не замечали. :to_become_senile:

При чем здесь пробки? Достаточно было сесть и настроить сиденье под себя.
Ни на одной другой машине с МКПП такого неудобства не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел ДЭУ джентра мс автоматом 6 ступеней и 1,5 мотор до 500 укладывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел ДЭУ джентра мс автоматом 6 ступеней и 1,5 мотор до 500 укладывается. :)

 

Это которая шевроле лачетти перелицованная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это которая шевроле лачетти перелицованная?

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел ДЭУ джентра мс автоматом 6 ступеней и 1,5 мотор до 500 укладывается. :)

Вроде ты китайщину хотел брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня мой коллега, владелец старого Логана, ездил вчера в салон смотреть новый. Говорит, что не произвел впечатление. Правда с его слов, у меня создалось впечатление, что он ожидал увидеть БМВ в обличии Логана :rolleyes:

 

тоже не впечатлил.. даже расстроил.. :(
по мне, так первый логан самый лучший, пусть кто там что про него не говорил, но этот автомобиль имел свой неповторимый, непохожий ни на кого стиль, второй логан чуть уступал за счет сглаженных контуров кузова, а третий вовсе потерял свое "лицо"...
какой-то недоделок, как новая алмера, будто бы один дизайнер лепил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не впечатлил.. даже расстроил.. :(
по мне, так первый логан самый лучший, пусть кто там что про него не говорил, но этот автомобиль имел свой неповторимый, непохожий ни на кого стиль, второй логан чуть уступал за счет сглаженных контуров кузова, а третий вовсе потерял свое "лицо"...
какой-то недоделок, как новая алмера, будто бы один дизайнер лепил ...

 

Рено еще только второй Логан выпустило, а уже обсуждают третий )) Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до Мегана тоже никогда этих ощущений не было, а вот тут...Если честно, то привык не сразу. А вот на Симболе такого не было и в помине. Сел и поехал.

 


При чем здесь пробки? Достаточно было сесть и настроить сиденье под себя.
Ни на одной другой машине с МКПП такого неудобства не было.

 

Видимо это все же очень субъективно. В Новом Логане я никакого дискомфорта по педалям не ощущаю. Опыт езды на нем у меня наверное на нем больше других форумчан. Кроме того, что я ездил на тест-драйве в Черногории, мы недавно купили Новый Логан сыну и я еще достаточно много покатался на этой машине. А вот в Мегане III с механикой я тоже поначалу ощущал дискомфорт от расположения педалей, но привык за пару дней. Вообще, чтобы понять автомобиль на нем надо прокатиться, впечатления от осмотра в салоне недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, чтобы понять автомобиль на нем надо прокатиться, впечатления от осмотра в салоне недостаточно.

Так я и прокатился на тест-драйве. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы недавно купили Новый Логан сыну

Если не секрет, то можно ли узнать ТТХ сына? ))) Рост, возраст...
Ему нравится?
Мой сегодня сказал, что Симбола собирается покупать. Посему и спрашиваю.
Видел в городе новый Логан в бежевом прикиде. Какой-то он "метросексуальный" что-ли. Старый был брутальным. Настоящий мужик. ))) Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то можно ли узнать ТТХ сына? ))) Рост, возраст...
Ему нравится?
Мой сегодня сказал, что Симбола собирается покупать. Посему и спрашиваю.
Видел в городе новый Логан в бежевом прикиде. Какой-то он "метросексуальный" что-ли. Старый был брутальным. Настоящий мужик. )))

 

Парню 23-и года, рост 195 см. В машину помещается, машина ему нравится. Взяли ему Привележ с 8-ми клапанным двигателем, белого цвета, без доп. опций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ты китайщину хотел брать?

Это, всё мои потенциальные позывы.
Что в конечном итоге выбиру даже сам не знаю.
Тут вот с удивлением увидел в интерьере новой альмеры - черты старого Логана - это ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парню 23-и года, рост 195 см. В машину помещается, машина ему нравится. Взяли ему Привележ с 8-ми клапанным двигателем, белого цвета, без доп. опций.

Эдуард, из каких соображений не взяли пакет зимний(подогрев сидений и лобового)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, из каких соображений не взяли пакет зимний(подогрев сидений и лобового)?

Ну это же очевидно.
Молодежь постоянно мерзнет и торопится - как итог тепло, быстро отогревается стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая скорость на 5 передаче при 3000 оборотах двигатель 16V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая скорость на 5 передаче при 3000 оборотах двигатель 16V

 


В районе 130 км/час. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 130 км/час. :icecream:

Уж очень круто для пятиступки. Получается что на 60 5-ю вообще не воткнешь, оборотов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это ощутил сразу же, еще в салоне. Просто сначала не понял в чем проблема. Потом и другие владельцы 3-их меганов стали на это сетовать.

Я раз 20 ездил на меган 3, этого не заметил. Хотя сейчас прочитал, задумался, возможно что и есть, но я езжу на разных машинах поэтому и не заметил. Это как к подушке любимой привыкаешь, хоть и плохой подушке, как и плохой жене потом говоришь- не надо мне другого.

 

Уж очень круто для пятиступки. Получается что на 60 5-ю вообще не воткнешь, оборотов не будет.

А зачем на 60 5ую включать? 5я нужна чтобы быстро ехать, но уверен что на 5ой ехать возможно в легкую натяжку.
...сколько людей столько и странностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая скорость на 5 передаче при 3000 оборотах двигатель 16V

Примерно 105. Больше сотки не разгонялся, 100 чуть-чуть меньше 3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем на 60 5ую включать? 5я нужна чтобы быстро ехать, но уверен что на 5ой ехать возможно в легкую натяжку.
...сколько людей столько и странностей)

Едешь 80, чуть сбавил до 60, а это при раскладе Полковника уже меньше 1500 оборотов, обратно без переключение на пониженные вытянуть очень тяжко. У меня в символе 3000 это было 100км/час. А странен ответ ответ Полковника про 130.

 

Ответ Водовоза мне кажется более правдоподобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Водовоза мне кажется более правдоподобным.

Сегодня ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едешь 80, чуть сбавил до 60, а это при раскладе Полковника уже меньше 1500 оборотов, обратно без переключение на пониженные вытянуть очень тяжко. У меня в символе 3000 это было 100км/час. А странен ответ ответ Полковника про 130.

 

Ответ Водовоза мне кажется более правдоподобным.

 

Ничего странного нет в его ответе.
Примерно 130 и получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил.

 

На чем? :)
Разные моторы, разные коробки и тд. Имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем? :)
Разные моторы, разные коробки и тд. Имхо :)

Так на том, о чём тема. :rolleyes: 16-клапанный мотор, Люкс Привиледж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что все на разных логанах катались, у кого-то наверное 2.0 под капотом был :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что все на разных логанах катались, у кого-то наверное 2.0 под капотом был :don-t_mention:

Достаточно 6МКПП. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 688
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация