Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. автомат или механика?



1889 posts in this topic

Recommended Posts

Да и сомневаюсь,что МБ Б-ки есть 200-сильный мотор...
ЗЫ 193 л.с. в топе,турбированный.)

B55 AMG 5,5 380л.с:))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно ЕХАТЬ начинает на других моторах... :))) Правда оно ему, америкосу, не впилось...

 

Да-да - вот и я про тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

B55 AMG 5,5 380л.с:))))))

Убедил!)
Несомненно,Вахтер говорил про ЭТО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

прежде чем верить, надо просеить через сито разумности.,

 

И все же. Что там насчет личного опыта эксплуатации?


Я что не просеиваю? И все же хотелось бы узнать о чем и как я сужу?

 

Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что не просеиваю? И все же хотелось бы узнать о чем и как я сужу?

 

Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.

 

Ты судишь по тому, что пишет интернет... Бесспорно, что полезно читать. Но порой не достаточно, чтобы оценить и вынести справедливый вердикт.
Спекуляций на тему ДП0 в интернете стооолько... И не только на тему ДП0, а на тему эксплуатации тех или иных агрегатов, машин, механизмов.
Я не говорю, что выводы ты не верные делаешь. В большей степени я с твоими то выводами как раз согласен, они разумные. А шокируют скорее «псевдовыводы» Анатолия (Вахтер).

 

И все же, стоит на ровном месте не воспринимать в штыки и то что пишут те, кто как раз таки поэксплуатировал все это )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты судишь по тому, что пишет интернет...
дИ все же, стоит на ровном месте не воспринимать в штыки и то что пишут те, кто как раз таки поэксплуатировал все это )))

Да я не сужу о том, что дп0,варик, и др хуже/ лучше МКПП и наоборот, где я об этом сужу? ( и цену работ я не обсуждаю... 50 тыр за замену маховика - хорошо, 90 - еще лучше...30-замена клапанов - отлично, но покупая б/у никто не знает, как гонял предыдущий владелец, может там шестерни на ладан дышат. По этому я и перевёл разговор на новые машины, а не полез в дебри) Я пытаюсь донести мысль, что если двух массовый маховик ставится на м3...колеос... То это "кому нибудь нужно" и что его замена будет дешевле (скорей всего дешевле) , чем ремонт варика или айсина (который не в каждом пока городе возьмутся ремонтировать), я уж не говорю про то, что без сцепления можно ездить (я специально пробовал) , а со сломанным автоматом даже буксировать то нельзя (можно, но с особой осторожностью)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.

А чо М3 то! Уж сразу брал бы М6!:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anejo, забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anejo, забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))

Да не, я просто к тому что в последнем кузове М3 как то не айс.. Хотя и М6 ... Вот в 32м кузове это была М3!

 

И это... Брать не нужно... Покупай... А брать - не барское это дело...:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motoren Bayerische Werke

 

Не, Mecedes-Benz Werke :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Mecedes-Benz Werke :)

Jaaaa! Das is Opel!:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))

 


Е мае... Ну че злой то такой? С ЧЮ совсем бяда? Или так самоутверждаемся?
Ээээх. Молодежь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай на ты, если не против, не первый раз общаемся. Я на 1.6 ездил только на тест-драйве, на пробег не смотрел. Показалось, слабовато для города. Но я не первый в нее ведь сел. Ездил в Питере, по улице, а где еще? Седова, 13.

 

Я когда сел в 2.0 пробег был 2500 км машина ехала хуже чем моя 1.6 после 900 км обкатки.
То что касается 1.6 по динамике по городу разницы практически нет.
Преимущество только после 110 и во время обгона на трассе. Но я не сторонник гонять выше 120
Как правило 100-110 это моя крейсерская скорость. Привычка осталась со Сценика 2 1.9dci
Не чего не нарушаешь и расход самый минимальный. Я так на одном баке 60 литров доезжал из Гомеля до Севастополя 1200 км и еще оставалось.
Расход был 4.9

 

Сегодня мороз -11 ездил на дачу сделал замер на Дастере по трассе 7.6

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересное видео

 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому своё, верно. Еще один аргумент за 1.5 - дешевые налоги (90 сил).

Разница вообще не существенная. Мы копейки считаем, а основной расход идет на бензин и дорогостоящий ремонт

 

Набор скорости до 100 км 15 секунд. Это очень много.
И автомата Дастера на дизеле нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница вообще не существенная. Мы копейки считаем, а основной расход идет на бензин и дорогостоящий ремонт

 

Набор скорости до 100 км 15 секунд. Это очень много.
И автомата Дастера на дизеле нет

 

Тут еще нельзя забывать что у дизеля меж сервисный пробег 10 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

serduk, почти убедил. Может, мне Дастер такой достался, может новый совсем, необкатанный был, но мне показалось, что разница колоссальная между 1.6 и 2.0. Если на скоростях до 80 км/ч разницы нет, т.е. на городских, надо брать 1.6. Самый простой и бюджетный вариант. Но 1.5 ОЧЕНЬ понравилось, как едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набор скорости до 100 км 15 секунд. Это очень много.

Я видел эти характеристики, но едет просто отлично. Даже не вериться в 15 секунд. А у 1.6 сколько секунд тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел эти характеристики, но едет просто отлично. Даже не вериться в 15 секунд. А у 1.6 сколько секунд тогда?

У дизеля 15.6
У Дастера 1.6 11.8 сек.
Разницу видишь? И кто лучше едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дизеля 15.6
У Дастера 1.6 11.8 сек.
Разницу видишь? И кто лучше едет?

Дизель))). Не знаю, как это возможно, но это так. Дизель спокойно, ровно прёт в наборе. 1.6 только жужжит без толку. Ощущения субъективные. Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель))). Не знаю, как это возможно, но это так.

Это внушение. Законы физики же существуют. О чем ты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это внушение. Законы физики же существуют. О чем ты

Не думаю я. Может 1.6 такой попался. Но если уходить и от 2-х массовых маховиков и от АКПП, то только 1.6 и остаётся. Покупай его, потом расскажешь. Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

serduk, почти убедил. Может, мне Дастер такой достался, может новый совсем, необкатанный был, но мне показалось, что разница колоссальная между 1.6 и 2.0. Если на скоростях до 80 км/ч разницы нет, т.е. на городских, надо брать 1.6. Самый простой и бюджетный вариант. Но 1.5 ОЧЕНЬ понравилось, как едет.

 

Обкатка много чего значит.
Ты не представляешь какой Дастер был тупой когда я выехал из салона.
Благо мне пришлось гнать его из Питера 980 км до Гомеля.
Машина первые признаки начала подавать и оживать только после Пскова до этого ехать совсем не хотела. Пробовал переходить из режима АВТО а режим 2WD Такое ощущение было как будто сзади тащу еще одну машину. Включаешь АВТО в салоне тише и уверенней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю я. Может 1.6 такой попался. Но если уходить и от 2-х массовых маховиков и от АКПП, то только 1.6 и остаётся. Покупай его, потом расскажешь.

 

А некогда не задумывались почему в Европе нет 2.0
Сосед работает у ОД Ниссан
Рассказывал как народ плачет от Террано 2.0 АКП
Расход лошадиный пьет как не в себя. А это тот же Дастер

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю я. Может 1.6 такой попался. Но если уходить и от 2-х массовых маховиков и от АКПП, то только 1.6 и остаётся. Покупай его, потом расскажешь.

Надо еще уточнить, возможно все таки в 2.0 МКП нет двумассового маховика. И еще 2.0 АКП точно без двухмассового маховика,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е мае... Ну че злой то такой? С ЧЮ совсем бяда? Или так самоутверждаемся?

В обратном порядке)))
Спасибо за заботу, у меня всё отлично! А Вы сами до этого додумались, или кто-то надоумил? ))) сходилиб проверились))) и смайлики не забывайте читать.
Ой! У меня Ли?)))
Вовсе не злой, просто этот вариант "альтернативы" не для меня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще уточнить, возможно все таки в 2.0 МКП нет двумассового маховика. И еще 2.0 АКП точно без двухмассового маховика,

 

Двухмассовый маховик ставят на дизеля начиная с 1.9dci и бензинки 2.0
Ходит он долго 200 000 как минимум можно спать спокойно. Если конечно голова на плесах есть.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухмассовый маховик ставят на дизеля начиная с 1.9dci и бензинки 2.0

 

начиная с 1.5 dCi (K9K 780)
Пример
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=1...amp;id=48B00049

Share this post


Link to post
Share on other sites

начиная с 1.5 dCi (K9K 780)
Пример
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=1...amp;id=48B00049

 

Спасибо Боря что поправил :drinks:
Двухмассовик вещь хорошая. Несмотря на свою дороговизну ходит значительно больше чем обычное сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы сами до этого додумались, или кто-то надоумил? ))) сходилиб проверились))) и смайлики не забывайте читать.
Ой! У меня Ли?)))

Кирюша, перечитай правила форума, здесь оскорблять не принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас посмотрел наших официалов.
В продаже есть с таким объёмом:
2015 г.
Dacia Duster 1.2 TCe 125 Laureate
bencinski motor, 1197 ccm, 92 kW (125 KM)
Интересно как он едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас посмотрел наших официалов.
В продаже есть с таким объёмом:
2015 г.
Dacia Duster 1.2 TCe 125 Laureate
bencinski motor, 1197 ccm, 92 kW (125 KM)
Интересно как он едет?

 

Тут проще сказать не как А долго ли прослужит.
Как показывает практика Турбо моторы ТСе служат не долго.
Пример уже есть 1.4 ТСе Тот самый что ставят на Сценик 3.
Больное место догадайтесь с трех раз :to_become_senile: Проворачивает вкладыши на ура как в 1.5dci

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирюша, перечитай правила форума, здесь оскорблять не принято.

Раскрывающийся текст
я правила хорошо помню, как и за 7 лет запомнил манеры поведения здесь активно пишущих людей.
То есть меня оскорблять (унижать) можно (причём 2 раза), идиотские шуточки в мой адрес отпускать тоже можно, а потом обвинять, что с ЧЮ у меня проблемы - это все нормально...

 



Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас посмотрел наших официалов.
В продаже есть с таким объёмом:
2015 г.
Dacia Duster 1.2 TCe 125 Laureate
bencinski motor, 1197 ccm, 92 kW (125 KM)
Интересно как он едет?

Должен ехать отлично, по идее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, serduk, так а может тогда ладу ларгус с 1.6? Более дешевая машина, более дешевый нормо час, большой удобный багажник, почти какой же дорожный просвет. Только 4х4 не будет, а так конструктив тот же.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вахтер, serduk, так а может тогда ладу ларгус с 1.6? Более дешевая машина, более дешевый нормо час, большой удобный багажник, почти какой же дорожный просвет. Только 4х4 не будет, а так конструктив тот же.

 

У меня уже Дастер есть
Ларгус это снятый с производства Логан MPV

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дизеля 15.6
У Дастера 1.6 11.8 сек.
Разницу видишь? И кто лучше едет?

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

Я 99% времени еду на скоростях 0-80 км/ч (по городу). Из города почти не выезжаю, так нафиг мне 90-140 обсуждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 99% времени еду на скоростях 0-80 км/ч (по городу). Из города почти не выезжаю, так нафиг мне 90-140 обсуждать?

А 0-80 нет необходимости обсуждать... Вот просто нет... Ездит машина и ездит... А вот 90-140 как правило жизнь спасает, потому и бывают обсуждения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0-80 нет необходимости обсуждать... Вот просто нет... Ездит машина и ездит... А вот 90-140 как правило жизнь спасает, потому и бывают обсуждения...

Хочешь сказать что дизель с результатом разгона до сотни на 4с хуже бензинки в этом диапазоне покажет себя лучше ее????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать что дизель с результатом разгона до сотни на 4с хуже бензинки в этом диапазоне покажет себя лучше ее????

 

Остается только вопрос цены
Дизель значительно стоит дороже бензинки особенно по сравнению с 1.6. ТО каждые 10 000
Вот теперь надо считать через сколько тысяч пробега дизель себя окупит.
По этому поводу была очень интересная статья
http://www.zr.ru/content/articles/610656-r...ena-privilegii/

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается только вопрос цены
Дизель значительно стоит дороже бензинки особенно по сравнению с 1.6. ТО каждые 10 000
Вот теперь надо считать через сколько тысяч пробега дизель себя окупит.

Так этот дизель для полных флегматиков - не едет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

 

Это ты напрасно. Письками меряться, выражаясь твоей терминологией, это гонять ради того, чтобы доказать то, что ты крут.
А у меня, например, стиль езды в городе, вырваться в городе резко из пелетона и ехать дальше ровно но не толкаясь среди других. Мне так комфортнее. Вовсе не ради того, что кому нибудь что то доказать. А для этого, при наличия в машине АКПП, я предпочту движок помощнее и посмотрю как раз на характеристики по разгону от 0!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Верно подметил, Борис!
Кроме того, сомневаюсь, что авто с плохой динамикой от 0 способен на что то от 90!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0-80 нет необходимости обсуждать... Вот просто нет...

Угу. Если живешь в деревне. А так выпадать из потока и усираясь, жужжа своим моторчиком, догонять поток - еще опаснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так выпадать из потока и усираясь, жужжа своим моторчиком, догонять поток - еще опаснее.

 

Емко описал :) 5 баллов просто!
сразу вспомнил свой предыдущий автомобиль.

 

Вот прям ни добавить не убавить.

 

P.S. Я для себя решил - как бы жизнь не сложилась, лучше буду ездить на 10-летке, но с нормальным двигателем и динамикой, чем на новом УГ с усирющимся моторчиком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, например, стиль езды в городе, вырваться в городе резко из пелетона и ехать дальше ровно но не толкаясь среди других.

 

Не знаю,как в Питере. :don-t_mention:
В Москве,вырвавшись из города, будешь ехать ровно,но медленно и печально.)
Ибо пробки ничуть не меньше городских,и разгон с нуля бесполезен и бестолков.
А вот при обгонах на трассе,соглашусь с Anejo,порой реально "90-140 как правило жизнь спасает"(с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать что дизель с результатом разгона до сотни на 4с хуже бензинки в этом диапазоне покажет себя лучше ее????

Нужно смотреть полки, но обычно да. Ибо крутящий там доступен на более плоской полке момента..

Share this post


Link to post
Share on other sites

вырваться в городе резко из пелетона и

Самым первым доехать до красного светофора...:)))))) В Мск такой стиль потихоньку отходит... Обычно это машины с региональными номерами:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самым первым доехать до красного светофора...:)))))) В Мск такой стиль потихоньку отходит... Обычно это машины с региональными номерами:))))

 

Питерскими?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.