TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1534 posts in this topic

Recommended Posts

1 час назад, Vicvic62 сказал:

Вчера там был.... Обещали все это сделать....  

Шмель... Скажи номерочки что ещё поменять попутно....

ООО... Приятно видеть земляка..... Как-то там на НК неуверенно мне про сцепу сказали.... Надо было настоять жестче!!!!!! А сервисик тот где я вчера был на Баженова 36... Небольшой бокс три подъемника.... Чистенько... Все красиво и натяжной потолок над всей площадью.... Пустых бутылок и пьяных слесарей не увидел... Впечатление хорошее.... Обещали максимум два дня....

 

тебе поставят комплект Лук, в котором есть все необходимое

Два дня на сцепу - они там на ней тренироваться что ли будут? Часов 6 максимум это занимает (это если меняет один мастер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-8 часов это максимум. Ну два дня это понятно, тут же не за норма час платишь. Ребята неспеша, все проверят, ну и паралельно другие работы делают. Ни чего такого. 

Главное что бы лапшу на уши не навешали. А то бывает простаит авто, все завтра-завтра а они оказывается ни разу такую пррцедуру не делали и тупо очкуют, инфу собирают и на другом зарабатывают. И этот заказ потерять не хотят.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее... Сегодня был... Сцепу заказали.... Сравнили ЭБУ мой новый с Фордовским.... Один в один... Сказали что помогут мне его реализовать если обойдемся только сцеплением.... А два дня это неспеша потому что.... Сальники если не текут решили не менять.... Попутно втулки стабилизатора только... Пока подрамник снят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально одинаковы. Распиновка питания у них разная. На форд не пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реализовать эбу на едц кмк не проблема. На форд, как Сергей выше написал, не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько для братьев будет стоить?

Зачем тебе его продавать только, если старый все ровно выйдет из строя, так как болезнь.

Edited by Aleksei163

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vicvic62 сказал:

Сегодня был... Сцепу заказали.... 

Так сколько стоит сцепа, какая и откуда.

Сообщи мастеру, что если тебе понравится, ты еще и меня приведешь. Пусть скидку за нас двоих дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера,

Проблемка, Рено гранд сценик, 3, Акпп, 2010 года, 185000. При разгоне примерно 60 км/ч, отпуская педаль газа гудит коробка, и чувствуется не нормальная работа коробки будто на первой передачи ездишь с 60 км/ч. Так понял подшипники или шестерёнки. Кто сталкивался.... посоветуете с чего начать и ремонтируется коробка, или строго замена, и во сколько все то обходиться ??!!

Заранее спасибо

Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка ремонтируется - внутри там такие же шестерёнки и синхронизаторы как на ручной коробке. не совсем понятна фраза: " чувствуется не нормальная работа коробки будто на первой передачи ездишь с 60 км/ч" .

Share this post


Link to post
Share on other sites
коробка ремонтируется - внутри там такие же шестерёнки и синхронизаторы как на ручной коробке. не совсем понятна фраза: " чувствуется не нормальная работа коробки будто на первой передачи ездишь с 60 км/ч" .
ну чувство, такое что передача на много ниже чем скорость, не соответсвует скорости


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, borcic87 сказал:

ну чувство, такое что передача на много ниже чем скорость, не соответсвует скорости


Sent from my iPhone using Tapatalk

а если без чувств?)) - ск оборотов на какой скорости? что бы увидеть вкл номер передачи можно перейти в ручной режим

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если без чувств?)) - ск оборотов на какой скорости? что бы увидеть вкл номер передачи можно перейти в ручной режим

Оборотов 2000-2500, с сервиса сказали проблема на 3-4 передачи, завтра снимут коробку, жду сюрприза (((((

Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было сначала на клип сьездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

надо было сначала на клип сьездить.

А смысл, если ошибок нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что их нет на щитке приборов ещё ничего не значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, zahar100 сказал:

то что их нет на щитке приборов ещё ничего не значит.

да ну?))) а когда они есть на щитке приборов, а клип их не видит, это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо было сначала на клип сьездить.

Расшифруйте пожалуйста что такое "клип", мне машину скажем так подарили с этой проблемой, а до сих пор Рено небыло


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, borcic87 сказал:


Расшифруйте пожалуйста что такое "клип", мне машину скажем так подарили с этой проблемой, а до сих пор Рено небыло


Sent from my iPhone using Tapatalk

CLIP - Диагностический сканер CAN CLIP. Если по русски, то это прибор, подключаемый к компьютеру, с помощью этого устройства, производится диагностика (копание в мозгах) автомобилей Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CLIP - Диагностический сканер CAN CLIP. Если по русски, то это прибор, подключаемый к компьютеру, с помощью этого устройства, производится диагностика (копание в мозгах) автомобилей Рено.

Спасибо


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Автодруг сказал:

да ну?))) а когда они есть на щитке приборов, а клип их не видит, это что?

это означает проблеммы в самом компьютере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, zahar100 сказал:

это означает проблеммы в самом компьютере.

в каком из?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если пишет проверь коробку то , соответственно в коробочном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл Exist цена на мозги коробки  61 640 грн  это по нынешнему курсу 2233$. 20% стоимости самого авто.

И за такие деньги как минимум есть смысл попробовать разобраться как починить старую плату и я почти на 100% уверен что это возможно сделать!

 

Хорошо описаны устройство и как работает

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EDC

http://renault-doctor.com.ua/news/16-как-устроена-коробка-передач-edc-принцип-работы,-конструктивные-особенности-и-ремонт-неполадок-об-этом-и-не-только

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше смахивает на рекламу автосервиса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрали коробку, подшипники и сальники надо поменять, в понедельник скажут цену всего с работой, только хотел спросить после смены подшипников, надо сделать адаптацию или нет???


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление новое ставишь или старое? если старое, то перед установкой нужно "взвести". клипом сбросить адаптацию, коробка адаптируется сама(это и есть, сделать адаптацию)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня умер генератор и наткнулся на объявления о продаже сцепи в сборе luk 800$ и уже есть коробки с разборок как по деталях так и в сборе тоже 800$ с сцеплениям и блоком  управления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В ‎05‎.‎02‎.‎2017 at 13:22, Автодруг сказал:

перед установкой нужно "взвести". клипом сбросить адаптацию, коробка адаптируется сама(это и есть, сделать адаптацию)

Как коробка адаптируется сама?

Спрашиваю не спроста. Так как сегодня после "адаптации" на официальном сервисе Рено, стал пешеходом.

Приехал сделать диагностику форсунок. Естественно сделали полную диагностику. В результате сказали, что форсунки и все остальные параметры в норме, но очень рекомендуем сделать адаптацию КПП. Я сказал, что коробка меня вообще не беспокоит. На что они мне ответили, что так как точка проскальзывания сцепления 1 больше чем точка проскальзывания сцепления 2 (7,7 и 7,4), то это может очень ускорить износ дисков сцепления. И еще сказали, что правильно когда точка проскальзывания сцепления 1 меньше чем точка проскальзывания сцепления 2. Еще были некоторые аргументы...... Короче, на свою беду, я повелся....

Сделали КЛИПом сброс и все,- машина не едет. Больше ничего, за пол дня, не удалось сделать. Никаких ошибок не выдает, только, после каждой попытки, пишет на КЛИПе, типа "задачу завершить не удалось".

Короче, я в шоке. Думаю, что к официалам нужно ехать только на лафете (только тогда, когда машина уже сама не едет).

 

Edited by RGS

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, RGS сказал:

И еще сказали, что правильно когда точка проскальзывания сцепления 1 меньше чем точка проскальзывания сцепления 2.

Ну вообще так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2017 at 03:11, RGS сказал:

Сделали КЛИПом сброс и все,- машина не едет

Хочу продолжить свою историю обслуживания своего автомобиля на фирменном СТО.

Итак, после того, как официалы из средства передвижения сделали «недвижимость», вместо того чтобы меня как то успокоить руководитель сервисного центра начал спокойно мне рассказывать, что меня ждет впереди. Хотя, не буду врать, все рассказы он начинал со слов: «Вы не переживайте,-все будет хорошо».

Итак выводы старшего сервисмена: «вы же понимаете, что у вас автомобиль с пробегом  и с ним может всякое случиться. В том числе и этот вариант, что у нас не получилось вам сделать адаптацию АКПП. Ничего страшного, - мы завтра снимим с автомобиля коробку передач и посмотрим, что там случилось». На что я возразил (зачем смотреть механическую часть если лезли в «мозги») и попросил, чтобы они пригласили специалиста по компьютерам с Реносервиса из Луцка, так как по рассказам владельцев автомобилей Рено, он лучше всех в Украине разбирается в электронике этих автомобилей. На что мне он возразил и сказал, что все специалисты Реносервисов Украины проходят обучение вместе, имеют одинаковое программное обеспечение и т.п. и мы делали вам адаптацию точно так же как бы сделали на любом другом сервисе. Короче, его вывод таков: нужна замена сцепления. Зная цену на сцепление и то, что я приехал на сервис без жалоб на КП, я категорически был против снятия коробки (хотя в душе был в расстеряности, - не знал какой выход из этой ситуации). Единственное, что я знал (и тоже самое сказал руководителю), что я на своем автомобиле приехал на сервис своим ходом и своим ходом отсюда уеду, заплатив деньги за диагностику (максимум еще за адаптацию АКПП). На этом первый день моих мучений закончился.

На второй день я с утра приехал к ним «на дежурство», чтобы они не снимали мне коробку (хотя уже от безисходности, почти, был готов к этому).  Они сделали еще пару попыток что то исправить, но, увы, - результат тот же. Но, через некоторое время они мне сообщили, что, случайно, завтра этот специалист из Луцкого сервисцентра будет в Виннице и посмотрит мой автомобиль. Я, естественно, с огромным удовольствием, на это согласился и уехал домой.

На третий день…. . Не хочу много писать, скажу одно: я счастливый уехал домой на своем автомобиле.

 Все-таки, этот специалист из Луцка сделал адаптацию АКПП. А самое главное, что он сделал то чего я хотел: автомобиль уехал из сервиса своим ходом без замены сцепления.

Вот так, на ровном месте, можно попасть на не нужную (или преждевременную) замену сцепления.

Первые ощущения после адаптации:

1) нету подергивания при переключении с 1-ю на 2-ю передачу при плавном ускорении. Кстати, после адаптации точки проскальзывания сцепления 1 и 2 составили 11 и 9,7 мм соответственно (один минус, что первое число больше второго) ;

2) на светофорах если отпускаешь педаль тормоза,-сразу, без рывочков, плавно  автомобиль начинает движение (до адаптации так было только тогда когда двигатель и коробка были холодные – из-за повышенных оборотов или густого масла,-не знаю);

3) кстати, перепрошили еще ЭБУ двигателя, так как было какое то рассогласование с ЭБУ АКПП (в этом я плохо разбираюсь). Итак, третье: стали чуть выше обороты холостого хода. Я предполагаю, что где то на 50-100 оборотов в минуту (было 850 об/мин, стало 900-950 об/мин - не знаю это хорошо или не очень, так как не знаю какие должны быть);

4) из того, что мне не понравилось: передачи начали переключатся в высшем диапазоне оборотов (примерно при 2500 об/мин и выше), переживаю, чтобы не вырос расход топлива. И поубавилась резвость при наборе скорости. Хотя мне этот специалист сказал, что и АКПП и двигатель после определенного пройденного пути адаптируются к моему стилю вождения. ???

Пока что все. Будут новые впечатления,- постараюсь отписаться.

 

 

P.S.  Хотелось бы объединить отзывы всех владельцев автомобилей, которые у них в эсплуатации с покупки с салона а не с рук. Так как их отзывы типа сколько прошли двигатель, сцепление, форсунки и т.п. более достоверные, чем отзывы владельцев б/у автомобилей. Из-за того, что мы не можем с уверенностью сказать сколько тыс. км автомобиль проехал до того как попал нам в руки, какая эксплуатация была до нас и т. д.

Edited by RGS
Исправление грамматических ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2017 at 13:50, borcic87 сказал:

Разобрали коробку, подшипники и сальники надо поменять, в понедельник скажут цену всего с работой, только хотел спросить после смены подшипников, надо сделать адаптацию или нет???


Sent from my iPhone using Tapatalk

А сальник левого привода тек или потел?

Какой реальный пробег у машины, тот что Клип показывает?

Сколько озвучили за ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел отдельной темы по форсункам Рено Сценик 3 (топливная Сименс (на топливном насосе Континенталь))., поэтому напишу здесь. 

Чуть выше я писал, что ездил к ОД на диагностику форсунок. Достает стук при отрицательной температуре воздуха (при нагрузке, обороты примерно 1300-1800). Цифры по всем форсункам не помню. Точно помню, что по 1-й коррекция 0,87 и по 3-й - 1,20 (на холостом ходу).

Сказали, что из-за этого может стучать так как коррекция  по 1-й и 3-й форсунке за пределами и т.п.. Но я хочу поделиться своими наблюдениями.

Эксплуатирую я автомобиль с апреля месяца 2016 года. С периода когда температура воздуха уже практически не опускалась ниже 22 градусов тепла (по крайней мере днем). Замечаний по работе двигателя почти не было за исключением пары моментов:

                                                       1). Если утром температура воздуха, все же, была ниже +22 , то после запуска двигателя, где-то через пол минуты, двигатель начинал немного не ровно работать (подтраивал). И через 30-40 секунд работа двигателя была, можно сказать, идеальной (даже для двигателя с пробегом 210 т. км.).

                                                        2). Иногда я слышал поцокивание форсунки. Повторюсь, иногда и не очень громкое.

Но с наступлением морозов стук стал очень звонкий. Правда, услышал я этот стук только при выключеной магнитоле (громко слушаю редко) и при маленьких оборотах вентилятора климатконтроля. И еще: если оставлю автомобиль под подъездом  с теплым двигателем на час (в обед), то после этого пару километров проезжаю без стука, а потом снова стучит. На днях был на СТО, проверял дренажи, то тоже самое,-после выезда с теплого помещения стука не было даже когда ехал под гору (под нагрузкой). Сегодня +13,- почти не слышно стука. Что бы услышать надо сильно нагрузить двигатель (резкое ускорение). Кстати, после 2000 об. стука не слышно при любой температуре.

Вывод: наблюдается зависимость от температуры окружающей среды. То ли солярка густая при низких температурах, то ли какой-то датчик температуры неправильно передает данные на БУ? Если кто-то сталкивался с такими симптомами, - поделитесь опытом.

Edited by RGS

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RGS сказал:

Не нашел отдельной темы по форсункам Рено Сценик 3 (топливная Сименс (на топливном насосе Континенталь))., поэтому напишу здесь. 

 

Вывод: наблюдается зависимость от температуры окружающей среды. То ли солярка густая при низких температурах, то ли какой-то датчик температуры неправильно передает данные на БУ? Если кто-то сталкивался с такими симптомами, - поделитесь опытом.

отсюда и 6 страниц , все "ваши" вроде здесь 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, алексей110 сказал:

все "ваши" вроде здесь

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте друзья!!!!

Вот пришло мое время отписаться о замене сцепления на мой машинке...

1. Специалисты заказали сцепление и сняли старое. По их словам развалился выжимной подшипник. Машина висит.

2. Привезли не то сцепление пришлось доплатить чтобы привезли то какое надо... Итоговая стоимость сцепы стала 65000 руб... Машина висит.

3. Привезли то сцепление.  Поставили. Не работает. Не получается адаптировать. Машина висит.

4. Пляски в бубнами вокруг. Приглашение сторонних специалистов. Безрезультатно. Машина висит.

5. Второе снятие КПП. Диагностика. Неправильно было взведено сцепление. Машина висит.

6. Сборка,  попытка адаптации. Безрезультатно. Предложение попробовать адаптировать у ОД. Машина на колесах но не едет. Пытается но не едет.

7. Эвакуатор и договоренность с ОД. Адаптация с третьей попытки. Зазор 3 мм у обеих дисков. Меньше не получается.

Попытка отключить автопостановку на ручник... -  не получилось. Не подтверждается команда. (Если в Москве кто-то реально это сделать может  -  готов приехать. Задолбала ошибка ручника и нерасторможенное колесо)

8. Уехал на своей машине.. получил оргазм на контрасте. т.к. пришлось купить старую десятку для того чтобы ездить на работу.. теперь продаю её... Мож кто купит? :))

По итогу скажу что вместе с заменой сцепления были заменены сальники приводов. Стоимость всего ремонта составила 65 (сцепление)+8 (работы по замене)+7(первичная диагностика и эксперименты с ЭБУ)+46 тысяч рублей (ЭБУ АКПП) +103 000 (десятка). Из них надеюсь вернуть за десятку и за ЭБУ АКПП. Так что если кому что надо  -  пишите.  Кстати весь ремонт занял месяц по времени. Но зато теперь на этом сервисе знают как менять сцепление на РЕНО.

Сейчас иногда когда газ в пол высвечивается белым цветом кратковременно "проверь АКПП" примерно на 2-3 передаче... машина проседает...потом ускоряется.... Может притирается там пока что-то... или еще раз адаптировать надо? Кто что подскажет по этому поводу?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vicvic62 сказал:

Здравствуйте друзья!!!!

Вот пришло мое время отписаться о замене сцепления на мой машинке...

1. Специалисты заказали сцепление и сняли старое. По их словам развалился выжимной подшипник. Машина висит.

2. Привезли не то сцепление пришлось доплатить чтобы привезли то какое надо... Итоговая стоимость сцепы стала 65000 руб... Машина висит.

3. Привезли то сцепление.  Поставили. Не работает. Не получается адаптировать. Машина висит.

4. Пляски в бубнами вокруг. Приглашение сторонних специалистов. Безрезультатно. Машина висит.

5. Второе снятие КПП. Диагностика. Неправильно было взведено сцепление. Машина висит.

6. Сборка,  попытка адаптации. Безрезультатно. Предложение попробовать адаптировать у ОД. Машина на колесах но не едет. Пытается но не едет.

7. Эвакуатор и договоренность с ОД. Адаптация с третьей попытки. Зазор 3 мм у обеих дисков. Меньше не получается.

Попытка отключить автопостановку на ручник... -  не получилось. Не подтверждается команда. (Если в Москве кто-то реально это сделать может  -  готов приехать. Задолбала ошибка ручника и нерасторможенное колесо)

8. Уехал на своей машине.. получил оргазм на контрасте. т.к. пришлось купить старую десятку для того чтобы ездить на работу.. теперь продаю её... Мож кто купит? :))

По итогу скажу что вместе с заменой сцепления были заменены сальники приводов. Стоимость всего ремонта составила 65 (сцепление)+8 (работы по замене)+7(первичная диагностика и эксперименты с ЭБУ)+46 тысяч рублей (ЭБУ АКПП) +103 000 (десятка). Из них надеюсь вернуть за десятку и за ЭБУ АКПП. Так что если кому что надо  -  пишите.  Кстати весь ремонт занял месяц по времени. Но зато теперь на этом сервисе знают как менять сцепление на РЕНО.

Сейчас иногда когда газ в пол высвечивается белым цветом кратковременно "проверь АКПП" примерно на 2-3 передаче... машина проседает...потом ускоряется.... Может притирается там пока что-то... или еще раз адаптировать надо? Кто что подскажет по этому поводу?

 

 

Новое сцепление не нужно взводить.

В этом сервисе до сих пор не знают как менять на этом шайтан механизмк сцепление.

По факту у тебя сейча  буксует один фрикцион. После второго снятия его точно не правильно взвели. В итоге тыс через 20 сцепа кончится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как так не нужно взводить?! Ты чего?

Дорога автору в Истру. Там и починят и автопостановку ручника отключат.

Вообще, я бы денег не давал за то, что на твоей машине учились ремонтировать и так не научились

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Shmel-jr сказал:

 

Дорога автору в Истру.

Из рязани, ему ближе до воронежа

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Автодруг сказал:

Из рязани, ему ближе до воронежа

Рязань-Истра 270 км

Рязань-Воронеж 408 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Morriss62 сказал:

Рязань-Истра 270 км

Рязань-Воронеж 408 км.

 

У тя по дороге в истру - москва. Со своими пробками и со всеми вытекающими. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Автодруг сказал:

У тя по дороге в истру - москва. Со своими пробками и со всеми вытекающими. 

У тя с географией напряг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Morriss62 сказал:

У тя с географией напряг?

А то. Как догадался?москву, через минск обьезжать собрался или брянск?

Edited by Автодруг

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Это как так не нужно взводить?! Ты чего?

Взведенное приходит новое если. 

8 часов назад, Vicvic62 сказал:

(Если в Москве кто-то реально это сделать может  -  готов приехать. Задолбала ошибка ручника и нерасторможенное колесо)

Будешь в Москау, звони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Morze701 сказал:

Взведенное приходит новое если. 

Сколько раз ставили - всегда взводили. Новое приходит застопоренное на транспортировочные скобки.

Или мы думаем о разных вещах

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Или мы думаем о разных вещах

Ну хз. У нас всегда взведенное приходило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Morze701 сказал:

Взведенное приходит новое если. 

Будешь в Москау, звони.

Ты в москву перебрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Помогите решить проблему.

Авто Grand Scenic 2010 г.в. АКПП. На дисплее загорается ошибка ESP и hill start assist, но машина едет, а когда к ним добавляется ошибка Check auto gearbox то печалька, можно только газовать. Все это мигает на экране пару сек. и пропадает через некоторое время опять появляется. Клип ошибки в коробке не находит, но зато двигатель и абс ругаются на отсутствие связи с коробкой.  Проводку проверили все цело.      

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, sv2005 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Помогите решить проблему.

Авто Grand Scenic 2010 г.в. АКПП. На дисплее загорается ошибка ESP и hill start assist, но машина едет, а когда к ним добавляется ошибка Check auto gearbox то печалька, можно только газовать. Все это мигает на экране пару сек. и пропадает через некоторое время опять появляется. Клип ошибки в коробке не находит, но зато двигатель и абс ругаются на отсутствие связи с коробкой.  Проводку проверили все цело.      

Меняй мехатрон, он же эбу коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностику надо сделать у тех кто шарит,там скажут что менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.