Скобарь-авиа Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 Ясно, спасибо. А так хорошо начиналось ))) А профиля/строки инициализации на эту фиготацию для Торка ни у кого нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 19 часов назад, GADZ12 сказал: А пропуски всегда на одних и тех же цилиндрах? Если да, то я махнул бы катушки с 1 и 4, на 2 и 3. И посмотрел где будут пропуски. Только имейте ввиду откуда нумеруются у рено цилиндры Спасибо з а совет. Сегодня попробовал поставить на 1 и 4 цилиндры старые катушки - результата нет. Хотя вчера после замены аккумулятора и ДД заметил что у оборотов на ХХ уменьшилась амплитуда колебания с +/- 50, до +/- 12-15. Но потрухивания ощущаются. Если б не слабый сигнал детонации (чего быть не должно), то поменял бы еще раз нижнюю опору на оригинал (брал сасик, может резина дубовая). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) 5 минут назад, trenerzl сказал: Спасибо з а совет. Сегодня попробовал поставить на 1 и 4 цилиндры старые катушки - результата нет. Хотя вчера после замены аккумулятора и ДД заметил что у оборотов на ХХ уменьшилась амплитуда колебания с +/- 50, до +/- 12-15. Но потрухивания ощущаются. Если б не слабый сигнал детонации (чего быть не должно), то поменял бы еще раз нижнюю опору на оригинал (брал сасик, может резина дубовая). Не факт, что старые нормальные. Я бы сверил именно с рабочими, на которыми пропусков нет де-факто. Если конечно пропуски всегда на 1 и 4. А чем беспокоит нижняя опора? Двигатель сильно шатается в продольной плоскости? Изменено 28 Октября 2016 пользователем GADZ12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 6 минут назад, GADZ12 сказал: Не факт, что старые нормальные. Я бы сверил именно с рабочими, на которыми пропусков нет де-факто. Если конечно пропуски всегда на 1 и 4. А чем беспокоит нижняя опора? Двигатель сильно шатается в продольной плоскости? В продольной - не сказал бы. Просто предполагаю, что возможно потряхивания в салоне ощущаются из за опоры (опор). Я ставил Сасик - и гидро и нижнюю. Пропуски зажигания нужно отлавливать, может и месяц - два не возникать (летом не было ), а может и раз в неделю (было в прошлом феврале) или раз в месяц . Поэтому ориентируюсь на субъективные ощущения в салоне, показания тахометра/ программы/ тех нот Рено. Немного смущает что проблема с потряхиваниями в рено симбол K4j 712 16V, после 60 000 км очень сильно распространена. Из чего я делаю вывод что проблема лежит где то на поверхности, но найти ее не получается (не на одном форуме не видел еще чтобы этот трабл победили. Возможно конечно просто не отписываются). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 Ну вот, две недели назад поменял датчик кислорода ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 9 минут назад, trenerzl сказал: Ну вот, две недели назад поменял датчик кислорода ((( 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание ----- Проверьте отсутствие влаги в разъеме (возможная причина "провалов" при разгоне). При необходимости замените розеточную часть разъема. Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку. С помощью универсальной контактной платы проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующих цепях (в зависимости от типа датчика): ЭБУ системы впрыска, контакт 45 Контакт C кислородного датчика ЭБУ системы впрыска, контакт 80 Контакт D кислородного датчика При необходимости устраните неисправность. Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик. Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) Важная информация для считывания параметров через Torque pro с расширенными наборами PID. Последние обновления версии программы, в частности Torque Pro (OBD 2 & Car) v1.8.140b, умеет читать данные из всех доступных по CAN-шине блоков. При этом можно приборы из разных ЭБУ выводить на один экран, опрашивается и отображается почти все. Правда нюанс, это работает видимо на современных ЭБУ, которые способны отдавать значения параметров без настройки дополнительной строки инициализации на входе в блок. т.е. строка инициализации пустая (по умолчанию) PS при опросе панельки приборов ловил индикацию ошибок по ручнику и подушке =) но с такими косяками можно будет мириться, если будет работать и реле ТЭНов и остаток топлива... Изменено 28 Октября 2016 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gruzdev_f Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) он всегда это умел, надо тока хедер прописывать чтоб торк из правильного блок брала данные. к сожалению не все блоки работают так, у меня например не хочет из акпп показывать цифры. Изменено 28 Октября 2016 пользователем gruzdev_f Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 28 Октября 2016 Опубликовано 28 Октября 2016 кстати коль уж зашла такая пьянка, можно как то в торке перекинуть ассоциации пидов? Вот допустим есть у меня данные по скорости и тахометру, но прекрутить их тому же плагину Racingmeter я не могу ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 29 Октября 2016 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) 10 часов назад, gruzdev_f сказал: он всегда это умел, надо тока хедер прописывать чтоб торк из правильного блок брала данные. к сожалению не все блоки работают так, у меня например не хочет из акпп показывать цифры. Примерно полгода назад, когда начал это копать хедер не помогал. Все варианты тогда испробовал. И после обновления pyren сразу им генерил csv с хедерами и тоже не было данных. Там вроде с 99 билда написано поддержка 3 байт в запросе и видимо это и нужно было. Даже не так, с хедерами работала только температура из общего видимо для рено адреса, а при запросе из какого-либо блока, что с хедером, что без него и вне зависимости от строки инициализации или без нее - данные не читались. даже более 5 байт: v1.8.99 (in development)====================================* Added LOG(x), LOG10(x), LOG1P(x) and INT(x) functions* Support for larger requests (> 5 bytes) – hoping to get it into this release if it gets through testing Изменено 29 Октября 2016 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gruzdev_f Опубликовано 29 Октября 2016 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=529243&postcount=417 там я 23.09.2015 выкладывал файл в котором пиды из эбу и + один пид из приборки (сопротивление датчика топлива) с помощью хедера, показывались одновременно =) так что как минимум год назад торк про уже умел это делать вот большие запросы правда тогда не проходили, сопротивление датчика из приборки ещё читалось, а вот следующие 2 байта, с литражом, уже не схватывались. незнаю как щас. Изменено 29 Октября 2016 пользователем gruzdev_f Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yarzloy Опубликовано 29 Октября 2016 Опубликовано 29 Октября 2016 Добрый вечер. Подскажите новенькому-с помощью peyren можно блоки прописывать или нет? Читал читал-так и не понял. Поиска по форуму нет. Суть:хочу откл на зиму омыв фар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 29 Октября 2016 Опубликовано 29 Октября 2016 В 28.10.2016 at 14:35, GADZ12 сказал: 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание ----- Проверьте отсутствие влаги в разъеме (возможная причина "провалов" при разгоне). При необходимости замените розеточную часть разъема. Проверьте отсутствие подсоса воздуха на участке между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку. С помощью универсальной контактной платы проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующих цепях (в зависимости от типа датчика): ЭБУ системы впрыска, контакт 45 Контакт C кислородного датчика ЭБУ системы впрыска, контакт 80 Контакт D кислородного датчика При необходимости устраните неисправность. Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик. Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия. Спасибо. Прокопался всю субботу, прозванивал, просматривал. В итоге оказался новый лямбда зонд, который я менял недели две назад... Не покупайте FAE, хоть и написано Италия, по факту барахло... В общем еще пара тысяч с гаком рублей ушла в фонд поддержки европейских производителей автотехники )) Вот теперь и думаю - а работал ли новый лямбда зонд нормально эти две недели? Может дело все таки в нем? Хотя пока вчера - сегодня пользовался авто с разомкнутой цепью лямбды - разницы в работе двигателя не заметил, все так же не стабильно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 29 Октября 2016 Опубликовано 29 Октября 2016 2 hours ago, yarzloy said: Добрый вечер. Подскажите новенькому-с помощью peyren можно блоки прописывать или нет? Читал читал-так и не понял. Поиска по форуму нет. Суть:хочу откл на зиму омыв фар Зависит от того какие блоки у вас в машине стоят. Омыватель фар наверное должен быть в ЦЭКБС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yarzloy Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 Проверить работоспособность получилось, при запуске теста прыскают, но как отключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 savedEcus.p дайте посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) Вот что вылезло сегодня... И что странно - машина работает как и раньше. Как будто эти ошибки были, просто не высвечивались... Изменено 30 Октября 2016 пользователем trenerzl Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скобарь-авиа Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 А оно так и есть - ей по факту плевать на лямбды. На езде и на расходе не сказывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yarzloy Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) 2 часа назад, Shr-lnm сказал: savedEcus.p дайте посмотреть прикладываю (lp0 (dp1 S'protocol' p2 S'' p3 sS'pin' p4 S'can' p5 sS'stopDiagReq' p6 V1081 p7 sS'CANConfig' p8 Vfalse p9 sS'KeepAlivePeriod' p10 V3000 p11 sS'startDiagRsp' p12 V50C0 p13 sS'baudRate' p14 g3 sS'dst' p15 V7A p16 sS'stopDiagRsp' p17 V5081 p18 sS'programmable' p19 Vtrue p20 sS'startDiagReq' p21 V10C0 p22 sS'commRetry' p23 V3 p24 sS'OptimizerId' p25 VSG0110622.XML p26 sS'slowInit' p27 g3 sS'rerr' p28 S'0' p29 sS'ecuname' p30 V10622 p31 sS'KW1' p32 g3 sS'idRx' p33 V7E8 p34 sS'KW2' p35 g3 sS'replyToRequestDelay' p36 V0 p37 sS'ModelId' p38 VFG0110622.XML p39 sS'src' p40 VF1 p41 sS'keepAliveReq' p42 V3E01 p43 sS'fastInit' p44 g3 sS'idTx' p45 V7E0 p46 sS'errorDelay' p47 V1000 p48 sS'stdType' p49 VSTD_B p50 sS'ids' p51 (lp52 V2180 p53 aV6180 p54 aV0 p55 aV6 p56 aVFF p57 aV04 p58 asS'timings' p59 g3 sS'doc' p60 VINJ_Q25_H45_0000_04_A p61 sS'idf' p62 V1 p63 sS'pin2' p64 V14 p65 sS'pin1' p66 V6 p67 sa(dp68 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p69 sg8 Vfalse p70 sg10 V3000 p71 sg12 V50C0 p72 sg14 g3 sg15 V01 p73 sg17 V5081 p74 sg19 Vfalse p75 sg21 V10C0 p76 sg23 V3 p77 sg25 VSG0210681.XML p78 sg27 g3 sg28 S'1' p79 sg30 V10681 p80 sg32 g3 sg33 V760 p81 sg35 g3 sg36 V0 p82 sg38 VFG0210681.XML p83 sg40 VF1 p84 sg42 V3E01 p85 sg44 g3 sg45 V740 p86 sg47 V1000 p87 sg49 VSTD_B p88 sg51 (lp89 V2183 p90 aV6183 p91 aV0 p92 aV6 p93 aVFF p94 aV00 p95 ag90 ag91 ag92 aV8 p96 aV0F p97 aV03 p98 asg59 g3 sg60 VABS_VDC_H45_0000_00_A p99 sg62 V2 p100 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp101 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p102 sg8 Vfalse p103 sg10 V3000 p104 sg12 V50C0 p105 sg14 g3 sg15 V51 p106 sg17 V5081 p107 sg19 Vfalse p108 sg21 V10C0 p109 sg23 V3 p110 sg25 VSG0310878.XML p111 sg27 g3 sg28 g29 sg30 V11083 p112 sg32 g3 sg33 V763 p113 sg35 g3 sg36 V0 p114 sg38 VFG0310878.XML p115 sg40 VF1 p116 sg42 V3E01 p117 sg44 g3 sg45 V743 p118 sg47 V1000 p119 sg49 VSTD_B p120 sg51 (lp121 V2180 p122 aV6180 p123 aV0 p124 aV6 p125 aVFF p126 aV49 p127 asg59 g3 sg60 VTDB_MTR_H45_0000_49_A p128 sg62 V3 p129 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp130 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p131 sg8 Vtrue p132 sg10 V3000 p133 sg12 V50C0 p134 sg14 g3 sg15 V26 p135 sg17 V5081 p136 sg19 Vtrue p137 sg21 V10C0 p138 sg23 V3 p139 sg25 VSG0410613.XML p140 sg27 g3 sg28 S'6' p141 sg30 V10753 p142 sg32 g3 sg33 V765 p143 sg35 g3 sg36 V0 p144 sg38 VFG0410613.XML p145 sg40 VF1 p146 sg42 V3E01 p147 sg44 g3 sg45 V745 p148 sg47 V1000 p149 sg49 VSTD_B p150 sg51 (lp151 V2180 p152 aV6180 p153 aV0 p154 aV6 p155 aVFF p156 aV08 p157 asg59 g3 sg60 VUCH_BCM_H45_0000_08_B p158 sg62 V4 p159 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp160 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p161 sg8 Vfalse p162 sg10 V3000 p163 sg12 V50C0 p164 sg14 g3 sg15 V2C p165 sg17 V5081 p166 sg19 Vfalse p167 sg21 V10C0 p168 sg23 V3 p169 sg25 VSG0510611.XML p170 sg27 g3 sg28 g29 sg30 V10611 p171 sg32 g3 sg33 V772 p172 sg35 g3 sg36 V0 p173 sg38 VFG0510611.XML p174 sg40 VF1 p175 sg42 V3E01 p176 sg44 g3 sg45 V752 p177 sg47 V1000 p178 sg49 VSTD_B p179 sg51 (lp180 V2180 p181 aV6180 p182 aV0 p183 aV6 p184 aVFF p185 aV04 p186 asg59 g3 sg60 VABG_AIRBAG_H45_0000_04_A p187 sg62 V5 p188 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp189 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p190 sg8 Vfalse p191 sg10 V3000 p192 sg12 V50C0 p193 sg14 g3 sg15 V6E p194 sg17 V5081 p195 sg19 Vtrue p196 sg21 V10C0 p197 sg23 V3 p198 sg25 VSG0910626.XML p199 sg27 g3 sg28 g141 sg30 V11163 p200 sg32 g3 sg33 V7E9 p201 sg35 g3 sg36 V0 p202 sg38 VFG0910626.XML p203 sg40 VF1 p204 sg42 V3E01 p205 sg44 g3 sg45 V7E1 p206 sg47 V1000 p207 sg49 VSTD_A p208 sg51 (lp209 V2180 p210 aV6180 p211 aV0 p212 aV6 p213 aVFF p214 aV04 p215 ag210 ag211 ag212 aV2 p216 aVFF p217 aV5A p218 ag210 ag211 ag212 aV3 p219 aVFF p220 aV30 p221 asg59 g3 sg60 VBVA_CVT_H45_5A30_04 p222 sg62 V9 p223 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp224 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p225 sg8 Vfalse p226 sg10 V3000 p227 sg12 V50C0 p228 sg14 g3 sg15 V0D p229 sg17 V5081 p230 sg19 Vtrue p231 sg21 V10C0 p232 sg23 V3 p233 sg25 VSG1310644.XML p234 sg27 g3 sg28 g79 sg30 V10644 p235 sg32 g3 sg33 V775 p236 sg35 g3 sg36 V0 p237 sg38 VFG1310644.XML p238 sg40 VF1 p239 sg42 V3E01 p240 sg44 g3 sg45 V755 p241 sg47 V1000 p242 sg49 VSTD_B p243 sg51 (lp244 V2180 p245 aV6180 p246 aV0 p247 aV6 p248 aVFF p249 aV04 p250 asg59 g3 sg60 VFPA_EPKB2_H45_0000_04_A p251 sg62 V13 p252 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp253 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p254 sg8 Vfalse p255 sg10 V3000 p256 sg12 V50C0 p257 sg14 g3 sg15 V04 p258 sg17 V5081 p259 sg19 Vfalse p260 sg21 V10C0 p261 sg23 V3 p262 sg25 VSG1810609.XML p263 sg27 g3 sg28 g29 sg30 V10609 p264 sg32 g3 sg33 V762 p265 sg35 g3 sg36 V0 p266 sg38 VFG1810609.XML p267 sg40 VF1 p268 sg42 V3E01 p269 sg44 g3 sg45 V742 p270 sg47 V1000 p271 sg49 VSTD_A p272 sg51 (lp273 V2180 p274 aV6180 p275 aV0 p276 aV6 p277 aVFF p278 aV04 p279 asg59 g3 sg60 VDAV_EPS_H45_0000_04_A p280 sg62 V18 p281 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp282 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p283 sg8 Vfalse p284 sg10 V3000 p285 sg12 V50C0 p286 sg14 g3 sg15 V27 p287 sg17 V5081 p288 sg19 Vfalse p289 sg21 V10C0 p290 sg23 V3 p291 sg25 VSG2010607.XML p292 sg27 g3 sg28 g29 sg30 V10607 p293 sg32 g3 sg33 V76D p294 sg35 g3 sg36 V0 p295 sg38 VFG2010607.XML p296 sg40 VF1 p297 sg42 V3E01 p298 sg44 g3 sg45 V74D p299 sg47 V1000 p300 sg49 VSTD_B p301 sg51 (lp302 V2180 p303 aV6180 p304 aV0 p305 aV6 p306 aVFF p307 aV04 p308 asg59 g3 sg60 VUPC_IPDM_H45_0000_04_A p309 sg62 V20 p310 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp311 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p312 sg8 Vfalse p313 sg10 V3000 p314 sg12 V50C0 p315 sg14 g3 sg15 V1E p316 sg17 V5081 p317 sg19 Vfalse p318 sg21 V10C0 p319 sg23 V3 p320 sg25 VSG3810605.XML p321 sg27 g3 sg28 g29 sg30 V10605 p322 sg32 g3 sg33 V768 p323 sg35 g3 sg36 V0 p324 sg38 VFG3810605.XML p325 sg40 VF1 p326 sg42 V3E01 p327 sg44 g3 sg45 V748 p328 sg47 V1000 p329 sg49 VSTD_B p330 sg51 (lp331 V2180 p332 aV6180 p333 aV0 p334 aV6 p335 aVFF p336 aV04 p337 asg59 g3 sg60 V4WD_ETC_H45_0000_04_A p338 sg62 V38 p339 sg64 g65 sg66 g67 sa(dp340 g2 g3 sg4 g5 sg6 V1081 p341 sg8 Vfalse p342 sg10 V1000 p343 sg12 V50C0 p344 sg14 g3 sg15 V0E p345 sg17 V5081 p346 sg19 Vfalse p347 sg21 V10C0 p348 sg23 V3 p349 sg25 VSG4110620.XML p350 sg27 g3 sg28 g29 sg30 V10620 p351 sg32 g3 sg33 V76E p352 sg35 g3 sg36 V5 p353 sg38 VFG4110620.XML p354 sg40 VF1 p355 sg42 V3E01 p356 sg44 g3 sg45 V74E p357 sg47 V1000 p358 sg49 VSTD_A p359 sg51 (lp360 V2180 p361 aV6180 p362 aV0 p363 aV6 p364 aVFF p365 aV0C p366 asg59 g3 sg60 VAAP_PAS_H45_0000_0C_A p367 sg62 V41 p368 sg64 g65 sg66g67 sa. Изменено 30 Октября 2016 пользователем yarzloy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 1 hour ago, yarzloy said: прикладываю Изменение конфигурации блоков обычно находится в меню CF : Changing configuration Spoiler ECU : 10613 UCH Screen : CF : Changing configuration -> C112 [Command] ############################# Command parameters ############################# Prerequisite : ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. name : C112 codeMR : CF112 label : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР type : CF scenario : inputlist + : (00 ) БЕЗ : (32 ) 1 СЕКУНДА : (64 ) 2 СЕКУНДЫ : (96 ) 3 СЕКУНДЫ : (C8 ) 4 СЕКУНДЫ : (FA ) 5 СЕКУНД serviceID + : (243 ) 3B4F <Params> ########################## Current values ########################## LC042 ОМЫВАТЕЛЬ ФАР БЕЗ ###################################################################### Are you ready to execute the command? <yes/no>: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 30 Октября 2016 Опубликовано 30 Октября 2016 8 часов назад, trenerzl сказал: Вот что вылезло сегодня... И что странно - машина работает как и раньше. Как будто эти ошибки были, просто не высвечивались... Ну дык покатался без лямбды, вот из запомненные ошибки. Кстати, а масло случайно не подьедает? Состояние свечей нормальное? Все одинакового вида или есть разница во внешнем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 10 часов назад, GADZ12 сказал: Ну дык покатался без лямбды, вот из запомненные ошибки. Кстати, а масло случайно не подьедает? Состояние свечей нормальное? Все одинакового вида или есть разница во внешнем? Спасибо, за советы. Так и оказалось - почистил, ошибки ушли. Но как потряхивало, так и трясет... Масло не ест (совсем), свечи все одинаковые - светлые очень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 3 минуты назад, trenerzl сказал: Спасибо, за советы. Так и оказалось - почистил, ошибки ушли. Но как потряхивало, так и трясет... Масло не ест (совсем), свечи все одинаковые - светлые очень. Да бледноваты уж очень.. такое чувство что смесь бедная. Подсоса точно негде нет? Если закрыть рукой дроссель глохнет сразу? Для интереса гляньте тут https://www.drive2.ru/l/4949619/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
trenerzl Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 3 часа назад, GADZ12 сказал: Да бледноваты уж очень.. такое чувство что смесь бедная. Подсоса точно негде нет? Если закрыть рукой дроссель глохнет сразу? Для интереса гляньте тут https://www.drive2.ru/l/4949619/ Спасибо! Вот на коллекторе прокладки не менял... Возможно ссохлись действительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) 1 час назад, trenerzl сказал: Спасибо! Вот на коллекторе прокладки не менял... Возможно ссохлись действительно. Лучше проверить сначала глохнет или нет. Там много где может сосать. И трубка вакуумника.. и сам вакуумник.. Иначе можно менять все в подряд. Если сосет вакуумник, то вообще проверить просто. Снять трубку с него из заткнуть ее пальцем. Если двигатель начинает работать ровнее - дело в нем. и общий подсос лучше сначала проверить. Иначе можно долго менять все в подряд Изменено 31 Октября 2016 пользователем GADZ12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a413xa Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 Добрый день. Как записать csv параметров PR005, 032, 035, 132? и не смог запустить проверку пробега и в списке параметров отсутствует PR978 и PR979( у меня на сценике 2 там реальный пробег) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 @Shr-lnm, посмотрите пожалуйста логи от лагуны-2. Симптомы такие - сначала все было хорошо, блоки определялись, хотя клип тоже определял только один блок. Потом выгорел пред на ЭБУ двигателя (по неизвестным причинам), пред заменили, машина заводится, но ЕЛМ перестал видеть этот блок, видит только панель приборов (только один блок), т.е. как и клип. https://yadi.sk/i/3KKFW48LxtkZt https://yadi.sk/i/etJVPeLqxtkYB Что посоветовать и если можно краткий ликбез по ответам, как определить по АТ-запросу, какой блок запрашивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) С логами все достаточно просто. Определить к какому блоку обращается ELM можно по адресу. У каждого семейства блоков есть свой определенный адрес. Адрес можно посмотреть в основном меню. Вот, например, с моей машины Addr Family Index Name Type 1 - 7A(7E0) 1 10016 СИСТЕМА ВПРЫСКА STD_A 2 - 01(740) 2 10074 АБС STD_A 3 - 51(743) 3 10007 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) STD_A 4 - 26(745) 4 10096 ЦЭКБС FAILFLAG 5 - 2C(752) 5 10032 П. БЕЗ./УС. ПР. Н. STD_A 6 - 04(742) 18 10174 УСИЛ. РУЛ. УПР. STD_A 7 - 27(74D) 20 10014 БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ. STD_A Перед скобками т.н. функциональный адрес. Он же используется как адрес на К-линии. В скобочках соотвествующий ему CANid, адрес используемый на CAN шине. У всех Рено, система впрыска всегда на к-линии имеет адрес 7A и на CAN 7E0. У АБС всегда 01 на к-линии и 740 на CAN и т.д. Скрипт начинает сканирование с CAN и потом переходит к K-линии. Здесь и везде в логах, строчки начинающиеся с # это комментарии скрипта, для удобства чтения логов. #load: X74X LAGUNA II ../Vehicles/TCOM_116.Xml ############################################################ #[10/31/16 19:42:07.863] Init CAN ############################################################ После инициализации ELM для работы с CAN, начинает сканирование ############################################################ #connect to: 10109 Addr:51 ############################################################ >[19:42:08.510]at sh 743 <[0.094]at sh 743 OK Здесь в заголовке видно, что сначала скрипт будет искать по функциональному адресу 51, но поскольку мы сейчас работаем с CAN, то ставим соотвествующий CANId 743. Это адрес панели приборов. После разных дополнительных настроек, посылаем первую команду в ЭБУ #check: 10109 Addr:51 >[19:42:09.170]0210C01 <[0.129]0210C01 0250C00000000000 Команда 10С0 это открытие диагностической сессии и Эбу откликается на нее 50С0 - Это положительный ответ. После этого, можно сразу сказать что панель приборов у нас откликается но пока не понятно какая это панель. Далее скрипт посылает запрос идентификаторов 2180 >[19:42:09.300]0221801 <[0.262]0221801 101A618082002913 > >[19:42:09.563]3003003 <[0.301]3003003 2139113032305345 22524945004A0420 2300000000000000 > Здесь у Вас включен --cfc поэтому ответ на одну простую команду, достаточно сложный. Далее скрипт еще заодно считывает ошибки >[19:42:10.059]0317FF001 <[0.147]0317FF001 0557019402480000 Здесь вернулась одна ошибка 9402 со статусом 48 - сейчас не помню что это такое, но кажется что-то связанное с шиной Панель приборов это единственный блок в этом авто, который работает по CAN. Все остальные ищем на K-линии ############################################################ #[10/31/16 19:42:10.471] Init ISO ############################################################ >[19:42:10.945]at sh 81 79 f1 <[0.126]at sh 81 79 f1 OK Сначала по порядку пробуем подключиться по адресу 79. 79 это какой-то "МОДУЛЬ УПРАВЛ. СИСТ. МОЧЕВИНЫ " - даже не знаю что это такое )) На к-линии смотрим на команды at si и at fi, соотвественно slow и fast init >[19:42:11.689]at si <[0.142]at si BUS INIT: BUS ERROR > ### Try fast init >[19:42:11.831]at sp 5 <[0.094]at sp 5 OK > >[19:42:11.925]at fi <[0.14]at fi BUS INIT: BUS ERROR Здесь в обоих случаях возвращается BUS INIT: BUS ERROR. В случаях когда блока с таким адресом нет возвращается просто BUS INIT: ERROR. Но кроме это, тут стоит обратить внимание на время отклика. 140 миллисекунд слишком мало для команд atsi и atfi вне зависимости есть там такой блок, который ищем или нет. atsi обычно выполняется около 2 секунд а atfi от 0.5 до 1.5 секунд. И тут в логах всегда такое малое время. Я бы сказал, что здесь какая-то проблема с к-линией. Там не может быть замыкание или обрыв??? Возможно от этого и пред горел. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorek80 Опубликовано 31 Октября 2016 Опубликовано 31 Октября 2016 подскажыте что я делаю не правильно рено кангоо 2004 1.5dci скрипт на андроид находит только два блока авс и арбек.?https://yadi.sk/d/fAPbA0ZbxuQ6c Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 6 hours ago, gorek80 said: подскажыте что я делаю не правильно рено кангоо 2004 1.5dci скрипт на андроид находит только два блока авс и арбек.?https://yadi.sk/d/fAPbA0ZbxuQ6c Дайте еще логи сканирования посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 Привет в версии 0994 проходил тест катализатора, а в 0995 не проходит лог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 56 minutes ago, romaharoma said: Привет в версии 0994 проходил тест катализатора, а в 0995 не проходит Двигатель работал? ЭБУ вернул ответ NR: Conditions Not Correct Or Request Sequence Error Похоже не были выполнены условия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fit Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 В 28.04.2016 at 18:04, gruzdev_f сказал: что-то у меня тоже не робит демо работает Ок, комментирую строку демо, запускаю, выводится окно выбора блютус, выбираю элмку, и дальше висит на строке opening elm. закрываю скрипт открываю торк про, торк работает.. Добрый день. Удалось ли вам заставить работать скрипт с ELM? У меня один в один проблема как и у вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 2 минуты назад, fit сказал: Добрый день. Удалось ли вам заставить работать скрипт с ELM? У меня один в один проблема как и у вас. вы точно торк выгружаете из памяти устройства? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fit Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 3 минуты назад, amokk_spb сказал: вы точно торк выгружаете из памяти устройства? Да , выгружаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yarzloy Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 В 30.10.2016 at 18:53, Shr-lnm сказал: Изменение конфигурации блоков обычно находится в меню CF : Changing configuration Показать контент ECU : 10613 UCH Screen : CF : Changing configuration -> C112 [Command] ############################# Command parameters ############################# Prerequisite : ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. name : C112 codeMR : CF112 label : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР type : CF scenario : inputlist + : (00 ) БЕЗ : (32 ) 1 СЕКУНДА : (64 ) 2 СЕКУНДЫ : (96 ) 3 СЕКУНДЫ : (C8 ) 4 СЕКУНДЫ : (FA ) 5 СЕКУНД serviceID + : (243 ) 3B4F <Params> ########################## Current values ########################## LC042 ОМЫВАТЕЛЬ ФАР БЕЗ ###################################################################### Are you ready to execute the command? <yes/no>: Спасибо за помощь, все получилось ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eudin77 Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 Почему я получаю это сообщение? Я использую синий ELM327 китайский версии 2.1. Могу ли я использовать ELM327 USB версии с этим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorek80 Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 13 часов назад, Shr-lnm сказал: Дайте еще логи сканирования посмотреть. подскажыте пожалуста где находятса логи?. Папка logs пустая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey D Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) 39 минут назад, eudin77 сказал: Я использую синий ELM327 китайский версии 2.1. В этом и проблема!! Версия 1.5 максимум! 21 минуту назад, gorek80 сказал: подскажыте пожалуста где находятса логи?. Папка logs пустая. "или используйте pyren.bat с дополнительным ключом --scan (pyren.py -p COM10 --scan --log=1)" Все это описано тут Изменено 1 Ноября 2016 пользователем Andrey D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 9 часов назад, Shr-lnm сказал: Двигатель работал? ЭБУ вернул ответ NR: Conditions Not Correct Or Request Sequence Error Похоже не были выполнены условия. В обоих случаях двиг был заведен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 1 hour ago, eudin77 said: Могу ли я использовать ELM327 USB версии с этим? USB можно использовать со скриптом под Window, Linux или Mac OS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 32 minutes ago, romaharoma said: В обоих случаях двиг был заведен Нужно почитать MR. Возможно там еще и двигатель должен быть прогрет. Эта команда из cmd только доступна? Возможно она запускается каким-либо сценарием, который должен проверить условия выполнения перед запуском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 1 Ноября 2016 Опубликовано 1 Ноября 2016 56 минут назад, romaharoma сказал: В обоих случаях двиг был заведен я тест генератора так запускал - машина на ХХ, а скрипт с ошибкой вышел. А через некоторое время действительно прогрета машина была (и потребители лишние выключены) - и нормально прошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 Сегодня при сканировании обнаружил ошибку по блоку ЭУР. Одна при заходе в модуль ошибки не видно. Повторил сканирование - ошибку находит, но в блоке ее не видно.. Мистика. Как бы ее посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 28 minutes ago, GADZ12 said: Как бы ее посмотреть? В логах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 16 минут назад, Shr-lnm сказал: В логах Хорошо, посмотрю. А почему в блоке не видно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 7 minutes ago, GADZ12 said: А почему в блоке не видно? Есть "ошибки" которые таковыми не являются. Они еще в основном меню скрипта называются "Warn" - предупреждения. Они не значимые и в основном меню не показываются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorek80 Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 В 01.11.2016 at 05:47, Shr-lnm сказал: Дайте еще логи сканирования посмотреть. логи сканирования https://yadi.sk/i/-H5lUmrYxyiJR https://yadi.sk/i/CPQb0-TlxyiMW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 22 часа назад, Shr-lnm сказал: Нужно почитать MR. Возможно там еще и двигатель должен быть прогрет. Эта команда из cmd только доступна? Возможно она запускается каким-либо сценарием, который должен проверить условия выполнения перед запуском. Двигатель прогрет, все делал в при одинаковых условиях с разницей 5 минут, несколько попыток делал на обеих версиях, в режиме cmd. С одного устройства, похоже глюк 0995 версии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Ноября 2016 Опубликовано 2 Ноября 2016 3 hours ago, gorek80 said: логи сканирования Просто у вас не Kengoo VLL которую вы выбирате. Ваша модель Kengoo MUX, к сожалению, не поддерживается 3 hours ago, romaharoma said: похоже глюк 0995 версии А логов от удачного теста не осталось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 498 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.