Пример HTML-страницы
Shmel-jr

Трудовые будни ТопГира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 106 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, amokk_spb сказал:

И рад бы поддержать такую позицию, но когда штатный прожиг на исправном автомобиле начался в жилой зоне, когда не было никакой высокой "трассовой" скорости - понял, что все это маркетинговая ерунда. 

Покупатель моей предыдущей машины занимается вопросами экологии и преподает на кафедре в университете. Я поинтересовался его мнением по поводу дизеля, экологии и ЕВРО-норм. Он объяснил, что нормы ЕВРО-4 полностью достаточные нормы для вредных и опасных веществ. Дальнейшие 5-6 и прочие - не что иное, как результат лобби определенных коммерческих организаций и никакой защиты окружающей среды они не несут.

Если про K9K 836 мотор можно было сказать, что он "накапливает" сажу и выжигает ее за городом, то более современные моторы с системой стар-стоп (636, 402 и т.д.) прожиг сажи делают исключительно по двум параметрам - температура воды (машина прогрета) и масса сажи в фильтре. Проверки на то, что вы на трассе у них уже нет. Вы просто не будете знать, что машина прожигает сажу под Вашими окнами. 

 

 

Только дизельная машина с удаленным нейтрализатором соответствует нормам Евро-0. 

 

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Вы читать умеете? Или картинки не разглядывали?

Нейтрализатор выхлопных газов остается всегда на месте.

 

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму :facepalm: В каком месте я спрашивал про Логан????

Не занимайтесь провакационным поведением, написав чушь про развод клиента. В отличии от Вас и Ваших подчиненных я занимаюсь своим делом - чиню автомобили и это у меня получается лучше. Далеко ходить за примером не надо. Когда Вы еще были в руководстве Петровского, после нескольких недель "ремонта" Ваши (тогда еще подчиненные) давали МОЙ номер телефона со словами - езжайте туда, вам там помогут. И это было не единожды. Как правило автомобиль после разгрузки с эвакуатора через пол-часа уезжал своим ходом.

 

 

Ремонтировать - это устранять проблему, а не создавать их. У клиента не было неисправности, но вы его "отремонтировали". Отличный подход к клиенту.  Пожалели пенсионера, втюхали ему то, что не нужно. Что касается Вашего завышенного самомнения, то оставьте при себе. Вы за всю свою жизнь не отремонтруете даже 10-й части автомобилей, которые я отремонтировал к сегодняшнему дню. И решенных мною проблем для владельцев Рено на много порядков, чем смогли решить Вы.

Что касается моего ответа, я привел Вам пример разумного подхода, когда покупается то, что по карману содержать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Bobradio сказал:

У меня двигатель К9К 732, в заводской комплектации, без сажевого фильтра и у него ЕВРО-4.

Ни сажи, ни дыма и без проблем!! 

Я ровно про это и хотел сказать. Мотор заточенный под работу без сажевого фильтра имеет на выходе из двигателя меньшую дымность, чем тот же мотор, но с сажевым. 

Впрочем, сам я только передаю слова лектора. Другой инфы по этому поводу у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Что касается моего ответа, я привел Вам пример разумного подхода, когда покупается то, что по карману содержать. 

ну да, ну да. Очень разумно покупать Логана туда, где отсутствуют дороги.

Про пенсионера открою маленькую тайну, чтобы больное воображение не давало повода мыслить о разводе. Им оказался мой отец и все работы для него были естественно бесплатны. Поэтому и был проведен комплекс работ по предупреждению возможных неисправностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Только дизельная машина с удаленным нейтрализатором соответствует нормам Евро-0. 

 

Каталитический нейтрализатор тут никто не предлагал удалять. Напротив, данный сервис ярый сторонник его наличия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

Каталитический нейтрализатор тут никто не предлагал удалять. Напротив, данный сервис ярый сторонник его наличия.

 

 

Только как "кривая" прошивка обеспечивает нейтрализацию газов? Замеры дымомером кто-нибудь проводил, или этот сервис умеет проверять соответствие нормам на глазок?

5 минут назад, Morze701 сказал:

Я ровно про это и хотел сказать. Мотор заточенный под работу без сажевого фильтра имеет на выходе из двигателя меньшую дымность, чем тот же мотор, но с сажевым. 

Впрочем, сам я только передаю слова лектора. Другой инфы по этому поводу у меня нет.

 Как инженер-дизелист я скажу Вам, что это полная ерунда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Morze701 сказал:

Я ровно про это и хотел сказать. Мотор заточенный под работу без сажевого фильтра имеет на выходе из двигателя меньшую дымность, чем тот же мотор, но с сажевым.

Дмитрий, с этим согласен.

Но обрати внимание, что Артем не просто удаляет сажевый.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Вы читать умеете? Или картинки не разглядывали?

Нейтрализатор выхлопных газов остается всегда на месте.

 

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму :facepalm: В каком месте я спрашивал про Логан????

Не занимайтесь провакационным поведением, написав чушь про развод клиента. В отличии от Вас и Ваших подчиненных я занимаюсь своим делом - чиню автомобили и это у меня получается лучше. Далеко ходить за примером не надо. Когда Вы еще были в руководстве Петровского, после нескольких недель "ремонта" Ваши (тогда еще подчиненные) давали МОЙ номер телефона со словами - езжайте туда, вам там помогут. И это было не единожды. Как правило автомобиль после разгрузки с эвакуатора через пол-часа уезжал своим ходом.

 

 

 

Артем! Вас заносит!

Давайте спокойно.  Разве у машины, гарантийной машины прошу отметить, вышел из строя сажевый фильтр? Вы  же четко дали понять, ради чего сделано

В 26.07.2019 в 22:56, Shmel-jr сказал:

автомобиль получил пушечную динамику с уменьшением расхода топлива.

 

 

При этом, крайне коряво попытались обосновать безвредность сего действа для экологии. 

В 28.07.2019 в 06:53, Shmel-jr сказал:

Эта сажа никуда не исчезает. Просто накапливается в банке и потом выплевывается.

 

 

Фактически Вы снизили экологический  класс исправного автомобиля, в угоду личным интересам потребителя.  Имеет право на жизнь? Имеет там, где не карается.  Но, тем самым Вы четко продемонстрировали и свое отношение к экологии и к тому, что деньги не пахнут в подходе экологии!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Shmel-jr сказал:

одно только но.

при удалении сажевого фильтра у нас - мы не делаем тупо DPF-off, идет комплекс работ по правке калибровок, отсюда и увеличение мощности + СНИЖЕНИЕ расхода топлива

Артем учитыает все выше сказанное.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

ну да, ну да. Очень разумно покупать Логана туда, где отсутствуют дороги.

Про пенсионера открою маленькую тайну, чтобы больное воображение не давало повода мыслить о разводе. Им оказался мой отец и все работы для него были естественно бесплатны. Поэтому и был проведен комплекс работ по предупреждению возможных неисправностей

 

Странная самореклама "делания того, что никому не надо". Почему для предотвращения неисправностей не перебрать мотор и коробку, кузов перекрасить и т.д. И уж "песня" про бедного брянского пенсионера в имеющемся контексте кажется совсем странной. Что касается Логана и отсутствующих дорог, десятки тысяч Логанов ездят в местах похуже Брянской области. Да и в той же Брянщине их немало. Не надо передергивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Артем! Вас заносит!

Давайте спокройно.  Разве у машины, гарантийной машины прошу отметить, вышел из строя сажевый фильтр? Вы  же четко дали понять, ради чего сделано

 

 

При этом, крайне коряво попытавлись обосновать безвредность сего действа для экологии. 

 

 

Фактически Вы снизили экологический  класс исправного автомобиля, в угоду личным интересам потребителя.  Имеет право на жизнь? Имеет там, где не карается.  Но, тем самым Вы четко продемонстрировали и свое отношение к экологии и к тому, что деньги не пахнут в подходе экологии!  

Борис, меня заносит потому что человек позволяет себе писать в профильной ветке другого сервиса без каких либо последствий.

Нормы экологии евро5, 6 и так далее - это как написали выше, лобби зеленых. Я считаю так же. После удаления сажевого фильтра я на своем автомобиле, как и многие клиенты, ездил в Европу и никогда проблем не возникало.

Эдуард голословно утверждает, что мы удаляем нейтрализаторы снижая экологический класс авто до евро0. На своем автомобиле я наоборот вварил катализатор, который был удален предыдущим владельцем. Клиентам эту операцию также делаем и для такого случая у нас всегда лежит новый нейтрализатор в наличии.

У дастера произошло снижение эклогического класс до евро4. И что в этом плохого? Что плохого в том, что автомобиль будет избавлен от предстоящей проблемы?

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Странная самореклама "делания того, что никому не надо". Почему для предотвращения неисправностей не перебрать мотор и коробку, кузов перекрасить и т.д. И уж "песня" про бедного брянского пенсионера в имеющемся контексте кажется совсем странной. Что касается Логана и отсутствующих дорог, десятки тысяч Логанов ездят в местах похуже Брянской области. Да и в той же Брянщине их немало. Не надо передергивать. 

Вы не зрите в корень проблемы.

Это как со вкладышами. Зачем их превентивно менять? Можно ездить и не задумываться. Провернет, а его обязательно провернет в к9к, - подумаешь проблема. Капитальный ремонт двигателя (в среднем под ключ 100т.р) и можно дальше ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Bobradio сказал:

Но обрати внимание, что Артем не просто удаляет сажевый.

Я сам конечно не калибрую. Но некое представление о сложности настройки системы понимаю (просто есть и CTPro, и WinOLS, ломаный, конечно же, пытался ковырять, Гирявца с его "теорией автоматического управления ДВС" пытался читать, даже кое что осилил).

Одно дело, сделать чтобы не горела ошибка и не запускалась регенерация. Другое дело, чтобы это все скопом вписывалось в нормы. Это очень большая работа, и скорее всего (в рамках возможностей частного калибровщика) - невозможная.

Я верю, что можно сделать машину быстрее, медленнее, чуть менее дымную, чуть более дымную. Просто это все легко проверить. Без наличия стенда - жопомером. Без наличия дымомера - на глазок. 

Но утверждать, что мотор после вырезания сажи, начинает укладываться именно в нормы Евро-4 и не ниже, я бы не стал. И другим бы не поверил.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Shmel-jr сказал:

Борис, меня заносит потому что человек позволяет себе писать в профильной ветке другого сервиса без каких либо последствий.

 

 

1. Хочу заметить, что на сегодняшний день Эдуард на форуме выступает не как Партнер Клуба. А как форумчанин.  Но даже если бы он был Партнером Клуба, я бы все же тебе убрать свою заносчивость.

Ну не прав ты ни капли! 

2. Твое утверждение о снижении класса до 4-го и вовсе голословное! Но, даже если так, то ты лишь подтвердил  свое отношение к экологии. Ради денег  ты на это идти готов, на исправном авто!  Тогда не лечи никого про то, что ты не сторонник удалений нейтрализаторов. Ибо, нельзя быть беременным на половину! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

 

Но утверждать, что мотор после вырезания сажи, начинает укладываться именно в нормы Евро-4 и не ниже, я бы не стал. И другим бы не поверил.

 

Полностью согласен. О чем речь и идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Только как "кривая" прошивка обеспечивает нейтрализацию газов? Замеры дымомером кто-нибудь проводил, или этот сервис умеет проверять соответствие нормам на глазок?

Влезая в данную беседу, я постарался сделать акцент на том, что функция прожига фильтра зависит от поколения автомобиля, и несмотря на соответствие одним и тем же Евро-нормам, в частности Евро-5, не гарантирует отсутствие вреда для окружающей среды. 

То есть нельзя сравнивать работу ребят из сервиса с КАМАЗами и прочим, приведенным выше. Да, экология снижается, но остается в разумных пределах, при том значительно выше большинства автомобилей в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Как инженер-дизелист я скажу Вам, что это полная ерунда. 

Почему? Я выделил "из двигателя", потому что имел ввиду из ГБЦ по факту, а не срезе выхлопной трубы.

Действительно, сценик 3 с вырезанной сажей, дымит больше. Это видно на глаз. Я не исключаю проблемы в топливной системе, ибо все вырезанные сажевые фильтры что я видел, пришлись на пробеги в 250+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

Влезая в данную беседу, я постарался сделать акцент на том, что функция прожига фильтра зависит от поколения автомобиля, и несмотря на соответствие одним и тем же Евро-нормам, в частности Евро-5, не гарантирует отсутствие вреда для окружающей среды. 

То есть нельзя сравнивать работу ребят из сервиса с КАМАЗами и прочим, приведенным выше. Да, экология снижается, но остается в разумных пределах, при том значительно выше большинства автомобилей в городе.

 

Любой автомобиль наносит вред экологии. Насколько большой, зависит от нормы экологичности в которые он укладывается. Каким нормам соответствуют автомобили после удаления сажевого фильтра в данном сервисе никто не знает, т.к. для этого надо делать соответствующие замеры. Поэтому возможно, что исправный  КАМАЗ принесет вреда меньше, чем Дастер с "ломанной" прошивкой и без улавливателя сажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

1. Хочу заметить, ч на сегодняшний день Эдуард на форуме выступает не как Партнер Клуба. А как форумчанин.  Но даже если бы он был Партнером Клуба, я бы все же тебе убрать свою заносчивость.

Ну не прав ты ни капли! 

2. Твое утверждение о снижении класса до 4-го и вовсе голословное! Но, даже если так, то ты лишь подтвердил  свое отношение к экологии. Ради денег  ты на это идти готов, на исправном авто!  Тогда не лечи никого про то, что ты не сторонник удалений нейтрализаторов. Ибо, нельзя быть беременным на половину! 

1. ок, значит мне показалось.

2. за годы своей практики я привык устранять проблему раз и навсегда, даже если она пока себя не проявляет. Т.к. именно эта проблема себя потом проявит и последствия будут более печальными в денежном эквиваленте. Далеко ходить не надо, привозили тут на эвакуаторе гранд Сценик3 у которого в одном реношном сервисе просто удаляли ошибки по сажевому фильтру и говорили езди дальше, все нормализуется. В итоге из-за того что выхлопным газам уже было некуда деваться разбило крыльчатку в турбине. Попадос на эвакуатор, турбину, масляный насос (т.к. для гарантии на турбину он меняется тоже) и удаление сажевого.

 

Скриншот 30.07.2019 12-39-59-604.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Почему? Я выделил "из двигателя", потому что имел ввиду из ГБЦ по факту, а не срезе выхлопной трубы.

Действительно, сценик 3 с вырезанной сажей, дымит больше. Это видно на глаз. Я не исключаю проблемы в топливной системе, ибо все вырезанные сажевые фильтры что я видел, пришлись на пробеги в 250+.

 

Какие факторы должны привести к тому, что дизель  Евро-4 будет давать больше дымности на выходе из коллектора, чем дизель Евро-5. Насколько помню из институтского курса, дымность это показатель поглощения светового потока, просвечивающего выхлопные газы. Повышение дымности обычно связано с неполным сгоранием топлива. Процессы смесеобразования в более новых моторах, как правило, обеспечивают более высокую степень сгорания топлива.  Это интересная тема для осуждения, но не здесь.

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

 

2. за годы своей практики я привык устранять проблему раз и навсегда, даже если она пока себя не проявляет. Т.к. именно эта проблема себя потом проявит и последствия будут более печальными в денежном эквиваленте. Далеко ходить не надо, привозили тут на эвакуаторе гранд Сценик3 у которого в одном реношном сервисе просто удаляли ошибки по сажевому фильтру и говорили езди дальше, все нормализуется. В итоге из-за того что выхлопным газам уже было некуда деваться разбило крыльчатку в турбине. Попадос на эвакуатор, турбину, масляный насос (т.к. для гарантии на турбину он меняется тоже) и удаление сажевого.

 

 

 

Вы путаете неквалифицированный ремонт с ремонтом проблем, которых нет. Наверняка этот Сценик проехал более 200 тыс. км. Это же не значит, что на новой машине надо было удалять сажевый фильтр. Кстати, что скажете папе, когда через пару лет у него сгниет выхлопная система по сварному шву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

1. ок, значит мне показалось.

2. за годы своей практики я привык устранять проблему раз и навсегда, даже если она пока себя не проявляет. Т.к. именно эта проблема себя потом проявит и последствия будут более печальными в денежном эквиваленте. Далеко ходить не надо, привозили тут на эвакуаторе гранд Сценик3 у которого в одном реношном сервисе просто удаляли ошибки по сажевому фильтру и говорили езди дальше, все нормализуется. В итоге из-за того что выхлопным газам уже было некуда деваться разбило крыльчатку в турбине. Попадос на эвакуатор, турбину, масляный насос (т.к. для гарантии на турбину он меняется тоже) и удаление сажевого.

 

 

 

 

1. А вот тыкать мне в то, что я не убираю у Эдуарда  данный статус, не надо. Делаю это осознано, целенаправлено и продумано.

На данном этапе НЕТ на форуме Партнера, в котором Эдуард  работает. И Вы Артем, это ПРЕКРАСНО знаете!  Все что Вы сейчас делаете, это от полного отсутствия весомой аргументации! 

2. Еще бы! За это же заплатит Вам денег клиент! Только Клиент, тот который экологически грамотно ориентированный. Вот если бы Вы ради  денег, ни под какими коврижками  не удаляли сажевик или катализатор на исправном авто, я бы поверил в Вашу личную экологическую принципиальность. А так, вышел пшик и лично в моих глазах Вы в очередной раз несколько уронились. 

 

З.Ч. Швы варить умеете. Это факт.  Красиво. ))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Morze701 сказал:

представление о сложности настройки системы понимаю

Дмитрий, я в этом даже не сомневаюсь. 

Но Артем делает работу собственными руками (также как и ты) и такие люди уважают и ценят результаты своего труда. Не думаю, что его калибровка "с потолка"!

Уважаю людей зарабатывающих своими руками!

 

P.S.

Прошу извинения у Полковник, что влез не в свое, не удержался - виноват! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Какие факторы должны привести к тому, что дизель  Евро-4 будет давать больше дымности на выходе из коллектора, чем дизель Евро-5.

Ну, вообще, я говорил наоборот. Евро-4 дает меньшее количество сажи на выходе из двигателя, чем Евро-5. 

Какие факторы? Более мелкое распыление топлива форсунками, более сложный многосоставной впрыск, угол впрыска,  как один из основных факторов полного сгорания топлива, и как следствие - уменьшенного количества сажи на выходе. 

Я уверен. Теми инструментами, что заложены в ПО современных систем впрыска, можно очень гибко настроить выброс сажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы путаете неквалифицированный ремонт с ремонтом проблем, которых нет. Наверняка этот Сценик проехал более 200 тыс. км. Это же не значит, что на новой машине надо было удалять сажевый фильтр. Кстати, что скажете папе, когда через пару лет у него сгниет выхлопная система по сварному шву?

Почему Вы навязываете свое мнение о том, что если автомобиль имеет пробег 200т.км и более - это приговор? Если у людей нет красивой вывески, девушки на ресепшене и кучи дармоедов - то почему ремонт в таком случае будет неквалифицированным? Напомню, у нас на здании нет никакой рекламы, с улицы нас не видно, да еще и шлакбаум на въезде, но при всем при этом люди как то едут и находят. Был бы ремонт неквалифицированным, пришлось бы людей только красивыми вывесками и завлекать :laugh:

По поводу того, что сгниет сварка. Я в этой сфере работаю уже лет5 и еще ни один из клиентов не приехал с проблемой сгнившего шва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bobradio сказал:

 

Но Артем делает работу собственными руками (также как и ты) и такие люди уважают и ценят результаты своего труда.

 

Нелепость заключается в том, что Артем не скрывая хвастается тем, что делает на исправном авто то, что вредит окружающей среде. 

Большей глупости я себе даже придумать не мог.  Я бы тихо оставил все это на его же совести. Но, когда людей вводят в заблуждение, выдавая это за псевдограмотные утверждения, вот это я уже пропустить не мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Нелепость заключается в том, что Артем не скрывая хвастается тем, что делает на исправном авто то, что вредит окружающей среде. 

Большей глупости я себе даже придумать не мог.  Я бы тихо оставил все это на его же совести. Но, когда людей вводят в заблуждение, выдавая это за псевдограмотные утверждения, вот это я уже пропустить не мог. 

я выше привел пример со Сцеником, который все равно пришел к удалению сажевого. Вот только "бонусом" пришлось раскошелиться на эвакуатор, турбину, масляный насос и дополнительные работы. Зачем оттягивать неизбежное и потом платить больше?

Конечно, можно поступать как делают в цивилизованных странах - покупать новый автомобиль, откатать гарантию, продать и купить следующий. Но вот реалии нашей страны таковы, что не каждый может себе позволить так жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Нелепость заключается в том, что Артем не скрывая хвастается тем, что делает на исправном авто то, что вредит окружающей среде. 

Большей глупости я себе даже придумать не мог.  Я бы тихо оставил все это на его же совести. Но, когда людей вводят в заблуждение, выдавая это за псевдограмотные утверждения, вот это я уже пропустить не мог. 

Было бы здорово, если бы Вы и другие владельцы новых дизельных Колеосов смогли собрать данные по частоте и местам срабатывания прожигов сажевого фильтра.

Обвинения в адрес сервиса выглядят голословны, без сравнения вредности. 

 

На своем автомобиле я осознанно удалял сажевый фильтр на пробеге в 64тысячи км после пригона. В первую очередь, просто сравнив интервалы срабатывания прожига на европейской солярке и на солярке от наших "премиум-брендов", а также как я сказал ранее - сильно удивившись прожигу в жилой зоне. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Ну, вообще, я говорил наоборот. Евро-4 дает меньшее количество сажи на выходе из двигателя, чем Евро-5. 

Какие факторы? Более мелкое распыление топлива форсунками, более сложный многосоставной впрыск, угол впрыска,  как один из основных факторов полного сгорания топлива, и как следствие - уменьшенного количества сажи на выходе. 

Я уверен. Теми инструментами, что заложены в ПО современных систем впрыска, можно очень гибко настроить выброс сажи. 

 

Мне кажется, что вопрос в большей степени связан с конструкцией  и настройкой конкретного двигателя. При переходе от Евро 4 к Евро 5 на отказались от многосоставного впрыска, а давление впрыска только увеличилось, что привело к ещё более мелкому распылению. Угол опережения связан не столько с классом экологичности,  сколько с компромиссом между эффективностью и комфортом, которые всегда стоят перед инженерами. Увеличение угла впрыска даёт улучшение сгорания топлива, но приводит к увеличению выбросов NOx и повышает жесткость работы мотора. Поэтому я могу предположить, что в некоторых  случаях, учитывая наличие сажевого улавливателя, конструкторы уменьшают угол опережения впрыска в угоду более комфортной работе мотора и снижению NOx.  Последний параметр не менее важен, чем снижение выбросов сажи. Но без измерений на конкретном моторе это не проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Конечно, можно поступать как делают в цивилизованных странах - покупать новый автомобиль, откатать гарантию, продать и купить следующий. Но вот реалии нашей страны таковы, что не каждый может себе позволить так жить

"не каждый может себе позволить так жить" - ключевые слова.

К сожалению не каждый может это может понять(((

Чтобы это понять - надо ежемесячно пересчитывать оставшиеся рубли, а не миллионы:wild:

Как пример - я купил б.у. авто, и на всю оставшуюся жизнь, на заработанное ранее.

Теперь и на заправку - когда есть на что, а не когда надо(( 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Почему Вы навязываете свое мнение о том, что если автомобиль имеет пробег 200т.км и более - это приговор? Если у людей нет красивой вывески, девушки на ресепшене и кучи дармоедов - то почему ремонт в таком случае будет неквалифицированным? Напомню, у нас на здании нет никакой рекламы, с улицы нас не видно, да еще и шлакбаум на въезде, но при всем при этом люди как то едут и находят. Был бы ремонт неквалифицированным, пришлось бы людей только красивыми вывесками и завлекать :laugh:

По поводу того, что сгниет сварка. Я в этой сфере работаю уже лет5 и еще ни один из клиентов не приехал с проблемой сгнившего шва.

 

На воре и шапка горит)) Вообще-то я имел ввиду сервис, который ремонтировал эту машину до Вас. И никому никаких приговоров не даю. Я написал, что делать ремонт за 200 тыс. до возникновения проблемы - это не предусмотрительность,  а глупость.

1 минуту назад, Bobradio сказал:

"не каждый может себе позволить так жить" - ключевые слова.

К сожалению не каждый может это может понять(((

Чтобы это понять - надо ежемесячно пересчитывать оставшиеся рубли, а не миллионы:wild:

Как пример - я купил б.у. авто, на всю оставшуюся жизнь и на заработанное ранее.

Теперь и на заправку - когда есть на что, а не когда надо(( 

 

Так с этим никто и не спорит. Вопрос в том, чтобы покупать то, что по карману эксплуатировать и обслуживать. У нас на дороге можно увидеть летом Кайен на зимних шинах и др. примеры, когда люди не думают, что ездить на машине бесплатно не получается. Поэтому и не надо покупать дизель, если не готов платить за ремонт топливной аппаратуры, сажевого фильтра и т.д. Но иногда "хочу" затмевает разум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На воре и шапка горит)) Вообще-то я имел ввиду сервис, который ремонтировал эту машину до Вас. И никому никаких приговоров не даю. Я написал, что делать ремонт за 200 тыс. до возникновения проблемы - это не предусмотрительность,  а глупость.

Ну если имели ввиду не нас, то это очень недальновидно писать о том, что ОД делает неквалифицированный ремонт )))) А также недальновидно называть человека вором, который ни копейки не украл и всячески пытается только сохранить бюджет клиента без навязывания ненужной шелухи.

У этого Дастера сохранилась сервисная книжка с историей обслуживания :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

Ну если имели ввиду не нас, то это очень недальновидно писать о том, что ОД делает неквалифицированный ремонт )))) А также недальновидно называть человека вором, который ни копейки не украл и всячески пытается только сохранить бюджет клиента без навязывания ненужной шелухи.

У этого Дастера сохранилась сервисная книжка с историей обслуживания :) 

 

А я где-нибудь писал, что дилеры никогда не ошибаются? Это Вы утверждаете, что Вы святее папы римского, единственный и неповторимый ремонтник Рено во всей стране. Только Вы все знаете и умеете. Как Вы умеете ремонтировать то, что ещё не сломалось мы теперь знаем. Спасибо за отчет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, amokk_spb сказал:

Было бы здорово, если бы Вы и другие владельцы новых дизельных Колеосов смогли собрать данные по частоте и местам срабатывания прожигов сажевого фильтра.

Обвинения в адрес сервиса выглядят голословны, без сравнения вредности. 

 

На своем автомобиле я осознанно удалял сажевый фильтр на пробеге в 64тысячи км после пригона. В первую очередь, просто сравнив интервалы срабатывания прожига на европейской солярке и на солярке от наших "премиум-брендов", а также как я сказал ранее - сильно удивившись прожигу в жилой зоне. 

 

 

У меня пробег 45 тысяч. Дизель. Пока что срабатываний я не видел. Как ты понимаешь, пробег 45 за год, это не толчея в городе. У меня средняя скорость сейчас 40-45 км/час.   Видать копим.

Обвинения сервиса не голословны. Давай так. Это  внесение изменений в конструкцию автомобиля. Самостоятельное. То бишь, либо ты Миша, считаешь себя умнее конструкторских бюро автопроизводителя, либо делаешь вид, что не понимаешь о чем речь. Но, судя по тому, что ты делал на своем авто, говорит что ты считаешь себя умнее... На это у меня только горькая ухмылка и вздох.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы умеете ремонтировать то, что ещё не сломалось мы теперь знаем. Спасибо за отчет. 

эта фраза лишь в очередной раз подтверждает то, что к автомобилю с двигателем к9к Вы все еще подходите строевым шагом и спрашиваете разрешение обратиться :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как Вы умеете ремонтировать

Оценку Артему уже дали люди, которым он отремонтировал авто.

Некоторым сторонним спецам-конкурентам  остается только завидовать. 

А давать виртуальную оценку ...

Мягко говоря, некорректно((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Shmel-jr сказал:

 без навязывания ненужной шелухи.

 

Артем. А кто решает что шелуха, а что нет? Вы????  Не высоковато ли самомнение????   Может все же стоит спуститься на нашу грешную землю и сказать, что  ваш сервис, такой же как и многие. В чем то лучше, в чем то хуже, со своими плюсами и минусами. Ибо,  уже сталкивался с тем, что гонор иногда не оправдан у Вас.

Я все же предлагаю закончить спорить. Ибо, все вопросы перетерли и дальше уже на личности стали переходить. А это, не нужно никому. 

Всем и так понятно. За деньги Вы готовы красиво вырезать сажевый фильтр. Дальше, все на совести каждого участника сего потенциального действа. И оценки этому мы способны давать каждый свои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Артем. А кто решает что шелуха, а что нет? Вы????  Не высоковато ли самомнение????   Может все же стоит спуститься на нашу грешную землю и сказать, что  ваш сервис, такой же как и многие. В чем то лучше, в чем то хуже, со своими плюсами и минусами. Ибо,  уже сталкивался с тем, что гонор иногда не оправдан у Вас.

Я все же предлагаю закончить спорить. Ибо, все вопросы перетерли и дальше уже на личности стали переходить. А это, не нужно никому. 

Всем и так понятно. За деньги Вы готовы красиво вырезать сажевый фильтр. Дальше, все на совести каждого участника сего потенциального действа. И оценки этому мы способны давать каждый свои. 

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Bobradio сказал:

Оценку Артему уже дали люди, которым он отремонтировал авто.

Некоторым сторонним спецам-конкурентам  остается только завидовать. 

А давать виртуальную оценку ...

Мягко говоря, некорректно((

При этом есть темы где предлагают прошивки, зачастую это евро2, которые так же негативно влияют на окружающую среду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Shmel-jr сказал:

эта фраза лишь в очередной раз подтверждает то, что к автомобилю с двигателем к9к Вы все еще подходите строевым шагом и спрашиваете разрешение обратиться :laugh:

 

Я же выше написал, что Вы единственный всезнающий ремонтник, умеющий устранять неисправности за 200 тыс. км пробега до их возникновения. Продолжайте не сомневаться в своей гениальности. Что касается меня, я начал ремонтировать автомобили Рено в 1995 году. Своими руками у подъемника. С этого сервиса с пятью сотрудниками начался "Петровский Автоцентр". Лет через десять поговорим, где Вы будете со своей гениальностью.

41 минуту назад, Bobradio сказал:

Оценку Артему уже дали люди, которым он отремонтировал авто.

Некоторым сторонним спецам-конкурентам  остается только завидовать. 

А давать виртуальную оценку ...

Мягко говоря, некорректно((

 

Некорректно считать себя единственным в городе знатоком Рено. Некорректно утверждать то, что невозможно подтвердить (я про Евро-4). Оценки тут даёт только Артем. Только он умеет всё ремонтировать, а потом из всех сервисов Рено, сломанные там машины едут только к Артему. Это он как раз оценивает всех и вся исключительно в уничижительном плане, а себя видимо считает великим гением. Ремонтировать то, что не сломалось, тысяч за 200 км до выхода из строя, гениальнейшая вещь. Особенно когда хочется денег. Ведь это только папе бесплатно, а остальным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

 

У меня пробег 45 тысяч. Дизель. Пока что срабатываний я не видел. Как ты понимаешь, пробег 45 за год, это не толчея в городе. У меня средняя скорость сейчас 40-45 км/час.   Видать копим.

Обвинения сервиса не голословны. Давай так. Это  внесение изменений в конструкцию автомобиля. Самостоятельное. То бишь, либо ты Миша, считаешь себя умнее конструкторских бюро автопроизводителя, либо делаешь вид, что не понимаешь о чем речь. Но, судя по тому, что ты делал на своем авто, говорит что ты считаешь себя умнее... На это у меня только горькая ухмылка и вздох.  

Я Андрюша =)

Вы не прочитали или не обратили внимание на мои сообщения ранее.

Конструкторские бюро вынуждены проектировать агрегаты в том числе с учетом жестких требований по экологии. При этом что проверяют - под то и делается разработка. Это характерно не только в производстве автомобилей, но и в любой современной системе производства, следящей за т.н. KPI. Сажевый фильтр, как и система Старт-Стоп не добавляют ресурса автомобилю, а напротив серьезно его снижают, при этом не добавляя реальной экологии, а не той, что меряется на синтетических тестах с хорошим топливом.

Поэтому я и предложил Вам посмотреть как живет Ваш автомобиль, благо достать информацию по прожигам не сложно. Внешне Вы не заметите прожиг, поэтому не надейтесь, что за 45 тыс на российском топливе у Вас не было прожигов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, amokk_spb сказал:

Сажевый фильтр, как и система Старт-Стоп не добавляют ресурса автомобилю, а напротив серьезно его снижают, при этом не добавляя реальной экологии,

 

Сорри насчет имени. Спутал. 

Голословщина и не более того. ))

Чаще всего, не текущий прожиг, а прожиг накопившегося виден  ))) И Вы это прекрасно знаете.   В этот момент повышается моментальный расход топлива и идет более густой и насыщенный, белый дым из выхлопной трубы. Не заметить можно. Но чаще всего мы это видим. 

Насчет того, как живет мой автомобиль. Прекрасно живет. Жалоб нет и удалять в нем сажевик я не намерен. Я не самодур с точки зрения экологии. Но и понять  абсурдности в угоду непонятно чему, не могу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Голословщина и не более того. ))

Чаще всего, не текущий прожиг, а прожиг накопившегося виден  ))) И Вы это прекрасно знаете.   В этот момент повышается моментальный расход топлива и идет более густой и насыщенный, белый дым из выхлопной трубы. Не заметить можно. Но чаще всего мы это видим. 

Насчет того, как живет мой автомобиль. Прекрасно живет. Жалб нет и удалять в нем сажевик я не намерен. Я не самодур с точки зрения экологии. Но и понять  абсурдности в угоду непонятно чему, не могу.  

 

На исправном современном автомобиле внешних проявлений прожига Вы не увидите. Не путайте с машинами 2006 годов.

Что на холостом, что в дороге. Ни расход, ни разгон, ни тем более дым.

Поэтому и обращал внимание, что машина может стоять под окнами и прожигать сажу, в то время, как её владелец будет убежден в высокой экологичности машины.

Совершенно не призываю вырезать всё и у всех, но лишь дать пищу для размышлений.

Кто хочет - проведет исследование и сможет убедиться, как на самом деле работает его машина, а не по заверениям производителя и рекламным брошюрам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Нелепость заключается в том, что Артем не скрывая хвастается тем, что делает на исправном авто

Когда-то, если не ошибаюсь в США, была популярна теория, что всем людям, на всякий случай,  надо удалять аппендицит.)) Потом пришли к выводу, что он все-таки для чего-то может пригодиться.  Обсуждаемая ситуация чем-то мне кажется похожей.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, VPT сказал:

Когда-то, если не ошибаюсь в США, была популярна теория, что всем людям, на всякий случай,  надо удалять аппендицит.)) Потом пришли к выводу, что он все-таки для чего-то может пригодиться.  Обсуждаемая ситуация чем-то мне кажется похожей.))

Это была не теория, а на самом деле в Германии и затем в США удаляли аппендикс детям.

Потом сравнили этапы развития, отставание от сверстников с аппендиксом и поняли, что ошиблись.

 

Однако параллель с сажевым можно было бы привести, если бы одни врачи пришивали аппендикс, а другие его удаляли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, amokk_spb сказал:

 

На исправном современном автомобиле внешних проявлений прожига Вы не увидите. Не путайте с машинами 2006 годов.

Что на холостом, что в дороге. Ни расход, ни разгон, ни тем более дым.

Поэтому и обращал внимание, что машина может стоять под окнами и прожигать сажу, в то время, как её владелец будет убежден в высокой экологичности машины.

Совершенно не призываю вырезать всё и у всех, но лишь дать пищу для размышлений.

Кто хочет - проведет исследование и сможет убедиться, как на самом деле работает его машина, а не по заверениям производителя и рекламным брошюрам. 

 

 

На дизельных Лагунах 3, 2008 года, прожиг был прекрасно виден.  

Но, в любом случае, доп прожиг сажи- На выходе  то, более высокий экологический стандарт, чем без оного )))) 

Об этом экологи западные побеспокоились, совместно с автопроизводителем. Уж поверьте, там они мозг выклюют автопроизводителю, так что жизнь медом не покажется;...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

 

На исправном современном автомобиле внешних проявлений прожига Вы не увидите. Не путайте с машинами 2006 годов.

Что на холостом, что в дороге. Ни расход, ни разгон, ни тем более дым.

Поэтому и обращал внимание, что машина может стоять под окнами и прожигать сажу, в то время, как её владелец будет убежден в высокой экологичности машины.

Совершенно не призываю вырезать всё и у всех, но лишь дать пищу для размышлений.

Кто хочет - проведет исследование и сможет убедиться, как на самом деле работает его машина, а не по заверениям производителя и рекламным брошюрам. 

 

 

Я выше подробно описал как происходит прожиг и какие вещества в результате этого образуются. Стоит почитать и разобраться, прежде чем писать про экологичность и прожиг под окнами. Правда, тут вообще возникает вопрос, зачем держать заведенную машину под окнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любят здесь Артёма.

Причем ничего косячного что он транслирует нет, так же как и негативных отзывов о его работе нет. Более того я считаю не боится показывать свои работы. Вне зависимости хорошо это или плохо. 

В отличии от всех остальных партнёров клуба, которые показывают свои только положительные успехи. И думаю что обвинять сервисмена в некомпетентности в экологии не логично.

Странно обвинять пластического хирурга в некомпетентности нравственности, когда пришитые сиськи не понравились ухажеру.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Не любят здесь Артёма.

Причем ничего косячного что он транслирует нет, так же как и негативных отзывов о его работе нет. Более того я считаю не боится показывать свои работы. Вне зависимости хорошо это или плохо. 

В отличии от всех остальных партнёров клуба, которые показывают свои только положительные успехи. И думаю что обвинять сервисмена в некомпетентности в экологии не логично.

Странно обвинять пластического хирурга в некомпетентности нравственности, когда пришитые сиськи не понравились ухажеру.

 

Так тему Артем и развил. Возник вопрос, какие вещества образуются в результате прожига. Я подробно описал суть процесса. Одновременно возник вопрос, а что приключилось с гарантийной машиной. А дальше понеслась история про "бедного пенсионера" и т.д. Ну и естественно Артем не мог не полить грязью все сервисы вокруг и дилерские особо и т.д. Никто не сомневается в его компетентности. Но всё же ему  надо научиться общаться и начать уважать не только остальных форумчан, но и коллег по цеху. Обратите внимание, что про его работу никто плохого слова не сказал, ни дилеры, ни другие мастера, которые есть на этом форуме и не менее компетентны. Зато Артем любит "пройтись" по коллегам, и не только в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Более того я считаю не боится показывать свои работы. Вне зависимости хорошо это или плохо. 

В отличии от всех остальных партнёров клуба, которые показывают свои только положительные успехи

И что же он плохого про себя показал? ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Не любят здесь Артёма.

Нормально к Артему все относятся, ценят и уважают. А то, что выше обсуждалось, так это нормальная дискуссия. Лично я,  с удовольствием почитал, т.к., надо признаться, являюсь полным профаном в подобных вопросах.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

Когда-то, если не ошибаюсь в США, была популярна теория, что всем людям, на всякий случай,  надо удалять аппендицит.)) Потом пришли к выводу, что он все-таки для чего-то может пригодиться.  Обсуждаемая ситуация чем-то мне кажется похожей.))

Скрытый текст

я даже больше скажу - в такой высокоразвитой :) стране как Канада несколько лет назад принудительно (правда, "бесплатно", т.е. в рамках государственной медицинской страховки) заставляли всех граждан удалять зубы мудрости под общим наркозом, а в случае отказа - могли лишить мед.страховки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

И что же он плохого про себя показал? ))) 

Это с моей точки зрения. Есть моменты с которыми я не согласен. Как и чуть выше описанное, для некоторых резидентов.

Есть моменты которые мне нравятся вразрез противоположным мнениям.

Тут дело в том, что кто своими руками что то делает тот понимает по одному, кто привык платить смотрит по другому. Третьи имеют коммерческий интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация